Re: [флейм] последние квестовые впечатления
Недавно приобрёл квест "
Return to Mysterious Island". Игра основана на одноимённом романе Жюля Верна, где действие в ней происходить уже после описанных в книге событий. Сюжета, как такового, в игре нет: девушка терпит кораблекрушение и, попадая на таинственный остров, пытается покинуть его. Вот и всё…
Графика, что немного странно, порадовала и где-то даже тормозила, но поставить ей больше
4-х баллов я никак не могу. Загадок и головоломок, как таковых, в этом квесте нет, хотя есть очень большой инвентарь и масса предметов, которые можно комбинировать между собой, создавая новые предметы. Вообще-то
99% gameplay’я на этом и основывается. Радует одно: весь этот "
конструктор" создаёт реальные предметы, из которых просто невозможно создать что-либо фантастическое, притом такому комбинированию присуща простая логика (которая иногда вовсе пропадает из некоторых квестов
). Игра проходится очень быстро, но можно попытаться пройти её ещё раз, создавая другие предметы, чтобы открыть новые бонусные комиксы и альтернативные пути развития сюжета (коих не так уж и много).
В конце могу сказать, что разработчикам из "
Kheops Studio" удалось не сделать больших ляпов в сюжете игры, не скатившись в иронию или глупость, т.к. за основу этого квеста брался известный приключенческий роман, который был слегка дополнен и изменён.
Нареканий к локализации от "
Game Factory Interactive / Russobit-M" у меня нет, т.к. в этом квесте очень мало диалогов и документов, по которым как-то можно более объективно определить качество перевода.
Плюсы: возможность комбинировать множество предметов, создавая тем самым новые вещи, необходимые для прохождения.
Минусы: нет сюжета, нет головоломок, прохождение занимает очень мало времени.