World of Warcraft: Cataclysm

NicoN

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.424
5
38
33
mobile.unifree.ru
С какой стати аспект черных драконов должен быть зеленым или красным? лол %)

Все остальные драконы-аспекты, помимо Нелтариона, в игре уже есть.
В книге четко сказана что под чешуёй сочится кислота, так что в моем представление он скаре должен быть с зеленоватым оттенком. Тем более я не говорил что он должен быть красным, лол, читай внемательней, я имелл ввиду то что по книге у него небыло огненных прожилок. Т.е. чтото тип етого
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
В книге четко сказана что под чешуёй сочится кислота, так что в моем представление он скаре должен быть с зеленоватым оттенком. Тем более я не говорил что он должен быть красным, лол, читай внемательней, я имелл ввиду то что по книге у него небыло огненных прожилок. Т.е. чтото тип етого
ВнЕмательно прочитал, он не выглядит красным и не будет красным, он черный аспект - как я и написал. Нелтарион был наделен силой титанами как хранитель земли Азерота, он долгое время отсиживался в центре планеты, в своей родной стихии, где его сила максимальна. Отсюда магма, быть может, это показатель того, что он стал ещё сильнее, чем был. А может, это расплавился мифрил на его шкуре.
А книги гумно, имхо. Особенно - в русском кривом переводе.
 

NicoN

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.424
5
38
33
mobile.unifree.ru
мб перевод может, я чет не читал о том что он отсиживался в центре планеты.
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
В новом подкасте PC Gamer UK разработчики раскрыли несколько интересных фактов о грядущем дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Сайт wow.com собрал всю доступную информацию в одну небольшую статью. Если вы хотите узнать всю историю сами, то не стоит читать далее, так как статья содержит огромное количество «спойлеров».

События в стартовой локации Воргенов будут начинаться в далеком прошлом. Гилнеас осаждается Отрекшимися. Игроки встречаются с персонажем по имени Кроули (Crowley), который считает, что изоляция города — плохая идея и Воргенам следовало бы присоединиться к Альянсу. Когда проклятие Воргенов снисходит на Гилнеас, вы с Кроули возглавляете оборону, однако противник оттесняет вас в городской собор. В этот момент вы понимаете, что Воргены, против которых вы сражаетесь, некогда были вашими друзьями и подругами — их поразило проклятие. В этот момент проклятие поражает и вас.

Что же касается Гоблинов, то здесь все иначе: вы начинаете в роли состоятельного гоблина с хорошенькой секретаршей. Когда начинается падение Кезана, вы отдаете все свои сбережения купцу, который обещает переправить вас на большую землю, где вы будете в безопасности. Вместо этого, он берет вас в плен и пытается продать в рабство, но в этот момент происходит крушение корабля, после которого вы оказываетесь на затерянных островах.

Родной город Гоблинов игроки смогут наблюдать лишь на первых пяти уровнях. Выполнен он в стиле Grand Theft Auto: Goblin City: город заполнила аморальность, загрязнение окружающей среды достигло своего пика, а также проводятся матчи по подобию американского футбола среди роботов. Тем не менее, все это никак не повлияло на чуткость и философию Гоблинов, ведь именно они превратили Азшару в новый символ орды.

Подтверждена информация о том, что лидером орды станет Гаррош Адский Крик. Он не только перестроил Оргриммар, но и выселил всех, кроме орков и тауренов из центра города, заявив, что только эти две расы способны защитить город.

Будут расширены руины Лордерона, что приведет к появлению провала прямиком в Андерсити. Zoram'gar Outpost превратится в некое подобие Warsong Hold. Долина Странглеторн станет одной из наиболее переработанных локаций. Кроме того, прозвучало заявление, что Саусшор пострадал от цунами, хотя на Blizzcon 2009 проскакивала информация о том, что его захватила орда.

Новые рейдовые подземелья будут больше походить на Наксрамас, нежели на Сартариона: разработчики сделают упор на количество и вариативность боссов. Как и Артас, Десвинг будет финальным боссом дополнения и появится в последнем крупном контент-обновлении Катаклизма. Кроме того, помимо Гилнеаса, будет доступен еще один баттлграунд.
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
новые скрины с mmo-champion.com
 

Вложения

Элион

Постоянный пользователь
Пользователь
8 Апр 2005
492
29
28
чердак


чё за новый моб на заднем плане?))

честно говоря воргены смотрятся ничё так, а вот гоблины(((
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
ну моб как моб тока что он делает на арати?
кста прикинь гоблина ДК ))))
 

FeNRiR

Активный пользователь
Пользователь
9 Июн 2005
722
23
18
33
Где-то в Цариках
Десолейз зацвел, неплохо так))
Чую воргены будут прикольно начинать, вроде дк. Кста у нас на рилме народ пытается спекулировать коордами нового воргена, ни кто не видел его? )
 

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
* Разработчикам больше всех других локаций не нравилась Азшара, поэтому они воспользовались шансом и полностью ее переделали. Теперь здесь будет гоблинский город, построенный в скалах, а город станет защищать ОГРОМНАЯ противовоздушная пушка. В этих же скалах соорудят подобие американского мемориала на горе Рашмор - четыре головы выдающихся гоблинов! Вдобавок переселенцы строят искусственные острова, похожие на Острова Пальм (ОАЭ), чьи очертания повторяют эмблему Орды.
Тут не совсем понятно, поскольку в изначальном варианте речь шла о том, что вся Азшара примет форму этого знака. Но я скорее готов поверить в острова. - NC
* Десолейс становится "зеленой" зоной - история Марадона продолжается, и друидам удается победить порчу, превратившую эти места в пустыню.
* Тралл попадает в плен к Альянсу во время ОГРОМНОГО морского сражения.
* Тол Барад (новая ОЛО-зона) будет инстансом.
* Все поселения в Когтистых горах (Стонеталон) разрушены, появляется новый квестовый хаб.
* Аубердин разрушен ударами мощного цунами, как результат произошедших подводных землетрясений.
* Орда выигрывает извечную войну Таррен Милл - Саусшоре, лишь для того чтобы потерять Южный берег в результате похожего цунами (который также разрушает часть Гилнеаса).
* И последняя новость, не относящаяся напрямую к Катаклизму, но заставляющая задуматься. Инстанс Ульдуар был в разработке 9 месяцев.
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
хотя этот аддон может и раньше выйти.... так как я слышал что 3.3.0 это последний патч wotlk
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
На официальных форумах World Of Warcraft появились новые сообщения от сотрудников Blizzard. Коммьюнити-менеджер Kisirani сказал следующее:

«Я хотел бы подчеркнуть: в видео-трейлере, равно как и на нашем веб-сайте, нет никаких упоминаний или намеков на то, что схватка с Королем-личом произойдет в то же время, что и катаклизм. Я понимаю, почему у вас может складываться такое впечатление, но на самом деле реальный сюжет вовсе не такой короткий как может показаться».

На вопрос о том, что произойдет с Оргриммаром, он ответил:

«Одно могу сказать совершенно точно: у нас нет никаких планов по удалению игроков из города на время катаклизма» (по имеющимся сведениям, Оргриммар будет затоплен).

Разговор коснулся и предводителя Орды Тралла, и его «преемника» Гарроша:

«...что же касается Тралла, мы не собираемся окончательно его „унижать“, в то же время он не идеальный лидер. Его ошибки привели к событиям, которые некоторые считают величайшей угрозой Орде.

Я не буду вдаваться в подробности того, что именно произойдет, но хочу, чтобы вы знали: у нас нет намерений „обесценить“ мужество Орды и превратить ее во фракцию чистого зла. С другой стороны, Тралл не является тем единственным, что определяет ее силу».

На вопрос игроков, почему преемником Тралла станет Гаррош, Kisirani ответил:

«Гаррош — многообещающий персонаж. Мы считаем, что вы еще плохо его знаете. Конечно, он совершал большие ошибки в прошлом, но люди растут с течением времени, и, возможно, с выходом Катаклизма, вы поймете, что он не является несчастьем для Орды, как вы сейчас думаете».

Многих игроков заинтересовал вопрос, почему Blizzard сделала всего лишь один новый игровой класс за 5 лет существования World Of Warcraft, на что Zarhym сообщил:

«Не касаясь проблем баланса, которые тоже очень важны, скажу, что мы просто не хотим перенасыщать игру различными классами. Прежде всего, нужно убедиться в том, что у каждого класса есть ключевой набор игровой механики, отличающий его от других. Это не значит, что мы больше никогда не представим ни одного нового класса, но в настоящий момент мы сконцентрированы на решении проблем существующих классов».
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Чувствую на стенде Близзард будет ооогромная ооочередь желающих поиграть в Катаклизм! так как в прошлом году чтобы поиграть 15 мин в ВотЛК за пару дней до выхода, я стоял более часа ( с момента открытия выставки)...
http://unillans.ru/showpost.php?p=1996895&postcount=6
 

Kamo

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
203
1
18
36
не проще подождать? )