Стандарты связи через соцчаты

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
4.268
582
113
www.unifree.ru
Для малого бизнеса необходимо выигрывать у корпораций своим сервисом. И конечно част это сервиса является индивидуальный подход к каждому клиенту. Такую связь начинается легче всего организовывать через прямую связь. Вацап телеграм вайбер это лидеры социальный сетей где связь между продавцом и покупателям уже стала 24/7 Это не то чтобы дозваниваться нужно или смс отправлять на номер. Соцчаты это прямая связь онлайна взаимодействия С2С на прямую мимо корпораций которые себе этого не могут позволить на данный момент.

Нужно обязательно доносить до клиента свою продукцию а клиенту записывать в контакты продавца. Где продавец может рекламировать свою продукцию используя возможности самих соцсетей. Например вацапе менять статусы в телеграме вести канал. Создавая везде группы своих сообщества в рамках соцчатов.

Размещать везде cq кода на ссылки в соцчаты Спрашивать связь через соцчаты Уже сейчас гарантированно можно сказать что это основная связь которая заменит номера телефонов в будущем. А так же это конкуренты веб соц. сетям которые делят уже пользователей последние 3 года. И уже произошел в 19-20 году существенный отток пользователей в соцчаты из основных соцсетей как инстаграм файсбук и т.д.