Последние квестовые впечатления

CTAKAH

с горкой
Пользователь
6 Мар 2005
99
0
0
плановое поле
Re: [флейм] последние квестовые впечатления :smile:

Np50 сказал(а):
Сейчас прохожу Full Throttle --- отличнай квест!!! (P.S. Тим Шафер умеет делать квесты...)
респект%) Full Thtottle - форева! ваще офигенный квест... помню долго залипал на месте, где катаешься на мотоцикле и с байкерами дерешься... где нужно цепью чела со спортивного мота скинуть и очки у него отнять а потом в них там поворот будет,, не отмеченый на карте (убежеще упырей этих на спортивных байках, где потом еще потом трамплином надо фишки с разделительной полосы передвинуть


ЗЫ я вчера THE NEVERHOOD прошел, тоже один из моих любимых квестов... но фул тротл вне конкуренции!


ЗЗЫ гоблины решают%) у меняя токо гоблины2 есть, у когонть есть 1 и 3?
 

VBA

Пользователь
Пользователь
29 Июл 2005
70
0
0
Re: [флейм] последние квестовые впечатления :smile:

CTAKAH сказал(а):
ЗЗЫ гоблины решают%) у меняя токо гоблины2 есть, у когонть есть 1 и 3?
2 Гоблины самые лучшие !:bye:
1-е гоблины - отцтой, к тому же насколько я знаю, везде ходит глючная версия, на последнем уровне по закону подлости вылетает :black_eye
А 3-й гоблин - только на французском видел, вообще тяжко :wub:, и оч.много накручено, там предметов 20 таскаешь и разбираешься с ними
 

VBA

Пользователь
Пользователь
29 Июл 2005
70
0
0
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Вот вчера прикольный квестик прошел "Как казаки Мону Лизу искали".
Традиционный рисованный квест с очень хорошей графикой. Занимает целый ДВД, поэтому достаточно длинный квест. Чтобы эта длинность не утомляла, сюжет как бы разбит на этапы, в которых поочередно каждый из трех казаков участвует. Озвучено известными юморными актерами - Олег Филимонов, Школьник (одесские джентльмены) и Барский (Маски-Шоу).
Сюжет такой - завещание, в нем упоминаются предметы, которые казаки должны найти в разных временах и странах с помощью изобретенной машины аремени. Когда все предметы собраны, тогда выясняется главная задача, которую и надо решить.
Ну, в общем не сложный квест, в стиле ВиЧ и Штирлиц, но сделано и прорисовано очень хорошо, так что удовольствие получил :shut:
 

VBA

Пользователь
Пользователь
29 Июл 2005
70
0
0
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Честно говоря, странно, что почти ни у кого не возникает впечатлений от прохождения квестов :blink:. Может я маньяк :eye: , но если нет на компе квеста, который надо пройти, чувствую, чего-то не хватает. Правда на рынке все время пытаются впихнуть всякую фигню, приходится быть в очках :umnik:
Вот прошел еще квесты, которые не самые лучшие, но все-таки.
Квестик "Вечера на хуторе близ Диканьки" от фирмы (российской) Step Creative Groups - по Гоголю - рисованный - ну сюжет имеет похожести с оригиналом, но вставки гораздо интересней :smile:
Вот еще квестик "Золотой теленок". Ну здесь очень много ситуаций, когда ну не знаешь, что делать, перебор не катит, просто надо отвлечься и вдуматься в смысл диалогов, например, найти место, куда встать, тогда можно сделать то что хотел. В паузах между сценами можно прослушать-почитать отрывки из оригинала Ильфа и Петрова.
Ну вроде, пока все :bye:
 

elki

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
197
0
0
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Скив сказал(а):
Fahrenheit (Indigo Prophecy)
По пунктам-
графика-для квестов пять)эффекты хорошие)
Звук и музыка-когда есть, подходит под антураж.Голоса и прочее на пять.
Управление-4...неудобно двигатся,бесит, как производится бег,остальное покатит.
Сюжет-5.ОЧень запутанный, многогранный, интересный.Стилл лайф курит в сторонке)
В целом пять.лучшая игра за год для меня.это тяжело описать, надо просто сесть и пройти)
кстати сколько в игре концовок??я видел пока две...
какие именно концовки ты видел?
 

Vektor

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2006
52
0
0
небытие...
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

elkin сказал(а):
какие именно концовки ты видел?
В концовках прокручивают одну и ту же звуковую реплику. Только видеоряд немного другой. Я тоже видел две концовки. В одной - Лукас и Карла целуются на кухне его квартиры, а в другой - под каким-то деревом...
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

VBA сказал(а):
Жалко конечно, что никто не желает делиться впечатлениями о квестах :not_i: Честно говоря, когда регился на форуме, мне понравилось, что о квестах здесь много пишут.
Свои впечатления о квестах пользователи оставляют в этом разделе, но иногда обходят эту тему – очень часто отписываются в темах по той или иной адвенчуре, а не здесь! [highlight]VBA[/highlight], просмотрите раздел внимательнее – такие сообщения имеются!


Что же касается "Nancy Drew", то эту серию квестов я пропустил, т.к. уж очень она смахивает на ту же Санта-Барбару (вышло уже 13 игр!), а это ни может не сказаться на качестве проекта! Тот же "Absolute Games", обычно, ставил данным квестам только удовлетворительные или худшие оценки! Самый высокий балл (70%) получили только три игры 2003 года, а все остальные проекты спускались в оценках всё ниже и ниже (4 игры вообще пока так и не оценены)!

"Nancy Drew: the Final Scene" – 40%.

"Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand" – 65%.

"Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake" – 70%.

"Nancy Drew: the Haunted Carousel" – 70%.

"Nancy Drew: Danger on Deception Island" – 70%.

"Nancy Drew: the Secret of Shadow Ranch" – 64%.

"Nancy Drew: the Curse of Blackmoor Manor" – 54%.

"Nancy Drew: Secret of the Old Clock" – 46%.

"Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon" – 64%.
 
Последнее редактирование модератором:

VBA

Пользователь
Пользователь
29 Июл 2005
70
0
0
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Artycus сказал(а):
т.к. уж очень она смахивает на ту же Санта-Барбару (вышло уже 13 игр!), а это не может ни сказаться на качестве проекта!
Согласен, что-то есть в этом от сериалов, но насколько я понял, ты ведь квестмен со стажем :-) Помнишь, наверное сериалы Space Quest (5 серий), а например King Quest, сейчас по-моему 9-й или 12 (не помню, не попадался пока :not_i:) - это ведь классика, я нисколько не комплексовал от сериальности :-), когда в них играл, точнее, мне Space Quest нравился, но помню еще были Police Quest, тоже от Sierra, а еще Larry тоже меня торкал как-то неплохо :punk:

Но, я ведь не думал об этих проблемах, когда играл в Нэнси Дрю, просто играл и все, и рассказал именно о ВПЕЧАТЛЕНИЯХ, которые все-таки положительными оказались :smile:
 
Последнее редактирование модератором:

VBA

Пользователь
Пользователь
29 Июл 2005
70
0
0
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Sentinel сказал(а):
Но всё-таки, о "Ненси Дрю" у меня сложилось впечатление, как о крепком середнячке - многим нравится, есть даже целые фэны серии (интересно, а у кого их нет? :wink:)
Согласен абсолютно, не тянет игра на суперквест, но вот насчет качества могу поспорить, как программер, хотя бы :blush2: . Там ведь, кроме всего есть анимация, есть реалистические знания о конкретных вещах, которые присутствуют в квесте, о лошадях, о ковбоях, об овощах хотя бы (чего стоят помидоры "Слоновая кость" :-) ). В общем, все это притягивает тем, что игра написана вдумчиво и душу в эту игру вложили :smile: , именно это мне понравилось.
 

VBA

Пользователь
Пользователь
29 Июл 2005
70
0
0
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Вот решил поиграть еще в одну игру из серии Нэнси Дрю - "Секрет старинных часов". Ну, в общем сформировалось мнение об этой серии детективов про Нэнси Дрю :smile:

Квалифицирую все игры из этой серии как женский детектив (Ну, помните по ТВ сериал "Женская логика" со Станиславом Говорухиным).
По всяким параметрам игра ПОЛНОСТЬЮ совпадает с предыдущей игрой про Нэнси Дрю, про которую уже постил. У меня сложилось впечатление, что продюсер всех игр про Нэнси Дрю - была женщина, хотя - не факт :eye:
Что могу добавить. Головоломки - много простых в стиле паззл, но чем дальше в сюжет, тем головоломки сложнее.
Почему все-таки женская логика, объясню.
Во 1-х: Все разложено аккуратно по полочкам - в дневнике четко описано, что конкретно надо сделать и стоит галочка, если вопрос не решен, то Нэнси говорит - это еще не сделано! Кроме того, ключевые знания тоже описаны в дневнике, но мне все-таки пришлось некоторые картинки распечатать на принтере, чтобы удобнее было играть.
Во 2-х: Очень много чисто женских занятий - например пришлось строчить платье по закройке, потом пироги расставлять
В 3-х. Все ключевые моменты детектива фактически решаются между женщинами, а мужчины (в смысле мужики :smile: ) играют какие-то второстепенные роли и выглядят тупыми и недоношенными. :dirol: Ну кроме конечно, основного виртуального (потому что он умер :-( )героя - мужчины
Что понравилось: Ну есть интересные головоломки в стиле математических, но конечно для женского уровня :rofl: , но есть и очень неплохие, но просто решаются за несколько попыток.
Неплохие аркады, например игра в гольф неплохо реализована. А способ зарабатывания денег с помощью развозки телеграмм вполне неплох. Есть даже рыбалка и погоня за преступником в конце игры :smile:

Сюжет: Жил очень неординарный человек, занимающийся всякими головоломками и клоунадой, всегла приносил людям радость, но он умер и возникла ситуация, что его завещание возможно подложное, а Нэнси Дрю находит настоящее.
В общем попробуйте поиграть, может понравится :bye:
 
Последнее редактирование модератором:

VBA

Пользователь
Пользователь
29 Июл 2005
70
0
0
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Похоже судьбой назначено мне одному тут флеймить по теме :yahoo:
Все таки прошел еще один квест из серии Нэнси Дрю -"Последний поезд в Лунное ущелье" (благо в отпуске - имею право тратить время, как захочу :punk: )
Если кто захочет все-таки пройти ее, могу сказать - в принципе интересно, головоломки вполне приличны, придется вспомнить таблицу Менделеева и рецепты гамбургеров :smile:, поиграть в Солитер и в аналог старенькой игры "Ветка". Есть и аркада в конце - придется как Индиане Джонсу на вагонетке с перекрестками покататься - круто, даже сохраниться не удасться.
Все параметры графики, управления соответствуют предыдущим играм про Нэнси Дрю.
Сюжет такой: Очень давно один человек, о котором писали все газеты - пропал. Известно только то, что он нашел какую-то золотоносную шахту и после этого стал после этого богатым, построил свой поезд, но никто, даже машинист не знал, где находится эта шахта. Через много лет некая мадам восстановила этот поезд и пригласила известных людей в VIP-поездку для нахождения этой шахты.
Удачи :bye:

ЗЫ. Да кстати, забыл сказать, что у всех игр есть 3 уровня сложности, который выбирается в самом начале, ну я естесно выбирал самый легкий :-)
 
Последнее редактирование модератором:

S1!p

Пользователь
Пользователь
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Когда в Call of Ctulchu увидел себя в окне глазами монстра, потом посмотрел в окно а на соседнем доме некого нету, и оно прямо перед окном своей мордой слюнавой пролетело, я понял что пора бежать в магаз за новыми памперсами :mad:
 

Deckard

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
596
0
0
19
yellow submarine
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Всё кончено... Ровными строчками убегают вниз экрана титры. Конец. Или, наоборот, всё только начинается? Но что это было? Или есть? Или будет? Это Шизариум...
Завязка игры в сущности банальна, и, попади её разработка в руки менее талантливым разработчикам, перед нами в лучшем случае был бы очередной середнячок. Но этим ребятам нельзя отказать ни в недостатке таланта, ни воображения. А, впрочем, судите сами:
Ночь. Горная дорога. Некий мужчина (позже мы узнаем, что его зовут Макс) едет в автомобиле, звонит жене по мобильнику, уверяя, что его многолетние труды увенчались успехом, и, оставляя благоверную мучиться любопытством (утверждая, что обо всём расскажет дома), ставит в магнитолу компакт.
Горная дорога. Ночь. Музыка. Какой бы энергичной ни была она, человек, сильно уставший от работы, теряет концентрацию. Секунда - и машина уже летит в пропасть...
Приходит в себя Макс уже в психбольнице. Как он оказался тут, в этом ужасном месте, где вместо чистых светлых помещений вонючие маленькие комнатушки? Почему оглушительно воет сирена? Куда подевались все врачи? Ответы на эти вопросы вы получите в этой же главе - первой из тринадцати глав, которые предстоит пережить нашему герою. Но пережить ли? Всю игру вы будете задавать себе одни и те же вопросы: а жив ли Макс на самом деле? Или, может, мёртв, и всё вокруг - просто ад? Или всего лишь затянувшийся кошмар, который никак не хочет уходить? Или... Неужели... Неужели всё это реальность?!
И - самый важный вопрос - а получим ли мы в конце ответы? :wink:
Стоит сказать, что атмосфера в игре нездоровая. Нездоровая, но - удивительно - не отталкивающая! Исследовать локацию за локацией... Нет, не так. Исследовать каждую последующую местность - локациями их назвать язык не поворачивается, а уж руки-то тем более - чертовски интересно. Примерно как Кунсткамера - в витринах разнообразные уродцы, а глаз отвести невозможно. А глаза отводить есть от чего - тут вам и дети с двумя ртами, и дети-червяки, и дети с облезшей кожей - как это ни парадоксально, почти все живые, почти со всеми можно поговорить. Под стать детишкам и взрослые - вот псих, мерно бьющийся головой (или тем, что от неё осталось) о стену, вот вполне взрослая дама, кусающая свои губы, а вот мужчина, рыболов в душе, танцующий с огромной рыбой. Жуткий улей с гигантскими личинками насекомых. И масса разлагающихся трупов. Но... вы помните мои слова про неотталкивающую атмосферу? Так оно и есть, несмотря на вышеперечисленные (будьте уверены, не все) ужасы. Шизариум - это не хоррор, здесь нет ни одного места, где было бы по-настоящему страшно. Разве что за собственный рассудок...
Но, как бы там ни было, это всё-таки квест, с присущими любому квесту головоломками, коих здесь два типа - инвентарные и "вставные". Как ни странно, оба типа удивительно логичны и почти всегда интересны (что таки не помешало мне два раза заглянуть в солюшен - позор мне, позор! :smile:). Впрочем, даже те места, которые я не смог пройти вполне логичны - надо только напрячь внимание и очень внимательно всё исследовать. Очень внимательно - хотя бы потому, что в игре используется изомерия - все локации мы видим сверху и под небольшим углом, как в старых РПГ. Именно это отчасти и спасло игру от неизбежного старения - прошло уже больше шести лет с момента выпуска, а смотрится она очень даже симпатично, некоторые сцены даже пугают своей натуральностью. Персонажи не трёхмерны - просто для движения в каждом направлении была нарисована двухмерная картинка, вследствие чего и они выглядят весьма и весьма неплохо.
А вот музыка, увы, не шедевральна. Ладно, не совсем шедевральна !pobit - очень подходит под атмосферу, но если долго её слушать, начинает надоедать. Впрочем, это относится только ко второй главе (где я провисел большую часть времени %)), в остальных главах она даже не надоедает.
Локализация Лоргуса тоже на высоте - голоса очень неплохо подобраны, хотя пол персонажей изредка путается. Особенно забавно это слышать, когда девочка пытается объяснить кому-то, что она сделал. Прям грузинский театр, не иначе. %) Из-за этого, а также небольших неточностей в написании некоторых тем для диалогов - допустим, выбираешь реплику "гнев", а разговор идёт о скорби - можно оценить локализацию на четверку. Ну а, впрочем, вы видите, к каким мелочам я придираюсь? Это может значить только одно - придраться больше не к чему.
Одним словом, Шедевр.
 
Последнее редактирование модератором:

Mad Ferret

Пользователь
Пользователь
10 Окт 2005
708
1
0
38
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

По совету признанного ценителя квестов - Капитана Немо, наконец прошел Eric the Unready, гениальное творение Legend. Одна из самых забавных, неординарных, оригинальных (могу еще кучу хвалебных эпитетов придумать) адвенчур, когда-либо мной виденных. По атмосфере и настроению напоминает нетленку Monty Python: Quest for the Holy Grail. Если не боитесь текстовых квестов на английском - непременно играть, хорошее настроение обеспечено :wink:

Браво, Legend! Осталось теперь покорить Callahan's Crosstime Saloon :smile:
 

VBA

Пользователь
Пользователь
29 Июл 2005
70
0
0
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Честно говоря совсем опустился :not_i: Купил еще один квест про Нэнси Дрю - Загадочная карусель. Прошел его конечно за выходные, внутри такое чувство, что прошел детский квест, украл у детей игрушку !crying !crying
История в квесте очень похожа на историю человека, пережившего психическую трамву в далеком детстве, но прошло много лет и теперь вполне прилично девушка выглядит и совсем не похожа на ненормального человека. Но карусель - это одно из незабываемых чудес, которые мы испытываем в детстве, особенно с лошадками, которые стоят по $80 000 :shok:. История каруселей оказывается не такая уж безинтересная, существуют карусели левосторонние (в Англии) и правосторонние - в Америке, например. Существуют тонкости создания деревянных лошадок, есть романская сторона, а есть внутренняя сторона :blink:
Сюжет состоит в том, что одну из лошадок украли с большой помпой, так что после этого парк аттракционов пришлось закрыть, а Нэнси Дрю приехала, чтобы разобраться в этом деле. Причем на видеокассете наблюдения из комнаты охраны все выглядит очень мистически - лошадь украли, но на кассете присутствует ее призрак. В городе говорят о проклятии, которое постигло парк, но все вполне реально :smile:
Самое интересное, в процессе решения квеста придется научиться паять и разбираться в цветовой раскраске резисторов для определения номинала сопротивления (конечно в импортной транскрипции :smile: ), Затем придется научится работать на токарном станке ( а я когда-то работал :eye: ) Но самое интересное, придется изучить стенографию, правда в английском варианте :huh: , самое интересное я когда-то учился на Государственных заочных курсах обучения стенографии, хотел лекции в институте стенографировать, но сейчас не помню ни фига и ничего:petl:, но стимул помог решить загадку :new_russi .
Ну в общем, к сожалению я купил оч.нехорошую (переписал, тут цензура срабатывает) локализацию этого квеста, русский языка там плохо слышать, а тем более видеть, но ... все-таки понравилось :bye: , чего и другим желаю.
 
Последнее редактирование модератором:

VBA

Пользователь
Пользователь
29 Июл 2005
70
0
0
Re: [флейм] Последние квестовые впечатления

Здравствуйте, это опять я :bye:
Сегодня прошел я этот .....олбанный Fahrenheit. Честно скажу, очень много нервных клеток погубил, наверное, но уже на принцип пошел и прошел все-таки :good:
Ну, общие впечатления, все-таки это не квест :angry: . Для меня квест, это когда можно не дергаться, спокойно поразмышлять за кружкой пива, а лучше за рюмкой коньяка и не ждать, когда тебя за неправильное нажатие клавиши уроют раз и навсегда :not_i:
Ну все-таки, давайте по порядку.
Графика. Ну к графике нет претензий, вполне стандартно на сегодня, т.е. издали все отлично выглядит, но когда герои на переднем плане, то конечно видны треугольники, прямоугольники и всякие там углы, но это не напрягает :-)
Управление. Вот здесь оч.стоит рассказать. Основное управление - это клавиши для движения, мышь - для направления движения. Есть управление камерой, т.е. для обзора от текущей камеры и переключение на другую камеру, перпендикулярную, т.е. 4 камеры стандартно.
Во, первых могу посоветовать тем, кто впервые играет в эту игру, обязательно пройти обучение, там есть такая фишка, иначе эту игру не понять и не пройти :blink:
В этой гаме разработчики решили придумать нечто оригинальное, например самое новаторское на сегодняшний день - это мышиные узоры, т.е. придется научится рисовать мышкой на коврике при нажатой правой клавише. Еще новаторство - в ситациях, когда любители Mortal Сombat запоминают комбинации клавиш для какого-нибудь крутого удара типа маваша-гири :-), то в этой игре придется смотреть внимательно на экран, там появляются нужные комбинации, которые надо успеть увидеть, а потом нажать, причем двумя руками, левой рукой надо контролировать кнопки влево-вправо-вверх-вниз, а правой либо простые мышиные узоры, типа нажать кнопку и двинуть мышь влево, либо использовать правой рукой (забыл, как называется :blink: ) ну в общем клавиши на GamePad, ну которая самая справа на клавиатуре. Кроме того, в игре есть фишки на поддержание нужного ритма и на простое быстрое нажимание клавиш Влево-Вправо. Ну, например, чтобы сделать определенное выживание, надо часто нажимать кнопки Влево-вправо, причем друг за другом. Другая фишка - с помощью клавиш влево-вправо надо поддерживать состояние какого-то события где-то в середине уровня, но при этом еще и двигаться с помощью мышки и что-то там успеть решать.
Еще вдогонку, так просто как в стандартон квесте, решать не получится, чаще всего включается полоска времени и быстро начинает укорачиваться, так что об удобных и приятных размышлениях в кресле забудьте :spiteful: Все на на нервах и адреналине :smile:
Сюжет. Достаточно мистический и в принципе хочется узнать, что будет дальше, начинается с того, что чуваком завладело что-то, он убивает человека, потом очухивается, ничего не помнит, что с ним произошло и начинает размышлять, что с ним было и почему. При этом за ним охотится лучшая пара из убойного отдела, которая идет за ним по пятам, находит все улики и отпечатки, но все-таки древние майя раскрывают загадку :eye:
Вывод. Честно говоря, испытал большое кол-во адреналина и злости, т.к. не считаю эту игру не квестом и даже не экшеном, после этой игры испытывал разочарование в творческих возможностях разработчиков и мечтал плюнуть им на сайт :angry: . Но все таки пршел, хотя бы из принципа и какие-то положительные эмоции все-таки остались, так что желаю удачи другим, кто решил пройти эту игру :bye:
 

Deckard

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
596
0
0
19
yellow submarine
Добил вот римейк Safecracker'a, и впечатлений осталось как-то немного. Сюжет прост до невозможности, но в то же время интригует - нефтяной магнат, увлекавшийся разного рода сейфами и головоломками, пропал без вести, и завещания его найти не могут - а родственнички, ясно дело, хотят урвать себе от наследства кусок побольше. Они подозревают, что завещание в одном из сейфов и нанимают медвежатника, чтобы его найти. А дальше вы заходите в пустынный особняк и приступаете непосредственно к поиску завещания - а именно решению тучи разного рода паззлов.
И дело это было бы довольно нескучным (тем более, что почти все головоломки легчайшие), если бы не постоянно преследующее ощущение дежа вю... Хотя нет, скорее плагиата и самоплагиата. Тут и пара головоломок из предыдущих игр хеопсов (одна из которых - аналог пятнашек :smile:)), и слайдер на вытаскивание плитки с ключом с помощью магнита (абсолютно то же самое было в Нибиру, а может где-то ещё), и облегченный аналог судоку, и шахматная головоломка на расстановку шести ферзей на 36клеточном поле, и задачка на переливание жидкостей, и даже трубоукладчик, и ещё куча неоригинальных задачек... Решение одной даёт необходимую деталь или подсказку для другой, и так далее, пока не откроете последний сейф. Концовка не очень разочаровывает, но и не цепляет (вот уж откровение, да? :smile:), скорее оставляет равнодушным - нету даже гордости, что ты сам решил эту гору паззловин.
Музычка приятная, но не более - особо не запоминается, хотя от саундов я бы не отказался. Озвучка тоже весьма неплоха - там только два голоса, роль одного только в самом начале, остальное - ваш подопечный медвежатник, оба озвучены очень неплохо.
Графика тоже приятная, хотя и статичная (да оживления тут особо и не надо) - чем-то очень напоминает Post Mortem :smile:
Атмосфера тоже приятная, поначалу очень необычно, но потом привыкаешь, и бродить по роскошному особняку слегка надоедает. А ещё тут много столов с ящиками, и очень трудно отделаться от обычной квестерской привычки пытаться их открыть - но приходится, ибо даже хотспотов на них не появляется :sad: Только сейфы, сейфы, сейфы...
У нас издаёт Акелла, озвучку наверняка опять перегадят, но реплик там мало. И почему мне кажется, что акелловцы выпустят её на двух cd, когда в оригинале игра на одном? :smile:
Кому нужна игрушка - стучитесь, у меня есть полностью английская, и есть неплохой русификатор субтитров (хотя в конце перевод не особо старательный, но всё равно всё понятно), а ещё есть англо-русский словарь... !hitrost
 

Deckard

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
596
0
0
19
yellow submarine
Daemonica - Зов смерти.
Хорошая игра. Борясь с лёгким негодованием, стоит признать, что это - наиболее полная ей характеристика. Всё остальное - лишь попытка объяснить, а кого-то, быть может, и привлечь...
А пока прошу позволить мне небольшое отступление, дабы высказать всё, что я думаю по поводу сценаристов. (Здесь всё, что я хотел сказать - но цензура, боюсь злобного админа, что придёт банить меня за мат). А теперь более литературно - ну доколе ж?! Неужели у разработчиков нету вообще никаких идей, кроме спасения мира, чтобы сводить к нему самые лучшие сюжеты?! Почти те же самые ощущения, что и после прохождения Fahrenheit - настолько хороша первая половина игры, что дурацкая вторая хоть и всё равно интересная, но хочется ругаться. Ладно, справедливости ради стоит признать, что в daemonic'e она передана чуть более изящно, чем в других играх, виденных мной. Но всё ж таки...
Ладно, хватить с нас отступлений. Запускаем. На экране опять возникает гадская старфорсина, зачем-то аж дважды проверяющая подлинность диска (хотя ей это всё равно не помогает - спасибо Реми :smile:). Лицезреем меню (поначалу несколько отталкивающего вида), откуда дадут почитать предысторию (что интересно, озвученную), покопаться в настройках... Зачем я описываю все эти скучные подробности? Честно говоря, всего лишь пытаюсь оттянуть описание самой игры - настолько дурацким кажется конец, что хочется по крайней мере первую половину описать по достоинству. А достоинств у неё много...
Наш главгерой - парень не совсем типичный. Скорее даже совсем не типичный, ибо королевское происхождение и способность разговаривать с мёртвыми, полученная им от одной ныне уже мёртвой женщины (опасное однако хобби) легко выделяют его из толпы недоработанных характеров и идеальных в своей доброте и жажде справедливости героев. Такой дар, конечно же, грешно закапывать в землю (особенно вместе с владельцем), поэтому главгерой промышляет отловом и изничтожением всяческих маниаков и убивцев, что иногда будет сопровождаться небольшими экшн-вставками. Да, это не совсем чистая адвенчура, но вставки проходятся с лёгкостью, да и обязательных боев всего-то штук пять. Есть в игре элемент нелинейности, так что иногда можно и понарываться - добавите пару поединков (выбором одной из реплик диалога) - но кому оно надо? :smile:
На дворе тринадцатый век, тёмные времена, причём день от ночи действительно не отличишь - хотя, по ходу сюжета они это вроде объясняют. В этот раз нашего охотника за убивцами вызвал к себе мэр небольшого города (который ну оччень смахивает на деревню (город, не мэр :wink:)), чтобы помог разыскать двух пропавших жителей. Сразу же по приезду на нас сваливается новость - оказывается, убийцу уже поймали сидящим рядом с новой жертвой - его же собственной невестой, ужжасно жжестоко убитой. Поймали и быстренько повесили - конечно, не позаботившись при этом о выяснении, того ли они, собственно, вешают. А тут и ваш герой приезжает - и начинает вынюхивать - чего ж ещё делать сыщику?..
Игровой процесс состоит из блужданий по не очень-то большому поселению, собиранию трав для последующего приготовления зелий (тоже ничего сложного) и разговоров со всеми жителями, коих тут едва ли наберётся два десятка. Пискельхантинга нет, но по невнимательности можно кое-что и пропустить... Да, встречаются по ходу интересные повороты и замуты, но к концу всю детективу вышвырнут, не придумав ей адекватной замены. А жаль...
Графика приятная - трёхмерная, камеру можно приближать/отдалять и вращать вокруг героя, но вид сверху лучше, так что прямо как в изомерических играх камера закреплена сверху и под небольшим наклоном. Не всегда удобно, но быстро привыкаешь, да и для такой игры это - пожалуй, единственный возможный вариант...
Музычка тоже приятная - хотя её извлечение и последующее прослушивание особого удовольствия не доставляют (хотя, скорее прослушивание - достать элементарно :wink:). А теперь главное - качественный перевод! :smile: Похоже, делала та же студия, что переводила Black Mirror, и даже, если мои ухи меня не обманывают, голос главгероя тот же. Очень и очень приятный. Озвучка npcей тоже радует - морщиться не приходилось ни разу, сделано просто здорово.
А в итоге как-то блекло и без особых впечатлений - если б сделали достойный конец, то был бы шедевр. А так - просто хорошая игра... :smile:
 

Mad Ferret

Пользователь
Пользователь
10 Окт 2005
708
1
0
38
Наконец прошел Grim Fandango, и понял - старые квесты уже не вернуть. Так, как Лукас Артс, истории уже никто не рассказывает. Таких захватывающих приключений уже не будет. Так сопереживать героям уже не придется.

Самое гениальное творение Lucas Arts после Full Throttle - эпическая история о Мануэле Калавера и его верном друге - демоне Глоттисе, и их приключениях в Стране Мертвых (которая, в общем, не сильно отличается от страны Живых). Уволенному с должности "Старухи с косой", за четыре года бедняге придется сменить несколько профессий, от официанта до владельца казино, от простого моряка до капитана корабля, и все чтобы помочь местному Че Геваре сбросить нечистое на руку правительство, найти свою любовь и вместе с ней на скоростном поезде отправиться в лучший мир... :smile:

Помимо интереснейших загадок, от простых до зубодробительных, в этой игре есть самое главное - необычный и захватывающий сюжет + множество отлично прописанных характеров, которым веришь и сопереживаешь, воспринимая смерть каждого (а такое в стране мертвых случается) как маленькую трагедию. И это даже не смотря на то, что внешне каждый персонаж представляет из себя груду белых костей. Плюс, конечно же, отличная музыка, коктейль из джаза, латино и мезоамериканской этники.

Из минусов следует сказать о не очень удобном управлении (все-таки один из пионеров 3D в квестах) и плохой совместимости с XP. Для того, чтобы игра шла нормально и не подвисала, вокруг нее приходится изрядно попрыгать с бубном.

Продолжение вряд ли предвидится, так что остается только переслушивать саундтрек...

"This little light of mine, I'm gonna let it shine, let it shine, let it shine, let it shine..."
 
Последнее редактирование модератором:

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Локализация - от 1С, вообще-то в новостях квестового мира было описано уважаемым Artycus, что мастер-диск был утерян :sorry: и изначальный сюжет локализации тоже, т.е. остались Эйприл и Картез (вместо Ольги и Махмеда).
Если быть точным, то локализацией занималась студия "Snowball Interactive" (по заказу "1C"). Что же касается утерянного мастер-диска "творческой адаптации", то его никто и не терял. Здесь печальный смайлик лишний. Просто была предпринята неудачная пиар-акция. Всё можно просчитать логически. Изначально "Snowball Interactive" говорила о том, что выпускает только "творческую адаптацию" этого квеста, потом же сообщила, что она была утеряна, а после выходит стандартный перевод этой игры. Возникает резонный вопрос: как можно было в такой короткий срок сделать новый перевод, если ранее много раз говорилось о том, что другого просто нет? Также замечу, что перевод мнимой "адаптации" занимал больше 6-ти месяцев. Вывод прост: делали только один перевод (тот, который и появился в финальном релизе), а всё остальное – неудачная реклама.

Здесь нужно понять следующее: словосочетание "мастер-диск" является просто неким символом. Многие заблуждаются, считая, что он является единственным источником, на котором записана финальная версия игры, которую потом штампуют на заводе. Это не так! Копии всегда есть у издателя, разработчика и локализатора, т.к. никто в здравом уме не будет рисковать проектом (да и некоторые bug'и тестеры находят и в мастер-дисках, а значит, они также подлежат замене).

А качество локализации, правда, отличное (моя оценка: 5+). "Snowball Interactive" ещё раз подтвердила, что может переводить хорошо почти любые игры. Ну, о самом квесте я вообще говорить ничего не буду: многие считают его живой классикой... а для меня это вообще квест №1!
 
Последнее редактирование модератором: