FAQ по The Elder Scrolls IV: Oblivion

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Описание расс, созвездий, характеристик и навыков.

Рассы:

Аргониане
Чувствующие себя как дома и на суше и в воде, Аргониане Чернотопья прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах их родной страны, и естественный иммунитет неплохо предохраняет их от болезней и отравления. В фазе женской сущности они более интеллектуальны и одарены в магических искусствах. В более агрессивной мужской фазе они приобретают черты, более присущие охотникам: скрытность, скорость, и подвижность. Аргониане недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями.
Базовые характеристики:
Мужские
Сила - 40
Интеллект - 40
Сила Воли - 30
Ловкость - 50
Скорость - 50
Выносливость - 30
Привлекательность - 30
Удача - 50

Женские
Сила - 40
Интеллект - 50
Сила Воли - 40
Ловкость - 40
Скорость - 40
Выносливость - 30
Привлекательность - 30
Удача - 50

Рассовые бонусы к навыкам:
Атлетика +10
Безопасность + 10
Алхимия +5
Клинки +5
Рукопашный бой +5
Иллюзии +5
Мистицизм +5

Особенности:
Сопротивление болезням - 75%
Сопротивление ядам - 100%
Водное дыхание

Бретонцы.
Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, Бретоны чувствуют врожденную, инстинктивную связь с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев произошли из родной провинции Бретонов, Хай Рока, и вдобавок к их быстрому и интуитивному пониманию магии, зачарования и алхимии, даже самые невзрачные и бесталанные Бретоны имеют сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.
Базовые характеристики:
Мужские
Сила - 40
Интеллект - 50
Сила Воли - 50
Ловкость - 30
Скорость - 30
Выносливость - 30
Привлекательность - 40
Удача - 50

Женские
Сила - 30
Интеллект - 50
Сила Воли - 50
Ловкость - 30
Скорость - 40
Выносливость - 30
Привлекательность - 40
Удача - 50


Рассовые бонусы к навыкам:
Колдовство +10
Мистицизм +10
Восстановление +10
Алхимия +5
Изменение +5
Иллюзии +5

Особенности:
Максимум магии +50 п.
Мопротивление магии 50%




Высокие Эльфы.
Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля; общий для Империи язык, Тамриэльский, основан на речи и письменности Альтмеров, и большинство искусств, ремесел, наук Империи происходят из культурной традиции Высоких Эльфов. Ловкие, интеллигентные и волевые, Высокие Эльфы часто оказываются одарены в тайных искусствах, а также сами Высокие Эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа предохраняет их от болезней лучше, чем прочие "низшие" расы.
Базовые характеристики:
Мужские
Сила - 30
Интеллект - 50
Сила Воли - 40
Ловкость - 40
Скорость - 30
Выносливость - 40
Привлекательность - 40
Удача - 50

Женские
Сила - 30
Интеллект - 50
Сила Воли - 40
Ловкость - 40
Скорость - 40
Выносливость - 30
Привлекательность - 40
Удача - 50

Рассовые бонусы к навыкам:
Изменение +10
Разрушение +10
Мистицизм +10
Алхимия +5
Колдовство +5
Иллюзии +5

Особенности:
Максимум магии +100 п.
Сопротивление болезням 75%
Уязвимость к огню 25%
Уязвимость к эллектричеству 25%




Тёмные Эльфы.
В Империи "Темные Эльфы" - довольно распространенное название, но на их родине, в Морроувинде, сами они за себя называют "Данмер". Темнокожие, красноглазые Темные Эльфы - сочетание могучего интеллекта с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. На поле битвы Темные Эльфы прославлены четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они непреклонны, недоверчивы, и с подозрением относятся к инородцам.
Базовые характеристики:
Мужские
Сила - 40
Интеллект - 40
Сила Воли - 30
Ловкость - 40
Скорость - 50
Выносливость - 40
Привлекательность - 30
Удача - 50

Женские
Сила - 40
Интеллект - 40
Сила Воли - 30
Ловкость - 40
Скорость - 50
Выносливость - 50
Привлекательность - 40
Удача - 50

Рассовые бонусы к навыкам:
Клинки +10
Разрушение +10
Лёгкие доспехи +10
Атлетика +5
Дробящее оружие +5
Меткость +5
Мистицизм +5

Особенности:
Сопротивление огню 75%

Способности:
Вызов Ghost на 60 сек (один раз в день)

Имперцы.
Хорошо образованные и учтивые коренные жители Сиродиила известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они не так впечатляют своими физическими данными, как другие расы, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, позволили им подчинить все остальные расы и народы, воздвигнуть монумент мира и процветания - Великолепную Империю.
Базовые характеристики:
Мужские
Сила - 40
Интеллект - 40
Сила Воли - 30
Ловкость - 30
Скорость - 40
Выносливость - 40
Привлекательность - 50
Удача - 50

Женские
Сила - 40
Интеллект - 40
Сила Воли - 40
Ловкость - 30
Скорость - 30
Выносливость - 40
Привлекательность - 50
Удача - 50

Рассовые бонусы к навыкам:
Торговля +10
Красноречие +10
Клинки +5
Защита +5
Рукопашный бой +5
Тяжёлые доспехи +5

Особенности:
Поглотить запас сил 100 п. (один раз в день)
Очарование 30 п. (один раз в день)

Орки.
Этот мудрый варварский народ людей-монстров, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста прославлены за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Воины-орки облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи признает общество Орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.
Базовые характеристики:
Мужские
Сила - 45
Интеллект - 30
Сила Воли - 50
Ловкость - 35
Скорость - 30
Выносливость - 50
Привлекательность - 30
Удача - 50

Женские
Сила - 45
Интеллект - 40
Сила Воли - 45
Ловкость - 30
Скорость - 35
Выносливость - 30
Привлекательность - 25
Удача - 50

Рассовые бонусы к навыкам:
Кузнец +10
Защита +10
Тяжёлые доспехи +10
Рукопашный бой +5

Особенности:
Сопротивление магии 25%

Способности:
Барсерк на 60 сек (один раз в день)
Здоровье +20
Выносливость +2000
Сила +50
Ловкость -100

Нордлинги.
Граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, у них неплохая промышленность, и они предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые и дерзкие, Нордлинги знамениты своей устойчивостью к холоду, и даже холоду магического происхождения. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордлингов - чем бы Нордлинг не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, и они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.
Базовые характеристики:
Мужские
Сила - 50
Интеллект - 30
Сила Воли - 30
Ловкость - 40
Скорость - 40
Выносливость - 50
Привлекательность - 30
Удача - 50

Женские
Сила - 40
Интеллект - 30
Сила Воли - 40
Ловкость - 40
Скорость - 40
Выносливость - 40
Привлекательность - 30
Удача - 50

Рассовые бонусы к навыкам:
Клинки +10
Дробящее оружие +10
Тяжёлые доспехи +10
Кузнец +5
Защита +5
Восстановление +5

Особенности:
Сопротивление холоду 50%

Способности:
Удар холода 50 п. (один раз в день)
Щит 30 п. на 60 сек (один раз в день)

Редгарды.
Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально придуманы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной приспособленности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, Редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться.
Базовые характеристики:
Мужские
Сила - 50
Интеллект - 30
Сила Воли - 30
Ловкость - 40
Скорость - 40
Выносливость - 50
Привлекательность - 30
Удача - 50

Женские
Сила - 40
Интеллект - 30
Сила Воли - 30
Ловкость - 40
Скорость - 40
Выносливость - 50
Привлекательность - 40
Удача - 50

