[INFO] Diablo III

morfin

Бывалый
Пользователь
19 Мар 2006
1.417
0
0
Ответ: [INFO] Diablo III

да да, помнишь бадулая ? 80 левел за 1 день
и как мы часами бегали на баала на хеле, пытались что то выбить
 

morfin

Бывалый
Пользователь
19 Мар 2006
1.417
0
0
Ответ: [INFO] Diablo III

это ты чтоли ?
 

DON VITO

Пользователь
Пользователь
10 Июл 2005
120
0
0
35
вах, эльбрус
Ответ: [INFO] Diablo III

Парни сорри за тупой вапрос, когда вообще должен выйти релиз игры?
 

MrNoST

Пользователь
Пользователь
31 Дек 2007
11
0
0
Ответ: [INFO] Diablo III

Тупой ответ: размышления: думаю выпускать они её одновременно со старом 2 не будут... а он должен выйти в начале 2009. Думаю ближе к лету 2009. (плюс также можно исходить из того, что ананс стара 2 появился в феврале чтоль и сказали ждите не раньше 2009...О ди3 только сейчас стало известно поетому думаю да лето 2009 или 2010 хз ето тока мои мысли и не более. :petl:
 

DON VITO

Пользователь
Пользователь
10 Июл 2005
120
0
0
35
вах, эльбрус
Ответ: [INFO] Diablo III

Спасибо хоть и на этом), а есть ли офицальное высказывания близа, когда будет намечен релиз игры?
 

d3xter

ALF's Fan-Club
Пользователь
10 Фев 2005
1.773
2
0
35
msk
Ответ: [INFO] Diablo III

Мне кажется, что Стар выйдет намного позже Диаблы.
Стар только на 1\3 готов, а Дьябла уже 4 года в разработке :wink:
 

DON VITO

Пользователь
Пользователь
10 Июл 2005
120
0
0
35
вах, эльбрус
Ответ: [INFO] Diablo III

Если ты прав, то это супер новость)))), точнее догадка), но хоть что-то))!
 

morfin

Бывалый
Пользователь
19 Мар 2006
1.417
0
0
Ответ: [INFO] Diablo III

Blizzard о талантах,health globes,классах и луте.
Представитель Blizzard на форумах – Bashiok ответил на многие вопросы фанатов, и кое-что рассказал об игре, а именно о талантах, «health globes», танках с хилерами и луте. Но, ближе к делу.

Таланты:

Наша система талантов будет достаточно удобной. Мы не собираемся делать её подобной оной из World of Warcraft. Мы не хотим запирать игрока в рамках системы, которая будет жестко наказывать его за ошибки, эксперименты и требовать от него строгого знания всех аспектов игры. Мы так же думаем, что система, которая позволяет немедленно, полностью и по любой прихоти менять персонажа тоже будет не соответствовать характеру игры в Diablo. Наша система - это будет, вероятно, нечто среднее. Одним словом, если вы решите поиграть за того же персонажа, за которого играли раньше особенно больших проблем с адаптацией в новом мире игры у вас возникнуть не должно.

Health Globes:

Health globes, по моему мнению, это реально классная штука. Если вы могли бы поиграть в игру, вы бы увидели, насколько они меняют геймплей и делают бои насыщеннее. Но, давайте я вам помогу.

Представим. Вы могучий Варвар и после накатывающих одна за другой орд скелетов, вурдалаков и зомби вы чувствуете, что ваши жизненные силы на исходе. Бутылочки с жизнями кончились, а вражьи морды и не думаю останавливаться. Вы делаете из последних сил рывок, отступаете и применяете «seismic slam». Двое падают замертво и из них, хвала богам, вываливаются парочка health globes. Но следующая волна нападающих перекрывают эти две ниточки к спасению. Что вы выберете? Отступать дальше? Или ещё раз используете «seismic slam», погрозите рукой Фортуне и попробуете достать health globes? У вас всего пара секунд на это судьбоносное решение и за ошибку придется платить головой. Мне кажется, такие моменты очень даже освежают геймплей – вы не просто постоянно «жрете» бутылочки, вам приходится думать и решать, как действовать дальше, чтобы выжить. То есть health globes будут толкать игрока драться дальше, рисковать, а не убегать при первой же опасности. Вместе со случайным появлением врагов и их расположением, случайным дропом и, конечно, удачей в бою (сработал тот или иной скилл или нет, попал герой или нет и т.д.) – health globes добавят игре и боям «остроты», так мне кажется.

