Чем мне нравиться GW (особенности)

Yakkou

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
327
0
0
1) Похожесть игры с NwN (NeverWinterNights). Во первых во время выполнении мисий или охоты, вы не можете использовать полный набор навыков и магий которыми в владеете. Всего 8 слотов, где вы комбинируете ваши возможности для предстоящего рейда (загружать навыки можно только в городах), то есть подбираете на свое усмотрение в зависимости от команды и от условий квеста умения в городе, и с этим набором путешествуете до возвращения - аналогично как вы подбираете набор умений перед сном в нвн! Во вторых все умения и магии зависят от ваших скилов! То есть поднимая скилы (на очки которые вам дают при левел апе), автоматически все умения этой линейки поднимаються в силе и эффективности. Чем больше уровня скилл тем больше очков нужно на его поднятие. В третьих - атмосфера рейдов очень напоминает мне былые времена в НвН, на рейдах высоких левелов нужна грамотная комбинации всех чаров в команде и тактические действия! Рейды достаточно сложные и требуют слаженой работы всей команды (так же нужен грамотный подбор умений на рейд, в зависимости от типов монстров и т.п..
 

Yakkou

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
327
0
0
2) Реализация смерти, если вы (или команда умерла) вы возвращаетесь на место ближайшего к вам алтаря, кои разбросаны по зонам. Единственное что вы (или команда) теряете при смерти это процент жизни и енергии, которая востанавливаеться со временем. Например мы на рейде умерли сегодня раз 15, пробуя разные тактики по прохождению квеста. При первой смерти вы получаете 13% пенальти (то есть жизни и енергии меньше на этот процент у всей группы), второй раз 26%, потом 38%. В итоге максимальный пенальти это 60%, который уже не уменьшаеться. Мне это очень нравиться, потому что если команда умерла у неё есть еще как минимум 2-3 полноценные попытки пройти квест, конечно можно пытаться и при 60% пенальти... но жизни в 2 раза меньше у всех и это трудновато... зато помогает продвигаться по чуть чуть медлено но верно, особено если цель близка !

Если кто не понял, плюс в том что если вы забрались далеко в земли, и умерли, то появляетесь у ближайшего алтаря с пенальти. Можно конечно вернуться в город и обнулить все пенальти (при попадании в город все буфы, дебуфы и пенальти снимаються). Тем более что в город можно попасть просто кликнув на карте - мгновенно. Но большой минус в том что квест придеться начинать проходить сначало... а это может быть долгий путь. Да и монстры все отспавняца... так что нюанс с альтарем мне очень нравиться + он сбалансированный. То есть вечно умирать и пробовать у вас не получиться если сложный квест. С 60% пенальти на жизнь и енергию.. команда мало на что способна.
 

Yakkou

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
327
0
0
3) Навигация в игре. Тут очень все хорошо продумано! Есть 3 карты: миникарта-радар, которую вы видите всегда (круглая небольшая, где показываються монстры, нпс и члены вашей команды), вторая карта - зонная. Вы можете просмотреть всю зону, видите только дороги и обьекты, карта третья - глобальная, вы видите весь континент, где вы были и что открыли, ну и конечно города, так же на глобальной карте показываеться маршрут где вы уже были! Так что не заблудитесь. Вы можете передвигаться самостоятельно или с группой куда хотите, но на своих двоих. Если вы открываете город (случайно находите его например, или попадаете в него через квест). То город появляеться у вас на глобальной карте, и чтобы очутиться в нём достаточно кликнуть на него. То есть выполнив квест или заблудившись необязательно долго искать дорогу, просто заходите в карту и выбираете любой город. Замечу что игры это ничуть не портит, побегать вам и так придеться достаточно! Так, что все очень продумано сделано - мне нравиться.
 
Последнее редактирование модератором:

Yakkou

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
327
0
0
4) Широкие тактические возможности в команде, ну про балансировку умений я уже говорил выше, продолжу тем что большинство квестов (на высоких левелах), очень продуманны разработчиками и интересны, хочешь не хочешь а тупо мясом их не пройти. Так что волей не волей команде приходиться постоянно исхищряться и меняя тактики боя прямо во время прохождения! Очень помогает ориентироваться в целях это возможности миникарты! Во первых на ней можно отмечать точку (кликом) обьект или цель команды, которая в течении нескольких секунд послужит моячком. Во вторых на ней можно РИСОВАТЬ (как в паинтере мышкой)! Для этого надо зажать кнопку мыши и двигать по радару, рисуеться тонкая белая линия которая через несколько секунд исчезает! И это увидят все члены группы в реальном времени... например можно выделить на "радаре" (кружком) нужный обьект, указать группу монстров (или монстра) с которого начнеться атака, нарисовать стрелку и т.п. Или даже за пол секунды нарисовать маршрут по которому надо идти! Можно даже указать движения различным игрокам (куда им встать например и т.п.). А еще можно рисовать смайлы или писать короткие буквы :smile: типа GO и т.п. :smile:) очень забавно ! и очень полезная постоянно используемая фича в командах.
 

Yakkou

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
327
0
0
5) Технология стим. Как я уже писал в игре используеться стим технология, то есть все патчи и изменения в игре ты закачиваешь только при зонинге (когда входишь в зону где были изменения). То есть ненадо закачивать грамоздкие патчи на всю игру, а ты заливаешь только тот кусочек, который обновился в зоне, в которую ты заходишь. Это позволяет разработчикам делать изменения прямо на лету! И обновлять куски игры хоть каждые 30 минут... причем они могут делать обсолютно любые изменения, от добавления квестов и вещей, до фиксанья багов
и добавления новых локаций. Причем разрмер занимаемых обновлений оч мал (в среднем я на тарифе 30 закачиваю их от 30 до 60 секунд, прямо во время загрузки зоны).
 

Yakkou

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
327
0
0
6) Реализация PvM (Player vs Monsters), то есть грубо говоря ваших приключений и выполнение ваших квестов. Чесно скажу это был необычный и смелый шаг разработчиков, и сначало с непривычки мне это не нравилось, но когда я освоился в игре мне показался это шаг просто восхитительным! Именно для этой игры лучше просто нельзя было придумать. Плюсы и минусы вы сможете найти для себя сами... а с вами я поделюсь реализацией в игре и своими ощущениями.

В игре существует всего 2 сервера, в америке и европе и не существует очередей, как и лагов и неудобств связанным с этим. Да десятки тысяч людей играет фактически на одном серваке, но как это реализовано? Разработчики пошли таким путём, разделением зон. В городах вы можете видеть игроков которые играют, разговаривать и торговать с ними, или заниматься всякой фигней :smile: Чтобы не собирать всех в одну кучу, сервер дублирует (клонирует) зону, если необходимо вместить больше народу. Когда вы заходите в город у вас появляеться список доступных "комнат", с номерами. И в каждой находяться десятки-сотни людей. Например максимально пока, что я видел это 198 комнаты (в одном популярном городе) ! Когда вы заходите в город сервер вас кидает в наиболее свободную "комнату", но потом вы сразу вольны зайти в любую (просто выбираете номер из списка). То есть никаких проблем нету чтобы встретиться с нужными людьми, которые не в вашей "комнате". Короче сложно звучит но выглядит очень просто и удобно.

Второй нюанс на который пошли разработчики это разделение зон в не городов.
То есть выходя из грода вы попадаете в совершенно индивидуальный мир! То есть в нем кроме вас (и людей в вашей команде) никто больше не находиться. Вы можете обсолютно спокойно и свободно выполнять любые квесты, задания, собирать вещи и т.п. Чесно говоря отсутствие людей вне города сначало недетски напрягало меня... толи со скуки толи с непривычки, но потом я понял на сколько это хорошо и интересно именно в этой игре, потому что мир реализован очень на высшем уровне (все таки создатели диабло старались)! Тем более что вы не только можете собирать людей в команды (команда соответственно попадает в одну зону и вы играете вместе проходя общие квесты и т.п.), но и набирать НПС себе в помощники. Они конечно слабее чем игроки, ноо помочь очутимую дают если вы хотите играть соло.
 
Последнее редактирование модератором:

Yakkou

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
327
0
0
7) PvP (Player vs Player), я в пвп пока не учавствовал (хотя при создании чара, можно сразу выбрать ПВП игрока, которые сразу пойдет в битвы, но ему не будет доступно прохождение, как и навыки которые получаються за это время). Но скажу, что как бы не казалась ситуация с пвп плоха в игре (если прочитать мой предыдуший пост о разделении серверов), где нельзя просто пойти в зону и напасть на ковонибудь. Тем неменее в игре очень много пвп и оно основано на командных действиях. Существует куча пвп мисий и евентов, гильдии постоянно воюют друг с другом (смотри название игры), вообщем все что я описал выше это всего лишь часть игры, а пвп тут уделяеться больше времени разработчиков и существуют специальные пвп зоны и локации! Максимальное количество игроков в пвп на данный момент это 8 на 8 (1х1, 2х2, 4х4, 8х8), но разработчики могут расширять безгранично этот параметр, почти без потери скорости серверов. По заявлению если игроки захотят, будут введены массовые битвы. Чесно скажу про пвп много писать не могу, я его не знаю и только использую материалы которые читал, но судя по сообщениям сервера о победах той или иной гильдии, мясо там ведеться постоянно :smile:
 
Последнее редактирование модератором:

Yakkou

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
327
0
0
8) Создании персонажа. Если вы хотите пвп, при создании персонажа можно сразу выбрать этот режим (типа сделать пвп чара), чар сразу будет 20 лвл и со всеми крутыми шмотками в игре. Но у него есть очень большой минус, у него не будет скилов и нужных умений!! Когда вы создаете пвп чара, все умения переходят от вашего пвм чара (которым вы начинаете с нуля и проходите игру). Короче толку сразу пойди в битвы не много, разве что посмотреть как оно реализовано (надо будет кстати заглянуть). Мне лично такой нюанс очень нравиться, хотя и сначало напрягал, мол что за халява.. сразу взять игрока со всеми шмотками.. но когда начал с нуля, понял что во первых без навыков которые я приобретаю высокий пвп чар не крут, а во вторых игру это никак не портит! Корчое сразу пвп чара можно взять только для фана :smile: В перерывах между квестами помеситься побегать...

Так же у пвп чара есть один нюанс, он не может путешествовать в обычных мирах! А только в пвп зонах. А вот ваш чар которого вы растите с нуля... может быть в обоих типах зон.
 

Yakkou

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
327
0
0
9) Системные требования, при всей своей красоте! Игра бегает очень шустро (если сравнивать с другими мморпг). Например можно играть на 1000+ целероне, 256 оперативке и 4 гефорсе МХ. На средних и хороших настройках! Хотя лично порекомендую 512 мегов ОЗУ.

зы
например я на p4 2.4 (533), 1Gb, Radeon 9800pro играю на 1280х768 с х2АА склаживанием вообще без тормозов! В оконном режиме (1024х768х2 АА) бегает так же шустро.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Мне больше всего нравится графика - прорисовка героев, текстур, самого мира.
 

lizartere

Пользователь
Пользователь
26 Янв 2006
6
0
0
Home, sweet Home
It`s sooooooooo beautifull :smile:))))))))

Кому посчастливилось поиграть в эту игрушку, хотя бы часик, может сразу сказать уверенно, что она по гейм плайю не похожа ни на одну MMORPG, этим она меня пленила, но не всего меня. Всего меня пленила из за своей прорисованной графики, она, она, она БЕСПОДОБНА :shok: :good: Кто ходил за ворота в Аскалоне (не Старый Аскалон), выполнял квест - across the wall, там когда идешь на чаров, есть красивый переход графический, это не далеко от сборища всех шаманов чаров. А что только стоят снега около Як Бэнда, море и зеленая трава Лайон арча ..................... и много, много вкусностей и прелестей в этой игре
Гильда 4евер :fans: :punk: остальное отстой!!!!!!!!!!!!!!!!