Heroes of War and Money.

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Heroes of War and Money.

Если ты играл в игру "Heroes" и тебе понравилась, то эта игра для тебя -- Heroes of War and Money -- Герои войны и денег.


Об игре

Онлайн игра"Герои войны и денег" увидела свет в марте 2007 года. Проект создан группой людей, увлеченных миром приключений и фентези в стиле HMM. Находясь в реальной жизни в разных полушариях планеты, нас всех объединяет увлекательный и захватывающий мир древних существ и героев. Надеемся, что эта бесплатная играпозволит Вам вновь и вновь погружаться в атмосферу магии и боев.

Развивая своего персонажа, Вы можете участвовать в одиночных, групповых, а в будущем и клановых схватках. Для любителей стратегий и экономики, мы подготовили обширную экономическую модель. Отдыхая в перерывах между поединками или полностью посвятив себя ремеслу торговца, Вы сможете добывать и перерабатывать десятки видов сырьевых ресурсов, производить и продавать сотни артефактов.

Играподдерживается всеми современными браузерами, использование новейших Flash-технологий позволяет создать красочные бои без установки на ваш компьютер каких-либо дополнительных приложений. Благодаря этому, требования к мощности компьютера и скорости Интернет-соединения минимальны. Пользователей модемных и gprs-подключений также порадует и тот факт, что игра потребляет небольшой трафик.

Подробную информацию по игре Вы можете получить в соответствующих разделах игровой справки, а также задать интересующий Вас вопрос на форуме или в чате.

Желаем приятной игры.

Heroes of War and Money.
 

Вложения

  • 87,3 КБ Просмотры: 8
  • 78,8 КБ Просмотры: 16
  • 60,7 КБ Просмотры: 8
  • 142 КБ Просмотры: 9
  • 97,8 КБ Просмотры: 11
  • 127,2 КБ Просмотры: 8
  • 133,7 КБ Просмотры: 2
  • 133 КБ Просмотры: 14
  • 52,7 КБ Просмотры: 4
  • 85,6 КБ Просмотры: 9
  • 40,9 КБ Просмотры: 6
  • 93,6 КБ Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:

Nick28

Активный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
842
0
16
Ответ: Heroes of War and Money.

я поостеригусь.. мне ещё диплом защищать :smile:))))
 

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Ответ: Heroes of War and Money.

я поостеригусь.. мне ещё диплом защищать :smile:))))
[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]
<АндрейК> вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры?
<Аминатеп> Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
<АндрейК> Да, наверное, ты прав. И всё же...
<Аминатеп> Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр!!!
(c)

)))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Nick28

Активный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
842
0
16
Ответ: Heroes of War and Money.

та ваще попа, игры вроде все удалил.. порку тоже.. Ну не пишется он и всё тут... предлагали аську удалить и все не относящиеся к работе+учёбе ссылки, но силы воли нехватает)))
 

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Ответ: Heroes of War and Money.

Игра развивается, что как закономерно, так и не может не радовать. )))

Введено "Колесо способностей" и "Навыки" с 5ур.
Помимо этого, были сделаны и другие изменения.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=75029


Войти в игру.
 
Последнее редактирование модератором:

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Ответ: Heroes of War and Money.

Что будет в будущем:

1. Новые фракции (Гномы, Степные варвары и другие)
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя [II полугодие 2008].
3. Существа 7х уровней.
4. Апгрейды и альтернативные апгрейды всех существ
5. Расширение таблиц уровней
6. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним
7. Таверна в частные руки игрокам
8. Вторичные способности героев(перки) [перенесено на Апрель 2008]
9. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров
10. Введение заводов в частные руки
11. Клановые баталии [II квартал 2008]
12. Должности в кланах [I квартал 2008]
13. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости [I полугодие 2008]
14. Внедрение магии 4го и 5го уровней
15. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов
16. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации [II-III квартал 2008]
17. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока [II-III квартал 2008]
18. Битвы в замках
19. Оптимизация игры под КПК (480*640)
20. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)
21. Увеличение серверов и их мощности. Привлечение профессиональных художников и дизайнеров.

Порядок введения новшеств не упорядочен в этом списке
(с)


Войти в игру.
 
Последнее редактирование модератором:

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Ответ: Heroes of War and Money.

