Новости об играх

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
X Rebirth

Что прочитал на форуме Elite-Games:

у разрабов стало доброй традицией впаривать продукты такого качества и чем дальше тем чаще, кто помнит что в последнее время вышло играбельным хотя бы на 90%?
Пару страниц постов прочти и так можно прикинуть что процентов 70 негодуют, а 30 в розовых очках видимо играют. Или на метакритик зайди, там высер эгософта уже до 4.1 опустили
Все интерьеры без баров абсолютно одинаковы, это жесть.
cтанции напомнили нашу игрушку, "Завтра война", она 2007 года, но графика схожа
Мда, как бы после такого радушного приёма от игроков и далее более радушных оценок журналистов, эта игра не стала бы последней для Эгософта.
жаль потраченных денег. игра вышла через жопу
 

Axom

Администратор
Администратор
8 Фев 2005
2.710
210
63
Согласен с ними к сожалению :sad:
Ещё эта Бука...
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
17 апреля 2014 выйдет Wargame: Red Dragon посвященная войне в Азии. Продолжение Wargame: European Escalation (2012 г.) и Airland Battle (2013 г.)

Основные нововведения:
— В игру добавят 4 новых фракции: Китай, Японию и обе Кореи. Театр военных действий сместится в Азию.
— Также обещают 1000 новых юнитов с временем выпуска с 1975 по 1990 года.
— Обновленный игровой движок 4-й версии.
— Тактический геймплей останется тактическим, всё ещё нельзя строить заводики а-ля старкрафт.
— Размеры и рельефы карт будут очень сильно отличаться. Горы, равнины, холмы, пустыни и джунгли.
— Наконец-то появятся амфибии.
— Нации из прошлых варгеймов остануться играбельными в мультиплеере, однако в одиночной компании их, скорее всего, не будет.
— Одиночная компания возьмет лучшее из предыдущей части и добавит много нового.

Будут доступны корабли (они даже попали на обложку). От эсминцев и крейсеров до десантных кораблей и амфибий. Крупные корабли смогут выполнять функции ПВО и дальнобойной артиллерии, мелкие будут бороздить реки и ударять в тыл.

Стоимость предзаказа в Стиме - 449р (и 25% скидка для купивших Wargame Airland Battle)

СССР : Советский Союз опирается на крупные подразделения тяжелых танков, при поддержке ударных вертолетов и тяжелых орудий. В то время, как их танки оснащены меньшим количеством электроники и имеют меньшую дальность огня, чем у сил НАТО, они лучше бронированны, быстрее и дешевле.
Ps: вчера провел самую свою длинную битву по сети. За час переколошамтил десятки танков и вертолетов, и несколько сотен пехотинцев. Подметил слабые стороны своей армии и готовлю перемены в составе.
(например, пехотинцы очень сильны в лесах и городах. Их надо брать больше.
Вертолеты очень сильны против наступающей техники, гибнут, когда сами идут в наступление и моментально опустошают склады с припасами. Можно взять чуть поменьше)
 

Вложения

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции

В игре Ubisoft Watch Dogs используются преимущества инструментов NVIDIA GameWorks, которые позволяют на картах GeForce применять эксклюзивные технологии TXAA и ShadowWorks для улучшения графики. Среди недавних игр, которые использовали GameWorks, также можно вспомнить Batman: Arkham Origins и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Но Роберт Халлок (Robert Hallock) из AMD считает, что использование этих инструментов — крайне нечестная практика, которая вредит здоровой конкуренции и развитию игр на ПК: «Gameworks представляет собой ясную и настоящую угрозу игрокам, умышленно уменьшая производительность продуктов AMD, которые занимают 40% рынка, с целью искусственно выставить в более привлекательном свете продукты NVIDIA. Участие в программе Gameworks часто исключает возможность разработчиков прислушиваться к советам AMD и использовать код, который может улучшить производительность игры, а это самая правильная форма оптимизации».




По его словам, Ubisoft может внести улучшения в библиотеки GameWorks, но AMD не дозволено видеть эти изменения и давать свои рекомендации. В результате, по словам господина Халлока, его компании весьма сложно проводить оптимизацию работы драйвера постфактум под игру, так как специалисты AMD должны по косвенным признакам выявлять узкие места и уменьшать их влияние, не зная в полной мере, как работает код. Он отметил, что NVIDIA удалила все публичные примеры кода со своего сайта и лицензирует его разработчикам без доступа специалистов AMD.

AMD особенно расстраивает такое положение дел ещё и потому, что сама она придерживается максимально открытого подхода. «Наше сотрудничество с разработчиками игр основано на открытом коде, которым можно обмениваться и который представлен на нашем портале для разработчиков. Мы считаем правильным предоставление всем понятного и доступного для редактирования кода, который можно оптимизировать не только под оборудование AMD — так все игроки могут извлечь выгоду от сотрудничества разработчиков с нами. В качестве примера справедливости этого довода могу привести технологию реалистичных волос TressFX, которая исполняется хорошо как на ускорителях AMD, так и NVIDIA», — подчеркнул господин Халлок.



Стоит напомнить, что AMD продвигает также технологию FreeSync для синхронизации кадров между дисплеем и GPU, сделав её открытой спецификацией Adaptive Sync, которая будет поддерживаться мониторами с интерфейсом DisplayPort. В свою очередь NVIDIA продвигает собственную технологию G-Sync, которая предусматривает использование специального оборудования в мониторе и работает только с картами GeForce. AMD обещает, что и её низкоуровневый API Mantle в следующем году должен стать открытым стандартом, когда будет проведена работа над описанием исходного кода и созданием спецификаций.

Стоит отметить, что ускорители AMD действительно показывают достаточно низкую производительность в Watch Dogs по сравнению с картами NVIDIA. Например, даже с оптимизированным драйвером в игре ускоритель Radeon R9 290X стоимостью более $500 уступает GeForce GTX 770 с ценой в $300. Для сравнения: производительность R9 290X на 50% выше показателей GTX 770 в Metro: Last Light, которая также оптимизирована под ускорители NVIDIA.



Стоит добавить, что Роберт Халлок сомневается в возможности значительного прироста производительности в будущих драйверах Catalyst: «Я не уверен, что мы сможем добиться дополнительного увеличения частоты кадров из-за прискорбной практики, заложенной в программе NVIDIA Gameworks».

Любопытно, что и в последнем графическом движке Unreal Engine 4, который наверняка будет активно использоваться в игровой индустрии, поддерживаются инструменты NVIDIA GameWorks. Стоит добавить, что обе игровых консоли нового поколения PS4 и Xbox One используют графику AMD с архитектурой GCN. Поэтому тем более странно видеть столь сильное отставание карт AMD GCN в игре Watch Dogs.


3DNews

 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
NVIDIA ответила AMD: «Мы не понимаем, о чём речь»

Как мы уже писали, выход игры Watch Dogs стал для AMD поводом обвинить своего конкурента на рынке видеокарт в нечестной практике в рамках программы поддержки разработчиков GameWorks, которая приводит к искусственному уменьшению производительности видеокарт Radeon. Более того, AMD якобы не имеет возможности оптимизировать игры с GameWorks под свои продукты.



Ресурс Forbes связался с директором по разработке технологий NVIDIA Джемом Джебенояном (Cem Cebenoyan), чтобы тот прокомментировал громкие обвинения. Он 14 лет возглавляет группу специалистов в NVIDIA, прямо и косвенно взаимодействующих с разработчиками игр. Команда создала компоненты библиотеки эффектов GameWorks (TXAA, WaveWorks, FaceWorks, PhysX и так далее) и сотрудничает с разработчиками в деле внедрения технологий в игры.

По его словам, NVIDIA демонстрирует разработчикам свои новые эффекты задолго до того, как те решают встроить их в свои игры, проводит встречи и переговоры, в которых подробно говорит о преимуществах, необходимом бюджете для внедрения эффектов, ресурсах и времени. Затем в процессе разработки игры NVIDIA и партнёры занимаются отладкой элементов вроде симуляции частиц, шерсти или освещения. Это обычно происходит за год до выхода на рынок. Нередко специалисты NVIDIA на неделю-другую переезжают в офис студии, чтобы вплотную заняться интеграцией функций подобных HBAO+ и TXAA. В случае с Watch Dogs эта работа была проведена ещё в прошлом году.


NVIDIA также предоставляет поддержку в виде телеконференций, участия в разработке игры на разных этапах, предоставления советов по оптимальному использованию ресурсов ПК. «Мы стараемся убедиться, что каждая игра хорошо исполняется на ПК и нашем оборудовании. Так что мы предоставляем консультации разработчикам вне зависимости от того, используют они какие-либо компоненты GameWorks или нет», — добавил господин Джебеноян.

Отвечая на обвинения в отношении запрета участникам программы Gameworks взаимодействовать с AMD, он сказал: «Я слышал и раньше это от AMD и для меня непонятно, о чём идёт речь. Мы не запрещаем кому бы то ни было в рамках нашего соглашения участвовать в разработке и никогда не практиковали этого. Ни в отношении Watch Dogs, ни в отношении любых других игр. Наши соглашения касаются интересующих нас вопросов, которые мы хотим решать совместно с разработчиками для улучшения всех ПК-игр и, конечно, для оптимизации окружения для владельцев видеокарт NVIDIA. Мы никому не запрещаем получать доступ к исходным кодам или библиотекам. Разработчики могут свободно делиться сборками игр, с кем пожелают. Это их продукт».



Журналист отметил, что AMD наверняка беспокоит вопрос невозможности доступа к исходным кодам игры. Господин Джебеноян ответил, что это вовсе не обязательно для оптимизации драйверов: «Выходят тысячи игр, но нам нет необходимости заглядывать в их исходные коды. Большинство разработчиков не дадут вам возможность взглянуть на их исходный код. Вамне нужен исходный код игры для оптимизации. AMD говорит, что без доступа к исходному кода оптимизации невозможны. Это звучит безумно». Он также добавил, что ничто не мешает разработчикам, которые лицензировали исходные коды технологий NVIDIA, вносить оптимизации для видеокарт Radeon.

Более того, NVIDIA утверждает, что AMD могла взаимодействовать с Ubisoft в любое время, чтобы посоветовать оптимизации и улучшения игры под собственное оборудование: это зависело лишь от желания AMD и Ubisoft, но никак не от NVIDIA. Более того, по словам Джема Джебенояна, в GameWorks не было и нет ничего, что ставит своей целью ограничить производительность видеокарт AMD.



Браян Ризо (Bryan Rizzo) из NVIDIA также добавил, что удаление его компанией публичных примеров кода Direct3D со своего сайта — неправда. На сайте разработчиков NVIDIA присутствуют открытые примеры кода, доступные для бесплатной загрузки, причём последние — за март этого года.

В заключение можно сказать, что это наверняка не последний обмен «любезностями» между NVIDIA и AMD — старыми соперниками на графическом рынке. Учитывая серьёзность последних обвинений со стороны AMD, весьма важно было выслушать мнение NVIDIA. И в этом споре сложно определить правую сторону — наверняка доля истины есть с обеих сторон.

3DNews
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
BioShock Infinite обзавелась фанатской русской озвучкой
Это полностью некоммерческий проект и распространяется он совершенно бесплатно.

Фанатский перевод, который укладывает на лопатки почти все современные локализации. Разве что Far Cry 3 еще хорош до безобразия :smile:
 

Инусенька***

Пользователь
Пользователь
21 Ноя 2014
6
1
3
43
А игра Sims 4 уже вышла ? Я просто как то регистрировалась. оказалось. что развод на деньги
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
Шутерок на вечерок. За 6600 Pуб

Electronic Arts обнародовала цены на предварительный заказ самой полной версии Battlefield: Hardline. Помимо основной игры в нее также входят Premium, дающий доступ к будущим дополнениям, и специальные боевые наборы. Если вы из тех, кто недавно жаловался на «кинцо за 4 тысячи» (The Order 1886) , крепче держитесь за стулья – Ultimate Edition обойдется вам в 5 тысяч рублей.


Но это относится лишь к владельцам ПК. За самую полную версию игры для PS4 придется отдать 5 199 рублей, обладателям PS3 – 6 199. Почему Hardline для приставок прошлого поколения оказался дороже – секрет (к сожалению, не полишинеля). Возможно, ошибка. Но еще интереснее то, что Ultimate-издание для Xbox One продают за 6 599, то есть на 1 400 рублей дороже, чем версию для PS4.







(с) Канобу
 
  • Like
Реакции: Axom и Agent_k

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
всего то 80 баксов за игру))) ну да обычно они по 60 были, но тут еще длс всякие премиум, батла 4 столько же стоила в премиуме ) так что во всем виноват ЦБРФ то что курс не удержал, набиулище подгадила нам =\
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
всего то 80 баксов за игру))) ну да обычно они по 60 были, но тут еще длс всякие премиум, батла 4 столько же стоила в премиуме ) так что во всем виноват ЦБРФ то что курс не удержал, набиулище подгадила нам =\
Спасибо доброму Стиму, который вместо повышения цен в СНГ, просто изолировал рынок. То есть, играть можно как и раньше, но многие игры со своего аккаунта за пределами СНГ запустить не получится.

Ориджин
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
Спасибо доброму Стиму, который вместо повышения цен в СНГ, просто изолировал рынок. То есть, играть можно как и раньше, но многие игры со своего аккаунта за пределами СНГ запустить не получится.

Ориджин
i love it :smile: хорошая на самом деле политика продавать чуть дешевле, но продавать, вместо того что бы задрать(оставить прежней в у.е.) цену и все просто скачают пиратку
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
Посмотрел список игр с Denuvo (система защиты, которая довела китайских пиратов до истерики) и сразу упало :sad:

Just Cause 3 - забавная, но глупая игра с открытым миром и начисто лишенная мультиплеера. Покупать нет смысла, но попробовать хотелось. (именно на её взломе китайцы и сломались)
Rise of the Tomb Raider
Far Cry Primal
Hitman
DOOM
Homefront: The Revolution
Total War: Warhammer
Mirror's Edge Catalyst

Far Cry уже с четвертой части стал раздражать конвейером от Ubisoft (захвати вышку, Карл!), а Homefront только что вышел и оказался полным куском говна...

Обидно за Hitman, Warhammer и, особенно, DOOM!
В DOOM мультиплеер получился скверный, а одиночная компания очень короткая. Но игра очень шикарная - 2000р.
Hitman я бы попробовал, но серьезно играть бы не стал.
А Total War: Warhammer ещё всех приятно удивит ебанутой ценовой политикой SEGA (учитывая региональные ограничения) и двумя десятками DLC, заполняющими пустую игру, но с совершенно неадекватной стоимостью.

Похоже, прошло золотое время, когда платить приходилось только за мультиплеер или, как комплимент разработчикам.

 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
Защита Denuvo пала: Doom, Inside и другие игры уже на торрентах



Мы уже писали о том, что последние бастионы DRM-системы Denuvo штурмуются отечественными хакерами после капитуляции китайских. Сейчас же стало известно, что болгарский умелец Voksi сумел успешно обойти Denuvo во многих новинках.

Обойти – не значит взломать. Сама Denuvo все еще держится, однако такие игры, как Doom (2016), Rise of the Tomb Raider, Inside, Just Cause 3, ABZÛ и Total War: Warhammer, можно запустить, заставив Steam думать, что они – это демо Doom.

Ввиду этого можно видеть гигантский скачок популярности демо на SteamDB:



Не исключено, что лазейку во взаимодействии Denuvo, Steam и демоверсии Doom, скоро залатают, и тогда хакерам придется продолжать бороться с никак не сдающейся Denuvo. Впрочем, они говорят, что до конца года все же доломают ее.
(с) Канобу

_______________________________
Уже попробовал. Конечно, игры непросто устанавливаются и запускаются не без геморроя (нужно завести второй аккаунт в Стиме), но если уловить механику - играть можно без проблем.
За пару дней прошел Inside (инди-аркада от создателей Limbo) - 3 часа игры за 500р. Игра замечательная, но, имхо, для нашего рынка цена ей 249р. Максимум - 300р. Игра слишком короткая (но я до сих пор пытаюсь переварить её прохождение 0_0)

Так же жалею, что в своё время не удержался и купил Total War: Warhammer. Я, как настоящий любитель стратегий, оценил её, как очередную часть Total War со всеми изъянами и механикой 10-и летней давности за 2000р. дерьмо.
Ладно игра не блещет, так разработчики продают мод на расчленёнку (в кровавой то игре. в стратегии, где камера в сотнях метрах над полем боя) за 200р, а мелкое DLC с одной средней расой и короткой компанией за 700р. Пидорасы! Пидорасы!
Знал бы, что Denuvo взломают - никогда бы не купил. А так - поиграл часов 10 и отложил до следующего года. 2000р.

DOOM же был шикарен и на распродаже стоил вполне себе "средние" 1200р. Его можно взять.

Помимо них, уже доступны Just Cause 3, Rise of the Tomb Raider и коротенькая игра ABZU.
 
  • Like
Реакции: Axom и Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
Он настоящий! На Gamescom опробовали пердящую машину Nosulus Rift


Несколько дней назад Ubisoft представила Nosulus Rift, устройство, которое воспроизводит неповторимую палитру оттенков пердежа героев South Park: The Fractured but Whole. Нет, правда. И посетители выставки Gamescom уже смогли попробовать сногсшибательный эффект его на себе.


"виртуальная реальность, которую мы заслужили" - комментарий к новости.

(канобу)
 
  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
Вышел короткометражный фильм по игре Papers, please

Шикарно! Очень атмосферный фильм, здорово передающий смысл и настрой игры

 
  • Like
Реакции: Axom

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.440
694
113
www.unifree.ru
Ну как вам хайповый Cyberpunk 2077 ? )) Интересно стало на сколько эта игра нашумела до выхода собирала столько ожиданий людей и такое количество микро рекламы в инете постоянной )))
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
Ну как вам хайповый Cyberpunk 2077 ? ))
Одно из самых ярких событий прошлого года!
На ПК релиз был не очень гладкий, а на консолях прошлого поколения игра оказалась абсолютно нерабочей. Судебные иски от производителей консолей, иски к студии-разработчику. Их акции просели чуть ли не на треть. При этом игра установила рекорд по продажам.

Сам только начал, но быстро свернул игру и ушел в Факторио и Тарков )
Пока сложно что-то сказать, но по отзывам - там классный сюжет. Мне трудно играть, потому что игра напичкана разными возможностями и механиками, но работает очень медленно - мышка двигается, как под водой, с задержкой и туго. Как при таком фреймрейте стелсить или воевать - не представляю. И киберпанк - не мой жанр )

Вот видео, где рассказывают про ситуацию вокруг игры. Но вы его не будете смотреть, я знаю ))


1611579464484.png