кроме шуток, считаю его самым интересным в творчестве Линчадавайте подисскутируем о раннем творчестве дэвида линча, если, конечно, найдутся герои, которые смогли подавить зевоту и не уснуть во время просмотра фильма "голова-ластик")
а я Линча ненавижу и не воспринимаю. снимает чересчур просто и нудно. неправдоподобные персонажи со всякими паталогиями, мистицизм, чрезмерная затянутость - все это раздражает меня. смотрел "малхолланд драйв" и "голову-ластик". "простую историю" выключил после получаса. не понимаю, как можно получать удовольствие от просмотра.кроме шуток, считаю его самым интересным в творчестве Линча
твоя беда в том, что ты всегда норовишь все интерпретировать. очень сомневаюсь, чтобы линч так заботился о продуманности интерпретаций своих фильмов настолько, как это делаешь ты.абсолютно не согласен. "просто и нудно" - лишь твоё субъективное восприятие, мне его фильмы такими не кажутся. а неправдоподобие - ну вообще-то это и не реализм я не являюсь ярым поклонником Линча, но вполне могу понять, за что его многие любят и уважают
теперь по поводу "головы-ластика". я интрпртировал этот фильм как гротескное изображение жизни обывателя. человек бездумно живёт по зачастую нелепым моделям поведения - работа, семья, государство... у него появляется непонятное существо в пеленках - потомство... я сам порою смотрю на лица прохожих, и вижу почти таких же инопланетян. слышу их речи - и ужасаюсь, что же творится у них в голове. с этой точки зрения можно даже проследить сюжет этой картины, и она предстает семейной драмой не утверждаю, что это единственно правильная интрпртация, но тем Линч и хорош - множеством толкований
лучше всего смотреть в пустой экран. при наличии фантазии и умения мозгокопательства (с чем у тебя проблем нет) там будет бесконечное множество толкований.но тем Линч и хорош - множеством толкований
а у него они и есть остросюжетные. это же его основной прием зрителя затянуть. без остросюжетности его смотрел бы только Tea-Me.После просмотра сего, любой фильм Линча покажется сверх захватывающим и остросюжетным.
для чего нужны такие фильмы? человек хочет снять кино, да такое, чтобы прославиться как прогрессивный режиссер. пытается придумать что бы такое нестандартное снять. год думает, два, десять лет. перебирает все возможные идеи - и каждый раз обнаруживает, что что-то похожее уже кто-то делал. и поэтому любая зредищная идея кажется ему банальной. в конце концов у него едут мозги, он махает рукой на все эти идеи, и тупо удовлетворяет свою жажду съемками чего угодно, что еще никто не делал. а так как все реально интересное уже кем-то было намечено, это что угодно оказывается из области, не затронутой ни кем ранее потому, что это просто неинтересно (таких областей еще кучу найти можно, так что ждите новых потрясений. ).для чего нужны такие фильмы? Ну, просматривая их, ты все же тренеруешь мозги, разгадываешь некий ребус: видеоарт ведь это мысль выкладываемая не посредством сюжета, а посредством цепи ассоциаций (сюжета поэтому здесь быть не может ) и после этого станешь быстрее распознавать кинофальш,преобретешь некий вкус, особое чувство кинематографа.
твоя беда в том том, что ты уверен, будто знаешь, в чем беда другоготвоя беда в том, что ты всегда норовишь все интерпретировать. очень сомневаюсь, чтобы линч так заботился о продуманности интерпретаций своих фильмов настолько, как это делаешь ты.
ну хотя в каких-то может и заботился, но насчет головы-ластика... кхм... наивный он еще имхо. ну можно проследить. ну предстанет. а смыслу-то это было снимать? да еще в таком показушно-приемчиковом стиле? я лично не вижу...
а вот "малхолланд драйв" понравился реализацией. да и глаз радует.
а остальное что у него видел так... нормально.
овер, а ты хоть понимаешь, что судишь, ни фига не зная? ты не поверишь, но я смотрел "100 девчонок" и они мне даже понравились. а ещё я тащусь от бессмысленных боевиков. кароче, зря тыребят, вы хоть понимаете, что вы рабы своего "интеллекта" и "концептуализма"? вы не можете посмотреть фильм "100 девчёнок и одна в лифте", вам претят комедии с рики мартином, GEF говорит, что первый франкенштейн - это не "другое кино", вип - как подсел на раннюю европу, так там и сидит, tea-me расковыривает и препарирует фильмы, articus выискивает необрезанные титры... может просто смотреть и чувствовать? стремление быть избранным - это бред... в качестве лечения предлагаю посмотреть пять американских комедий подряд
в той же степени, что и у тебя.твоя беда в том том, что ты уверен, будто знаешь, в чем беда другого
мило... я видел у него те же полнометражки... ну и "простую историю" удосужился.Голова-ластик. уже писал о нём
Малхолланд драйв. тоже упоминал. впечатления смешаные. с одной стороны интригующе и необычно, с другой... впечатления от концовкиожно описать звуком "эээээ"
Шоссе в никуда. фильм о роковой женщине. его сильно портит музыка "рЯмштайн" и Менсон в ч\б вставках. это уже заезженные образы поп-культуры, чтобы ими можно было кого-то напугать. уже и не помню, чем окнчилось, но вроде типа "драйва"
Дикие сердцем. эдакая пародия на Бони и Клайда. Кейдж ходит в змеиной коже, а его девушка имеет весьма специфическую внешность (она же в "бархате" играет). весь фильм они бегут куда-то... страшный Дефо в чулке на башке. незарактерный для Линча фильм
Синий бархат. имхо самая слабая картина режиссера. начало интересное, а потом хрень. хотя тут всё логично с концовкой. видимо, не идёт Линчу традиционная драматургия
весь сериал вероятно мало кто смотрел. "огонь иди со мной" вроде смотрел, но совершенно незапомнил. он говорят вроде приложения к сериалу.странно, что никто не видел "твин пикс" посмотрю тогда "простую историю" как-нть
овер, ты не прав) если интересно, вот, к примеру, последние 20 фильмов, которые я просмотрел (всегда их записываю в список, оценки я убрал, чтоб не спорить)ребят, вы хоть понимаете, что вы рабы своего "интеллекта" и "концептуализма"? вы не можете посмотреть фильм "100 девчёнок и одна в лифте", вам претят комедии с рики мартином, GEF говорит, что первый франкенштейн - это не "другое кино", вип - как подсел на раннюю европу, так там и сидит, tea-me расковыривает и препарирует фильмы, articus выискивает необрезанные титры... может просто смотреть и чувствовать? стремление быть избранным - это бред... в качестве лечения предлагаю посмотреть пять американских комедий подряд
Отчасти ты прав: среди концептуальных режессеров полно сумасшедших и сектантов (вспомните Годфри Реджио и его параноидальную тилогию "Коянискаци" "Павокаци" "Накоикаци". человек провел 14лет в молчании и молитвах,сектант).Но кто вам сказал,что это плохо? интересная ситуация - искусство сегодня творится сумасшедшими. это тоже некая стадия его развития, к которой нужно относиться совершенно спокойно.человек хочет снять кино, да такое, чтобы прославиться как прогрессивный режиссер. пытается придумать что бы такое нестандартное снять. год думает, два, десять лет. перебирает все возможные идеи - и каждый раз обнаруживает, что что-то похожее уже кто-то делал. и поэтому любая зредищная идея кажется ему банальной. в конце концов у него едут мозги, он махает рукой на все эти идеи, и тупо удовлетворяет свою жажду съемками чего угодно, что еще никто не делал.