Уважаемые игроки,
Предлагаем вам ознакомиться с новой составляющей нашей игры – текстовые квесты. Вам предстоит ощутить себя в мире фентези, выполнить задания по основной и второстепенной сюжетной линии, разгадать загадки и головоломки. Квесты представляют собой текстовое описание событий с последующим выбором действий. Во время прохождения вы можете найти некие внутриквестовые предметы, которые можно использовать или соединять с друг другом. Бросить выполнения квеста и вернуться к обычным игровым занятиям можно в любой момент, использовав кнопку ‘Бросить квест’ в виде белого флага. По ходу выполнения квеста, вам будут начисляться очки, максимально возможное кол-во очков за квест равняется 100. Что-то не сделав, вы получите меньше очков. Первое прохождение задания награждается золотом, в зависимости от набранных очков. Количество переигрываний не ограничено. Удачное завершения квеста откроет для вас новые задания.
 
Последнее редактирование модератором:

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Уважаемые игроки, у нашего проекта появилась собственная новостная лента: “HWM Daily”

Игра постоянно развивается, количество игроков увеличивается, и необходимость в новостной ленте назрела давно. И вот начинает работу собственный новостной ресурс проекта Герои Войны и Денег.
Новостная лента готова донести до игроков не только официальные новости, но и освещение различных игровых событий, анализ интересных тем форума, интервью с известными игроками, анонсы игровых нововведений и изменений.

Войти в игру.
 
Последнее редактирование модератором:

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Вторую ночь Воевода не смыкал глаз, весь стол был залит парафином, а запас свечей уже был на исходе. “Как же так, надо что-то изменить”: думал он, изучая и анализируя клановые итоги прошедших военных действий.
Воевода пришел к прискорбному выводу,- “Эффективность боев, проведенных соклановцами оставляла желать лучшего. Дисциплина хворала, единства и сплоченности не хватало. Так продолжаться больше не может, если клан идет на войну – это должен быть клан, а не кружок по интересам.” – было его решение.

Герои,
Пришло время каждому выбрать тот единственный клан, который его достоин – боевой клан. Уже сегодня, руководители кланов могут объявить свой клан боевым. Необходимые условия:
- Все члены клана не должны состоять в других боевых кланах;
- Количество членов не должно превышать 250 (неактивированные приглашения учитываются);
- В казне клана должно быть достаточно средств для уплаты налога;

Клан признается боеспособным при соблюдении выше перечисленных условий, налог составляет 2,500,000 золота + 4,500 за каждого члена клана. Стоимость приглашения новых игроков в боевой клан будет составлять 5,000 золота.

Боевой клан вправе выбрать себе герб и значок. Значок является символом принадлежности героя клану и будет отображен перед ником героя на форуме, в заявках и рейтингах. Отображение значков – отключаемая опция в персональных настройках каждого персонажа. Встреча вора и жертвы между членами одного клана невозможна.

Боевой клан вправе рассчитывать на создание клановых заявок в боевых конфликтах, участие в рейтингах и награждениях по результатам конфликта, имеет право на защиту/контроль земель/предприятий Империи (будущие клановые войны).


Войти в игру
 
Последнее редактирование модератором:

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Награждение

Сегодня, когда тёплое весеннее солнце озаряло своими лучами все черепичные крыши Столицы, когда возвращающиеся с юга перелётные птицы оглашали округу мелодичными трелями, столь долго и столь трепетно ожидаемому празднеству наконец-то дали волю!

Фанфары с Имперских башен вызывали на главную площадь каждого жителя Столицы, предвещая что сегодняшний вечер запомнится надолго и запомнится каждому. Ещё бы, ведь сегодня пройдёт награждение Героев Войны, которые не только защитили родные земли от гномов-захватчиков, но и изгнали агрессора далеко за пределы континента, тем самым расширив Империю на целых пять провинций! И сегодня, эти Герои, будут награждены по заслугам!

Из ювелирных мастерских ещё накануне во дворец были доставлены Медали для каждого отличившегося Героя. А обозы с обнаруженными в гномьих оружейных палатах Трофейными Артефактами уже готовы к тому, чтобы обрести своих новых обладателей - лучших из лучших! Уж прибыли и Воевода и лично Абу-Бекр, и площадь взорвалась овациями и радостными возгласами.

Приветственным жестом, Воевода навёл тишину, и обратился к Героям:

"Я не буду долго рассказывать о Ваших заслугах, Воины Империи. Ваши деяния говорят за Вас. Враг изгнан из наших земель, стойкость и мужество каждого бойца было проверено судьбой ещё раз. И все мы прошли через это испытание! Империя будет процветать и расширяться и впредь, благодаря Вам, Герои! Вы превосходно сражались, теперь война окончена, и Империя благодарит Вас за Вашу службу этими медалями и трофеями!"

Вновь заиграли фанфары, и под всеобщее радостное настроение, процесс награждения начался!


Техническая часть:
Для оценки выдачи трофеев гномов, учитывался каждый бой, проведённый игроком. Так за каждый бой игрок получал некоторое количество баллов, для их подсчёта в расчёт брались фракция, уровень и количество набранных очков в бою, включая бонус. Чем больше игрок провёл боёв, и чем больше он в них набрал очков, тем выше его шанс получить трофей. Информация о набранных баллах открыта.

Медалью за тактику награждаются герои, выигравшие не менее 40 боёв с общим процентом побед не мене 50%.

Медалью за сплочённость награждаются герои, выигравшие не менее 40 боёв с отношением бонусных очков к очкам за империю не менее 20%.

Медалью за стойкость награждаются герои, которые провели не менее 115 боёв.

Оценка выдачи Имперских медалей производилась по формуле [Оценка]=[Количество побед] + [Количество проигрышей] * 0,3. Прочность медали зависит от её степени и уровня награждённого Героя.


Итоговые таблицы


Войти в игру
 
Последнее редактирование модератором:

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Конкретно я в этой войне не участвовал -- решал другие стратегические задачи и в ближайшее время выложу новый обзор...

Как и в любой игре первые 1-2 уровня -- ознакомительные и пробегаются легко, без заморочек. В начале игры я тоже считал её очень лёгкой... )))
Что бы бой длился максимально быстро -- включи мгновенную анимацию в настройках перса.
Интересней всего бои не с мобами, а с живыми соперниками, бои 2 / 2 или 3 / 3 .

Войти в игру
 
Последнее редактирование модератором:

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Малый турнир


В Империю пришла весна. Солнце пригревает все сильнее, почти сошел снег, и птицы своими трелями радуют сердца. Герои, отдохнувшие после напряженной войны с гномами, снова возвращаются на поля сражений, чтобы демонстрировать свою доблесть и мастерство.

А где же еще показывать свою удаль, если не в турнирах. Именно здесь, в честных поединках один на один и рождается ответ на вопрос, который интересует всех – кто же лучший. И потому, когда звучат фанфары и когда на главной арене империи вывешивают турнирные флаги, все герои спешат записаться на турнир. Герои покупают лучшее снаряжение и оружие, улучшают существ – и все для того, чтобы предстать на турнире во всей красе. Пусть трепещет враг – ведь каждый стремится только к победе!

Скоро начнется предтурнирное волнение и азарт. Ведь впереди начало малого турнира. Игроков с каждым днем все больше, и значит, каждый турнир все интереснее и борьба будет все острее и напряженнее. Да и от зрителей отбоя не будет, многие с большим интересом смотрят бои конкурентов или хайлевелов.

Империя снова приглашает всех игроков на малый турнир. В этот раз уже седьмой по счету. Скоро арена станет местом главных сражений Империи. Борьба, как всегда, будет жаркой – но честной. Пусть каждый покажет свою тактическую выучку, свой полководческий талант и свою смелость!


Вход в игру
 
Последнее редактирование модератором:

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Это игра? Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра. Каждый, кто говорит «да это же просто игра», не понимает сути.


Ну и... вся остальная правда онлайна...


Законы дизайна online-миров:
¤ О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.

¤ Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

¤ Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.

¤ Теорема Байрона
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.

¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.

¤ Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.

зы
Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня читать бред.



Естественно, что Ты не зайдёшь в Эту игру )))
 

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Если вы играете очень много в Герои Войны и Денег то:

1. Встречаемые животные на дорогах разговаривают с вами, а вы им отвечаете и ждете какую-нибудь смешную фразу.
2. В любой драке, вы ждете, когда снимут ответ, чтобы только потом напасть.
3. Вы не понимаете почему люди не верят в приведений, вы в свою очередь не верите в попадания по ним.
4. При любом неудачном действии, у вас тут же появляется мысль, что хотя бы прокачается умение.
5. На работе вы появляетесь раз в час, чтобы ввести код.
6. Вы всегда хотите поставить начальника в "Заклятые враги".
7. Вас бесит сочетание букв ОА.
8. В казино, вы делаете ставку строго раз в 10 минут.
9. При поломки любой вещи, вы тут же выбрасываете ее, потому что дешевле купить новую.
10.Шрек- не является для вас, всего лишь мультипликационным героем.
11.Вы хотите, чтобы началась ВОЙНА!
12.Вы идете на рынок, потому что знаете, что в магазине все пусто.

)))
 
Последнее редактирование модератором: