Занимаюсь оптимизацией видимых объектов в проге на движке (glscene)
И вот такая незадача выходит: надо сделать так, чтобы объекты, которые находятся вне радиуса обзора камера скрывались.
я попытался решить проблему "в лоб" - в реальном времени просчитывалось растояние до каждого предмета, и предметы растояние от камеры которых превышало предел скрывались - в итоге жуткие тормоза
когда я попробовал расчитывать растояние в каждую миллисекнду - каждую миллисекунду проверялось растояние до нового объекта - объекта стали исчезать и появляться прямо перед камерой...
мне кажется надо разбить общее кол-во объектов на группы и с группами оперировать, но этот способ тоже имеет ряд недостатков...
Может кто-нибудь подскажет альтернативный вариант оптимизации?
И вот такая незадача выходит: надо сделать так, чтобы объекты, которые находятся вне радиуса обзора камера скрывались.
я попытался решить проблему "в лоб" - в реальном времени просчитывалось растояние до каждого предмета, и предметы растояние от камеры которых превышало предел скрывались - в итоге жуткие тормоза
когда я попробовал расчитывать растояние в каждую миллисекнду - каждую миллисекунду проверялось растояние до нового объекта - объекта стали исчезать и появляться прямо перед камерой...
мне кажется надо разбить общее кол-во объектов на группы и с группами оперировать, но этот способ тоже имеет ряд недостатков...
Может кто-нибудь подскажет альтернативный вариант оптимизации?