Новости из мира стратегий

cherry

ЧитМастер
Пользователь
10 Фев 2005
530
0
16
30
Кантима
Альфа антитеррор.
Жанр: тактическая стратегия


Идея:



Печальная реальность жизни многих стран. Глобальная проблема современности. Война, которую нельзя выиграть, но нельзя и проиграть. Неутешительные прогнозы ученых и практиков относительно дальнейшей действительности. Терроризм ждет нашего ответа. И мы ему отвечаем.

Особенности:

Игрок начинает службу простым лейтенантом, приглашенным на работу в спецподразделение <АЛЬФА> в 1983 году. Постепенно он продвигается по служебной лестнице, выполняя задания и перенося испытания, выпавшие на его долю и долю России. Все миссии имеют исторические аналоги, часть из них до недавнего времени была глубоко засекречена.

Холодный расчет и изрядная порция адреналина - именно такое сочетание позволяет реализовать режим игры - continuous time. Обдумывание и отдача приказов в режиме остановившегося времени и стремительные мгновения, когда на экране разворачивается действие, в которое Вы уже не можете вмешаться. Через 10-30 секунд игра вновь замирает, и у Вас появляется возможность отдать новые команды или подкорректировать в зависимости от сложившейся ситуации уже розданные. Нечто похожее Вы могли видеть в Combat Mission.

Глубокое погружение в игру обеспечивает самая современная графика высочайшего качества. Трава, колышущаяся на ветру, деревья, проработанные до листочка, высокодетализированные объекты, фотореалистичные текстуры, многоэтажная структура уровней: и это далеко не полный список возможностей игрового движка.

Главное - люди, и поэтому каждый боец наделен индивидуальными чертами характера, которые определяют его поведение на поле боя и взаимодействие с другими членами группы. Но даже характер может поменяться со временем! Что же говорить про навыки, которые можно улучшать с помощью специальных курсов тренировок между миссиями!

Боевая техника и оружие - только реальные образцы. Всё, что вы сможете использовать в игре, состояло или состоит на вооружении Российской армии и спецслужб. Применение спецсредств или прорыв с использованием бронетехники - все это неотъемлемая часть игры.

Реалистичность во всем!* К консультированию проекта привлечены бывшие и действующие сотрудники легендарных отрядов <Альфа> и <Вымпел>.

Когда история окончена, и Вы увидели финальный ролик, игра только начинается. После того как побежден Искусственный интеллект, сразитесь с живым соперником. Интернет или локальное соединение, HotSeat или игра по e-mail, все эти режимы позволят Вам потеряться для реального мира на пару часов и продлят жизнь игры до бесконечности. А для того чтобы своими итогами можно было похвастаться перед друзьями, игру можно целиком записать в качестве видеоролика и просмотреть всю битву в реальном времени, перематывая назад/вперед и останавливая или замедляя время в нужный момент.

(*) - некоторые миссии и карты, а также характеристики специального вооружения и биографии бойцов сознательно изменены в силу все еще сохраняющейся секретности материалов, которые легли в основу игры.



Минимальные системные требования: Операционная система Windows ME/2000/XP
Процессор Pentium 1 GHz
Оперативная память 256 Mb
Видеокарта DirectX 9.0 Compatible Video Card (не ниже GeForce3)
Место на диске 2 GB
DirectX 9.0

-------------------------------------------------------------
В недрах INFOGAMES interactive зарождается новая часть цивилизации(4). О игре пока мало что известно, кроме того, что главное направление деятельности Сида Маера - графика (обещают полное 3D); тактика и др. привычные нам веши + атмосферу игры он оставит как есть, но не обойдётся без нововведений. Игру раньше 2006 года ожидать бессмысленно, т. к. они(inf. int.) только делают наметки к игре.
--------------------------------------------------------------
Копания Infogames, выпускающая игры под прославленным лейблом Atari, втихомолку продала права на стратегическую серию Civilization.
Вызван этот безрассудный поступок исключительно положением в Infogames. всего за пол года компания потеряла порядка 43 миллионов долларов, и руководство решило поправить ситуацию.Права на Civilization были проданы за 22,3 миллиона долларов. Имя покупателя пока не известно.Впрочем вероятнее всего права на Civilization выкупила студия Firaxis Games.
---------------------------------------------------------------
Star Wars: Republic at War
Президент LucasArts Джим Уорд заявил, что стратегия в реальном времени разрабатывается студией Petroglyph, где собрались ветераны игровой индустрии, на совести которых - славное прошлое серии Command & Conquer.
----------------------------------------------------------------
Stronhold 2

Релиз июль 2005.

Создатели Stronhold 2 из студии Firefly, по всей видимости, решили изобразить монархические будни с максимальной степенью правдоподобности. Помимо смертей от гастрита и лопнувшего аппендицита они предлагают вам такие развлечения, как осада соседских замков и вздёргивание конкурирующих правителей на дыбе.
Stronhold 2, как то и приличествует уважающему себя сиквелу, значительно расширяет и углубляет оригинальную игру.
Начать хотя бы с нового эмоционального ресурса Lordiness (Вашесть), который повышается по мере выполнения игроком репутационных заданий.
Незначительное повышение Вашести достигается делами - например, ускоренными курсами чистописания для ваших монахов. Более заметное повышение предпологает и более масштабные свершения, наподобие огромного банкета для всех ваших подданых или обуздания преступности.
Stronhold 2 оснашена трёхмерным графическим движком. Несмотря на то, что маркетинговое заклинание "то, что вы любили в игре Х, но теперь в полном 3D" никто не отменял, у сотрудников Firefly новая грахическая технология находит куда более интересное применение, чем просто для красоты.Теперь процесс возведения замков не может доставить ничего, кроме удавольствия.Каждое решение, принятое вами в процессе строительства замка, сыграет свою роль впоследствии. Так, например спиральные лестницы служат не только в качестве изысканного интерьерного украшения, но ещё и заставляют штурмующих принимать на них бой.
Игровая кампания в Stronhold 2 будет разделена на две части: для тех кто больше любит строительство и экономику, и для тех, кто больше любит чьё-нибудь строительство и экономику разрушать. Меньше чем через год мы узнаем истинное значение поговорки " мой дом - моя крепость".
-----------------------------------------------------------------
Фирма "1С" и компания К-Д ЛАБ анонсировали продолжение RTS "Периметр", получившее название "Периметр: Завет Императора". Ниже следует фрагмент пресс-релиза, понять который смогут лишь те, кто прошел до конца оригинальную игру.

