Новости из мира стратегий

cherry

ЧитМастер
Пользователь
10 Фев 2005
530
0
16
34
Кантима
2K Games, новое издательское крыло компании Take-Two Interactive, и студия Frog City Software работают над экономической RTS Snow, рассказывающей о нелегкой жизни наркобаронов 1970-1980 годов. Игроки увидят все аспекты этого вредоносного бизнеса - поля "веселых" растений, подпольные лаборатории, борьбу с конкурентами и правительственными агентствами. Дата релиза не объявлена
-------------------------------------------------------------------
Lionhead Studios перезапустила сайт, посвященный RTS Black & White 2. В меню: краткое описание особенностей игры, галерея скриншотов, ссылки на превью в прессе, подборка высказываний разработчиков и стилизованные портреты всей команды.

-------------------------------------------------------------------
Издательство GSC World Publishing объявило о подписании договора с фирмой "" об эксклюзивной дистрибуции RTS "Казаки 2: Наполеоновские войны" на территории стран СНГ (кроме Украины), а также Латвии, Литвы и Эстонии. Игра появится на полках 4 апреля как в стандартной экономичной, так и в DVD-упаковке. В комплекте с последней будет прилагаться красочное руководство пользователя.
В Украине выйдут в свет как русская, так и украинская версии игры. Кроме того, возможно появление и других локализаций, о которых будет сообщено дополнительно по мере заключения контрактов.

Кроме того, со вчерашнего дня совместно с фирмой "" открыт предзаказ на подарочную версию "Казаков 2". Здесь вы найдете список магазинов, торгующих карточками предзаказа. 4 апреля вы сможете доплатить 35 у.е. и обменять купон на подарочную версию, куда, помимо игры на 2-х CD и руководства пользователя, войдут: футболка с изображением Наполеона, фляга из нержавеющей стали с символикой игры и иллюстрированная историческая энциклопедия. Спешите, количество копий ограничено!
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Еще один дизайнер покинул EA LAb

Еще один бывший сотрудник Westwood, перебравшийся после закрытия студии в EA Los Angeles, покинул стены студии. Адам Исгрин, ведущий дизайнер Red Alert, Tiberian Sun и аддона Firestorm, уже нашел новое место работы.

"После двух лет пребывания в EA с момента "укрупнения" Westwood и нескольких неудачных попыток взяться за новую C&C я решил расстаться с EA, - пишет он. - Я направляюсь обратно в Вегас, чтобы присоединиться к и без того звездной команде бывших вествудовцев и замечательных новичков, составляющих штат cтудии Petroglyph. Они работают над отличным проектом, так что фанаты C&C не будут разочарованы тем, что студия предложит в будущем..."

Дебютным проектом Petroglyph станет RTS Star Wars: Empire at War, выходящая нынешней осенью.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Re: Казаки 2 и День победы 2 !

http://www.games.1c.ru/

Казаки 2

Фирма "1С", компания GSC Game World и компания GSC World Publishing объявляют об отправке в печать игры "Казаки II: Наполеоновские войны". В розничную продажу эта стратегия в реальном времени для истинных ценителей достоверного воспроизведения событий давно минувших времен поступит 4 апреля 2005 года (2 CD-ROM).

Игра "Казаки II" издается в трех вариантах:




  • Экономичное издание, включающее в себя два диска, упакованные в дабл-кейс, и регистрационную карточку.
  • Издание игры в DVD-боксе, помимо двух дисков с игрой и регистрационной карточки содержащее подробное руководство пользователя.
  • Коллекционное издание – издание игры в подарочной упаковке. В комплектацию, помимо двух дисков с игрой, входят подробное руководство пользователя, регистрационная карточка, металлическая фляга с гравировкой "Казаки II", фирменная футболка с изображением восседающего на белом коне Наполеона и обширная иллюстрированная энциклопедия, содержащая всю необходимую игроку информацию. Коллекционное издание игры "Казаки 2" выпускается ограниченным тиражом.
Эксклюзивное право на дистрибуцию игры на территории России, стран СНГ (за исключением Украины) и Балтии принадлежит фирме «1С».


Подробнее об этой игре :
http://www.games.1c.ru/cossacks2/




День Победы 2

Фирма "1С" и компания Snowball объявляют об отправке в печать игры "День Победы II". В розничную продажу новая глобальная стратегия шведской студии Paradox, достоверно восстанавливающая расстановку военных, экономических и политических сил накануне войны, поступит 1 апреля 2005 года в рамках серии 1С:SNOWBALL ИГРУШКИ (2 CD-ROM).

Подробнее об этой игре :
http://www.games.1c.ru/hoi2ru/?1CSESSID=5c1f1571a02a1c8c7946e15ca3ac0cde
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Modern Naval Battles: World War II at Sea

Жанр: Стратегия
Издатель: Battlefron.com
Разработчик: Dan Verssen Games
Похожесть: Стальные монстры
Мультиплеер: Интернет
Дата выхода: Лето 2005 года
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Дополню мессагу The Thing'a о Stronghold 2.
Она выйдет в апреле 2005 года!
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
После двух лет слухов, откровений и пересудов, Nival Interactive и Ubisoft анонсировали Heroes of Might & Magic 5. Пресс-релиз утверждает, что игра вобрала в себя лучшие традиции серии и сохранила ее атмосферу. "На протяжении нескольких великолепных кампаний вы сможете строить и развивать города, собирать многотысячные армии, вести кровавые битвы, захватывать территории, нанимать и совершенствовать своих героев посредством мощной пошаговой стратегической системы".

Нас также ждут "уникальные расы, десятки новых героев и фантастических существ", а также свежие "заклинания и школы магии, артефакты и дополнительные возможности". На закуску - динамическая система пошаговых битв.

Релиз планируется на начало 2006 года.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Издательство Vivendi Universal Games и компания "Софт Клаб" объявили об отправке в печать русской версии RTS Empire Earth 2. Игра выйдет в России одновременно с европейской премьерой в середине апреля 2005 года.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
4Head Studios и JoWooD анонсировали историко-экономический симулятор The Guild 2, продолжающий идеи игры Europa 1400: The Guild. Скупой на подробности пресс-релиз обещает красивую 3D-графику и широкую свободу действий. Скриншотов еще нет, но уже известна дата релиза - первый квартал 2006 года.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Экспериментально-ностальгическая аркада/RTS Darwinia от британской Introversion Software обрела российского издателя - им стала компания "Новый Диск". Игра будет полностью переведена на русский язык и поступит в продажу как в подарочной, так и в джевел-упаковке. Ориентировочная дата релиза – апрель 2005 года.
 

AlexSiniy

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
45
0
6
35
Black and White 2. FAQ
Новость связана с игрой Black & White 2
Новость связана с компанией Electronic Arts


На официальном сайте Black and White 2, посвященному сиквелу к эксцентричному “симулятору бога” (а как бы вы еще назвали игру, где необходимо щекотать гигантскую корову на регулярной основе?), появился FAQ, дающий ответы на самые неожиданные вопросы за авторством преданных фанатов серии.
Первый вопрос был вполне логичен – “When it’s done?”, то есть, когда все-таки состоится релиз чудо-долгостроя. На что незамедлительно последовал ответ: “В настоящий момент мы надеемся закончить Black&White 2 в этом году, и вроде бы даже ухитряемся укладываться в график. Кстати, Питер Мулинье (Peter Molyneux), наш командир, а также персональный Ленин для некоторых граждан, заявил недавно на Game Developer Conference, что выход состоится уже осенью!”. “Вопросник” также поднял вопрос (прошу прощенья за убогий каламбур) об особенностях мультиплеера, но в ответ было получено: “Его не будет”.
Black&White 2, к слову, изготавливает одна из внутренних команд Lionhead, оригинально названная Black and White Studios, а издаваться будет, конечно же, загребущей до потенциальных хитов Electronic Arts.
А пока предлагаем освежить память. Вы ведь помните, как было увлекательно кормить огромных подручных обезьян их же экскрементами? Так вспоминайте! – О.Н.
 

AlexSiniy

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
45
0
6
35
Как закалялась валюта
Новость связана с игрой The Guild 2
Новость связана с компанией JoWooD Productions


Ремесленники из JoWood анонсировали экономическую стратегию The Guild 2, основанную на трудах Адама Смита и кино-олигарха Платона. Подмастерьями в цеху JoWood трудятся немецкие игроделы из студии 4Head Studios. Продолжая традиции оригинала, на Руси известного как "Европа 1400 – Гильдия" (Руссобит-М, 2004), игра всецело посвятит себя реконструкции экономической, социальной и политической жизни средневекового города 15 века.
Будем в поте кошелька бороться за власть, в поте рук – воровать, и в поте мозгов – торговать. The Guild – достаточно сложный и многогранный симулятор немецкой выделки, поэтому готовьтесь быть заживо погребенными под массой исторических деталей и нетривиальных геймплейных идей. Как вам возможность основать собственную династию? А стать мэром города? Попасть в тюрьму за жульничество? Или за неуплату десятины чинящей разбой Церкви?
Первая игра серии отличалась очень удобным интерфейсом, оригинальностью и принципами гейплея, в чем-то схожими с настольными экономическими симуляторами. А там, где бал правит кубик, царит тотальная нелинейность – к победе можно подниматься по разным карьерным лестницам, играть дозволено почти до бесконечности, а в арсенале средневекового олигарха числятся самые разнообразные приемчики: от черного пиара и саботажа до экономического и политического давления. Также игра удачно совмещала в себе разные жанры, будь то экономическая стратегия или ролевая игра. А уж мультиплеер какой был…
Успех предка The Guild 2 намеревается закрепить в первом квартале следующего года. Скриншотов пока нет, "Руссобит-М" и другие русские издатели от усыновления проекта пока воздерживаются. – Bros.
 
Последнее редактирование модератором:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Re: В печати Nexus

Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Nexus. Инцидент на Юпитере". В розничную продажу 3D стратегия, в которой игроков ждут зрелищные космические сражения в реальном времени, 10 звездных систем, 50 персонажей и 90 видов оружия, поступит 15 апреля 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).


Описание :


Закат 22 столетия. Человечество существует под властью могущественных мегакорпораций, ведущих между собой постоянную борьбу за сферы влияния. В конце концов, противостояние корпораций приводит к глобальному вооруженному столкновению, которое в последствии было названо «Юпитерским инцидентом». Вам предстоит принять под командование военно-космический флот и заняться подавлением конфликта.

Особенности игры


  • Трехмерная тактическая игра, действие которой происходит в космосе.
  • Эпическая кампания: 6 эпизодов, 26 миссий.
  • Зрелищные сражения в реальном времени.
  • Под управлением игрока - до 10 детально проработанных космических кораблей с возможностью кастомизации.
  • Способности корабельных экипажей со временем растут.
  • Диверсионные миссии: шпионаж и саботаж.
  • 6 уникальных инопланетных рас, каждая со своей тактикой.
  • 10 звездных систем, 50 персонажей, 90 видов оружия.
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Age of Empires 3

Издатель: Microsoft
Разработчик: Ensemble Studios
Дата выхода: 1 ноября 2005 года
Уже сам по себе анонс Age of Empires III невольно закрепил за ней статус одной из самых ожидаемых игр этого года для PC. Ведь ни для кого не станет откровением тот факт, что первые две части стали одними из лучших и самых успешных игр жанра за всю его историю. Тем не менее, со времён выхода Age of Empires 2: Age of Kings прошло уже без малого 6 лет, что по меркам игровой индустрии - срок более чем внушительный. Прежде чем приступить к разработке AoE III, Ensemble отметилась в 2002 выпуском Age of Mythology - проектом однозначно удачным, однако же, явно меркнущим в сравнении с предыдущими играми серии. Разработка третьей части началась практически в один день с отправкой мастер-диска AoM в печать. И вероятность того, что в ноябре теперешним "локомотивам жанра" придётся потесниться, велика, как никогда прежде.

Взгляните на скриншоты. Признаюсь честно, мне было весьма непросто поверить в то, что в стратегии будет игровая графика такого уровня. Однако всё, представленное разработчиками - реальные кадры из игрового процесса. Ещё сложнее поверить в то, что в новой игре используется движок от Age of Mythology, пускай и серьёзнейшим образом модифицированный. Здесь вам и поддержка динамического освещения, и bump-mapping, вертексные и пиксельные шейдеры последней версии - словом всё то, что до этого мы с удовольствием наблюдали лишь в топовой линейке последних FPS (DOOM 3, Half-Life 2). Перед нами предстанет, вероятно, одна из самых технически совершенных игр на данный момент. При всём при этом разработчики, резонно предполагая, что AoE III может разойтись более чем внушительным тиражом, об её системных требованиях предпочитают умалчивать. Однако, уже сейчас доподлинно известно, что играть можно будет и на "слабеньких" машинах, но с куда меньшей детализацией окружения, без новомодных спецэффектов и прочего. Но даже в таком виде AoE III "не перестанет завораживать" - что ж, поверим на слово!.
Уровень проработки анимации и физической модели достоин отдельного разговора. Здесь AoE III играючи ставит планку, до сих пор казавшуюся совершенно недосягаемой для представительниц жанра. Великолепный дизайн окружения довершил дело - игровой мир получился на удивление цельным, полным красок и, что самое главное, живым. Здесь нет решительно ничего, что бы смотрелось неорганично, ненатурально.

Куда меньше изменений претерпел игровой процесс. Всё так же строим базу, готовим армию, не забывая переходить от эпохи к эпохе, получая тем самым доступ к новым типам построек, отрядов и технологий. На экране одновременно могут присутствовать до 300-400 юнитов, что по здешним меркам - более чем достаточно.
Особо уповать на то, что разработчики внесут какие-либо серьёзные коррективы по части одиночных игровых режимов также, видимо, не приходится. Над сетевым кодом же, наоборот - уже сейчас проделана огромная работа. Причём, по заявлениям всё той же Ensemble, в восторг должны придти, прежде всего, хардкорщики. Причиной тому может послужить хотя бы то обстоятельство, что разработчики пошли на существенное упрощение интерфейса (в отличие от той же AoM, где упор как раз делался на максимально возможную степень комфорта для игроков неопытных, в результате чего появилось уж слишком много откровенно лишних опций). Посему шансов на то, чтобы просуществовать ощутимое количество времени в качестве реально востребованной дисциплины WCG у AoE III предостаточно.
Ну и последнее, достойное упоминания вкрапление по части геймплея - серьёзнейшим образом поумневший AI, способный "приятно удивить" иного ветерана AoE.

Перед нами явный кандидат №1 на титул RTS года, не без оснований претендующий на звание одной из лучших игр этого года. Пропускать подобную жемчужину фанатам жанра будет едва ли не сродни преступлению. Оставшиеся до релиза месяци разработчики намерены посвятить тотальной шлифовке всего и вся. Что, хочется надеяться, пойдёт AoE III только на пользу.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Game Factory Interactive сообщила подробности о тактической real-time стратегии Jagged Alliance 3D, над которой работает небезызвестная студия "МиСТ ленд-ЮГ". Проект, ранее заявленный как римейк Jagged Alliance 2, сильно изменился и стал самостоятельной игрой.

Действие сюжета разворачивается не в Южной Америке, а в одной из африканских республик. Игрок выступает в роли влиятельного руководителя группы повстанцев, который задался целью изгнать захватчиков с территории своей страны и восстановить законную власть. Ну а поскольку действовать придется без лишнего шума, самое время пригласить в гости наемников.

Прогулок по стране не будет - кампания JA3D состоит из 20 миссий (12 основных и 8 побочных). В перерывах между вылазками мы увольняем и нанимаем головорезов (среди которых - немало старых знакомых), продаем и покупаем боеприпасы. Вариантов заданий, судя по пресс-релизу, немного - перебить всех врагов на карте либо прикончить строго определенных граждан. На задание можно взять до шести бойцов, которые будут "прокачиваться" в соответствии с ролевой системой JA2. У Sir-Tech позаимствован и интерфейс, правда, его пришлось адаптировать под новый стиль игры - Jagged Alliance 3D признает только реальное время с "паузой".

Согласно пресс-релизу, движок Jagged Alliance 3D поддерживает DirectX 9 и технологию Hyper-Threading, умеет работать с многоэтажными зданиями и обеспечивает высокую интерактивность окружения (иными словами, разрешает уничтожить почти всё, что угодно). Кроме того, обещаны: масса различных видов оружия, 12 уникальных моделей врагов, 30 моделей наемников и три уровня сложности.

Игра выйдет предположительно в августе этого года.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Mithis Entertainment и HD Interactive анонсировали real-time стратегию Joint Task Force на популярную нынче тему "военный конфликт XXI века". 20 миссий проведут нас по пяти "горячим точкам", среди которых - Ближний Восток, Балканы и центральная Азия. Нам обещают реалистичную физику для юнитов и зданий, честную имитацию погодных эффектов и три мультиплеерных режима, один из которых позволяет пройти "сингловые" кампании вместе с товарищами.

Предположительные сроки выхода - второй квартал 2006 года.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
14.04.2005 | В печати: Homeworld: Cataclysm

Фирма "1С" объявляет об отправке в печать стратегии в реальном времени Homeworld: Cataclysm. В розничную продажу игра, в которой вас ждут зрелищные масштабные космические баталии, а также возможность разрабатывать и применять в бою разнообразные тактические решения и схемы, поступит 22 апреля 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).


Описание :


«Homeworld. Cataclysm» - продолжение игры Homeworld, по праву считающейся родоначальником жанра космических 3D стратегий в реальном времени. Спустя 15 лет после возвращения в Хиигару бывшие изгнанники вновь сталкиваются с огромной опасностью: биомеханическая тварь, заражающая космические корабли и присоединяющая их к своему флоту, собирается поработить всю галактику. Вы должны принять под командование корабль «Куун-Лан», обеспечить его новейшими системами вооружений и уничтожить космическую заразу.

Особенности игры


  • Продолжение знаменитой космической трехмерной стратегии в реальном времени.
  • Состоящая из 17 миссий сюжетная кампания, в ходе которой вам предстоит сражаться с врагом и развивать подвластный космофлот, переходящий вслед за игроком из миссии в миссию.
  • Зрелищные, масштабные космические баталии.
  • 18 новых кораблей различных типов и 25 технологий, дающих широкие возможности для модернизации.
  • Возможность разрабатывать и применять в бою разнообразные тактические решения и схемы.
  • Улучшенная система управления флотом.
  • Сетевая игра: до 8 человек одновременно.

Системные требования


  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: 266 МГц; (ps: это они загнули ::smile: скорее 800 MГц)
  • Память: 32 Мб;
  • Видео-карта: DirectX-совместимая, 4 Мб ОЗУ;
  • Аудио-карта: DirectX-совместимая;
  • Привод CD-ROM 4x.
  • Жесткий диск: 250 Мб свободного места; (понадобится оригинальная версия Homeworld 2 (2 CD-ROM) от 1с)
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
CDV Software взяла под свое крыло новый проект венгерской студии Digital Reality - real-time стратегию War Front, действие которой разворачивается во время Второй мировой. Создатели D-Day и Desert Rats vs Afrika Korps на сей раз решили подойти к избитой теме с позиции "а что, если", и продлили войну за отметку "май 1945 года". Ну а там, где есть альтернативная история, обязательно появляются вымышленные юниты, оружие и техника. Релиз игры намечен на 2006 год
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
В тылу врага 2 (первый взгляд)

Успех "В тылу врага", дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений - у столь яркой и талантливой игры должно быть продолжение. Долгое время его разработка держалась в строжайшем секрете. Зато на прошедшей недавно КРИ каждый желающий мог полюбоваться на игровые ролики, демонстрирующие несколько готовых уровней из проекта с рабочим названием "В тылу врага 2".

Поклонник со стажем быстро заметит, какими ракурсами щеголяет "ВТВ2". Это не оптический обман и даже не МОД. Да, камера позволяет играть практически в шутер от третьего лица, если задействовать прямое управление юнитом. Перспективу прячет аккуратный туман, однако вблизи можно смотреть хоть в небо. Нельзя сказать, что такие маневры необходимы, хотя атмосфере игры они идут на пользу. Кроме того, внешний вид был немного подправлен, что касается и интерфейса, ставшего более "легким", и обновленной графики. Улучшены текстуры, трава выглядит намного реалистичнее.

Благодаря многочисленным жалобам игроков на глупых подчиненных исправление ошибок переросло в разработку продвинутого ИИ, способного вести бой самостоятельно. Вот, например, вы обводите рамкой отряд и элементарно "кликаете" им в точку на карте. Что произошло бы с храбрецами, возникни похожая ситуация в "ВТВ", хорошо известно. Теперь же бойцы проявляют чудеса смекалки.

Как и раньше, распоряжаться в основном приходится каким-нибудь одним юнитом, но другие тоже не сидят без дела. Соратники ищут укрытия, двигаются исключительно перебежками, метают гранаты и ведут на свое усмотрение огонь по неприятелю. В зависимости от успехов они либо держат позицию, либо переходят в наступление, выдавливая противника.

Невероятно? На первый взгляд - да. Но пока не все так гладко. Поскольку релиз игры ожидается в конце года, у The Best Way есть все шансы реализовать задумки. Тогда "В тылу врага 2" может оказаться самой умной squad-based RTS.

Много ли толку от такого компьютерного ума? Конечно. Независимость сослуживцев - не просто основа шоу, за которым интересно наблюдать со стороны, но и тактический элемент. Управляя танком, вам не нужно постоянно заботиться о прикрытии от вражеской пехоты, норовящей забросать машину смертоносными гранатами. Этим займутся верные товарищи, стайкой бегущие в "кильватере". Как только в поле их зрения попадает противник, завязывается бой, и пехотинцам становится уже не до танков.

Да, кстати - появились огнеметчики, выкуривающие самых несговорчивых фрицев и эффективно жарящие некрупную бронетехнику.

Серьезно говорить о будущем игры еще рано - разработчики тщательно скрывают детали. Миссии будут более разнообразными (включая зимние уровни, где машины зрелищно проваливаются под лед) и насыщенными. Расширится список техники (был замечен плавающий танк!) и вооружения.