Рассовые бонусы к навыкам:
Клинки +10
Атлетика +10
Дробящее оружие +10
Тяжёлые доспехи +5
Лёгкие доспехи +5
Торговля +5

Особенности:
Сопротивление болезням 75%
Сопротивление ядам 75%

Способности:
Адреналин на 60 сек (один раз в день)
Ловкость +50
Скорость +50
Сила +50
Выносливость +50
Здоровье +25

Лесные Эльфы.
К Лесным Эльфам относят разнообразные варварские кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи Высоких и Темных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они более всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет.
Базовые характеристики:
Мужские
Сила - 30
Интеллект - 40
Сила Воли - 30
Ловкость - 50
Скорость - 50
Выносливость - 40
Привлекательность - 30
Удача - 50

Женские
Сила - 30
Интеллект - 40
Сила Воли - 30
Ловкость - 50
Скорость - 50
Выносливость - 30
Привлекательность - 40
Удача - 50

Рассовые бонусы к навыкам:
Алхимия +10
Меткость +10
Красться +10
Акробатика +5
Изменения +5
Лёгкие доспехи +5

Особенности:
Сопротивления болезням 75%

Способности:
Усмирить животное 20 п. на 60 сек (один раз в день)

Хаджиты.

Эльсвейрские Хаджиты могут быть разнолики, от существ с почти эльфийскими чертами до катхай-рахтов, и от "людей-ягуаров" до Сенч-Тигров. Самая распространеннная их разновидность, обитающая в Морроувинде, сутай-рахты, умны, быстры, и подвижны. Хаджиты всех разновидностей испытывают слабость к сладкому, особенно к наркотику, который называют скуума. Многие Хаджиты презирают оружие, в бою полагаясь на свои когти. Из них выходят отличные воры, благодаря их врожденной подвижности и склонности к акробатике.
Базовые характеристики:
Мужские
Сила - 40
Интеллект - 40
Сила Воли - 30
Ловкость - 50
Скорость - 40
Выносливость - 30
Привлекательность - 40
Удача - 50

Женские
Сила - 30
Интеллект - 40
Сила Воли - 30
Ловкость - 50
Скорость - 40
Выносливость - 40
Привлекательность - 40
Удача - 50

Рассовые бонусы к навыкам:
Акробатика +10
Рукопашный бой +10
Атлетика +5
Клинки +5
Лёгкие доспехи +5
Безопасность +5
Красться +5

Способности:
Деморализовать 100 п. (один раз в день)
Кошачий глаз 30 сек (неограничено)
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Управление не будет особо отличаться от того, что было в Morrowind. Но как насчёт комп. персонажей?

Во-первых, комп. персонажи могут сделать всё, что может сделать игрок. Они смогут ставить блоки, использовать разные виды атак, драться врукопашную, использовать магию, и т. д. Во-вторых, добавлена новая фишка под названием "Стиль боя".

Стиль боя отвечает за поведение комп. персонажа в бою, например, за то, как часто он делает манёвры, как часто и в каких обстоятельствах он нападает или ставит блок, какие он применяет приёмы, и даже за то, будет ли он атаковать оглушённых и бессознательных противников.

Есть и другие, более мелкие изменения, например, более умное использование разных "помогательств" вроде защитных заклинаний или призывания монстров. Лучники смогут менять позицию на стенах замка, следуя за перемещеньями их мишени. Если вы совершаете преступление в здании, комп. персонажи смогут выходить из него, что бы позвать на помощь стражей. Стражи, кстати, смогут наконец то проходить через двери. То есть больше не получится скрываться от них, просто забегая в таверну.

И наконец, теперь бои больше не должны будут обязательно заканчиваться смертью одного из их участников. (Два способа избежать бой)
- В любой момент как Вы, так и ваш противник может попросить пощады. Если противник пощадит попрасившего, бой заканчиваеться.(попросить прощения можно не у каждого !!! Враг может посчитать лучше убить тебя чем слушать твоё нытьё.)
-Ну можно ещё убежать от врага !!! Бежать ,бежать спрятаться в канаве в ландшафте ,и переждать… (ну это было доступно и в прошлой части)
Вот так, в общем, будет выглядить боевая система в Oblivion.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Созвездия (слева направо)

Подмастерье (The Apprentice)
Рожденные под этим знаком получают добавочные +100 очков магии и 100% уязвимость к магическим воздействиям.

Атронах (Atronach)
Рожденные под этим знаком получают 50% поглощение заклинаний, базовое значение запасов магии увеличивается на 150 пунктов, но при этом магия не восстанавливается со временем, даже во время сна.

Леди (The Lady)
Рожденные под этим знаком получают +10 к Силе Воли и Выносливости.

Лорд (The Lord)
Рожденные под этим знаком получают возможность восстанавливать до 90 очков жизни, но получают 25% уязвимости к огню.

Любовник (The Lover)
Рожденные под этим знаком получают способность Поцелуй любовника: один раз в день можно парализовать противника на 10 секунд, затратив 120 пунктов запаса сил (Fatigue).

Маг (The Mage)
Рожденные под этим знаком получают увеличение запаса очков магии на 50 пунктов.

Ритуал (The Ritual)
Рожденные под этим знаком получают способность один раз в день восстановить здоровье и использовать Благословенное слово (Blessed Word) которое изгоняет нежить.

Змея (The Serpent)
Рожденные под этим знаком получают заклинания Змея (Serpent spell), которое за 100 пунктов запаса сил (Fatigue) отравляет противника, восстанавливая при этом свое здоровья и развеивая наложенные на себя магические эффекты.

Тень (The Shadow)
Рожденные под этим знаком получают способность один раз в день на 60 секунд становиться невидимыми.

Конь (The Steed)
Рожденные под этим знаком получают +20 к Скорости.

Вор (The Thief)
Рожденные под этим знаком получают +10 к Ловкости, Скорости и Удаче.

Башня (The Tower)
Рожденные под этим знаком получают способность один раз в день открыть замок средней сложности и способность один раз в день отражать 5 очков в течении 120 секунд.

Воин (The Warrior)
Рожденные под этим знаком получают бонусы по + 10 к Силе и Выносливости.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Характеристики.
В игре ваш персонаж имеет восемь основных параметров-характеристик. Вот они: сила, выносливость, ловкость, скорость, интеллект, сила воли, привлекательность и удача. При выборе класса выбираются две из них как основные и при этом получают прибавку +5 пунктов каждый.
Характеристики имеют базовый диапазон изменения от 0 до 100, и могут изменяться под действием магии, зелий или болезней. При получении нового уровня три из них увеличиваются на величину зависящую от того какие навыки были прокачены.

Сила (Strength)
Определяет вес, который может нести ваш персонаж, запас сил и урон, наносимый в ближнем бою. Влияет на навыки: Клинки, Дробящее оружие и Рукопашный бой.

Интеллект (Intelligence)
Определяет запас магических сил (Magicka). Влияет на навыки: Алхимия, Мистицизм и Колдовство.

Сила воли (Willpower)
Влияет на способность противостоять магическому воздействию и на общий уровень запаса физических сил (Fatigue). Влияет на навыки: Изменение, Восстановление и Разрушение.

Ловкость (Agility)
Влияет на способность персонажа уклоняться от атак, на урон, наносимый при атаке противника дистанционным оружием (при стрельбе из лука) и на общий запас физических сил (Fatigue). Оказывает влияние на навыки: Меткость, Безопасность и Красться.

Скорость (Speed)
Определяет скорость передвижения персонажа. Оказывает влияние на навыки: Атлетика, Акробатика и Легкие доспехи.

Выносливость (Endurance)
Влияет на общий запас здоровья, на прирост здоровья пи получение нового уровня и общий запас физических сил (Fatigue). Оказывает влияние на навыки: Защита, Тяжелые доспехи и кузнец.

Привлекательность (Personality)
Определяет насколько ваш персонаж нравится НПС, что дает возможность получать больше информации во время разговора. Оказывает влияние на навыки: Иллюзия, Красноречие и Торговля.

Удача (Luck)
Влияет почти на все действия персонажа, но в меньшей степени, чем «профильные» характеристики. Связанных с этой характеристикой навыков нет.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Навыки.
Ваш персонаж будет обладать в общей сложности 21 навыком (7 боевых, 7 воровских и 7 магических). Навыки как и характеристики имеют базовый диапазон изменения от 0 до 100, и могут изменяться под действием магии или зелий.
Семь из них относятся к главным навыкам, в начале игры они получают степень развития – ученик, значение их устанавливается в 25. Эти навыки развиваются быстрее и влияют на рост уровня персонажа. Остальные 14 навыков относятся к второстепенным, в начале игры их значение будет установлено в 5, что соответствует уровню мастерства – новичок. Эти второстепенные навыки растут медленнее основных.
Существует 5 уровней мастерства навыка:
  • 0-24 - Новичок
  • 25-49 - Ученик
  • 50-74 - Специалист
  • 75-99 - Эксперт
  • 100 - Мастер
При достижении нового уровня мастерства у навыка появляются дополнительные возможности, которые зависят от конкретного навыка.
Рост навыка происходит при его использовании и их можно увеличить у специальных НПС учителей за деньги. При этом чем выше уровень навыка, тем больше его надо использовать для получения следующего уровня и тем дороже его повышение стоит у НПС- учителей.

Боевые навыки.
Клинки (Blade)
Связанная с навыком характеристика - Сила
Включает владение разнообразным клинковым оружием мечами и кинжалами.
Новичок Основная атака. Бонус к повреждению при атаке по всем направлениям.
Ученик Мастерская атака стоя на месте, с бонусами к повреждениям.
Специалист Боковые мастерские атаки, при выполнении которых есть шанс обезоружить противника. Выполняется – удар +вправо/влево.
Эксперт Мастерская атака с отходом, при выполнении есть шанс сбить противника с ног. Выполняется – удар +назад.
Мастер Мастерская атака с движением вперед, при выполнении есть вероятность парализовать противника. Выполняется – удар +вперед.

Дробящее оружие (Blunt)
Связанная с навыком характеристика - Сила
Включает владение разнообразным дробящим оружием: булавами, молотами и секирами.
Новичок Основная атака. Бонус к повреждению при атаке по всем направлениям.
Ученик Мастерская атака стоя на месте, с бонусами к повреждениям.
Специалист Боковые мастерские атаки. Выполняется – удар +вправо/влево.
Эксперт Мастерская атака с отходом, при выполнении есть шанс сбить противника с ногб , при выполнении которых есть шанс обезоружить противника, при удачном блоке есть шанс на контратаку. Выполняется – удар +назад.
Мастер Мастерская атака с движением вперед, при выполнении есть вероятность парализовать противникаб, при удачном блоке есть шанс на контратаку с обезоруживанием противника. Выполняется – удар +вперед.

Рукопашный бой (Hand to Hand)
Связанная с навыком характеристика - Сила
Включает владение разнообразным дробящим оружием: булавами, молотами и секирами.
Новичок Основная атака. Бонус к повреждению при атаке по всем направлениям.
Ученик Мастерская атака стоя на месте, с бонусами к повреждениям.
Специалист Боковые мастерские атаки. Выполняется – удар +вправо/влево.
Эксперт Мастерская атака с отходом, при выполнении есть шанс сбить противника с ногб , при выполнении которых есть шанс обезоружить противника, при удачном блоке есть шанс на контратаку. Выполняется – удар +назад.
Мастер Мастерская атака с движением вперед, при выполнении есть вероятность парализовать противникаб, при удачном блоке есть шанс на контратаку с обезоруживанием противника. Выполняется – удар +вперед.

Тяжелая броня (Heavy Armor)
Связанная с навыком характеристика - Выносливость
Навык позволяет эффективнее использовать тяжелые доспехи (железные, стальные, двемерские, орковские, эбонитовые и даедрические).
Новичок Тяжелая броня при атаке противниками получает 150% повреждения от нормы.
Ученик Тяжелая броня получает нормальное количество повреждений.
Специалист Тяжелая броня получает 50% повреждений от нормы.
Эксперт При ношении тяжелая броня обременяет в половину нормы.
Мастер Вообще не обременяет при ношении.

Защита (Block)
Связанная с навыком характеристика - Выносливость
Навык отвечает за парирование вражеских атак щитом или оружием.
Новичок При блоке происходит потеря выносливости, не работает блок голыми руками против вооруженной атаки.
Ученик Нет потери выносливости при блоке.
Специалист Щит или оружие не повреждается при блоке, а при блокировании врукопашную есть шанс отбросить противника назад.
Эксперт При блокировании щитом есть шанс совершить контратаку и сбить противника с ног.
Мастер При блоке щитом есть дополнительный шанс обезоружить противника при контратаке.

Оружейник (Armorer)
Связанная с навыком характеристика - Выносливость
Навык отвечает за ремонт поврежденных оружия и боспехов.
Новичок Нельзя чинить магические предметы.
Ученик При ремонте инструменты (молотки) изнашиваются в два раза медленнее.
Специалист Можно чинить и магические предметы.
Эксперт Можно чинить предметы до состояния 125%, повышая урон оружия и защиту брони выше номинала.
Мастер При ремонте инструменты (молотки) не изнашиваются.

Атлетика (Athletics)
Связанная с навыком характеристика - Скорость
Навык влияет за скорость передвижения персонажа, а также на скорость восстановление запаса физических сил.
Новичок Медленное восстановление выносливости во время бега.
Ученик Во время бега выносливость восстанавливается на 25% быстрее.
Специалист Во время бега выносливость восстанавливается на 50% быстрее.
Эксперт Во время бега выносливость восстанавливается на 75% быстрее.
Мастер Бег не оказывает влияние на восстановление выносливости.

Магические навыки.
Изменение (Alteration)
Связанная с навыком характеристика - Сила воли
Школа магии, отвечающая за заклинания позволяющие дышать под водой, ходить по воде, вскрывать замки, защищаться от физических и магических атак, уменьшения нагрузки и т.д.Заклинания и эффекты заклинаний зависят от уровня мастерства навыка. Вы сможете использовать лишь заклинания уровня не выше вашего.

Разрушение (Destruction)
Связанная с навыком характеристика - Сила воли
Школа магии, отвечающая за атакующий заклинания, наносящие прямое повреждение магией, огнем, холодом, электричеством, или понижающих сопротивление магическим атакам. Заклинания и эффекты заклинаний зависят от уровня мастерства навыка. Вы сможете использовать лишь заклинания уровня не выше вашего.

Иллюзия (Illusion)
Связанная с навыком характеристика - Привлекательность
Школа магии, отвечающая за заклинания хамелеона, изменения освещенности, тишина, парализации и т.д. Заклинания и эффекты заклинаний зависят от уровня мастерства навыка. Вы сможете использовать лишь заклинания уровня не выше вашего.

Колдовство (Conjuration)
Связанная с навыком характеристика - Интеллект
Школа магии, отвечающая за призыв существ, оружия и доспехов из других планов, а так же за изгнание нежити.Заклинания и эффекты заклинаний зависят от уровня мастерства навыка. Вы сможете использовать лишь заклинания уровня не выше вашего.

