Workspace

SilverGuard

Пользователь
Пользователь
19 Янв 2007
111
0
0
Где скачать сервер и патч ?
http://www.lineage2.ws

Как поставить Сервер вам сюда
http://forum.lineage2.ws/showthread.php?t=821
либо
http://forum.lineage2.ws/showthread.php?t=318

Теперь у вас возникает при установке сервера
вопрос а почему ошибки вылазят, а вот и ответ
желательно обновить программы все до упора
чем выше версия тем лучше РАБОТАЕТ программа.
если сей вариант не подходит все можно сделать
руцями но невсем дано также есть моя ася ну
если уж очень у вас не получается...

Также можно заглянуть сюда
www.mysql.ru

Как поставить Патч вам сюда
http://forum.lineage2.ws/showthread.php?t=1195
При устанвке патча опять у вас возникаю вопросы
а почему не работает то, а вот то почему глючит.
Тогда вам сюда
http://forum.lineage2.ws/showthread.php?t=799
и тут почитайте много полезного
http://forum.lineage2.ws/forumdisplay.php?f=55

Так и вот самая нелепая ошибка часто вылетает их игры
вот причинны:
1.У вас слабый комп
2.По вашому компу бороздит злобный вирус
3.ВАШЫ ДРАЙВЕРА НА ЖЕЛЕЗО УЖ ОЧЕНЬ УСТАРЕЛИ
либо НЕПОДХОДЯТ, а таже все можно сделать
руцями но невсем дано также есть моя ася ну
если уж очень у вас не получается...

Как раскодировать l2.ini ?ПО ЖЕЛАНИЮ....А ВОБЩЕ ЮЗАЕМ Hosts
---Раскодировка и закодировка L2.ini---
LineageII/SYSTEM/L2.ini
Для закодировки или раскодировки L2.ini вам понадобится l2encdec272(или выше)

1. В папке l2encdec272 делаем два ярлыка для l2encdec.exe.
2. Нажимаем правой кнопкой мыши на 1-м ЯРЛЫКЕ, заходим в Свойства
3. В строке Объект (после того что там написано) ставим пробел и пишем -s l2.ini (после -s ставиться пробел !!! а вместо l2.ini пишется название того файла который вам нужно расшифровать). Нажимаем ОК
4. Нажимаем правой кнопкой мыши на 2-м ЯРЛЫКЕ, заходим в Свойства
5. В строке Объект (после того что там написано) ставим пробел и пишем -h 413 dec-l2.ini (соблюдайте пробелы так же как у меня !!! а вместо l2.ini пишется название того файла который вам нужно зашифровать). Нажимаем ОК

Итак l2encdec272 готов к работе

Теперь помещаете файл который надо расшифровать/зашифровать в папку с l2encdec272 ( в данном случае это l2.ini , вы же можете то что вам надо. Но не забудте прописать название этого файла в св-ах ярлыков!

Для расшифровки кликаем 2 раза на ПЕРВОМ ярлыке и у вас появиться dec-l2.ini (расшифрованный файл, вы можете править его с помощью блокнота и правите в нем то что вам надо))
Для зашифровки кликаем 2 раза на ВТОРОМ ярлыке и у вас появиться enc-dec-l2.ini (зашифрованный файл, переименовываем его в l2.ini и пихаем в папку system)

http://dstuff.l2wh.com/

-----------------------------------------------------------------
ВОПРОСЫ ПО НАСТРОЙКЕ СЕРВАКА ....

А почему у меня все так тормозит ?
Кхе-кхе а ты приоритет повышал, а
Железо впорядке ?
1.Жми Ctrl+Alt+Delete дальше зайди в процессы там
найди 2 процесса Java поставь их приоритет Высокий
Правый клик мышки.
2.Мин.Треб.к железу
Проц. 2.0
Память 512
Винт 20гб
для более мение
нормальной работы

Как отключить перезапуск сервера?
Что бы отключить перезапуск достаточно по идее выключить этот параметр,если вдруг по какой то причине у вас это не получается.
Зайдите в таблицу Глобальных задач, (вашей БД) и удалите оттуда все задания, а таже может п
оможет чистка задачи sp_recomendation в global task и
#Перезапустить сервер в 4 утра
#RestartRecommandation= 0

где выделенно ставилось либо true либо false, поставил 0

Нужно ли менять ИП и ГДЕ?
Да если ты играеш не сам
менять например тут
C:\Server\l2jST-Server\gameserver\config
файлик server совет если не знаеш остально не трогай
даже если оно по русски написано.

Как пустить по инету сервер ?
Для начала нужно чтоб сам серв пахал,потом заходите в gameserver,config,server(отк.блокнотом) в ExternalHostname=194.158.208.171(мой ип в нете мона узнать на сайте http://www.whatismyip.com/)
А в InternalHostname=193.158.208.205 (ваш ип в локалке)
И там же будет LoginHost=194.158.208.171(пишем ип нета).Тут пока все.
2.Далее лезем в login ,config,loginserver,там пишем:
ExternalHostname=194.158.208.171(мой ип в нете мона узнать на сайте http://www.whatismyip.com/)
InternalHostname=193.158.208.205(ваш ип в локалке)
Вот и все, настраиваете l2.ini и играете до ночи!

Где менять рейты тебе сюда
C:\Server\l2jST-Server\gameserver\config
файлик rates открываем блокнотом
ищем:
# Rate control, float values
RateXp = 1500.
RateSp = 1500.
RateDropAdena = 10000.
RateDropItems = 10.
RateDropSpoil = 10.
RateQuestsReward = 10.
RateDropEquipment = 1
Цифры меняйте по вашему усматрению!

У меня проблема, люди говорят, что они
теряют вещи при смерти, даже если они не ПК ?
На официальном сервере игроки теряют вещи после смерти, даже если у них нет кармы. Вы можете изменить настроки server.properties:

# Player Drop Rate control, values are the percent values
PlayerRateDrop = 20
PlayerRateDropItem = 70
PlayerRateDropEquip = 25
PlayerRateDropEquipWeapon = 0
Объяснение: 20% шанс дропа вещей с игрока при смерти. Дроп: 70% из инвенторя (не одетое), 25% одетое (броня/кольца) и 5% оружие

Как изменить уровень досупа чара,сделать ГМом, убрать ГМов ?
способ - C:\Server\l2jST-Server\login\startSQLAccountManager.bat пишешь акк и даешь права
2 способ - через Navicat изменяем `acess level` в таблицах `accounts` и `characters`

Как ограничить ГМов ?
acess lvl cтавишь
-200 только себе
-100 особо доверенным
-90 через кого продаёшь вещи и адену
-50 остальным GMам
c:/server/l2j/gameserver/config/GMAccess.properties

Цитата:
# Configure GM AccessLevels
GMAccessLevel = 50
GMMinLevel = 50
GMCanAnnounce = 50
GMCanBan = 50
GMCanBanChat = 50
GMCanShop = 90
GMCanDelete = 100
GMCanKick = 50
GMMenu = 100
GMGodMode = 50
GMCanEditChar = 90
GMCanViewChar = 50
GMCanEditNPC = 100
GMCanViewNPC = 100
GMCanTeleport = 50
GMCanRestart = 50
GMMonsterRace = 50
GMRider = 50
GMFastUnstuck = 50
GMResurectFixed = 50
GMUseForth = 100
GMDoor = 50
GMRes = 50
GMPeaceAttack = 200
GMHeal = 100
GMUnblock = 100
GMEnchant = 90

Как зделать себя админом?
.запускаешь только start.bat
.открываешь базу l2db
.ищешь accounts, меняешь access_level на 100
.ищешь characters, меняешь access_level на 200
Запускаем сервер!

Как включить авторег?
.заходим C:\Server\l2jST-Server\login\config>открываем файл server блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим false, или на оборот, =true

Как сделать так чтобы не все кто заходил были гмами?
делаем также как во 2-ом вапросе.
в строке EverybodyHasAdminRights = пиши False, а если не хотите что-бы все были гмами то пишем = true

Где изменить скорость Страйдера и виверины?
C:\Server\l2jST-Server\gameserver\config
открываем файл other блокнотом и редактируем там строки:
# movement speed for strider and wyvern
WyvernSpeed = 200
StriderSpeed = 100
Ставте цифры на ваше усмотрение

А Рыбалка есть ?
Угу и Карась тоже ловится :wink:

Рещил порыбачит а тут такая проблема: You Lure didnt land in a fishing zone. Ответ
Это проверка зоны рыбалки. Ее надо просто выключить, а сделать это так:
game_server/config/options.properties
# Проверять Зону Рыбалки
ChFishZone = True <+ тут ставишь False
И ловишь где угодно!


Как сделать кота с ПРОФОЙ ?
Кот: ID 12371
gameserver/config/custom
там найди:
# Включить КлассМастеров
# Указывются профессии (1, 2 или 3) или 0 для отключения.
AllowClassMasters = 0 ну и тут ставишь 1, 2, 3


Работает ли геодата ?
Еще нет в стадии разроботки

Работают ли Акиционеры ?
Еще нет в стадии разроботки

Работает ли 3 профа?
Конечно "Как светит солнце" :rolleyes:

Есть ли С3-С4 вещи ?
Конечно а как же без них

Работают ли Олимпиады ?
Работают

А как у вас с Евентами ?
Тут порядочек есть чем порадовать вас

А тюрьма есть ?
А куда без нее

А Суб-класс есть ?
Угу чето вроде есть



После Обновления у меня выдет такое как поправить ?
Wrong Hex ID и.т.д
1.Заходим в Папку
C:\Server\l2jST-Server\gameserver\config
2.Удаляем файл hexid
3.Запускаем Nivacat выбираем свою БД и удаляем
файлик gameservers
4.Добавляем заново файлик из папки C:\Server\l2jST-Server\sql
gameservers в Nivacat 2й Клик по БД Exe...Batch file....
5.Дальше Заходим в Папку
C:\Server\l2jST-Server\login
там запускаем RegisterGameServer
и выбираем 0 дальше появится в папке
Hexid его заново скопируйте
в C:\Server\l2jST-Server\gameserver\config


Как добавить вещь в магазин ?
Читайте http://l2j.jot.com/How+to+add+an+item+to+a+vendor.
Используйте Navicat
Navicat 2005 - http://www.navicat.com/download/navicat2005trial.exe

Откройте таблицу `merchant_buylists`

В первом поле укажите ID вещи
Во втором поле укажите цену у продавца
В третьем поле - ID вкладки магазина (их можно найти в `merchant_shopids`)
В четвертом - номер в списке вещей. Если во вкладке 54 вещи, и вы хотите добавить свою в конец списка, укажите номер 55. Это поле должно быть уникально для вкладки. Так что 2ух одинаковых номеров вещей не может быть.

Соберем всё вместе

Я хочу, чтобы Trader Jackson в магазине войнов на TI продавал dual SLS за 150a и хочу, чтобы он был послдним в списке.

Надо найти ID вкладок Trader Jackson в таблице `merchant_shopids`. Её npc ID = 7002, так что воспользуемся фильтром и обнаружим, что у неё 2 ID вкладки: 11 и 12
Какая для чего? Посмотрим в её html файле (7002.htm в папке data/html/merchants)
11 для войнов и 12 для магов
У dual SLS item ID = 2626 (находимв таблице `weapons`)
У Trader Jackson 54 вещи в `merchant_buylist`
Так что добавим в `merchant_buylists`
2626 150 11 55

Щёлкните на галочку внизу и выйдите и Navicata. Перезагрузите сервер для обновления




ВСЕ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО УЗНАТЬ ПИШИТЕ В ТЕМЕ Я ДОПОЛНЮ ЕЕ ОТВЕТАМИ !!!
 

SilverGuard

Пользователь
Пользователь
19 Янв 2007
111
0
0
ДОПОЛНЕНИЕ РАБОТА НАД КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТЬЮ

1. Dat файлы, что и где.

sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.

zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.

systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.

symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется -_- .

staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2.

skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.

servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен

questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест.

obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно может и к лудшему

npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.

itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.

hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.

eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....

creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.

commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.

classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню

castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.

actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования .

2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413).

1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2.

2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec. Обязательно дожидаемся конца обработки.

3. Далее для использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас открывается консоль виндоус.

Вот что у вас должно появиться:

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]

(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.

C:\Documents and Settings\User>

Далее вы должы указать путь до исполнительного файла

l2encdec.exe

Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:\l2encdec.exe
На экране это будет выглядеть так:
C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe
После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec:

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.

C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe

L2 encoder/decoder version 2.61

You can find the latest version of this tool at http://dstuff.luftbrandzlung.org

Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched
USAGE: l2encdec.exe <command> <source file> [destination file]

.....

.....

C:\Documents and Settings\User>
Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:\system\

(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие команды которые вы вводили.)

Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла который нам нужно расшифровать и получаем.
C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat

Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны.

-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие:

Lineage2Ver412...

Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 412.

-h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм. Пример: Вводим в командной строке: C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat

После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 412.
Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, теперь можно попробывать применить это на практике.
о это еще не все раскодированный файл как нестранно раскодируется в папку C:\Documents and Settings\User\ Где User - это имя учетной записи пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве наглядного примера.
раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы закодировали.

Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны использутеся специальная утилита которая называется - L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и русская. В архив который я прикрепил к этому топику лежит русская версия этой программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы вносить русские символы.

Для того чтобы зделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:\rus\
и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой l2encdec.exe. Напоменаю, что все файлы которые вы расскодировали находятся в папке C:\Documents and Settings\User\

Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec-

Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили

Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке файл с расширением *.txt и с именем того dat файла который вы выбрали, теперь можно приступать к исправлению. После того как вы зделали все исправления нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в программе L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat файла и нажимаем закодировать.

Примечание: старый dat файл который находился в этой папке автоматически заменится тем который вы пропатчили и если вы не хотите потерять раскодированный dat файл создайте папку backup и скопируйте туда все раскодированные dat файлы.

После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe

Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt файлы, копировать туда все патченные dat файлы. Напиример в папку C:\other\



После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat

или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и декодирования.

Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать.

После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку C:\Documents and Settings\User\ с преставкой в название - enc-. Теперь нам остается скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-.

Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту папку в которой мы использовали программу patcher.exe входящюю в архив encdec. После чего скопировать эту папку (у нас она была system) в директорию с игрой где лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких ошибок не происходит то патч готов и остается только удалить папку backup которая создалась автоматически после использовани patcher.exe и удалить файлы encdec для того чтоб пач занимал меньше места и испольовать в своих целях. Его можно дать друзьям и тд.


Редактирование файла L2Font-e.utx

Инструменты:

1) Программа UT Package Tool v2.0 beta 5 (сокращенно UTPT)-для просмотра и вытаскивания нужных текстур.

Сайт производителя http://www.acordero.org/prog_proj_UTPT_Screenshots.html

2) Программа l2decrypt - для кодирования и декодирования файлов

Сайт производителя http://web2.249088.vserver.de/?f=l2decrypt

3) Программа l2tool - для замены отредактированных текстур в файлах .utx

Качаем http://dstuff.luftbrandzlung.org/l2asylum/

4) Плагин Fotoshop DDS - для открытия и редактирования файлов DDS в Fotoshop. Качаем отсюда http://www.plugins.fullrest.ru/comm...3ef518d588e76e8

(ложим его в ....\Photoshop 7.0\Plug-Ins\File Formats )

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Работа:

1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.clear.utx"

2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате DDS в нашу созданную папочку.

Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или карту=1600х1200
==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!==

Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим параметр "Generate MIP maps" равное 1.

(это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке http://www.ixbt.com/video/mip-mapping.html

Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture.

Остальные параметры не меняем.

!!!Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом пикселезации!!!

3) Открываем l2tool (она на японском языке) и

--в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx

--во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe.

--в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово.

4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx

5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый оригинальный зашифрованный архив.

6) Все, можно любоваться своим творчеством

-----------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Таким же способом можно отредактировать любой файл .utx .

Некоторые файлы utx из С2-3 кодируются в кодировке 411 и 412, l2decrypt их не поддерживает!!!!!! В этой кодировке закодирован L2Font-e.utx после обновлениея, поэтому нужно для переделки нужно брать старый файл и делать из него новый.

Инструкция "Раскрась свой чат самостоятельно"

1. Создаём отдельную папку для наших извращений.

2. Из папки system нашего замечательного клиента с игрой перекидываем туду файл

systemmsg-e.dat

- если хотим раскрасить всё в свои цвета, а не пользоваться Дедушкиным плодом больных фантазий.

3. Переписываем в нашу папочку файлы

l2encdec.exe (l2encdec26.zip)

и

L2ClientDat_en.exe (L2ClientDat_en.zip)

Пишем каманду

Путь к папке \l2encdec.exe -s systemmsg-e.dat

(например - через команду ВЫПОЛНИТЬ). А можно ещё ярлычок с командой создать - если ломает...

4. Старый systemmsg-e.dat удаляем, а dec-systemmsg-e.dat переименовываем в systemmsg-e.dat

Кажется, этот пункт делать не надо, ибо незачем...

5. Распаковывам файл systemmsg-e.dat с помощью L2ClientDat_en.exe - выбрать кнопку DECODE.

6. Изменяем* полученный .systemmsg-e.txt файл в любом текстовом редакторе (если я не ошибаюсь, то в Ворде - кодировка Unicode).

7. systemmsg-e.dat файл из папки и с помощью L2ClientDat_en.exe упаковываем текстовый файл systemmsg-e.txt назад в systemmsg-e.dat

8. Вымученный файл systemmsg-e.dat кладём в папку system.

__________________________________________
* Как менять текстовый файл.

Для этого нам понадобятся встроенные в Винды программы (или их аналоги):

Калькулятор (инженерный - там есть переключатель) - для перевода десятичных значений в 16-ричные и наоборот.

