Elite: Dangerous vs. Star Citizen

Что более лучше?

  • Elite: Dangerous

    Голосов: 0 0,0%
  • Star Citizen

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Не так давно на Кикстартере выступили 2 проекта космических симуляторов, призванных всколыхнуть застоявшийся жанр (особенно, учитывая, как обосрался Egosoft с новым Х: Rebirth):

Elite: Dangerous - от создателя оригинальной и культовой Elite 1984 года - Дэвида Брэбэна, который собирается воплотить все лучшие наработки

Star Citizen - проект, от создателя Freelancer и Wing Commander Криса Робертса, обещающий нам космический симулятор нашей мечты

На Кикстартере Elite собрала $1.5 млн из $1.25 млн. запрошенных. Star Citizen взял $2.1 млн. из запрашиваемых $500 тыс.
Недавно, в ноябре 2014, общие сборы Star Citizen перемахнули за $60 млн.

Обе игры оказались многопользовательскими. Elite привязала даже одиночную игру к онлайну (после гневных отзывов, даже, предложила игрокам забрать свои деньги назад). Да и вообще, похоже, Elite к релизу не выпустит львиную долю анонсированных возможностей, оставив их на долю будущих дополнений.

Но Elite выйдет уже 16 декабря 2014 года
А Star Citize, в лучшем случае, подоспеет только в середине 2015 года
 

Вложения

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Еще немного текста:

Elite - Недавно игра поступила в продажу. Главные козыри игры - мир с живой экономикой, 400 миллиардов звездных систем и полная свобода. Однако, по мнению разработчиков, для одного игрока это слишком "круто", потому основная часть игры будет происходить в онлайне.
Невероятную цифру в 400 миллиардов звездных систем, с планетами, астероидами и станциями, сделали с помощью встроенного генератора. Однако, по словам разработчиков, около 100 тысяч звезд будет соответствовать реально существующим.
Многие игроки жаловались на отсутствие возможности посадки на планеты, несмотря на обещания разработчиков. Последние пообещали ввести данную возможность в будущем.
Ждем рецензий.

Star Citizen - совсем недавно общие сборы перешагнули отметку в 68$ млн., что сделало SC самой дорогой краудфандинговой игрой в истории.
Крис Робертс в честь такого события пообещал сделать космические корабли модульными, т.е. игрок сможет сам настроить конфигурацию любого корабля. Невероятно!
Так же, Star Citizen делается на движке CryEngine (Crysis), что обещает невероятную графику. Разработка игры модульная. Получается, каждый модуль (как я себе представляю), будь то модуль космических боев, модуль космических станций, модуль кокпита и физики, делаются отдельно друг от друга и в итоге будут соединены в одну игру. Интересный подход. Плюс, в игре можно будет пройтись на своих двоих по станции и даже участвовать в абордаже!

У меня Star Citizen, как и у большинства игроков, вызывает больше оптимизма, нежели Elite. Однако, у Elite главный козырь - огромный мир и свобода, а SC, скорее всего, сделает ставку на зрелищность и сюжет.
 

Вложения

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Размеры Elite: Dangerous

-В общем, Elite, на сегодняшний день, это "белый лист"



-Если разработчики реализуют все свои задумки - цены ей не будет!
 
Последнее редактирование:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Рецензия на Elite от 3DNews - Через тернии к звездам

Elite: Dangerous в ее нынешнем состоянии не получается воспринимать так хорошо, как игра того заслуживает. Она снова сделала актуальной тему космоса, подзабытую после провала X Rebirth, но почему-то не удается отделаться от ощущения, что это лишь дорогой аперитив перед Star Citizen. Хотелось бы, чтобы дальнейшая поддержка и развитие проекта смогли изменить это впечатление.

___________________

В это же время Крис Робертс, создатель Star Citizen, планирует собрать с игроков 100$ млн. к 2016 году!



Невероятная цифра для краудфандинга. Для сравнения, на новую часть Ведьмака потратят всего 5$ млн., а легендарный проект Gran Turismo 5 обошелся создателям в 60$ млн.

