Fallout 2.

_Diversion_

positive pathfinder
Пользователь
13 Фев 2005
2.216
0
0
36
always somewhere...=)
я заново начал)

вообщем берешь эту трубу (рядом с вагонеткой вообщем близко вроде) - на вагонетку зажимаешь левую кнопку выбираешь инвентарь - далее труба - таким образом приделывешь трубу
с бомбой все тоже самое только надо еще таймер установить перед использованием на вагонетке..
 

Fess

Активный пользователь
Пользователь
чтобы пробить завал на военной базе надо динамит в вагонетку положить, так?) вопрос как его положить в нее)
Если ты будешь по каждому пустяку спрашивать, то давай я тебе прохождение дам, а?

Играл бы как есть.

с бомбой все тоже самое только надо еще таймер установить перед использованием на вагонетке..
Таймер вроде ненадо включать. Ты просто привязываешь динамит к вогонетке, а потом просто кликаешь рукой на нее и все.

Ps Не пытайтесь проходить все квесты, у вас это все равно не получистя. За 1 игру можно быть кем-то одним. Я например в большенстве случаев проходил за оратора. Намного интереснее и опыта больше дают за некоторые квесты.
 
Последнее редактирование модератором:

DnF

Пользователь
Пользователь
30 Апр 2006
438
0
0
Фесс, без твоих комментов, ок?) Если есть давай.
 

DnF

Пользователь
Пользователь
30 Апр 2006
438
0
0
Хватит все подряд жрать
 

DnF

Пользователь
Пользователь
30 Апр 2006
438
0
0
Ден, ты наркоман? Она вышла еще в прошлом веке
 

Fess

Активный пользователь
Пользователь
Фесс, без твоих комментов, ок?) Если есть давай.
Ууу как мы заговарили! Я скажу последнее.
Накой хрен ты играешь в игру, если ничерта не можешь даже простых веще сделать? Если ты такие дебильные вопросы задаешь, то что будет когда ты на нефтеную вышку попадешь? Я за тебя отвечу, ни-че-го. Ты тупо полезешь на форум и задашь опять идиотский вопрос, не подумав и не попробовав.
 

VAMPIRE

Пользователь
Пользователь
24 Фев 2005
747
0
0
118
Квартал
я любил быть тупым танком) или вырезать все города...
Любимое - только не тупым танком а ловким снайпером (мудрость и ловкость на максимум\ инт и сила по 6 \уд 2\ остальное по усматрению ). Кстати в ф3 скорее всего такая тактика не прокатит (уж слишком мноо привязок к сюжету ) . Обидно в ф1 и ф2 можно было перебить абсолютно всех(в том числе весь волт13 в первом ) и спокойно пройти игру .
 

VAMPIRE

Пользователь
Пользователь
24 Фев 2005
747
0
0
118
Квартал
Оверсира в начале нельзя было убить:smile:
Тут хитрость - перебиваеш всех кроме Смотрителя , Валиш Мастера , около убежища успеваеш оторвать половинку смотрителя и понаблюдать за его кровавыми дрыганьями - ваулт 13 вырезан полностью .
 

Fess

Активный пользователь
Пользователь
ловким снайпером (мудрость и ловкость на максимум\ инт и сила по 6 \уд 2\ остальное по усматрению ).
Если ты снайпер, то удачу надо 10 ставить. Удача отвечает за криты.
И во многих случаях с удачей +10 проходить куда прикольнее, нежели без нее.
Я всегда проходил с такой растановкой
сила 4
мудрость 6
выносливость 7
обояние 8
интелект 8
ловкость 8
удача 8

это с начальным бонусом "одаренный" и "ловкость"
С такой растановкой можно очень хорошо пройти игру, выполнив кучу дополнительных квестов.
 
Последнее редактирование модератором:

VAMP

Пользователь
Пользователь
10 Янв 2012
30
5
0
Imperium
Если ты снайпер, то удачу надо 10 ставить. Удача отвечает за криты.
И во многих случаях с удачей +10 проходить куда прикольнее, нежели без нее.
Я всегда проходил с такой растановкой
сила 4
мудрость 6
выносливость 7
обояние 8
интелект 8
ловкость 8
удача 8

это с начальным бонусом "одаренный" и "ловкость"
С такой растановкой можно очень хорошо пройти игру, выполнив кучу дополнительных квестов.
Было бы неплохо прежде чем спорить немного изучить игровую механику . удача 2 и только 2 . Поясняю - удача отвечает за криты при простом выстреле . При прицельном же процент удачи просто прибавляется к проценту повреждений . То есть при прицельной стрельбе критический выстрел любой , но зависит от кол-ва нанесенных поврежедний приблизительно
больше 5 = + 20-70 % повреждений ( то есть выстрелил к примеру в голову из 10мм пистолета , нанес 6дмг , получил модификатор повреждений допустим в 50 % . в итоге противники была нанесена рана в 9 дмг )
больше 10 = +100% повреждений , возможна травма ( к примеру из обреза в ногу , нанес 15 дмг . в итоге 30 повреждений противнику и к примеру сломал ногу(а может и нет ) )
больше 16 = травма и 200% повреждений ( нанес демаг в 20 в голову , в итоге 60 повреждений и протвник без сознания от 2 до 12 раундов )
и т.д. ( в плоть до фатального )
так же многие травмы несут помимо неудобств еще и дополнительный урон ( теже переломы , кровотечения , потери конечностей ) .
И выстрел в глаза не гасится сопротивлением брони - место незащищенное
По этому и получаем прицельный выстрел из снайперки в глаза на 100 с хреном демага минимум без крита .
Кстати на критические выстрелы при прицельной стрельбе накладывается штраф в - 15%. соответственно при умении "точность" и 10 удаче все равно процент крита будет не более 5% ( что собственно пофигу при прицельной стрельбе - она и так доставляет )

Вот по этому я и говорю - удача в минус , восприятие и ловкость на максисмум .

Кстати самый крутой перс , созданный мной , выглядел :
Сила 5
Восприятие 10
Привлекательность 3
Выносливость 5
Интелект 10
Ловкость 10
удача 3

Перки
Одаренный
Кровавое мясо

Раскачка
основные - энергетическое , легкие пушки , взлом

дополнительно раскачал науку и ремонт

При 10 интелекте несмотря на красноречие - полные диалоги

ППС еще о механике - бонусы к оружейным навыком считаются в пополаме двух характеристи
Легкие пушки = восприятие + ловкость \ 2
Энергетическое = интелект + восприятие \ 2
Тяжелое оружее = сила + восприятие \ 2
и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

VAMP

Пользователь
Пользователь
10 Янв 2012
30
5
0
Imperium
А вот для танка как раз % критического очень важен так как при стрельбе очередями идет по всему телу и не имеет бонусов к повреждениям ( хотя считается сумма попавших пуль , что тоже не хило ) а при критическом множителе вообще выносит баснословные цифры в 800 и более повреждений

Но есть весомое НО .
Боец со снайперкой уложит любого с расстояния на котором очередь эффективна только на 2%