Тюнинг впускной системы строится на двух постулатах… Нахлынули воспоминания с уроков физики в школе и голос учительницы, рассказывающей о двигателях внутреннего сгорания…
Рассмотрим подручный материал
- Подать во впускной коллектор воздух без усилий
- Воздух должен быть как можно холоднее и его должно быть много.
Рассмотрим подручный материал
- Автомобиль ХОНДА - Прелюд 1988 года.


На тюнинговых движках ТАЗов для повышения его мощности, помимо всего прочего, пытаются максимально снизить механическое трение в паре поршень-цилиндр. Зазор между поршнем цилиндром выбирается минимальным (при соотв-й точности обработки обоих), поршень используется кованный с молибденовым покрытием юбки, первое компрессионное кольцо ставится 1,5 мм из стали, второе 2 мм чугун, последнее - маслосъемное обычное . Дополнительное кольцо только прибавит трения, снижения мощности и т д.