World of Warcraft: Cataclysm

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
World of Warcraft: Cataclysm
Две новые игровые расы

Вступите на путь приключений, сделав своим героем представителя одной из двух новых рас - свирепых воргенов из Альянса или изобретательных гоблинов из Орды.

Максимальный уровень вырос до 85

Обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к недоступному прежде могуществу.

Переработаны старые зоны

Знакомые области Калимдора и Восточных королевств от самых Бесплодных земель до разделенных расколом Степей изменились навсегда и предстают в новом виде.

Новые высокоуровневые зоны

Исследуйте новые территории, включая Ульдум, Грим Батол и великий затонувший город Вайш’ир на дне моря.
Невиданное прежде многообразие рейдовых подземелий
Пройдите еще больше рейдовых подземелий, чем было доступно в предыдущих дополнениях, избирая новые режимы сложности для всех испытаний.

Новые сочетания расы и класса

Покоряйте Азерот, играя гномом-жрецом, эльфом крови – воином или составьте одно из многих других прежде невозможных сочетаний класса и расы.

Развитие гильдий

Развивайте гильдию, повышая ее уровень и добиваясь гильдейских достижений.

Новая PvP-зона и рейтинговые поля боя

Выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне, подобной Озеру Ледяных Оков – на острове Тол Барад, – и сражайтесь с врагами на новых рейтинговых полях боя.

Археология

Освойте новый вспомогательный навык, который позволит находить в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.

Воздушные средства передвижения

Обретите невиданную прежде свободу передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.

И многое другое!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: FeNRiR

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
Вообщем, почитал я слухи про этот аддон. В принципе, все мы знаем, что Близард - большие выдумщики и то, что слухи не рождаются на пустом месте. Я лично при выходе БК видел на одном сайте уже грубую карту Норда. Так что я считаю, что все, что мы видим - вполне возможные планы Близов которые могут опять кардинально измениться к выходу аддона. Мы все так же не верили в связку шаманов за Альянс и палов за Орду и в появление дренеев как новой расы. Ждем какого-либо подтверждения...

По поводу воргенов:
Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма.

А у Орды появятся свои "гномы". :black_eye
 

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
А Дефвинга реально страшным нарисовали
Ну, он во-первых свихнулся благодаря стараниям Древних Богов, а во-вторых заставил гоблинов заковать свое тело расплавленным мифрилом. Так, что такое ЗЛО должно выглядеть страшным. :smile:
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
кстати хочу ваше внимание в ролике обратить на воду... она стала красивой как в FarCry (1)... так что обладатели старого железа - покупайте новое...
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Icecrown Citadel
Icecrown Citadel will have 4 floors.
It will be a 10 and 25 players raid with 12 bosses
Waypoints / Teleporters are being reused here because the instance is really big.
You will fight Sindragosa, the ultimate Frost Wyrm. You will also fight Arthas.
The instance is built around the spire where the Ice Throne sits.
At the 2nd floor, you will have to board an airship with your faction leader and race against the other faction to reach the 3rd floor. You will eventually board their ship with rocket packs and catapults to fight them.
The 3rd floor seems to be the biggest one and will feature 3 wings
The 4th floor is where you will fight Arthas
 

Sonic X

Активный пользователь
Пользователь
21 Мар 2005
742
7
18
34
Moscow, Russia
www.instagram.com
- Чет как-то скучно - подумали близзы, - а давайте ка мы все разрушим и нарисуем заного? И пал-таурен будет в тему...:blink: (впечатление от промо-ролика на офф сайте %))
 

Элион

Постоянный пользователь
Пользователь
8 Апр 2005
492
29
28
чердак
Не, ну гоблины -это реал извращение, впрочем так же как и Дринеи когда то %))
 
Последнее редактирование модератором:

Sonic X

Активный пользователь
Пользователь
21 Мар 2005
742
7
18
34
Moscow, Russia
www.instagram.com
Согласен, к тому же на данный момент они даже не удосужились хоть как-то перерисовать модели, а внешний вид у них, прям скажем, так себе. Вообще весь мир WoW уже давно нуждается в полигональной терапии, имхо, уже пора менять движок, делать модели более ровными, а то у всех персов плечи до сих пор квадратные...

ЗЫ: Хоть воду сделали норм, уже прогресс...
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Рейтинговые поля боя
В этой секции круглого стола обсуждались изменения, которые затронут поля боя. Мы понимаем, что игроки ожидают большего от существующих полей боя, а некоторые не всегда хотят активно участвовать в боях на аренах для получения самых ценных предметов. Мы собираемся изменить ситуацию и предложить альтернативный способ получения рейтинга на арене. Нами была разработана система рейтинговых полей боя, благодаря которой персонаж сможет заработать рейтинг, необходимый для приобретения наиболее мощных предметов, ни разу не ступив на арену. Таким образом, у каждого игрока будет возможность заниматься именно тем видом PvP-сражений, который ему больше по душе.

Мы планируем устраивать тематические недели и для таких полей боя, что вместе с другими изменениями позволит вносить разнообразие в игровой процесс каждую неделю.

Принцип работы новых рейтинговых полей боя довольно простой. Чем больше побед, тем выше рейтинг; и наоборот – чем больше поражений, тем он ниже. Однако планируется ввести ограничение на максимальное количество сражений в неделю: шесть или, возможно, больше. Мы только за, если у персонажа будет возможность заработать рейтинг на полях боя, но это не должно становиться главным способом повышения рейтинга.

До участия в битве на рейтинговом игровом поле допускаются только группы персонажей. Однако здесь, в отличие от сражений на арене, это не обязательно должна быть сложившаяся команда – главное, чтобы в группе было соответствующее полю боя количество участников. Например, чтобы поучаствовать в рейтинговом сражении в Ущелье Песни Войны, вам всего лишь понадобится пригласить в свою группу еще 9 любых игроков.
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Развитие гильдий
Далее за круглым столом последовало обсуждение захватывающих нововведений в системе гильдий, которые откроют тысячи путей к совершенствованию как самих персонажей, так и команды в целом. Развитие гильдий выходит на совершенно новый уровень.

Благодаря новым особенностям игры, гильдии смогут развивать свои собственные таланты, способствовать получению уровней игроками, добиваться гильдейских достижений, осваивать гильдейские профессии и многое другое.

Гильдейские уровни и таланты
Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт.

С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов.

Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса талантов.

Гильдейские профессии
Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое оружие.

Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.

Поиск гильдии
Новая возможность «поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.

Гильдейские достижения
Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.

Прочие нововведения
У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Искусность
В этой секции круглого стола обсуждалась новая захватывающая особенность, называемая искусностью. Она призвана упростить систему развития талантов для всех классов, но, тем не менее, сделать ее более интересной. Существующая система довольно хороша, но с каждым обновлением она все расширяется и становится более сложной. Некоторые из существующих талантов, к примеру, имеют три различных эффекта, а пассивные бонусы конкурируют с преимуществами более интересных либо ситуативно используемых талантов.

То есть мы собираемся добавить новые таланты, в то же время сократив количество пассивных и «обязательных» талантов. Сэкономленные очки можно будет потратить на что-то другое. Наша цель – сделать систему талантов проще и увлекательней и избежать однообразия. В рамках новой системы пассивные бонусы будут раздаваться просто за вклад очков в определенную ветку талантов.

Пассивные бонусы улучшают такие характеристики персонажа как, например, урон, лечение, защита, а также скорость боя и вероятность нанесения критических ударов. Мы действительно хотим сделать что-то уникальное для каждой специализации, и искусность поможет нам добиться этого.

Примером пассивного бонуса для ветки «Ликвидация» у разбойника будет степень увеличения урона от яда в зависимости от того, сколько очков игрок потратил на развитие этой ветки талантов. Для разбойника, специализирующегося на «Скрытности», будут снижаться затраты энергии, питомцы охотников – повелителей зверей будут наносить больший урон, а развитие ветки «Стрельба» у охотников будет способствовать более быстрому восстановлению тонуса. Это всего лишь несколько примеров того, какие пассивные бонусы будут даваться каждому классу при развитии определенных веток талантов.

Путь титанов
Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые Древние символы, которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.

Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.

Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.