Бутылочки, конечно, останутся, но будет cooldown в их использовании. Они будут восстанавливать жизни в процентном состоянии от общего числа «здоровья» персонажа. Они будут лечить определенное число жизней сразу, остальную часть постепенно, как и раньше. Бутылочки с жизнями теперь скорее будут играть роль «экстренной помощи».

Танки и хилеры:

Комментарий Elzerd: Далее следует ответ Bashiok на тот вопрос, который ему задали фанаты Blizzard на их же форуме. Их вопрос состоял вот в чем: так как на презентации Blizzard сказали, что Diablo 3 будет потрясающей и выдающейся игрой в кооперативе, будут ли специальные хилерские/бафферские линейки в умениях персонажей? На что Bashiok ответил…


Нет. Классы не будут зависеть каждый друг от друга. Они будут взаимодействовать совсем по-другому. К примеру, у того же Варвара замечательные «shouts», которые будут действовать как бафф на всю команду. Каждый класс в игре – ультимативный и чистый «demon-killing DPS class» (цитирую дословно – прим. автора). У нас нет замысла делать танков, хилеров и так далее. У каждого класса будет свой путь и свой стиль, каждый сможет истре6лять демонов так же круто, как и другие.

Ударение в Diablo 3 ставится именно на кооперативную игру. Мы сохранили все самое лучшее, что было в Diablo 2 и сфокусировались на том, чтобы убрать все те недостатки, что мешали раньше охотникам за наживой и монстрами в полной мере насладиться совместной игрой. Теперь, с добавлением новых «фишек» партия – это идеальная боевая машина.

Random Loot Mechanic (в переводе не нуждается):

На данный момент, игрок в партии будет видеть только собственный дроп. То есть, если я убил зомби и упал меч, а я специализируюсь на этом оружии – я его вижу. Если упал не нужный мне топор – его увидит тот, кому он мог бы пригодиться. Другим важным моментом является соотношение дропа и количество людей в партии. Чем больше людей, следовательно, тем больше скорость убийства мобов. Поэтому мы решили кое-что поменять и теперь, чем больше народа участвует в кровавом пиршестве, тем меньший шанс выпадения вещичек. Мы сделали так потому, что так мы хотим побудить игроков играть меньшими партиями, что в свою очередь заметно разнообразит и усложнит бои. Наверное, у многих возникло беспокойство по поводу того, что они никогда не смогут увидеть тех вещей, что выпали и которые они не могут использовать. К примеру, Варвар никогда не увидит выпавший кинжал, что может использовать только Witch Doctor. Это все не совсем так.

Ведь реально нет никакого толка и разницы, по крайней мере, в настоящий момент, от ограничения на то, какие предметы и для каких классов можно или нельзя будет увидеть при дропе. Это нужно лишь для того, чтобы вы могли увидеть тот предмет, который не подходит вашему классу. А если не подходит (и вы подобрали вещь) - достаточно просто уронить предмет, спрашивая – не хочет ли кто-нибудь им воспользоваться. Или, конечно, просто-напросто продать его.


P.S.

Честно, здесь так до конца и не понятно, что же разработчик имел в виду. Он подразумевает, то, что если вы подберете ненужный предмет, то Вы все равно выбросите и спросите – нужен ли он кому-нибудь? И он сам же себе противоречит тем, что говорит, что Вы всегда можете продать его – то есть извлечь пользу из неиспользуемого предмета – прим. Автора/
Автор: elzerd

источник : http://www.gamemag.ru/news/27584/
 
Последнее редактирование модератором:

morfin

Бывалый
Пользователь
19 Мар 2006
1.417
0
0
Blizzard: никакого изменения цветовой гаммы Diablo III

Несмотря на то, что более 52 тыс. поклонников вселенной Diablo подписали петицию, в которой они просили разработчиков использовать более мрачные цвета при разработке Diablo III, главный дизайнер проекта Джей Уилсон (Jay Wilson) ответил отказом.
Разработчики твердо решили придерживаться выбранного графического стиля, и никакими просьбами или угрозами на их решение повлиять теперь невозможно. «Пути назад нет, - заявил он в последнем интервью. - Откровенно говоря, художественный стиль Diablo III нам очень импонирует. Художники, дизайнеры, моделлеры очень довольны, да и все руководство компании в целом. Таким образом, мы не собираемся ничего менять».
Напомним, Diablo III анонсировали в конце июня, даты выхода у игры пока нет.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=3773
 

morfin

Бывалый
Пользователь
19 Мар 2006
1.417
0
0
Дизайнер Blizzard прокомментировал фанатские скриншоты Diablo III

Ведущий дизайнер Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) внимательно изучил скриншоты игры после того как их подправили фанаты и сделал несколько комментариев. В интервью MTV Multiplayer он отметил, что поклонники серии исправили изображения с помощью программы Photoshop. Они выглядят красиво, однако стоит учитывать, что подобную картинку невозможно воссоздать на трехмерном движке игры.
Напомним, что фанаты Diablo, которые призывали Blizzard Entertainment пересмотреть визуальный стиль новой игры, подкорректировали несколько скриншотов, изменив цветовую палитру и сделав ее более мрачной. Однако Джей Уилсон заявил, что подобные локации технически очень сложно создать. Возможно, разработчики смогут реализовать такое освещение в некоторых подземельях, однако геймеры должны учесть, что в этом случае им будет трудно разглядеть врагов.
Дизайнер также отметил, что большая часть задумок игроков действует только тогда, когда главный герой находится в центре экрана. Однако в игре будет и кооперативный режим, и у геймеров могут возникнуть трудности, если они не смогут разглядеть среди кучи врагов своего напарника.
Помимо этого Уилсон успокоил фанатов, заявив, что радуга, продемонстрированная в одном из эпизодов, все же исчезнет из финальной версии. Однако бледные спецэффекты, которые хотят видеть фанаты в Diablo III, сами по себе противоречат традициям сериала. Поэтому в третьей части Diablo они будут выглядеть именно так, как и во время первой презентации.
Игру Diablo III анонсировали в Париже 28 июня. Эта action/RPG, в которой геймерам предстоит сражаться с бесконечными толпами монстров, создается для PC и Mac. Многим фанатам серии не понравилось, что третья часть серии выглядит чересчур ярко и красочно, однако разработчики недавно заявили, что дизайн останется неизменным.


"Diablo III" designer turns tables, judges fans’ screenshots

источник
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Ответ: [INFO] Diablo III

На выставке BlizzCon 2008, которая стартовала несколько часов назад, есть на что посмотреть фанатам серии Diablo. Даже не так. Игроки не только могут воочию увидеть их «кумира», но и своими руками прикоснуться к нему.
Вчера сотрудники Blizzard Entertainment поделились детальной информаций о программе выставки BlizzCon 2008. Кроме бесчисленного количества бесед с народом и демонстраций второго дополнения к World of Warcraft, там засветилась, внимание, играбельная демо-версия Diablo 3.То есть посетители выставки получат редкий шанс опробовать третью часть Diablo вживую. Можете истекать слюной, но вряд ли эта «демка» после завершения BlizzCon 2008 попадет в Сеть. Так что простым смертным, пропустившим выставку, придется лишь слушать увлекательные рассказы тех, кто смог прикоснуться к Diablo 3.
Но это отнюдь не главный предмет зависти. Дело в том, что посетители выставки получат шанс поиграть и за новый класс персонажей в Diablo 3, который «Близзарды» представили на BlizzCon. Зовут «новичка» Wizard. Как хорошо видно из названия, полагается этот класс исключительно на магию. Выбор заклинаний самый широкий – от привычных молний и телепортирования вплоть до замедления времени. Одновременно с анонсом на официальном сайте Diablo 3 появилась тонна информации о классе Wizard. Скриншоты, концепт-арты, детальная биография этого класса и ролики с демонстрацией геймплея – все этот ждет вас там. ///Playground.ru
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Друзья, у нас две новости, связанные с Diablo 3. Как водится, одна хорошая, другая – плохая. Начнем с более позитивной весточки. Безвестный сайт Kaputik.com, прикрываясь «источниками, приближенными к гейм-дизайнерами Diablo 3», открыл страшную тайну – дату релиза Diablo 3. Однако предварять появление полной версии будет бета-тестирование нового мультиплеера, которое состоится 11-го сентября. А вот релиз уже полной версии намечен на 24-е декабря. Еще не все! Всеведущие сотрудники Kaputik.com даже не постеснялись выложить системные требования игры за 10 месяцев до ее релиза.
  • ОC: Windows XP/ Windows Vista
  • Процессор: 1.4GHz или что-то получше
  • Оперативная память: 1Gb или больше
  • Видеокарта: 128Mb, заточенная под старенький DX9
  • Жесткий диск: 4-8Gb
Отлично, не правда ли? А теперь плохая новость. Все это с вероятностью 99.9 процентов – чья-то больная фантазия. Пардон, но кому нужна Diablo 3 за день до католического Рождества? Разве что лодырям, поленившимся купить подарки заранее. Впрочем, даже если это и правда, то ориентироваться на 24-е декабря не стоит – Blizzard никогда не гонится за сроками и выпускает свои игры тогда, когда они полностью готовы. Так что непредвиденные изменения в сроках просто неизбежны.

http://playground.ru/
 

Sonic X

Активный пользователь
Пользователь
21 Мар 2005
742
7
18
34
Moscow, Russia
www.instagram.com
Фэйк полюбому, не было ещё такого, чтобы кто-то где-то, пусть даже не сказал, что "где-то от кого-то приближенного слышал", а тупо попытался спрогнозировать сроки любого релиза от близзов и угадал. У близзардов вся информация по проектам засекречена не хуже чем в ЦРУ, так что на подобные заявления даже внимания обращать не стоит, тем более их с каждым днем все больше...
 

Nick28

Активный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
842
0
16
походу вов мини в мрачном антураже подземелий...
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Хорошие новости... И не очень!

До объявления даты выхода Diablo III остаются считанные дни, и мы понимаем, что система PvP в игре на данный момент не соответствует нашим стандартам. Сегодня мы хотим сообщить вам о нелегком решении, принятом нами в связи с этим: выход PvP-арены откладывается. Она будет доступна в обновлении, которое мы выпустим через некоторое время после официального выхода игры. Тщательно рассмотрев и обсудив этот вопрос, мы сочли, что откладывать выход игры исключительно из-за ее PvP-составляющей было бы слишком жестоко по отношению к тем, кто хочет насладиться кампанией и основным контентом для одиночной или командной игры, которые, в общем-то, практически готовы.

Сейчас мы работаем над приведением PvP-режима в наилучший вид и искренне надеемся, что вас как-то утешит тот факт, что уже совсем скоро вы сможете заняться развитием своих персонажей, поиском предметов, изучением игровых классов и совершенствованием их талантов. И когда арены, наконец, будут доступны, вы встретите своих противников во всеоружии.

Когда PvP-обновление будет готово, в игре появится множество карт-арен с тематическим оформлением и расположением игровых объектов, достижения для режима PvP и система подбора противников, которая поможет вам и вашей команде легко и быстро найти арену, соответствующую вашему уровню. Мы также добавим систему учета и развития ваших PvP-навыков – за удачное сокрушение команды противника вы сможете получить различные награды.

Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ждут PvP, и все наши усилия после выпуска игры будут направлены именно на то, чтобы сделать арены настолько жестокими, кровавыми, динамичными и увлекательными, насколько это возможно. Сейчас мы наносим завершающие штрихи на то, что, как нам кажется, станет воистину эпическим игровым опытом: кампаниям и совместному режиму.

В будущем мы поделимся с вами более подробной информацией обо всем, что связано с PvP-режимом игры. Мы с нетерпением ожидаем того момента, когда сможем, наконец, дать вам возможность познакомиться с Diablo III по-настоящему близко.
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
Возрадуемся!


Diablo III: российский релиз


Компания Blizzard Entertainment объявила, что релиз русскоязычной версии Diablo III — долгожданного продолжения культовой серии игр в жанре action-RPG, снискавшей широкое признание у критиков и публики, — состоится 7 июня 2012 года.

В этот день русскоязычная версия Diablo III для Windows XP, Windows Vista и Windows 7 поступит в розничную продажу на DVD по рекомендованной цене 999 р., а электронная (по той же цене) — на сайте Battle.net.

С сегодняшнего дня открыт предзаказ электронной версии Diablo III. Все будущие чародеи, колдуны, охотники на демонов, варвары и монахи могут заранее приобрести русскоязычную версию игры на сайте http://www.blizzard.com/games/d3/. Играть можно будет начать 7 июня.

«Над игрой несколько лет усердно трудились разработчики, в течение нескольких месяцев ее тестировали сотни тысяч игроков по всему миру. И наконец, мы вышли на финишную прямую, — заявил Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель компании Blizzard Entertainment. – Еще несколько штрихов, и 7 июня мы сможем предложить русскоязычным пользователям лучшую игру в жанре action-RPG».

Игра Diablo III будет предлагаться на русском, английском, французском, немецком, испанском (кастильском), итальянском и польском языках. Владельцы русскоязычной версии Diablo III смогут играть на европейских серверах на русском языке. Пользователи, которые предпочитают играть на одном из языков европейского региона, смогут приобрести европейскую версию Diablo III: она выйдет 15 мая по рекомендованной цене 59,99 евро. Сделать предзаказ электронной европейской версии можно также с сегодняшнего дня на сайте http://www.blizzard.com/games/d3/. Владельцы этой версии Diablo III смогут бесплатно загрузить и русскоязычный клиент.

Для пользователей World of Warcraft, которые хотят играть в Diablo III, еще действует специальное предложение «Годовая подписка на World of Warcraft», — им уже воспользовались более миллиона игроков*. При оформлении годовой подписки на World of Warcraft русскоязычные игроки бесплатно получат европейскую версию Diablo III в электронном виде: с 15 мая они смогут начать играть на одном из европейских языков, а с 7 июня – и на русском. Кроме того, участники акции получат в подарок эксклюзивное ездовое животное для World of Warcraft и приглашение к участию в бета-тестировании World of Warcraft: Mists of Pandaria. Это предложение действует до 11:01 1 мая (по московскому времени). Подробнее об акции «Годовая подписка на World of Warcraft» можно узнать по адресу http://eu.media.blizzard.com/wow/promotion/wap/ru-ru.html.

В Diablo III игрокам предстоит выбрать персонажа одного из пяти классов: варвара, колдуна, чародея, монаха или охотника на демонов — и вступить в битву с бесчисленными легионами зла. Избавляя Санктуарий от выходцев из Преисподней, герои побывают в самых разных уголках этой опасной игровой вселенной, получат бесценный опыт и новые умения, найдут артефакты невероятной мощи и встретятся с важными персонажами, которые помогут им в борьбе.

Разработка Diablo III с самого начала велась так, чтобы в полном объеме использовать все возможности платформы Battle.net, где геймерам предоставляются удобные инструменты для общения и совместной игры. Battle.net также обеспечивает безопасность инфраструктуры аукциона Diablo III — торговой площадки, где герои Санктуария могут совершать сделки: покупать и продавать оружие, доспехи и другие ценные предметы за игровое золото. Кроме того, выручку от сделок на аукционе можно будет получать в настоящих деньгах, перечислять их на кошелек Battle.net и использовать для приобретения электронных товаров на Battle.net и расчетов на аукционе Diablo III. Подробности об аукционе будут опубликованы в ближайшие недели.

Подробнее о Diablo III читайте на сайте игры: http://www.diablo3.com. Зарегистрировать учетную запись Battle.net и подать заявку на участие в бета-тестировании новых игр Blizzard Entertainment можно на официальном сайте Battle.net: http://eu.battle.net.
 
Последнее редактирование: