FAQ по Sacred Underworld.

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Прокачка Гнома
Итак вы решили качать гнома! Это похвально, ибо гном очень крутой чар, сравнимый по мощьности с БМ. Разрабы сакрида сделали верный ход, сотворив гнома. А то все только эльфов темных, ночных и прочих всяких делают. А зачем, когда есть такой перец как гном!? Всяческие наезды на него вызваны банальным невежеством! Он силен, интересен, оригинален и Крут! Теперь перейдем непосредственно к прокачке.

Умения.
Мы будем использовать только три умения, но зато раскачаем их по самое никуда. Огнемет, жадность и боевой клич. Огнемет обладает хорошим радиусом и мощью. Боевой клич является отличной защитой, а жадность стоит рассмотреть подробно. Это ИМХО самое крутое умение в игре. Видимый эффект будет когда прокачаете его до 40-50 уровня. Рары, руны и сеты полезут изо всех щелей! Метод прокачки этих умений прост. Огнемет должен убивать орка вашего уровня с первого применения, если не убивает то кидаем в него руны. Если убивает то кидаем руны в жадность. Если больно бьют, или часто промахиваемся то поднимаем клич. Если сомневаетесь что поднимать, то поднимайте жадность - не ошибетесь! Еще можете ради развлечения взять боевую ярость котоярая скорость атаки повышет и урон. Гном становится похож на бладмастера и W3.

Характеристики.
Все в силу.

Навыки.
Есть соблазн сразу взять мудрость, но так как в начале игры у нас мало рун и огнемет не эффективен, берем владение топрами и доспехи. Будем активно работать топром пока не накопим мощьный огнемет. После берем мудрость гномов и оружейную технологию. Затем парирование и ковку.
Владение оружием и мудрость гномов на максимум.
Телосложение, парирование, доспехи 1\2 от уровня. Хватит 50 очков.
Оруж. технология 1\3. Хватит 50.
Владение топроами до 20 и хватит.
Ковку на максимум, пока не будет бонуса +20 к особым вещам.

Двуручное оружие не эффективно, от него больше понта чем пользы. Щит наша защита от стрел, кроме того там может быть 4 дырки. Это очень важно, поскольку юзаем ковку. А основной пробивной силой будет огнемет. Топором будем только добивать.
Несколько слов про ковку. Это супер способность. Если ее раскачать то мы сможем в каждый слот запихать офигенно крутые бонусы. Я вывесил на форуме сетовый набор, так что кому интересно смотрите.

Тактика боя проста. Колдуем жадность, собираем толпу, огнеметом уничнотожаем, выживших добиваем топром.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Новые квесты.
Беллевью.

Расчетная книжка.
Выдает: стражник Азортт недалеко от командного поста в Беллевью.
Цель: Принести Азортту забытую им дома платежную книжку. Дом находится в южной части Беллевью, недалеко от моста, ведущего в Серебряный Ручей.
Награда: как обычно.

Безовцовщина в Беллевью.
Выдает: фермер Ханк во дворе своего дома в южной части Беллевью.
Цель: найти для него пропавшую овцу. Овца находится на прогалине, где начинает игру гном или к югу от пещеры, где начинают ЛЭ и ТЭ.
Награда: как обычно.

Рыбалка без наживки.
Выдает: Уолкер Годфэйт у озера к югу от Арены.
Цель: привести ему его приятеля Джека. Джек обитает в доме к западу от Арены.
Награда: как обычно.

Рассеянная сестра.
Выдает: Тирада Фингел на Арене.
Задание: найти ее пропавшую сестру. Сестра находится к северо-востоку от Арены на берегу ручья.
Награда: как обычно.

Боевой медведь.
Выдает: Игорь Балчик у Арены.
Задание: убить бешеного медведя. Медведя можно найти на кладбище в Беллевью, к востоку от особняка, где начинает игру вампиресса.
Награда: как обычно.

Вьюнок.
Выдает: сестра Фаладал в монастыре, где начинает игру серафима.
Задание: принести ей вьюнок из монастырского сада, находящегося чуть к югу от монастыря.
Награда: как обычно.

Жгучая ненависть.
Выдает: Мелисса Адгрема у портала в Белливью.
Цель: собрать десять сердец гоблинов. Гоблины годятся любые из окрестностей Беллевью.
Награда: как обычно.


Серебряный Ручей.

Злобные шаманы.
Выдает: лейтенант Боул в таверне.
Цель: убить пять гоблинов-шаманов в окрестностях Серебряного Ручья.
Награда: как обычно.

Свежее мясо.
Выдает: Гунхальд Вегенальд у своего дома в южной части Серебряного Ручья.
Цель: принести ему от мясника свежепоставленное мясо. Дом мясника расположен к северу от квестодателя.
Награда: как обычно.

Томимый жаждой могильщик.
Выдает: Хотт Тубург на кладбище севернее Серебрянного ручья.
Цель: принести ему свежей воды (тюк с водой появляется возле колодца в центре поселка, южнее комбо мастера).
Награда: как обычно.

Трагическая потеря.
Выдает: Андижала Мунник на мини-острове к югу от торговца.
Цель: Убить орка Гнерфа Дуболапа. Орк гуляет у входа в пещеру к юго-западу от небольшого хуторка между Порто-Валлумом и Беллевью.
Награда: как обычно.

Зеленая чума.
Выдает: Фрэнк Шеферд. Фрэнк стоит рядом с торговцем на небольшом хуторке между Порто-Валлумом и Беллевью.
Цель: убить двадцать гоблинов-воинов.
Награда: как обычно.


Порто-Валлум.

Аптечка.
Выдает: Луиза Демария, стоящая недалеко от инвентарного сундука.
Цель: принести ей ее мешок с целебными травами. Мешок лежит в сгоревшем здании к западу от Порто-Валлума.
Награда: как обычно.

Украденное железо.
Выдает: Мэттью Канберра около кузнеца.
Цель: вернуть пять украденных железных плит, для чего следует убить пять орков в округе.
Награда: как обычно.

Потерянная карта.
Выдает: Мортимер Хабл на юго-восточной окраине Порто-Валлума.
Цель: найти посеянную им карту. Карта лежит к северу от Уркенбурга или точно к западу от лагеря орков с Вилбуром.
Награда: как обычно.

Любимая рубашка.
Выдает: Лена Чамберли в своем доме рядом с западным торговцем.
Цель: принести ей потерянную рубашку, лежащую юго-восточнее Порто-Валлума.
Награда: как обычно.


Флорентина

Отец Серы Эландер.
Выдает: Сера Эландер, стоящая к северо-востоку от дома торговца.
Цель: привести ей ее отца с фермы к северу от Флорентины.
Награда: как обычно.

Страшила.
Выдает: Мелани Смолл на центральной площади.
Цель: убить призрак, обитающий в развалинах южнее Флорентины.
Награда: как обычно.

Воры Флорентины.
Выдает: солдат Харун в таверне.
Цель: уничтожить десять воров в окрестностях Флорентины.
Награда: как обычно.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Продолжение...
Порто-Драко.

Смерть бандитам.
Выдает: солдат Гурасал в доме напротив комбо-мастера.
Цель: убить десять разбойников в окрестностях Порто-Драко.
Награда: как обычно.

Танцы для мертвых.
Выдает: Тупо Голов (ака Дамб Оаф) в юго-западной части Порто-Драко.
Цель: привести ему танцовщицу с кладбища.
Награда: как обычно.


Маскарель

Чечевичный ликер.
Выдает: Тина из Колкрика на северо-восточной окраине города.
Цель: принести ей ликер с фермы к востоку от Маскареля.
Награда: как обычно.

Прятки.
Выдает: солдат Гаджет у здания храма.
Цель: привести ему из городского сада послушницу Гертруду.
Награда: как обычно.

Украденное золото.
Выдает: Добрыня Добров (ака Гуди Гудсон) около кузнеца.
Цель: вернуть пять золотых плиток, похищенных ронинами Де Мордри. Ронины бродят в окрестностях.
Награда: как обычно.


Перекресток Фей

Злая ведьма.
Выдает: Питер Отвага (Кураж) в таверне.
Цель: уничтожить призрак ведьмы в развалинах восточнее Перекрестка Фей.
Награда: как обычно.

Стадо скота.
Выдает: Джош Виньяр на юго-восточной окраине городка.
Цель: Найти его пропавшее стадо. Останки стада лежат к северу от Флорентины.
Награда: как обычно.


Тимбертон

Охота на кровавых медведей.
Выдает: лесничий Уорден у своего дома к югу от колодца.
Цель: убить десять кровавых медведей.
Награда: как обычно.

Образец камня.
Выдает: Артур Расхититель в таверне.
Цель: принести ему камень от разрушенного портала к северу-востоку от Тимбертона.
Награда: как обычно.


Скала Воронов.

Прогулка.
Выдает: Виртис Вигарнус, стоящий чуть восточнее здания комбо-мастера в южной части города.
Цель: привести ему Серану Квид, находящуюся у пруда к западу от города.
Награда: как обычно.

Вердикт.
Выдает: палач Гримхольд Даркхуд у виселицы.
Цель: найти указ о казни, лежащий в доме комбо-мастера в южной части города.
Награда: как обычно.

Помогая бедным.
Выдает: Тиндра Опал в восточной части города.
Цель: принести ей целебные травы, растущие у башни в западной части Скалы Воронов.
Награда: как обычно.


Волфдэйл.

Пропавшие лесорубы.
Выдает: Раиса Ингольм, стоящая чуть восточнее главной площади.
Цель: найти ее пропавшего мужа и их слугу. Бренные останки бедняг лежат к юго-востоку от городка.
Награда: как обычно.

Бабушкино кольцо.
Выдает: Дария Лорбен у главной площади.
Цель: найти кольцо в развалинах южнее Волфдэйла.
Награда: как обычно.

В поисках покоя.
Выдает: призрак Лукреции Рэйвел на юго-востоке от Волфдэйла.
Цель: уничтожить убившего ее бандита Фиралота Абедола. Он гуляет западнее Лукреции.
Награда: как обычно.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Продолжение...​
Могила Шахтера.

Топор "Камнедробитель".
Выдает: солдат Рутгер в здании командного поста.
Цель: найти украденный топор. Топор лежит к западу от поселка перед пещерой Роберта Гуда.
Награда: как обычно.

Ключевая вода.
Выдает: маг Фабиан в доме на северо-западной окраине.
Цель: принести ему воды из водопада в ущелье Айс-Крик.
Награда: как обычно.

Уркенбург.

Сообщение купца.
Выдает: Бизнес Мэн около торговца.
Цель: доставить его послание его компаньону в Ахил-Таре. Компаньон сидит в палатке в северной части оазиса.
Награда: как обычно.

Хвастовство?
Выдает: солдат Гиндхольм рядом с торговцем.
Цель: убить трех шаманов орков и представить их черепа в качестве доказательства деяния.
Награда: как обычно.

Тир-Фасул.

Сторожевой волк.
Выдает: солдат Эрдало около инвентарного сундука.
Цель: привести ему его ручного волка. Волк бродит у входа в пещеру к западу от квестодателя.
Награда: как обычно.

Ахил-Тар.

Кольца орков.
Выдает: дворянин-орконенавистник к юго-востоку от кузнеца.
Цель: убить восемь орков-воинов и собрать их кольца как доказательство содеянного.
Награда: как обычно.

Обычный кошмар?
Выдает: Гунтер Провидец около комбо-мастера.
Цель: уничтожить монстра в развалинах к юго-востоку от Аиш-Джадара.
Награда: как обычно.

Загадки пустыни.
Выдает: обитатель оазиса около тента капитана.
1. Найти сумасшедшего волшебника к северо-востоку от оазиса.
2. Разгадать его загадку. Правильный ответ: правая верхняя ваза.
Награда: руна.

Сообщение агента.
Выдает: Контакт Хилперт недалеко от инвентарного сундука.
Цель: найти донесение шпиона в Хорад-Нуре. Оно лежит чуть северо-западнее города.
Награда: как обычно.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Продолжение...​
Мал-Орк-А.

Пират на мели.
Выдает: Редлег Даггерфист у лодки, доставляющей на остров орков.
Цель: найти для него на вышеупомянутом острове волшебный камень. Камень лежит внутри единственного здания острова.
Награда: как обычно.

Брэйвсбури.

Основы сапожного дела.
Выдает: Др. Альберт Мундэйн (Простак) в доме на восточной окраине городка.
Цель: найти для него книгу "Основы сапожного дела", лежащую в здании командного поста.
Награда: как обычно.

Розовый куст.
Выдает: Виолетта Манниг в юго-западной части Брэйвсбури.
Цель: найти особый подвид розового куста. Куст цветет у дороги к югу от Брэйвсбури.
Награда: как обычно.

Священные книги.
Выдает: сестра Йоланда в беседке к северо-западу от командного поста.
Цель: вернуть пять священных книг, украденных жрецами Саккары.
Награда: как обычно.


Ширс Пен.

Темное колдовство.
Выдает: Даду Фаркен в особняке в северной части поселка.
Цель: уничтожить вызванного им монстра. Монстр гуляет к юго-востоку от поселка.
Награда: как обычно.

Браконьер.
Выдает: фермер Мортар к северо-западу от командного поста.
Цель: уничтожить браконьера. Браконьера можно найти к югу от Скалы Воронов.
Награда: как обычно.

Брэйврок.

Топор Галадиуса.
Выдает: Галадиус Широкий у Арены.
Цель: принести ему из его дома забытый топор. Дом Галадиуса находится юго-восточнее портала.
Награда: как обычно.

Украшенный ритуальный посох.
Выдает: послушница Алундра в главном храме.
Цель: вернуть посох, украденный жрецом Саккары. Жрец гуляет по южной окраине Брэйврока.
Награда: как обычно.

Белоснежный заяц.
Выдает: Элизия Фелланти на юго-западе от портала.
Цель: вернуть ее ручного зайца. Заяц скачет точно к северу от квестодателя.
Награда: как обычно.

Злобные огненные твари.
Выдает: Джана Спелл у таверны "Аскарон".
Цель: спасти ее семью с фермы к югу от города.
Награда: как обычно.

Хеджентон.

Северный Хеджентон.

Дезинсектор.
Выдает: Сибил фон Хаген у своего дома на юго-западной окраине.
Цель: уничтожить в подвале ее дома гигантского таракана.
Награда: как обычно.

Незваные гости.
Выдает: солдат Петролан у главной площади.
Цель: убить три моргвата Темных Эльфов.
Награда: как обычно.

Похищенная женщина.
Выдает: больной мужчина недалеко у входа в пещеру с бароном-грабителем.
Цель: вырвать из лап бандитов в пещере его жену.
Награда: как обычно.


Южный Хеджентон.

Завещание.
Выдает: Отчаявшаяся женщина в доме торговца.
Цель: отобрать у бандитов похищенный ими ценный документ. Документ лежит в доме перед пещерой с бароном-грабителем.
Награда: как обычно.

Экскурсия.
Выдает: учительница Гунда Неверток (Неразговорчивая) к западу от торговца.
Цель: привести ей одного из ее учеников с фермы к югу от Хеджентона.
Награда: как обычно.

Драконьи легкие.
Выдает: Надира Вишвид в доме рядом с порталом.
Цель: принести ей четыре легких от рыскающих поблизости летающих ящеров.
Награда: как бычно.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Последнее...​
Брэйвуолл.

"Поток ужаса".
Выдает: Аполла Эледир на кладбище.
Цель: Убить гигантского паука Террофлакса (Поток Ужаса), гуляющего к востоку от поселка.
Награда: как обычно.

Осквернение.
Выдает: боевой маг Ламотт у командного поста.
Цель: убить трех темных магов, собирающихся осквернить священную статую к югу от поселка.
Награда: как обычно.


Хаймарш.

Трюфельная трава.
Выдает: Карл Койн в таверне.
Цель: найти ему побеги трюфелей, растущих к западу от деревни - на поляне, где выполняется квест "Зимние Мечты".
Награда: как обычно.

Пропавшая экспедиция.
Выдает: Изольда Бриклер в особняке на восточной окраине.
Цель: найти ее мужа или хотя бы его кольцо-печатку. Кольцо лежит к югу от деревни недалеко от сгоревшего здания.
Награда: как обычно.

Охота за головами.
Выдает: призрак леди Минервы у сгоревшего здания к югу от Хаймарша.
Цель: убить 15 Жур-Уркаи Темных Эльфов и предъявить их черепа квестодателю.
Награда: как обычно.


Глумур.

Спасение.
Выдает: Ларана Деркант к северу от Арены.
Цель: найти четырех пропавших дровосеков. Единственный из четырех, который остался в живых, стоит за рекой к северо-западу от деревни.
Награда: как обычно.

Противоядие.
Выдает: Эмма Джадела к северу от Арены.
Цель: доставить ей 10 ядовитых гландов пауков Тарантула Гравис.
Примечание: возможен неправильный перевод или глюк, но гланды выпадают не из Тарантула Гравис, а из Тарантула Медиалис.
Награда: как обычно.

Святые мощи.
Выдает: послушница Денедура в доме к северу от Арены.
Цель: принести ей сустав святого Стеффано из храма восточнее Глумура.
Награда: как обычно.


Дракенден.

Адское отродье.
Выдает: Зигурд Эверстронг (Сильнейший) в таверне.
Цель: убить монстра, поселившегося в развалинах восточнее Дракендена.
Награда: как обычно.

Пауки и медь.
Выдает: подмастерье кузнеца Ритаргон на западной окраине поселка.
Цель: принести ему медную плиту. Плита лежит к северо-востоку от Дракендена.
Награда: как обычно.

Мокрое дело.
Выдает: закутанный маг в таверне юго-восточнее Дракендена.
Цель: доставить ему 15 селезенок пещерных рыб.
Награда: как обычно.


Мурбрук.

Проклятые руины.
Выдает: Агнетта Киквелл рядом с торговцем.
Цель: убить призрак Трелландир, обитающий в развалинах северо-восточнее поселка.
Награда: как обычно.

Больная голова.
Выдает: Лотар Медик у особняка на юго-восточной окраине.
Цель: принести ему из его дома лекарство от головной боли. Дом Лотара находится северо-восточнее Мурбрука в деревне Тристрам.
Награда: как обычно.

Особый вкус. .
Выдает: винодел Джеральд Аджантер в своем доме на северной окраине.
Цель: принести ему десять паучьих щитков.
Награда: как обычно.


Мистдэйл.

Смерть судье-огру.
Выдает: Председатель Майерфильд в таверне.
Цель: разобраться с нечестным огром-арбитром. Огр сидит к северу от квестодателя в доме у футбольного поля.
Награда: как обычно.

Неосторожное слово.
Выдает: заклинатель Фамблефан, стоящий чуть южнее замка.
Цель: уничтожить случайно вызванного им монстра. Монстр сидит на крыше дома южнее квестодателя.
Награда: как обычно.

В поисках Фирен.
Выдает: Анимагус Мугато в зоопарке.
Цель: привести ему его ручную гаргулью. Гаргулью можно найти к востоку от квестодателя.
Награда: как обычно.

Призраки.
Выдает: командир стражи Сантандар у портала.
Цель: уничтожить двадцать призраков в окрестностях Мистдэйла.
Награда: как обычно.

Месть Жаквира.
Условие: должны быть выполнены квесты "Где здесь кузнец?", "Неизвестный воин" и "Военная форма Жаквира".
Выдает: Жаквир к югу от портала.
1. Принести ему меч от кузнеца в Белливью.
2. Следовать за Жаквиром через открывшийся портал и убить жреца Саккары. Жрец убивается только мечом от кузнеца либо магией.
Награда: уникальный меч "Законченный прототип меча" плюс золото и опыт. В качестве бонуса вы можете попросить суккуба рассказать ее с Жаквиром историю.

Альказаба-Нок-Драко.

Пропавшая мама.
Выдает: Сара Чекерс у восточного выхода из подземного города.
Цель: найти ее мать, которая находится севернее города.
Награда: как обычно.

Украденный цыпленок.
Выдает: купец Ал Берт в подземном городе около торговца.
Цель: найти его курицу, гуляющую к северо-востоку от квестодателя.
Награда: как обычно.

Слезы одиночества.
Выдает: Джудит Миллер в западной части подземного города.
Цель: убить мага Алундира Мордира. Мага можно найти к юго-востоку от комбо-мастера.
Награда: как обычно.

Случайный визит.
Выдает: Затак в пещере дракона.
Цель: найти заклинание, которое позволит ему вернуться в подземный мир. Свиток с заклинанием лежит к северо-западу от квестодателя.
Награда: как обычно.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Прокачка демонессы.
Скиллы
- Магические знания (понадобятся для усиления заклинаний) - как и все скиллы качаем до сотни, но докрасна качать не требуется
- Владение оружием - без вопросов качаем почти докрасна пока не кончатся бонусы
- Силы преисподней (ускоряет восстановление заклинаний) - докрасна
- Владение мечом. Наша героиня пользуется именно мечами, но про них попозже. Скилл должен составлять где-то половину от сил преисподней
- Концентрация нужна для восстановления нашей ауры (про нее тоже позже). Особо обращать внимание на требуется, главное, чтобы аура длилась дольше чем восстанавливалась или наравне.
- Доспехи качаем на высоких сложностях, до этого не понадобятся

Последние два скилла под вопросом и на усмотрение. Выбор таков:
- Разоружение понадобится сами-знаете-для-чего. Шанс в процентов 50 достаточен
- Дальний бой (именно) - в одном из сетовых наборов я видел арбалет. Но его просто так не оденешь, требуется дальний бой. Также можно просто использовать арбалеты как альтернативное оружие - для отстреливания далеких врагов. Качать, пока не будет достаточная скорость атаки или хотя бы можно было носить арбалеты (луки не подходят по классовым причинам). Дальний бой в данном случае полезен.
Также можно качать подвижность, телосложение, торговлю или парирование.

Характеристики
Сила качается сама, нам же надо будет качать Ментальную Регенерацию (объяснять почему и зачем, я думаю, не стоит) и Физическую Регенерацию иногда для ускорения регенерации здоровья и комбо и увеличения количества здоровья, хотя сила и так их дает.

Комбо и магия
Качать мы будет заклинание и ауру – Пылающий диск и Демон Битвы.
Пылающий диск - это что-то типа Духа Предков, только вместо серого облачка теперь летает пентаграмма и у нее нормальная скорость ( игрокам за ЛЭ это знакомо). Диск будет нашим основным комбо. Скорость восстановления должна быть меньше продолжительность где-то на 5 и более секунд. С каждым уровнем атака растет где-то на 40-50 и длится на секунду больше. Рекомендую сделать комбо на x4 Пылающий диск максимально высокого уровня. Против такого не выдержит не один босс, тем более ауры диску не страшны.
Демон Битвы - это наша основная аура. Длительность должна быть больше, чем восстановление, но ненадолго - все-таки мы не будет вызывать ее постоянно. На вопрос почему не Силы Преисподней отвечаю, что Силы Преисподней - это магия, а Демон Битвы - комбо. Одновременно с Силами Преисподней нельзя будет вызвать Пылающий Диск, а постоянно использовать комбо-атаки - зельев не наберешься. Можно еще качать Парящего Демона - летать никогда не было лишним, к тому героиня заметно ускоряется (на два процента с уровнем), да и надо же куда-то руны девать.

Шмотки
Оружием станут двуручники с максимумом атаки соответственно, а по желанию еще и Арбалеты. Доспехи - с максимумом слотов и бонусом к восстановлению магии. В слоты вставляем кольца и кузнецкие бонусы для усиления магии (кто не знает – в Underworld'е изменились кузнецкие бонусы).
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Прокачка Гнома.2
Гном-техномаг.


Скиллы:
- владение оружием (без комментариев).
- мудрость гномов и технология (обязательно, т.к. убивать монстров будем только спецприемами гнома, кроме, разве что, пиявок, но о них далее).
- ковка (навык на любителя, но гному-оружейнику он просто положен по определению да и бонусы можно сделать гораздо круче, чем у кузнеца).
- парирование (атака не нужна, поэтому парирование лучше, чем подвижность).
- телосложение (без комментариев).
- доспехи (без комментариев).
Остался последний навык, и опять же выбор: взять пусть немного, но все-таки защиту (подвижность), или взять, к примеру, топоры или мечи (просто чтоб было, +фишки). Я взял топоры по причине нового набора топор + 3 кольца. Уникальность этого набора (впрочем, скорее всего,
и других тоже) - это много критов + фича от разработчиков (если вставить все три кольца в дырки топора то добавится еще одна плюшка: хх% выпустить при ударе файрбол).
Качать скиллы можно не особо заморачиваясь и кидать очки куда захочется (я кидал понемногу во все, кроме мудрости и технологии, их я максил. И под сотню догнал владение оружием.

Теперь умения:
отметаем сразу всю левую часть, кроме боевого клича (я туда руны не вкладывал, пока не нужно было, он сам по себе со шмота пока на 40 секунд (не помню точно уровень), но в будущем может помочь в случае затыка с монстрами).

Правая часть умений интересна вся:
1. Жадность - всегда приятно иметь много-много вещей, нужных и не очень, а это умение, понижая защиту (не слишком значительно, на самом деле) повышает шанс найти эти самые вещи.
2. Гномья броня - умение очень нужное, ибо можно одеваться на резисты к магии и физике и забыть о резистах к яду и огню.
3. Гномья сталь - понижает резист к физике у монстров, одновременно повышая атаку (что, в принципе, не важно), очень действенно при использовании пушечного выстрела и чуть менее - при использовании мин и гранат.
4. Мины - это, конечно, для эстетов, но иногда неплохо, пробегая мимо монстров, набросать мин и получать экспу на бегу. В целом достаточно бесполезное, но интересное умение.
5. Окопы - я пока не особо просек надобность этого умения, однако на Титаниуме может понадобиться в качестве защитного навыка (качать или не качать - дело сугубо личное).
6. Гранаты - если вы хотите безболезненно убивать драконов и т.п. шелупонь, то качайте, вместе с гномьей сталью действует неплохо (прячешься за какой-нибудь стеной или за деревьями, и кидаешь гранаты в драконов).
7. Огнемет - один из двух самых убийственных умений гнома, время восстановления - не больше 2-х секунд, ибо он действует примерно 1.8 сек.
8. Пушечный выстрел - самое сильное умение гнома, наносит дикий дамаг физикой (примерно 60% на то, что по монстру попадет не 1, а 2 раза - по-моему, этот процент зависит от месторасположения
монстра - плюс соседних монстров незначительно задевает и отбрасывает). Удобен против любых монстров, кроме, разве что, мелких (типа нук-нуков, ибо их проще сжигать). Качать, чтобы время
не превышало 0.7 секунд.

Шмот:
После долгих перебираний (а я собрал все гномьи наборы, кроме того, который с огромным молотом, причем все одним персонажем... фартило, так сказать), я остановился на не самом сильном варианте, но с фичей. Это набор Гилисфона. Основной интерес этого набора в том, что он поднимает скорость гнома до 260, а быстро перемещающийся танк - это неубиваемый танк. Включает в себя доспех, рукавицы, шлем, сапоги, пояс. Бонус доспеха (бонус к повреждениям физикой) не работает... наверное, баг.
Щит и пушку я использую пока от набора Тара Эросса... + к нахождению вещей и к основным ударам - это достаточно неплохо. Наплечники Кабельринта из-за +к скилам и +к гномьей стали.
Кольца - какие кто найдет. У меня 2 из набора Тара Эросса из-за крита и нахождения вещей, и защитные.
Амулеты - защита +резист к физике и магии.
Оружие - сетовый топор (не помню, как называется сэт на Ф., там топор и три кольца) использую, как уже писал, из-за крита и файрбола.

Методика беганья:
Из-за высокой скорости оббегаю всю карту и суюсь во все нычки.
Монстров бью в основном пушкой и огнеметом. Пушка против монстров эффективней в спарке с топором, ибо наносят дамаг не только тому, по кому стреляешь, но и капельку всем остальным... эта капелька самая интересная, ибо при попадании по любому монстру есть шанс на то, что скастуется файрбол. А так как критов в районе 45%, то файрбол может еще и очень больно ударить. Используется отдельная методика убивания пиявок, но ее уже описали: кастуешь гномью сталь - и в ближний бой (попаданий должно хватить), да и файрболы свое дело делают. Такому персонажу пофиг где качаться, хоть на драконах.