Вы сможете выбрать:
  • Путь Аман’Тула Высшего Прародителя
  • Путь Эонар Хранительницы Жизни
  • Путь Норганнона Ткача Снов
  • Путь Каз'горота Творца
  • Путь Агграмара Мстителя
  • Путь Голганнета Владыки Грома


Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.

Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений.

Это все, что касается круглого стола, посвященного изменениям в системе игры. Увидимся на BlizzCon в следующем году!
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Некогда Азеротом правили древние жестокие боги, и их влияние направило сами стихии на путь зла и разрушения.

В те времена элементали безнаказанно бушевали в Азероте, сея повсюду хаос. Чтобы спасти мир от распоясавшихся духов, титаны бросили старых богов в подземные темницы, а для разъяренных элементалей создали изолированное от всей остальной Вселенной пространство, разделенное на четыре слоя по числу стихий. Заточенные в нем элементали не могут навредить Азероту и выплескивают свою ярость в непрекращающейся великой войне.

Слой пространства, населенный элементалями воды, зовется Глубоководьем. Легенды рассказывают о некоем могущественном артефакте, дающем своему владельцу власть над всеми водоемами Азерота.

Говорят, что он хранится у правителя водной стихии, Нептулона Владыки Приливов. Пока что этот артефакт надежно спрятан в обители водных элементалей… Но это может измениться в одночасье.

В Подземье, где властвуют элементали земли, хитрый и злобный дракон Смертокрыл задумывает прорваться из пространства элементалей в Азерот. Если это случится, волна разрушений прокатится по всему миру, а преграда между Азеротом и пространством элементалей рухнет. Существует ли сговор между Нептулоном и Смертокрылом – неизвестно. В любом случае, если Смертокрыл откроет проход в Глубоководье, за артефактом Нептулона будут охотиться все без исключения – и отъявленные мерзавцы, и славные герои. Ведь тот, кто завладеет им, получит власть над всеми водами, а бремя этой власти не под силу ни Орде, ни Альянсу.
 

NicoN

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.424
5
38
33
mobile.unifree.ru
Ну, он во-первых свихнулся благодаря стараниям Древних Богов, а во-вторых заставил гоблинов заковать свое тело расплавленным мифрилом. Так, что такое ЗЛО должно выглядеть страшным. :smile:
ну начнем с того что он был ядовитым и скарее должен выглядеть зеленоватым а не красным, да и помимо него были еще 4 дракона есира, алекстраза и т.д.
 

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
ну начнем с того что он был ядовитым и скарее должен выглядеть зеленоватым а не красным, да и помимо него были еще 4 дракона есира, алекстраза и т.д.
С какой стати аспект черных драконов должен быть зеленым или красным? лол %)

Все остальные драконы-аспекты, помимо Нелтариона, в игре уже есть.
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Выступая на конференции GDC Austin 2009, Фрэнк Пирс, вице-президент Blizzard по разработке, поведал любопытную статистику о World of Warcraft. В настоящий момент игра и два ее дополнения насчитывают 7650 квестов, 70000 заклинаний, 40000 NPC-персонажей, 1,5 млн. объектов и текстур, 5,5 млн. строк программного кода. Для поддержания всего этого требуются 13250 серверов и 75000 процессорных ядер, расположенные в 10 центрах обработки данных по всему миру.

Сейчас команда разработчиков состоит из 37 дизайнеров, 51 художника и 218 тестеров. Каждый раз, когда авторы готовят очередное обновление для World of Warcraft, им приходится создавать 120 версий одного и того же патча, чтобы обеспечить полную совместимость с предыдущими версиями. Всего же поддержкой проекта заняты 4000 внутренних сотрудников и еще 600 лицензированных партнеров Blizzard.

Кроме того, по словам Пирса, ежегодный слет BlizzCon приносит «существенные убытки». Даже 20000 билетов, почти мгновенно разлетевшиеся по $125 за штуку, массовая распродажа товаров с символикой игр Blizzard, и эксклюзивные права на телетрансляцию, проданные каналу DirecTV, не окупают расходы. Впрочем, компанию это не сильно волнует — она рассматривает BlizzCon как маркетинговое мероприятие.
 

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
Ещё бы, они на ВоВе заработали столько, что хватает на обслуживания ещё трёх проектов.