Новости из мира стратегий

NIGMA

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
738
0
0
33
банлэнд
Gas Powered Games, известная по action/RPG Dungeon Siegehttp://www.ag.ru/news#, работает над real-time стратегией Supreme Commanderhttp://www.ag.ru/news#. Проект возглавляет лично глава студии Крис Тейлор, создатель некогда популярной Total Annihilationhttp://www.ag.ru/news#. Разработчикам не удалось выбить из рук Atari заветный брэнд, поэтому новую игру можно считать лишь духовной последовательницей TA.

Ядро концепции Supreme Commanderhttp://www.ag.ru/news# - меньше сражений за ресурсы, больше баталий. Как в играх серии Total Warhttp://www.ag.ru/news#, в SChttp://www.ag.ru/news# есть два уровня управления. В стратегическом режиме мы видим сразу весь театр военных действий, в тактическом - участвуем в отдельных баталиях. Правда, здесь в обоих случаях время - реальное, а карта - единая. Движок плавно превращает значки юнитов в полноценные модели и масштабирует нужный кусок местности, когда дело доходит до очередной стычки. Базостроительство упрощено до минимума. Специальный юнит "Base Commander" займется рутиной микроменеджмента, освободив ваш разум для более насущных проблем.

Сюжет - махровая фантастика о битве землян, cybrans (эволюционировавшие киборги с заброшенной земной колонии) и aeon (инопланетная раса, окультуренная гражданами из Солнечной системы). На масштабах происходящего авторы не экономят. Если крейсер - то на два экрана, если альтер-эго игрока - то гигантский робот "Supreme Commander" c парой аэродромов на плечах, если ядерный взрыв - то чтобы сразу смыло весь вражеский флот.

Тейлор намерен и далее развивать идеи нескриптового ИИ, определяющего свои действия по текущим событиям, а не по подсказкам дизайнера, правда, как именно, не сообщает. В секрете держится и интерфейс, обладающий рядом оригинальных нововведений. Известно пока лишь одно: игра реагирует на частоту нажатий кнопки мыши. Если запаниковавший полководец в исступлении начинает бить по клавише, тыкая в самую важную, по его мнению, цель, то все его подчиненные бросят текущие дела и тотчас кинется выполнять новый приказ.

Визуальная сторона действа пока что вызывает сомнения. Первые скриншоты, несмотря на множество спрайтовых взрывов и присутствие гигантских паукообразных железок, стреляющих из Мощных Лазеров, смотрятся скучновато. Остается лишь надеяться, что к 2006 году Gas Powered Games успеет привести Supreme Commanderhttp://www.ag.ru/news# в товарный вид, тем более что у проекта уже есть издатель - компания THQ.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Шведская студия Massive Entertainment, разработчик серии real-time стратегий Ground Control, готовится представить публике свой новый проект. В преддверии презентации, которая состоится ближе к концу года, разработчики решили "разогреть" народ. Пока известно немногое: новая игра является RTS, но не относится ко вселенной Ground Control, в нее вложен немалый бюджет, а издатель (которым с большой долей вероятности является Vivendi Universal Games) оказывает всемерную поддержку.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Серия Total War вновь сменила издателя. От Activision эстафета перешла к SEGA, которая владеет студией The Creative Assembly. В нынешнем сентябре компания выпустит аддон Rome: Total War - Barbarian Invasion.
 

walles

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
161
0
0
Medieval Lords вышла уже , и если да то где найти можно ?
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
Фирма «1С» отправила в печать два проекта, которые будут интересны любителям тактических игр. Реалистичную сторону стратегической пары представляет игра «В тылу врага: Диверсанты», а фантастической заведует проект «Incubation: Космодесант». Все игры будут выпущены 16 сентября.
 

cherry

ЧитМастер
Пользователь
10 Фев 2005
530
0
16
34
Кантима
Цива 4 выйдет не в ноябре, как сообщалось ранее, а в октябре. Вот любопытная статейка о игре:




1 августа 2005 года
Текст: Олег Данилов


У знаменитой игровой серии Civilization есть одно, бесспорно самое аддиктивное качество: редкий игроман не прельщался идеей возглавить примитивное доисторическое племя, с тем чтобы за несколько тысячелетий научного прогресса и мировой экспансии привести троглодитов к глобальному всемогуществу.

За пятнадцать лет истории детища великого Сида Мейера "Цивилизация" пережила три инкарнации, все из которых сумели завоевать уважение и любовь поклонников пошаговых стратегий. Однако грядущее четвертое воплощение хита грозит стать самым революционным, подвергнув радикальным изменениям даже саму привычную атмосферу цивилизаторства.

Создавая Civilization IV, в Firaxis стремились сфокусировать игровой процесс на принятии решений. Установившимся на протяжении многих лет порядкам и привычкам игроков суждено измениться до неузнаваемости.

Подробно обо всем, что уже сделано, и что еще предстоит доработать в принципиально новой "Цивилизации", журналистам Gamespot поведали в долгой и обстоятельной беседе сами сотрудники Firaxis. Жаль только, самого Мейера ни о чем не удалось расспросить, зато уж подельники его наворотили с три короба.

Итак, чтобы оценить степень серьезности разработчиков в стремлении ошарашить поклонников именитой серии, достаточно привести самый простой пример: в CIvilization IV уже не будет возможности переключить производство в городе с одного проекта на другой. А ведь это был фундаметальный эксплойт игры с незапамятных времен. Если кто-то раньше вас возведет чудо света, не получится переключиться на что-то другое - вам достанется лишь компенсация золотом. То же правило действительно и в отношении юнитов и обычных построек в городах. Если понадобится лучник вместо поселенца, придется начинать с нуля. Зато, как только вознамеритесь вернуться к подготовке колонистов, выяснится, что созданный ранее задел никуда не канул, и постройка окажется дешевле.

Ведущий разработик Сорен Джонсон особо подчеркивает важность принятия решений в будущей игре: "Прежде все было скучно и однообразно. Практически все строили тут ферму, тут ферму и там ферму, а вот здесь, на холмах, шахту и там шахту. Тупо и предсказуемо. Отныне все изменится, придется рассчитывать примерно так: "Вот этот город будет ориентирован на производство, а тот на побережье океана сделаю торговым центром, и там будет высокий уровень коммерции".

Более всего, по мнению Джонсона, фанатам "Цивилизации" придутся по душе новые ресурсы и усовершенствования. Если раньше выбор был, по сути, между шахтой и фермой, то в Civ IV появится до двух десятков различных опций, многие из которых будут тесно привязаны к ресурсам и технологиям. "Если у вас есть коровы, можете устроить пастбище, предварительно открыв животноводство, конечно, - заметил Джонсон. - А с помощью других технологий можно будет строить на холмах не шахты, а ветряные мельницы."

Наконец, Firaxis обещает избавить от ночных кошмаров игроков, неожиданно обнаруживавших в Civilization III, что их империя напрочь лишена источников таких полезных ископаемых, как, например, нефть. Распределение ключевых ресурсов в новой игре будет равномернее, и эта новость не может не радовать. Следует отметить, однако, что прочие ресурсы будут намеренно рассеяны по всей планете. Система источников еды вообще станет гораздо сложнее, перечень продуктов расширится, и пищевое разнообразие будет играть важную роль в здоровье всей нации в целом и крупных городов в частности.

Что касается обновленного механизма функционирования мегаполисов, то тут необходимо отметить, что столь досаждавшие игрокам загрязнения уйдут в небытие, полностью замкнувшись в системе жизнеобеспечения самого города.

Еще один путь к сокращению так называемого микроменеджмента в игре - это отмена необходимости безостановочного расширения империи. Это было извечной проблемой "Цивилизации" - в конечном счете, всегда выходило так, что экспансионизм представляет собой основу выживания и успеха в игре. "В Civ IV можно будет расширять сферу своего влияния не только путем основания множества городов, - рассказывает старший продюсер Барри Кодилл. - Вообще, в игре будет даже заложена подспудная система давления на те цивилизации, которые пытаются откусить больше, чем способны переварить на данном конкретном этапе".

Даже AI, как утверждают разработчики, будет теперь стремиться к специализации городов, перестанет гнать через вашу территорию толпы поселенцев в надежде занять еще хотя бы одно еле-еле подходящее для города место (наконец-то!). Да и вообще, без разрешения теперь нельзя будет шастать через границу.

С введением нового рейтинга юнитов должна практически исчезнуть дикая случайность, прежде позволявшая копейщикам "насмерть запинать" танк, рассказывает Сорен Джонсон. Все дело в хит-пойнтах: копейщик с тремя хит-пойнтами по-прежнему сможет вдарить по танку, но это при самом удачном для него раскладе не отнимет у бронированной машины больше четверти жизни. А вот самому танку будет достаточно одного-двух хитов, чтобы "раскатать дикарей гусеницами".

Президент Firaxis Джефф Бриггс, в свою очередь, немного прояснил суть такого нововведения, как религия. Как признался Бриггс, долгое время они старались не касаться этой щекотливой темы, потому что внесение в геймплей религии как фактора грозило послужить поводом для оценки игровой полезности того или иного вероисповедания.

В результате, религия обрела в Civ IV облик форм государственного правления в предыдущих "Цивилизациях" (можно выбрать - христианство, ислам и т.д.) и просто является дополнительной возможностью распространять собственную культуру с целью достичь культурной победы в игре. Каждая религия дает свои фиксированные преимущества, зато система государственного устройства претерпела кардинальные изменения.

Своеобразная "кастомизация формы правления" позволит игроку создавать чрезвычайно гибкую государственную систему. Например, ничто не мешает установить коммунистическое правительство и при этом обеспечить свободу слова. В одном аспекте регулирование можно сделать жестче, а другом - предоставить максимальную свободу.

Пожалуй, главная отличительная особенность Civilization IV состоит в том, что, как признались сами разработчики, более двух лет назад они начали делать игру, отталкиваясь от многопользовательской версии. Это означает, что как следует проработав и протестировав игру нескольких человек друг с другом, они занялись "переносом" накопленного опыта в режим single player, прописывая манеру игры AI как можно более схожей с действиями реальных противников-людей.

По утверждению разработчика многопользовательского режима Дэна Макгэрри, нас ждет немало нового и интересного в виде новых видов и возможностей мультиплеера. Количество играющих пока четко не определено самими сотрудниками Firaxis, но, скорее всего, потенциальный мультиплеер сможет поддерживать 18 игроков - по числу представленных в игре цивилизаций.

Главное же, на чем сделали упор Мейер и Бриггс, по признанию последнего, заключается в желании "оживить игру". 3D-графика в немалой степени этому способствовала - статичных и безжизненных карт в "Цивилизации" больше не будет. Если сделать наезд, то можно увидеть пасущихся слонов, рабочих, толкающих тачки с рудой, качающиеся на ветру ветви деревьев, услышать плеск волны о берег. Все, что есть на планете, будет видно на общей карте при соответствующем масштабе: в городе из труб жилых коттеджей будет струиться дым, если на каком либо участке ведутся работы, вы это увидите, а если где-то построены Великие пирамиды, на них тоже можно будет взглянуть.

Civilizaion IV предстоит получить принципиально новый интерфейс, не похожий ни на что из прошлых игр серии. До конца он еще не разработан, потому что его вставят в игру чуть ли не в последнюю очередь, но Бриггс не преминул отметить, что они учли тот факт, что поклонники "Цивилизации" "зубы съели" на стратегиях реального времени.

В общем, с каким бы ядовитым цинизмом некоторые объевшиеся геймеры не язвили по поводу нескончаемых и вечно одинаковых итераций одной и той же древней игрушки для инфантильных наполеонов, едва ли у кого-то хватит смелости объявить проект заведомо провальным. Время показало, что Civilization всегда сможет похвастать многочисленной и вневозрастной армией почитателей, с нетерпением ждущих релиза нового шедевра Сида Мейера в ноябре 2005 года.
 

cherry

ЧитМастер
Пользователь
10 Фев 2005
530
0
16
34
Кантима
И ещё 2 видео и древо технологий! Смотреть НАДО! Видео боёв и переговоров.
Видео 2 в след. сообщении.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Серп и Молот: DVD-версия.
Фирма 1C и компания Nival Interactive сообщили об отправке в печать DVD-издания тактической ролевой игры Серп и Молот. Ищите на прилавках магазинов с 21-ого октября 2005 года.
 

Administrator

Aдминистратор сети
Пользователь
19 Май 2005
165
0
0
www.unilans.ru
Ы GAME NAME: Civilization IV
Ы
Ы COMPANY: 2K Games
Ы
Ы RELEASE DATE: October 2005
Ы
Ы PROTECTION: Safedisc 4
Ы
І CD COUNT: 1 DVD
І
Ы IMAGE TYPE: .MDS
Ы
Ы SUPPLIER: Team CloneCD

Ы 1 Unpack it.
Ы
Ы 2 Mount CD using Alcohol 120% v1.9.5.3105.
Ы
Ы 3 Install the game.
Ы
Ы 4 Use Antiblaxx or sd4hide.exe if needed.
Ы
Ы 5 Play and Enjoy!
 

ПРЕЗИДЕНТ

Пользователь
Пользователь
13 Окт 2005
119
0
0
36
в_13_квартале
чуваки кто нибудь слышал про игру дипломат , я видел ее по ящику по замослу вроде прикольно, кто о ней больше знает?????
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Серп и Молот: Реакция западной прессы.

С момента выхода англоязычной версии Серпа и Молота (Hammer & Sickle) в Северной Америке (в Европе игра выйдет лишь в феврале следующего года) прошло не так много времени, но мы уже решили подвести некоторые итоги того, как приняли игру западные журналисты:
  • Первый обзор был опубликован на Gamespy. Рецензент был явно разочарован, постоянно повторяя фразу о нереализованных возможностях игры. Итог - 2/5 баллов.
  • Вторыми попробовали игру на зуб ребята с сайта GameFirst. Обзор получился более положительным, а сам проект был признан заслуживающим внимания поклонников пошаговых RPG. В сухом остатке - 3/5 баллов.
  • А вот Кристофер Брозио с Think Computers оказался настолько впечатлён увиденным, что поставил Hammer & Sickle высочайшую оценку в 10/10 баллов. По его словам, этот проект стал свежим дыханием среди проектов посвящённых Второй Мировой войне (видимо, он забыл, что действие игры происходит в 1949 году). И много-много слов о великолепном геймплее.
  • Другого мнения об игре придерживаются журналисты с ресурса, под названием, Gaming Trend. Слабый геймплей, средненькая графика, неудобное управление - вот основные причины, по которым, игра удостоилась лишь 64% из 100.
  • Остались разочарованы и обозреватели сайта Gamezone, которые, отметив слабую графику и звук, поставили игре невысокую оценку в 5.5/10 баллов.
  • И буквально вчера своим мнением поделились сотрдуники Time Waster Guide. Игра пришлась им по вкусу, особенно, в части сюжета и атмосферы. Как результат - 5/6 баллов.
Как видно, мнения журналистов разошлись: для кого-то Hammer & Sickle стала разочарованием, а кому-то пришлась по душе. Остаётся надеяться, что количество положительных отзывов будет расти, да и продажи не подкачают, несмотря на некоторые довольно негативные рецензии.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Серп и Молот: Продолжаем следить за реакцией западной прессы.
После целого ряда обескураживающих западных рецензий на фоне лишь парочки положительных, мы всерьёз обеспокоились о перспективах англоязычной версии игры "Серп и Молот". К счастью, негативное впечатление от 2/5 баллов на Gamespy постепенно сглаживается. За последнее время вышло несколько вполне адекватных обзоров:
  • Брет Каллинан (обозреватель сайта PC Gameworld) получил от отечественного проекта массу удовольствия и смело рекомендовал его всем поклонникам игр военной тематики и стратегий. 78% из 100 - это отличный результат!
  • Остался доволен игрой и автор обзора на малоизвестном сайте Houston Vehicles. По его мнению, Hammer & Sickle не хватают звёзд с неба, но являются вполне крепким середнячком. Отсюда и, в принципе, неплохая оценка в 3.5 балла из 5.
  • На достаточно авторитетном ресурсе Worthplaying игру сочли достойной места в коллекции любого игрока. Автор рецензии не преминул отметить разнообразие миссий и путей их прохождения, а также непло!hitrost!hitrost!hitrost графику, что вылилось в итоговые 7.5/10 баллов.
Мы надеемся, что череда положительных рецензий продолжится и игра понравится не только западным журналистам, но и простым игрокам.
 

morgan

Пользователь
Пользователь
18 Янв 2006
485
0
0
Кантима
cherkasov.boom.ru
Народ! Если кому интерестно, могу рассказать о "Космодесанте", "Дипломатии", "Дне Победы-2" , "Повелители Молний" "Первой Мировой" и "Догнать своих".
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Мальгримия II: Нашествие некромантов - Анонс проекта.
Разработчики из студии Класс А анонсировали продолжение своей пошаговой стратегии Мальгримия (Герои Мальгримии). Подробности пока не сообщаются, но уже известно название второй части: Мальгримия II: Нашествие некромантов. Вдобавок, разработчики опубликовали три скриншота из грядущего сиквела, которые мы и прикрепляем к новости.


P.S. Мальгримия II в печати - щите на прилавках с 26-ого января!
 

ПРЕЗИДЕНТ

Пользователь
Пользователь
13 Окт 2005
119
0
0
36
в_13_квартале
morgan сказал(а):
Народ! Если кому интерестно, могу рассказать о "Космодесанте", "Дипломатии", "Дне Победы-2" , "Повелители Молний" "Первой Мировой" и "Догнать своих".
Расскажи о дипломатии и о первой мирой , если можеш скрины выложи.
 

morgan

Пользователь
Пользователь
18 Янв 2006
485
0
0
Кантима
cherkasov.boom.ru
"Первая Мировая"Создатели: "Dark Fox", "Nival Int.", "1C". Заявленные системные требования: Win98/2000/XP, P-IV 1500 mHz, 128 Мб ОЗУ,Видео 64 Мб, CD-ROM 4x, 2,5 Гб HDD.Примечания к системным требованиям. Лично у меня видео 32, но игра работает на хорошем уровне. На данный момент папка с "Мировой" занимает 1,5 гига. Игра работает на CD-RW. 2 диска. "ПМ" вышла в начале 2005 года, если кто не знает, это игра происходит из многочисленного семейства Бликриговых. В игре 3 кампании: за Российскую империю, её западных союзников и за Германию. Дополнительная глава "Интервенция в революционную Россию" . К каждой кампании, а также к запуску игры имеются ролики, представляющие из себя хронику этой войны. Взлетают доисторические самолёты, ползут танки непривычного вида, маршируют давно мёртвые люди... В целом игра сделана что называется "в лучших традициях": ничего принципиально нового вы в ней не увидете. Конечно, сильно отличается техника, а также баланс различных видов войск. Теперь бои будут более позиционными, артилерия играет ведущую роль. В те времена активно использовалась кавалерия, учиться ей управлять придётся, и даже опытному геймеру, прошедшему "Блицкриг", легко с ней не будет. Кроме того, в более поздних миссиях будет использоваться газ.Солдаты от него дохнут, как мухи, и если не позаботится об их спасении, передохнут все. Самому мне не приходилось использовать газы, за немчиков я не играл. П Е Х О Т А. Может бегать и ездить в грузовиках. Кол-во мест в грузовике ограничено. Лечится от Медицинской машины. Способна оказать сопротивление кавалерии, при численном преимуществе даже победить её. Против орудий может действовать, подобравшись поближе, если у вас хватит военной смекалки для какого-нибудь отвлекающего манёвра. Орудие без пехоты - ноль без палочки. Как и в других блицкриговских родственниках, орудия врага можно захватывать. Лёгкие орудия (типа русского пулемёта "Максим") пехота может таскать самостоятельно. Против танков пехота может бороться только при коллосальном преимуществе.К А В А Л Е Р И Я. Кавалеристы в этой игре играют одну из важнейших ролей. Правда, они менее уневерсальны, чем их пешие собратья, и транспортироваться, и управлять орудиями они не способны. Против пехоты держаться хорошо, но если пехотинцев поддерживает пара пусть даже лёгих орудий, конникам придётся туго.Против тяжёлой артилерии они и вовсе не имеют шансов.По крайней мере мне не удавалось использовать их в таких ситуациях плодотворно. Возможно, это получится у вас - как я уже говорил, кавалерия нуждается в тщательном изучении. Против танковых частей конница бесполезна. Нетрудно догадаться, что основное назначение "наконечников" - манёвры: обходы, заходы и т.д. Скорость хорошая, танки ездят медленнее. Лечатся от Медицинских машин.А Р Т И Л Л Е Р И Я. Тяжёлая артилерия играет главенствующию роль в игре. В течении доброго получаса, бывает, действия производит только она. "Царица полей" требует заботы, что б патроны не кончились, орудие не перегрелось, обслуживающий персонал (до 4 человек) не перестреляли... Следить нужно постоянно. Пушка одиноково хорошо расправляется и со своими и с чужими солдатами. В деле обнаружения артилерии необходимо терпение, поториопишсья - пожалеешь. Орудия починяют инженеры(из инженерных машин, разумеется).Т А Н К И. Очень весёлый вид войск, предмет гордости. Когда в атаку идут твои танки, охватывает прям-таки детский восторг. Танки надо беречь от мин. Но только от противотанковых! Противопехотные им не страшны. Танки даже могут вести открытый бой с артилерией, хотя я бы не рекомендовал это делать. Кстати, именно танки - самый неисторический "персонаж" в игре. Дело в том, что у России их практически не было, но разработчики здесь принесли в жертву игровому интересу историческую правду. Не возьмусь их осуждать, ведь "ПМ" всё-таки RTS, а не варгейм.На этом обзор завершу, устал, продолжение следует. В следующий раз опишу воздушную поддержку, графику, отдельные миссии, дизайн и др.
 

morgan

Пользователь
Пользователь
18 Янв 2006
485
0
0
Кантима
cherkasov.boom.ru
Продолжаю свой рассказ о "Первой Мировой", исторической военной стратегии в реальном времени от создателей "Блицкрига" и "Карибского кризиса". В прошлый раз я забыл упомянуть о снайперах. Их основной задачей является... нет, не "снятие" вражеских офицеров, хотя для этого их тоже можно использовать. Они - глаза(знаю, неудачное сравнение, но ничего другого в голову не пришло) твоего отряда. Они передвигаются, скрываясь от посторонних глаз. Видят далеко, а вот их самих врга обнаруживает, лишь оказываясь в непосредственной близости. Название, на мой взгляд, дано неудачно, лучше подошёл бы "разведчик" или что-нибудь в этом роде. Однако, несмотря на незаметность, снайпер - чрезвычайно уязвимая фигура. Потерять снайпера легко, а вот обходится без его помощи в некоторых, поздних, миссиях - довольно сложно. Теперь о графике. Она весьма реалистична, строения ломаются правильно и красиво. Неплохо отображён эффект снарядов, бьющихся о стены. Но ничего по-настоящему нового "Фоксы" так и не сотворили. Тот же движок, то же 2Д. Тем, кому это важно, лучше приобрести "Блицкриг-2". Кстати, вполне вероятно, что когда ко второму выйдет куча ад-донов, модов и патчей, а конкуренты наплодят армию клонишек, разработчики вернутся к теме Первой Мировой и, уже на новом движке, наколдуют нам "Первую Мировую-2". Хотя название, конечно, странное. :smile:))) Я собирался наснять вам скринов, но - увы - потерял диск с игрой. Если кто-то дополнит тему, выложив картинки, скажу спасибо. Разработчики постарались, чтобы игрок не скучал. Миссии разнообразны. И в поле повоюем, и железную дорогу перекрывать придётся, и сидеть в крепости, и штурмовать её. Баррикады строить, в тыл заходить, от газа спасаться, по минам ходить. Вот это действительно получилось здорово. Бич всех Rts - однотипные задания, здесь преодолели. Это не значит, что суть изменена, просто тебе не дают заметить однотипности. На последок - маленькая историческая справка. Первая Мировая война началась 1 августа 1914 года. В тот день немецкий посол в России, граф Пурталес, вручил Министру Инностранных Дел Российкой Империи ноту с объявлением войны. На стороне Германии выступили Австро-Венгрия, позже Болгария, Турция. Их противниками были члены Антанты - Россия, Британия и Франция, а также их союзники, участвовавшие в войне по той причине, что были подвергнуты нападению со стороны "Тройственного Союза" (напр. Бельгия). Изначально Германия планировала быструю победу на Западном фронте, а затем переход к позиционной борьбе на Востоке. В первой половине августа немцы нанесли ряд сверхмощных ударов по Франции. Союзники в панике обратились к России. 17 августа началась Восточно-Прусская операция, во время которой Германия потерпела 2 крупных поражения(при Сталлупхенене и Гольдапское) и была вынуждена отозвать часть войск с Запада. Во Франции вздохнули с облегчением, но русским победа далась нелегко. Армия была плохо снаряжена, и ещё хуже снабжалась и руководилась. Россия потеряла около 1/4 миллиона своих сынов меньше, чем за месяц. Общие потери русской армии за вону составили 2 300 000 человек. Немцы потеряли 2 000 000австро-венгры - 1 440 000, французы - 1 383 000, англичане - 744 000, итальянцы (они вступили в войну на стороне побеждающей Антанты) - 700 000, американцы - 53 000. Всего в войне принимали участие 34 государства, население которых составляло 60 % жителей Земли. Во время войны немцы впервые в истории применили газы(против русских, сражение у Ипра, 1915), а англичане - танки. Просьба не считать историческую справку флудом, т.к. игра историческая, и проходить миссии интерестнее, зная истоию войны.
 

morgan

Пользователь
Пользователь
18 Янв 2006
485
0
0
Кантима
cherkasov.boom.ru
Ребята, ошибочка вышла. Я хотел сказать "на движке от создателей", а написано просто "от создателей"