___________
Неприятной новостью лично для меня стало, что за 2015 год планируется предоставить только некоторые модули Star Citizen, а к концу года - альфа-версию. Релиз же назначили на 2016 год :sad:
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Прошляпил событие:

В обновлении Elite: Dangerous 1.1 Beta (февраль 2015), помимо прочего, добавили русскую локализацию!

Купить игру можно на официальном сайте игры по цене
£39.99 (~3820р)
€49.99 (~3450р)
$59.99 (~3800р)
(цены на PayPal, включая комиссию за конвертацию, от 9 марта)
 
Последнее редактирование:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Star Citizen ранее продемонстрировала новую систему повреждений, в которой у космических кораблей буквально отпиливается всё и вся, хоть крыло, хоть двигатель. Совсем недавно вышел ролик, показывающий экшен-составляющую - можно ходить по станциям, кораблям, планетам и зданиям, участвовать в абордаже, перестрелках в невесомости и тому подобном! Неудивительно, что размер клиента перевалил за 100Гб!
Выход ожидается в 2016 году.

А теперь про Elite, которую я приобрел после выхода русской версии. Первые впечатления:

1. В самом начале я смог взлететь! Это было довольно не легко, но я справился. Исследовав местную систему, я решил приземлиться на станцию, но так и не понял, как подлететь к ней: постоянно проносился мимо на скорости 300-1000 км/с. Завершил игру прямо в космосе.
Позже, спустя пару часов рысканья и столкновений, я худо-бедно разобрался с местной системой навигации и передвижения. Но что же делать в огромном космосе? Я занялся исследованием пространства, так как моих навыков явно не хватало даже для самых лёгких боёв, а исследование должно приносить прибыль.



Опыт 1: изучив несколько пустых систем (которые открыли задолго до меня другие игроки), я полетел сдавать данные на не ближайшие станции и доки. Будучи практически у цели, на меня напали, выдернули прямо из "супер круиза" и быстренько разобрали. Все мои данные погибли вместе с кораблем.



Опыт 2: Сняв с корабля все вооружение, чтобы облегчить его и прыгать к дальним звездам, я отправился во второй заход, но был уже предельно аккуратен. Так аккуратен, что решив сэкономить пару десятков кредитов, попытался заправиться прямо в космосе от местной звезды. В результате - солидный перегрев, повреждение систем и паническое бегство. Но мир не без добрых людей - местные, скоты позорные, выдернув меня из радостного улепетывания от атомной духовки, попытались вскрыть мой корабль. Благо, мне удалось уйти на последнем из дыханий. Долетев-таки до станции на изможденном корабле, я со всех ног кинулся к доку. В нетерпении включив форсаж, я спалил генератор корабля и он, издав жалобное "Ой!", повис в космосе мертвым куском металла. Всё погасло, стекло начало затягивать льдом, а сверху побежал таймер системы жизнеобеспечения, дрянной системы, с запасом кислорода на 5 минут.
Все 5 минут я пытался реанимировать корабль: перезагружал системы, отключал и включал модули, перераспределял несуществующую энергию и запускал перезагрузку. Таймер тикал, пилот прямо мне в уши начал задыхаться! Сначала панически дышал, хватая ртом остатки воздуха, потом со стонами, хрипом и воплями задохнулся.... это было ужасно! В остекленевшем взгляде осталась маячить станция, к которой я летел, такая близкая и такая далёкая...



А теперь про саму игру:
1. Космос огромен и он как настоящий!
Это миллионы, миллиарды звезд! Звезды всех типов и цветов имеют букеты планет и прочих объектов. Встречаются группы звезд, удаленные друг от друга на фантастические световые дни! И все это можно облететь, изучить. На всё можно посмотреть.



2. Звуки космоса.
Музыка включается только в определенные моменты и хорошо выдерживает атмосферу. Системы корабля издают весьма внушительные звуки (особенно космический сканер пространства - ревет как инопланетный робот из "Войны миров").

3. А что делать то?
Но делать в игре пока особо нечего. Воевать быстро надоедает, так как боёвка однообразна. Торговать - изначально дело на любителя. Основное действие - дзен-изучение космоса, наблюдение за ним. И, пока, всё.

4. Чуть больше, чем beta
Контента в игре мало. Как хорошо сделана вселенная и как слабо космические корабли. Всего доступно меньше 15 кораблей (и это при различии в классах, от грузового до исследователя; от малого истребителя до грозного крейсера). Согласитесь, 15 - это почти ничто! Станции тоже по большей части одинаковые. И модули кораблей не так разнообразны...

В общем, Elite - это игра, которая может подарить космос! Снарядите хороший кораблик, включите музыку и в путь! Любоваться звездами можно очень долго, плюс, то самое чувство первопроходца.
Но больше в игре особо нечего делать. Можно поиграть пару вечеров, посмотреть, что добавили в последнем обновлении и отложить игру до следующего. Или же медитативно лететь к звёздам.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Сегодня, наконец доснарядив корабль, отправился в первое путешествие.

1. Сфера жизни людей. Десятки тысяч звезд, около 100.000 заселенных планет. Я находился от Солнца в 100 световых годах, до столицы Империи - Achenar - около 200 св.лет.
Думал лететь к Полярной звезде (около 400 св. лет), но решил полететь к Бетельгейзе - одной из самых крупных известных звезд.



2. По пути свернул к Альдебарану - звезде-гиганту, которая в 30 раз больше солнца.



2.1 Спутник Альдебарана - Альдебаран В, вращается на расстоянии 18 а.е. (как орбита Урана)



3. По пути произвел несколько дозоправок от звезд. Главное - не сжечь аппаратуру. Видел интересные звезды, например, вокруг одной молодой звезды вращалась всего одна огромная планета, которая была легче звезды в жалкие 38 раз!
Или две звездные пары, вращающиеся вокруг друг друга всего в 15 а.е.



4. Спустя пару часов долетел до Бетельгейзе. Здоровенный ярко-красный шар! Сразу же пришлось отлетать на значительное расстояние, дабы не зажариться. Сканируя ближайшую планету - немного подпалил кораблик, но сумел вовремя уйти. Меркурий, по сравнению с ней, кусок льда!

650 солнечных радиусов.


4.1 Эта планета вращается на орбите Юпитера



4.2 А эта - на орбите Плутона! И температура здесь более чем значительная. Бетельгейзе везде!



5. Вдоволь полетав, решил вернуться в обжитые миры. На скрине - сфера в 100 св. лет, на которую хватит полного топливного бака.



6. Внезапно заметил, что всего в 800 св. годах от меня Туманность Ориона с "Звездной фабрикой", а так же туманность Конская Голова. :smile: Решил лететь туда.
Пока еще не знаю, как буду возвращаться. Но там столько звезд...



За всё путешествие я встретил всего несколько звезд, которые еще не посещали другие игроки. Известные космические объекты - места паломничества многих игроков путешественников.
Если смогу вернуться в родные края - куплю кораблик получше и полечу к Туманности Орла (где находятся знаменитые "Столпы Творения") . До неё около 6.500 световых лет

Еще: Солнце совсем не маленькая звезда, как нам объясняют. Это такой крепыш, который тяжелее большинства малышей, наполняющих нашу галактику. И очень много красных и коричневых звезд. Жизни там мы не найдём.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Долетел до Туманности Ориона. Честно - ожидал большего
Туманность красивая, но не залипательная. "Конской головы" я не нашел, что не настраивает на позитивный лад относительно "Столпов Творения" (которые, как оказалось, уже несколько тысяч лет как уничтожены), я рискую не увидеть знакомые пейзажи просто потому, что их нет в 3000-м году. Или их просто не сделали разработчики.

В общем:
1. Туманность Ориона и Петля Бернарда с расстояния 200 св. лет



2. Звезда EZ Ориона - 210 солнечных радиусов и 0.95 солнечных масс (у Бетельгейзе 610 радиусов и 0.25 масс). Еще, EZ довольно горячая, но до Солнца не дотягивает



3. 52 Ориона - белая звезда в 10 раз больше Солнца. Снимок с комфортного расстояния.



4. Первый намек на туманность. Красное свечение Ориона на фоне диска галактики. Чтобы сделать такой кадр - надо отлетать от звезды, дабы она не заслоняла фон своим свечением. Еще, в округе довольно много ярких звезд. Они горячие и расположены близко друг к другу.



5. Звезды-спутники. Снимок во время дозаправки. Вдалеке - еще одна похожая пара звезд.



6. Вблизи Конской головы. Головы нет и в помине.



6.1 Внутри туманности. Космос стал напоминать компот



7. Обратная сторона Туманности "Конская голова"



Чтож. Мне предстоит возвращение к обитаемым мирам, до ближайшего из которых около 1.300 световых лет. Как восхитила меня Бетельгейзе (всего в 450 св. годах), так же и разочаровала туманность (еще 800 св. лет). Надеюсь, летал не зря и по возвращению получу кругленькую сумму за сделанные открытия.

А звезды довольно маленькие. Посетив несколько десятков звезд, всего пару раз встретил желтые звезды тяжелее Солнца. В основном 0.6-0.8 масс Солнца.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
За сегодня (надо завязывать с отчетами, но радует неимоверно!)

1. Первый океанический, пригодный для жизни мир с азотисто-кислородной атмосферой, который открыт исключительно мной :smile:




2. Довольно странная конструкция: Звездная пара, вокруг которой вращаются планеты, вокруг всего этого вращается третья звезда и вокруг них всех крутятся 2 газовые планеты %)



3. Очень активная звезда



4. Бело-голубой сверхгигант



5. А это вообще конфетка. Когда появился сразу возле двух звезд - маленько прифигел )

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -Smith-

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
прикольно, но цена в стиме в 2999р меня пока отпугнула, буду жать твоих дальнейших обзоров, может быть решусь по позже и сам полетать :smile:
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
прикольно, но цена в стиме в 2999р меня пока отпугнула, буду жать твоих дальнейших обзоров, может быть решусь по позже и сам полетать :smile:
Её добавили в стим? :smile: раньше только своими силами реализовывали..

Я тут заходил в группу ВК по "интересным местам Elite"
в общем, я еще ничего и не видел :smile:
Там есть и звезды с пылевыми кольцами и звезды Вольфа-Райета, вокруг которых вращаются другие звезды, как планеты
И черные дыры со звездами-спутниками и системы черных дыр
И VY Большого Пса с 1600 солнечных радиусов и квазары, и пульсары..
Но Elite - это игра про одиночество в громадном космосе. Симулятор созерцания космоса с возможностью пострелять и поторговать.

С экспедиции, кстати, принес около 4 кк. Примерно, окупил корабль, который собирал по чуть-чуть дней 10 (3.5кк). Пролетел 308 звездных систем (~350 пролетел всего, за всю игру), всего около 3 тыс. св. лет, открыл несколько десятков новых звёзд, пару десятков планет (5 из которых пригодны для жизни) и теперь рядом с ними висит мой ник, как первооткрывателя.
Но для новой экспедиции нужен корабль получше. И полечу в сторону центра галактики - там звезды интересней. Орион же - в противоположной стороне.

Да, еще не представляю, как сделать вид от 3-го лица. В последнем обновлении добавили. Люди уже скриншоты снимают..
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Не хватило денег на нормальный исследовательский корабль ASP, учитывая прибыль от путешествия и стоимость моего корабля. Решил подзаработать по старинке - настрелять. Купил недавно добавленный Vulture - довольно лёгкий кораблик с возможностью установки двух тяжелых орудий.

1. Кобра летит в последний путь. Научился, кстати, включать вид снаружи. Это не вид от третьего лица, а просто камера обзора, лениво плывущая вокруг корабля. Сам корабль во время обзора не управляем.



2. Первым делом засадил в новую машину 2 пушки. Да, машинка убойная, тяжелую Анаконду, вокруг которой Кобра плясала несколько минут, выносит буквально с пары заходов.



3. И щиты хорошие, фиг вынесут. Вот только когда выносят - восстанавливается щит раза в 4 дольше, чем на Кобре. А кабина, спасибо хорошему обзору, выпячена и вся сплошь стеклянная. В первом же бою Анаконда насовала мне свинца и я, под треск стекла, в панике полетел к станции! Кабину мне разбил.. Обзора нет (все данные были на стекле), системы не куплены, кислорода на 5 минут...
Лови меня, Vernadsky Port!



4. Пушки оказались довольно скверными: большие корабли выносят неплохо, а вот за маленькими, коих большинство, приходится бегать. Еще боекомплект ограничен. Один раз, гонялся за истребителем и выпустил в него весь БК. Пустой полетел на станцию.. Испытал связку - лазер+пушка и сделал очередное важное открытие.



5. Оказывается, у толстых кораблей самыми уязвимыми местами являются модули. А при уничтожении главного реактора - кораблик сразу взрывается. Реактор уничтожается, когда у врага остается 40-55% целостности корпуса, значит, враг погибает вдове быстрее! Повесил уже два "бесконечных" лазера и за пару часов настрелял столько же, сколько принес с трехдневной экспедиции!



Но битвы - не лучшая часть игры. Сравнительно дешевое исследование много интересней! Потому, коплю на ASP с оборудованием для исследований и улетаю.
 

Вложения

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Сдул пыль с игры и немного пострелял, дабы накопить кредитов и открыть путь к новым исследованиям.

Первым делом, по наводке слетал к интересной близкой системе (HIP 63835). Всего-то 250 св. лет от Солнца. Как раз обкатываю только-только снаряженный кораблик ASP.



Сразу по прилету меня встретил вот такой сверхгигант.
Дальше - лучше. Вокруг этой громадины вращается несколько звездных систем. Вот только вместо планет в них - звезды поменьше.
Ну и 3 маленькие черные дыры (3-15 масс Солнца). Одна вращается на орбите звезды, две другие образуют парную систему, вокруг которой вращаются маленькие звездочки.
Подлетев к ближайшей, меня немного припекло. Уходя, получил некоторые повреждения, потому взял курс на ближайшую станцию (98 св. лет).

Попутно поглазел на эту замысловатую конструкцию. Эпично, красиво и прибыльно.

Теперь отправлюсь к VY Canis Majoris - самой крупной из известных на сегодня звезд, ~1.600 св. лет.

Ps: и, да, я понял, что все предыдущие путешествия - это ширпотреб :smile: Нужно лететь в Центр ))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
VY Canis Majoris



Красный сверхгигант. Примерно 1500 радиусов Солнца или 2.2 Бетельгейзе. Снимок с орбиты Сатурна.

Жуткое зрелище.



Примерно такой был бы восход на Уране, находись он на орбите этой звезды.
На скрине же - звезда-спутник, коричневый карлик на примерном расстоянии 3.120.000.000 км (около 21 а.е.)

Именные, известные или культовые звёзды - места паломничества игроков. Широкие области вокруг давно открыты. Есть вероятность встретить игрока в космосе.
Так же открыты крупные звезды на пути между желаемыми звездами и местами обитания игроков. В основном же, космос не исследован и небольшой крюк в сторону выводит в ни разу никем не посещенные места.
 

Вложения

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.236
1.333
113
34
Медиков
Спустя более 4-х лет, когда я сравнивал "скоро выходящие космосимы" появилась интересная новость (для многих она и так очевидна)

Журналисты считают, что амбициозный космосим Star Citizen может так никогда и не выйти

Издание Forbes обнародовало занятный материал, в котором скептически высказалось насчет космического симулятора Star Citizen от Криса Робертса и его Cloud Imperium Games. Журналисты полагают, что игра может так и не увидеть свет, несмотря на многочисленные обещания и большой бюджет.
Игра уже набрала более $288 млн (что в три раза больше самой дорогой игры в истории) и сумма продолжает расти. Журналисты полагают, что основная проблема проекта в том, что Робертс берётся за новые идеи, не доводя до ума и готовности старые (чего только стоит перенос игры на новый движок). Как писал один из бывших художников проекта, Робертс сам контролирует весь ход разработки, из-за чего производство сильно тормозится. Так он сам за 17 месяцев сделал всего 5 моделей персонажей, всё потому, что их приходилось каждый раз утверждать.

Сейчас игра представляет собой несколько не связанных между собой альфа-разработок, например, полёты в космосе и стрелялку. Если игра выйдет - она станет новым, переломным этапом в игровой индустрии. Но спустя много лет разработки имеются только плохо работающие, тормозящие альфа-версии. Игроки, вложившиеся в проект уже открыто высказывают недовольство.