Присадки и все такое....

  • Автор темы Мурзилка
  • Дата начала

если у вас есть ТС, скажите, добавляете вы присадки в масло? (у кого 2Т пропускают)


  • Всего проголосовало
    12
  • Опрос закрыт .
М

Мурзилка

Гость
Есть ли у кого-нибудь опыт заливки в масло всяких присадок, якобы "снижающих-восстанавливающих и укрепляющих"? Ценник не детский - 500 р за флакон, но обещают манны небесные! Сам я не сторонник вмешиваться в то, что было сделано и спроектировано РУКАМИ, но может у кого есть опыт эксплуатации с присадками в масло? Поделитесь..
П.С. Своими глазами весной в Москве в Экспо центре на выставке видел работающие жигули со снятым поддоном!! т.е. совсем без масла.. И ничего, холостые крутили.

Вообще всегда лью кастрол магнатек..
 
I

idler

Гость
йоу! я тоже всегда лью кастрол магнатек 5в-40, который полностью синтетика, а есть еще 10в-40 который уже полусинтетика. в нем уже все есть, и я поэтому не заморачиваюсь присадками в масло. если ты снимешь у себя поддон движок тоже будет еще работать некоторое время, причем достаточно продолжительное :smile: но вот потом.....

добавлю-ка я голосовалку, если ты не против.. :smile:
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
40
г.Одинцово
Пользуюсь СМТ2 результ не велик не большое уменьшение расхода топлива осального пока не замеил
 
I

idler

Гость
снижение темпа движения ведет к гораздо большей экономии топлива, нежели любая присадка, проверено на собственном опыте. вообще Москва суетная слишком для автодвижения. в большинстве случаев я езжу быстро только лишь затем, чтобы передо мной всякие пАдонки не вклинивались. а то одного пропустишь, другой уже и думает, ага лох едет, его вон все обгоняют, и я тоже ДОЛЖЕН его обогнать.
 
I

idler

Гость
PaXaN сказал(а):
я Феном лил, а потом плюнул и не стал больше лить. Нафик он мне надо? Я так подумал
если машина будет ездить миллион километров, то когда же у меня тогда появится повод продать ее и купиь новую? :help:
 
I

idler

Гость
PaXaN сказал(а):
я Феном лил, а потом плюнул и не стал больше лить. Нафик он мне надо? Я так подумал
а зачем тогда проголосовал "да"? ведь вопрос звучит ДОБАВЛЯЕТЕ ли вы присадки, а не добавляли ли в прошлом... могу я перенести твой голос из да в нет?
 

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
40
Мне механик льет масло без присадок и без ромывки... И ничего.. Единственное, залил присадку ликву моля в бак для промывки фарсунок. Вот это точно помогает. Сам проверил...:black_eye
 

mr.X

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
462
0
0
В принципе в присадках к маслу есть что-то хорошее и разумное. К тому же если посмотреть на производителя антифрикционной присадки Fenom, то это некая "Лаборатория триботехнологии", которая находится во ФГУП НИИФП им. Ф.П. Лукина. Т.е. по сути присадка разрабатывалась профильными специалистами по трению.

НО использовать эти присадки нужно только в случае использования дешевого масла. Если в машину льётся топовая синтетика ведущих брендов, то это не имеет смысла имхо. Эксплуатационные характеристики не улучшишь, а консистенцию масла изменишь, что в случае с и без того жиденькой всесезонной синтетикой не есть гуд жарким летом.

З.Ы.: Сам не лью, лью только чистилки в бензин.
 
I

idler

Гость
народ! просьба не забывать! речь идет о присадках в масло! а не в бензин или еще куда :smile: если есть что обсудить по присадкам в другие места, открываем новые темы!
 
I

idler

Гость
mr.X сказал(а):
... что в случае с и без того жиденькой всесезонной синтетикой не есть гуд жарким летом.

З.Ы.: Сам не лью, лью только чистилки в бензин.
в корне не правильная позиция, что топовая синтетика слишком жидкая :smile: масло соответствует определенному стандарту, и его текучесть и вязкость при температуре 100-150 градусов ОДИНАКОВАЯ, что у Лукойла, что у Магнатека Кастроловского. а жидкая она субъективно, при комнатной температуре, при которой ты ее пытаешься болтать в бутылке! тем-то и отличается хорошая синтетика от произведения росийского автопрома с малой арнаутской, что синтетика в гораздо большем диапазоне температур имеет рабочие свойства. а вот советское М-60 казалось густоватым на вид, но даже оно при нагреве до 100 градусов становится ровно таким же жидким, как кастрол.

что касается синтетики, самое главное ее достоинство ее по зиме, что даже при -30 кастрол магнатек 5в-30 такой же жидкий, как и М-60 при +30. а вот обратно это утверждение не перевернешь, М-60 при -30.... ммм... похож на салидол. я просто удивляюсь, как в советское время машины на севере заводили :smile: было такое количество способов, но все они вели к тому, что движок больше одной зимы не жил в принципе.
 
Последнее редактирование модератором:

PaXaN

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.182
0
0
46
Планета Земля
www.parfumall.ru
idler сказал(а):
а зачем тогда проголосовал "да"? ведь вопрос звучит ДОБАВЛЯЕТЕ ли вы присадки, а не добавляли ли в прошлом... могу я перенести твой голос из да в нет?
сорри, просто не было варианта "больше не лью", тогда перенеси.



idler сказал(а):
если машина будет ездить миллион километров, то когда же у меня тогда появится повод продать ее и купиь новую?
когда кузов сгниёт :smile: :smile:
 

mr.X

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
462
0
0
idler сказал(а):
в корне не правильная позиция, что топовая синтетика слишком жидкая :smile: итп итд
Ну может и неправильная. Просто начитался зарулевской книжки про обслуживание тазов. Там расписаны температурные пределы для рекомендуемых видов масла в зависимости от вязкости. Там ессно никаким магнатеком не пахнет. А всякие Самойл, Лукойл, Омскойл в изобилии. Ну и самое крутое (в смысле универсальное, чтоб и для зимы и для лета) масло, держит макс температуру вроде как +30С. И меня гложет смутное сомнение, что после заливки 400 мл непонятной субстанции типа ER, Fenom, Хадо итп в чудо-масло Самойл, максимальная температура получившейся браги не понизится на пару-тройку градусов. А летом в Москве и повыше 30ти температура случается. Еще раз хочу заметить что речь не идет о топовых маслах мировых брендов.
 
I

idler

Гость
давным давно просто посчитано следующее... фиговое масло плюс хорошая присадка = дороже, чем просто чисто синтетический кастрол ТХТ. ТХТ это считай тот же магнатек, только комерческий. Кастрол не тратит денег на его рекламу (почти, в отличие от магнатека) просто продает его бочками, цистернами, танкерами... для сервисов и заводов. а если я не ошибаюсь, ТХТ стоит что-то порядка рублей 750 за 4 литра. да один феном столько стоит! а к нему еще фигового масла надо купить, на которое лукойл разорился на рекламе, а все бестолку. в глубинке народ до сих пор покупает по принципе "а вот в этой канистрочке я лучше возьму, ибо потом в ней огурцы солить можно, и вообще, голубой мне к лицу" :smile:

есть присдаки для того, тчобы продать убитый жизнью авто, который после этой присадки сдохнет окончательно, есть присадки просто так, для душевного спокойствия, но, как я понимаю, все это без толку. не даром в инструкциях ко всем без исключения современных авто от мазды и мерседеса до киа написано: "не используйте присадки к маслу!" я думаю стоит задуматься и не мешать движку работать.
а вот присадки для очистки топливной системы можно добавлять, ибо они убивают всяких паразитов, которые жируют на бесплатном топливе, да! да! вы не знали? в баке живет столько всякой хрени, что не все топливо, которое вы залили, дойдет до движка :smile: еще они связывают воду, не дают молекулам воды приставать к металлу, предотвращая ржавление бака изнутри (у кого пластиковый на газели, может промолчать) типа смазывают что там где трется и фсе такое :smile:

ну а насчет убирать отложения с клапанов... не очень это все серьезно, имхо. эффект можт есть, но уж больно регулярно надо применять. я вот пока только один эффект заметил, и тот на дизеле. если на простом топливе поездить в сильные холода не добавляя антигеля, то движок ленивый становится - молекулы слепляются и забвают что не попадя типа фильтра, налипают на изгибы и шероховатости внутренних поверхностей топливопровода и т.п. если залить антигеля, то после такого "затруднения" пищеварения очень ыбстро избавляешься :smile: хотя сказать что машина взяла и улетела, как ракета после применения чудо добавки, не могу!
 

mr.X

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
462
0
0
idler сказал(а):
народ! просьба не забывать! речь идет о присадках в масло! а не в бензин или еще куда :smile: если есть что обсудить по присадкам в другие места, открываем новые темы!

idler сказал(а):
а вот присадки для очистки топливной системы можно добавлять, ибо они убивают всяких паразитов, которые жируют на бесплатном топливе, да! да! вы не знали? в баке живет столько всякой хрени, что не все топливо, которое вы залили, дойдет до движка :smile: еще они связывают воду, не дают молекулам воды приставать к металлу, предотвращая ржавление бака изнутри (у кого пластиковый на газели, может промолчать) типа смазывают что там где трется и фсе такое :smile:

ну а насчет убирать отложения с клапанов... не очень это все серьезно, имхо. эффект можт есть, но уж больно регулярно надо применять. я вот пока только один эффект заметил, и тот на дизеле. если на простом топливе поездить в сильные холода не добавляя антигеля, то движок ленивый становится - молекулы слепляются и забвают что не попадя типа фильтра, налипают на изгибы и шероховатости внутренних поверхностей топливопровода и т.п. если залить антигеля, то после такого "затруднения" пищеварения очень ыбстро избавляешься :smile: хотя сказать что машина взяла и улетела, как ракета после применения чудо добавки, не могу!
Бухахахахахахааа
:good:

Сорри за флуд, не удержался :superstit
 

DuM@H

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
339
0
0
Знаете наверное все магазин "Автозапчасти 24 часа" в сабурово, и наверное видели там же москвич хорошо так "оттюнингованный" ну так вот его хозяин залил туда присадку "Модификатор" (стоит там же 350р)
потом отъездив некоторое время снял поддон и всё хорошо работало.
"Модификатор"-наша разработка и она занесена в книгу рекордов гинесса как "самое скользское вещество в мире".
p.s.-в масло своего двигателя ни когда не лил никаких присадок и не хочу так как езжу на Shell helix ultra (синтетика)