Paint (определять цвета) - опция "ПАЛИТРА" - "ИЗМЕНИТЬ ПАЛИТРУ" - "ОПРЕДЕЛИТЬ ЦВЕТ".

Цвета зашифрованы в виде 4 пар 16-ричных цифр - Яркость+RGB.

Яркость - Красный - Зелёный - Голубой.

Пример:

FF-FF-FF-FF - Белый

FF-00-00-FF - Синий.

Ищем знакомые строки из чата, например Already spoiled (если я не переврал английский ) - и меняем параметры цвета.

Для определения нужного нам цвета - Paint.

http://l2.justiceclan.ru/forum/index.php?showtopic=554
 

SilverGuard

Пользователь
Пользователь
19 Янв 2007
111
0
0
СПАВН МОБА

Заходим в папку (допустим)
C:\ST\DB_Installer\sql\
там файл Npc в нем ищем Id
нужного вам Моба находим запоминаем....
потом заходим в игру Админом летим в то место
где вы хотите запспавнитьNpc (Магазин, Рейда и.т.д)
пишем //admin там по русски написано "Создать NPC"
и вводим нужный Id также там есть неполный список
нужных вам мобов....
 

SilverGuard

Пользователь
Пользователь
19 Янв 2007
111
0
0
Как создать свой телепорт?

1. идешь в то место, где хочешь сделать тп.
2. пишешь в чате /loc и записываешь на листочке 3 цифры
3. дальше идешь в любой редактор базы данных
4. делаешь запрос
insert into teleport values ('название точки телепорта(обычно откуда куда)', 'ID точки телепорта (любое, главное, чтоб с прежними не совпадал)', 'x координата', 'y', 'z', 'цена');
например, insert into teleport values ('Elven Town & Dark Elven Town -> Village of Gludin','1','-80826','149775','-3043','6400');
ВСЕ знаки: запятые, кавычки и т.п. должны строго соблюдаться! Можно добавить сразу несколько точек таким образом
insert into teleport values
('Elven Town & Dark Elven Town -> Village of Gludin','1','-80826','149775','-3043','6400'),
('Elven Town & Dark Elven Town -> Town of Gludio','2','-12672','122776','-3116','3700'),
('Town of gludio -> Elven village','3','46934','51467','-2977','3700');
в конце запроса всегда ставится ";", между другими строками ","

5. Выбираешь, с какого гк хочешь сделать туда телепорт, находишь (можно в датабазе) его в игре, shift+ выделение нпц, смотришь его ID, идешь в папку data, делаешь поиск файлов в эскплорере с фильтрацией по ID гейткипера, открываешь найденный .html файл через блокнот, вписыаваешь
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto здесь айди телепорта" msg="здесь сообщение, которое появится, когда кликнешь на ссылку телепорта (если убрать, телепорт будет немедленный)">здесь название телепорта, который увидит игрок, кликнув на нпц</a><br1><br>
пример:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 24" msg="the 1st floor">Вернуться на первый этаж.</a>

как добавить нпц в руку (клешню/щупальцу и т.д.) оружие?
-заходим в таблицу npc, ищем столбец lhand (левая рука) или rhand (правая рука) и вписываем туда ID оружия
как в базе изменить допустим p.Def у всех мобов сразу?
-UPDATE `npc` SET `pdef`=`pdef`*2;
 

SilverGuard

Пользователь
Пользователь
19 Янв 2007
111
0
0
ПОДРОБНАЯ УТАНОВКА ЯВА СЕРВЕРА
(скачивание программ)
1 Необходимо скачать следующие программы:
1.1
http://dev.mysql.com/downloads/mysql/5.0.html
(15.9M)
1.2 https://sdlc2a.sun.com/ECom/EComActionServlet;jsessionid=4223BFFBA02CFF84AD6ACE3651A97C50
(51.10 MB)
1.3
http://www.navicat.com/download/navicat2005trial.exe
(7.28М)
(установка программ)
1) Установка MySql:
1.1 Запускаем (из места, куда вы разархивировали архив) файл – “Setup.exe”

1.2 Нажимаем кнопку - "Next"

1.3 Попадаем в окно выбора, ничего не меняя оставляем по умолчанию -
"Typical", нажимаем - "Next"

1.4 Появляется адрес установки, оставляем его и нажимаем - "Install"

1.5 Попадаем в окно выбора. Выбираем пункт - "Skip Sign-Up". Поля - "Email address" и "Password" - оставляем пустыми. Нажимаем - "Next"

1.6 Далее попадаем в окно - "Wizard Completed", где ставим галочку в пункте - "Configure the MySQL Server now", после чего нажимам - "Finish"

1.7 Далее попадаем в следующее окно, где нажимаем - "Next":


1.8 Далее возникает окно выбора, где выбирае пункт - "Standard Configuration", и нажимаем кнопку - "Next"

1.9 Возникает новое окно где необходимо: Поставить галочку в пункте - "Install As Windows Service" ниже выбрать - Service Name: "MySQL" и поставить галочку (если еще не стоит) в пункте:
"Launch the MySQL Server automatically", а в пункте - "Include Bin Directory in Windows PATH" - галочку ставить не нужно! Далее нажимаем - "Next"

2.0 Появляется окно где нужно поставить галочку в пункте - "Modify Security Settings",
в полях: New root password - задать пароль и в Confirm - его повторить, больше галочек нигде ставить не нужно.
Внимание!!! Пароль нужно запомнить!!!

и после ввода пароля

2.1 После чего появляется новое окно. Ничего делать не нужно, просто нажать на кнопку - "Execute":

2.2 После чего на пустых кружочках должны появится 4 галочки, это значит установка прошла успешно!
Установка MySQL успешно завершена, нажимаем кнопку - "Finish"
--------------------------------------------------------------------------
Установка NaviCat
1 Ход установки:
1.1 После запуска файла - "NaviCat_7.1.8.rar" мы видим окно инсталляции и нажимаем кнопку - "Next"

1.2 Во втором окне выбираем пункт - "I accept the Agreement" - согласие с лицензионным соглашением и нажимаем кнопку - "Next"

1.3 В новом окне представлен адрес по которому будет произведена установка. Его можно оставить без изменений. Нажимаем - "Next":

1.4 В этом окне указан еще один - его тоже оставляем без изменений:

1.5 Установка завершена успешно:
NaviCat успешно установлен!

Настройка NaviCat
1) Запускаем NaviCat:
2) Нажимаем: File -> New connection.
В Connection Name - вводим любое имя (например: l2).
В Host name/IPaddress - оставляем "localhost".
В разделе Port - оставляем то число которое там есть.
В разделе User Name - оставляем "root"
В разделе Password - вводим тот пароль, который вводили при установке MySQL.
Галочка в пункте - "Save Password" - должна стоять.
Нажимаем на кнопку - "Test Connection", и должно быть сообщение - "Connection Suссessful"

После чего нажимаем - "OK"
3) Далее появляется окно l2(слева):

4) Далее кликаем правой кнопкой мышки на название подключения (у нас это - "l2").
И выбираем пункт - "New Database..."

5) Появляется окно: "Create New Database".

В поле Enter Database Name: пишем - "l2jdb"
Нижнее поле оставляем без изменений, и нажимаем - "OK"

6) После чего появляется наша база - "l2jdb" (которая пока пустая):

Основная настройка в NaviCat успешно завершена!

Установка Java Machine
1 Запускаем файл - "jdk-1_5_0_06-windows-i586-p.exe", соглашаемся с лицензионным соглашением и нажимаем - "Next"

2 Появляется второе окно, путь куда будет устанавливаться програма можно (и желательно) оставить без изменения. Нажимаем - "Next":

3 В новом окне также указан пкть, его также желательно оставить без изменения. Нажимаем - "Next":

4 Появляется окно, нужно поставить галочку в пункте:
"Microsoft Internet Explorer", и нажать "Next":

На этом установка Java Machine будет завершена!
 

SilverGuard

Пользователь
Пользователь
19 Янв 2007
111
0
0
Ваши проблемы

1)
при попытке соединиться ЛогинСервер выдает следующее:
java.laang.illegalArgumentExpection: Bad Arguments
at javax.crypto.Cipher.doFinal(DashoA12275)
at net.sf.l2j.loginsrver.clientpackets.RequestAuthLog in.<init>(RequestAuthLogin.java:58)
at net.sf.l2j.loginserver.ClientThread.run(ClientThre ad.java:183)
Все из-за клиента, если вы на него устанавливали какие-нибудь патчи.


2)
Я поставил сервер ла2, вроде всё хорошо работает, но как только я выбираю перса меня сразу выкидывает.
Обнови клиента с оффа.


3)
При заходе в клиент мне пишет file is corupted.
Убей GameGuard.

