Новости о Ил 2 Pacific Fighters

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Готовится к выходу летаб Бэти, вот несколько скриншотов
 
Последнее редактирование модератором:

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Re: Скриншоты из Ил 2 Pacific fighters

...
 

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Re: Скриншоты из Ил 2 Pacific fighters

....
 

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Re: Скриншоты из Ил 2 Pacific fighters

.....
 

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Re: Скриншоты из Ил 2 Pacific fighters

......
 

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Re: Скриншоты из Ил 2 Pacific fighters

..........
 

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Re: Скриншоты из Ил 2 Pacific fighters

...,
 

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Вот несколько новых скринов с новой карты "Мурманск", которая должна быть в следующем патче
 

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Вот Фау2 это тема, интересно они летают или как обычные объекты
 

Riffmaster

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
274
0
0
FeeLee
uvp.com.ru
Ну скорее всего это будут просто статические объекты, но зато какие заманчивые... цели как раз для Москито
 

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Возможно такое небо нас ожидает в новом адоне
 
Последнее редактирование модератором:

Kertiss

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
273
0
0
33
Ракетный пилотируемый самолёт-снаряд "Ока 11"
Если повезёт увидим в новом адоне
 

Riffmaster

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
274
0
0
FeeLee
uvp.com.ru
Пришло печальное известие что Олег Мэддокс, глава группы разработчиков Ил2 попал уже во вторую автоаварию за неделю. В первой его машины была повреждена и он получил некоторые травмы спины, во второй машина была добита в хлам, и он повредил шею. Выбыл из строя он на неопределенное время, соответственно и выход патча 4.0 задерживается
 

Riffmaster

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
274
0
0
FeeLee
uvp.com.ru
Текст Ридми патча 4.0 на английском но я думаю там и так понятно какие фичи будут без перевода. Не знал что будет еще один Р38 с еще более мощными движками + Спит с 4-мя пушками. Карта Сингапура еще
README
Pacific Fighters v.4.0 (4.0m)

Warning

The current version 4.0 (4.0m) is not compatible with the previous versions of simulation when playing over the network(Online). Both, the server and client, must have an appropriate versions in order to connect.

For your convenience, we have introduced different version numbers for the stand-alone installation and the merged (FB+AEP+PF) one.
4.0 – for stand alone PF
4.0m – for merged (FB+AEP+PF)
Attention: versions 4.0 and 4.0m are not compatible with each other when playing over the network (Online).

Patch Installation Instructions (Please read carefully)

The 4.0 patch installs only over 3.03 or 3.04 (PF stand alone).
The 4.0m patch installs only over 3.03m or 3.04m (FB+AEP+PF merged).

In order to install this patch, run the following:

1) For Stand alone: PF_patch40.exe and follow the on-screen instructions.

2) For Merged: PF_patch40m.exe and follow the on-screen instructions.

Please take a note, that merged version of Pacific Fighter will get all additions and features that are listed below, while stand alone installation will get only those that are marked by ‘*’ – only things that address Pacific Theater.

New Features

Flight Model

V4.0 introduces the pre-BoB Flight Model (FM). In this add-on we are partially introducing FM from our next simulation (BOB) for worldwide test in our current engine. Flight model in the version 4.0 was already extensively tested by nearly 40 real pilots from around the world and we received very positive feedback. It is likely that some people may have a problem in their first attempts to fly with the new flight model, especially with take-offs and landings when FM is set to ‘realistic’. However, once you understand the differences and get used to it, everything will fall into its place. We would like to point out, that the new FM will take more system resources to run, especially when many aircraft are in the air at the same time. It doesn’t matter if it is human or AI, because our AI pilots use the same FM!