Мистицизм (Mysticism)
Связанная с навыком характеристика - Интеллект
Школа магии, отвечающая за поглощение, отражение и рассеивание различных магических эффектов, передвижение обьектов, ловлю душ и т.п. Заклинания и эффекты заклинаний зависят от уровня мастерства навыка. Вы сможете использовать лишь заклинания уровня не выше вашего.

Восстановление (Restoration)
Связанная с навыком характеристика - Сила воли
Школа магии, отвечающая за восстановления, увеличения или поглощения физических и магических характеристик, лечения болезней и противостояния магическим атакам.Заклинания и эффекты заклинаний зависят от уровня мастерства навыка. Вы сможете использовать лишь заклинания уровня не выше вашего.

Алхимия (Alchemy)
Связанная с навыком характеристика - Интеллект
Навык отвечает за способность создавать зелья и более эффективно использовать алхимические ингредиенты.
Новичок Можно распознать только первое свойство ингредиента.
Ученик Распознается второе свойство ингредиента.
Специалист Распознается третье свойство ингредиента.
Эксперт Распознаются все четыре свойства ингредиента.
Мастер Можно создавать зелья из одного ингредиента.

Воровские навыки.
Акробатика (Acrobatics)
Связанная с навыком характеристика - Скорость
Навык позволяет совершать более длинные прыжки и получать меньше повреждения при падении с высоты.
Новичок Нельзя атаковать во время совершения прыжка или падения.
Ученик Можно атаковать при прыжке или при падении.
Специалист Способность увернутся и отскочить, зажав блок и прыгнув в сторону.
Эксперт При прыжке затраты физического запаса сил снижаются вдвое.
Мастер Возможность прыгать по поверхности воды.

Меткость (Marksman)
Связанная с навыком характеристика - Ловкость
Навык владения стрелковым оружием.
Новичок При натянутой тетиве тратится запас физических сил.
Ученик При натянутой тетиве запас физических сил не тратится.
Специалист При натянутой тетиве можно прицеливаться (кнопка блока).
Эксперт При попадании стрела может сбить противника с ног.
Мастер При попадании стрела может парализовать противника.

Легкая броня (Light Armor)
Связанная с навыком характеристика - Скорость
Навык позволяет эффективнее использовать легкие доспехи (кожаных, меховых, кольчужных, мифриловых, эльфийских и стеклянных).
Новичок Легкая броня при атаке противниками получает 150% повреждения от нормы.
Ученик Легкая броня получает нормальное количество повреждений.
Специалист Легкая броня получает 50% повреждений от нормы.
Эксперт Легкая броня не обременяет при ношении.
Мастер Персонаж получает 50% бонус защите при ношении легкой брони.

Безопасность (Security)
Связанная с навыком характеристика - Ловкость
Навык отвечает за взлом замков на дверях и сундуках.
Новичок Ошибка при взломе замка ведет к падению 4-х защелок и слому отмычки.
Ученик Ошибка при взломе замка ведет к падению 3-х защелок и слому отмычки.
Специалист Ошибка при взломе замка ведет к падению 2-х защелок и слому отмычки.
Эксперт Ошибка при взломе замка ведет к падению одной защелки и слому отмычки.
Мастер При ошибки во время взлома замка, защелки не падают, но отмычка ломается.

Крастся (Sneak)
Связанная с навыком характеристика - Ловкость
Навык отвечает за воровство и возможность передвигаться незаметно.
Новичок 4х бонус к урону при атаке одноручном оружии или без оружия и 2х бонус к урону при атаке из лука, если противник вас не заметил до момента атаки.
Ученик 6х бонус к урону при атаке одноручном оружии или без оружия и 3х бонус к урону при атаке из лука, если противник вас не заметил до момента атаки.
Специалист Отсутствие штрафа на возможность остаться незамеченным за вес сапог.
Эксперт Отсутствие штрафов, влияющих на обнаружение, в режиме скрытного перемещения.
Мастер Если вы не были замечены при скрытой атаке, то игнорируется броня противника.

Торговля (Mercantile)
Связанная с навыком характеристика - Привлекательность
Навык позволяет совершать более выгодные торговые сделки.
Новичок Стоимость продаваемого товара зависит от его состояния (оставшейся прочности).
Ученик Стоимость продаваемого товара не зависит от его состояния.
Специалист Возможность продавать любые предметы любому торговцу даже если он их обычно не покупает.
Эксперт Возможность сделать вклад в магазин, дав торговцу 500 монет. Эта операция повысит максимальную сумму торговца на 500 монет.
Мастер Возможность продавать/покупать в любом магазине. В любом магазине есть как минимум 500 монет на скупку товаров.

Красноречие (Speechcraft)
Связанная с навыком характеристика - Привлекательность
Навык определяет насколько НПС доверяют вашему персонажу.
Новичок Возможность давать взятки.
Ученик Возможность один раз прокрутить колесо в мини-игре "Убеждение".
Специалист В мини-игре "Убеждение" отношение НПС падает в два раза медленнее.
Эксперт В мини-игре “Убеждение” потеря отношения при выборе опции Hate it уменьшается с -150% до 100%.
Мастер Сумма взяток уменьшается в два раза.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Повышение уровня.
Ваш персонаж получит возможность повысить уровень, после того как какие-либо характеристики из 7 основных повысятся в общей сложности на 10 пунктов. Для повышения уровня персонаж должен или снять комнату в гостинице или найти постель другим способ и поспать. При повышении уровня вы сможете увеличить любые три характеристики на величину от 1 до 5 (удача всегда повышается только на 1 пункт). На сколько можно увеличить ту или иную характеристику зависит от того, сколько навыков, связанных с этой характеристикой, включая и второстепенные увеличили свое значение. Причем учитываются только те навыки, которые увеличились с момента начала набора уровня, до того момента когда уровень можно стало поднять, навыки, увеличившиеся с момента когда стал возможен подъем уровня, до момента когда он был поднят учитываются при следующем повышении уровня.
 

Han

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
9
0
0
45
B@rt, а немог бы ты объяснить, что нужно для изготовления магического оружия и как это делается?
 

NIGMA

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
738
0
0
33
банлэнд
Нужен доступ к аркан юневерсити,камень душ,заклинание которое ты хочешь наложить должно быть известно тебе на постоянно основе.Дальше в аркан юнивесити есть специальные алтари энчата на которых и делается маг оружие.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Классы (слева направо).
Через некоторое время после начала игры вам предстоит выбрать один из классов персонажа или создать свой собственный. При создании класса выбирается специализация: воин, вор или маг. Навыки, связанные с соответствующей специализацией при использовании будут развиваться быстрее. Выбираются две основные характеристики, которые получют бонус +5 пунктов. И наконец, выбираются семь навыков в качестве главных. Эти главные навыки в начале игры будут установлены в 25 (все остальные в 5) и от их развития будет зависеть рост уровня вашего персонажа.
Ниже описаны уже готовые классы, предлагаемые игрой.

Акробат (Acrobat)
Специализация: Воровской класс
Основные характеристики: Ловкость и выносливость​

Главные навыки:
Безопасность
Красться
Акробатика
МеткостьЗащита
Лезвия
Красноречие
Акробаты, благодаря своему искусству, могут добраться в самые труднодоступные места. Их самыми сильными характеристиками являются ловкость и выносливость.​

Агент (Agent)
Специализация: Воровской класс
Основные характеристики: Ловкость и привлекательность​

Главные навыки:
Безопасность
Красться
Акробатика
МеткостьИллюзии
Торговля
Красноречие​
Агенты способны быть как почти невидимыми, когда им не хочется привлекать внимание, так и очаровать и убедить кого угодно.

Лучник (Archer)
Специализация: Боевой класс
Основные характеристики: Ловкость и Сила​

Главные навыки: Кузнец
Меткость
Лезвия
КрастьсяДробящее оружие
Рукопашный бой
Легкая броня​
Лучники – это воины, специализирующиеся в искусстве стрельбы из луком. В бою они способны уничтожить противника, прежде чем он сможет вступить в ближний бой. Лучники должны обладать большой силой, чтобы сильнее натягивать тетиву лука и скоростью, чтобы быстро поражать движущую цель.

Ассассин (Assassin)
Специализация: Воровской класс
Основные характеристики: Скорость и интеллект
Главные навыки: Безопасность
Красться
Акробатика
МеткостьЛегкая броня
Алхимия
Лезвия​
Ловкие и бесшумные ассассины способны незаметно подобраться к своей жертве и нанести ей смертельный удар и также незаметно исчезнуть. Для них не существует закрытых дверей.

Варвар (Barbarian)
Специализация: Боевой класс
Основные характеристики: Скорость и Сила​

Главные навыки:
Кузнец
Атлетика
Лезвия
ЗащитаДробящее оружие
Рукопашный бой
Легкая броня​
Варвары населяют дикие земли Тамриэля, где выживают только самые сильные и неистовые воины. Несмотря на то, что варвары не отличаются особым интеллектом, недооценивать их боевой опыт не стоит. Варвары превосходят всех своей силой и выносливостью. Они не любят тяжелые доспехи, а больше доверяя своему умению сбивать противника с ног.

Бард (Bard)
Специализация: Воровской класс
Основные характеристики: Привлекательность и интеллект​

Главные навыки:
Лезвия
Защита
Иллюзии
АлхимияКрасноречие
Торговля
Легкая броня​
Барды немного воры, немного воины, чуть-чуть маги, они используют достоинства того класса, чьи способности в данный момент им нужны больше всего. Также они известны как искусные создатели песен и стихов. Умные и обаятельные, они предпочитают сначала воспользоваться словом, а уж потом оружием.

Боевой маг (Battlemage)
Специализация: Магический класс
Основные характеристики: Сила и интеллект​

Главные навыки: Разрушения
Изменения
Дробящее оружие
КолдовствоЛезвия
Мистицизм
Алхимия​
Смертельная комбинация ученого и солдата. Боевые маги сосредотачиваются на изучении магии разрушения и на тренировках оружием ближнего боя. Боевые маги отличаются высоким интеллектом и силой.

Крестоносец (Crusader)
Специализация: Боевой класс
Основные характеристики: Сила и сила воли​

Главные навыки: Восстановление
Атлетика
Лезвия
РазрушениеДробящее оружие
Рукопашный бой
Тяжелая броня​
Крестоносцы - бойцы, владеющие умением использовать как грубую силу, так и магию лечения. Обманывая смерть в каждой битве, они используют знания школы восстановления, чтобы сражаться снова и снова.

Целитель (Healer)
Специализация: Магический класс
Основные характеристики: Привлекательность и сила воли​

Главные навыки: Разрушение
Изменения
Иллюзии
КрасноречиеВосстановление
Торговля
Алхимия​
Древнее искусство восстановления - их союзник, смертельное искусство разрушения - оружие. Целитель – это маг, который специализируется на изучении заклинаний школы Восстановления. Целители отличаются высокими познаниями в оборонительной магии, а вот их познания в боевой магии не отличаются глубиной, но это не делает их менее ценными. Как и всем магам, целителю нужны высокие интеллект и сила воли.

Рыцарь (Knight)
Специализация: Боевой класс
Основные характеристики: Привлекательность и сила​

Главные навыки: Защита
Иллюзии
Тяжелая броня
Дробящее оружиеЛезвия
Красноречие
Рукопашный бой​
Самые благородные из всех бойцов, рыцари сильны как телом, так и духом. Это отборные воины, с высокими моральными ценностями и нравственными идеалами. Рыцарь, как всякий воин, должен быть сильным но, кроме того, он должен еще обладать и изрядной привлекательностью.

Маг (Mage)
Специализация: Магический класс
Основные характеристики: Интеллект и сила воли​

Главные навыки: Разрушение
Изменения
Восстановление
ИллюзииМистицизм
Колдовство
Алхимия​
Маг - это специалист в различных школах магии. Маги одна из самых распространенных профессий в Тамриэле. Вместо специализации на изучении заклинаний одной или двух школ, маги практикуют сразу все шесть школ магии, беря от каждой то, что им больше подходит в каждой конкретной ситуации. Для того чтобы стать хорошим магом требуются долгие годы учебы, высокий интеллект и сила воли. Используя свои обширные знания во всех областях магии, они владеют силой, которая зачастую сильнее, чем самое острое лезвие.

Монах (Monk)
Специализация: Воровской класс
Основные характеристики: Ловкость и сила воли​

Главные навыки: Безопасность
Красться
Акробатика
МеткостьИзменения
Рукопашный бой
Атлетика​
Монахи это воины, которые не любят использовать оружие и доспехи, отдавая предпочтение рукопашному бою и духовному развитию. Монахи отличаются силой и силой воли. Монахи предпочитают решать конфликты стрелой или кулаком.

Клинок ночи (Nightblade)
Специализация: Магический класс
Основные характеристики: Скорость и сила воли​

Главные навыки: Разрушение
Изменение
Лезвия
АтлетикаВосстановление
Легкая броня
Акробатика​
Клинок ночи представляет собой комбинацию вора и мага. Используя свою хитрость, они могут незаметно проводить сокрушительные атаки и исчезать с поля боя, не получив ответного удара от противника. Клинок ночи должен быть быстрым и ловким, кроме того, отличаться интеллектом и силой воли, для успешного использования магии. Заклинание и тень - и их друзья. Ловко передвигаясь под покровом тьмы, они используют магию, чтобы добиться своих целей.

Пилигрим (Pilgrim)
Специализация: Воровской класс
Основные характеристики: Привлекательность и выносливость​

Главные навыки: Безопасность
Защита
Кузнец
Дробящее оружиеТорговля
Легкая броня
Красноречие​
Пилигримы - одни из самых "мирных" классов, они являются большими специалистами в изучении старинных манускриптов. И предпочитают добиваться своего, торговлей или убеждениями, а не силой оружия.

Мошенник (Rogue)
Специализация: Воровской класс
Основные характеристики: Привлекательность и скорость​

Главные навыки: Иллюзии
Атлетика
Лезвия
ТорговляАлхимия
Легкая броня
Защита​
В отличие от большинства воровских классов, они хорошо приспособлены к участию в сражении, поэтому представителей этого класса можно назвать воинами-ворами. Мошенники отличаются силой опытного воина и скоростью успешного вора. В бою они предпочитают использовать скорость, а не грубую силу. В разговоре они используют свое красноречие, которое столь же остро, как и их клинки.

Следопыт (Scout)
Специализация: Боевой класс
Основные характеристики: Выносливость и скорость​

Главные навыки: Кузнец
Атлетика
Лезвия
АкробатикаАлхимия
Легкая броня
Защита​
Следопыты, предпочитающие поля и леса шуму городской жизни, обладают способностями ловко скрываться, заметать следы и вовремя обнаруживать противника, до того, как тот узнает о присутствии следопыта.

Колдун (Sorcerer)
Специализация: Магический класс
Основные характеристики: Выносливость и интеллект​

Главные навыки: Разрушение
Изменения
Тяжелая броня
КолдовствоВосстановление
Мистицизм
Алхимия​
Хорошо вооруженные колдуны, полагаются в бою на заклинания школ разрушения и мистицизма. Уникальной их особенностью является физическая выносливость, которая служит им хорошей защитой.

Маг-воин (Spellsword)
Специализация: Магический класс
Основные характеристики: Выносливость и Сила воли​

Главные навыки: Разрушение
Изменения
Тяжелая броня
ЛезвияВосстановление
Иллюзии
Защита​
Маг-воин, в отличие от других магических классов, славится хорошими познаниями и в искусстве владения оружием. Эта профессия требует не только высоко развитого интеллекта и силы воли для заклинаний, но также силы и выносливости, чтобы уметь достойно сражаться в ближнем бою. Маги-воины в совершенстве владеют боевыми и магическими искусствами. Более ловкие и сильные чем маги и лучше владеющие секретами магии, чем воины, они являются специалистами и боя и магии. Их атаки всегда отличаются непредсказуемостью.

Вор (Thief)
Специализация: Воровской класс
Основные характеристики: Скорость и ловкость​

Главные навыки:
Безопасность
Красться
Акробатика
МеткостьЛегкая броня
Торговля
Красноречие​
Воры любят извлекать прибыль, присваивая чужое имущество. Они быстры в тени, и искусны в обмане во время торговли. Их главные противники - замки, а главное оружие - отмычки. Вор должен отличаться ловкостью и быстротой.

Воин (Warrior)
Специализация: Боевой класс
Основные характеристики: Сила и выносливость​

Главные навыки:
Кузнец
Атлетика
Лезвия
ЗащитаТяжелая броня
Дробящее оружие
Рукопашный бой​
Воин - это стандартный боевой класс и одна из самых распространенных профессий в Тамриэле. Воины специализируются как на владении одним или более видами оружия, так и на использовании щитов и доспехов. Хороший воин, должен быть сильным и выносливым, чтобы уметь выдерживать все тяготы сражений. В совершенстве владея всеми видами боевых искусств, они почти не пользуются магией.

Охотник на ведьм (Witchhunter)
Специализация: Магический класс
Основные характеристики: Интеллект и ловкость​

Главные навыки: Разрушение
Меткость
Безопасность
КолдовствоАтлетика
Мистицизм
Алхимия​
Быстрые заклинатели, использующие расстояние как союзника. Медленные противники - мишени для их заклинаний и стрел.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Монстрятник Oblivion-а: Звери (слева направо).​

На территории провинции Сиродиил можно встретить различных существ. В этой статье описаны одна из групп существ, а именно основные представители фауны мира игры.
То каких существ вы встретите в том или ином месте зависит главным образом от уровня вашего персонажа, там где на первом уровне была крыса, на 12 уровне вы можете встретить горного льва. Есть места, где обитатели не меняются в зависимости от уровня, но таких мест в игре не очень много.
В зачищенных районах почти все монстры и не только монстры восстанавливаются и по пришествию нескольких дней, подземелье будет выглядеть точно так же как и до вашего визита туда.
Ниже описаны только базовые виды и подвиды животных с базовыми характеристиками, а в самой игре можно кроме этих животных и уникальных с отличными от базовых видов характеристиками.

Черный медведь (Black Bear)
Уровень - 7З
доровье - 150
Запас сил - 200
Параметры
Str - 60
Int - 20
Wil - 50
Agi - 60
Spd - 15
End - 80
Per - 10
Luk - 50
Урон - 22
Душа - средняя
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью "Желтый клещ"
Инвентарь - медвежья шкура

Бурый медведь (Brown Bear)
Уровень - 14
Здоровье - 330
Запас сил - 240
Параметры
Str - 75
Int - 25
Wil - 60
Agi - 60
Spd - 15
End - 70
Per - 10
Luk - 50
Урон - 44
Душа - Средняя
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью "Желтый клещ"
Инвентарь - Медвежья шкура

Кабан (Boar)

Уровень - 5
Здоровье - 100
Запас сил - 250
Параметры
Str - 60
Int - 20
Wil - 30
Agi - 80
Spd - 12
End - 60
Per - 10
Luk - 50
Урон - 24
Душа - Маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью "Черная язва"
Инвентарь - Мясо кабана

Олень (Deer)
Уровень - 1
Здоровье - 100
Запас сил - 250
Параметры
Str - 50
Int - 15
Wil - 50
Agi - 50
Spd - 21
End - 50
Per - 50
Luk - 50
Урон - 10
Душа - Очень маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью понижающей скорость персонажа
Инвентарь - Мясо оленя

Олениха (Deer)
Уровень - 1
Здоровье - 12
Запас сил - 165
Параметры
Str - 35
Int - 15
Wil - 35
Agi - 45
Spd - 21
End - 50
Per - 10
Luk - 40
Урон - 4
Душа - Очень маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью понижающей скорость персонажа
Инвентарь - Мясо оленя

Собака (Dog)
Уровень - 1
Здоровье - 20
Запас сил - 160
Параметры
Str - 30
Int - 25
Wil - 30
Agi - 50
Spd - 13
End - 50
Per - 10
Luk - 40
Урон - 8
Душа - Очень маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью "Pазжижение мозга"
Инвентарь - Выбирается случайно

Волк (Wolf)
Уровень - 1
Здоровье - 20
Запас сил - 100
Параметры
Str - 30
Int - 25
Wil - 35
Agi - 40
Spd - 22
End - 35
Per - 10
Luk - 45
Урон - 5
Душа - Очень маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью "Адская подагра"
Инвентарь - Волчья шкура + случайный предмет

Лошадь (Wild Bay Horse)
Уровень - 3
Здоровье - 250
Запас сил - 50
Параметры
Str - 50
Int - 20
Wil - 50
Agi - 50
Spd - 26
End - 50
Per - 50
Luk - 50
Урон - 10
Душа - Маленькая
Спец. эффекты атаки - Нет
Инвентарь - Нет

Лошадь (Wild Chestnut Horse)
Уровень - 3
Здоровье - 250
Запас сил - 50
Параметры
Str - 50
Int - 20
Wil - 50
Agi - 50
Spd - 29
End - 50
Per - 50
Luk - 50
Урон - 10
Душа - Маленькая
Спец. эффекты атаки - Нет
Инвентарь - Нет

Лошадь (Wild Paint Horse)
Уровень - 3
Здоровье - 300
Запас сил - 50
Параметры
Str - 50
Int - 20
Wil - 50
Agi - 50
Spd - 23
End - 50
Per - 50
Luk - 50
Урон - 2
Душа - Маленькая
Спец. эффекты атаки - Нет
Инвентарь - Нет

Горный лев (Mountain Lion)
Уровень - 10
Здоровье - 160
Запас сил - 200
Параметры
Str - 60
Int - 20
Wil - 40
Agi - 90
Spd - 25
End - 75
Per - 10
Luk - 40
Урон - 32
Душа - Нормального размера
Спец. эффекты атаки - Нет
Инвентарь - Шкура горного льва + случайный предмет

Грязекраб (Mud Crab)
Уровень - 1
Здоровье - 10
Запас сил - 50
Параметры
Str - 75
Int - 5
Wil - 0
Agi - 20
Spd - 30
End - 15
Per - 10
Luk - 20
Урон - 8
Душа - Очень маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью – «Болотная лихорадка».
Инвентарь - Мясо краба + случайный предмет

Крыса (Rat)
Уровень - 1
Здоровье - 4
Запас сил - 60
Параметры
Str - 20
Int - 15
Wil - 1
Agi - 20
Spd - 19
End - 20
Per - 10
Luk - 20
Урон - 2
Душа - Очень маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью. Болезнь выбирается случайно из довольно большого списка.
Инвентарь - Мясо крысы + случайный предмет

Овца (Sheep)
Уровень - 1
Здоровье - 13
Запас сил - 75
Параметры
Str - 20
Int - 10
Wil - 0
Agi - 25
Spd - 12
End - 30
Per - 10
Luk - 30
Урон - 3
Душа - Очень маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью "Изнеможение".
Инвентарь - Ингредиент Mutton

Баран (Sheep)
Уровень - 1
Здоровье - 13
Запас сил - 75
Параметры
Str - 20
Int - 10
Wil - 0
Agi - 25
Spd - 12
End - 30
Per - 10
Luk - 30
Урон - 3
Душа - Очень маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью "Изнеможение".
Инвентарь - Ингредиент Mutton

Рыба-убийца (Slaughterfish)
Уровень - 1
Здоровье - 13
Запас сил - 185
Параметры
Str - 40
Int - 5
Wil - 40
Agi - 65
Spd - 12
End - 40
Per - 10
Luk - 20
Урон - 15
Душа - Очень маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью понижающей привлекательность.
Инвентарь - Ингредиент "Чешуя" + случайный предмет

Монстрятник Oblivion-а: Нежить
Зомби (Zombie)
Уровень - 2
Здоровье - 80
Запас сил - 165
Параметры
Str - 50
Int - 30
Wil - 35
Agi - 30
Spd - 12
End - 60
Per - 10
Luk - 25
Урон - 10
Душа - Маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью. Выбор болезней довольно обширен.
Иммунитет к болезням и ядам, сопротивляемость морозу и магии 30п, дыхание под водой 60 п.
Инвентарь - Ингредиент «MortFlesh»
Случайный предмет.

Безголовый зомби (Headless Zombie)
Уровень - 8
Здоровье - 0
Запас сил - 165
Параметры
Str - 50
Int - 30
Wil - 35
Agi - 20
Spd - 12
End - 60
Per - 10
Luk - 25
Урон - 15
Душа - Обычная
Спец. эффекты атаки - Иммунитет к болезням и ядам, сопротивляемость морозу и магии 30п, дыхание под водой 60 п.
Инвентарь - Ингредиент «MortFlesh»
Cлучайный предмет.

Ужасный зомби (Dread Zombie)
Уровень - 14
Здоровье - 340
Запас сил - 200
Параметры
Str - 100
Int - 30
Wil - 80
Agi - 20
Spd - 14
End - 60
Per - 10
Luk - 25
Урон - 38
Душа - Большая
Спец. эффекты - Может заразить болезнью - «Звездные пары» (Повредить магию 15 п., уязвимость к магии 25 п.)
Восстанавливает свое здоровье 5 п.
Имеет иммунитет к болезням и ядам, сопротивляемость морозу и магии 30 п, дыхание под водой 60 п.
Инвентарь - Ингредиент «MortFlesh»
Cлучайный предмет.

Увядшее Привидение (Faded Wraith)
Уровень - 12
Здоровье - 280
Запас сил - 255
Параметры
Str - 60
Int - 50
Wil - 80
Agi - 75
Spd - 15
End - 65
Per - 10
Luk - 50
Урон - 24
Душа - Обычная
Спец. эффекты - Иммунитет к болезням, нормальному оружию, морозу и яду.
Проклятие увядшего приведения – иссушить силу, выносливость на 20 п в течении 30 секунд, повреждение холодом 10 п и повреждение холодом 1п в течении 30 секунд.
И случайным образом обладает одной из трех: повреждение холодом 35 п.(цель), или повреждение холодом 45 п. (касание) или тишина + повреждение холодом 2 п. на 10 секунд.
Инвентарь - Ингредиент эктоплазма
От вооруженных приведений остается их оружие.

Привидение (Wraith)
Уровень - 16
Здоровье - 400
Запас сил - 200
Параметры
Str - 65
Int - 70
Wil - 100
Agi - 60
Spd - 16
End - 70
Per - 10
Luk - 40
Урон - 24
Душа - Большая
Спец. эффекты - Иммунитет к болезням, нормальному оружию, морозу и яду.
Проклятие приведения – уменьшить здоровье на 2 п в течении 30 с, уменьшить силу и выносливость на 2 п.
И одной из трех атак: повреждение холодом 35 п.(цель), или повреждение холодом 45 п. (касание) или тишина + повреждение холодом 2 п. на 10 секунд.
Инвентарь - Ингредиент эктоплазма
От вооруженных приведений остается их оружие.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Лесной волк (Timber Wolf)
Уровень - 4
Здоровье - 60
Запас сил - 250
Параметры
Str - 60
Int - 25
Wil - 35
Agi - 50
Spd - 22
End - 55
Per - 10
Luk - 45
Урон - 14
Душа - Маленькая
Спец. эффекты атаки - Может заразить болезнью "Адская подагра"
Инвентарь - Волчья шкура + случайный предмет
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Oblivion: Консольные команды
данной статье приведены некоторые команды, которые можно ввести во время игры в игровой консоли и тем самым совершить некоторые манипуляции над персонажем и миром игры. Тут приведена только небольшая часть существующих команд и функций.
Вызов консоли в игре осуществляется нажатием на клавишу ‘~’. Для ввода команды нужно открыть консоль ‘~’, набрать нужную команду и нажать Enter. Закрытие консоли осуществляется при помощи той же клавиши ‘~’.
Help – выдает список команд debug-ра с кратким описанием на английском.
ToggleGodMode(TGM) - включает и отключает режим бога. В режиме бога повреждения персонажу не наносятся, магика и запас сил не расходуются, перегрузка вещами не наступает.


Манипуляции с картой

ShowMap – ставит маркер на карте
Синтаксис команды: ShowMap MapMarkerID, enableFastTravel – отмечает на глобальной карте место нахождения объекта MapMarkerID. Параметр enableFastTravel не обязателен и отвечает за возможность быстро путешествовать к объекту (enableFastTravel=1)
ToggleFogOfWar (tfow) – включает, выключает туман войны.
ToggleMapMarkers (tmm) – показывает все объекты на глобальной карте.
ToggleMapMarkers 1 – показать все, ToggleMapMarkers 0 скрыть все.


Манипуляция предметами и заклинаниями

AddItem – добавляет предмет в инвентарь
Синтаксис функции: AddItem ObjectID, Count
Для добавления предмета в инвентарь персонажа в консоли надо писпть Player.AddItem ObjectID, N
Пример: player.additem 00000A 1
В качестве ObjectID используется не EditorID, а FormID Т.е. player.additem lockpick 1 – не верная команда. FormID можно посмотреть в редакторе, поле с его значением находится сразу за полем с EditorID, но его можно не заметить, так как ширина минимизирована.
RemoveItem – удаляет предмет из инвентаря. Синтаксис аналогичен AddItem, только может быть (а может и не быть) еще один параметр.
PlaceAtMe – добавляет некий объект
Синтаксис функции: Player.PlaceAtMe ItemID, N, distance, direction - поместит N объектов ItemID в направлении direction на расстоянии distance от персонажа. Эта команда работает и с предметами и с НПС, и с монстрами. Направление (direction): 0-спереди, 1-сзади, 2 –слева, 3-справа.
При вводе команды при помощи консоли тут надо также в качестве ItemID использовать FormID, а не EditorID.
AddSpell – добавляет заклинание указанному персонажу/
Player. AddSpell SpellID – добавляет спел с идентификатором SpellID в книгу игрока.
RemoveSpell – удаляет заклинание из списка, синтаксис аналогичен синтаксису AddSpell.


Команды быстрого передвижения

CenterOnCell (coc) - перенос персонажа в указанную локацию.
Синтаксис: CenterOnCell CellID – перенос персонажа в локацию с идентификатором CellID.
CenterOnExterior (coe) - перенос персонажа в указанную ячейку текущего района.
Синтаксис: CenterOnExterior X Y – переносит персонажа в ячейку текущего района с координатами (X,Y). Название локации (CellID) и координаты ячеек (X,Y) можно посмотреть в редакторе TES Construction Set.


Изменение параметров персонажа
ModPCAttribute (modpsa) – увеличивает значение характеристики персонажа.
Синтаксис команды: ModPCAttribute StatName, N – увеличивает параметр StatName на N единиц.
Например, введенная в консоли команда ModPCAttribute Strength, 1 или (ModPCA Strength, 1) увеличит силу вашего персонажа на 1.
В качестве StatName можно использовать следующие параметры :
Strength – силаIntelligence – интеллектWillpower – сила волиAgility – ловкость
Speed - скорость
Endurance - выносливость
Personality - привлекательность
Команда ModPCAttribute увеличивает постоянную «базовую» часть характеристики.
ModPCSkill (modpcs) – увеличивает значение навыка персонажа.
Синтаксис: ModPCAttribute SkillName N – происходит увеличение параметра SkillName на N пунктов.
В отличии от команды ModPCAttribute в команде ModPCSkill параметр N не может быть отрицательным, т.е. понижать значение навыка командой ModPCSkill нельзя. Для понижение значения навыка можно воспользоваться функцией SetActorValue.
Пример: Если набрать в консоли ModPCSkill Blade 1, то произойдет увеличение навыка лезвия на единицу.
SkillName может иметь следующие значение:
Armorer AthleticsBladeBlock Blunt HandToHand HeavyArmor
Alchemy
Alteration
Conjuration
Destruction
Illusion
Mysticism
Restoration
Acrobatics
LightArmor
Marksman
Mercantile
Security
Speechcraft
SetActorValue (SetAV) – функция устанавливает новое значение параметра у указаного персонажа.
Синтаксис: SetActorValue StatName value Пример. Player.SetActorValue Alchemy 50 - установит навык алхимии персонажа равным 50. В качестве StatName можно использовать:
Strength
Agility
Personality
Magicka
Acrobatics
Blade B
HandToHand
Alteration
Illusion
LightArmor
Security
Aggression
Responsibility
NightEyeBonus
CastingPenalty
Invisibility
Confusion
SpellReflectChance
WaterWalking
SpellReflectChance
ResistFrost
ResistNormalWeapons
ResistShock
ResistWaterDamage
Intelligence
Speed
Luck
Fatigue
Armorer
Block
HeavyArmor
Conjuration
Mysticism
Marksman
Sneak
Confidence
Bounty
AttackBonus
Blindness
Paralysis
DetectItemRange
SwimSpeedMultiplier
StuntedMagicka
Telekinesis
ResistDisease
ResistParalysis
Vampirism
Willpower
Endurance
Health
Encumbrance
Athletics
Blunt
Alchemy
Destruction
Restoration
Mercantile
Speechcraft
Energy
MagickaMultiplier
DefendBonus
Chameleon
Silence
SpellAbsorbChance
WaterBreathing
DetectLifeRange
ResistFire
ResistMagic
ResistPoison
Darkness
ModActorValue (ModAV) – функция изменят значение параметров у указаного персонажа.
Синтаксис: ModActorValue StatName value
Пример: Player. ModActorValue Speed -10 – уменьшит скорость персонажа на 10 п. В качестве StatName можно брать теже значения, что и для SetActorValue.

GetActorValue(GetAV) – возвращает значение параметра.
Синтаксис: GetActorValue StatName

GetBaseActorValue – возвращает базовое значение параметра. Синтаксис такой же как и у GetActorValue.

SexChange – смена пола на противоположный.

showracemenu - вызывается меню выбора расы.
showclassmenu - вызывается меню выбора класса.
showbirthsignmenu - вызывается меню выбора знака.
После подтверждения статистики персонажа устанавливаются заново.



Фракции и отношения к персонажу
ModFactionReaction – функция изменяет реакцию фракции.
Синтаксис: ModFactionReaction FactionID, TargetFactionID, N - изменяет отношение фракции FactionID к фракцию TargetFactionID на N единиц.
Пример: ModFactionReaction FightersGuild playerFaction 10 – улучшит отношение гильдии воинов к персонажу на 10 единиц.

SetFactionReaction – устанавливает реакцию фракций друг на друга. Синтаксис такой же как у ModFactionReaction.

GetFactionReaction – возвращает реакцию одной фракции на другую.
Синтаксис: GetFactionReaction FactionID TargetFactionID

ModFactionRank – изменяет ранг в фракции.
Синтаксис: ModFactionRank FactionID, N
Пример: Player.ModFactionRank FightersGuild, 1 – повышает ранг персонажа в гильдии воинов Функция не работает если персонаж не состоит в фракции.

SetFactionRank – устанавливает ранг в фракции.
Синтаксис: SetFactionRank FactionID, Rank
Пример: Player.SetFactionRank FightersGuild, 0 - устанавливает персонажу минимальный ранг в гильдии воинов. Если персонаж не был в гильдии, то он становится ее членом.
SetFactionRank FactionID, -1 – удаляет из фракции.

ModCrimeGold – изменяет награду назначенную за голову.
Пример: player.ModCrimeGold -20.0 – уменьшает награду на 20 п.

SetCrimeGold – устанавливает награду за голову.
Пример player.SetCrimeGold 0.0 - очищает награду у персонажа.

ModPCFame - модифицирует славу персонажа Пример: ModPCFame 4

ModPCInfamy– модифицирует «позор» персонажа.



Диалоги и квесты
AddTopic – добавляет топик в диалоги.
Синтаксис: AddTopic TopicID

RefreshTopicList – обновление списка топиков.

StartQuest – запускает квест.
Синтаксис: StartQuest QuestID – начинается квест с идентификаторам QuestID.

StopQuest – завершается квест. Синтаксис такой же как и у StartQuest.
 
Последнее редактирование модератором:

smook

Пользователь
Пользователь
31 Янв 2006
143
0
0
В мусорном бачке !
Барт если можна я задам такой вопрос(нехочю обидеть) скоко времени ты потратил на эту игру , что бы понять что к чему?
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
smook сказал(а):
Барт если можна я задам такой вопрос(нехочю обидеть) скоко времени ты потратил на эту игру , что бы понять что к чему?
Хм, подобные вопросы задаются в привате. Но раз уж задал тут, отвечу.
Вся инфоормация в этой теме не моя лично, находил в инета, прикреплял сюда.:smile:
P.S. Сам игру ещё не прошёл, играю редко.:bye:
 

Zema

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
73
0
0
36
Куба
www.izi87.narod.ru
Извините за глупый вопрос а как брать вещи в инвентарь?в меню написано Z я нажимаю а предмет как бы взлетает и не перемещается в инвентарь.
 

PanTon

Пользователь
Пользователь
3 Июн 2005
97
0
0
Emo Boy сказал(а):
Извините за глупый вопрос а как брать вещи в инвентарь?в меню написано Z я нажимаю а предмет как бы взлетает и не перемещается в инвентарь.
кнопочка пробел
 

Richard

Пользователь
Пользователь
как заряжать магические предметы-доспехи и оружие?

Либо полными камнями с душами, или в магических гильдиях есть определенные люди, которые этим занимаются.
 
Последнее редактирование модератором: