DooM 3 vs Half-Life 2

DooM 3 vs Half-Life 2

  • Half-Life 2

    Голосов: 173 82,0%
  • DooM 3

    Голосов: 38 18,0%

  • Всего проголосовало
    211
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
K

Killed in Stuff

Гость
......поиграл в НL2, что могу сказать, большое спасибо разработчикам, за то что сохранили сюжетную линию, дали повод детство вспомнить........
 

Martin

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
702
0
0
31
в Думе штука такая что... в обычный 3д экшенах отстреливаешься уворачиваешься и т.д. весь стрем Дума в том, что ты не просто где то залег и отстреливаешься, а находишся в постоянном дейсвии так как монстры всегда бьют только когда подойдут вплотную, а если он ударил со спины сразу панически начинается пальба во все стороны, не одной такой подобной игры я не видел... поэтому каждый шорох и крик, заставляет стремануться от того что кабы не вылетел сейчас мутант и не надовал мне похрептине...
 

Fx-xT

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
29
0
0
а почему FarCry не вписали в голосовалку?
помоему это достойная игра и куда более красивее чем Doom 3 и Half-Life 2!
FarCry - 1-е место
Half-Life2 - 2-e место
Doom 3 - 3-e место
(в Халфе 2 лучше это люди физика и вода, в Думе 3 текстуры высокого разрешения, ну а в FarCry это красотищщщщща)


ЗЫ Ни у кого случайно нет мини мода на Doom3, чтоб текстуры были лучше деталезированы?
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Fx-xT сказал(а):
а почему FarCry не вписали в голосовалку?
помоему это достойная игра и куда более красивее чем Doom 3 и Half-Life 2!
FarCry - 1-е место
Half-Life2 - 2-e место
Doom 3 - 3-e место
(в Халфе 2 лучше это люди физика и вода, в Думе 3 текстуры высокого разрешения, ну а в FarCry это красотищщщщща)


ЗЫ Ни у кого случайно нет мини мода на Doom3, чтоб текстуры были лучше деталезированы?
При чём здесь "Far Cry", [highlight]Fx-xT[/highlight]? Данная тема создана не для сравнения всех имеющихся игр, а исключительно "DooM 3" и "Half-Life 2". Тема же так и называется: "D3 против H2".

P.S.: лично я бы не отдал "Far Cry" 1-ое место (да и другие тоже). Графика там приличная (особенно вода и тропические виды), но вот gameplay очень скучный. Лично я игру так и не прошёл из-за этого.
 
Последнее редактирование модератором:

Gajka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
91
0
0
43
Half-Life2 конечно же рулит.....но у вас нет её прохождения???
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
У Half Life 2 угол обзора Фримена 75 градусов (это мало, обычно 90), от этого начинается "морская болезнь" (головокружение, тошнота) и это напрягает, но атмосфера радует. Игра сделана как кино: Отличные диалоги (классный перевод), отличные локации и хорошо поставленные сцены (подними банку (с) Freeman: тебе надо ты и поднимай :smile: ), свободу действий (точнее её отсутствие) не замечаешь.

Движок у Half Life просто замечательный! Физика, графика, скорость (fps.) всё просто отлично (Doom 3 и Far Cry тормозили у меня во время перестрелок (на высоких настройках)).
 

Sonic X

Активный пользователь
Пользователь
21 Мар 2005
742
7
18
34
Moscow, Russia
www.instagram.com
Халфа рулит сюжетом и прорисовкой графы, а именно мимики персонажей... А также весьма натуральной физикой...
 

Ars

Ведьмак
Пользователь
18 Май 2005
360
0
0
33
Canteema Street
И то,и другое рулит.Но в халфе менее страшно,поэтому больше понравился DooM 3.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
NIGMA сказал(а):
а в думе страшно?мухахахах
Есть немного
постоянная темнота на мозги давит + хорошая атмосфера (правда ещё не Silent Hill, но уже норм)
Халфа надоедает быстрее Doom'a
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
NIGMA сказал(а):
круто....значит я один кто не прошел дум даже до середины(из за того что он надоел) а халфу прошел 3 раза?:sad:
Кому что...
Мне Дум понравился больше. Атмосфера там была реальная, а в Халфе атмосферой можно было назвать только хорошо сделанные сцены (Перестрелки и бродилки вобще без эмоций пока говорить не начнут), но движок Хавок гораздо лучше Doom'овского
 
S

Sk8MiX

Гость
NeoN сказал(а):
сакер ты!
ХЛ заруливает имхо
ваще вещь
что касается дума....
сюжет-сакс
и страха не вызывало вообще =\
Сайлент хилл и стилл лайф вызывали, а тут совсем даже не пахнет
 

metall-cello

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
335
0
16
36
Татуин
Хавок? тот что версии два?
хаха насмешил
У дума физический движок лучше.
Да и тупая тема.
Думм это для одного типа людей.
Халфа для другого.
Это как сравнить Metall и Rap.
 

metall-cello

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
335
0
16
36
Татуин
Xomka сказал(а):
Халфа рулит сюжетом и прорисовкой графы, а именно мимики персонажей... А также весьма натуральной физикой...
реальной физикой? ты в реальном мире поднимешь деревянный ящик?
Физика хавока это как резиновый мяч и не более.
 

Weewei

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
537
0
0
38
Кантима 39
Вот одна статейка на тему :smile:
Графика в Half-Life 2. То, чего нет, хотя могло бы быть...


17:52 29.12.2004

Вступление


Source Engine поддерживает практически все виды современных игровых спецэффектов. В Half-Life 2 есть шейдеры, состоящие из 90 команд кода.
К примеру, в том же Far Cry самый сложный шейдер состоит из 50 команд.

Однако, если критически взглянуть на графику в Half-Life 2, создается впечатление, что это графика годовалой давности. На самом деле, это так и есть, ведь если сравнить демо с E3 2003 и графику в игре, то мы видим практически идентичную картинку. По заявлениям самой Valve, последние 9 месяцев компания занималась доведением до ума системы распространения контента Steam. Естественно, в игру в это время тоже вносились коррективы, но ничего радикального в графическом движке не менялось.
Поскольку в течение большей части разработки игры основным API был DirectX 8, можно предположить, что более сложные эффекты DirectX 9 были добавлены уже после того, как графический движок принял свои окончательные очертания. Если сравнить картинку в игре под DirectX 8.1 с картинкой под DirectX 9.0, можно заметить лишь незначительные отличия в графике (плавные границы воды, улучшенный bump-mapping на некоторых моделях и т.д.)
Итак, рассмотрим сильные и слабые стороны Half-Life 2 в сравнении с Doom 3 (эта игра выбрана, т.к. в ней реализованы практически все виды эффектов, включая динамические тени, которых так не хватает Half-Life 2).


Bump mapping


В Half-Life 2 широко применяется bump mapping, в основном для создания эффекта рельефности на стенах, скалах и других ровных поверхностях.
Реализовано все отлично - обсыпающаяся известка, шершавые камни и "шкуры" некоторых моделей - все выглядит убедительно.
Но при этом, для моделей персонажей этот эффект не используется.
В процессе разработки Doom 3 создавалось две модели - одна игровая, низкополигональная, а вторая - со всеми деталями, высокополигональная. С высокополигональной модели снимались карты нормалей (normal maps), которые затем накладывались на низкополигональную модель, придавая ей тем самым ощущение высокой детализации:


Модель персонажа в Doom 3 с использованием bump mapping'a

Как видите, при довольно низкой полигональности, модель выглядит вполне детальной, каждый винтик кажется объемным.

А теперь посмотрим на модель из Half-Life 2:


Модель персонажа в Half-Life 2 без использования bump mapping'a

Даже при большей полигональности и более четких текстурах, эта модель проигрывает предыдущей в визуальном плане. Карманы кажутся нарисованными, складкам на одежде не хватает объема.
При использовании bump mapping'a эта модель бы выглядела намного лучше. Вкупе со сложной мимикой, которой так знаменит движок Source, все это изрядно придало бы персонажу реализма и "человечности".
Однако, в Valve решили, что и того что есть хватит.
Все это выглядит еще более странно, учитывая тот факт, что на моделях муравьиных львов, к примеру, используется bump mapping, что придает их хитину очень реалистичный вид. Более того, bump mapping в Half-Life 2 не используется только на моделях людей (где он был бы очень уместен).
Очень странное решение, объяснить которое можно тем, что модели персонажей создавались еще до начала применения bump mapping'a в игровой индустрии.


Specular mapping


Specular maps (карты отражений) - одно из сильных мест движка Source. Именно они создают большую часть графического великолепия Half-Life 2. Однако, так же, как и bump mapping, они применяются не везде.
Лучше всего рассматривать использование Specular mapping на моделях оружия:


Сравнение моделей оружия в Half-Life 2 и Doom 3


Несмотря на то, что модель самого дробовика в Half-Life 2 отражает окружающий мир, рука игрока выглядит просто бревном. В Doom 3 и рука, и модель оружия сделаны с использованием bump mapping и specular mapping, за счет чего все выглядит довольно реалистично и объемно. Рука вообще выше всяких похвал.
Однако, на других моделях оружия в Half-Life 2 specular mapping используется и на руке, что придает резиновой перчатке характерный блеск. Например, модель .357 Magnum просто великолепна:


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.