4)
Призагрузке Сервера выдает ошибку :confused:
Loaded: 254 quests
Initializing SiegeManager
Initializing TownManager
Initializing OlympiadStadiaManager
[Fatal Error] :11:32: Invalid byte 2 of 2-byte UTF-8 sequence.
org.xml.sax.SAXParseException: Invalid byte 2 of 2-byte UTF-8 sequence.
at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.DOMPars er.parse(Unknown So
urce)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.DocumentBu ilderImpl.parse(Unk
nown Source)
at javax.xml.parsers.DocumentBuilder.parse(Unknown Source)
at net.sf.l2j.gameserver.script.ScriptDocument.<init> (ScriptDocument.jav
a:48)
at net.sf.l2j.gameserver.script.ScriptPackage.addFile s(ScriptPackage.jav
a:76)
at net.sf.l2j.gameserver.script.ScriptPackage.<init>( ScriptPackage.java:
46)
at net.sf.l2j.gameserver.script.faenor.FaenorScriptEn gine.loadPackages(F
aenorScriptEngine.java:112)
at net.sf.l2j.gameserver.script.faenor.FaenorScriptEn gine.<init>(FaenorS
criptEngine.java:69)
at net.sf.l2j.gameserver.script.faenor.FaenorScriptEn gine.getInstance(Fa
enorScriptEngine.java:60)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer .java:517)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.j ava:593)
Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException
at net.sf.l2j.gameserver.script.faenor.FaenorScriptEn gine.parseScript(Fa
enorScriptEngine.java:180)
at net.sf.l2j.gameserver.script.faenor.FaenorScriptEn gine.parsePackages(
FaenorScriptEngine.java:166)
at net.sf.l2j.gameserver.script.faenor.FaenorScriptEn gine.<init>(FaenorS
criptEngine.java:70)
at net.sf.l2j.gameserver.script.faenor.FaenorScriptEn gine.getInstance(Fa
enorScriptEngine.java:60)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer .java:517)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer
.j ava:593)
gameserver/data/scripts/playngwithfire.zip
извлеки из него файл, но архив не удаляй!
файл, который извлёк(PlayingWithFire.xml), открой блокнотом, и замени его содержимое на:
<Event ID="PlayingWithFire Event" Active="24 Dec 2005-26 Dec 2007">
<Droplist>
<AllDrop Items="6403" Count="1,1" Chance="0.6%" />
</Droplist>
<Droplist>
<AllDrop Items="6404" Count="1,1" Chance="0.5%" />
</Droplist>
<Droplist>
<AllDrop Items="6405" Count="1,1" Chance="0.3%" />
</Droplist>
<Message Type="OnJoin" Msg="Эвент Фееверк: собирайте частицы фееверка, порох, магний и отдавайте их Эвент Менеджеру Котяре Венди!!!"/>
<EventEnd>
<Take From="AllPlayers">
<Item ItemID="6403-6404-6405"></Item>
</Take>
</EventEnd>
</Event>
поидее можно просто запятые в параметре Chance поменять на точки...
но больше ничего не меняй! :smile:
Потом Файл/"сохранить как..." жми...
там выбери кодировку UTF-8...
сохрани...
если у тя WinRAR стоит, просто перетащи этот файл обратно в архив.

5)
Незнаю что делать поставил новые оружие в свой сервер а ах нет на сервере что делать помогите.
Чтоб их видить надо клиент допатчит чтоб они были не только в сервере но и в клиенте !

6)
Как сделать приветствие в игру!Я имею ввиду когда вводишь acaunt и password снизу есть приветсвие как сделать чтоб было написанно так-"Мы рады Вас видеть на Lineage2C4 а тут я хочу написать название своего сервера
Это надо в системе (lineage2/system/systemmsg-e.dat расскодировать , а потом найти что писало до того (тоесть в оригинале) и заменить, чтоб расскодировать надо использовать l2encdec и L2Clientdat.

7)
ГМ комманды:
//admin - Brings up the admin menu.
//gmchat Sends a global message that only GMs can see.
//gm - Turns on or off your GM status.
//invul - Makes you invulnerable.
//delete - Used to remove a targetted Mob. Mob will not respawn.
//kill - Used to kill a targetted Mob. Mob will respawn.
//target Used to target a Mob or player.
//buy - Opens the GMShop.
//gmshop - Opens the GMShop.
//announce_menu - Opens the announce menu.
//list_announcements - Lists the current announcements.
//reload_announcements - Reloads the announcement list.
//announce_announcements - Posts all announcements in list.
//add_announcement Adds an announcement.
//del_announcement Deletes an announcement.
//announce Posts an announcement.
//itemcreate - Opens the item creation menu.
//create_item Creates an item.
//server_shutdown Starts the shutdown process.
//server_restart Starts the restart process.
//server_abort - Stops the server shutdown.
//show_spawns - Opens spawn menu.
//spawn Spawns a Mob on current target.
//spawn_monster Spawns a Mob on current target.
//spawn_index Shows menu for monsters with respective level.
//show_skills - Lists targetted players skills.
//remove_skills - Removes the targetted players skills.
//skill_list - Opens skill menu.
//skill_index - Opens skill menu according to players stats.
//add_skill Adds a skill to a targetted player.
//remove_skill Removes a skill from a targetted player.
//get_skills - Temporarily gives you the skills of a targetted player.
//reset_skills - Restores your skills from before the get_skills command.
//add_exp_sp_to_character - Opens the xp sp menu of the targetted player.
//add_exp_sp Adds xp sp to targetted player.
//edit_character - Opens menu to edit targetted player.
//current_player - Opens character list.
//character_list - Opens list of online players.
//show_characters - Opens list of online players.
//find_character - Opens the find player menu.
//save_modifications - Saves the edits done to the targetted player.
//show_moves - Opens the teleport menu.
//show_moves_other - Opens the teleport menu named other.
//show_teleport - Opens the teleport menu.
//teleport_to_character Teleports you to the named player.
//teleportto Teleports you to the named player.
//teleto r
//teleto
//move_to Teleports you to coordinates given.
//teleport_character Teleports targetted player to coordinates given.
//recall Summons a named player to you.
//restore - Restores a broken player info.
//repair - Repairs a broken player info.
//changelvl Changes a targetted players access level.
//ride_wyvern - Command used to summon and ride a wyvern.
//unride_wyvern - Command to dismount and unsummon a wyvern.
//ban Used to kick and ban a named players account.
//unban Used to unban a named players account.
//kick Used to disconnect named player.
//mons - Used to start the Monster Races.
//edit_npc Used to edit a NPCs stats.
//save_npc - Saves the editted NPC info.
//recall_npc - Teleports targetted NPC to you.
//show_droplist Shows the named NPCs drop list.
//edit_drop Edits the named NPCs droplist. Ussage -
//add_drop Adds a drop to the named NPCs droplist.
//del_drop Deletes a drop to the named NPCs droplist.
//showShop - Shows a targetted vendors shoplist.
//showShopList - Shows a targetted vendors shoplist.
//addShopItem Adds an item to a vendors shop.
//delShopItem Deletes an item from a vendors shoplist.
//editShopItem Edits an item in a vendors shoplist.
//reload_quest - Reloads quest data.
//walk -
//explore -
//gonorth -
//gosouth -
//goeast -
//gowest -
//goup -
//godown -

Остальные:


//box_access - with box targetted, shows access list
//box_access char1 char2 to add players to box
//box_access no char1 removes player from box access
//forth -
//bsh -
//jython -
//failed -
//fight_calculator -
//fight_calculator_show -
//fcs -
//play_sounds -
//nokarma - removes karma from target player
//setkarma value - sets karma of target player to value
//setew value sets enchantment of target player currently equipped weapon to value
//banchat mutes a player
//unbanchat unmutes a player
//polymorph character npc id
//polymorph item id to poly target into id
//polyself <npc id> Used to polymorph yourself into a mob
//unpolyself Returns you to the normal state
//polymorph item <itemid> Polymorphs an item

//invis to hide your character
//invisible to hide your character
Character will still show to the player who uses the command, however an "Invisible" Title indicates you are invisible.
//vis to unhide your character
//visible to unhide your character
//earthquake <Intensity> <Duration> Creates an earthquake
//para_all - Paralyzes all players}}
//unpara_all - Unparalyze all players
//para - Paralyze Target
//unpara - Unparalyze Target
//bighead Gives target a big head
//shrinkhead Returns targets head to normal size
//test These //test commands are for the universe mapping feature (developmental)
//test uni flush
//test hash <number>
//test uni
.
//res
//find_mammon lists the current location (if any) of the Mammon NPCs
//show_mammon Forces the randomly-spawned Mammons to become visible.
//hide_mammon Forces the randomly-spawned Mammons to become invisible.
//list_spawns <NPC_ID> Lists all the spawns for the specified NPC ID.
//admin_gmliston (To add Gm from gmlist)
//admin_gmlistoff (To remove GM from gmlist)
//admin_silence (To enable/disable private message mode)
/block name
/unblock name
/blocklist
/allblock
/allunblock
//spawn mob_name|mob_id [quantity] [respawn_time_secs]
//heal heals yourself
//heal (with a character selected) - heals selected character
//heal <radius> - heals all characters within <radius>
//heal <name> - heals character with the name <name>. Does not have to be targeted.
//give_all_skills it will give your target all the skills he can learn at his level with his class
/friendlist
//openall opens all doors
//closeall closes all doors
//unspawnall remove all npcs from world
//respawnall reload npc data