Alpha Protocol

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
27 мая в двух московских магазинах состоится премьера шпионского боевика Alpha Protocol — одного из самых ожидаемых проектов этого года.
Инновационные элементы ролевой системы и системы диалогов Alpha Protocol позволят не только полностью контролировать развитие главного героя, его действия и поведение, но и определять отношение к другим персонажам и ко всему происходящему, что окажет существенное влияние на ход событий. Современная боевая система рассчитана на быстрое принятие решений, что обеспечивает динамику игрового процесса. Все это в совокупности с тщательно продуманным сюжетом, который может соперничать с лучшими произведениями в жанре шпионского боевика, а также детально проработанным виртуальным миром, где обеспечивается полный эффект присутствия, позволяет назвать Alpha Protocol ролевой игрой нового поколения.
Боевая система примерно на уровне freedom fighters
Круглые пластилиновые модельки. Огромный прицел. Пластиковые пульки...

Скучаю по Kane and Lynch. Как там красиво умирали... :maniac::tongue:

системы диалогов
полностью контролировать развитие главного героя, его действия и поведение
пфф... субтитры как из пулемёта пролетают. Зато по 1-2 слова. Таким образом не дают игроку быстро прочитать строчку целиком и заранее подготовиться...
Для англоязычных игроков - удобно, над словами успеваешь задуматься. Остальным сваливают на голову потоки субтитров. Брр...


зря надеялся :black_eye
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Собрался и прошёл игру довольно быстро

Если привыкнуть к движку, корявому аркадному геймплею и полностью сосредоточится на диалогово-сюжетной составляющей - то игра становится очень увлекательной

В двух словах о впечатлениях:

ответы в диалогах часто влияют только на содержание разговора, реже на отношение собеседника к герою*, ещё реже на дальнейшее развитие задания и совсем редко на сюжет (часто сюжетные диалоги сводятся к согласиться/отказаться или убить/отпустить, но бывают исключения. Бывает тот или иной ответ даст о себе знать только под конец игры)

*Отношение - полезное, но не ключевое значение. Может пригодиться только когда ГГ что-нибудь попросит. Мне не пригодилось

Не густо, меньше чем хочется, но много больше, чем в других играх
Возможность убить сюжетных персонажей (или по-своему пройти некоторые задания) - это приятно
[До сих пор помню, как Томи Анджело отпускает девку из-за которой всё пойдёт прахом... Mafia]

Боевая система ужасная! Самое эффективное оружие - руки, они никогда не подводят. Из автомата можно всадить 2 магазина во врага стоящего в 3-х метрах и только ранить его!! [таков разброс пуль]
примерно 20-60 патронов на врага при запасе в 200 патронов - это дикость!

Ещё немного огорчили некоторые выборы, плана: -Спаси персонажа или кучу случайных людей..
Нет, ясное дело я спасу случайных, но само предложение - как издёвка - считай, что перс уже мёртв (я по другому не могу)
И такое будет не один раз!! :vik:

Под конец свободы больше всего, но сами последние уровни построены в рамках, которые герой устанавливал всю игру.
Очень хочется пройти ещё раз и посмотреть, что будет случись всё иначе, но... Так сложно отказаться от получившегося финала (хоть он и не идеален)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: