Sunrise - позорный магазин.

Cyberman

Пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
586
0
0
35
www.securityshop.ru
Рассказываю очень грустную историю о дремучем совке и хамском отношении к покупателям в уже неуважаемой фирме САНРАЙС.

Сегодня, 12 февраля 2005г., хотел купить не самый дешевый (700у.е.) ЖК-монитор. Выбор пал на Санрайс.
Приехал, быстро выбрал и оплатил. Далее - прождал полтора часа и, наконец, подошла очередь получать.

Господин на выдаче на вопрос о проверке глубоко меня озадачил, сказав, что по правилам Санрайс эта процедура невозможна по внутренним правилам компании. Но есть замечательная возможность это сделать у "партнера компании" (отдел сборки), дверь которого находилась напротив отдела выдачи. Но за эту процедуру необходимо доплатить 300 рублей… Это заявление меня несколько ошарашило.

Менеджер торгового зала, после объяснения ситуации, смог предложить мне (внимание!) - только розетку питания 220в! Хотя сказал, что прекрасно понимает эту позорную ситуацию но сделать что-то – не в его силах..

Дальше последовал разговор с Главным менеджером (ГМ) Дмитрием, по словам которого, он являлся в это время представителем директора. Разговор шел примерно так:
Я: «Дмитрий, возникла проблема с тем, что мне отказывают проверить работоспособность дорогого монитора».
ГМ: «По нашим правилам, мы не оказываем такую услугу. Но вы можете заплатить 300 рублей нашему партнеру, и вам его проверят. Услуга называется «Предварительная работа».
Я: «Мне не нужна «Предварительная работа», я хочу проверить, что монитор в принципе работает и на нем нет битых пикселей».
ГМ: «Нет, это невозможно. Мы не проверяем товар. Если хотите – платите 300 рублей и вам его проверит наш партнер».
Я: «Почему я должен платить эти деньги за простую проверку? Это занимает пять минут и нужна розетка питания и любой компьютер!»
ГМ: «У нас нет компьютеров, мы не занимаемся проверкой».
Я: «Как нет компьютеров? Вы же крупная компания, которая занимается продажей компьютерной техники!».
ГМ: «Вот так. Мы не проверяем. Если вас это не устраивает – делайте возврат и забирайте деньги».
Я: «Вы говорите клиенту Санрайс, купившему дорогой монитор: «Мы не будем его проверять и если не нравится – забирай деньги»?».
ГМ: «Да»
Ну и далее в таком же духе.

Более подробно расписывать нет смысла, все и так очевидно. Несмотря на яркую вывеску и лозунг о новом виде обслуживания, многие компании не смоги отойти от старого качества обслуживания, имя которого – СОВОК. Дремучий, позорный совок…
 

Cyberman

Пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
586
0
0
35
www.securityshop.ru
проверил, разумеется ,сначала .....
тут дело не в деньгах - а в подходе. будь ОЛДИ какое-нить рядышком, наверное поехал бы туда, но рядом там ничего нет толкового вроде ... проверил, купил, намана все .... ео эта история навсегда отвернула меня от крупных покупок в Санрайсе.
 
Z

Zloi

Гость
я покупал свой пекомп в Санрайсе и ето было лет 10 назад.....
Долго живёт шарага!!

Сайбер а чем те Ультра не приглянулась,??
 

lexush

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
567
0
0
34
Блин, Киберман, у них есть манейбек :smile:. 2 недели спокойно можешь вернуть товар - это раз.
Я сам покупал там проц AMD64 3000+ 939, никаких броблем - это два.
Ждал выдачи 1.5 МИНУТЫ - это три.
Можешь поговорит о ситуации на форуме overclockers.ru - это четыре.

Итог: цены дешевле чем в ультре, я доволен.
 

Weewei

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
537
0
0
34
Кантима 39
Я бы забрал деньги и заказал бы моник на www.xpert.ru - у них там большой выбор + доставка на дом.