Обращение пешехода к водителям!

Webber

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
568
0
16
34
www.autoreview.ru
Господа водители, давайте всё таки уважать пешеходов (от имени которых я сейчас и пишу)! Как вы можете заметить, весна всё таки понемногу вступает в свои права. Снег тает, на дорогах образуются лужи, зачастую очень неслабых размеров. Конечно, быстрее добраться до места назначения - главная задача. Но если вы видите на своём пути такую лужу - ну притормозите вы!!! В салоне автомобиля конечно сухо и тепло, но покинув его вы тоже становитесь пешеходом. И тоже рискуете попасть под холодный душ из под колёс проносящейся мимо машины... Под который я, собственно, сегодня и попал... Окатило буквально с ног до головы! Водителю той Kia, пролетевшей мимо со скоростью даже явно больше 60 км/ч, я готов был рожу набить сию секунду! Но он, наверняка, даже не заметил...


На личный счёт просьба никому не принимать.
 
Z

Zloi-Рецедивист

Гость
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

Webber сказал(а):
Господа водители, давайте всё таки уважать пешеходов (от имени которых я сейчас и пишу)! Как вы можете заметить, весна всё таки понемногу вступает в свои права. Снег тает, на дорогах образуются лужи, зачастую очень неслабых размеров. Конечно, быстрее добраться до места назначения - главная задача. Но если вы видите на своём пути такую лужу - ну притормозите вы!!! В салоне автомобиля конечно сухо и тепло, но покинув его вы тоже становитесь пешеходом. И тоже рискуете попасть под холодный душ из под колёс проносящейся мимо машины... Под который я, собственно, сегодня и попал... Окатило буквально с ног до головы! Водителю той Kia, пролетевшей мимо со скоростью даже явно больше 60 км/ч, я готов был рожу набить сию секунду! Но он, наверняка, даже не заметил...


На личный счёт просьба никому не принимать.
Поддерживаю!!!
 

z1

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
234
0
0
unilans
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

точно! мочить тех, кто намеренно мочит пешеходов! :biggrin:
 

I hate pink PIG

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
20
0
0
35
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

А меня сегодня прям в машине с ног до ноловы в открытое окно окатил автобус!!! Сволочь!!! Так что не только пешеходам приходится туго.
 
Z

Zloi-Рецедивист

Гость
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

I hate pink PIG сказал(а):
А меня сегодня прям в машине с ног до ноловы в открытое окно окатил автобус!!! Сволочь!!! Так что не только пешеходам приходится туго.
а не фиг окна разхлебянивать на всю!!
 
G

Gorlum

Гость
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

I hate pink PIG сказал(а):
А меня сегодня прям в машине с ног до ноловы в открытое окно окатил автобус!!! Сволочь!!! Так что не только пешеходам приходится туго.
Т. ты просто дятел... :dirol:на самом деле маза ет когда в твое открытое окно окатывает пассажира сзади....вот ето высший пилотаж...
 

BiGmaN

Пользователь
Динозавры
Пользователь
8 Фев 2005
765
0
0
194.67.139.27
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

Полностью поддерживаю !!! На киях кстати чаще обычного недееспособные разъезжают...
 

krolya

влюбчивая маразматичка
Пользователь
22 Фев 2005
142
0
16
34
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

А ещё у водителей есть "замечательная" привычка гонять по трамвайным путям!.. Я сегодня стояла на ост. трамвая и пролетел один такой...а там ямка была с водой...ну меня и окатило с головы до ног грязью,в прямом смысле этого слова!

Так что присоединяюсь!!
 
И

Иван Подушкин

Гость
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

поддерживаю Большого Мэна :smile: недееспособные ))
еще однажды был инцидент... короч ехала разбитая семрка, я иду по обочине, этот урод меня задел передним крылом и зеркалом бокового вида, зеркало отлетело... хотел мне предъявить - дурачек ))
а вообще в сети вроде нормальные ребята, дураков не видно :smile:
 

Xobgoblin

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
343
0
0
35
Куба
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

поддерживаю и жму руку
 

BiGmaN

Пользователь
Динозавры
Пользователь
8 Фев 2005
765
0
0
194.67.139.27
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

Вообще это бесконечный разговор. На практике в совокупности виноваты и те и другие. Все зависит от конкретного человека в независимости от его принадлежности к водителям или пешеходам. Но любой водитель не бросится перебегать бездумно дорогу даже если приоритет у него.
 
Последнее редактирование модератором:
T

Tasselhof

Гость
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

Хм, смотреть надо обоим...
Если вы видите что какой-нибудь "урюк" едет - то имхо проще пропустить, ведь ему тормозить как-то дольше и накладнее...
"Но любой водитель не броситься перебегать бездумно дорогу даже если приоритет у него." - вот это один из ключей. Второй - чтобы любой водитель помнил что он когда-то был пешеходом.
Я на таганке утром перехожу от метро, к театру, там светофорчик такой приличный(с пищалкой для слепых), зебра нарисована. Так вот по утрам там довольно плотно едет потом, и часто бывают так что машины еле едут, или попросту слегка стоят (ну на 3-4 секунда встанут и дальше). Толпы пешеходов с совершенно дебильным счастьем на лице ломятся под колёса, не дождавшись зелёного себе. На месте водил - передавил бы мразь. Как представлю что сам за рулём..Из-за этих самых пешеходов на перекрёстке потом заторы частенько...полуперекрытое садовое кольцо..
 

krolya

влюбчивая маразматичка
Пользователь
22 Фев 2005
142
0
16
34
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

Tasselhof сказал(а):
Хм, смотреть надо обоим...
Если вы видите что какой-нибудь "урюк" едет - то имхо проще пропустить, ведь ему тормозить как-то дольше и накладнее...
"Но любой водитель не броситься перебегать бездумно дорогу даже если приоритет у него." - вот это один из ключей. Второй - чтобы любой водитель помнил что он когда-то был пешеходом.
Я на таганке утром перехожу от метро, к театру, там светофорчик такой приличный(с пищалкой для слепых), зебра нарисована. Так вот по утрам там довольно плотно едет потом, и часто бывают так что машины еле едут, или попросту слегка стоят (ну на 3-4 секунда встанут и дальше). Толпы пешеходов с совершенно дебильным счастьем на лице ломятся под колёса, не дождавшись зелёного себе. На месте водил - передавил бы мразь. Как представлю что сам за рулём..Из-за этих самых пешеходов на перекрёстке потом заторы частенько...полуперекрытое садовое кольцо..
Когда мимо пролетает что-то на огромной скорости, как-то проблематично успеть отскочить!...
Если бы каждый водитель помнил, что он бывает пешеходом, небыло бы этой темы!!
Хотя и порядочные тоже бывают!
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

Как грубо... акое ощущение складывается, что почти все вышотметившиеся водители - принципиальные моральные уроды. " а если он так, то я ему вот так! а если он так, то я ему кирпичом, а если она на красный, то я ее давлю..." но нельзя же так жизнь однозначно воспринимать! все взаимосвязано. сегодня ты, завтра - тебя! сегодня ты пропустил - завтра пропустят тебя, сегодня ты окатил пешеходов с головы до ног - завтра окатят тебя. именно этот смысл заложен в постулате "ударили по щеке - подставь другую", а совсем не тот, что думают многие.. хочешь чо-то изменить в стране дураков - начни с себя. я вот уже несколько лет как принял за привычку, даже подрезав кого потом разок другой моргнуть аварийкой, даже если я его подрезал, пусть он думает, что он меня пропустил и я ему благодарен за это. по крайней мере вероятность того, чо человек моментально "остынет" и будет наслаждаться жизнью дальше - 99%. и что же? недавно шел по трассе 100 ровно, смотрю сзади приближается чел, я ушел вправо, пропустил, а он поморгал аварийкой... я не ожидал! в принципе я не оказывал ему никаких знаков уважения, просто сделал то, что должен был - и какая реакция в итоге! все довольны. поэтому давайе начинать с себя, тогда можно обойтись будет без всех этих обращений, все будет хорошо! :smile:
 

BiGmaN

Пользователь
Динозавры
Пользователь
8 Фев 2005
765
0
0
194.67.139.27
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

:smile:

Классификация пешеходов

ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)

1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ

1.1. Тетка бессмысленная.

Описание.

Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.
а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.

1.2. Бабуля дурОм прущая.

Описание.

Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.

1.3. Пенсионер маразматический.

Описание.

Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.

Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.
Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко…

1.4. Алкаш суицидальный.

Описание.

Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.
При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.

Методы борьбы.
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.

1.5. Дети.

Описание.

Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.

Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.
а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает…

1.6. Гайцы.

Описание.

Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.

Рекомендуемые действия при встрече.
На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.

Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.
 
Последнее редактирование модератором:

BiGmaN

Пользователь
Динозавры
Пользователь
8 Фев 2005
765
0
0
194.67.139.27
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

:smile:
2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ.

2.1. Собачки.

Описание.

Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить.

Методы борьбы.
а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;
б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.

2.2. Птички.

Описание.

В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.

Методы борьбы.
В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу…"

2.3. Крупный рогатый скот.

Описание.

Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).

Методы борьбы. Нет.



Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД. Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы - быстрые и мертвые…

Источник: www.usedcars.ru
 

iGeL

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
349
0
0
34
Южный Централ
Re: ОБРАЩЕНИЕ ПЕШЕХОДА К ВОДИТЕЛЯМ!

я на этом перекрестке часто бываю. Не то чтобы он очень опасный, но пешеходы там иногда мелькают под колесами...:smile: ну а вообще ситуация с пешеходами не сильно отличается с общей ситуацией на дрогах. Правила ПДД нарушают как водители, так и пешеходы,я это знаю как водитель и как пешеход. Когда я хожу пешком меня добешивают многие водители, а когда я езжу на машине, добешивают и водители и пешеходы. Но я уже привык, а вот поначалу нервничал. Обидно разбить дорогостоящий бампер об кого-то, да еще потом могут в суд потащить, так что я стараюсь ездить не нарушая правила, в том числе останавливаясь перед пешеходными переходами, а не сигналить дико, чтобы все разбегались.

з.ы Извините пешеходы, что мы (водители) такие грубые, но это не мы такие - страна такая.