S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
Тут будим обсуждать новости по сабжу

Разработчик:GSC Game World
Издатель:GSC World Publishing
Дата выхода:Осень 2009
Оффициальный сайт:Открыть
Системные требования:Системные требования
Минимальная Конфигурация
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гб ОЗУ
512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Платформа: PC и скорее всего консоли
Минимальные:Не объявлены
Рекомендуемые:Не объявлены


S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это уже третий проект от украинской студии GSC. В очередной раз сталкеры всей планеты выдвинутся в Зону Отчуждения. Некоторых в Зону тянут приключения, другие бегут на блеск артефактов, но все без исключения идут на Зов Припяти. После того, как Стрелок не без нашей помощи уничтожил «О-Сознание», дорога к сердцу Зоны стала открытой. Потянулись туда все кому не лень, враждующие группировки схватились в ожесточенной битве на подходах к величайшей тайне запретной территории. Правительство не смогло остаться в стороне, было принято решение провести операцию по захвату контроля над ЧАЭС. Операция получает название «Фарватер»: по плану первая группа военных должна провести воздушную разведку территории для выявления безопасных путей прохода в центр Зоны. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных. Но, как всегда, все пошло не так: задание провалилось, большинство разведывательных вертолетов разбивается на подлетах, а военные несут тяжелые потери. С целью выяснения причин провала операции, служба безопасности Украины направляет в Зону своего агента. Как нетрудно догадаться, этим агентом и является игрок. Имя главного героя – Александр Дегтярев.

http://games.cnews.ru/articles/1/zov-pripyati-preview_1.html

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6


http://cop.stalker-game.ru/?page=screens - скрины
 
Последнее редактирование:

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
а она ещё не вышла??? =-)
осенью будит, когда точно пока не извесно

Плей-тест с игромании

Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.


Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот. Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.


Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи. Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.


Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать. В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными. Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся . Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.


В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.


Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
2 октября 2009г. выходит третья часть захватывающей игры «S.T.A.L.K.E.R» - Сталкер: Зов Припяти в трех (!!!) вариантах! Первыми, кому поведала эту важную новость компания GSC - стал интернет - магазин Petrovka.ua.
Сталкер: Зов Припяти в DVD-box, предположительно, будет содержать не только долгожданную игру, а также мануал и карту местности. Весь комплект ориентировочно будет стоить 18 у.е.
В Сталкер: Зов Припяти jewel (CD-бокс) будет только диск с игрой без каких-либо дополных материалов. Это дает вам отличную возможность заметно сберечь свой бюджет. Ожидаемая цена бокса – 13 у.е.
Зов Припяти jewel (dependent) – блестящий антикризисный вариант первоклассной игры! GSC поощряет истинных фанатов СТАЛКЕРА! Сталкер: Зов Припяти (dependent) устанавливается ТОЛЬКО на Сталкер: Тень Чернобыля или Сталкер: Чистое небо. Если вы - счастливый обладатель предыдущих игр СТАЛКЕР, тогда у вас есть уникальный шанс существенно сэкономить, ведь предположительно игра будет стоить всего 8 у.е.

+новй ролик

http://www.youtube.com/watch?v=s-QAR5zAvDA
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
омпания GSC Game World рада сообщить всем поклонникам вселенной "S.T.A.L.K.E.R." о том, что игра "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" ушла в печать!
Совсем скоро, в первой половине октября 2009 года, игра появится на прилавках магазинов и у вас будет возможность снова окунуться в таинственный и опасный мир Зоны отчуждения. Мутанты, смертельные аномалии и бесценные артефакты, загадки и неисследованные территории, враги и товарищи по оружию, опасные сражения и увлекательные задания ждут вас!


предполагаемая дата выхода 2 октября 09
 

Вложения

Последнее редактирование:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Ну, собственно, вышла!!!
Ищем на torrents.ru (раздача скрыта от глаз правообладателя), tapochek.net, rustorka.com, tfile
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
кряка пока нет :sad: я на форуме игромании почитал, говорят пока запустить низя...
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Ну можно и подождать. А сейчас, как я понял, запустили только обладатели Windows 7. А меня интересует Vista 32-bit. Если кто смог, отпишитесь.
update
Также вышел репак, рабочий для Windows 7, запускается с мини-образа без всяких заморочек через реестр.
 
Последнее редактирование модератором:

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
http://www.antistarforce.com/load/33-1-0-5842

вроде как на 32х висте можно запустить, но уж больно все мудреное :sad:



1. Требует наличия "Сталкер - Чистое небо", или "Сталкер - Тень Чернобыля"
2. Установить драйвер для обхода StarForce версии 3.6(возможно будет работать и с другими версиями).
3. В реестре, в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows изменить значение CSDVersion для Windows XP на 400, для Windows Vista и 7 на 200.
4. Перезагрузить компьютер и смонтировать образ в daemon tools 4.30.04. В дополнительных настройках должно быть включено только RMPS.
5. Установить.
6. Играть.
http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=13472 - вроде как я понял пока ни кто еще не запустил ее
 
Последнее редактирование:

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
Сегодня, 2 октября 2009 года, на территории стран СНГ состоялся официальный релиз проекта "S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти".

Действие игры продолжают историю начавшуюся еще в далёком 2012 году, после уничтожения "О-Сознания" . Получив сведения об этом, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием "Фарватер" для получения контроля над ЧАЭС,но несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока.

Вас ждут новые локации, монстры и герои, обновленная A-life система и интерфейс,а также возможность продолжить игру после завершения основной миссии. Всё это и много другого вы сможете найти в Зоне, окунувшиcь с головой в атмосферу S.T.A.L.K.E.R.

Поздравляем всех с этим знаменательным событием и благодарим за веру и поддержку во время разработки игры!

Сообщаем,что на сайте открыт новый раздел Анкета. Участников анкетирования ждёт розыгрыш ценных призов, подробности читайте в специальном разделе.

Зона ждёт тебя, сталкер!
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
порубал я в данное чудо отечественного игро-производства, и вот что хочу сказать:

первые впечатления сугубо положительные, пока вроде все как обещали, гигантские локации, интересные квесты (кстати сталкер сделал еще один огромный шаг к жанру РПГ, терь в нем все есть кроме прокачки персонажа), заставки разные, очень понравился вступительный ролик, вроде ни чего особенного но за душу цепляет, добавили разные фишки, типо теперь можно спать и это влияет на геймплэй ибо ночью ходить опаснее и т.д.

кстати еще хочу сказать отдельно про квесты - они действительно интересные (покрайней мере те 4, что успел пройти) насыщенные и не линейные

графика осталась на уровни ЧН… или даже хуже, хотя наверно я все еще под впечатлением от Risen и RE5… вообщем лучше промолчу :
также за два с половиной часа игры, ни одного вылета и лага, за это разрабам жирный +, хотя пока не известно, что будит дальше...

имхо всем фанатам сталкера играть обязательно

http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=55525

сцылко на скачивание, все пашет! :wink:
 

Вложения

Последнее редактирование:

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
Я играл только в Тень Чернобыля, очень понравилось (правда, с АМК-модом), прошёл с 3 концовками. Стоит ли мне сначала пройти Чистое Небо (опять моды ставить придётся или это получше первой части?) или можно сразу приступать к Зову Припяти?
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
DEADyli@ - если фанат сталкера, то ты уже прошол ЧН, а коли нет, то можно и не играть, там было много багов-лагов и только к 5-6 пачу стало норм, а в ЗП уже все более мение, и фишек вкусных больше :wink:
 

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
DEADyli@ - если фанат сталкера, то ты уже прошол ЧН, а коли нет, то можно и не играть, там было много багов-лагов и только к 5-6 пачу стало норм, а в ЗП уже все более мение, и фишек вкусных больше :wink:
Ну дык, у первой части тоже было полно багов, я её прошел только после патчей и АМК мода. Поэтому, боялся ставить ЧН, слышал, что там тоже самое. %)
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
да я понял, просто имхо не вижу смысла играть сейчас в ЧН (да еще с кустарными модами и патчами), коли уже вышел ЗП, поиграй в ЗП потом можеш вернуться к ЧН с модами, там в принцыпе в графическом плане ни чего нового

а вообще тебе решать)
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Я примерно часа 2 бегал по первой локации. Выполнил пару квестов. В общем нравилось, пока не заметил, что в пустоши на меня никто не нападает. Никаких случайных стычек. Хоть все фракции ко мне нейтральные, я не встретил даже простых патрулей. А мутанты помимо квестов лишь иногда встречаются в зданиях.

В общем не густо. Даже скучно (