Немного про ковку (у меня в ней еденичка). Я долго не вбивал скиллы вообще, поэтому скопилось 111 едениц, я записался и одел все, что поднимает ковку, и стал вбивать скиллы... в общем, получилось, что при 140 в скилле он кует, как кузнец на Ниобиуме. Плюс у него своя ковка (+к нахождению предметов и резисты). Так вот, я думаю, что при скилле в районе 200 и выше он оставит позади любого кузнеца в игре, а 200 сделать можно достаточно легко, причем вбивая в навык очень мало.

Осталось сказать только про неприятные баги в игре.
Самый главный баг заключается в том, что к гномским умениям, как то: огнемет, граната, выстрел и мины, не добавляются модификаторы дамаги со шмота.
Чуть менее важный баг в том, что +к ударам не добавляется к жадности, броне, стали, минам и окопам. И совершенно неважный баг в том, что у гнома очень много шмота, +к заклинаниям и +к резисту от ментальной регенерации.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Прохождение основного квеста Sacred Underworld
Акт 5

Стартовая точка для всех персонажей одинакова: там, где Шарифа впервые собрала воедино Сердце Анкарии. Поговорите с Вильей и наслаждайте просмотром ролика. После его завершения прыгайте туда, куда указывает стрелка.

А вот, собственно, и сами Подземелья, выглядящие довольно симпатично и зелененько, несмотря на название. Однако наслаждаться пейзажем вам не дадут: немедленно после прибытия вас атакуют пара Моква. Убейте их и поговорите с призраком Принца Валора. Он расскажет о порталах, которые открылись из Подземелий в Анкарию, и которые – естественно! – могут наделать немало бед, если вы их не закроете. Кроме того, вам нужно будет спасти похищенную демоном Вилью.

Для исполнения всех этих героических подвигов в первую очередь вам надо поговорить с купцом по имени Ларениар.Следуйте за указательной стрелкой на северо-запад, Ларениар стоит рядом с мостом на третьем острове (считая за первый тот, на котором вы говорили с Валором). Он осчастливит вас сообщением, что вам нужна помощь местных товарищей-хадуков, а дабы заручиться их благосклонностью, вам нужно преподнести товарищу по имени Джарадук мясо свежеубиенного Глорба. Убейте Глорба, благо их вокруг хоть пруд пруди, и поговорите с Ларениаром еще раз. Он благословит вас в дорогу и превратится в торговца.

В деревне хадуков (северо-западнее Ларениара) найдите Джарадука и преподнесите подарок. Джарадук пожалуется вам на судьбу – некий демон Ссскрак держит хадуков в своем подземелье в качестве рабов, а заодно сторожит портал, который вам как раз и надо закрыть. После этого Джарадук пошлет вас к другому хадуку по имени Гаргадук (тут же, в деревне). Гаргадук предложит вам выбор – идти в подземелье в одиночку через главный вход, либо взять его в провожатые и проскользнуть через боковую дверь. Решать вам. Оба входа недалеко друг от друга и разницы в количестве монстров тоже особенно не наблюдается.

В любом случае ваш путь лежит дальше на северо-запад. Входите в подземелье (если Гаргадук вас сопровождал, то здесь он покинет вас с чувством исполненного долга) и следуйте за стрелкой. На последнем уровне подземелья вы найдете Ссскарка. Убейте его, подбирайте ключ от портала и проходите через него. На другой стороне вы обнаружите старого знакомца – Демона Саккары. Разберитесь с ним и идите обратно через портал. Поговорите с Валором. Вам опять предстоит выбор – брать Вилью с собой в качестве спутницы или нет. Она бессмертна, но помощи от нее немного, так что решать снова вам. В любом случае ваш путь, с Вильей или без, теперь лежит в город Пургатори, где вам следует поговорить с даретианкой Ашанти, знающей местонахождение другого портала.

Ашанти стоит недалеко от ворот в Пургатори. У нее полно проблем, которые, само собой, предстоит разрешить вам. Проблемы заключаются в том, что демоны пленили ее верного помощника Прутука, и Ашанти попросит вас освободить беднягу, пока он не поддался пыткам и не раскрыл все секреты заговора.

Чтобы попасть в Благоухающий Лес, где томится Прутук, вам нужно идти через северо-западные ворота Пургатори. Прутук находится в южной части Леса. После того, как вы перебьете всех тюремщиков, он расскажет вам, где находится портал и предложит вас сопровождать. Прутук не бессмертен, так что если не хотите отпаивать его зельями здоровья каждые пять секунд, лучше благородно откажитесь.

Прутук также проинформирует вас, что прежде чем покинуть Лес, вам предстоит убить Тук-Тука, лидера местных аборигенов. Следуйте за стрелкой на северо-запад. Довольно скоро за вами захлопнутся магические ворота и выход из Леса будет отрезан. Идите дальше. Убейте Тук-Тука. Теперь следуйте на юго-запад к порталу и сторожащему его демону Серири. Если Вилья вас не сопровождает, когда вы приблизитесь к месту назначения, она к вам присоединится.

Закрыть портал следует также, как и первый – убейте демона, берите ключ, идите через портал и сражайтесь с Демоном Саккары. Однако в данном случае пройти обратно через портал вам не судьба – Вилью опять похищают, а рядом с вами оказывается встревоженный Валор, который советует обратиться за помощью к пиратам. Следуйте на юг.

Лидер пиратов Поттиперси предложит вам сделку – вы очищаете гавань Острова Пиратов от наводнившей ее нежити, а он дает вам информацию о портале. На Остров Пиратов можно попасть через подземелье к западу от Поттиперси. Однако после того, как вы разберетесь с ходячими мертвецами, Поттиперси заявит, что пропал его рулевой Вилфотони Кук и вам надлежит его спасти, ибо без рулевого, корабль, естественно, никуда не поплывет. Рулевой находится на Острове Крабов. Если вы играете демоном, то можете просто перелететь через море, если вы играете любым другим персонажем, идите к лодке у северного причала – она доставит вас на место. Освободите Кука и отправляйтесь обратно.

Корабль пиратов доставит вас на Остров Вулкана, где с вами поговорит капитан Вернон. Чтобы освободить его и его товарищей-пиратов от проклятия, вам следует найти три части медальона. Соглашаться необязательно, но эти части находятся в местах, богатыми на выпадение хороших вещей, так что лучше не отказываться. Фрагменты медальона находятся в трех пещерах – двух на севере острова и одной на юге. Чтобы их получить, нужно убить босса-Стража в каждой пещере.

После того, как вы отдадите медальон капитану, идите к пещере в горе с вулканом, где находится третий портал. На втором уровне подземелья вас ожидает сюрприз – Поттиперси и компания, которые бессовестно использовали вас для очищения пути к сокровищам, а теперь решили убрать с дороги. Разберитесь с ними и следуйте через открывшуюся двер. Портал номер три охраняется Демоном Саккары. Убейте его, берите ключ и идите через портал. Убейте Демона по другую сторону, закройте портал (вернуться вам не удасться, так что просто пробегите сквозь него) и идите за квестовой стрелкой на выход.

Выйдя из подземелья, вы окажетесь в Лесу Дриад. Идите на юго-восток и вы найдете вашего знакомца Ларениара. Он проинформирует вас, что для того, чтобы покинуть Лес Дриад, вы должны победить Стража Ключа Сог-Ютота и забрать у него магический Ключ. Идите на юго-восток до подземелья (у него три входа, так что пропустить сложно) и разбирайтесь со Стражем. Возьмите Ключ и рапортуйте Ларениару о содеянном.

Итак, ваша следующая цель – Башня Шаддара на Адском Кряже. Если вы открыли портал в Пургатори, ближайший путь туда – телепортироваться из Леса Дриад (портал находится в северной части леса) в Пургатори и выйти из северо-восточных ворот. Идите вдоль горного хребта на восток, пока не найдете ведущую на север тропинку. Адский Кряж – довольно запутанный лабиринт, так что время от времени сверяйтесь с компасной стрелкой, чтобы не пропустить Башню. Она находится примерно в центре Кряжа.

Сюрприз! Добрый старый Шаддар, раскаившийся и исправившийся, встречает вас у Башни лично. Очередной портал находится в его башне, занятой демоном Нинокором без разрешения хозяина. Идите внутрь, ликвидируйте демона, берите ключ, проходите через портал, разбирайтесь с Демоном Саккары и идите обратно. Обычная рутина. Благодарный Шаддар откроет вам секрет к победе над Андукаром – тираном Подземелий (если вы играете Демоном, то уже встречали эту светлую личность) – вам нужно найти Кузнеца Ада и добыть у него Камень Света. Поговорите с Призраком Валора у башни, он подскажет, как попасть в Долину Слез. Следуйте за стрелкой на северо-запад.

В подземелье, прежде чем выйти из главных ворот, вам нужно использовать четыре ключа порталов и открыть ими надлежащие замки. Подземелье небольшое, так что просто следуйте за стрелкой. После открытия четвертого замка, идите на север и выходите из подземелья в Долину Слез.

Самый быстрый путь к Кузнецу Ада – держаться западной стены. Но Камень Света за просто так он вам, конечно, не даст, а попросит в обмен принести ему Вечногорящее Пламя. (Вы можете отказаться и убить его, но зачем?) Вечногорящее Пламя находится в пещере к востоку от Кузнеца, берите его и возвращайтесь обратно.

Последняя стадия! Кузнец Ада честно отдал вам Камень Света, время сводить счеты с Андукаром. Идите на восток в Крепость Слез, где и обитает главный злодей данной истории. Поговорите с ним, получайте еще один сюрприз в виде его помощницы – бедной свихнувшейся Вильи – и принимайтесь за дело.

Андукара нужно победить дважды – в форме человека и в форме демона. После второй битвы поговорите с Вильей и смотрите финальный ролик. Поздравляю, вы только что закончили Подземелья Анкарии!
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Прокачка Боевого Мага
Как было уже миллион раз сказано качать БМа можно миллионом способов. Это может быть маг 4-х стихий, 3-х, 2-х, маг-мечник, и т.д. Целью же этих моих стараний является найти наиболее ЭФФЕКТИВНУЮ прокачку БМа. Заранее оговаривать какой это будет маг, я не буду, во имя сохранения интереса читателя. Скажу только, что не собираюсь качать мага-война, т.к. на платине или ниобии БМу трудно будет устоять в ближнем бою против группы монстров, да и зачем? Ведь можно мочить всех спеллами с более безопасного расстояния… Итак, постараюсь, как можно подробнее расписать прокачку БМа, которую Я считаю наиболее эффективной:

Как только вы начинаете игру у вас есть два основных умения: Магические Знания и Медитация. Данные два умения нужно стараться постоянно держать на значении равном уровню перса. Сначала на втором уровне одно очко вкладываем в медитацию, на третьем уже доступно 2 очка и новое умение.. Ну, ежу понятно, что надо брать магию, но какую? Начнем с конца.. Самой бесполезной магией мне почему-то кажется магия воздуха. Там нет, не нормальных атакующих заклинаний (как в удар молнии, так и в порыв ветра нужно вложить безумное кол-во очков, чтобы они нормально работали, а сначала же эти спеллы неэффективны), не нормальных защитных.. Далее огонь.. где-то до 5-7ого левела у меня основным спеллом был файрбол, но я не вложил в него не одного очка. Он поднимался либо вещами, либо вообще не поднимался, т.к. сначала игры монстры медленны и юзая лошадь, например, можно убегать и кастовать столько раз, сколько нужно.. Качать файрбол, по-моему, не имеет смысла, так как он малоэффективен против групп монстров, таких как ледяные и темные эльфы, например, да и против хаотично движущихся целей файрбол не лучшее оружие.. Огненная спираль тоже не блеск, если использовать её в тесных и узких коридорах или комнатах, то она будет работать хреновенько.. Остаётся земля и вода.. Мне кажется, что лучше брать магию воды, с основным ударным спелом Ice Shards (Ледяные Осколки). Метеориты, конечно, самый мощный ударный спел, но метеориты намного сложнее в управлении и наведении, чем IS. То есть берем Магию Воды. И так с 3его по 12ый левел, при получении уровня кладем по 1 очку в медитацию и магию воды. Между 3ем и 12ым левелом вам предложат взять ещё один навык.. Я взял подвижность, т.к. она показалась для меня наиболее полезным навыком из тех, что мне предлагали.. На 12ом левеле, опять дилемма.. Опять доступно новое умение, и здесь нам предстоит сделать важное решение.. Если вы не хотите играть чисто водяным магом, считаете, что уж очень скучно ходить всё игру и мочить всех осколками, то можете взять магию земли и тем самым добавить себе ещё один основной ударный спелл – метеориты.. Если же вам и так хорошо то берите торговлю!!! (так сделал я) Но, конечно, вместо торговли вы можете взять любой другой навык, который вам по душе, только не основной, а второстепенный, так как вкладывать очки умений в данный навык мы не будем вообще, а прокачиваться он будет только благодаря экипировке перса.. Так, так.. На 12ом левеле, нам дают 3 очка умения и мы вкладываем 1 в медитацию и 2 в магию воды, то есть на 12ом левеле значение магии воды и медитации равняется левелу перса.. Далее с 13ого по 30 левел вкладываем по 1 очку в Медитацию, Маг. Знания и Магию Воды. На 20ом левеле берем Телосложение. На 30ом – Подвижность. С 30ого левела нам начинают давать по 4 очка умения за уровень, и с 30ого по 40ой уровень мы вкладываем по 1 очку в Медитацию, Магию Воды и 2 очка в Маг. Знания. Такими темпами на 40ом левеле значение Медитации, Маг. Знаний и Магии Воды будет равняться уровню перса. Далее начиная с 40ого левела до конца игры, если вы выбрали путь 2х стихийного мага, то при получении уровня вкладываем по 1 очку в Медитацию, Маг. Знания, Магию Воды и Магию Земли.. Если же вы сделали как я и остались одностихийным магом, то вкладываем по 1 очку во всё те же Медитацию, Маг. Знания и Магию Воды, а 1 очко за уровень у нас остаётся свободным для вложения его в любой второстепенный навык на ваш выбор.. (у меня это было сначала телосложение, потом парирование и т.д.)
Что касается характеристик, то все очки кладем в Ментальную Регенерацию.. Это не обсуждается :smile:..

Так, что касается рун.. Пока играете на бронзе (у меня это было до 46ого левела) все руны меняете на Осколки и Призрачный луг, таким образом, чтобы кулдаун осколков не превышал 2,5сек.. Причем, если попадаются руны Каменной Кожи, Защитной стены, Огненной кожи, Реек, вы их не меняйте, а учите.. Комбик из защитных спеллов часто выручает.. Ну, а если пошли по пути 2х стихийного мага, можете ещё не менять руны Метеоритного Дождя. Но менять на бронзе руны НА метеоритный дождь не стоит, рано.. Пока он вам совсем не пригодится.. Ну а после бронзы, смотрите сами.. В основном всё остаётся прежним, но если чего то будет не хватать (напр. Защитные спелы будут очень слабыми), то можете менять руны на те которые вам кажутся необходимыми.. И кстати, я с самого начала, игры откладывал руны вампирессы с бонусом лайфлича.. Правда их там вскоре скопилось слишком много, и половину я в последствии поменял.. Но другая половина мне всё же пригодилась!..

Что касается сокетов (дыр).. Имейте ввиду, что выгодней ВСТАВИТЬ руну напр. Осколков в вещь, чем её выучить, так как кулдаун от этого меньше!.. Так Что постоянно вставляйте руны основных спеллов в вещи, пусть даже временные.. Ведь потом руну всегда можно вытащить.. Ну а если есть свободный сокет и нет рун БМа, то руна вампы лишней не будет!..
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Прокачка Тёмного Эльфа
Дело в том, что чистого ловушечника вырастить нельзя. Как бы вы не старались. Махать мечом/топором/бензопилой всё равно придется. Конечно же, можно юзать ОДНИ ловушки, но я рекомендую юзать и то и то. Что же прокачивать? Для начала отредактируем settings.ini: строку «DEFAULT_SKILLS : 1» поменяйте на «DEFAULT_SKILLS : 0». Это позволить выбрать начальные навыки самостоятельно. Далее… Что же выбирать?

Навыки
Скиллы можно прокачать двумя способами:
1. Всё в физ. регенерацию. Даст неплохой бонус к ХП и скорости восстановления.
2. Всё в… харизму! Особенно, если идете на яд – прибавка к урону будет огромная.

1. Владение оружием. Да, да, именно оно. Я порекомендовал бы брать его ВСЕМ героям. Т.к. оно усиливает не урон от оружия, как кажется на первый взгляд, а ВООБЩЕ ВЕСЬ УРОН! Видите? Владение усиливает повреждения физические, магические, огненные и повреждения ядом: всё это действует и на магию, и на ловушки, и на оружие.

2. Концентрацию брать не рекомендую. Мы же не воины, зачем нам воинские навыки? Но если хотите совместить приятное с полезным, возьмите этот навык вторым. Я взял Владение Клинками (в некоторых переводах – Бой на мечах – не путайте с Владение мечом). Вот когда вы найдете обалденный меч с офигенными характеристиками и не сможете его поднять – будет ОЧЕНЬ обидно. ОЧЕНЬ!!! Проверено.

3. Тут всё зависит от вас. Если вы предпочитаете махать двумя мечами – берите этот навык, как я и сделал. Если хотите рулить всех со щитом (кстати, оружие + щит Хурона из комплекта у меня во втором слоте :wink:), берите Парирование.

4. Нам нужно хорошее Телосложение, без него никак. Жизней прибавит нехило, да и скорость регенерации ускорит.

5. Берем Подвижность – усилит защиту и атаку. Очень полезная вещь.

6. Я бы взял Доспехи, этот навык не только даст крутую прибавку к защите, но и прибавит скорость персонажа.

А теперь последнее – к этому времени мы уже начнем юзать ловушки, да и бонусов будет достаточно.

7. Ловушки. Берем на 30-ом уровне. Классная штука, скажу я вам. Ускоряет время восстановления ловушек.

8. Баллистика – берем этот навык на 50ом. Время восстановления снижает послабее, чем Ловушки, но ускоряет скорость срабатывания.

Что и как: Владение Клинками и Два Оружия качаем так, чтобы скорость атаки была более 190-200.
Защитные навыки прокачиваем тогда, когда чувствуем, что нас больно бьют и зелья кончаются быстро…
Навыки ловушек качаем так, чтобы время восстановления ловушек не превышало 1.5-2 секунд. В идеале – пока ловушка срабатывает, он должна восстановиться.
Владение оружием прокачиваем первые 30-40 уровней, держа на максимуме. Потом отдаем предпочтение защитным и ловушечным навыкам.

Прокачка навыков
Вроде разобрались с навыками, теперь разберемся, чем будет «ловушить» врагов.
1. Туман. Приятно убивать врага, не получая ответа. Да и просто вырубить кучку лучников не помешает. Держать на уровне Свой уровень/5 + 1, например, если у нас 10ый уровень, туман должен быть 3-его. Время регенерации роли не играет. Этот навык поможет при прохождении уровней до 60-70 (а то и меньше, я его с 40 не юзаю).

2. Ядовитый туман. Используем его против орков, драконов (драконы маст дай!) и прочей нечисти без особой защиты от яда. Держать регенерацию на уровне до 1.5 секунд, на уровень не обращать внимания. Рекомендуется к использованию вместе с Тестостероном – он увеличит повреждения ядом.

3. Взрывающийся заряд – моя любимая игрушка. Накрывает приличную кучку вражин, отнимает кучу ХП (на 70ом уровне для убийства около 10 ледяных эльфов я кидал всего 2 заряда). К тому же на повреждения огнем влияет куча вещей, о которых будет сказано ниже. Регенерацию держим на уровне не более 2-х секунд.

Тестостерон, Адреналин – против серьезных монстров. Особо я за этими рунами не гнался, при возможности учил.

Пак-дейн и Пак-накор я вообще не учил. Для нейтрализации магов/лучников у нас есть туман.

Что носить?
В игре есть читерский сет Хурона, повышающий урон огнем на 50%, если вы оденете 4 вещи (кольцо, амулет, броня и наплечники – мой выбор) – по возможности одеваем его.

До 70 уровня вставляйте в вещи вампирские руны, выменяв их у кузнеца по курсу 2:1 – 3% жизнесоса не помешают никому. Потом в дело пойдут демонские руны, которые увеличат повреждения огнем на 10%. На сложности от золота вставляйте первый бонус кузнеца, который даст около 10% ко всем повреждениям. Можно иногда вставлять руны боевого мага – опыта мало не бывает.

Вообще берите побольше вещей, которые увеличивают повреждения огнем.

Что вставлять в вещи? В каждую вещь по ОДНОЙ вампруне/редкой вещи. Т.к. когда мы будем её вытаскивать, остальное пропадет. Вставляйте кольца по возможности без физического урона – лучше всего с уроном огнем и ядом.

Против драконов (эх и звери они теперь, ё-мое…) вставляем Орбус Дракос – вещь, которую вам даст мирный дракон Лоромир после выполнения всех его квестов. Она увеличит огненные повреждения против драконов аж на 60%! И где-то на 30% повреждения магией.

Неплохо иметь Чешую Дракона – аж 40% защиты от используемого нами огня. И шанс 3% потерять золото вместо здоровья.

Из вещей берите с такими параметрами:

- Высасывание жизни. Не опускайте ниже 25%.
- Шанс на критический удар. Приятно нанести врагу не 10 000, а 20 000 урона.
- Шанс на раздвоение врага – чем больше, тем лучше. Первая ловушка раздваивает врагов, вторая – оставшихся, третья – добивает.
- Опыт – собственно, ускоренная прокачка.
- Восстановление спецударов – ловушки не магия, а спецудары.

Где качаться?
Если вы используете ядовитый туман, качайтесь на орках и ледяных эльфах. А также тех, у кого нет иммунитета к яду (так и хочется сказать – йаду :wink:).
Если любите Взрывающийся заряд – идите в Жураг-Нар. Или тоже к ледяным эльфам. Они всех любят. Отмечу, что разработчики умело разместили их а также парочку драконов рядом со статуей опыта. Играя на закрытом сервере по инету, я любил качаться именно там. Меня все спрашивали, как это я так быстро качаюсь? 2 часа назад был 70ый, а сейчас 81ый. Нужно не только правильно прокачать персонажа, нужно еще и грамотно выбрать место.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Всё о слотах и ковке в Sacred
Ковка выполняется кузнецом или Гномо; при этом атрибуты вковываемой вещи объединяются с атрибутами вещи, которую куют.

Что же может быть помещено в гнездо?

1) Кольца и Амулеты

Вся статистика, указанная на кольцах и амулетах, переведется в ту вещь, которую вы куёте, причем будут работать только те способности, что доступны вашему персонажу, - так что Гладиатор не получит +1 к Удару Молнии, например. Но вы все еще будете зависеть от требований этой вещи. Вставление таких колец/амулетов может помешать вам использовать броню/оружие, если ваш персонаж не соответствует этим требованиям. Если кольцо/амулет более высокого уровня, чем вещь, в которую они вковываются, то эта вещь приобретает уровень кольца/амулета. Это может привести к штрафу скорости перемещения или атаки. Например, кольцо 90 уровня помещалось в гнездо сабли 60 уровня. Сабля при этом приобретет 90 уровень.
Вкованное сетовое кольцо/амулет считается за надетую сетовую вещь. Могут быть вкованы сетовые кольца/амулеты и других классов, при этом вы получите все бонусы, указанные в этих драгоценностях.
Например, Боевой Маг может поместить в гнездо амулет Темного Эльфа и получит любые бонусы, которые он предлагает, но если этот амулет будет требовать "концентрацию 10", он никогда не будет использован Боевым Магом, так как он не может иметь концентрацию.

Примечание 1:
Некоторые кольца/амулеты имеют определенную специализацию Боевых Искусств/Навыков. Специализация определяется цветом бонуса, например "Ярость/Атака" Темного Эльфа выделена пурпурным. Эти специфические бонусы не добавляют к аналогичным Боевым Искусствам/Навыкам других классов

Примечание 2:
Бонусы на кольцах/амулетах, прибавляющие к Боевым Искусствам (смотри примечание 2), не влияют на Навыки, даже если Навыки описаны также как Боевое искусство.

2) Руны.

Вкованная руна добавляет к вашему уровню Боевого искусства/Навыка так же, как если бы вы выучили эту руну.
Если вы выучите руну, то восстановление Боевого искусства/Навыка будет вдвое больше, чем, если бы вы вковали эту руну.
При вставление руны в слот дополнительная способность руны вступает в силу - вытягивание жизни +3%, +10% к восстановлению особых ударов, 10% шанс поймать летающего противника, +5% получаемого опыта от монстров и т.д.
Руны любых классов могут быть вкованы.
Одноименные Боевые искусства/Навыки добавляют к вашим Боевым искусствам/Навыкам, например, вампирская руна атаки даст Вам +1 к атаке и +3% вытягивания жизни, даже если вы будете играть Гладиатором.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Продолжение...
3) Разное

Есть множество других предметов, которые могут быть вкованы в гнездо. Это могут быть черепа скелетов, Чешуя Дракона, Сфера Дракона и т.д.

4) Искусство Кузнеца.

Каждый Кузнец имеет три "искусства", которые могут быть вкованы. Их значения различны для каждого кузнеца, но все имеют Атаку, Защиту и Урон.

С выходом же Sacred Underworld появилась ещё одно искусства, доступное только Гному, это искусство добавляет +5 к вероятности нахождению особых предметов.

Цвет гнезда.

Гнезда имеют различные цвета - они имеют отношение к проценту повышению способности вкованной вещи. Эти бонусы относятся только к фиксированному значению сопротивления и повреждения колец и амулетов. Следовательно, +100 урона могли стать +105, но +50% остается +50%.

Бронза - нет бонуса
Серебро - +5 - 6%
Золото - +10 - 12%
Зеленый (очень редкий) - +15%


Удаление помещенных в гнездо вещей.

Только одна вкованная в гнездо вещь может быть удалена. Все остальные предметы, помещенные в гнезда вещи (кроме одного выбранного исчезают).
Следовательно, не заполняйте гнезда одними только Искусствами Кузнеца - они не могут быть выбраны для удаления. Они исчезнут, если другой помещенный в гнездо предмет удален. Поэтому не помещайте во все гнезда Искусства Кузнеца, если хотите перековать вещь позднее.

Существуют штрафы, сообщенные предметами, имеющими более высокий уровень, чем у вас. Скорость атаки уменьшается при высоком уровне оружии; скорость перемещения уменьшается при высоком уровне брони.

Остальные виды брони меньше влияют на скорость перемещении - так вещи высокого уровня с гнездами в поясах, сапогах, поножах, наплечниках, наручах, - до брони и щитов

Нет штрафа за ношение кольца/амулета, имеющего уровень выше вашего (кольцо/амулет должны иметь пригодное минимальное требование уровня).

Вкованное кольцо/амулет, изменяющее скорость атаки, не повлияет на скорость восстановления Боевых Искусств/Навыков.
 

jora

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
354
0
0
Подробная карта мира
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
[TES]SCREAM сказал(а):
ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ПОЖАЛУЙСТА
Вот два, попробуй оба.
Первый ключ - UHW9G-JTPJG-3X8NR-MRSLY-BKGC5
Второй ключ - Y43GF-GLFVJ-LFWEY-QBF2S-W9GKN
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
На русском сайте игры добавлена ещё одна прокачка Боевого Мага.​

Прокачка Боевого мага
Здравствуйте, господа хорошие.

Решил тоже написать то, как прокачивал своего боевого мага.
Почитав пару вариантов прокачки на сайте, пришёл к выводу, что всем, конечно, не чуждо желание валить врагов пачками, и главное быстро, но всем почему-то не лень пользоваться 6-7 спеллами...
Уверяю, нафиг оно вам не нужно! Хочется, конечно, разнообразия, что бы ваш Маг и молнией бил, и спиральки крутил... Но, хотите разнообразия, вот и бегайте по своей спиральке от 3 гоблинов и ждите пока они там сгорят. Предлагаю свой вариант прокачки, просто до нельзя.
Вашему магу понадобяться 2 спелла
1) Ледяные Осколки
2) Призрачный луг
ВСЁ! И больше вам никто не соперник. В принципе, даже без луга можно вполнее приемлимо существовать, но надо иметь тогда побольше вещичек дающих восстановление заклинаний или магию воды.
Такс, рассказываю на примере мага, моего 107 уровень, почти до прошёл золото, остался Шаддар-Нур. Где-то скажем уровня до 18 магу, конечно, приходится не сладко, зато потом наступает рубеж, когда ему на всех пофиг.
Итак, из способностей качаем - ментальную регенерацию, ну можно иногда что нить ешё для разнообразия увеличить, имхо, на высоких уровнях уже значения не имеет.
Из навыков: Магию Воды, Подвижность, Телосложение(если хотите)
А вобще там больше ничего не надо.
Почему то многие прокачки уповают на комбы и просто на защитные спеллы? при хороших шмотках и приличной подвижности, у меня у мага защита 3200 и у дракона щанс попасть по мне 14% Так что пожвижность рулит. Хиты маленькие? ну да, но если жизнь где то 8000-9000 у мага, а в вещичках есть штуки 3-4 руны вампирши с высасыванием здоровья, то тогда вам по-барабану на любой дэмедж. Шаддар-Рим хищники наносили по мне почти 3000 вреда за удар,конечно, когда попадали, но ответный залп осколков высасывал из них мне полные хиты Осколки ледянные-самое эффективное оружие мага. Вообразим, 19 осколков, к примеру, у меня, при 75 уровне прокачки, наносят каждый 4500 дэмеджа, +38% шанс критического удара, и 4-5 из осоклков наносят по 10000-11000 вреда нехитро посчитаем: 14x4500+4x10000=103000 дэмеджа как вы думает много будет жить дракон, даже с учётом его сопротивляемости? у меня он умирает где-то с 7-8 потоков осоколков, что примерно соответствует 14-15 секундам
Мой маг. 107 уровень
ледянные осколки - 75 уровень -восстановление без призрачного луга 2,0
секунды, с лугом - 1,3 секунды
призрачный луг - 56 уровень
Главное при прокачке осоклков смотреть что бы время их восстановления не выходило за предел 1,5-1,7 секунды, проверяется так. Находим вещичку которая увеличивает Осколки на пару уровней и носим с собой как тест поставили, посмотрели время, прокачали ПРизрачный луг, по любому восстанавливается быстрее, чем кончается его действие, так что его можно без оглядки качать Конечно, нужно много вещщей которые увеличивают или восстановление заклинаний или магию воды, иначе, слищком долго восстанавливается заклятье. Что не есть хорошо, когда привыкаешь к тому, что табун темных эльфов 114 уровня умирает с одного залпа Так что вот вам самая эффективная модель. Конечно, скажите вы в ней нету разнообразия заклятий, но вот меня напрягало переключать заклятия, все время ставить какие то там каменные кожи, когда можно просто ходить и все будут умирать при приближении.​
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Прокачка Гладиатора
Данная прокачка является обобщением по гладиатору вообще. Поэтому заранее прошу избавить меня от комментарий типа: «Да тут ничего нового! Он все у меня слизал» и т.д.
Просто читая каждую прокачку, я все время чего-то не находил. Казалось, еще несколько слов про Харки и все будет ок или не та способность написана. Поэтому я взял на себе всю ответственность и решил написать идеальную прокачку с полным объяснением всего.
Итак, начнём...
ХАРАКТЕРИСТИКИ.

1) Сила. С каждым уровнем незначительно повышает повреждения в рукопашном бою (+1 за уровень) и кол – во хитов (+12 за уровень).
2) Выносливость. Повышается не только сопротивление к яду, но и физическое, магическое и огненное (+1 в 4 уровня). Также увеличивает бонус к броне.
3) Ловкость. Незначительно увеличиваются повреждения при стрельбе и защита.
4) Физическая регенерация. Увеличивает кол-во хитов (+12 за уровень) и скорость восстановления оных, а также гладиаторских способностей (зависит от способности).
5) Ментальная регенерация. Для гладиатора бесполезна.
6) Харизма. По идее должна уменьшать время действия яда и цен у торговцев.

Вроде все перечислил. Теперь давайте определимся, какая из них будет наиболее оптимальна для глада. Сразу же откидываем Харизму (не знаю, как вы, но для меня уменьшение цен несущественно), МР (понятно) и Ловкость (можно конечно сделать из глада эльфийку, навык Дальнего боя у него есть, но нет Способностей для этого. И вообще, хотите лучника – берите эльфийку. А защиту можно и так нехило повысить.)
Теперь у нас остались Сила, ФР и Выносливость. Последняя повышает Сопротивление, но настолько незначительно, что надобность в ней отпадает, а качать её с чем-нибудь в пропорции вообще не даст никакого результата. Наконец мы остановились на 2 Харках. Лично для меня сущ. 2 вида гладов: с двуручником и с 2 оружиями – они наиболее оптимальны, т.к. щит с одноручником никогда не даст достаточного ДМГ’а, но это моё личное мнение. Поэтому, если вы чаще просто машете оружием, что наиболее свойственно для первого типа, то берите Силу, а если больше юзаете Способности, то ФР (здесь больше подходит глад с 2 вэпонами, но об этом ниже). Лично мой выбор ФР и сейчас я скоро я объясню почему.

СПОСОБНОСТИ.

1) Тяжёлый прыжок.

С уровнем дает увеличение повреждений при прыжке на 20% (с возрастанием навыка % потихоньку уменьшается), а также шанс парализовать противника с идентичным уровнем на 5% (с возрастанием навыка % потихоньку уменьшается).

Резюме: полезный навык с точки зрения не причинения конкретных повреждений, а быстрого перемещения и парализование группы противников. Но я все же считаю, что вкладывать руны в этот навык бессмысленно, т.к. есть способности и поважнее. Но так или иначе его стоит держать в одном из слотов с целью быстрого перемещения по карте.

Желательный уровень: 1.



2) Трепет.

С уровнем дает увеличение радиуса действия +10 (с возрастанием навыка радиус потихоньку уменьшается), время действия +1 секунда, а также расстояние, на которое отбрасывается противник + 0.08 m (с возрастанием навыка % потихоньку уменьшается).
Резюме: вообще-то эту способность аурой можно назвать лишь с натяжкой, т.к. время действия вначале составляют всего несколько секунд, то есть это разовое применение. Чтобы получить эффект от этой способности, нужно непрерывно вкладывать в неё руны, т.к. монстр 120 уровня вряд ли оттолкнётся Трепетом 1 уровня. Моё мнение, что постоянное отталкивая противников, вы никогда не расправитесь с ними, а использования трепета в качестве разгона мелюзги просто идиотизм.
Желательный уровень: половина от уровня монстров.

3) Бросок оружия.
С уровнем увеличиваются повреждения, наносимые при броске (зависит от вашего оружия).
Резюме: этот навык может помочь только для уничтожения драконов и то, если у вас хватит терпения постоянно бегать туда сюда, подбирая вэпон. К тому же если вы находитесь в пещере, то оружие почти наверняка застрянет в стене, и черта с два вы его оттуда вытащите. Поэтому пользоваться этим навыком нужно осторожно, используя ненужные вам шмотки.
Желательный уровень: зависит от вашего терпения.

4) Разящий взгляд.

С уровнем увеличиваются повреждения в секунду + 40 (с возрастанием навыка + потихоньку уменьшается), а также продолжительность +1 секунда.

Резюме: абсолютно бесполезный навык, т.к. повреждения, прибавляющиеся с уровнем, не успевают за кол-вом хитов у противника, поэтому смысла брать РВ никакого.

Желательный уровень: -.

5) Спинолом.

С уровнем увеличиваются кол-во повреждений, наносимых противнику.

Резюме: также бесполезный навык, т.к. воздействует только на 1 противника, кроме монстров большого размера. А если вы не можете справиться с одним скелетом (даже в сетевой игре с 16 участниками), значит гладиатор прокачан неправильно. К тому же уровень способности зависит от уровня противника, это значит, чтобы использовать этот навык, нужно все время повышать его.

Желательный уровень: 1/3 от уровня противника.

6) Храбрость героя.

С уровнем увеличивается время действия, а также % повышения атаки и защиты
+ 50 % (с возрастанием навыка % потихоньку уменьшается).

Резюме: очень полезный навык, который дает вам возможность сражаться с монстрами, которые на порядок круче вас. К тому же может полностью заменить Подвижность, т.к. бонус от ХГ во много раз выше.

Желательный уровень: чем больше, тем лучше.

7) Удар ногой.

С уровнем увеличиваются повреждения, наносимые противникам +12% (с возрастанием навыка % потихоньку уменьшается), атака +13% (с возрастанием навыка % потихоньку уменьшается), а также расстояние, на которое отлетает противник +1.0* m (с возрастанием навыка % потихоньку уменьшается).
Резюме: навык идентичный спинолому с той разницей, что монстр отталкивается, а не лежит. Единственное применение, которое я нашел - это футбол, где монстры используются в качестве мячика (играл с друзьями в Инете. Очень увлекательно).
Желательный уровень: зависит от вашей любви к футболу.

8) Кулак Богов.

С уровнем увеличиваются повреждения, наносимые противнику + 40% (с возрастанием навыка % потихоньку уменьшается).
Резюме: отличная способность, если у все в порядке с защитой и вы можете выдержать те 2 секунды, во время которых происходит поднимание кулака. На ранних уровнях сложности это не представляет трудности. Наибольшая эффективность получается, если вы используете двуручное оружие, т.к. % берется от конкретного ДМГ’а. К сожалению, КБ зависит только от существующей атаки, но это можно поправить с помощью ХГ.
Желательный уровень: время восстановления не превышает 3 секунд.

9) Сильный удар.

С уровнем увеличиваются повреждения, наносимые противнику + 20%, а также атака + 12% примерно.
Резюме: опять же способность больше приспособленная для глада с двуручником. В отличие от КБ, действует только на одного, но моментально. Поэтому незаменимо для глада, использующего «здоровенный» топор.
Желательный уровень: время восстановления не превышает 1 секунды.

10) Мульти – удар.

С уровнем увеличиваются повреждения, наносимые противнику + 10%, атака + 13% (примерно), а также радиус действия + 20%.
Резюме: честно говоря, не очень удобная способность, т.к. нужно правильно выбрать место, но все равно отлично работает в толпе, особенно с высоким личом.
Желательный уровень: время восстановления не превышает 1 секунды.

11) Атака.

С уровнем увеличиваются повреждения, наносимые противнику + 5%, атака + 13%.
Резюме: способность, полностью заточенная под глада с 2 оружиями, т.к. наносит аж 8 ударов (против 4 с одним оружием). Если монстр был уничтожен в процессе Атаки, то глад переключается на другого (только если он находится недалеко).
Желательный уровень: время восстановления не превышает 2 секунд (с двуручником) и 4 секунд (с 2 оружиями).
Теперь нам следует выяснить, что же будет оптимально качать для глада с
1. Двуручником.
2. Двумя оружиями.
Итак для первого случая качается всегда сильный удар и КБ или мульти – удар на выбор. После многодневных исследований доказано, что и КБ, и мультихит одинаковы по эффективности. За время 1 КБ вы успеваете сделать 2-3 мультихита, что в принципе одно и то же. Сильный удар же нужен для толстых одиночных тварей и добивания. Так же его можно использовать для поимки летающих, но это уже для полного комфорта.
А вот для глад-берсерка с 2 вэпонами нам нужна только Атака, т.к. она заменяет все три, а при времени восстановления не больше 4 секунд мы получаем непрерывно бьющего перса, автоматически переключающегося на соседних монстров.Вот для чего нам необходимо вкладывать все очки в ФизРег. Нехватка повреждений, которые бы мы получили, если бы качали силу, компенсируются +20 % Атаки за уровень, а еще и получаем более высокое время восстановления хитов. Должен сказать, что я считаю лучшим именно этот вариант, т.к. качается только Атака.
ХГ берем в обоих вариантах, но во 2 она получается намного выше. Делайте выводы.
Теперь немного о ПВП. Чтобы сделать перса под дуэлянта нам нужно много больше рун, т.к. тут будет полезен и спинолом (должен стремиться к уровню оппонента), и тяжелый прыжок (для быстрого наступления/отступления и парализования). Тактика не сильно мудрена: прыгаем к противнику, кидаем его и применяем Атаку или комбо из 4 сильных ударов. Звучит легко, а на практике вам нужно буквально слиться с героем, чтобы реагировать на малейшее движение врага. Должен предупредить, что после неудачной (для вас) дуэли, обнуляется бонус к выживанию (шанс того, что вы не умрете, если кончатся хиты, а только будете оглушены, а также довольно серьёзно увеличивает повреждения. Больше плюсов не было замечено). Но есть способ довольно быстро поднять БВ. Для этого найдите место с большим скоплением монстров, убедитесь, что они для вас безобидны (желателен серый кружок) и просто окружите себя ими. Процент будет повышаться примерно раз в секунду.


УМЕНИЯ.
1. Владение оружием.
Увеличивает все повреждения наносимые оружием ( магические, физические, огнём и ядом). Тут стоит сказать, что увеличиваются только конкретные повреждения. Если у вас, например, топор бьёт только физическими и огненными, то, разумеется, никакого плюса к магическим и ядовитым вы не будете получать.
2. Концентрация.
Данное умение увеличивает скорость восстановления способностей (особых ударов) глада. Дело в том, что это % от чего-то, а этим чем-то является какое-то стандартное число, присутствующее у любого глада с самого начала, к которому и прибавляются + к восстановлению особых ударов (встречается у шмоток), а потом уже находится % концентрации. На самом деле формула намного сложнее, но я не хочу, чтобы данная прокачка стала сплошной математикой.
3. Доспехи.
То же, что и Владение оружием, но теперь увеличивается сопротивляемость к каждой «стихии». Физическая сопротивляемость тут преобладает над остальными (всегда выше где-то на 100 %).
4. Телосложение.
Самое запутанное умение, т.к. увеличивает не только здоровье, но и ФР, тем самым должен уменьшаться кулдаун у способностей. Но, к сожалениё, так и не установлено точно влияет ли Телосложение на ФР. У меня возникло некоторое подозрение, что как раз на неё то и воздействует, т.к. ФР увеличивает хиты тоже, а тот % от здоровья, который указан в описании умения, просто показывает, как хелсы возрасли. То есть два процента по сути являются одним. (прошу не судить строго за эдакое рассуждение. Просто решил поделиться мыслями, возникшими IMHO).
5. Владение n-ным оружием.
С вкладыванием очков увеличивается атака (% попадания) и скорость атаки. Эти навыки стоит врать только, если вы хотите взять в руки конкретное оружие, т.к. для многих требуется определенное кол-во очков, вложенных в это умение (от 1 до 30). А скорость атаки можно поднять и парой модификаторов. Небольшая поправка: если у вас глад с 2 оружиями, причем не требующих ничего, то можно развить только навык 2 вэпонов до 20-25 уровня и все. Любым типом вы будете бить со скоростью 220 (максимальной).
6. Подвижность.
Увеличивается и атака, и защита. Тут больше нечего сказать.
7. Парирование.
В отличие от предыдущего умения возрастает только защита, причем если у вашего глада есть ещё и щит, то эффективность намного увеличивается, т.к. щит имеет показатель защита, а оружие нет. Скорее всего парирование дает плюс именно к щитовой защите, но это опять же IMHO.
Остальные навыки (торговля и верховая езда и разоружение) не являются нужными для глада. Поверьте моему опыту. Я не говорю, что они бесполезные просто есть умения и поважнее.
Теперь нужно определиться в какой пропорции качать умения. Я согласен, что первые 4 навыка самые важные, но вкладывать в них постоянно очки я бы не посоветовал. Я всегда делаю так: смотрю, какое умение даст наибольший процент прибавки на следующем уровне и беру именно его, т.к. не разумно качать навык, если его увеличение дает 1 процент раз в несколько уровней. Все умения делятся на дающие большой плюс (например, парирование, которое вначале увеличивается больше, чем на 10 процентов) и маленький плюс. Исходя из этого, и происходит вкладывание очков. Предшествуя критику, объясняю почему я написал в полезных навыках парирование. Есть игроки, которые все же качают глада с щитом (им нужно использовать прокачку для глада с двуручником), но остальным можно взять владение какими-нибудь 2 типами оружия (или 2 оружиями и, например, владение мечом).
ИНВЕНТАРЬ.
Теперь немного о шмотках. Все зависит оттого, какого типа глада вы делаете. Смотрите на плюсы и делаёте выводы. Например, для глада с двуручным топором больше подойдёт Далмар, а мечом – Логар. Просто плюсы от сетов помогают вначале, а потом вы будете находить много уников, и если они окажутся лучше, одеваёте их, жертвуя плюсами и внешним видом глада. На самом деле невозможно точно описать, какие вещи будут универсальными. Кому-то нравится одно, кому-то другое, некоторые вообще подбирают одежду, чтобы сделать перса красивее. Понимаю их, поэтому и не привожу подробное описание, хотя мог бы. Вывод: следуёте зову сердца.
ТАКТИКА.
Тут все просто. Если вам не хватает шмота – идёте в пещеру орков, что к востоку от Хорад-Нура, экспа – в Жураг-Нар, либо в пещеру призраков (на север от болотного дракона), либо в точку респауна демонов Саккары (самый левый нижний портал, если вы на острове-убежище для сетевиков).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Уф! На этом моё обобщение подходит к концу. Все, что было написано, моё личное мнение. За неточности в числах прошу извинить (я ведь не калькулятор). Целью данной прокачки было обобщить все, что я знаю о гладе и выставить на всеобщее обозрение. Особенно она поможет новичкам.
Данный гайд был написан на основе множества гладов, созданных как в сингле, так и в закрытом сервере. Были опробованы все уровни сложности, никакого читерства. Если что-то забыл – извиняйте.
 

ZiP

Пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
291
0
0
34
Москва@Россия.com
У меня трабла, я в первый раз зашёл в Андерворлд все клавиши на клаве(i;o;c;m и т.д.)работали, а когда на следующий день зашёл то клавиши перестали работать, думал такая же тема как и в обычном сакрид(нажал шифт+ фльт и всё путём), но не тут то было, язык не меняется, что делать?
 

jora

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
354
0
0
ZiP сказал(а):
У меня трабла, я в первый раз зашёл в Андерворлд все клавиши на клаве(i;o;c;m и т.д.)работали, а когда на следующий день зашёл то клавиши перестали работать, думал такая же тема как и в обычном сакрид(нажал шифт+ фльт и всё путём), но не тут то было, язык не меняется, что делать?
Тебе надо в тему "вопросы и ответы"