мы переживаем за Андрюшу или экспедиция-трофи!!!! всем смотреть!!

I

idler

Гость
как вы помните, АНдрюша участвует в гонке. вот его команда: http://www.expedition-trophy.ru/live/getTeam.asp?team_id=9129

Название команды: Северный дозор
Город: Москва, Сан-Франциско
Капитан: Вета Кузьмина

Участники:

  • Вячеслав Бондаренко
  • Всеволод Кущинский
  • Ярослав Погожев
  • Андрей Бобренко
  • Андрей Солопов
Автомобили:

  • Chevrolet Avalanche
  • Chevrolet Avalanche
 
I

idler

Гость
Северный дозор - Рассказ о команде

Команды
Команды в Гонке

Машины

Отборы




Вы хотели узнать про нас, т.е. про нашу команду побольше? Ну, так наберитесь терпения и слушайте. Возможно, Вам удастся отличить правду от вымысла, и наоборот. Но по большому счету это не важно. Главное, что знаем правду мы. А главная правда состоит в том, что мы действительно

КОМАНДА - СЕВЕРНЫЙ ДОЗОР!!!

Почему такое название? Пока рассказать об этом не можем, так как пообещали одному симпатичному Маячку во Владивостоке, что он узнает об этом первым!

Как в любом настоящем экипаже, у каждого Члена есть свои четкие обязанности. И очень не плохо, если его обязанности совпадают с тем, что он хоть немного умеет, или, по крайней мере, делает это что-то лучше других. Я (пока Мистер Икс) - профессиональный журналист. В машинах разбираюсь мало, в навигации не смыслю вообще, готовить еду не мое призвание, а вот придумывать и писать всякие глупости - это меня хлебом не корми, водкой не пои… впрочем! Именно поэтому мне доверили такое ответственное дело, как написать очерк о НАС. На объективность не претендую, а посему слушать Вам субъективный рассказ.

Итак, самый дорогой для меня в команде человек - это Я. Зовут меня просто - Сева Кущинский. Но особо приближенные, коими являются все в "СЕВЕРНОМ ДОЗОРЕ" кличут - СЕВЫЧ. Пожалуй, на этом про меня хватит. Теперь о самом ГЛАВНОМ, вернее сказать о САМОЙ ГЛАВНОЙ. Насколько мне известно, мы единственная команда в основном списке участников Экспедиции, в которой Капитан есть Капитанша. Слух об этом выборе пошел: мол, отличный Pr-ход, слезу из организаторов вышибить хотят… Глупости все это! Проще все было.

Сидели все вместе и думали, кому верховодить, да и скоренько придумали. Один из нас уж совсем особенный. Это - Вета Кузьмина. Во-первых, самая молодая. Во-вторых, девушка - слабая и беззащитная. Шутка! Энергии этого человека хватит на все экипажи и на их машины. Менять нам ее НЕ к чему, самим пригодится, да и неужто пять мужиков будут пытаться командовать одной барышней? Занятие бесполезное! Лучше пусть она командует: послушали и сделали по-своему! Так она и мешать будет меньше! И никому из мужиков обидно не будет.

О мужиках точно могу сказать - настоящие мужики, хоть и из разных городов, стран и даже континентов. Порознь знаем мы все друг друга уже давно, ХОТЯ СОВМЕСТНОЕ ЗНАКОМСТВО НЕДОЛГОЕ. Звучит как-то странно, самому не понятно, но времени подробно объяснять, к сожалению, нет.

В именах не запутаешься. Два Славы и два Андрея. Меж кем капитанша не станет - везде желание загадывает. С Севами сложнее - один я. Оба Славы, Бондаренко и Погожев - заядлые альпинисты, не раз ходили в одной связке. Один с Украины. Другой из Америки. Оба Андрея, Бобренко и Солопов тоже разные. Один высокий и серьезный, в очках и никуда не торопится…- местный. Другой - весельчак…- Американец. Мне как журналисту, говорит, что красиво говорить не умеет. Стесняется, комплексует… Поэтому говорит без остановки. Тренируется, наверное. Такая вот интернациональная команда.

О машинах стоит сказать отдельно. Купили специально для гонки. Подбирали с учетом пожеланий каждого члена команды. Для женщины в автомобиле главное цвет. Капитан сказала, что любит черные или серебристые машины - пожалуйста, и то и другое. Американцы привыкли к комфорту и попросили большие, американские авто - нате. Для Славика главным была надежность, для Андрея большой багажник. А я хотел, чтоб назывались красиво. В итоге из-за моря-окияна приплыли две Шевроле Аваланш - красавицы или красавцы. Что от них останется после гонки, посмотрим, и всем желающим покажем. А еще мы всем покажем, на что способен "Северный Дозор". На борьбу, веселье, отдых и дружбу… Не верите? Поехали с нами в "Экспедицию"! Погоняем!!!
 
М

Мурзилка

Гость
Урра - Андрюща участник Трофи..
 
I

idler

Гость
24 февраля 2005 в 22:30 в КСК "Юбилейный" в Санкт-Петербурге закончился брифинг капитанов, на котором стали известны результаты первого Спецучастка Трофи "Онега". На капитанский инструктаж явились лидеры всех команд.

В тот же момент выяснилось, что команда Яvr-клуб (Москва) явилась в Петербургский МСК без машин. Напомню, что во время прохождения СУ "Онега" один из автомобилей команды получил серьезные кузовные повреждения, был пробит радиатор. После того, как основной конвой участников выдвинулся в сторону старта следующего этапа, поврежденные автомобили Яvr-клуб оставались в Петрозаводске.

По нашей информации, на данный момент обе машины восстановлены и стремительно мчатся к Санкт-Петербургу. Но, к намеченному в 00:30 старту они явно не успевают. Таким образом, главная интрига дня разрешена — команда Яvr-клуб выбывает из Гонки.

Итак, к списку из трех команд, пришедших к финишу "Онеги" последними, и покидающих Гонку — Адреналин, Веселый Роджер и Бурлаки на сотках — добавилась еще и Яvr-клуб.

Из борьбы за призовой фонд 15 кг золота выбыли 4 команды. Участникам вручены памятные серебряные жетоны.

По правилам Гонки выбывшие команды могут продолжить движение во Владивосток вне зачета. Адреналин уже изъявил желание продолжать Гонку. Машины двух других команд на первом спецучастке получили повреждения, но, несмотря на это, они рассчитывают ехать вместе со всеми, и, по-видимому, каждая лишь на одной машине.

Таким образом, на старт этапа Санкт-Петербург — Москва выйдут 30 команд.
 
I

idler

Гость
Утром 24 февраля 2005 в Петрозаводске прошел первый Спецучасток гонки "Экспедиция-Трофи". На заснеженном льду Онежского озера были организованы 34 размеченных коридора длиной по 280 метров. Наибольшие проблемы ожидали участников в 20 метрах от финишной черты - в месте съезда со льда на берег озера, где было значительное возвышение.

По регламенту "Экспедиции-Трофи" три команды, прибывшие последними на финиш этого Спецучастка не допускаются до старта следующего этапа. Проще говоря, они выбывают из состязательного зачета "Экспедиции-Трофи".



Результат прохождения первого Спецучастка

Мы можем назвать три команды, пришедшие последними к финишу петрозаводского Спецучастка. Это команды "Адреналин" (Киев), "Бурлаки на сотках" (Москва) и "Веселый Роджер" (Нижний Новгород, Ставрополь).

Пока мы не можем говорить, что именно эти команды выбывают из стартового листа Трофи. Окончательный результат первого Спецучастка будет объявлен на финише первого этапа в Санкт-Петербурге вечером 24 февраля 2005.

Для команды ЯVR прохождение Спецучастка также оказалось неудачным, несмотря на то, что она финишировала одной из первых. Одна машина этой команды попросту въехала в другую, получив серьезные кузовные повреждения. Также повреждена оптика, пробит радиатор. Причиной сами гонщики называют выход из строя передних полуосей первого автомобиля, из-за чего заклинило колеса переднего моста, и машина внезапно остановилась. Поскольку оба автомобиля шли на большой скорости, у второго экипажа не было возможности маневрирования.



Технический комиссар "Экспедиции-Трофи" Борислав Казанкин комментирует эту ситуацию немного иначе:

- Команда ЯVR допустила все ошибки, которые могла допустить. Во-первых, они ехали слишком быстро. Во-вторых - на очень короткой дистанции. На таких широких колесах и на такой скорости маневрирование невозможно.

Но главная ошибка (и не только команды ЯVR) - это стремление прийти первыми. Хотя в регламенте Гонки четко сказано, что достаточно не оказаться среди троих последних, то есть финишировать четвертыми с конца. Надеюсь, команды выпустили пар на этом участке, и дальше будут вести себя более грамотно.



Команда ЯVR заявила организаторам, что успеет устранить все повреждения и прибыть в контрольное время в Санкт-Петербург.

По мнению Борислава Казанкина, это действительно реально:

- Клуб ЯVR подразумевает некое братство любителей Mitsubishi этой модели, и несомненно найдутся люди в том же Петрозаводске, которые помогут в ремонте автомобилей. Но пройдут ли эти машины техническую комиссию в Питере - это еще вопрос.



Комиссары Гонки сошлись в том, что для опытных и грамотных участников петрозаводский Спецучасток не был сложной задачей. Ошибки, которые допускали многие команды, в основном были следствием недостатка опыта. К примеру, все команды перед стартом ходили смотреть трассу. При этом некоторые даже не дошли до линии финиша. А именно в конце коридоров и находился самый трудный участок - стык льда с берегом озера. В этом месте, собственно и застревали машины.



Александр Давыдов, главный комиссар гонки:

- Мы остались очень довольны работой партнеров по организации гонки на местах. Это клуб off-road 4х4 Санкт-Петербурга и Северо-Западное бюро путешествий. "Экспедиция-Трофи" идет в графике. Все происходит так, как мы задумали.
 
