Установка спортивных капотных замков

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
39
Капотные замки, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия - разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки - незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых "штуковин" на капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.

1) Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется - рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.
 
Последнее редактирование модератором:

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
39
2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерниваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.
 

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
39
3) В полученные отверстия вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на намазанные штоки.
 

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
39
4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий.
 

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
39
5) Самая ответственная часть процедуры - сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия - в солидольной метке. Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие. После этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем лишний металл - он очень легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в получившемся отверстии. В конечном итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. Зазор между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.
 

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
39
6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем надежно пластины к капоту.
 

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
39
7) Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия. Последний штрих - прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.
 

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
39
8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом.


От автора
 
М

Мурзилка

Гость
ставил в свое время такие замки на зубилу - не знаю сколько сейчас стоят, - ранее стоили 13 баксов обычные, и 15$ цветные(4 цвета).
 

Bk™

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
153
0
0
***
а смысл таких замков? просто для красоты что ли?
 

Webber

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
568
0
16
38
www.autoreview.ru
Bk™ сказал(а):
а смысл таких замков? просто для красоты что ли?
Ну это типа крута :smile:
На раллийных машинах такие замки оправданы, ибо их масса несравнимо меньше классического замка + привода его открывания, а они там экономят каждый грамм...
Ещё радуют отдельные кадры, которые ставят такие вот "замки" на классику... спереди !eek
 
М

Мурзилка

Гость
Webber сказал(а):
Ну это типа крута :smile:
На раллийных машинах такие замки оправданы, ибо их масса несравнимо меньше классического замка + привода его открывания, а они там экономят каждый грамм...
Ещё радуют отдельные кадры, которые ставят такие вот "замки" на классику... спереди !eek
Вот только не надо, у меня была низкопрофильная резина, и срезанные полтора витка на пружинах, и трясло бывало так, что мама не горюй, а при залете на скорости под 140 на неровности вовсе не хотелось получить капотом в лицо, а так я был уверен, что у меня ничего не откроется.. такие замки должны ставится в обязательном порядке на наши самары, однозначно...
 

imles

Активный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
254
1
16
MSK
team-imps.su
Lancer сказал(а):
а где они продаются... и можно ли их самостоятельно установить?
продаются в Техкоме (автозапчасти 24часа) на Пролетарском проспекте (справа если ехать от Каширки) и на Каширке (Сабурово) около пл. Москворечье

насчет установки читай тему с первой страницы :wink:
 
М

Мурзилка

Гость
Был случай открывания капота на 120 на 8-ке, зимой у моего друга, перед поездкой в Киров... - капот разбил стекло, но он сумел доехать благополучно.
Стандартный замок разъела наша соль. Доп-замки не помешают.

я ставил себе вот эти замки
 

what?

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
385
0
0
35
Устанавливаем всю эту красоту на капот и через пару месецев получаем ржавчину вокруг?
 

DuM@H

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
339
0
0
Мурзилка сказал(а):
Вот только не надо, у меня была низкопрофильная резина, и срезанные полтора витка на пружинах, и трясло бывало так, что мама не горюй, а при залете на скорости под 140 на неровности вовсе не хотелось получить капотом в лицо, а так я был уверен, что у меня ничего не откроется.. такие замки должны ставится в обязательном порядке на наши самары, однозначно...
ну тогда и на все остальные чё уж тут мелочиться :rofl:
 
М

Мурзилка

Гость
what? сказал(а):
Устанавливаем всю эту красоту на капот и через пару месецев получаем ржавчину вокруг?
ага, ржавчина была.
Открывание капота - ужасс . Таких случаев - масса. Вряд ли кому-то будет приятно если на ходу откроется капот. Например, 41 Москвичи этим страдают. Говорят, что после такой ситуации необходима химчистка салона и стирка штанов всех присутствовавших при происшествии.

Кстати, замок мне гимора никогда не доставлял. Разве что в мороз открывать чуть дольше.


Для форсу :new_russi есть имитация под такие замки . Кстати, и кузов дырявить не надо :haha:
 

edini4ka

Пользователь
Пользователь
13 Фев 2005
216
0
0
38
самое интересное что нафига ставят на класиках??? даже если капот будет открыт то его ветром не поднимет как на зубиле %)
 
G

Gorlum

Гость
edini4ka сказал(а):
самое интересное что нафига ставят на класиках??? даже если капот будет открыт то его ветром не поднимет как на зубиле %)
+10 очков к понту.... :yu: