Выкладывайте всё, что есть по этой игре: обои, скрины, информацию о игре!
Artycus, пожалуста, не удоляйте эту тему, так как я считаю её важной.
Действия игры разварачиваются в Латинской Америке. Сестра главного героя Xenus отправилась в Колумбию для проведения журналистского расследования и её похищают. Но ей повезло; далеко не у всех есть братья, которые служили в разведке и которые не побоятся отправится на поиски сестры хоть на край света.
Xenus во многом похож на S.T.A.L.K.E.R. Игровой мир не малых размеров (625 кв. км) изначально открыт целиком, а таких понятий, как "локация" или "уровень", нет в принципе - игра абсолютно бесшовная. Путь к финалу выстраивается в зависимости от того, как игрок ведёт себя с каждой из местных группировок (правительство, ЦРУ, повстанци, индейци, наркобаро-ны и просто бандиты). Попортив кровь одной из них, вы становитесь союзником для другой. Сотрудничество с той или иной кликой имеет свои плюсы и минусы.
В не меньшей степени разняться и способы выполнения квестов. Одна и таже цель достижима разными способами: можно применить грубую силу, можно попытаться проскользнуть незамеченным, можно подкупить охрану, а можно - разговорить её. Задушевные диалоги с аборигенами прописаны очень подробно, вариантов ответов почти всегда несколько, поэтому игрок волен строить свои взаимоотношения с персонажами так, как ему заблагорассудится. При этом все фразы проговариваются - неслыханная щедрость для игры с таким количеством текста. Прежде такую роскошь могла себе позволить только серия Knights of the Old Republic.
Поскольку действие происходит в Колумбии, не обойдётся и без наркоти-ков (некоторые задания, кстати, связаны с их доставкой). Принятие джанка положительно сказывается на характеристиках персонажа (вре-менно), однако вызывает привыкание, избавить от которого сможет врач или индейский шаман. Такое же привыкание (хоть и не столь сильное) появляется после длительного применения ряда сильнодействующих лекарств и регулярных алкогольных возлияний. Приняв на грудь (кстати, пить можно не только в одиночку, но и в компании с другими забулдыга-ми) чуть больше, чем следовало бы, главный герой начинает ощутимо покачиваться с большим трудом перемещаться в пространстве. Попасть в дверной проём, будучи в таком состоянии, - почти что подвиг. Управлять автомобилем (да и любой другой техникой - мотоциклами, катерами, вер-толётами, самолётами, танками и даже миниатюрной подлодкой, принад-лежащей одному из наркобаронов) в пьяном виде тоже практически невозможно - машина едет куда угодно, но только не туда, куда вам на-до. Что пить - вопрос отнюдь не праздный: одни алкогольные напитки действуют сильнее, другие слабее, а если, наприсер, активно мешать водку с пивом протагониста может попросту стошнить.
Приобретение выпивки, оружия, техники и прочих радостей жизни требу-ет немалых денег. Раздобыть их можно сразу несколькими способами: ограбить первого встречного-поперечного и продать его шмотки, выполнить квест и получить за это награду или... отправиться на охоту в лес (грабить банки разработчики не позволят - это было бы слишком просто). Добытую здесь шкуру змеи или ягуара можно затем выгодно толкнуть какому-нибудь торговцу. Остальные представители фауны - опасные насекомые, птици и рыбы (в том числе и пираньи) - не представ-ляют особой ценности, они призваны лишь внести небольшой оживляж в игру.
Расстояния в игре весьма солидные, так что транспортом обзаводиться с самого начала. На первых порах можно пользоваться такси, которое доставит вас в любую точку на карте. Однако это не самый удачный ва-риант. Гораздо удобнее иметь собственное средство передвижения, тем более что автомобильный багажник может послужить дополнительным инвентори.
Поскольку Xenus экшен всё-таки ролевой, порулить техникой дадут лишь при наличии соответствующего скилла. Управлять машиной главный герой умеет изначально, катер же или вертолёт покарятся лишь прокачанному персонажу. Другие умения отвечают за мастерство владением оружия, силу протагониста и его отношения с местными фракциями. Будучи на дружеской ноге с одной из местных группировок, вы можете расситывать на более высокую плату за выполнение квестов и доступ к нужной вам онформации. Однако враждебная ей фракция будет вас за то недолюбли-вать и относиться до крайности подозрительно.
Вот скрины!
Artycus, пожалуста, не удоляйте эту тему, так как я считаю её важной.
Действия игры разварачиваются в Латинской Америке. Сестра главного героя Xenus отправилась в Колумбию для проведения журналистского расследования и её похищают. Но ей повезло; далеко не у всех есть братья, которые служили в разведке и которые не побоятся отправится на поиски сестры хоть на край света.
Xenus во многом похож на S.T.A.L.K.E.R. Игровой мир не малых размеров (625 кв. км) изначально открыт целиком, а таких понятий, как "локация" или "уровень", нет в принципе - игра абсолютно бесшовная. Путь к финалу выстраивается в зависимости от того, как игрок ведёт себя с каждой из местных группировок (правительство, ЦРУ, повстанци, индейци, наркобаро-ны и просто бандиты). Попортив кровь одной из них, вы становитесь союзником для другой. Сотрудничество с той или иной кликой имеет свои плюсы и минусы.
В не меньшей степени разняться и способы выполнения квестов. Одна и таже цель достижима разными способами: можно применить грубую силу, можно попытаться проскользнуть незамеченным, можно подкупить охрану, а можно - разговорить её. Задушевные диалоги с аборигенами прописаны очень подробно, вариантов ответов почти всегда несколько, поэтому игрок волен строить свои взаимоотношения с персонажами так, как ему заблагорассудится. При этом все фразы проговариваются - неслыханная щедрость для игры с таким количеством текста. Прежде такую роскошь могла себе позволить только серия Knights of the Old Republic.
Поскольку действие происходит в Колумбии, не обойдётся и без наркоти-ков (некоторые задания, кстати, связаны с их доставкой). Принятие джанка положительно сказывается на характеристиках персонажа (вре-менно), однако вызывает привыкание, избавить от которого сможет врач или индейский шаман. Такое же привыкание (хоть и не столь сильное) появляется после длительного применения ряда сильнодействующих лекарств и регулярных алкогольных возлияний. Приняв на грудь (кстати, пить можно не только в одиночку, но и в компании с другими забулдыга-ми) чуть больше, чем следовало бы, главный герой начинает ощутимо покачиваться с большим трудом перемещаться в пространстве. Попасть в дверной проём, будучи в таком состоянии, - почти что подвиг. Управлять автомобилем (да и любой другой техникой - мотоциклами, катерами, вер-толётами, самолётами, танками и даже миниатюрной подлодкой, принад-лежащей одному из наркобаронов) в пьяном виде тоже практически невозможно - машина едет куда угодно, но только не туда, куда вам на-до. Что пить - вопрос отнюдь не праздный: одни алкогольные напитки действуют сильнее, другие слабее, а если, наприсер, активно мешать водку с пивом протагониста может попросту стошнить.
Приобретение выпивки, оружия, техники и прочих радостей жизни требу-ет немалых денег. Раздобыть их можно сразу несколькими способами: ограбить первого встречного-поперечного и продать его шмотки, выполнить квест и получить за это награду или... отправиться на охоту в лес (грабить банки разработчики не позволят - это было бы слишком просто). Добытую здесь шкуру змеи или ягуара можно затем выгодно толкнуть какому-нибудь торговцу. Остальные представители фауны - опасные насекомые, птици и рыбы (в том числе и пираньи) - не представ-ляют особой ценности, они призваны лишь внести небольшой оживляж в игру.
Расстояния в игре весьма солидные, так что транспортом обзаводиться с самого начала. На первых порах можно пользоваться такси, которое доставит вас в любую точку на карте. Однако это не самый удачный ва-риант. Гораздо удобнее иметь собственное средство передвижения, тем более что автомобильный багажник может послужить дополнительным инвентори.
Поскольку Xenus экшен всё-таки ролевой, порулить техникой дадут лишь при наличии соответствующего скилла. Управлять машиной главный герой умеет изначально, катер же или вертолёт покарятся лишь прокачанному персонажу. Другие умения отвечают за мастерство владением оружия, силу протагониста и его отношения с местными фракциями. Будучи на дружеской ноге с одной из местных группировок, вы можете расситывать на более высокую плату за выполнение квестов и доступ к нужной вам онформации. Однако враждебная ей фракция будет вас за то недолюбли-вать и относиться до крайности подозрительно.
Вот скрины!
Последнее редактирование модератором: