Duke Nukem Forever

Np50

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
151
0
16
35
И какой же он посчету?, а вот какой: сначала был Quake Engien (а именно Quake2 (1997г)), далее Unreal, Unreal Tournament, DOOM3 и вот буквально на этой неделе объявили о Unreal Engein 3 (UT2004),, игра отложена на первый квартал 2006 года...
Напомню что игру начали делать в конце 96 года...
 

wext

Король пиратов
Пользователь
11 Фев 2005
3.768
21
0
31
grand line
madfrager.ru
Re: 3D Realms опять сменили движок у Duke Nukem Forever !!!

А 4 года назад я скрины Дюка Форевер видел :smile: Которые я думаю ни чуть не будут похожи на настоящую игру...
Игру можна не ждать, так же как и Quake4 (уже вышла :Р), эт наверна 2 игры, которые наообещали не не делают до конца...
 
Последнее редактирование модератором:

Np50

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
151
0
16
35
Re: 3D Realms опять сменили движок у Duke Nukem Forever !!!

wext сказал(а):
А 4 года назад я скрины Дюка Форевер видел :smile: Которые я думаю ни чуть не будут похожи на настоящую игру...
Игру можна не ждать, так же как и Quake4, эт наверна 2 игры, которые наообещали не не делают до конца...
Насчет q4, не знаю, а вот у dnf есть все шансы не появиться(возможно повториться такая же ситуция как и с Prey`ем)...,тем более работа над dnf возобновилась весьма недавно...
 

wext

Король пиратов
Пользователь
11 Фев 2005
3.768
21
0
31
grand line
madfrager.ru
Re: "3D Realms" опять сменили движок у "Duke Nukem Forever"!

Я их не понимаю, весь мир так ждал эт игру, а ее разработку заморозили, и ее дальнейшая на данный момент разработка ,помоему, не выгодна
 

Np50

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
151
0
16
35
Re: "3D Realms" опять сменили движок у "Duke Nukem Forever"!

wext сказал(а):
Я их не понимаю, весь мир так ждал эт игру, а ее разработку заморозили, и ее дальнейшая на данный момент разработка ,помоему, не выгодна
Возможно народ просто потеряет интерес к DNF... (так же как и к Sin 2 который тоже не появился именно по этой причине)


И кстате на некоторых сайтах весит объява, чТО 3D Realms будет продавать игры на сайте!!! и DNF не исключение...
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Re: "3D Realms" опять сменили движок у "Duke Nukem Forever"!

64DD сказал(а):
И какой же он посчету?, а вот какой: сначала был Quake Engien (а именно Quake2 (1997г)), далее Unreal, Unreal Tournament, DOOM3 и вот буквально на этой неделе объявили о Unreal Engein 3 (UT2004),, игра отложена на первый квартал 2006 года...
Напомню что игру начали делать в конце 96 года...
По поводу движка "DooM 3 Engine". Это был не он, т.к. "3D Realms" и не собиралась лицензировать его у "id Software". Просто журналисты на одной презентации спутали картинку "Duke Nukem Forever" с этим движком. Потом глава "3D Realms" (George Broussard) быстро сообщил всем присутствующим, что это не движок от "DooM 3", а собственные наработки его компании, которые очень схожи друг с другом, но не имеющие ничего общего между собой.

P.S.: уже давно хотя упорные слухи по Интернету, что данная developer'ская фирма существует нереально, а только "на бумаге"... :biggrin:

64DD сказал(а):
Возможно народ просто потеряет интерес к DNF... (так же как и к Sin 2 который тоже не появился именно по этой причине)
"The Sin 2" уже никогда не появится на свет не по причине спада интереса к этой игре со стороны простых пользователей, а из-за того, что "Retual Entertainment" сделали небольшую корпоративную демо-версию этой игры, которую разослали многим крупным игровым издательствам. Итог оказался очень скорбным: им просто никто не ответил.
 
Последнее редактирование модератором:

Np50

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
151
0
16
35
Re: "3D Realms" опять сменили движок у "Duke Nukem Forever"!

wext сказал(а):
Продавать игры, тоесть передавать все что они уже разработали другим кампаниям???
Нет
Разработчики 3d-Realms не хотят платить издателям... и будут на своем официальном сайте продавать...(именно Duke Nukem Forever и станет первой игрой...)
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Для этой игры у меня есть трейлер с E3 2001 (если не ошибаюсь, последний на сегодняшний момент, созданный основе движка "Unreal Engine"). Могу залить в сеть.
 
Последнее редактирование модератором:

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Re: "3D Realms" опять сменили движок у "Duke Nukem Forever"!

64DD сказал(а):
(именно Duke Nukem Forever и станет первой игрой...)
Как это первой игрой? У "3D Realms" есть ещё несколько игр. Может первая игра за последние 10 лет, за который данная фирма вообще не выпустила ни одного продукта? :biggrin:
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Re: "3D Realms" опять сменили движок у "Duke Nukem Forever"!

[email protected] сказал(а):
Спасибо, видео супер!
Да я и не спорю, [highlight][email protected][/highlight], но только для 2001 года, т.к. на сегодняшний момент движок первого Unreal'a уже морально устарел. Притом "3D Realms" уже раз 5-ть меняло игровою технологию для своей игры, так что уже вовсе неизвестно, как вообще выглядит сейчас графика, да и сам gameplay игры. Если не ошибаюсь, то этот ролик самый последний из тех, которые данная фирма показывала публике.
 
Последнее редактирование модератором:

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Dzin_Karlo сказал(а):
А выйдет когда известно?
У "3D Realms" на этот счёт уже около 10 лет имеется одна единственная отговорка: "Coming Soon".

По сути заголовок игры сам говорит за себя, когда закончится его срок разработки... :biggrin:
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Re: Новости об играх

В свежем, июльском выпуске журнала "PC Gamer" появилась небольшая заметка об игре "Duke Nukem Forever". В ней утверждается, что этот находящийся в разработке около восьми лет шутер от первого лица должен появиться на прилавках где-то в [highlight]2007 году[/highlight] – дескать, на это намекают некоторые официальные представители "3D Realms". Подобные намеки, правда, обычно заканчиваются привычным "Игра выйдет, когда будет готова", но так хочется надеяться на лучшее.

Источник: "7 Wolf".
 
Последнее редактирование модератором:

GentleManiac

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.256
0
36
36
Re: Новости об играх

Artycus сказал(а):
В свежем, июльском выпуске журнала "PC Gamer" появилась небольшая заметка об игре "Duke Nukem Forever". В ней утверждается, что этот находящийся в разработке около восьми лет шутер от первого лица должен появиться на прилавках где-то в 2007 году – дескать, на это намекают некоторые официальные представители "3D Realms". Подобные намеки, правда, обычно заканчиваются привычным "Игра выйдет, когда будет готова", но так хочется надеяться на лучшее.

Источник: "7 Wolf".
а как же?:

The release date of this game is "When it's done". Anything else, and we mean anything else is someone's speculation. There is no date. We don't know any date. If you have a friend who claims they have "inside info", or there's some game news site, or some computer store at the mall who claims they know - they do not. They are making it up. There is no date. Period.
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Глава "3D Realms Entertainment" Джордж Бруссард высказался на форуме студии относительно бонуса в размере $500.000, которые "Take-Two Interactive" предложила авторам "Duke Nukem Forever" за то, чтобы игра вышла до [highlight]31 декабря 2006 года[/highlight]. Условия сделки между разработчиком и издателем были изменены еще в марте 2005 г. - тогда стороны изменили условия сделки: 3DR получит не $6 млн., как было оговорено ранее, а $4.25 млн. за выпуск готовой РС-версии, плюс вышеупомянутый бонус, если уложится в срок.

Впрочем, Бруссарда мало волнуют эти деньги. "Нас точно не мотивирует эта сумма, - заявил он, - по прошествии стольких лет главное - сделать достойную игру. Я никогда бы не выпустил игру раньше (даже всего на пару месяцев) за 500 тысяч. <...> У нас [с Take-Two] простая договоренность. Мы делаем игру. Она будет готова, когда будет готова. Мы профинансировали ее на 99.999% из своего кармана (не считая очень, очень маленького аванса от "GT Interactive", это было давным-давно, до того, как "Take-Two" выкупила у них проект). Это наш риск, наши шеи и наши ставки. По условию соглашения, мы начнем получать роялти начиная примерно с 30000-й проданной копии (это очень небольшое число)".

Источник: Absolute Games
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Как сообщает www.shacknews.com со ссылкой на осведомленные источники, начиная с [highlight]декабря 2005 года[/highlight], шутер-долгострой "Duke Nukem Forever" потерял сразу нескольких ключевых специалистов, отвечавших за физику, анимацию и рендеринг. За это время с "3D Realms" расстались около 10 сотрудников, причем основная часть увольнений пришлась на последние дни. Команда создателей DNF, в прошлом насчитывавшая до 24-28 человек, ныне сократилась до 18. В данный момент известны имена семерых "перебежчиков", четверо из них – Брайан Коззенс, Кайл Дэвис, Кит Шулер и Чарли Уидерхолд — закрепились в "Gearbox Software".


Комментируя новость, вебмастер и де-факто пресс-менеджер "3D Realms" Джо Зиглер, заявил следующее: "На самом деле, повода для волнений нет. Люди уходят. Люди приходят. Над проектом трудятся люди, о которых вы даже не слышали. Кого-то вы знаете, кого-то – нет. Но беспокоиться, уверяю вас, не о чем. Понимаю, вы сейчас наверняка думаете, что дела плохи, и, если бы я не работал здесь и знал куда больше, то чувствовал бы себя так же. <...> Народ и раньше уходил, поскольку ТАКОЙ УЖ У НАС БИЗНЕС. По-другому не бывает. Уверен, сейчас кто-нибудь бросит в ответ на мои комментарии: "Он же сотрудник компании, ему нельзя говорить иначе". Я сегодня был на ужине с Джорджем Бруссардом][/U и еще несколькими парнями. Я послушал, о чем они там беседовали, и теперь совсем не беспокоюсь".

Источник "Absolute Games"
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Источник: "7 Wolf"
Автор: Серж
Дата публикации: 26 декабря 2006


Мечта бежала, но споткнулась и упала

Много, очень много лет назад, в жанре шутеров от первого лица, которым тогда еще не присвоили аббревиатуру FPS (их просто обзывали 3D-Action), произошла революция. В качестве "виновника" переворота выступила компания 3D Realms и ее творение - оставшаяся в веках и в сердцах, "Duke Nukem 3D". Возможно, да нет, скорее точно - эту игру до сих пор никому превзойти так и не удалось. Masterpiece, шедевр. Она действительно такая. Не пробовали? Обязательно исправьте. Вы просто должны увидеть ее. Иначе никак!

То был 1996 год. Но сам персонаж, Дюк Нюкем, как таковой, появился намного раньше. Его родителями принято считать сотрудников "3D Realms" и "Apogee" Скотта Миллера, Тодда Реплогла, Джорджа Бруссарда и Алена Блума. Первое появление в видеоигре датируется 1991 годом, когда Дюк выступил в главной роли в платформенной аркаде "Duke Nukem". Которая состояла из трех эпизодов и была довольно симпатичной и увлекательной вещицей на пару вечеров. Успех подвиг "Apogee" на выпуск сиквела в 1993 году, славно продолжившего дело оригинала.


Культовый Дюк

Полностью личность героя сформировалась с выходом "Duke Nukem 3D". С тех пор его бессменно озвучивал Джон Сейнт Джон. Перед нами предстал мускулистый, эгоистичный, потребительски относящийся к женщинам, не лишенный чувства юмора мужик лет 30 отроду. К тому же блондин, никогда не снимающий солнцезащитных очков. Образ был навеян сразу целым рядом голливудских актеров и персонажей популярных боевиков. Тут и черты Арнольда Шварценеггера, и Сильвестра Сталлоне (агрессия, политическая некорректность и невероятная сила, почти на грани фантастики), и несравненного Брюса Виллиса, и главного героя "Зловещих Мертвецов" (острый язык, чувство юмора). Его цель - избавить планету от инопланетных захватчиков, прилетевших, чтобы сделать "это" с нашими женщинами. Которых Дюк любит больше всего на свете. Отличительные гаджеты: летающий рюкзак, позволяющий преодолевать короткие расстояния по воздуху, и великий, непоколебимый shotgun. Этого более чем достаточно для создания по-настоящему крутого и запоминающегося персонажа.

Среди самых главных фраз, вошедших в историю игровой индустрии:

- Piece of Cake!
- Hail to the king, baby!
- Shake it, baby!
- It's time to kick ass and chew bubble gum, and I'm all outta gum!


Конечно же, кроме великолепной работы над героем и сценарием, "Duke Nukem 3D" предложила игроку чуть ли не самую лучшую на тот момент игровую вселенную. Которая, по сути, оставаясь двумерной, была намного более 3D, чем тот же "Quake". Да, к слову, споры о том, что круче - творение id Software или же шутер "3D Realms" - пользовались популярностью в те годы. Хотя, на самом деле, резона для сравнения не было - игры то слишком разные. В любом случае, "Duke Nukem 3D" - образчик совершенно гениального дизайна. До безумия интересные уровни, высочайшая интерактивность. Мы были в восторге от смывающих унитазов, от отражения в зеркалах, от того, что можно было разбить и разрушить буквально все. Или даже пообщаться со стриптизершей в баре, отблагодарив ее долларом. Она до сих пор способна увлечь не на шутку и дать фору многим "коллегам" по жанру. Вечная игра, которую не портит время.

Потом были всевозможные римейки, переиздания, вроде консольных "Duke Nukem 64" (для Nintendo 64) и "Duke Nukem: Total Meltdown" (PlayStation), а также оригинальные проекты. Такие, как "Duke Nukem: Time to Kill" для PlayStation (между прочим, весьма достойный action от третьего лица), "Duke Nukem: Zero Hour" для Nintendo 64, "Duke Nukem: Land of the Babes" (PlayStation) и всевозможные мобильные вариации. На PC после легендарного 3D мы увидели лишь целую кучу коммерческих и не очень дополнений и маловразумительную "Duke Nukem: Manhattan Project".


Мы устали ждать

А полноценного сиквела "Duke Nukem 3D" мы ждем уже 10 лет: да, именно так, без преувеличений. "Duke Nukem Forever" (видимо, намек в названии) находится в разработке с 1997 года (тогда она должна была базироваться на движке "Quake II" и выйти в 1998 году). То есть к созданию продолжения разработчики преступили практически сразу же после выхода оригинала. Видимо, должна была сработать концепция: "Куй железо, пока горячо". Не сработала.

В июне 1998 года "3D Realms" неожиданно заявила, что прекращает работу с движком "Quake II" и переносит игру на рельсы "Unreal Engine". Изначально предполагалось, что на это уйдет не более шести недель. Но, как оказалось, работу пришлось начать буквально с нуля. В свою очередь в 1999 году "Duke Nulem Forever" снова постиг апгрейд - уже на новую версию Unreal Engine. Тогда датой релиза значился 2000 год. В 2000 году игрокам обещали 2001. 2002 год принес новые сюрпризы: игру снова перевели начали перестраивать. На этот раз виновником выступил "Unreal Engine 2".

Из-за постоянного стремления к прекрасному или из-за человеческой дурости или еще по какой то причине, игру мы продолжаем ждать до сих пор. На дворе, между прочим, самый конец 2006 года. В связи с чем фанаты иронизируют, называя долгострой то "Duke Nukem Whenever, то Duke Nukem Will Be in Development Forever". Надежда, впрочем, не умерлв до сих пор. Даже, несмотря на то, что сами разработчики буквально издеваются над нами, бросая фразы: "Выйдет, как только будет готова". Или, еще лучше. "Это случится, когда свиньи научатся летать", - говорит исполнительный продюсер Джордж Бруссард. Неприятно. Даже более того.

За все время своего "существования" "Duke Nukem Forever" уже множество раз переделывали с чистого листа. Меняли движок, переписывали сценарий, полностью переиначивали основы игрового процесса. Она была показана на двух выставках Е3 и за всю ее долгую историю бесконечной разработки может похвастаться лишь кипой (уже древних) скриншотов и двумя полноценными видеороликами. Первый показали в 1998 году, второй в 2001. Каков сюжет? Трудно сказать. Можно лишь строить догадки, которые, вероятно, окажутся не верными. Кто-то говорит о том, что в "Duke Nukem Forever" придется сражаться с давним врагом (еще со времен платформенных аркад) "высокого блондина". А именно с Доктором Протоном. Также, до сих пор ходят слухи о напарнице противоположного пола. Не исключена и тема вторжения инопланетян в Лас Вегас. Потому что, именно этот эпизод был показан в 2001 году. Там Дюк сражался с недругами и в шахте, и на улицах города, и в воде, и внутри жилых помещений.


Кроме стриптиза

В случае с "Duke Nukem Forever" ни о чем нельзя говорить с уверенностью, но, скорее всего, в отличие от предшественницы, в ней будут присутствовать не только стриптизерши, но и другие представители мирного пласта NPC. Дюк не одинок в деле спасения планеты. К нему присоединяются силы земной обороны - EDF (Earth Defence Force). Им отводится важная роль, как в сюжете, так и в игровом процессе, непосредственно. Запомните, кроме дружелюбных членов EDF, в игре встретятся и враждебно настроенные. Последние - результат действия нового инопланетного вируса, превращающего людей в монстров. На картинках мы также видели некого старика, который, возможно, сыграет определенную роль в развитии сюжета.

Последний раз, как уже было упомянуто выше, движок "Duke Nukem Forever" менялся в 2002 году. С этого времени много воды утекло. Но разработчики не теряют надежды и обещают нам современную графику, заверяя нас, что от "Unreal Engine 2" почти ничего не осталось. Практически все написано с нуля самой "3D Realms". Пиксельные шейдеры, динамичное распределение света, текстуры высокого разрешения, HDR и прочее, прочее. Ну, мы верить на слово не станем. Но попробуем закрыть на это глаза. Зато физический движок обещает быть более чем современным. Называется он "Meqon" и создан шведскими программистами. Ничего, кроме того, что его собираются использовать в играх для консолей нового поколения, не сообщается.

Мир, в котором вам предстоит провести много веселых и приятных часов просто обязан быть интерактивным. Великое прошлое обязывает. По степени реализма разработчики обещают нечто похожее на "Half-Life 2". Это значит - общение с персонажами (по сети ходят печальные слухи о том, что Сейнт Джон больше не будет озвучивать своего героя), высокая степень разрушаемости ландшафта и множество транспортных средств (космические корабли, лодки, мотоциклы).


Решение конфликта

Но все это лишь на бумаге. Слово "хлеб" вас не насытит. 10 лет - это невыносимо долго. Неудивительно, что такой срок разработки в итоге вызвал недовольство у издателя, а именно у "Take Two". С которой у "3D Realms" и без того не все гладко. Так, в мае 2003 года, глава "Take Two", Джеффри Лапин, сказал репортерам, что Duke Nukem Forever скорее всего не выйдет в 2003 году. На что Джордж Бруссард отреагировал фразой, сводящий к следующему: "Пусть Take Two заткнется и молчит в тряпочку". Позже, в декабре 2003 году, в материале на "GameSpot" прозвучала информация, добытая из уст Лапина, о том, что игра выйдет в конце 2004 - начале 2005 года. Директор "3D Realms" был взбешен и не стал давать комментариев. Наконец, в 2004 году, сотрудники "Take Two" в интервью тому же GameSpot" сообщили, что "Duke Nukem Forever" переходит на движок "Doom 3". Джордж Бруссард снова был разъярен и опроверг эту информацию. К счастью для "3D Relams" (да, в первую очередь для нее), вспыльчивость некоторых ее сотрудников не стала роковой для "Duke Nukem Forever". Каким-то чудом, "Take-Two" до сих пор не отказалась от проекта.

А потом? Потом все мы ждали появления "Duke Nukem Forever" на Е3 2005 года, вместе с "Prey". Но, увы, этого не случилось. Единственное, что мы услышали в 2005 году, так это то, что игра занимает 10 Гб на винчестере. В феврале 2006, все тот же Бруссард сообщил, что игра почти готова и скоро озарит своим появлением темные полки магазинов. В апреле "избранным" были показаны некоторые отрывки из игры. Но игру даже не думали выпускать. "Take Two" даже предлагала разработчикам полмиллиона долларов, если они сделают это до 31 декабря 2006 года. Но в "3D Realms" отказались, заявив: "Никогда не выпустим игру раньше: за 500 тысяч". Летом сего года "3D Realms" покинули некоторые ключевые сотрудники. Поговаривают, что это может плачевно сказаться на судьбе игры. Возможно, проект даже придется закрыть. Впрочем, Бруссард все отрицает. И обещает скорый релиз. Когда он случится? И случится ли вообще? Признаться, мы не знаем.
 
Последнее редактирование модератором:

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Два трейлера. "dn4e398.mpg" – первый ролик, который был показан ещё на E3 1998. "DNF2001_HiQ.exe" – последний ролик на сегодняшний день, который был показан на E3 2001 (для его воспроизведения нужен "The RAD Video Tools"). Хорошо видно, что игру за 3 года полностью перекроили. Если уж и выйдет "Duke Nukem Forever" в 2007 году, то это будут что-то совсем другое. Надежда есть, т.к. "Prey" – ещё один из долгостроев "3D Realms" – всё же вышел в 2006 году (хотя уже не они его разрабатывали). Второй трейлер я уже раза 3 выкладывал в сеть. Выложу ещё раз, т.к. кроме этих двух официальных роликов (фанатского видео-фейка и пары скриншотов) ничего больше нет для DNF.
 

Mad Ferret

Пользователь
Пользователь
10 Окт 2005
708
0
0
35
Или я тормоз, или действительно нет вообще никакой разницы между роликами 1998 и 2001 г.
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Или я тормоз, или действительно нет вообще никакой разницы между роликами 1998 и 2001 г.
Ну, вообще разница между версиями 1998 и 2001 года вполне очевидна. Во-первых, одна базируется на движке "Quake 2 Engine", а вторая – на "Unreal Engine". Моторчики делали разные фирма ("id Software" и "Epic"), графическая разница между этими версиями хорошо заметна. Во-вторых, если говорить о геймплее, то я, например, схожих моментов в этих версиях так и не нашёл (а вы нашли, [highlight]Mad Ferret[/highlight]?). Если не ошибаюсь, то есть только один схожий момент (езда на тележках), но это пока всё... В третьих, качество исполнения также различно: во второй версии появились более качественные источники света, текстуры высокого разрешения, физика и анимация + модели NPC, которые стали (для 2001 г.) выглядеть реалистичнее.

Я не думаю, что сейчас по этим ролика следует делать какие-либо выводы, т.к. они уже давно устарели, а новых трейлеров нет. Всем же хорошо известно, что в 2002 году игра перешла на "Unreal 2 Engine", а в 2004 году появился слух о том, что "Duke Nukem Forever" использует уже "DooM III Engine" (хотя "3D Realms Entertainment" это опровергает). Кто даст гарантию, что Джордж Бруссард опять полностью не видоизменил всю графическую сторону игры и её геймплей ("Unreal 3 Engine" ведь уже давно применяется в игровой индустрии)?