The Elder Scrolls V: Skyrim

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Недавно подредактировал своего героя. По исходу тяжелого боя наградил этаким украшением (шрамом) и забрал глаз :tongue:
26 уровень

 

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
А я вот только недавно втянулся в мир Старых Свитков. Морровинд в своё время как-то не привлёк. Зато недавно поставил Обливион и сейчас прохожу с большим удовольствием! Скайрим, как приятный бонус, будет позже. :smile:
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Я Обливион пытался начать 3 раза. Сначала вскоре после выхода. Затем с выходом Золотого издания. Затем поставив кучу модов. Не затянуло никак :sad:

А вот Скайрим буквально с первых минут увлёк неимоверно! Есть, конечно, люди, говорящие, что Скайрим, по сравнению с Обливионом, сдал.. Но, по-моему, именно в Скайриме, впервые в Свитках, просто приятно и красиво жить :smile:
 

Monah

Летописец юниланса
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.323
18
38
37
На земле
Я уже 32 уровня :smile:
Приятель уже 79 вроде :smile:

спорный вопрос что лучше Обливион или Скайрим. Мне понравился очень Обливион. я его прошёл полностью. Мне понравилась тамошняя раскачка персонажа.
Вот пример... в Обливионе ношение тяжёлой брони качается на всём протяжении их ношения, т.е. ты прыгаешь, бегаешь навык растёт.
В Скайриме же качаются навыки тока в битвах. Это как-то странно всёже.
Но игра мне понравилась! Столько квестов побочных, что.....раньше игра надоест чем всё всё пройдёшь. :smile:
 

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
спорный вопрос что лучше Обливион или Скайрим. Мне понравился очень Обливион. я его прошёл полностью. Мне понравилась тамошняя раскачка персонажа.
Вот пример... в Обливионе ношение тяжёлой брони качается на всём протяжении их ношения, т.е. ты прыгаешь, бегаешь навык растёт.
В Скайриме же качаются навыки тока в битвах. Это как-то странно всёже.
Тут ты не прав. :smile:
Тяжелая броня качается только когда по ней бьют. Причем, не важно кто - крыса или минотавр. При беге\плавании качается Атлетика, при прыжках - Акробатика, оба навыки отвечают за Скорость. Тяжелая броня же отвечает за Выносливость.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Где атлетика, мистицизм и акробатика?
До выхода игры я тоже интересовался этим вопросом, а сейчас точно вижу что было бы лишним - разрушило бы баланс и задумку авторов. Во-первых, кто сказал что прыгать как козёл на ровном месте это РПГшно? А именно этим дебилизмом я и занимался, чтобы при переходе на следующий уровень взять по +5 ко всем трём характеристикам Или тупо ставил героя в угол с нажатой клавишей автобега, чтобы поднять атлетику.
Автолевел в Скайриме лучше. В Обливионе раскачавшись можно было встретить невероятно сильных.. волков. А если у игрока б0льшая часть навыков - кузнецкое дело и зачарование?

В Скайриме с уровнем просто появляются более сильные враги. А вот побочные квесты в Скайриме отличные! Я слышал, что над пещерами Скайрима трудилось 14 дизайнеров
А квест в таверне Вайтрана (кто кого перепьёт) - вообще шедевр! :laugh: (отсылка к Мальчишнику в Вегасе)
 

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
Сведения в цитате устарели. 15 очков при поднятии уровня было исправлено патчем, т.к. для левел апа нужно было поднять всего 10 навыков. 5 очков брали прокачкой выше уровня и это было исправлено.
Акробатика и Атлетика свободно качаются в путешествиях и без уделения им особо внимания.
Невероятно сильных волков не встречал пока что... :smile:
Кузнечное дело - боевой навык, прокачивает выносливость. Не вижу проблемы справиться с волками кузнецом. :smile: Про зачарование ничего не скажу, ибо магов не играю.
 
Последнее редактирование модератором:

Monah

Летописец юниланса
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.323
18
38
37
На земле
Тут ты не прав. :smile:
Тяжелая броня качается только когда по ней бьют. Причем, не важно кто - крыса или минотавр. При беге\плавании качается Атлетика, при прыжках - Акробатика, оба навыки отвечают за Скорость. Тяжелая броня же отвечает за Выносливость.
Да да точно. Ошибся :smile:
Давно играл всё забыл :smile:

И мне в Обливионе под конец игры никто противостоять не мог. Я таких не встречал. А вот в мире сумашедшего...как его...Шангрина или как там бога этого зовут. Вот там всякие были. Но мне тогда уже надоело играть :smile:
И честно признаю меня очень утомило закрывать все врата обливиона, одно и тоже, тока сложнее с каждым разом.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Запустил конвейер прокачки и заработка: кую кожаные наручи (штук по 20) и зачарую их, или зачарую трофейное оружие способностью "изгнание" - цена возрастает в среднем до 2000

Несколько раз напрягся - сейчас поднял навык до 100 и завёл новую броню с 2-я магическими способностями

Хотя сколько я на это убил времени... И ведь не стоило, в принципе


Пора прекращать играть в хомяка и полностью забить на торговлю. Иначе рискую окончить как в Fallout или почти всех других РПГ - с кучей нетронутых денег, зелий и амулетов :black_eye
 

Вложения

Monah

Летописец юниланса
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.323
18
38
37
На земле
Запустил конвейер прокачки и заработка: кую кожаные наручи (штук по 20) и зачарую их, или зачарую трофейное оружие способностью "изгнание" - цена возрастает в среднем до 2000

Несколько раз напрягся - сейчас поднял навык до 100 и завёл новую броню с 2-я магическими способностями

Хотя сколько я на это убил времени... И ведь не стоило, в принципе


Пора прекращать играть в хомяка и полностью забить на торговлю. Иначе рискую окончить как в Fallout или почти всех других РПГ - с кучей нетронутых денег, зелий и амулетов :black_eye
А мне всё лень начать прокачку зачарования и травничества по полной :this:
А надобы, хочу сковать себе супер пупер броню, топор, меч и лук. :cool:

А денег незаметно для себя...заработал я уже 40к но пока девать их некуда особо :smile:
И торговцев не так уж много чтобы сплавлять им массу брахла своего. Аля зелия, свитки и драгоценности.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
А мне всё лень начать прокачку зачарования и травничества по полной :this:
А надобы, хочу сковать себе супер пупер броню, топор, меч и лук. :cool:
Зачарованные вещи проще найти. Нужные попадаются редко, но они, как правило, сильнее.
Радует, что под конец прокачки, дадут перк позволяющий наложить сразу 2 зачарования
Качается довольно просто - нужен меч с магией "захват душ". Покупаем у торговцев все пустые маленькие камни и зачаруем ВСЕ трофеи (или выкованные в кузнице кожаные доспехи)

А денег незаметно для себя...заработал я уже 40к но пока девать их некуда особо :smile:
И торговцев не так уж много чтобы сплавлять им массу брахла своего. Аля зелия, свитки и драгоценности.
Тоже копил, пока разом не спустил половину на пару домов и прокачку навыков у учителей :smile: С трудом убедил себя, что больше не на что тратить :blush2:
Хотя спустя несколько дней утроил запас золота. Помог перк, позволяющий продавать любые вещи любым торговцам (как правило - кузнецы самые состоятельные торговцы) и упомянутое выше заклинание "изгнание" :spiteful:
 

Monah

Летописец юниланса
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.323
18
38
37
На земле
Зачарованные вещи проще найти. Нужные попадаются редко, но они, как правило, сильнее.
Радует, что под конец прокачки, дадут перк позволяющий наложить сразу 2 зачарования
Качается довольно просто - нужен меч с магией "захват душ". Покупаем у торговцев все пустые маленькие камни и зачаруем ВСЕ трофеи (или выкованные в кузнице кожаные доспехи)


Тоже копил, пока разом не спустил половину на пару домов и прокачку навыков у учителей :smile: С трудом убедил себя, что больше не на что тратить :blush2:
Хотя спустя несколько дней утроил запас золота. Помог перк, позволяющий продавать любые вещи любым торговцам (как правило - кузнецы самые состоятельные торговцы) и упомянутое выше заклинание "изгнание" :spiteful:
Я уже снял такое заклятье. Но на кинжалы оно не ложится :sad: Надо мечи видать ковать. Разве "захват душ" можно наложить на бронь?
А что за изгнание такое? Я чтото не видел такого.

И в игре ты ненайдёшь лук с уроном за 400 хп :tongue: А с 100 кузнеца, 100 алхимией и 100 зачарованием можно сковать :wink: Вот и хочется себе такое чудо оружие))) И бронь. А бронь можно улучшить до максимума...вроде класс брони: 586 это внизу показано справа любую. Хоть кожанную:laugh:
Хочется всё это проверить и примерить. Но надо заморочится.

Зато я прокачал 100 красноречия :blush2: заморочился но прокачал. Болтал в Рифтене с парнем из Чёрного вереска и убеждал его гооврить о своей хозяйке и качается.
Скрытность тоже надо заморочится.... эх скока всего надо а так лень :smile:
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Захват душ - только на оружие. У меня стоит захват на 8 секунд. Учитывая, что я убиваю с 1 - 2 ударов (а при каждом ударе накладывается эффект) - каждая жертва = душа (если есть камень)

Изгнание - нашел 2 оружия подряд с таким эффектом, не помню, где.. Но зачаровывать можно ВСЁ! Кинжал будет стоить около 1800 (с крохотным камнем)
Я уже больше не буду качаться. Всё, что надо - прокачал :smile: Буду доигрывать :biggrin:
 

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
Перешел с Обливиона на Скайрим.
Даааа, графика конечно не сравнится даже на средних настройках. Драки тоже классные, магия заиграла новыми красками. Прокачка шустрая, система крафта спорная (в первом же задании спустившись в шахту, накопал около 35 руды, переплавил, наделал кинжальчиков, поднял 2.5 уровня и кучу кузнечных навыков не отходя от кузницы %)).

Мир красивый, даже бабочек и стрекоз собирать приходиться, но какой-то пустой по кол-ву диких мобов. По дороге из деревни в деревню от меня только лоси и лисицы разбегаются. Один волк дай бог нападет. Мамонта пробовал уложить (кстати, какого хрена в Скайриме делают мамонты?!), так он меня с 3 шлепков чуть на луну не отправил. :smile: Бандиты по лагерям сидят. Какой-то красивый, но не живой мир. Может потом веселее будет.

Порадовало задание у Соратников. В соседней деревне к местному жителю в дом волк залез. Просит помощи выгнать зверюгу. Перемещаюсь в деревню, а там как раз дракон летит нападать. Стражники браво (не без моей помощи) в 4-5 голов уложили крылатого ящера. А вот волк в доме, которого я уложил с 2х ударов, видимо вызывает у стражников шок и трепет, коли местные вынуждены обращаться к наемникам. Доставило. :smile:
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
После обновления системы пропали сейвы на Скайрим. Тем более, на старом компьютере сейвов тоже не осталось (наверное пропали при прошлогоднем обновлении системы). В общем, запустил по новой "Легендарное издание" и думаю на счет модов. Надо попробовать парочку модпаков (графический забраковал, ибо видеокарта тянет в 30fps).

Пока отметил:

Skyrim Mod Compilation 2013 - Light - знаменитый графический мод, который помимо новой графики добавляет новые сюжеты, варианты начала игры и хардкорный режим (еда и порча еды, болезни, сон в грязной постели...). Но мод очень требователен к железу и сулит вылетами при слабой видеокарте.

Сборник модов v5.0by KSM Group - набор модов, которые подтягивают графику с минимальным увеличением системных требований, а так же заметно меняет баланс игры.
//После пробы: графика улучшается, но совсем незаметно и слишком выборочно. Можно случайно заметить улучшенную графику случайного одинокого куста или лучше прорисованные тела людей, при этом картинка особо не меняется, а дальность прорисовки катастрофически падает.
Еще, особо порадовало, часть модов не переведено. Весело бегать по "русскому" Скайриму и то и дело натыкаться на английские надписи, тексты, субтитры. Моды так и кричат, что они установлены, так и выделяются...


Пока так
 

Вложения

Последнее редактирование:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Две первые сборки комом. Пробую пакет Skyrim Refreshing Project на основе двух глобальных модов Redone (стабильная сборка версии 27) и Requiem (новая сборка версии 29.66)

Первый модпак - 27
Показался лучше сбалансированным, но несколько глючным.
Модпак версии 29 наоборот, выглядел стабильным, заметно обширней, больше настроек и лучше графика, но все эти добавления Морроувиндовских существ и т.д. превращают игру в зоопарк. Только выходишь за городские ворота - на тебя сразу же кидается паук или гигантский медведь и убивает с одного удара.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Еще немного обкатки мода Requiem:
напрягло, что при ходьбе тратится запас выносливости. То есть, в самом начале пройти с пол минуты и один раз взмахнуть мечом - надо стоять и ждать, чтобы эту выносливость восстановить.
Прочие балансные изменения заметно усложняют игру (ковка, только после прочтения книги, смерть от обезвоживания, от переохлаждения; простуда от дождя или сна в грязной постели; оружие ломается, а враги убивают одним ударом; золото имеет вес, а одежда намокает... Часть этого можно отключить, но все равно, игра превращается в выживание. Лучше уж поставить графический Morrowind). Решил оставить только контент и графический моды. Балансный ставить не буду

Ах, да! В одном из прошлых модов успел полюбоваться переделанными городами (Вайтран, утопающий в деревьях... красота!). Даже не знаю, как всё это совместить

//
Поиграв еще немного в "Реквием" и настроив его под себя, как только возможно (300% урон своего оружия, 40% получаемый урон от врагов и т.д.) все равно пришлось отказаться от данного мода потому, что из него намертво вырезана регенерация здоровья. Здоровье восстанавливают зелья и некоторая еда. Даже сон не восстановит здоровье. Плохо, что создатели мода убрали возможность регулировки такой хардкорной составляющей.

В итоге, решил пройти Скайрим вообще без балансных модов. Больше 10 переустановок игры за 3 дня из-за модов - это эпик

Ps: примерная цитата с одного из форумов:
//В Реквиуме отключено восстановление здоровья от времени, большинства видов еды и сна. Восстановить его могут только зелья и отдельные приготовленные блюда.

Был такой вопрос:
*Я сильно ранен, сон здоровье не восстанавливает, а денег на зелья нет совсем! Что мне делать? Как включить регенерацию?

Ответ:
*Сходи в тот-то город или туда, или туда, там можешь за деньги наколоть дров или собрать руду и купить себе лекарства...


Не, ну просто замечательно!
 

Вложения

Последнее редактирование: