Каждое дело имеет свою специфику.
Одно может быть дорогим и очень прибыльным, а другое может быть малобюджетным и малоприбыльным, например как бабульки стоят возле метро и продают укроп - Это тоже ДЕЛО.
Но какое бы дело ни было, есть один очень важный фактор - Знание и планирование.
Нельзя строить бизнес, не зная чем ты будешь заниматься.
А начинается он именно со ЗНАНИЯ. Если ты считаешь что достаточно знаешь о той области, в которой собираешься крутиться, то используй эти знания в ПЛАНИРОВАНИИ. План, собственно, является неотъемлимой, обдуманной схемой работы предприятия, от того, в какое время лучше сажать укроп, и до того, по какой цене продают его соседние ларьки, чтобы не оплашаться, да и заработать.
Следующий фактор - МАРКЕТИНГ. Прежде чем продавать укроп, нужно знать заранее, как много прибыли принесет тебе его продажа, и вообще, принесет ли, где продавать, по какой цене, в какое время, кому?!...
МОТИВАЦИЯ - собственно реклама: показать укроп лицом, его свежий и сочный вид, а не прятать его в сумке.
И КОНТРОЛЬ в завершение.
И после того, как всё это будет изученно, успех гарантирован.
И ТОЛЬКО ПОТОМ УЖЕ, в ЗАВЕРШЕНИИ СХЕМЫ, и начала СТАРТА, идем оформлять ООО, ПБОЮЛ и т.д