Посоветуйте где купить б/у авто

kybuk

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
25
0
0
Кантима
Где мона купить машину б\у по самым низким ценам?

Инет?
Газеты?
Или?

ГДЕ?
 
Последнее редактирование модератором:

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
Дядя Вова сказал(а):
Лучше всего покупать авто у знакомых
Принципи хороший вариант!Но скольно нужно знакомых чтоб найти именно ЕЁ :smile:

Ищи в газете!
Батёк сколько машин покупал ещё ни разу не пожелел!
 

BAR

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
290
0
0
Ты б сказал че ищешь. Просто тут у многих друзья знакомые родственники продают авто. У меня на пример 1 парень продает 99 помоему 2002 года 2 Девушка продает Беху 7 года 90-го, но она битая
 
M

MAX-M

Гость
kybuk сказал(а):
Где мона купить машину б\у по самым низким ценам?

Инет?
Газеты?
Или?

ГДЕ?
Смотря какой авто???
Если наш то кипи журнал "Автомобили и цены"
А Если иностранный то смотри в инете!
 

BAR

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
290
0
0
MAX-M сказал(а):
Смотря какой авто???
Если наш то кипи журнал "Автомобили и цены"
А Если иностранный то смотри в инете!
Разницы между АиЦ и инетом почти нет, за исключением того, что в инете выбор побольше.
 

Piligrim

Пользователь
Динозавры
Пользователь
12 Фев 2005
1.013
0
0
Планета Земля
Я бы ни за что не стал покупать машину с эксплуатацией в Москве, как бы хорошо она внешне не выгдядела. Расстояния- не те. Счетчик пробега можно скрутить. Желательно машину Б/У покупать у женщин и пенсионеров. У женщин- потому, что они в случае возникновения поломки- сразу едут к специалистам в автосервис. У пенсионеров, как правило- реальный пробег на счетчике спидометра: летом на дачу и с дачи. А потом- на зимнюю стоянку.
Из всего конечно есть исключения. Но я покупая свою первую машину Б/У руководствовался именно этими принципами: купил машину у друга, точнее. - его тещи, в настоящее время проживающей в Германии. И ничуть не жалею. Причем, увидев ее, поменял свой выбор. Техническое состояние- абсолютно не соотвествует году выпуска. Менял только резинки, ну и сейчас надо сделать ремонт после незначительной аварии.
 
Последнее редактирование модератором:

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
36
Piligrim сказал(а):
Я бы ни за что не стал покупать машину с эксплуатацией в Москве, как бы хорошо она внешне не выгдядела. Расстояния- не те. Счетчик пробега можно скрутить. Желательно машину Б/У покупать у женщин и пенсионеров. У женщин- потому, что они в случае возникновения поломки- сразу едут в автосервис, а у пенсионеров: летом на дачу и с дачи. А потом- на зимнюю стоянку.
Из всего конечно есть исключения. Но я покупая свою первую машину Б/У руокводствовался именно этими принципами: купил машину у друга, точнее. - его тещи, в настоящее время проживающей в германии. И ничуть не жалею. Тезническое состояние- абсолютно не соотвествует году выпуска.
Тссс ты клиентов не отбивай :wink: А вообще покупать у женщин. Машина будет коцаная по кругу. И сцепление подходящие к концу. Едут то они в сервис, только в первый попавшийся. А делать машины у нас умеют еденицы. Слава богу я нарвался на такую еденицу.

Я купил машину у женщины и очень пожалел. Во первых блок сигнализации лежал под ковриком, там где педаль тормоза. Во-вторых царапин и сколов, которые я не сразу заметил было достаточно. В-третьих сцепление на 30 тысячах я уже поменял.
 

