Если ты снайпер, то удачу надо 10 ставить. Удача отвечает за криты.
И во многих случаях с удачей +10 проходить куда прикольнее, нежели без нее.
Я всегда проходил с такой растановкой
сила 4
мудрость 6
выносливость 7
обояние 8
интелект 8
ловкость 8
удача 8
это с начальным бонусом "одаренный" и "ловкость"
С такой растановкой можно очень хорошо пройти игру, выполнив кучу дополнительных квестов.
Было бы неплохо прежде чем спорить немного изучить игровую механику . удача 2 и только 2 . Поясняю - удача отвечает за криты при простом выстреле . При прицельном же процент удачи просто прибавляется к проценту повреждений . То есть при прицельной стрельбе критический выстрел
любой , но зависит от кол-ва нанесенных поврежедний приблизительно
больше 5 = + 20-70 % повреждений ( то есть выстрелил к примеру в голову из 10мм пистолета , нанес 6дмг , получил модификатор повреждений допустим в 50 % . в итоге противники была нанесена рана в 9 дмг )
больше 10 = +100% повреждений , возможна травма ( к примеру из обреза в ногу , нанес 15 дмг . в итоге 30 повреждений противнику и к примеру сломал ногу(а может и нет ) )
больше 16 = травма и 200% повреждений ( нанес демаг в 20 в голову , в итоге 60 повреждений и протвник без сознания от 2 до 12 раундов )
и т.д. ( в плоть до фатального )
так же многие травмы несут помимо неудобств еще и дополнительный урон ( теже переломы , кровотечения , потери конечностей ) .
И выстрел в глаза не гасится сопротивлением брони - место незащищенное
По этому и получаем прицельный выстрел из снайперки в глаза на 100 с хреном демага минимум без крита .
Кстати на критические выстрелы при прицельной стрельбе накладывается штраф в - 15%. соответственно при умении "точность" и 10 удаче все равно процент крита будет не более 5% ( что собственно пофигу при прицельной стрельбе - она и так доставляет )
Вот по этому я и говорю - удача в минус , восприятие и ловкость на максисмум .
Кстати самый крутой перс , созданный мной , выглядел :
Сила 5
Восприятие 10
Привлекательность 3
Выносливость 5
Интелект 10
Ловкость 10
удача 3
Перки
Одаренный
Кровавое мясо
Раскачка
основные - энергетическое , легкие пушки , взлом
дополнительно раскачал науку и ремонт
При 10 интелекте несмотря на красноречие - полные диалоги
ППС еще о механике - бонусы к оружейным навыком считаются в пополаме двух характеристи
Легкие пушки = восприятие + ловкость \ 2
Энергетическое = интелект + восприятие \ 2
Тяжелое оружее = сила + восприятие \ 2
и т.д.