Превью PSM3 MGS4.
Хидео Кодзима описывает геимплей MGS 4, как "Wave form". "Это количество тех вещей в игре, которыми я восхищаюсь". - говорит Кодзима.
Какая форма игры? Пока Хидео Кодзима лирически описывает инновации в его новой игре, PSM3 смог получит в свое распоряжение самую ожидаемую игру года.
В Metal Gear Solid 4 играется по другому и это не только результат новой "Wave form", но и то, что игра чувствуется абсолютно по другому. Возникает ощущение, что это тот же самый MGS, но в то же время абсолютно другая игра. Кнопки расположены все на тех же местах и в тоже время несколько иначе. Несмотря на все это мы потратили час на исследование возможностей CQC, тренируясь на 3 солдатах. Эта игра все также остается самой важной, ожидаемой и зрелищной игрой 2008 года.
"Wave form"
Так что же это такое? Это термин, которым можно охарактеризовать все это мозгосшибательное смешение геймплея и сюжета в серии MGS . Для примера: в MGS 3 присутствует босс The End, битва с которым может занять несколько часов, и 10-минутное карабканье по лестнице под главную музыкальную сцену игры, которое как бы показывает вам насколько далеко вы смогли продвинуться по игре.
"Wave form" это то, что делает MGS уникальной игрой. Это стелс-игра, которая позволяет сочетать в себе одновременно стелс-геймплей с очень развитой action составляющей.
Warmonger
" Проблема предыдущих игр была в том, что вам давалась куча оружия, огромное количество боеприпасов, но вы не могли все это использовать, потомучто ваш арсенал наделает кучу шума и поднимет тревогу во всей округе" - поясняет Кодзима. "В MGS 4 стелс также остается главным в игре, однако, когда Снейк находится на поле боя, означает то, что вам больше не надо быть тихим. Затем вы опят переходите к стелсу, а потом опять на поле боя, потом опять к стелсу и т.д. Эта система позволяет удовлетворить ожидания фанатов и стелса и экшена" - говорит Кодзима.
Choose your path
Нам удалось поиграть в то демо, которое показывали на TGS 2007. Это демо показывает небольшую локацию с несколькими выходами. Враги показали себя умными, но не настолько, чтобы шокировать нас своим интеллектом. С интерактивностью также наблюдаются проблемы, конечно от выстрелов будут оставаться дырки в стенах и стеклах, однако, вам не удастся взорвать стену или укрытие используя ракетницу или гранаты. Визуально игра выглядит очень хорошо. Это не лучшая PS3-looking игра, просто в игре все технологии очень гармонично сочетаются. Мы пока еще не видели битв с боссами, но можно точно сказать то, что они уж точно не будут хуже чем в MGS3.
Управление было переиначено, что может показаться неудобным старожилам игры, но идеальным для новичков. Кнопка L1 отвечает за прицеливание, R1 за стрельбу, треугольник отвечает за все игровые действия и включает Octocamo. Sixaxis отвечает за FPS mode и перекатывание бочками охранников. R1 также отвечает за CQC, а аналог модифицирует атаки.
Журнальчики (которые называются MG Gal и "гарантируют интерес мужского пола в возрасте от 12 до 80") теперь можно использовать для успокоения собственных нервов и противников, вы можете положит журнал на землю, а когда противник подойдет, активировать ловушку с газом.
" MGS4 заставил меня создать абсолютно разные по стилю локации: Средний Восток в начале и Южная Америка потом" - говорит Кодзима. "Последняя локация, это место в которое вы хотели попасть 20 лет" - говорит Раян Пэйтон.
ЭТО КОНЕЦ?
В одном мы уверены: серия закончится на MGS4."Окончание будет эпическим. Люди будут обсуждать это годами" - уверяет Кодзима. Умрет ли Снейк? Неизвестно, но мы подозреваем что умрет версия Снейка. Вполне возможно, что Райден умрет трагически, защищая Снейка. Короче говоря, нельзя сейчас что либо предсказывать, мы все увидим уже совсем скоро. Игра выйдет во втором квартале 2008 года, в июне.