SNEJ-MOD version 5.2a

andsimo

Пользователь
Пользователь
31 Дек 2006
9
0
0
SNEJ-MOD version 5.2a



Автор: SamusAran
Программирование: SnEj42 (Jens Katelaan)
Картограф: Anson of Sanctuario
Версия игры: Diablo® II: Lord of Destruction™ V1.10
PlugY 5.06 в комплекте
Download:
SNEJ-MOD (1.10) v 5.2a Size: 42.5 MB *NEW*
By SamusAran
http://www.die-zirkelmagier.de/SnEj-Mod_V5.2a_fix.rar
http://anonym.to/?http://die-zirkelmagier.de/index.php?site=files&file=2
webforum (add info):
http://wwwod.de/snej/viewforum.php?f=5
off.site:
http://snej-mod.de.vu/

УСТАНОВКА
Сделав бэкап следующих файлов:
- D2Client.dll
- D2Common.dll
- D2Game.dll
- D2gfx.dll
- d2net.dll
- d2win.dll
- Patch_D2.mpq
распаковать архив в папку с установленной Diablo® II: Lord of Destruction™ patch 1.10.
Далее, в случае если пиратка, - удалить из директории игры файлы:
- ChaosEmpire.dll
- Anticheat.dll
Стартовать используя D2Loader.

ИЗМЕНЕНИЯ ПО ПЕРСОНАЖАМ
- Максимальный уровень развития героя - 500, по уровням умений - 60, ступени активации навыков: 1 -> 20 -> 40 -> 60 -> 90 -> 120
- Бонусы Life/Mana/Stamina от Vitality/Energy/Levelups изменены.
- Скорость передвижения повышена.
- Персонаж начинает игру с Кубом Хорадрика, 3 ID и 2 TP скроллами, 2 факелами, а также с:
1)counter cuber - при трансмуте в Кубе Хорадрика получается автоматический килл-каунтер,
2)set cuber - при трансмуте персонаж получает двухкомпонентный сетовый комплект под свой класс. Так, например, пал обзаводится щитом и мечом, сорка - легкой броней и орбом, и т.д. На первых уровнях эти наборчики попросту незаменимы.
- Большинство синергий перераспределено и модифицировано.
- Static Field понижает жизни монстров до 17/34/51% на уровнях Norm/NM/Hell.
- Multiple Shot и Charged Bolt имеют в максимуме по 72 поражающих элемента.
- Всем персонажам добавлено по одному бонусному скиллу.

НАЕМНИКИ
- Мерки достигают в своем развитии 499 lvl.
- По актам наемники вербуются со следующими специализациями:
1А - Elemental Rogue - юзает Immolation Arrow и Frost Arrow
- Physical Rogue - Guided Arrow и Multiple Shot
2А - Наемники применяют новые ауры
3А - Fire Merc - Hydra, Fire Ball
- Wind & Chill Merc - Frozen Orb, Hurricane
- Poison & Bone Merc - Bone Spirit и Poison Nova
5А - Наемники оборонительного плана могут принимать форму вермедведа и использовать Battle Cry
- Оффенсивные мерки - форму вервольфа и применять War Cry.

МОНСТРЫ
- На просторах игрового мира проживают и резвятся +24 видов монстров, выполненных в новой анимации. Старых мобов, естественно, никто не отменял.
- Адские твари развиты до 500 уровня, Баал имеет 525 mlvl, а Убер-Боссы опциональных локаций - до 550 mlvl.
- Все монстры имеют повышенную жизнеспособность, высокие рейтинги атаки и защиты. Начиная с уровня сложности Normal большинство мобов активно регенерирует жизнь, а также в любой группе всегда находятся субъекты с разными иммунитетами.
- Численность бандгруппировок увеличена в 1,5 раза по сравнению с ЛОД-ом, и во столько же повышена их скорость передвижения.

ПРЕДМЕТЫ
- Качество всех типов броней по дефенсу улучшено.
- Предметы экипировки имеют значительно высокие требования как по уровню персонажа, так и по статистическим параметрам.
- Перчатки, обувь и пояса могут иметь сокеты.
- Стоимость предметов в гемблинге повышена в 10 - 1000 раз, но и шансы получить рульную вещь изменены в лучшую сторону



- Городские продавцы теперь дают за шмотки отнюдь не бросовые цены.
- Полностью переработаны аффиксы (50 новых).
- Более 700 новых уников.
- 54 новых сетовых набора.
- Более 4200 рецептов для Куба Хорадрика.
- Добавлены новые минералы с самым высоким уровнем апгрейда - Uber.
- 33 полностью новые руны с новыми рецептами соответственно.
- Кольца и амулеты в Кубе варятся по 2 единицы.
- Чармы в Кубе транформятся из Grand в Large и Small и обратно также из 2 штук.
- Добавлен предмет "Unknown Skull" (FAQ см. ниже)



- Около 60 новых видов зельев, среди них - только с дропа актовых или суперуникальных квестовых монстров зелье под названием "I'd like to be (босс)".



Злоупотребление одной бутылочкой дает превращение (на лимитированное время) в выбранного босса с очень качественной анимацией.



Причем навыки персонажа остаются прежними. Вот так, к примеру, сорка в ипостаси Баала кастует фрозенорб:





- Добавлены torches ака факелы для лучшего освещения подземелий.
- Добавлено 38 секретных предметов, которые могут быть или найдены по ходу прохождения, или сварены в Кубе.

КАРТЫ И НОВЫЕ ЛОКАЦИИ
Изменениям подверглись следующие карты:
Act 1 Town, C
Graveyard, R
Tristram, R
Inner Cloister, C
Cathedral, C
Catacombs Lvl 4, R
Act 2 Town, C
Claw Viper Temple Lvl 2, C
Arcane Sanctuary, R





Duriels Chamber, C
Act 3 Town, C
Durance of Hate Lvl 3, R



Act 4 Town, C
The Chaos Sanctuary, C
Act 5 Town, C
Throne of Destruction, R
The Worldstone Chamber, R



где C - C(hanged) - карта изменена
R - R(edone) - карта переделана.

Теперь перейдем к рассмотрению тех самых веселых мест, доступ в которые настоятельно не рекомендован лоулевельным персам.

1. А1 - Underground Passage, lvl 2.
Вместо привычного приглашения спуститься на 2 уровень, вход высвечивает зловещую надпись "To Your Death".



Моя сорка уровня этак 20-30 ради любопытства туда полезла, за что и поплатилась первой отметкой (1 Times Died) в киллкаунтере.
Подземелье состоит из 4 этажей в глубину:
- Your Death



- A Dungeon You Can't Survive
- Hell's Entrance
- Unknown Lord's Throne
и населено мощными экзотическими монстрами. На последнем уровне ты встретишь хозяина:



2. А2 - Первое подземелье от города Lut Gholein, называемое "Hellfire". Чувствуется ностальгия автора мода по официальному аддону к первой части Diablo, ибо населяющие пещеру создания взяты именно оттуда.



3. А5 - Nihlathak Temple.
Здесь первые 10 уровней в глубину представляют собой своеобразный полигон для тренировки героя в экстремальных ситуациях и последующей подготовки к выживанию на NM. Уровни по порядку:
- Halls of Speed



- Halls of Illness
- Halls of Thunder
- Halls of Chill
- Halls of Burning
- Halls of Dexterity
- Halls of Strength
- Halls of Immunity
- Halls of Might
- Halls of Death
И, наконец, заключительный
- Nihlathak Residence



Названия локаций говорят сами за себя и отражают способности проживающих там популяций монстров. К слову сказать, обитель Нихлатака показалась мне самой легкой в прохождении по сравнению с предыдущими десятью уровнями.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ БАЛАНСЕ
- Выполнение квестов, подразумевающих в качестве награды + к скиллам, изменено на 7/7/11.
- Базовые резисты: Norm -30, NM -60, Hell -120.
- Потеря экспы в случае гибели персонажа: 2/4/8%
- Автоматическое генерирование карт в сингле.
- Время перезарядки алтарей:
Gem Shrine - 18 минут
Experience Shrine - 12 минут
Остальные - от 2 до 4 минут.

FAQ ПО UNKNOWN SKULL
- Что такое Unknown Skull?
- Unknown Skull работает наподобие чарма. Вначале он пустой, то есть не содержит никаких атрибутов, но по мере трансмута его с зельями Unknown Wizardry в Кубе Хорадрика, он приобретает определенные свойства.
- Где найти Unknown Skull?
- Его дропает Corpsefire - босс локации Den of Evil.
- Какие параметры поднимает апгрейд Unknown Skull получаемые при его варке с Unknown Wizardry?
- Зелья Unknown Wizardry бывают нескольких типов, и каждый вид придает Unknown Skull свои свойства. В основном это плюсы к силе, ловкости, жизни, мане и другим параметрам.
- Есть ли лимит наполнения Unknown Skull?
- Предел имеется по наполнению разными классами зельев Unknown Wizardry, и по каждому виду он составляет 2-3 тысячи влитых пузырьков.
- Как узнать когда Unknown Skull уже не будет повышать бонусы при варке с каким - либо видом Unknown Wizardry?
- При достижении лимита по каждому показателю, в свойствах Unknown Skull по этой строке появится отметка о невозможности дальнейшего апгрейда данного параметра.
Примечание: ReqClvl "Unknown Skull" = 200
RESUME
Жесть.

and-simo(c)2007



:victory:
 
Последнее редактирование модератором: