Gas Powered Games, известная по action/RPG Dungeon Siegehttp://www.ag.ru/news#, работает над real-time стратегией Supreme Commanderhttp://www.ag.ru/news#. Проект возглавляет лично глава студии Крис Тейлор, создатель некогда популярной Total Annihilationhttp://www.ag.ru/news#. Разработчикам не удалось выбить из рук Atari заветный брэнд, поэтому новую игру можно считать лишь духовной последовательницей TA.
Ядро концепции Supreme Commanderhttp://www.ag.ru/news# - меньше сражений за ресурсы, больше баталий. Как в играх серии Total Warhttp://www.ag.ru/news#, в SChttp://www.ag.ru/news# есть два уровня управления. В стратегическом режиме мы видим сразу весь театр военных действий, в тактическом - участвуем в отдельных баталиях. Правда, здесь в обоих случаях время - реальное, а карта - единая. Движок плавно превращает значки юнитов в полноценные модели и масштабирует нужный кусок местности, когда дело доходит до очередной стычки. Базостроительство упрощено до минимума. Специальный юнит "Base Commander" займется рутиной микроменеджмента, освободив ваш разум для более насущных проблем.
Сюжет - махровая фантастика о битве землян, cybrans (эволюционировавшие киборги с заброшенной земной колонии) и aeon (инопланетная раса, окультуренная гражданами из Солнечной системы). На масштабах происходящего авторы не экономят. Если крейсер - то на два экрана, если альтер-эго игрока - то гигантский робот "Supreme Commander" c парой аэродромов на плечах, если ядерный взрыв - то чтобы сразу смыло весь вражеский флот.
Тейлор намерен и далее развивать идеи нескриптового ИИ, определяющего свои действия по текущим событиям, а не по подсказкам дизайнера, правда, как именно, не сообщает. В секрете держится и интерфейс, обладающий рядом оригинальных нововведений. Известно пока лишь одно: игра реагирует на частоту нажатий кнопки мыши. Если запаниковавший полководец в исступлении начинает бить по клавише, тыкая в самую важную, по его мнению, цель, то все его подчиненные бросят текущие дела и тотчас кинется выполнять новый приказ.
Визуальная сторона действа пока что вызывает сомнения. Первые скриншоты, несмотря на множество спрайтовых взрывов и присутствие гигантских паукообразных железок, стреляющих из Мощных Лазеров, смотрятся скучновато. Остается лишь надеяться, что к 2006 году Gas Powered Games успеет привести Supreme Commanderhttp://www.ag.ru/news# в товарный вид, тем более что у проекта уже есть издатель - компания THQ.
Ядро концепции Supreme Commanderhttp://www.ag.ru/news# - меньше сражений за ресурсы, больше баталий. Как в играх серии Total Warhttp://www.ag.ru/news#, в SChttp://www.ag.ru/news# есть два уровня управления. В стратегическом режиме мы видим сразу весь театр военных действий, в тактическом - участвуем в отдельных баталиях. Правда, здесь в обоих случаях время - реальное, а карта - единая. Движок плавно превращает значки юнитов в полноценные модели и масштабирует нужный кусок местности, когда дело доходит до очередной стычки. Базостроительство упрощено до минимума. Специальный юнит "Base Commander" займется рутиной микроменеджмента, освободив ваш разум для более насущных проблем.
Сюжет - махровая фантастика о битве землян, cybrans (эволюционировавшие киборги с заброшенной земной колонии) и aeon (инопланетная раса, окультуренная гражданами из Солнечной системы). На масштабах происходящего авторы не экономят. Если крейсер - то на два экрана, если альтер-эго игрока - то гигантский робот "Supreme Commander" c парой аэродромов на плечах, если ядерный взрыв - то чтобы сразу смыло весь вражеский флот.
Тейлор намерен и далее развивать идеи нескриптового ИИ, определяющего свои действия по текущим событиям, а не по подсказкам дизайнера, правда, как именно, не сообщает. В секрете держится и интерфейс, обладающий рядом оригинальных нововведений. Известно пока лишь одно: игра реагирует на частоту нажатий кнопки мыши. Если запаниковавший полководец в исступлении начинает бить по клавише, тыкая в самую важную, по его мнению, цель, то все его подчиненные бросят текущие дела и тотчас кинется выполнять новый приказ.
Визуальная сторона действа пока что вызывает сомнения. Первые скриншоты, несмотря на множество спрайтовых взрывов и присутствие гигантских паукообразных железок, стреляющих из Мощных Лазеров, смотрятся скучновато. Остается лишь надеяться, что к 2006 году Gas Powered Games успеет привести Supreme Commanderhttp://www.ag.ru/news# в товарный вид, тем более что у проекта уже есть издатель - компания THQ.