примичание: после того, как нарисованны линии, намечающие контуры головы, сместите их на некоторое растояние друг от друга
Отцу нужно по работе сделать презентацию, так сказать. Немного архитектуры, среди которой можно было бы побегать, как в шутере. О как. Если это возможно, я сяду 3дмах осваиватьVenom сказал(а):можно, расскажи подробнее
для всякого рода 3д презентаций существует прога Cult3D.SargeT сказал(а):Отцу нужно по работе сделать презентацию, так сказать. Немного архитектуры, среди которой можно было бы побегать, как в шутере. О как. Если это возможно, я сяду 3дмах осваивать
Чайка_ДЖОНАТАН сказал(а):а как, если у мну есть байс обджект(простой объект) аля квадрат...мне на одной из его сторон нада сделать нескольо полигонов(отметить на гранях точки и соединить их линиями), чтоб из квадратика вытягивать фигурку какую-нить ?и как их потом за эти точки тянуть?
1. Лучше не испольшовать эдит мэш а конвертнуть в полимэш - они куда проще и удобнее т.к. нету ограничения на количество вершин у полигона, плюс при риактировании полимэший есть фишки которых нету эдитэбал мэшах.Venom сказал(а):
- 1. Добавляешь модификатор Edit Mesh, в его стеке выбираешь Polygon, и выделяешь грань для разделения на полигоны.
- 2. В настройках модификатора, в закладке Edit Geometry нажимаешь на кнопку Slice Plane.
- 3. Располагаешь грань разреза под нужным углом и нажиаешь на кнопку Slice в закладке Edit Geometry.
По конкретней, об способах полигонального (например моделировать из куба с модификатором Edit Mesh) и лоскутного (рисование контуров нарбс кривыми и объединение их в поверхность) уже основы написанны, написать о моделировании с помощью сплайнов?Рокки сказал(а):Давай те продолжим тему. Я думаю можно описать, как создавать модели, это будет многим интересно.
Ну, чтобы из простого бокса можно создать примитивный самолёт и т.д. Я не знаю как правильно называются эти методы.Venom сказал(а):По конкретней, об способах полигонального (например моделировать из куба с модификатором Edit Mesh) и лоскутного (рисование контуров нарбс кривыми и объединение их в поверхность) уже основы написанны, написать о моделировании с помощью сплайнов?
С помощью сплайнов и последующего их редактирования !!!Venom сказал(а):По конкретней, об способах полигонального (например моделировать из куба с модификатором Edit Mesh) и лоскутного (рисование контуров нарбс кривыми и объединение их в поверхность) уже основы написанны, написать о моделировании с помощью сплайнов?
Чё-то качество не ахти,ты перезаписать можеш?Venom сказал(а):Сделал небольшой видео туториал по лау поли моделлингу.
Попозже сделаю по моделированию с помощью сплайнов.
Ок, мб ещё и коментарии добавлю.Рокки сказал(а):Чё-то качество не ахти,ты перезаписать можеш?
Постараюсь сегодня вечерком или завтра, а то я ток приехалРокки сказал(а):Venom, можеш описать подробно как создавать воду и флаг.