World of Warcraft: Cataclysm

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
Да что ты, это же омг 15 минут нового аддона! %)
Умиляют задроты, стоящие часами за новой коробкой. Купил WotLK в тот же вечер по инету за 5 минут.
 

FeNRiR

Активный пользователь
Пользователь
9 Июн 2005
722
23
18
33
Где-то в Цариках
за коробкой ладно, я так за ВОтЛКом стоял...
А вот ради 15 мин поиграть имхо бред :Р
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Сайт wow.сom сообщил, что альфа-тестирование дополнения к онлайн-игре World of Warcraft: Cataclysm стартует уже в начале этой недели — 12 января 2010 года.

В тестировании примут участие только сотрудники Blizzard, а альфа-версия игры будет распространятся исключительно на физическом носителе и не будет доступна для скачивания.

Однако, весьма вероятно, что в скором времени в сети появятся новые подробности о дополнении World of Warcraft: Cataclysm.

//woh.ru
 

Шуруп

Активный пользователь
Пользователь
14 Фев 2005
816
6
18
Краснуха
это развод..
Близарды давно сказали что Катаклизм выйдет примерно в ноябре 2010 года...
повелись кучу сайтов, даже wowhead..
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
это не развод!! это АЛЬФА-тест! а сам катаклизм выйдет "когда будет готов"
 

Шуруп

Активный пользователь
Пользователь
14 Фев 2005
816
6
18
Краснуха
да я знаю, не будет никого теста!!
это близы сообщили? вот именно что нет, а какой то wow.com
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
уже ммо чампион написал эту новость...
а зачем оф сайту это писать? это же Закрытый тест в котором участвуют только сотрудники близзард.
когд обьявили закрытый альфа тест вотлк - оф сайт не объявлял его а в инет утекла альфа версия клиента. и пираты сразу сервак сделали
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Скрины Штормграда....
(Cataclysm Beta можно скачать на торрентах и побегать в новом мире)
 

Вложения

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Карты Катаклизма...
 

Вложения

Элион

Постоянный пользователь
Пользователь
8 Апр 2005
492
29
28
чердак
Думаю пора бы немного обновить)

Гоблины
Обсуждение за круглым столом началось с более близкого знакомства с двумя новыми расам, которые появятся в игре с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. Игроки, выбравшие гоблинов – новую расу Орды – смогут выбрать любой класс, за исключением паладина и друида. У гоблинов есть очень интересные расовые способности, включая реактивный пояс, который позволяет игрокам активировать одну из двух реактивных способностей раз в две минуты. Первая способность дает игроку возможность подпрыгнуть на 20 метров, а вторая выстреливает ракетой в противника на расстоянии до 30 метров. К тому же раз в 30 минут гоблин может призвать вьючных хобгоблинов, которые дают доступ к персональной банковской ячейке. Гоблины также получили бонус к алхимии, и если игрок выберет именно эту профессию, зелья здоровья и маны будут действовать на него более эффективно. Дополнительные пассивные расовые способности гоблинов включают повышенную скорость атаки и применения заклинаний на 1%, а также значительную скидку у торговцев вне зависимости от репутации – недаром они считаются лучшими дельцами!

Воргены
Воргены, новая раса Альянса, имеют два облика – истинный и человеческий. Их истинная форма имеет исключительно декоративное значение и не дает никаких преимуществ. Вне боя игрок может пребывать в любой форме, но в сражении автоматически примет свой истинный облик. Расовая способность воргенов называется «Легкость тьмы». Она увеличивает скорость передвижения воргенов на 70% и может использоваться раз в три минуты, также придавая воргенам истинную форму. Прочие расовые способности включают пассивное увеличение всего урона на 1%, уменьшенное действие проклятий и эффектов болезни, а также увеличенный уровень и увеличенную скорость снятия шкур. Воргены могут выбрать любой игровой класс за исключением паладина и шамана.

Новые сочетания рас и классов
Мы добавили новые сочетания классов для уже существующих игровых рас. Среди игроков Орды появятся тролли-друиды, нежить-охотники, орки-маги, таурены-паладины, таурены-жрецы и эльфы крови - воины. Среди Альянса будут встречаться люди-охотники, дворфы-магы, ночные эльфы – маги, гномы-жрецы и дворфы-шаманы.

Чернокнижники
Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».

Охотники
Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Ждите подробностей!
Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений:

Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.

Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.

Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.

Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».

Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!

Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.

Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.

Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.

Новый легендарный предмет
В игре появится новый легендарный двуручный топор, которым смогут пользоваться рыцари смерти и охотники. Предмет можно будет добыть в цитадели Ледяной Короны.

Археология
Археология – это новый вспомогательный навык, который появится в World of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим навыкам кулинарии, рыбной ловле и оказанию первой помощи. С его помощью игроки смогут открывать новые способности и получать награды, исследуя древние сокровища Азерота. Возможности археологов позволяют им находить загадки, спрятанные по всему миру – например реликвии троллей или обрывки карты – разгадывать их и пользоваться секретами прошлого, чтобы обнаруживать древние клады или ценные артефакты. Такими сокровищами особенно интересуется Археологическое общество, которое щедро платит за каждую находку. Настоящие мастера археологии могут обнаружить артефакты титанов, зарабатывая особые единицы поощрения, с помощью которых можно открывать новые пути развития персонажа.

Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.
http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=13200614560&sid=5
 

Элион

Постоянный пользователь
Пользователь
8 Апр 2005
492
29
28
чердак

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Загрузочные экраны и сама коробка. Коллекционное издание будет стоить 80$
Игромания сказал(а):
Анонсировано коллекционное издание нового дополнения World of Warcraft: Cataclysm. В стильной коробке кроме самого диска с игрой будет находиться множество интересных вещей:

— 176-страничное собрание ранее неопубликованных артов из архивов Blizzard Entertainment, от отдела, создающего видеоролики, а также команды разработчиков World of Warcraft
— зверушка Lil’ Deathwing, которая будет сопровождать героя в игре
— DVD о создании игры, более часа интервью и комментариев от разработчиков, а также обзор истории развития вселенной Warcraft
— диск с десятью музыкальными темами Cataclysm, включая одну эксклюзивную композицию
— фирменный коврик для мыши
— набор из 60 карт для коллекционной карточной игры World of Warcraft Trading Card Game

Набор будет стоить $79,99, а само дополнение обещают выпустить в ближайшие месяцы.
http://igromania.ru
 

Вложения

Элион

Постоянный пользователь
Пользователь
8 Апр 2005
492
29
28
чердак
Сегодня был запущен патч 4.0.1 где произошло много изменений, локации остались пока прежними, в азероте летать нельзя, но таланты и многое другое изменилось, в частносте почти полностью переделали многие классы (паладин, охотник и друид) вместо валюты теперь "очки справедливости", в общим потихоньку всё движется к выходу обновления...

Изменения характеристик в обновлении 4.0.1

Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.

Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.

Интеллект: теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями.

Скорость атаки: эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще.

Парирование будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования.

Искусность – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации.

Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.

Устойчивость теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.


Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах


Сила атаки: этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса.

Рейтинг блокирования: блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность.

Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как упомянуто выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.

Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях.

Блокирование щитом. Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет.


Характеристики, удаленные из игры

Мана/5сек. Этой характеристики в игре больше не будет существовать. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.

Защита также будет удалена из игры. Танкующие классы будут становиться неуязвимыми к критическим ударам за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть крови», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».

Ранги заклинаний также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.

Навык владения оружием будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется.


О чем еще вам нужно знать

Навыки боя. Все существующие рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» на высоких уровнях. В Cataclysm они будут существенно выше, но по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.

Изменение свойств предметов: эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым.
 

Элион

Постоянный пользователь
Пользователь
8 Апр 2005
492
29
28
чердак
Что касается паладинов, что то порадовало, но много разочаровало, к примеру Очищение которое раньше снимаю 1 отрицательный магический эффект 1 болезнь и 1 яд теперь снимает только 1 яд и 1 болезнь. В радость многим Божественный Щит теперь длится всего 8 секунд вместо 12 и кд у него 5 минут. Появилась энергия света на скрине полоска под портретом разделённая на 3 части, накапливается за счёт использования различных заклинаний что ле, к примеру Удар Война Света который изучается на ранних левлах теперь. На скринах так же новые таланты.
 

Вложения

Элион

Постоянный пользователь
Пользователь
8 Апр 2005
492
29
28
чердак
Гаррош становится временным вождём и получает абгрейд свой модельки, на скринах диалог с Траллом.

На мой взгляд сейчас Гаррош чем то напоминает супермутанта из фаллоута -_-
 

Вложения

Элион

Постоянный пользователь
Пользователь
8 Апр 2005
492
29
28
чердак
И надеюсь последнее что бы хотелось сказать перед выходом нового дополнения.

Близзардов видимо достали тупыми вопросами и они решили написать описания заклинаний для не понимающих сделав из понимающих таких.

К примеру "впышка света" не написано на сколько она лечит, но написано что это дорогостоящее заклинание и его лучше использовать в экстренных случаях -это касается много, а ведь часто выбераешь чем лечить в зависимости от длинны каста и количества исцеляемого здоровья. Заклинания дальнего боя, которые наносят урон на дальнем расстоянии, у них написано "дальность действия №метров" и следовательно тут и так ясно, что им можно атаковать по дальним целям, но нет надо было вместо того сколько заклинание наносит урона написать "урон от огня на дальнем расстоянии" действительно у огненного шара не понятно что урон он наносится огнём, а вдруг льдом или вообще мили атакой %)))
Думаю скоро они сделают 3 кнопки это "убивать или наносить урон" "танковать" и "хилить" всё)
 

Вложения

Чайка_ДЖОНАТАН

Активный пользователь
Пользователь
если всё будет так же муторно и через ..опу то это полное вагно! дикий дисбаланс мили и рдд, тпс вообще на нуле у всех классов! ждём нерфы, бафы, испраление багов 4.0.1
 

Элион

Постоянный пользователь
Пользователь
8 Апр 2005
492
29
28
чердак
если всё будет так же муторно и через ..опу то это полное вагно! дикий дисбаланс мили и рдд, тпс вообще на нуле у всех классов! ждём нерфы, бафы, испраление багов 4.0.1
- Урон воинов Оружия и Неистовства, котов Силы Зверя и паладинов Возмездия слишком низок – Blizzard баффнет их.
- Урон магов, особенно специализации Огня, слишком велик – он будет понерфлен.
- Урон жрецов Тьмы слишком велик, однако это в большей ступени является результатом спама «Слова Тьмы: Смерть», что тяжело для лекарей. Будет исправлено.
- Урон чернокнижников Разрушения слишком велик, однако в большей степени это является результатом спама «Жгучей боли», что тяжело для танков. Это будет исправлено.
- Как и ожидали разработчики, урон в PvP слишком велик, учитывая то, что объемы здоровья, запланированные для Катаклизма, появятся нескоро. Несмотря на то, что конкурентоспособное PvP на данный момент кончилось, Blizzard по-прежнему хочет, чтобы игроки ощущали себя лучше, поэтому баффнет параметр Стойкость. Это изменение будет отменено на 85-м уровне.


http://forums.goha.ru/showpost.php?p=12161659&postcount=1