"Действие игры разворачивается параллельно событиям, описанным в "Периметре", открывая новые страницы истории Исхода. В то время как Спириты стремятся к своей цели, а Возврат ищет мифическую Землю, одержимый Император с помощью своих автоматических баз, Наместников, строит Империю Спанжа и создаёт Механического Спирита, призванного помочь в открытии новых миров. Один из Наместников испытывает это устройство, что приводит к появлению сверхразумного Механического Мессии, открытию параллельной цепи Спанж-миров, встрече с мифическими Потерянными Фреймами Исхода и следами чужой загадочной расы. Стороны сходятся в смертельной схватке: Скверна - против слуг Императора, Бич Спиритов - против Зова Мессии, убитая правда - против новорожденной лжи. Кто победит? Ответ на этот вопрос - за игроками, которым и предстоит найти истину на протяжении более чем двух десятков миссий полномасштабной захватывающей кампании".

"Периметр: Завет Императора" также сможет похвастаться обновленной графикой, новыми строениями, юнитами, оригинальным саундтреком в исполнении симфонического оркестра и тремя мирами, созданными специально для сетевых сражений.

Выпуск игры "Периметр: Завет Императора" запланирован на первую половину 2005 года.
----------------------------------------------------------------
"Руссобит-М" и Game Factory Interactive выпустят в начале февраля компиляцию всех пошаговых стратегий серии Disciples 2, куда войдут оригинальная игра ("Disciples 2. Канун Рагнарека") и три аддона - "Disciples 2. Гвардия Света", "Disciples 2. Гвардия Тьмы" и "Disciples 2. Восстание эльфов". Название сборника - "Disciples 2. Летопись Вселенной".
----------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование модератором:

cherry

ЧитМастер
Пользователь
10 Фев 2005
530
0
16
30
Кантима
Re: Новости из мира стратегий(автор и почти вся информация The Thingа)

Официально
Компания «МиСТ ленд - ЮГ» и издатели «Руссобит-М» и GFI сообщают, что тактическая стратегия «АЛЬФА: антитеррор» ушла на золото.
-----------------------------------------------------------------
Менеджеры по маркетингу Ubisoft Entertainment, похоже, не в курсе, чем занимаются остальные департаменты издательства. Один из читателей сайта Celestial Heavens, посвященного играм серии Heroes of Might & Magic, устал ждать официального анонса и отправил письмо во французский и английский филиалы компании с сакральным вопросом - "ну когда же?".

"Игру анонсируют 17 февраля. Вот ссылка на официальный сайт", - ответили ему французы. Ссылка действительно привела любознательного читателя на сайт, посвященный... пятой части The Settlers.

Англичане выдали еще более интересный пассаж. "Благодарим Вас за письмо. Ubisoft не планирует выпускать игру Heroes 5. За дальнейшей информацией рекомендую вам обратиться в издательство 3DO".

Тут надо напомнить, что 3DO объявила о своем банкротстве еще в мае 2003 года, после чего продала с аукциона брэнд "Героев" компании Ubisoft. Видимо, до региональных менеджеров эта новость еще не дошла...
------------------------------------------------------------------
Black & White 2

Разработчик:Lionhead Studios
Издатель:Electronic Arts
Статус:в разработке, запланирована на 2005 год
Жанры:Strategy (God Sim / Real-time) / 3D

Black & White вышла не так уж давно, – весной 2001 года.
Широко разрекламированный симулятор бога, к тому же осененный
именем Питера Молинье (Peter Molyneux), априори внушал
почтение и обязывал раскошелиться. Выбора у нас не было, и
многие тогда обзавелись заветной черно-белой коробочкой.
Игра оказалась роскошной. Почти полтора миллиона строк кода
программисты прямо-таки до отказа нашпиговали поразительными
новациями и гениальными находками. Могучий интеллект
разработчиков впечатлял даже видавших виды ветеранов. Но
имелся и скромный недостаток – выяснилось, что настоящим богом
в B&W остается студия Lionhead, а игроку позволены только
забавы вроде сытного ужина из пейзан или разгрома местной
деревни. И ведь никак не получалось забыть, что имеешь дело с
гениальным творением, - при необходимости на экран тут же
выпрыгивала очередная «супер-фишка-которой-вы-еще-не-видели!».
В результате немало игроков, отдав должное гению Молинье,
навсегда покинуло млятьную игровую вселенную.
Однако нельзя сказать, что мы совсем не ждем Black & White 2.
Одним из главных достоинств B&W является возможность
реализации почти любых желаний пользователя, каким бы вредным
и пакостным он не был по природе. Хотите – бросайте крестьян в
воду и сжигайте дома, заботливо погружая подведомственный мир
в кошмар и ужас. Эдем начнет чернеть и мрачнеть, завянут
практически все помидоры, и в конечном итоге вы окажетесь в
самом настоящем аду. Зато, заметьте, в аду, созданном
собственноручно.
С другой стороны, можно помогать своим подданным всеми
доступными способами. Лечить, строить, работать в поле,
. В общем, если быть
белым и пушистым, то народ станет радостным, а мир –
солнечно-голубым. Добрым богам даже обещают настоящие
цветники.
В этом плане B&W 2 определенно порадует радикально настроенных
небожителей: контраст между добром и злом заметно усилится.
Итак, нам снова предлагается занять вакантную должность
божества на отдельно взятом острове с возможностями расширения
госграниц. Куда вести свой народ, понятно - туда же, куда
тянет нас самих. Средств управления всего два, но они весьма
действенны. Первое – курсор в виде руки, с помощью которого
можно творить чудеса в буквальном смысле этого слова, а заодно
объяснять детям значение оборота «длань Господня» (правда,
здесь в ее роли выступает технология TouchSense). Второе -
наместник и выразитель нашей воли на Земле. Наместник является
отнюдь не Папой Римским, а гигантским Существом. Окончательный
ассортимент зоопарка пока неизвестен, но уже сейчас на
скриншотах присутствуют медведь, корова, обезьяна, лев и тигр.
Однако не стоит возмущаться – они, в общем-то, тоже
эффективны. По-своему.
Существо, выдававшееся в подмогу начинающим «олимпийцам», было
самой заметной инновацией первой части, и не только визуально.
Теперь с течением времени морда лица питомца будет приобретать
черты, характерные для его нрава. Кроме того, изменяемыми
величинами станут шерстистость и упитанность, так что
теоретически можно вырастить самого настоящего «белого и
пушистого» зверька. В списке обещаний замечен также невероятно
продвинутый AI Существ, хотя и в оригинале он был достаточно
хорош. Усилены внешние эффекты – земля вокруг доброго
животного покрывается цветами, вокруг злого – обугливается и
чернеет.
Третье звено в иерархии B&W – народ. В первой части он, прямо
скажем, не впечатлял. Вид селян, сидящих там и сям в падмасане
и отрешенных от всего сущего, не вызывал особого желания
руководить этой бандой хиппи. Но теперь все изменится. Мы идем
на войну, банзай! «Какая, к черту, война?!» - возмутятся
добрые боги. Поясняем: на войну отправляются злые, а
миролюбивые выбирают оборонительную тактику. К тому же
утомительный микроменеджмент наконец-то сведен к минимуму, и
мы теперь действительно царь и бог, а не завхоз и председатель
колхоза в одном лице.
Источником боевых действий стала… наша собственная политика в
предыдущей части. Простые аборигены интерпретировали
божественные откровения по-разному, и со временем
теологические споры переросли в настоящие вооруженные
конфликты. А все потому, что не надо было исповедовать
наполеоновский принцип писать директивы коротко и неясно!
Война, как известно, двигатель прогресса. Пасторальные
деревеньки ушли в прошлое, на их месте вырастают настоящие
города. Каждый населенный пункт защищен высокими крепостными
стенами и сторожевыми башнями, через которые не перешагнет
даже самый откормленный тамагочи. Кстати, о тамагочи. Люди
поумнели настолько, что больше не хотят быть ценным
диетическим блюдом для нашего Существа. Они вполне способны
собраться в боевой отряд и дать отпор несчастной голодной
зверюшке. Однако в трудные времена Существа и люди воюют
вместе, причем Существо может как управлять армией, так и
осуществлять ее передислокацию, транспортируя воинские части в
нужное место. Общая же численность войска доходит до
нескольких тысяч бойцов.
Как и прежде, нам предстоит основать новые поселения на других
землях. Морские сражения с чужими подданными, разумеется,
неизбежны. Судя по всему, их будет достаточно много – отныне в
любой миссии можно возвращаться на уже освоенные территории.
Облик B&W 2 обещает быть таким, что конфигурацию компьютера,
который «потянет» игру, вполне можно назвать божественной.
Судите сами. Реалистичная вода, в которой тонет все, что
должно тонуть, и растворяется все, что растворимо. Смена
погоды, времени суток и даже времен года. Последнее – со всеми
сопутствующими деталями, например, желтеющими и опадающими
листьями. Трава, в которой видна каждая травинка, и мех
Существ, где, соответственно, просматриваются отдельные
шерстинки. Добавляем 46 магических заклинаний, реализованных
на принципиально новом движке, и копим деньги на апгрейд.
Утешением для владельцев скромных машин послужит мысль, что
они больше других походят на богов, сидя на заоблачной высоте
и избегая таким образом повышенной детализации объектов.
Разработчики учли просьбу игроков расширить их полномочия и в
качестве вспомогательного инструментария собираются сотворить
восемь так называемых «эпических чудес». Например, одним из
таких чудес является сирена, заставляющая всех туземцев,
находящихся поблизости, бежать к ней со всех ног. Что
интересно, фокус работает, даже если упомянутые туземцы в это
время увлеченно дерутся. Вполне логичный ход - показать сирену
врагу и взять его, млеющего от восторга, в окружение.
Полководческий гений при этом не потребуется, но зато
гарантируется веселье в мультиплеере.
-----------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование модератором:

cherry

ЧитМастер
Пользователь
10 Фев 2005
530
0
16
30
Кантима
Re: Новости из мира стратегий(автор и почти вся информация The Thingа)

Monte Cristo Games (Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day), крепко вцепившаяся в гриву Второй мировой, анонсировала третью RTS о похождениях американской армии в Старом Свете.

На сей раз нас отправят в заснеженный Арденнский лес и его окрестности. Игра 1944: Battle of the Bulge вновь использует движок от венгерской студии Digital Reality и обещает 20 "сингловых" миссий за обе стороны, достоверные уровни, 10 мультиплеерных карт и 15 свежих юнитов.

Релиз запланирован на март нынешнего года. Издатель проекта - Digital Jesters.
------------------------------------------------------------------
Movies, The

Разработчик:Lionhead Studios
Издатель:Activision
Статус:в разработке, запланирована на 2005 год
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D

Действие начинается в непростые 20-е годы прошлого века.
Отличная возможность переписать историю кинематографа, начиная
с первых фильмов братьев Люмьер! Вполне вероятно, что в
виртуальной реальности именно вы первыми начнете озвучивать
картину, снимете первый цветной фильм, нарисуете первую
анимацию и изобретете компьютерные спецэффекты.
Игровой процесс базируется на трех "китах": строительство и
развитие собственной студии, подписание контрактов со
"звездами" кино и долгожданная съемка фильма. Как ни странно,
наиболее трудо- и ресурсоемкий процесс - создание студии.
Начав с захудалого сарайчика для хранения пленки, вам
предстоит создать целый город, в котором будут рестораны,
бассейны и даже казино. И не забывайте про комфортабельные
трейлеры, иначе может повториться ситуация из "Симоны":
потолок слишком низок, а раздевалка в трех метрах от джакузи,
вместо оговоренных контрактом полутора.
Вторая составляющая игры - общение с известными актерами -
также очень важна. Знаменитости - люди непростые, и если ваше
имя не Стивен Спилберг, заставить их делать на площадке и за
ее пределами то, что нужно, - задача весьма нетривиальная. Но,
прежде чем кого-то уволить, как следует подумайте. Ведь без
"звезд" фильм никому не интересен. Кстати, о "звездах": к
сожалению, уже точно известно, что в The Movies не будет
"лицензированных" реальных актеров (зато можно называть их как
угодно), поэтому устроить перед камерой получасовое побоище
между Киану Ривзом и, скажем, Брэдом Питтом не удастся.

Основная идея The Movies - предоставить игроку-режиссеру
полную свободу действий. Боевик, мелодрама, романтическая
комедия, триллер... (Питер Молинье утверждает, что на
начальном этапе проще всего снимать вестерны - достаточно
одной декорации, парочки револьверов и примитивного сюжета.)
Создать собственный саундтрек? Озвучить главного злодея своим
голосом? Написать огромный диалог в стиле Тарантино? Легко.
Нет никаких ограничений. Впрочем, не обольщайтесь.
Производство фильмов - удовольствие дорогое. Случайно
превысили бюджет в полтора раза и за три года сумели отснять
лишь 20 минут? Тогда не удивляйтесь, если представители
продюсера выгонят вас из любимой студии, да еще и в суд
подадут.
Но избежать банкротства можно. Во-первых, необходимо следить
за пятизвездочной шкалой вероятной популярности будущего
фильма. Если горят одна или две звезды (обычно это так
называемые "B-movies" - второсортные фильмы), придется либо
свернуть производство и пойти работать оператором на свадьбах,
либо приложить максимум оставшихся средств и усилий для того,
чтобы картина хоть как-то окупилась в прокате. Во-вторых, в
The Movies каждый сотрудник студии, будь то актриса,
исполняющая главную роль, или простой звукорежиссер, получает
зарплату. Ее размер отображается специальным значком, так что
вы сразу увидите, кто получает мало, а кого явно переоценили.
Правильная финансовая политика - путь к успеху.

Разработчики делают особый упор на интерактивность игры.
Режиссер вправе вольготно разгуливать по съемочной площадке,
отдавая команды актерам, операторам, осветителям и прочим
задействованным в процессе лицам. Для этого создан специальный
командный интерфейс, состоящий из множества "ползунков".
Перемещая их, игрок влияет на действия подчиненных. Например,
в типичной для большинства боевиков сцене "хороший парень
против плохого" вы без труда сможете отрегулировать уровень
жестокости. Минимум? Хороший парень пнул плохого, и тот,
струсив, убежал. Максимум? Плохой парень пнул хорошего, но тот
не убежал, а поднялся и оторвал плохому голову.
Главное - не переборщить с насилием. Скажем, в начале XX века
вряд ли кому-то были интересны кровавые битвы за какой-нибудь
микрочип, а в 80-х и 90-х годах немотивированное насилие и
"сцены для взрослых" (для этого существует специальная кнопка
"amore"... очень интересно), напротив, только прибавили бы
фильму популярности.
The Movies - экономический симулятор, а потому уделяет
огромное внимание маркетингу. От того, насколько продуманной и
качественной будет реклама будущего фильма, зависят кассовые
сборы. Можно потратить кучу денег на производство плакатов,
телерекламу и агитацию в глянцевых журналах, а можно напористо
и систематично бить по целевой аудитории фильма. Скажем, если
это любовная мелодрама без претензий на культовость и
гениальность, то ваши клиенты - домохозяйки и одинокие женщины
старше сорока. Соответственно, рекламу надо размещать в
женских журналах, а трейлер запускать во время вечерних
сериалов и ток-шоу.
Конечно, алчные "звезды" могут помешать всей рекламной
кампании, отказавшись от важнейшего интервью из-за болезни или
занятости. В этом случае придется либо пообещать зазнавшемуся
актеру пару лишних процентов с прибыли от фильма, либо урезать
ему гонорар, чтоб не повадно было.

Разработчики обещают, что визуальная часть снятого фильма
никого не оставит равнодушным: модели актеров будут непременно
"look lovely" и, конечно, отлично анимированы (используется
знакомая еще по Black & White технология морфинга), а
некоторые киноэпизоды вы вообще с трудом отличите от
действительности. Помимо этого, игроков одарят множеством
декораций, костюмов и других полезных вещей.
Сняв и отсмотрев (опционально) собственный фильм, вырежьте из
него самые впечатляющие моменты и склейте небольшой
тридцатисекундный ролик для кинотеатров. Посмотрев его,
наивные американские граждане купят билеты, чтобы затем
стройными рядами двинуться в кино. Критики тут же возьмутся за
именные ручки с фонариками на конце и начнут превозносить
(или, наоборот, поливать грязью) вас и ваш фильм. Если картина
собрала огромную "кассу", вкладывайте средства в студию,
укрупняйте ее, приглашайте новых актеров, продлевайте
контракты со старыми… и продолжайте снимать!
* * *
Будем надеяться, что Питер Молинье и компания сумеют воплотить
все заявленные идеи в жизнь, не превратив The Movies в
очередную поделку на тему The Sims или Theme Park, и подарят
нам настоящее кино. Которое, как говорят дикторы в рекламных
роликах, "coming soon in 2005".
P.S. Но без глупостей не обошлось: разработчики с улыбками на
устах заявляют, что те самые ролики для кинотеатров можно
будет экспортировать из игры и посылать друзьям по e-mail!
------------------------------------------------------------------
Take-Two Interactive приобрела некоторую часть прав на линейку Civilizaion у студии Firaxis Games (не так давно выкупленную у Atari) и попутно заключила долгосрочное соглашение с именитой студией Сида Мейера.

Первым проектом станет Sid Meier's Civilization 4, выход в свет которой планируется на конец 2005 года под новым лейблом 2K Games. В дальнейших планах компаний значится не только совместная работа над Civ-аддонами, но также выпуск новых проектов для РС и консолей
-------------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование модератором:

cherry

ЧитМастер
Пользователь
10 Фев 2005
530
0
16
30
Кантима
Re: Новости из мира стратегий(автор и почти вся информация The Thingа)

Издательство Enlight Software решило вспомнить молодость и вернуться к одной из первых игр - осенью мы увидим третью игру в серии Seven Kingdoms.

Real-time стратегия Seven Kingdoms: Conquest может похвастаться эпическим размахом: сюжетная линия игры охватывает почти 6000 лет противостояния людей и демонов на Земле. Первая битва начнется в древнем Египте за 3000 лет до нашей эры, а точка в долгом сражении будет поставлена в далеком будущем.

Помимо 3D-движка и встроенного редактора уровней, игра предложит 7 людских и 7 демонических цивилизаций, автоматический сбор ресурсов, институт героев, мультиплеер на 8 человек и режим "Skirmish".

Seven Kingdoms: Conquest разрабатывается совместно компаниями Enlight Software и Infinite Interactive под присмотром Тревора Чана. Релиз состоится в сентябре нынешнего года.
---------------------------------------------------------------
Компания "Новый Диск" подписала контракт с издательством Ubisoft Entertainment о выпуске в России RTS "The Settlers: Наследие королей". Игра будет полностью переведена на русский язык и поступит в продажу как в подарочной, так и в экономичной упаковке. Ориентировочный срок релиза - март-2005
---------------------------------------------------------------
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Atari
Статус: в разработке, запланирована на март 2005 года
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D


Невероятно красивая, высокотехнологичная, ужасно прожорливая до машинных ресурсов и очень умная RTS - первые впечатления после знакомства с Act of War: Direct Action. Внимательно осмотрев бета-версию, некоторые особо впечатлительные натуры уверяли, что Command & Conquer со всеми его клонами и отпрысками наконец-то умер. Хотя мы с вами, конечно, помним, сколько раз великую серию закапывали лишь затем, чтобы откопать ее снова и резюмировать: король по-прежнему жив. Однако нельзя отрицать очевидное - AoW появляется на горизонте, подготовившись к борьбе за трон намного лучше других.

Литературная часть - как правило, не самая сильная сторона игровых проектов, затрагивающих военное искусство. Но Act of War оказалась счастливым исключением.

Автор сценария и идейный вдохновитель - небезызвестный в определенных кругах Дейл Браун (Dale Brown), отставной капитан американских ВВС. Его перу принадлежит почти полтора десятка романов, посвященных в основном военной авиации и развитию вооружения. Их общий тираж превысил 10 миллионов экземпляров, они переведены на одиннадцать языков и успешно продаются в 70 странах, так что за качество содержания AoW априори можно не беспокоиться.

Действие происходит в ближайшем будущем, примлятьно между 2010 и 2020 годами. Главные "плохиши" - конгломерат крупных нефтяных компаний, слегка ошалевших от своих денег. Формируя рынок под собственные цели, они не брезгуют услугами всяких негодяев.

Мы, соответственно, будем бороться с терроризмом доступными средствами. На момент написания этого материала сомнительной чести стать "горячими точками" удостоились Москва, Лондон, Вашингтон, Сан-Франциско, а также Египет и Ливия. Несмотря на множество аллюзий, ни один из современных военных конфликтов здесь не упоминается.

Игрокам предложен стандартный набор: одиночная кампания на 80 часов, состоящая из 15 миссий, и сетевые режимы, предусматривающие до 8 человек в игре. Сражаться предстоит как за регулярные войска (US Army, разумеется), так и за элитное подразделение "Task Force Talon", располагающее новейшим оборудованием - а значит, нам достанется не только рядовое вооружение, но и реально существующие концептуальные модели, еще или уже не попавшие в серийное производство. Запланированы и футуристические "железки", но авторы говорят, что до чистой фантастики дело все же не дойдет.

Хенрик Страндберг (Henrick Strandberg), продюсер проекта, рассказывал в интервью о костюмах, создающих практически полную невидимость, и экзоскелетах для пехоты, разработанных в Берклеевском университете. Это богатство щедро перемешано с сегодняшними АК-74 и прочими А-10, так что ценителям, предпочитающим Марса всем остальным богам, скучать не придется (правда, примерить на себя достижения прогресса нельзя - наш двойник не лезет в бой, а зависает над ним на высоте 100-200 футов). Кстати, с "Калашниковыми", как вы, наверное, догадались, обычно бегают представители преступного конгломерата.

А на сладкое приготовлено около 60 минут живого видео - Act of War и здесь идет по стопам Command & Conquer. История злоключений Джейсона Рихтера и его особого отряда, вышеупомянутого "Task Force Talon", отснятая за две недели, усыпана спецэффектами и сценами, изготовленными с помощью игрового движка. Подавать ее будут и между уровнями, и в ходе миссий.

Благодаря авторскому профессионализму игра приобрела реалистичные черты. Казалось бы, где война, там и военнопленные, но много ли вам известно стратегий с этим неотъемлемым элементом боевых действий? А в Act of War есть возможность захвата вражеских юнитов и даже денежный бонус за каждого отловленного супостата.

Система ресурсов также приближена к жизни: источник дохода зависит от региона. Например, в Северной Африке мы будем добывать и перерабатывать нефть. Вечные ценности - деньги и кадры - тоже присутствуют.

Непримиримая война ведется и в зданиях. С точки зрения тактики это, несомненно, большой плюс, хотя выполнен он на "удовлетворительно". Нет никакого вида открывающихся этажей и комнат, а вражеские отряды обозначены скромными силуэтами.

Помимо того, что это благолепие действительно фотореалистично, в игре реализован максимальный "zoom" с небольшим ухудшением картинки, а наземные объекты могут быть повреждены и разрушены. Причем танк, палящий по зданию, заденет только ту часть постройки, за которой скрывается противник. Как укрытие можно использовать все что угодно, включая баррикады из припаркованных автомобилей.

Игра не ленится просчитывать и сущие мелочи вроде защиты для каждого солдата, стреляющего из окна, после чего ее аппетит не кажется таким уж чрезмерным (кстати, не забудьте о видеокарте не ниже уровня GeForce 4 Ti4600/ATI Radeon 9800 со 128 Мб памяти).

* * *
И хочется, и колется - лучше об Act of War сегодня, пожалуй, не скажешь. В достоинствах - солидный сюжет, самое современное вооружение и сногсшибательная графика. В недостатках - запредельные системные требования, тем более обидные, если мы действительно наблюдаем рождение новой звезды в жанре.
------------------------------------------------------------------
Потрясающая новость разнеслась по списку e=mail рассылки фанатов известного стратегического сериала Command and Conquer. Вице-президент Electronic Arts Марк Скэггс порадовал сообщением: начаты работы над полноценной третьей частью Red Alert!
Анонс неофициальный, а значит, и информации из него не почерпнёшь. Известно лишь, что заниматься разработкой игры будет та же команда, что создала Red Alert 2, Yuri's Revenge и Command and Conquer: Generals.
 

cherry

ЧитМастер
Пользователь
10 Фев 2005
530
0
16
30
Кантима
Re: Новости из мира стратегий(автор и почти вся информация The Thingа)

P.S. Скрины приаатчивать не стал. Всё перенёс со старого форума(материалы практически все The Thing'a)
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Re: Новости из мира стратегий(автор и почти вся информация The Thingа)

Застроить Нью-Йорк по своему вкусу нам нынешней осенью предложат студия Deep Red Games и издательство Atari. Их совместный проект Tycoon City: New York является экономическим симулятором современной бизнес-империи. Более 100 видов предприятий, среди которых - такие экзотические виды предпринимательской деятельности, как управление ночными клубами, ресторанами, театрами и постановка шоу. Лицензированные брэнды реально существующих предприятий прилагаются.
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Re: Братки

Game Factory Interactive и студия VZlab анонсировали тактическую стратегию "Братки", сюжет которой навеян книгами и кинофильмами, романтизировавшими образы "русских пацанов", и никоим образом не является симулятором какой-либо из реально существовавших группировок.

Действие "Братков" разворачивается в одном из российских городов в начале 1990-х годов. Игроку предстоит покорить родное захолустье, используя для этого все подручные средства - рэкет, шантаж, заказные убийства, подкуп милиции, уничтожение конкурентов и уличные разборки. К профессиональным издержкам относятся покушения, возможность угодить в тюрьму или стать жертвой интриг подручных - обычный набор рисков в этой сфере.

Шанс почувствовать себя настоящим "братком" представится всем желающим во втором квартале этого года.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Re: Новости из мира стратегий(автор и почти вся информация The Thingа)

Atari анонсировала аддон RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!, главная тема которого - водные аттракционы и всё, что с ними связано. Разрабатывает игру студия Frontier Developments при участии Криса Сойера. Релиз запланирован на июнь этого года.
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Stainless Steel Studios, создатели "исторических" RTS Empire Earth и Empires: Dawn of the Modern World, работают над проектом Rise & Fall: Civilizations at War, который увидит свет в конце этого года стараниями Midway Games.

4 крупных нации (Рим, Персия, Греция, Египет) и 4 "вспомогательных" (вавилоняне, ассирийцы, карфагеняне, галлы/варвары), 80 юнитов, от пехоты до кораблей, боевых слонов и осадных орудий - Stainless Steel Studios явно желает потягаться с серией Total War. Особое внимание уделено морским сражениям - игроки смогут самостоятельно загружать суда различными видами юнитов и созерцать драматические сцены абордажа. Когда нос одного корабля с треском врежется в бок противника, посреди летящих во все стороны щепок начнется резня, заставляющая верить в рейтинг "от 17-ти лет".

Также нам позволят "вселиться" в одного из знаменитых героев тех времен (Юлий Цезарь, Саша М., Клеопатра, Рамзес, Ахиллес, Калигула) и устроить маленькую персональную сечу с использованием спецумений. Камера для пущей зрелищности будет висеть на загривке нашего подопечного.

За демонстрацию сотен юнитов на экране, плавную анимацию и округлые тушки слонов отвечает движок Titan 2.0, разработанный в стенах студии. Пока неизвестно, присутствует ли в игре пошаговый режим а-ля Total War, и каким образом работает местная экономика.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Re: Imperial Glory

Разработчик: Pyro Studios
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Статус: в разработке, запланирована на март 2005 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на март 2005 года
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D


Слово "клон" считается в игровой индустрии если не зазорным, то, по крайней мере, пренебрежительным. Между тем само по себе копирование не всегда связано с алчными намерениями разработчиков. Бывает еще и просто "не успели первыми". Ведь не зря же в науке известны случаи одновременных открытий на разных концах земного шара.

Очень хочется верить, что Pyro Studios (Commandos, Praetorians) создает глобальную стратегию Imperial Glory, исходя из тех же предпосылок. Вот только подозрительно похожая на нее серия Total War от не менее уважаемой Creative Assembly появилась в 2000 году - слишком много для "не успели"...

Конфуз несколько смягчают два обстоятельства. Временные границы IG - с 1789 по 1830 гг. Это раз. Полагаю, не стоит объяснять, что с распространением пороха боевая механика, а значит, и львиная доля игрового процесса, претерпела значительные изменения. Выходит, игра Pyro - и не клон вовсе, а успешно занятая ниша. Проект, несмотря на аналогичную Total War схему "руководим государством в походовом режиме - сражаемся в реальном времени", наделен рядом особенностей и нововведений, говорящих о том, что испанцы честно старались придумать что-то свое. Это два.

Забавно, что разработчики отрицают схожесть Imperial Glory и творения Creative Assembly и утверждают, что черпали вдохновение из Civilization.

Итак, мы по-прежнему воюем на территории Европы, Северной Африки, Малой/Средней Азии и России. Старый Свет разделен на 55 клеток-провинций и 29 морских регионов, за которые предстоит бороться пяти державам: Великобритании, Франции, Пруссии, Австро-Венгрии и России - с запада на восток. Все империи обладают какими-либо преимуществами. Например, наша страна богата природными и человеческими ресурсами, а Британия гордится самым сильным флотом и развитыми торговыми отношениями.

Новый Свет принимает в игре косвенное участие. На карте его не найти, но игрок будет получать соответствующие исторические задания (среди них - помощь Симону Боливару в освобождении Южной Америки от испанского гнета и строительство первой биржи).

Управление империей XVIII-XIX веков во многом близко к управлению королевствами Средневековья, но есть и отличия. Четыре ресурса - деньги, материалы, люди и еда - определяют, процветает ваша отчизна или доживает последние дни. В обязанности императора входит сбор налогов с подконтрольных провинций, возведение в них зданий (около 70 видов) и комплектование армии. Pyro не забыла и про "фирменные" юниты: знаменитый английский полк "Черная стража" (Black Watch), французская имперская гвардия или русские казаки доступны лишь соответствующим государствам.

Выбор политической системы влияет не только на внутреннее устройство, но и на внешние дипломатические отношения. Двум республикам, в отличие от республики и абсолютной монархии, будет гораздо проще понять друг друга. В целом механизм дипломатических переговоров напоминает Civilization. Заключение альянсов, торговых договоров и браков (в отличие от Medieval, никаких прав наследования) или получение разрешения на проход по территории происходит на отдельном экране.

Наука также находится в ведении игрока. Каждая империя имеет персональное технологическое древо, которое пополняется новыми ветками по мере перехода в следующие "эпохи". Всего ожидается 70 технологий, распределенных по отраслям: война, политика и дипломатия, ресурсы, коммерция.

Условия победы, будь то финансовое превосходство, захват столичных провинций или покорение всех регионов, определяются в самом начале. Благополучно закончить историческую кампанию IG без сражений вряд ли удастся. Pyro делает упор на реализм сражений: аутентичные войска, тактические приемы, оружие, амуниция, флаги, пуговички на мундирах и прочие радости для фанатов истории. Под наши знамена встанут десять классов юнитов, в том числе фузилеры, копейщики, гренадеры, гусары и артиллерия. Формации неоригинальны, кроме, пожалуй, "квадрата" - пехотного построения того времени для противостояния кавалерийской атаке. Кстати, масштабы наземных сражений позволяют увидеть на поле боя до 2000 солдат.

С ростом опыта командиры (некоторые из них - реальные персонажи) будут подниматься по карьерной лестнице. При удачном стечении обстоятельств можно даже проделать путь от лейтенанта до фельдмаршала.

Главным козырем против Total War станут морские 3D-баталии. В игре есть три класса боевых кораблей: маленькие проворные шлюпы, тяжелые линкоры и фрегаты - золотая середина. В одной стычке могут участвовать до 6 судов с каждой стороны. Наверное, Imperial Glory не позарится на лавры Age of Sail 2, но простор для морских тактических хитростей уже обещан.

Особого внимания заслуживают визуальные красоты. Отрисовка моделей и анимация кораблей достойны всяческих похвал, а вода выглядит сошедшей с картин Айвазовского величественной стихией. Человек способен вечно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на монитор с морскими пейзажами IG.

Наземные схватки более динамичны, нежели римские "разборки" от Creative Assembly. Оно и понятно, летающие всюду ядра с картечью не дают передохнуть. И пауза здесь не предусмотрена...
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Relic Entertainment и THQ работают над аддоном Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault, продолжающим сюжетную линию real-time стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War. Об игре пока неизвестно ничего, кроме размытых сроков релиза (2005 год) и сведений о расах (к уже известным сторонам добавится Imperial Guard).
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Аддон с двусмысленным названием Singles: Threesomes, развивающий идеи Sims-клона Singles, превратился в сиквел Singles 2: Triple Trouble. Выслушав критиков, неоднократно указывавших на бессмысленность и занудность игры, авторы решили добавить сюжет, рассказывающий о жизни игрока, его бывшей второй половины и их общего приятеля-соседа. Жанр истории, разворачивающейся на протяжении 15 "квестов", заявлен как "эротико-романтическая комедия".

Кроме того, обещаны: новые предметы, возможность устроить вечеринку, 3D-движок, использующий возможности DirectX 9.0. Singles 2 увидит свет в мае нынешнего года.
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Re: Codename: Panzers - Phase Two

CDV официально анонсировала RTS Codename: Panzers - Phase Two. Во второй части "танковой" трилогии состоится экскурсия по "горячим" точкам Северной Африки, Балкан и юга Европы. В главных ролях: англо-американские силы, немецко-итальянский альянс и югославские партизаны. 20 новых юнитов, свежие лица в галерее героев, сотни полностью уничтожимых объектов и мощный редактор миссий прилагаются.

Разработку игры ведет венгерская студия Stormregion. Начало продаж в США запланировано на июнь этого года.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Рынок экономических стратегий стремительно заполняется, а число областей, к которым еще не успели присобачить слово "tycoon", сокращается с каждым днем. Сегодня из списка свободных названий можно смело вычеркнуть кофе - Anarchy Enterprises и Jamopolis Interactive анонсировали проект под названием Coffee Tycoon.

Чем будем заниматься? Знамо дело, строить кофейную империю. Несколько десятков персонажей, 100 видов рецептов кофе и различных усовершенствований для магазинов, 5 стартовых городов (Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Чикаго и Сиэтл) и 5 стилей на выбор - все это нам выкатят уже весной.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Пока руководство североамериканской Национальной хоккейной Лиги сражается с профсоюзами хоккеистов из-за зарплаты, обрекая кубок Стэнли на двухлетнее проживание у прошлогодних чемпионов, Sports Interactive работает над NHL Eastside Hockey Manager 2005.

Гордость EHM 2005 - мощная база данных, охватывающая 15 лиг, 3200 клубов, 32000 спортсменов и сотрудников клубов, при этом каждому человеку присвоено свыше 50 параметров. Оформление новой игры будет приведено в полное соответствие с дизайном других продуктов Sports Interactive, а интерфейс станет более наглядным. В распоряжении игроков окажутся: улучшенная система поиска и найма игроков, расширенная статистика, генератор отчетов с детальной информацией о команде и прочие новинки из разряда "всё, о чем вы просили". Смогут ли виртуальные хоккеисты уподобиться настоящим и устроить длительную забастовку, пресс-релиз умалчивает.

Издатель проекта - компания SEGA. Релиз в США состоится летом этого года.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Фирма "1С", "Логрус" и 2K Games объявлили о подписании договора об издании в России RTS Stronghold 2, повествующей о нелегкой жизни средневековых монархов и их подданных. Локализованная версия увидит свет в 2005 году.
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Midway Games официально анонсировала RTS Rise & Fall: Civilizations at War от Stainless Steel Studios. Так что остается лишь повторить ключевые положения пресс-релиза - 4 древних империи (Греция, Рим, Египет, Персия), продвинутый 3D-движок, морские баталии и возможность вселиться в тело одного из 8 героев и лично повести войска в бой, контрастирующая с заявлением об исторической достоверности. Будем уповать на здравый смысл разработчиков, который не позволит им сотворить Клеопатру, раздающую пинки греческим агрессорам. Релиз - в конце года.
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Еще не успел выйти в свет первый аддон к The Sims 2, а Maxis уже замахнулась на второй. Граждане, раздобывшие коробки с The Sims 2: University в обход эмбарго на продажу, которое будет снято лишь в день релиза (3 марта), обнаружили внутри... рекламную листовку дополнения The Sims 2: Nightlife.

Картинку дополняет текст. "Отправьте своих симов на ночную прогулку по городу в аддоне The Sims 2: Nightlife. Что они предпочтут - романтический ужин или танцы до утра в клубе? Узнайте, что еще приготовила ночь, осенью 2005 года!
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
34
Near to madness
Компания Game Factory Interactive объявила о подписании договора с Atari на издание RTS Act of War: Direct Action на территории бывшего Советского Союза. Предположительно игра выйдет в апреле этого года.
 

cherry

ЧитМастер
Пользователь
10 Фев 2005
530
0
16
30
Кантима
Новости о Civilization 3:
Вооруженные сканером сотрудники сайта Civilization Fanatics' Center показали публике два первых скриншота из Civilization 4, опубликованных в январском номере журнала "PC Gamer US", и сопроводили их кратким дайджестом статьи. Иллюстрации позже убрали по требованию редакции издания (впрочем, оно и к лучшему - новая "Цива" смотрится, мягко говоря, непрезентабельно), но описание осталось.

Впервые со времен оригинальной игры разработку новой Civilization возглавляет лично Сид Мейер. Сиквел создается с нуля на новом трехмерном движке, который позволяет плавно увеличивать и уменьшать масштаб изображения - от глобальной карты до города во весь экран. Юниты научились накапливать опыт и обретать дополнительные умения (например, способность использовать вражеские транспортные пути), при этом авторы намерены раз и навсегда покончить с эпическими сражениями кроманьонцев и танков середины ХХ века. Технологическое древо станет более ветвистым, открыв сразу несколько различных путей к высокоуровневым технологиям. Мультиплеер и поддержка модов заложены в игру с самого начала; последнее станет доступным благодаря использованию скриптового языка Python и формата XML. Продвинутые пользователи смогут отредактировать даже поведение ИИ.

Релиз запланирован на 2005 год, однако пока неизвестно, кто станет издателем игры - Atari, не так давно продавшая Firaxis Games все права на брэнд Civilization, или кто-то другой.