I

idler

Гость
плохие новости с трассы от Андрюши:


24/02/2005 Время 15:41, едем по трассе Петрозаводск-СанктПетербург, проехали уже километров 150.
Только что встретили пару экспедиционных машин Шевроле-Аваланте, едущих на встречу нам одна буксирует другую на шнурке. Что-то все время не везет, блин, парням. На пути в Мурманск ушли в кювет, потом некачественая заправка, сейчас ешо что-то случилось...
 

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
36
И туда наши пробились... Ура!!!!:horse:
 

SiBear

Пользователь
Динозавры
Пользователь
11 Фев 2005
613
1
0
48
Ура! Проходим дальше!

Наши закончили очередной участок гонки. Цитирую:
"25.02.2005 15:35
За последний час финишировали: Северный дозор (Москва, Сан-Франциско) в 14:40, UFG-Vitus (Москва, Пермь) в 14:41, Пионеры (Орск, Подольск, Краснознаменск, Москва) в 14:54, Буйные отдыхающие (Москва) в 14:55, Lukashev.ru (Москва, Штутгарт) в 15:01, Faster Than Light (Москва) в 15:07, Морские волки (Москва) в 15:13, Кукурузер (Москва) в 15:24 и Сборная Украины (Донецк) в 15:28."
 

what?

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
385
0
0
32
Было бы здорово если они победят, но самое главное это участие.
 

BiGmaN

Пользователь
Динозавры
Пользователь
8 Фев 2005
765
0
0
194.67.139.27
PaXaN сказал(а):
А кто такой АНдрюша?? А?
Андрюша активный участник авто раздела с момента его создания, а также старого доброго 141-ого. После летнего переворота довольно редко появлялся в конференции...
 

imles

Активный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
254
0
16
MSK
team-imps.su
Горячо болею за Андрея и желаю его команде долететь до финиша первыми!

:clapping: Вперед, только вперед! Мы с вами!:clapping:




Кстати, похоже сегодня в 1.35 Андрюша был в центре Москвы :wink:
см. карту, номера 49 и 50 - наши!

PS: не совсем понял как постить в форуме команды, куда-то отписался, но возможно не туда :blush2:
 
Последнее редактирование модератором:
I

idler

Гость
а я смотрел вроде бы номер его экипажа 25? а ты где нарыл?
 

imles

Активный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
254
0
16
MSK
team-imps.su
Возможно номер экипажа 25, а 49 и 50 это номера машин на карте.


Соответствие условных обозначений на карте названиям команд:

Подорожник — 1, 16
5+1 — 2, 15
Экстрим — 3, 4
Off-road club Ekaterinburg — 5, 6
Land Cruiser Club — 9, 10
4x4 Team Latvia — 11, 12
Off-Road74.ru — 17, 18
Пищуга-Виктория — 19, 20
Faster Than Light — 23, 24
Кукурузер — 25, 26
Lukashev.ru — 33, 34
Морские волки — 35, 36
Черным по белому — 39, 40
Пионеры — 41, 42
ФДА — 43, 44
Арктик Трофи — 45, 46
Сборная Украины — 47, 48
Северный Дозор — 49, 50
Казахи — 51, 52
В бой идут одни старики — 53, 54
Восточный экспресс — 55, 56
Хино-Владивосток — 57, 58
Международный аэропорт Внуково — 59, 60
Cyvas — 65, 67
Буйные отдыхающие — 66, 68
UFG-Vitus — 69, 70
X-team — 71, 72
 
I

idler

Гость
я так смотрю пока в куче идут, но, к сожалению, без претензии на лидерство :sad:
надеюсь, берегут силы, выжидают! удачи Андрюша!
 

imles

Активный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
254
0
16
MSK
team-imps.su
Не хотелось бы быть гонцом, принесшим плохую весть :sad: но:


27.02.2005 20:30 Третий этап Гонки завершен

27 февраля 2005 в 20:00 по московскому времени часа истекло контрольное время финиша третьего этапа Гонки "Экспедиция-Трофи" Москва – Екатеринбург.

По предварительным результатам Гонку продолжат 23 команды. В зачетное время прибыли 24 команды. Таким образом, сейчас решается судьба одной команды из числа прибывших в зачетное время.

Точно можно говорить о том, что команды, не успевшие к финишу — это Северный дозор :this:, Восточный экспресс и Хино-Владивосток.



И данные карты на 27.02.2005 21:20:00 MSK это подтверждают :sad: (финиш д.б. быть в 20:00).

Ну да ладно, главное - участие! Наши везде! (с) :fans:
 
I

idler

Гость
да.... жаль ребят. надеемся у них хватит мужества и терпения, даже если они выйдут из зачета, продолжить гонку "вне зачета"! :smile:
 

SiBear

Пользователь
Динозавры
Пользователь
11 Фев 2005
613
1
0
48
idler сказал(а):
да.... жаль ребят. надеемся у них хватит мужества и терпения, даже если они выйдут из зачета, продолжить гонку "вне зачета"! :smile:
Обидно. Куда-то далеко ребята отстали, наверное погнались за фототочками :sad: