Рассказываю очень грустную историю о дремучем совке и хамском отношении к покупателям в уже неуважаемой фирме САНРАЙС.
Сегодня, 12 февраля 2005г., хотел купить не самый дешевый (700у.е.) ЖК-монитор. Выбор пал на Санрайс.
Приехал, быстро выбрал и оплатил. Далее - прождал полтора часа и, наконец, подошла очередь получать.
Господин на выдаче на вопрос о проверке глубоко меня озадачил, сказав, что по правилам Санрайс эта процедура невозможна по внутренним правилам компании. Но есть замечательная возможность это сделать у "партнера компании" (отдел сборки), дверь которого находилась напротив отдела выдачи. Но за эту процедуру необходимо доплатить 300 рублей… Это заявление меня несколько ошарашило.
Менеджер торгового зала, после объяснения ситуации, смог предложить мне (внимание!) - только розетку питания 220в! Хотя сказал, что прекрасно понимает эту позорную ситуацию но сделать что-то – не в его силах..
Дальше последовал разговор с Главным менеджером (ГМ) Дмитрием, по словам которого, он являлся в это время представителем директора. Разговор шел примерно так:
Я: «Дмитрий, возникла проблема с тем, что мне отказывают проверить работоспособность дорогого монитора».
ГМ: «По нашим правилам, мы не оказываем такую услугу. Но вы можете заплатить 300 рублей нашему партнеру, и вам его проверят. Услуга называется «Предварительная работа».
Я: «Мне не нужна «Предварительная работа», я хочу проверить, что монитор в принципе работает и на нем нет битых пикселей».
ГМ: «Нет, это невозможно. Мы не проверяем товар. Если хотите – платите 300 рублей и вам его проверит наш партнер».
Я: «Почему я должен платить эти деньги за простую проверку? Это занимает пять минут и нужна розетка питания и любой компьютер!»
ГМ: «У нас нет компьютеров, мы не занимаемся проверкой».
Я: «Как нет компьютеров? Вы же крупная компания, которая занимается продажей компьютерной техники!».
ГМ: «Вот так. Мы не проверяем. Если вас это не устраивает – делайте возврат и забирайте деньги».
Я: «Вы говорите клиенту Санрайс, купившему дорогой монитор: «Мы не будем его проверять и если не нравится – забирай деньги»?».
ГМ: «Да»
Ну и далее в таком же духе.
Более подробно расписывать нет смысла, все и так очевидно. Несмотря на яркую вывеску и лозунг о новом виде обслуживания, многие компании не смоги отойти от старого качества обслуживания, имя которого – СОВОК. Дремучий, позорный совок…
Сегодня, 12 февраля 2005г., хотел купить не самый дешевый (700у.е.) ЖК-монитор. Выбор пал на Санрайс.
Приехал, быстро выбрал и оплатил. Далее - прождал полтора часа и, наконец, подошла очередь получать.
Господин на выдаче на вопрос о проверке глубоко меня озадачил, сказав, что по правилам Санрайс эта процедура невозможна по внутренним правилам компании. Но есть замечательная возможность это сделать у "партнера компании" (отдел сборки), дверь которого находилась напротив отдела выдачи. Но за эту процедуру необходимо доплатить 300 рублей… Это заявление меня несколько ошарашило.
Менеджер торгового зала, после объяснения ситуации, смог предложить мне (внимание!) - только розетку питания 220в! Хотя сказал, что прекрасно понимает эту позорную ситуацию но сделать что-то – не в его силах..
Дальше последовал разговор с Главным менеджером (ГМ) Дмитрием, по словам которого, он являлся в это время представителем директора. Разговор шел примерно так:
Я: «Дмитрий, возникла проблема с тем, что мне отказывают проверить работоспособность дорогого монитора».
ГМ: «По нашим правилам, мы не оказываем такую услугу. Но вы можете заплатить 300 рублей нашему партнеру, и вам его проверят. Услуга называется «Предварительная работа».
Я: «Мне не нужна «Предварительная работа», я хочу проверить, что монитор в принципе работает и на нем нет битых пикселей».
ГМ: «Нет, это невозможно. Мы не проверяем товар. Если хотите – платите 300 рублей и вам его проверит наш партнер».
Я: «Почему я должен платить эти деньги за простую проверку? Это занимает пять минут и нужна розетка питания и любой компьютер!»
ГМ: «У нас нет компьютеров, мы не занимаемся проверкой».
Я: «Как нет компьютеров? Вы же крупная компания, которая занимается продажей компьютерной техники!».
ГМ: «Вот так. Мы не проверяем. Если вас это не устраивает – делайте возврат и забирайте деньги».
Я: «Вы говорите клиенту Санрайс, купившему дорогой монитор: «Мы не будем его проверять и если не нравится – забирай деньги»?».
ГМ: «Да»
Ну и далее в таком же духе.
Более подробно расписывать нет смысла, все и так очевидно. Несмотря на яркую вывеску и лозунг о новом виде обслуживания, многие компании не смоги отойти от старого качества обслуживания, имя которого – СОВОК. Дремучий, позорный совок…