Piligrim

Пользователь
Динозавры
Пользователь
12 Фев 2005
1.013
0
0
Планета Земля
Это- вот тот как раз исключительный случай. и доказательство моей правоты насчет покупки машины в провинции. В Москве автосервисов - море. В провинции- их намного меньше. Цены московские и провинциальные разнятся. Многие москвичи гоняют машины ремонтировать в близлежащие области- дешевле. А следовательно, за те же деньги можно больше выполинть ремонтных работ. Моя "ласточка" в России обслуживалась в единственном автосервисе, куда жена моего друга ее только и гоняла. При покупке мне был дан адрес мастера.
Сцепление я САМ менял что-то на 45-50 000. Но это- очень хороший результат. 30 000- нормально. Конечно, все зависит от манеры и стиля вождения. Зесь спорить- бессмысленно. Если тапка постоянно на педали сцепления стоит- чего-то большего от сцепления ожидать не приходится.
 
Последнее редактирование модератором:

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
36
Piligrim сказал(а):
Это- вот тот как раз исключительный случай. и доказательство моей рпавоты насчет покупки машины в провинции. Моя "ласточка" в России обслуживалась в единственном автосервисе, куда жена моего друга ее только и гоняла. При покупке мне был дан адрес мастера.
Сцепление я САМ менял что-то на 45-50 000. Но это- очень хороший результат. 30 000- нормально. Конечно, все зависит от манеры и стиля езды. Если тапка постоянно на сцеплении стоит- чего-то большего ожидать не приходится.
Тебе ли не знать как я езжу.:wink: А вообще нормально для сцепления это 40-50 тысяч. Как я и отъездил на девятке. Я все-таки считаю, что не стоит покупать машину на которой ездила женщина.
 

Piligrim

Пользователь
Динозавры
Пользователь
12 Фев 2005
1.013
0
0
Планета Земля
Антон, тебе просто НЕ ПОВЕЗЛО так, как ПОВЕЗЛО мне. Моя начальница гоняет похлеще любого мужика. Стиль вождения- спортивный. Но это- то же больше исключения из правил, потому как другие девчонки, мои коллеги, ездят совершенно спокойно. Недавно предыдущую машину Форд-фокус она продала и взяла Mitsubishi именно у одной из наших коллег, руководствуясь теми же принципами, о которых я уже писал.
Зы: Твоя машина- в очень хорошем состоянии. Не сказал бы сам - я и не знал...
 

[email protected]

Пользователь
Пользователь
25 Фев 2005
112
0
0
Не гони горячку купи газетенку ИЗ РУК В РУКИ почитай и все станет ясно не прогадаешь а по поводу битого бумера енто сильно конечно но в копеечку тебе встанет ентот кузовок
 

Pothead

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
80
0
0
Нагатино
www.wheelwarriors.ru
Да ______ где искать.
Инет, ИЗРВР, рынки..
Правда на рынках что-то дороговато.
я искал в инете и ИЗРВР, нашел ИЗРВР без пробега по РФ. сейчас, пока не сезон, нормальную машину найти проще и дешевле, чем скажем весной, летом или ранней осенью.
Если брать американку (машины из америки), то всю историю можно узнать по карфаксу и авточеку.
80% нашего рынка - это списанные в утиль там автомобили. т.е не просто битые, а ЛОМ на вторсырье.
Евпропеек ща так просто не проверить по вину.
через дилера можно только комплектацию узнать, чтобы хоть она соответствовала. не был переброшен например салон или еще что-то.
Если машину выбрирать не умеешь езжай со спецом. По адуям спеца могу посоветовать.

По поводу брать ли с пробегом по Москве. тоже от ситуации. например в моей все еще заводское и в отличном состоянии, но по нашим дорогам это все придет в негодность очень быстро. а в машинах с пробегом все уже поменено, правда состояние интерьери и экстерьера у машин без пробега гораздо лучше.

ЗЫ: и никогда не загорайтесь на машину. все тщательно проверяйте, если что-то не так или в чем-то сомневаетесь ищите дальше.
На вашу машину у вас должен "Встать", а если не встает, лечше не брать, чтобы потом не жалеть.

Я первую иномарку выбирал 4 месяца, каждые выходные ездил на рынок. из всего отстоя выбрал конфетку и юзал 3 с лишним года.

предупреждение за мат номер раз.
 
Последнее редактирование модератором: