Трэки из Ил2

Riffmaster

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
274
0
0
FeeLee
uvp.com.ru
Реанимация старой темы. Предлагаю позырить трэк где основная фишка - использование ручного шага на Bf109G6 без форсажа. Бой с тремя лавками (Ла5ФН)-асами, начинается на одной высоте. Не имея форсажа только с помощью ручника удается занять выгодную позицию. Ну а дальше уже все решают подвесы :smile: В управлении шага винта специально не использовал ручку, а только кнопку включить-отключить автомат. ШВ все время стоял 100. Это все для того чтобы продемонстрировать как им можно пользоваться с помощью всего лишь одной кнопки
 

Yuron

Пользователь
Пользователь
16 Фев 2005
168
0
0
Онлайн трек полета на ФВ190. За вылет 5 сбитых, в треке показаны 3. Технология Риффа в действии )))
 

Riffmaster

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
274
0
0
FeeLee
uvp.com.ru
Утопление 5 кораблей транспортов за один вылет топмачтом на Не111 Н2 нагрузка 30 Sc50
 

Помор

Пользователь
Пользователь
Вот что способны сделать два курсанта с профессиональным прикрытием.
За прикрышку спасибо скваду JG154. Представляете, что можно было сделать собравшись всем вместе? Нужно как нибудь попробовать :smile:
 

Yuron

Пользователь
Пользователь
16 Фев 2005
168
0
0
Взято с "сухого". http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=914979&postcount=93
"Афганский заход"

"В реале это придумали в Афгане. Когда на аэродроме работал только ближний привод. (и то душманы там каждый месяц всех вырезали), а с ближайших гор стреляли стингерами. Поэтому посадка на такой аэродром была довольно своеобразной... Расскажу за Ил-76. Выход на аэродром на высоте 10000 (у стингеров дальность поражения 3,5-4км), за 4-5км до торца начинали гасить скорость, выпускали всю механизацию, закрылки, предкрылки. спойлеры, шасси и т.д. И вводили самолет в глубокую спираль с креном до 60-ти градусов. Коробочка строились от торца до торца ВПП. Боковое уклонение от ВПП при таком заходе было менее 1 км! Ил-76 с 10000м делал 3 таких витка и приземлялся на ВПП оставаясь вне зоны поражения стингеров душманов. Кстати американцы очень интересовались у наших, методикой таких заходов в Африке, когда негры начали сбивать их Геркулесы. Назвали это, заход с максимальными градиентами. В иле у меня еще не очень получается. Вот прикрепил... Здесь я попытался на Пе-2, с 5000м, 75 топлива и 4хФАБ-250 построить афганский заход. Сделал 2 витка до приземления."