New Aircraft

Flyable aircraft:
Ki-100-I-Ko, 1945 *
G4M1-11 Betty, 1941*
Spitfire MK.Vc (2), 1941 - 2 cannons, RAAF, Pacific.*
Spitfire MK.Vc (4), 1941 – 4 cannons, RAF, North Africa.
Mustang MK.III, 1944 - RAF only, 25 Lbs (8l inches) engine boost, 642 km/h on Sea Level
P-38L late, 1944 – 1720 hp engines.*

AI aircraft

Tempest MK.V, 1944
G4M2E Betty, 1945*
MXY7 Ohka, 1945*

Note:

1) First Mustangs MK.III of RAF with 25 Lbs boost were used from April 1944. By the end of the war in Europe, almost all, if not all British P-51C were equipped with this type of boost. The main purpose of this aircraft was low altitude fighting and interception of V-1 rockets. There is no description in any war time documents about replacement of the boost indicator on these planes. Based on that we believe that indicator was the same, but actual pressure shown by indicator was limited by its scale.

2) The P-38L with 1720 hp engines – about 2,000 aircraft of this type were produced and used on both European and Pacific theaters.

3) Instruction on how to use the G4ME2+MXY7 tandem when building your single or coop online missions can be found in the original manual of your game (using the TB-3+I-16 method. However, the AI behavior of the Betty + Ohka link will be different).

New AI ground objects

T-26 Early
T-26 Late
T-28
T-35
LT-35
LT-38
LT-40
LT-40 MG - ( with Machine Gun)
Karl-Gerät 040 Mortar
7.62mm Maxim AA - (Anti-aircraft)
Tatra OA-30
Type 38 75mm Field*
Type 91 105mm Howitzer*
US Bulldozer*
US Bus*

New ground static objects

Target practice ring* Object 177
Banner Small Red* Object 178
Banner Small White* Object 179
Banner Large Red* Object 180
Banner Large White* Object 181
V-2 Mobile Object 427
V-2 Pad Object 428

New maps

Murmansk - the city of Murmansk area,
Kurland,
Singapore 1 - close to historical,*
Singapore 2 - with additional non historical aircraft bases for Japanese and Dutch air forces.

New Dynamic Campaigns

Please check the campaign menu.

Modifications and fixes

There are great number of small modifications and fixes in the entire code of our simulation.
We accumulated users input and fixed lots of small and big things, all that to “polish” our simulation even better. Big thanks to all our users that were so helpful!

Special thanks to the third party creators of models and maps

Murmansk and Kurland – Ian Boys, Christian Schultz, Jörg Wiedemann
Singapore – Ilya Shevchenko

BA-6 – Vladimir Kochmarsky

LT-35, LT-38, LT-40, LT-40MG, Tatra, V-2, V-2 mobile - Martin Kubani, Robo Ulbrik, Peter Ohnut

Maxim, T-28, T-35 – Alexey Stepashko

Karl-Gerät - Szalai Viktor

T-26 - O.Krylov, Martin Kubani, Mongol

Т-26 with conical turret - O.Krylov, Hurri-Khan
 

Riffmaster

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
274
0
0
FeeLee
uvp.com.ru
Прикол с сухого, надеюсь что это все прикол а не быль от Ягера

Из очень конфеденциальных источников (понятны причины, по которым не могу назвать конкретные имена бета-тестеров) не за такими уж и горами выход столь ожидаемоего вирпилами очередного патча. Скорее, как намекают за океанами с небольшим временем ожидания, которое занимало примерно время по Большому шелковому пути на верблюдах гдето в 10 веке (н.э.).
Но как нас заверяют, что вряд ли это будет достоинством нового патча, которое совершенно меркнет по сравнению с тем реализмом, который ожидает всех, томящихся от ожидания. Даже сомнений не укого не вызовет и совершенно нет необходимости где то в прессе заявлять, что это будет самым большим и ПРАВИЛЬНЫМ патчем.
Прежде всего это, как сообщил один из очень уважаемых бета-тестеров, будет совершенно новое не только в ФМ, модели повреждений и ТТД отдельных самолетов, но и будет достигнут небывалый для всех времен и народов реализм поведения столь скандыльных сейчас отдельных типов самолетов.
Взять хотя бы столь печально известный в настоящее время И-16 типа 24. коль много критики было сказано про него и особенно при стрельбе на дистанции в 1 км. Новфый патч абсолютно исключит данную ошибку и те несправедливые разговоры о реализме стрельбы И-16. Теперь, в патче с дистанции в 1000 и менее метров стрелять по самолемам люфтваффе просто отпадет необходимость. Любой немецкий самолет попавщий в переднюю полусферу автоматически будет получать повреждения маслорадиатора и сбитый прицел на дистанции с 700 до 1000 м. На дистанциях от 700 до 500 м будут добавляться повреждения всех тяг. На дистанции менее 500 м мессершмит 109 будет просто сразу взрываться. Единственные нерешенный вопрос, один из тех, что задерживает выход патча, как быть с фокке вульфом. По одним данным он должен взрываться с 410 метров, но старина Медокс, настаивающий на полном реализме, настаивает все же на дистанции в 425,5 м.
Огромные изменения ожидают в патче и любителей шельмова..., извините, штурмовать на на самолете легенде ИЛ-2. особенно ранних выпусков. Наконец то удалось добиться необыкновенной исторической реальности по всем показателям этого самолета легенды. Особенно реалистичности скорости, она теперь буд очень исторична и равняться трем реальным максимальным скоростям мессершмита Е-4. Так же изумительно решен и ранее спорный вопрос об маневренности этой легендарной машины. Вираж у нее убран вообще. Да, да именно убран, так как в нем просто отпадает необходимость. Великолепно реализовано решение разворота на месте, которые вы несомненно видели в исполнении современных вертолетов. незначительные изменения коснуться и вооружения ИЛ-2, в качестве альтернативного вооружения справедливо добавны так называемые "галактические лучи смерти", поражающие на любом расстоянии все, на чем не нарисована красная звезда. Кроме того реализован наконец вертикальный взлет и посадка.
Так же ждут сюрпризы и любителей бомбардировочтой авиации, особенно тех, кто ранее с неприязнью и по принуждению летал на В-25 Митчел. Наконец то свершиться чудо, и названый бомбардировщик сможет нести около 50 тонн бомб, включая самонаводящиеся. Реалистично и красиво реализована проблема его маневренности и скорости,теперь вирпил должен будет включать для маневрирования рычаг-переключатель "истребитель" и получать сразу ТТд от Спитфайера ранних моделей. О решенях скорости щас говорить не буду, что б это было для всех приятной неожиданностью.
Очень будут обрадованы и вирпылы, летающие на самолетах люфтваффе. К примеру, теперь попасть в такой бомбардировщик, как ТБ-3 не составит вообще труда. Его размер увеличен аж в 5 раз. Экипаж возрос до 40 человек, количество двигателей до 16. Стреляй куда хош и попадешь. Ему, бомбардировщику правда добавлено защитное вооружение, в размере 16 спарок шилок и 12 зенитно ракетных комплексов, но данный факт врядли должен вызвать настороженность пилотов люфтваффе.
Очень современно решен вопрос читерства в игре, которое теряет полный смысл. Теперь каждый вирпил может использовать узаконено в полете магию. Заклинания трех школ магии Жизни, Смерти и Хаоса будут полностью неитрализовывать проделки читеров, ломающих в муках программу. Достаточно лищь вызвать спецчат и набрать заклинание.
Особенно интересны такие заклинания в игре, как "Ангар базы", "огненная аура", "стать невидимым" и "снять ограничения в боеприпасах". Время действия всех заклинаний и их эффективность будут конечно же зависить от уровня подготовки конкретного пилота.
Очень интересны и новые наземные обьекты, выполненние с очень больших реализмом. Наиболее интересен и реалистичен, по мнению одного бывалого вирпила, рекламный щит нового Форда Фокуса. Хотя неплохо смотрится и ресторан Макдональдс с реальными очередями. Подлетев поближе можно даже уловить запах свежего бик мака.

Вот вкратко, что ожидает нетерпеливых вирпилов с выходом нового патча. Надеюсь, что откровения бета-тестеров вызвало еще больший интерес к Ил-2 штурмовик, как самому реалистичному авиасимулятора мира.