Знаете, тесты с
www.ixbt.com и
www.overclockers.ru я также регулярно просматриваю, но что-то там я так и не смог найти низких FPS для этого видеочипа и процессора. Даже не знаю, где вы такие данные нашли. Последний 4-ядерный процессор от "
Intel" показывает на тестах вполне ожидаемые, но хорошие результаты, а видеочипы
G80 вообще сейчас вне конкуренции.
Я не фанат приставок. Просто стараюсь быть объективным, может не очень получается из-за заблуждения. Но в чем оно кроется, если тесты подтверждают мои мысли.
http://www.overclockers.ru/lab/25052.shtml
Да пусть здесь не совсем топовое железо, но двухядерник Intel Core 2 Duo E6400 2133 МГц, FSB 266 МГц x 4, L2 2 x 1024 Кб, SL9S9 Malay, (Conroe, B2); разогнан до 3600 МГц. и карта 8800GTS 640 Мб далеко не средняя и тоже разогнана.
Однако минимальный фпс в Rainbow в разрешениии 1600х1200 - 9
Разве на PS3 нельзя играть на таком разрешении и с таким качеством картинки? С учетом того, что в PS3 видеокарта слабее. Я это объясняю тем, что электроника и сист. команды приставки специально оптимизированы под игры и сами игры также оптимизируются под конкретную приставку. С компьютерами же все сложнее, какое бы железо на них не стояло, толку не будет, если оптимизация отсутствует. Да ее просто невозможно сделать, ведь, повторюсь, комптьютеров много. (Аналогия, фотоаппарат в телефоне и настоящий фотоаппарат, что лучше?)
Моя система удовлетовряет и оптимальным требования Готика 3, на эту игру притензии не только у меня. Могу вспомнить также Quake4 в котором у меня в ультра качестве и со всеми настройкамм AA и AF на максе при открытии дверей и поворотах мышки происходили зависания картинки до 5 секунд. Far Cry War Zone в которой неправильно отображаются текстуры-появляются белые и темные поверхности, что-то вроде отдаленного тумана, но почему-то вблизи(это было как на старом компьютере так и на нынешним). Syberya, которая до патча недружила с Hyper-Threading и тормозила, Counter-strike в котором сейчас спрайты выглядят как-то странно с зеленцой итд итп. В обшем несовместимостей полно и в 21 веке. При этом в Pray и Doom 3 такого нет. Разве это не глюки игр, софта, драйверов? Думаю для этих игр 1256 Мб оперативки(Замечу в PS3 только 256 Мб) и одноядерного процессора 3800+ должно быть достаточно, ведь Call of Juarez c макс. настройками и HDR ON я прошел. Хоть фпс и не был большим, но подобных странностей не наблюдалось. Все новые драйвера и патчи у меня установлены( в том числе все обновления для Windows prox64).
Разницу между DX10 и DX9.0.c заметна при просмотре соответустующих роликов из Crysis. Особенно заметно как сдувает дым дыханием охотника. Пока DX 10 не получил распространия, Crysis не вышел, а вот PS3 появилась еще в прошлом году. Отсюда вывод: утверждение приставки в течении нескольких месяцев после своего выхода опережают ПК не опровергнуто.
Вопрос в том, что приставка лучше справляется со своими обязанностями, чем компьютер используемый как приставка, для игр. Да это нетакая большая разница как в прежние времена, но все же я не могу ее отрицать.
И еще самое главное стоимость: 4х ядерный процессор сейчас стоит как вся приставка PS3 c 9 ти-ядерным, Помоему ответ на вопрос, что лучше для игр ПК или приставка очевиден, не понимаю как вы можете это отрицать.
з.ы. приставка c поддержкой DX 11 тоже когда нибудь выйдет. Не надо забывать, что PS3 анонсирована в 2005 году, когда о DX 10 мало кто знал. А эксклюзивность DX10 для виста майкрософт уже всем вдолбила, но это не означает, что все поголовно перейдут на висту(да и не переходят), особенно, если учитывать, что виста пользователя изначально считает лохом и накладывает запреты на все что ни попадя.
Да все это можно отключить, но я операционку ставлю не для того, чтобы с ней возиться. После виста чувствуешь себя в XP свободным человеком. Может через годик и настанет время переделывать установку виста под себя, корректировать реестр, тогда, глядишь из игр под DX10 будет из чего выбирать