Новости Mmorpg мира!

BeZb

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
281
0
0
B@rt сказал(а):
Battle.net для World Of Warcraft?
В скором времени мир MMORPG World of Warcraft ждут большие перемены. Blizzard собирается пересмотреть основные принципы системы PvP и сделать сражения между игроками более зрелищными и масштабными.
Для этого разработчики намерены объединить несколько игровых миров, позволив их обитателям сражаться друг с другом. Кроме того, появится единая рейтинговая система, а также аналог ладдера, знакомого игрокам по Battle.net.
И не надоело близзард красть чужие идеи... хех:beee:
 

Felixs

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
154
0
0
Кантима!!!
B@rt сказал(а):
Blizzard меняет мир к лучшему.
Авторитетное издание Time Magazine определило сотню людей, чей талант и работоспособность изменили мир. Примечательно, что среди известных политиков и бизнесменов оказался единственный представитель игровой индустрии. Им стал Роб Пардо, ведущий дизайнер компании Blizzard.
Составители рейтинга считают, что именно благодаря гению мистера Пардо World of Warcraft сумел стать самой популярной MMORPG в мире и собрать более 6 миллионов подписчиков.
:offtopic: и это верно!
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Русские принялись за MMORPG!
Известно, что компания Intelligent Soft работает над проектом Ragnesis Online.
Только себе представьте World of Warcraft, с русской озвучкой, нехилой графикой,красивыми PVP боями , возможностью покупать дома и замки, возможностью создавать Семьи, Гильдии, Альянсы
Сергей Куликов сказал(а):
Ragnesis Online - проект необычный. С одной стороны, мы с некоторым недоверием относимся к российским MMORPG: ни одного онлайнового хита (или даже просто хорошей игры) мирового уровня у нас пока не было. С другой - "Рагнезис" может оказатся первой ласточкой.
От прогнозов пока воздержимся, но будем внимательно следить за эволюцией игры. Как только появится возможность оценить геймплей (скоро начнется бета-тест), мы незамедлительно расскажем вам, как играется в Ragnesis Online.
Информация взята из журнала Играмания
 
Последнее редактирование модератором:

Ars

Ведьмак
Пользователь
18 Май 2005
360
0
0
33
Canteema Street
Все на просмотр "Сферы" второй!
Нет, нормальным сайтом "Сфера II" пока не разжилась и ютится на общей страничке в компании других никитовских игрушек. Зато она уже может похвастать кратким описанием, перечнем заявленных фишек и тремя монстрами.

Что же нам обещано? Игроков ждут много, причем в онлайне. Развлекаться им предстоит на обширной площади со множеством природных зон, населенных как фэнтезийными, так и техногенными мобами. В процессе генерации персонажа на выбор предлагается две расы - вампиры и люди. Игроков заждались пять пока не детерминированных "гильдий", аж четырнадцать магических школ, холодное и огнестрельное оружие.

В развлекательной программе - PvP дуэльного типа.


Для достижения социальных высот в С2 игроку предстоит:
- управлять своим социальным статусом;
- учитывать астрологические прогнозы;
- использовать бонусы гильдий.

А мы-то наивные думали, что опять придется качаться.
Боевая система зиждется на базе вновь изобретенного велосипеда. Захваченную в процессе игры территорию можно будет обживать и осваивать, пользуясь находящимися на ней объектами и ресурсами.

Что тут еще можно сказать/пожелать? Бету давай!
 

Green Way

Пользователь
Пользователь
30 Янв 2006
3.016
0
0
34
IN DA CLUB
Глава Blizzard объявил о грядущем выходе Starcraft 2
Пол Сэмс (Paul Sams), главный операционный директор Blizzard, компании, ответственной за выпуск таких игровых хитов, как Warcraft и Diablo, заявил, что его коллеги работают над выпуском продолжения одной из самых популярных за всю историю стратегии в реальном времени Starcraft, сообщается на сайте Playfuls.
В рамках выступления на крупной игровой выставке Leipzig Games Convention Сэмс сообщил, что в настоящее время Blizzard работает над тремя новыми компьютерными играми. "Многие, наверное, догадываются, что мы обязательно выпустим продолжения игр серий Diablo и Starcraft. Вообще, Starcraft является моей самой любимой игрой, и я буду самым счастливым человеком в мире, когда мне предстоит анонсировать выпуск Starcraft II", - сказал главный операционный директор Blizzard.

Сэмс, правда, не уточнил точных сроков выхода новых игр, сказав лишь, что Blizzard анонсирует ряд "крупных проектов" в 2007 году.
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
Green Way сказал(а):
Глава Blizzard объявил о грядущем выходе Starcraft 2
Пол Сэмс (Paul Sams), главный операционный директор Blizzard, компании, ответственной за выпуск таких игровых хитов, как Warcraft и Diablo, заявил, что его коллеги работают над выпуском продолжения одной из самых популярных за всю историю стратегии в реальном времени Starcraft, сообщается на сайте Playfuls.
В рамках выступления на крупной игровой выставке Leipzig Games Convention Сэмс сообщил, что в настоящее время Blizzard работает над тремя новыми компьютерными играми. "Многие, наверное, догадываются, что мы обязательно выпустим продолжения игр серий Diablo и Starcraft. Вообще, Starcraft является моей самой любимой игрой, и я буду самым счастливым человеком в мире, когда мне предстоит анонсировать выпуск Starcraft II", - сказал главный операционный директор Blizzard.

Сэмс, правда, не уточнил точных сроков выхода новых игр, сказав лишь, что Blizzard анонсирует ряд "крупных проектов" в 2007 году.
ты разделом ошибся!!!
 

Ars

Ведьмак
Пользователь
18 Май 2005
360
0
0
33
Canteema Street
Разыскивается особо опасный некромант
Кел'Тузед - вне сомнений, один из колоритнейших персонажей, обитающих во вселенной Warcarft. Единственный член правящего совета магов Даларана, не страшившийся темной магии, стремившийся к ее познанию и за то отвергнутый соратниками, он пошел на зов Короля Мертвых в далекий ледяной край Нортленд. Присягнувший Темному повелителю на верность, Кел'Тузед возглавил армию Нежити, им же и названную Плетью. Помимо всего прочего, этого исполненного коварства некроманта можно считать наставником предавшего людской род принца Артаса.


Поскольку имеется небольшая вероятность того, что чтение первого абзаца вас перегрузило незнакомыми наименованиями и едва не заставило погрузиться в сон, перейдем непосредственно к тому, благодаря чему нам и представилась возможность еще раз помянуть варкрафтовского злодея.

Обитающая в World of Warcraft гильдия Death and Taxes первой смогла разобраться со всеми препятствиями на пути к легендарному чародею, межличностное общение с которым Blizzard гарантировала всем достойным того игрокам. Гильдийцы побродили по окреcтностям, осмотрели каждый уголок, но рандеву так и не состоялось. Внимающие к просьбам игроков подобно заботливой мамаше, авторы самой массовой из массовых многопользовательских обратили внимание на ошибку и, принеся должные извинения, обещали исправить положение в самое ближайшее время. Так что все, желающие увидеть Кел'Тузеда в WoW, могут не беспокоиться.
Источник:www.gamenavigator.ru
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Ragnesis Online
Русская MMORPG выдет в начале 2007 гоа, а так же гдето в январе пройдет ее бета тест! а вот и ролик
 

SaLaT

Пользователь
Пользователь
2 Янв 2006
145
0
0
Краснуха!!!
Покорители онлайна.
Доктор Ларс Батлер, бывший руководитель онлайнового подразделения Electronic Arts, и Джон Ван Канегем, основатель студии New World Computing и создатель вселенной Might & Magic< IB>, основали фирму Trion World Network. Новая компания, обладающая, помимо штаб-квартиры в калифорнийском Редвуд-Сити, технологическим центром в городе Остин, Техас, займется разработкой, продюсированием и выпуском многопользовательских игр. Цель Батлера и Канегема - занять ведущее положение на рынке сетевых развлечений, который в настоящий момент переживает бум благодаря активному проникновению широкополосного Интернета.

Trion World Network намерена сделать ставку на эпизодические онлайновые игры, чей контент меняется с каждым новым выпуском. Идея не новая: она стала основой таких проектов, как Anarchy Online< IB> и Star Wars Galaxies< IB>. Источниками доходов для фирмы станут абонентская плата, единовременные взносы за платные услуги и контент, а также внутриигровая реклама. Запуск пробного шара состоится не позднее, чем через год.
P.S. B@rt
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
Firefly - сериал, фильм, MMORPGhttp://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=16707
"You can't take the sky from me", — пели в заставке культового телесериала Firefly, чьи 14 эпизодов, а впоследствии — полнометражный фильм Serenity перевернули мир многих любителей космической фантастики. Создатель, продюсер и режиссер обоих проектов Джосс Уидон умело смешал мрачное антиутопическое видение будущего, лихой ковбойский вестерн, ярких персонажей, драму и остроумные шутки.

В 2008 году эта вселенная придет на экраны мониторов — фирма Multiverse, разработчик бесплатной платформы для разработки MMORPG, купила у Fox Television права на разработку одноименной онлайновой игры. В отличие от сериала, закрытого в США спустя несколько месяцев после премьеры, у нее есть шанс остаться всерьез и надолго. По крайней мере, в это верят его руководители, благо, Firefly достаточно развита, чтобы поддержать такого рода проект. Огромные города планет-метрополий, где правят балом тоталитарная власть и крупные корпорации. Пустынные прерии недавно терраформированных миров. Обшарпанные корабли, работорговцы, наемники, повстанцы, контрабандисты, гейши, пожиратели плоти — лишь часть местного колорита.

Удастся перенести их в игру? Всё зависит от того, какая команда займется непосредственно разработкой. Multiverse планирует нанять стороннюю студию, которая возьмется за работу, используя предложенный инструментарий. "Мы хотим найти того, кто сможет сделать нечто уникальное, захватывающее, интересное, а не просто World of Warcraft или Star Wars Galaxies в новом обличье", — заявил Кори Бриджес, один из основателей Multiverse. Впрочем, не рассчитывайте, что вам удастся сыграть за капитана Малькольма Рейнольдса или плечистого громилу-наемника с женским именем Джейн — это все-таки уникальные персонажи.

Сама же компания сосредточит усилия на доводке универсального MMORPG-клиента, позволяющего войти в любую вселенную, созданную для платформы Multiverse, словно это — обычные веб-страницы. В настоящий момент под знамя объединения сетевых миров уже встали без малого 7000 команд, из них 150 занимаются разработкой MMOG на постоянной основе.

Взято с ag.ru
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
Gods & Heroes опоздаетhttp://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=16727
У студии Perpetual Entertainment две новости: плохая и очень плохая. MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising, выход которой планировался на конец февраля, отложена до лета, поскольку разработчики хотят потратить дополнительное время на отладку и полировку проекта. Одновременно с этим компания уволила 35 сотрудников, поскольку содержимое игры (графика, звук, миссии и т.п.) полностью готово, и нет смысла держать столько свободных рабочих рук.

Кадровые перестановки не затронули другой проект Perpetual — RPG Star Trek Online.

Взято с ag.ru
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
"Сфера" больше не просит денегhttp://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=16755
Начиная с 25 декабря, плата за вход в мир онлайновой RPG "Сфера" составляет 0 рублей 0 копеек — компания "Никита" запустила открытое тестирование обновленной версии игры "Сфера: Перерождение", которая бесплатна для всех. Вам надо лишь скачать клиентскую часть и зарегистрировать учетную запись. Вес инсталлятора — 180 Мб, найти его можно на официальном сайте проекта.

AG.RU
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
Очередь для крестоносцевhttp://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=16759
Vivendi Games, Blizzard Entertainment и "Софт Клаб" открыли прием предварительных заказов на MMORPG World of Warcraft: The Burning Crusade. Заказы принимаются на сайте компании "Софт Клаб". Премьера игры на российском рынке состоится одновременно с мировым релизом в середине января 2007 г.

В связи с ограниченным тиражом и ожидаемым высоким спросом, предварительный заказ на World of Warcraft: The Burning Crusade повысит вероятность того, что вы сможете приобрести игру в день начала продаж (и заодно получить в подарок сувенир от Blizzard).

В случае, если количество заказов превысит первый тираж игры, издатели сформируют очередь в соответствии с временем оформления заказов. Точное время оформления будет отмечено в письме, подтверждающем получение заказа. Участие в акции является бесплатным и не обязывает вас совершать покупку.


AG.RU
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
Горячие корпоративные войныhttp://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=16771
Студия NetDevil нашла выгодное применение физическому процессору AGEIA PhysX — недешевая железяка займется расчетом физики в онлайновом шутере c громоздким названием Warmonger, Operation: Downtown Destruction. Действие игры разворачивается в 2029 году, в эпоху мировых корпоративных войн. Две фирмы — PolyChem Oil и Global Energy — начали с того, что не поделили крупное нефтяное месторождение в Иране. Слово за слово, бомба за бомбой, и ближневосточная стычка за прибыль выплеснулась за океан, в США.

В Warmonger нам предстоит захватить целый город, отбирая у противника по кварталу (читай: одной карте) за раз. Поскольку в деле задействованы технологии от AGEIA, любые объекты можно будет разрушать, сносить и взрывать, навсегда меняя топологию местности. Анимация уничтожения не прописана заранее; ее место занимает ньютонова физика. В качестве примера авторы приводят такую ситуацию: снайпер может взорвать лестницу, чтобы до него не добрались враги, однако выстрел из гранатомета обрушит под ним пол, и хитрый стрелок погибнет.

Помимо системы произвольных разрушений, позволяющей проделывать дырки в стенах и при надобности обваливать целые здания, PhysX потребуется для имитации поведения жидкостей и тканей. За зрелища отвечают фирма LIDAR Services, которой поручено создание высококачественных моделей и текстур, а также движок Unreal Engine 3.

Что же касается чудного названия игры, то запятая в нем поставлена неспроста — по словам разработчиков, Operation: Downtown Destruction является лишь первым эпизодом в серии. Когда он выйдет — пока неизвестно.


AG.RU
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
MMO + RPG = Hellgate: Londonhttp://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=16774
Как стало известно вчера, экшен/RPG Hellgate: London, духовный наследник Diablo 2, будет отличаться от своего предка одной важной деталью — за доступ к ее мультиплееру придется платить каждый месяц. Размер абонентской платы пока не объявлен, но уже известно, что получат подписчики.

В мультиплеер войдут все миссии "сингла", а также ряд эксклюзивных режимов, включая знакомый по Diablo 2 "Hardcore" (гибель персонажа навеки выводит его из игрового мира). Мир Hellgate: London порезан на небольшие локации (instances), создаваемые генератором псевдослучайных чисел; основное занятие здесь — одиночный или групповой отстрел монстров. Стычки "игрок на игрока" (PvP) предусмотрены, но в скромных масштабах, поскольку геймплей такого типа не является первоочередной задачей для дизайнеров Flagship Studios. Для них сейчас важнее ввести полноценную систему общения пользователей, институт гильдий и, разумеется, отполировать баланс. Остальное следует ждать уже после начала продаж, благо, развитием онлайновой части займется специально выделенная команда.

Дабы шлифовка прошла успешнее, разработчики планируют устроить открытое бета-тестирование мультиплеера Hellgate: London незадолго до релиза, который намечен на лето 2007 года. Размер абонентской платы пока не установлен, однако, каким бы он ни был, Flagship Studios не намерена продавать кота в мешке. Памятуя о нетленном принципе "первая доза — бесплатно", авторы пообещали выпустить пробную версию.


AG.RU
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
Сайты: Echoes of Faydwer по-русскиhttp://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=16793
Akella Online запустила русский сайт Echoes of Faydwer — третьего по счету дополнения к EverQuest 2. Там вы найдете описание зон Фейдвера и богов Норрата, особенности игры, краткую информацию о новой игровой расе — феях, а также ответы на часто задаваемые вопросы. В разделе «Медиа» вас ждут игровые скриншоты, видеоролики и обои для рабочего стола.

Точная дата установки дополнения на серверы русского EverQuest 2 будет объявлена дополнительно. Сейчас она запланирована на конец января — начало февраля. За несколько дней до выхода аддона на серверах появится тридцатое игровое обновление (GU 30). Если вы не купите Echoes of Faydwer, то сможете продолжить играть в EverQuest 2, однако вам не будут доступны новые зоны дополнения, феи, возможность поклоняться одному из 8 богов и второстепенные ремесленные профессии (техномаг и механик).

Echoes of Faydwer
поступит в розничную продажу одновременно с запуском дополнения на серверах Barren Sky и Harla Dar. Издание в jewel-упаковке включает файлы обновления клиента игры, руководство пользователя в электронном виде и ключ, добавляющий доступ к EoF на уже имеющийся аккаунт русской версии EverQuest 2. С помощью ключей этого издания нельзя создать новую учетную запись или превратить пробный аккаунт в полный, можно лишь добавить EoF на уже существующий.

Для тех, кто хочет начать игру с нуля и получить сразу все аддоны EverQuest 2, Akella Online приготовила более дорогое издание. Оно включает все вышедшие дополнения, в том числе и Echoes of Faydwer. В DVD-боксе вы найдете диск с последней версией клиента, книжечку с руководством пользователя и ключ для создания аккаунта в русском EverQuest 2 (новые подписчики получат 30 дней бесплатной игры). С помощью ключа от этой версии вы можете превратить пробную версию игры в полную (получив еще 30 дней бесплатно к сроку действия триала). Его же можно использовать для включения доступа к Echoes of Faydwer на существующем аккаунте русского EQ2, но при этом вы не получите бесплатный месяц игры.

Новая версия клиента будет выложена для скачивания на сайте Akella Online. В скором времени Интернет-магазин компании начнет продажу ключей активации Echoes of Faydwer, а также ключей для создания новой учетной записи (включают все дополнения и 30 дней бесплатной игры для новых подписчиков и пробных аккаунтов).


AG.RU
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
Бойкий крестовый походhttp://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=16796
World of Warcraft: The Burning Crusade стал самой быстропродаваемой РС-игрой в Северной Америке и Европе. За первые сутки нашли владельцев 2.4 млн. коробок с аддоном, то есть каждую секунду расходилось примерно по 28 штук. При этом Blizzard еще есть к чему стремиться в будущем: оригинальная World of Warcraft сейчас насчитывает 8 млн. подписчиков в 140 с лишним странах мира.


AG.RU
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
Конанов по осени считаютhttp://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=16805
Funcom перенесла выход MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures на 30 октября 2007 года. Релиз, ранее намеченный на май, отложен из-за желaния разработчиков "убедиться в том, что игра окажется поистине сногсшибательной". Дабы подсластить горькую пилюлю, норвежская компания объявила о скором начале открытого бета-тестирования. Правда, попасть туда смогут не все, а лишь те, кто уже является или скоро станет членом "Age of Conan community".


AG.RU
 

Sanjuro

Demon Fate
Пользователь
Шпионы как всеhttp://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=16835
Читатели с цепкой памятью наверняка помнят о том, как глава Sony Online Entertainment Джон Смедли намекал на таинственную MMORPG, зреющую в недрах его компании. Вчера руководитель Sony Pictures Digital приоткрыл завесу секретности — нас ждет многопользовательский шпионский триллер и даже больше. "Вы не просто сможете поиграть "в Бонда", но также быть самим собой в этом мире... Представьте себе смесь [cериалов] "24", "Шпионка" и [шутера] Сounter-Strike".

Игра предложит занятия на любой вкус: совместное выполнение заданий, командные миссии и, разумеется, PvP. Выход пока еще безымянного проекта, известного лишь под кодовым названием Vista ("...потому что нам пришлось отодвинуть релиз на год", — шутят авторы) намечен на четвертый квартал 2007 г.

AG.RU:bye: