Новости из мира RPG

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
И так, решил возродить старую тему, в целях развития форума. Кому интересно, читайте, кому нет - проходите мимо.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Ответ: Новости из мира RPG

Arcania: A Gothic Tale - Первая демонстрация.

Среди всех игровых проектов, показанных на Games Convention 2008, особое место заняли немецкие RPG, которые в этом году по праву отхватили значительную долю внимания журналистов и посетителей мероприятия. Дебютировавшие на выставке Risen и Divinity 2: Ego Draconis, хорошо известная всем Action/RPG Sacred 2: Fallen Angel и вышедшая недавно на немецком языке Drakensang: The Dark Eye. Достойный список, вот только неполный без впервые показанной в Лейпциге, Gothic 4. Вернее, Arcania: A Gothic Tale, как теперь разработчики сами величают проект (хотя на заставках технической демки всё ещё присутствовал логотип "Gothic 4"). О причинах смены названия девелоперы не стали распространяться, но можно предположить, что это напрямую связано с вероятной утратой JoWood прав на брэнд Gothic в обозримом будущем: хотя на сегодняшний день права на серию принадлежат именно немецко-австрийскому издателю, рано или поздно (подробности не раскрывались) эти права, скорее всего, должны вернуться к Piranha Bytes (косвенно, это подтвердили все стороны конфликта). Можно также предположить, что новое название было принято в угоду американской аудитории, котрую JoWood и Spellbound пытаются "обработать" всему доступными способами.

Так или иначе, на прошедшей неделю назад Games Convention разработчики из Spellbound впервые демонстрировали игру журналистам. Пока, правда, только техническую демку. Причём, упор и основное внимание в ходе демонстрации уделялся именно визуальному ряду новой игры. С этим у Arcania всё в полном порядке: превосходная система освещения, достоверные погодные эффекты и впечатляющая работа с ландшафтом и фауной. Разработчики также показали первую модель NPC - старину Лестера - несравнимо похорошевшего, особенно, лицом. В общем, выглядит игра, по мнению очевидцев, на твёрдую пятёрку. Увы, про сеттинг или ролевую систему не было сказано ни слова.


В Сеть также просочилось некоторые количество изображений из игры. Так, на портале Worthplaying был опубликован свеженький и весьма живописный арт за авторством художников Spellbound.
 

Вложения

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
The Witcher 2: Assassins of Kings - Вскрываемся!

Слухи о том, что в недрах CD Project Red ведётся работа над сиквелом к орденоносному The Witcher появились едва ли не с самого релиза игры. Косвенное подтверждение эти "домыслы" получили уже в мае этого года, когда польские игроделы объявили о приостановке разработки консольного проекта The Witcher: Rise of the White Wolf: попутно было упомянуто было упомянуто, что большая часть польских девелоперов с октября 2007 года занята работой над неанонсированным проектом.

Точки над "i" были окончательно расставлены буквально на днях. Польский игровой ресурс Polygamia.pl выложил на своих страницах полноценный видеосюжет от самих CD Project Red о сиквеле, который, как мы теперь знаем, называется The Witcher 2: Assassins of Kings. По всей видимости изначально ролик предназначался для демонстрации потенциальным издателям на прошедшей в августе игровой выставке Gamescom 2009. Так или иначе, ролик быстро распространился по всей Сети и польским девелоперам не оставалось ничего другого, как подтвердить факт разработки The Witcher 2.

Сам ролик, конечно, стал большим подарком для всех поклонников оригинальной игры: почти пять минут чистого геймплейного видео с комментариями разработчиков. Из интересного необходимо отметить заметно похорошевшую картинку, улучшенную физическую модель (присмотритесь к тому, как заиграл новыми красками знак Аард), доработанную боевую систему и, так называемые, Quick Time Events (QTE) в битвах с боссами плюс реалистичную смену времени суток. NPC обещают щедро одарить персональной мотивацией, а также возможностью реагировать на действия игрока. И это далеко не исчерпывающий список нововведений. Обязательно посмотрите ролик. Рекомендуем.

The Witcher 2: Assassins of Kings - Видеодемонстрация.
Хронометраж - 5:23

http://www.youtube.com/watch?v=Iuzu0UIB_Ng
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Diablo II: Старое в новом свете

Как ни крути, а восемь лет - солидный срок. По меркам игровой истории - целая эпоха. За это время на свет успели появиться, а затем и кануть в Лету, десятки отличных игр, не говоря уже о "мириадах" проходных проектов. Жизнь игры, пусть даже и хорошей, скоротечна: проверку временем проходят единицы. Вот, Diablo II - редкий, если не сказать редчайший, пример "долгоиграющего" шедевра. И по сей день многие игроки не могут отказать себе в удовольствии "погонять в Диаблу", несмотря даже на откровенно устаревшее графическое оформление. Играть в разрешении 800x600 на 20+ дюймовых мониторах не так что бы очень неудобно - настоящего фаната такой ерундой не остановишь - но глаз определённо режет. К испытанному годами средству борьбы с этой проблемой, оконному режиму, недавно наконец-то прибавилось ещё одно: созданная умельцами модификация, добавляющая в игру поддержку высоких разрешений.


Работает данное чудо программистской мысли просто: распаковываете четыре файлы в папку с самой игрой, запускаете игру через приложение D2MultiResGame.exe. Игровое меню останется в реликтовых разрешениях 800x600 и 640x480, как, впрочем сперва и сама игра. Идём в настройки видео и уже там выбираем приглянувшееся разрешение. Enjoy!
 

Forgest

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
657
1
0
33
Кантима
Слушай а можешь достать побольше инфы о Dragon age а то,что не смотрю, все одинаковое....и однообразное...толком никаких особеностей,ради которых стоило бы скачать,впечатление что просто нвн только не по d and d
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Новый Fallout уже в разработке

Компания Bethesda набирают новых сотрудников для ещё не анонсированного проекта, который возможно выйдет на Pc и даже на консоли следующего поколения.
Как заявила компания, что кандидаты должны знать вселенную игр студии, а этот довод сходит к мнению, что новая игра будет сиквелом, какой то игры.
Все знают, что компания Bethesda известна тем, что делают сои игры долго и тщательно, не выпуская часть за частью. Например, вселенная The Elder Scrolls. С момента выхода Oblivion и до релиза пятый части Skyrim прошло не много ни мало шесть лет, и есть сомнения, что на волне успеха компания выпустит второсортную игру. Успехи компании были и раньше, но подход к играм был одинаков.
Но с серией Fallout немного другая ситуация. Третья часть серии вышла ещё в 2008 году, и с тех пор разработчики были заняты Skyrim.Возможно настало самое время вернуться в мир Fallout, в пост апокалипсис Америки, которые так жаждут поклонники великой серии.
Ещё компания дала ответ агентству Рейтер, что новая часть Fallout выйдет раньше 2018 года, это заявление больше соответствует реальности, чем заявление Рейтер, которая сообщила своим читателем что анонс игры будет 2011 году.