S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Сталкер: Тени Чернобыля

Goblin

Пользователь
Пользователь
21 Сен 2005
143
0
0
Краснуха
Запускаю игру, ставлю загрузить 1 загрузка проходит нормально потом меня убивают ставлю опять загрузить и она вылетает
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Patch v1.0003 Rus + No CD

"stk-sfk-r-patch-2-3.exe" – обновление с 1.0002 до 1.0003.

"stk-sfk-r-patch-any-3.exe" – обновление с 1.0000 до 1.0003.


Сохраненные игры:

• Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.


Оптимизация:

• Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
• Бинарники теперь имеют возможность использовать 3 Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС "Windows Vista").


Вылеты режима "Одиночной игры":

• Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне "Янтарь".
• Исправлен вылет на уровне "Кордон", когда игра находилась в паузе.
• Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне "Радар".
• Исправлен вылет при выходе из уровня "Тёмная долина".


Вылеты режима "Сетевой игры":

• Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
• Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.


Другие исправления:

• Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.
• Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
• Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
• Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
• Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
• Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
• Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.
• Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').
• Теперь сохраняются дампы вылетов игры.
 

Yuron

Пользователь
Пользователь
16 Фев 2005
168
0
0
Спасибо большое. Как раз инет кончился ))))
 

GrEeFf

Пользователь
Пользователь
16 Фев 2005
274
0
0
33
Kantima/street
После установки патчей игру можно продолжать с сохраненок или нужно начинать заного ?
 

FET

Пользователь
Пользователь
Народ помогите найти проводника!Я не знаю где его искать(слышал что на кардоне)!У меня даже он на картене отмечается и нет в миссиях...
 

Yuron

Пользователь
Пользователь
16 Фев 2005
168
0
0
Ты в лаборатории х-16 был? Излучение отключал? Документы брал? Там лежит труп Призрака, когда его обыскиваешь, выскакивает указание на проводника. А сидит он в домике, где Лис в начале был, за насыпью напротив фермы.
 

Feron

Пользователь
Пользователь
Как выбратся из лаб. х-16 из командного центра где нада документы взять?
я их взял а дверь закрылась и не открывается пишет что кто-то её держит
 

Sonic X

Активный пользователь
Пользователь
21 Мар 2005
742
7
18
34
Moscow, Russia
www.instagram.com
Как выбратся из лаб. х-16 из командного центра где нада документы взять?
я их взял а дверь закрылась и не открывается пишет что кто-то её держит
плотергейст держит, в огненный шарик стреляй, который так, достаточно скриптово, вверх вниз по лестнице летает...
 

Dimka

<font color=white><marquee bgcolor=black width=125
Пользователь
23 Авг 2005
417
2
0
50
в сети
поиграл, говно полное - не стоило ждать ..... 4fed как всегда облажался. (жирная точка)
 

WinSon

Активный пользователь
Пользователь
14 Фев 2005
253
0
16
33
игру убил за ночь.. всё вроде ничего, графика физика и т.д. и т.п. но игра не порадовала, калл редкостный %)
 

Sonic X

Активный пользователь
Пользователь
21 Мар 2005
742
7
18
34
Moscow, Russia
www.instagram.com
Да пипец...спрашивается,как можно такое дерьмо столько лет создавать??
вы в корне не правы, игру испортила только кастрация западных инвесторов, а так сама идея и её реализация, вернее то, что от неё осталось - на 4+ вполне тянут. Физика игры совершенно не обычная, вернее наоборот, она как раз обычная, именно такая какая должна быть, что позволяет полностью ощутить сложность стрельбы, все это было создано в процессе долгой и очень сложной работы. Игру нафиг портит самая распространенная концовка - завал главного героя арматурой, я считаю, что даже для завершения выполнения исключительно основной сюжетно-квестовой линейки, можно было изобрести что-нибудь пооригинальней. Так что игра совсем не плохая, её просто обидели и урезали, а так это первый проект достойный статуса "на уровне" от почти наших производителей...:drag: