Альфа антитеррор.
Жанр: тактическая стратегия
Идея:
Печальная реальность жизни многих стран. Глобальная проблема современности. Война, которую нельзя выиграть, но нельзя и проиграть. Неутешительные прогнозы ученых и практиков относительно дальнейшей действительности. Терроризм ждет нашего ответа. И мы ему отвечаем.
Особенности:
Игрок начинает службу простым лейтенантом, приглашенным на работу в спецподразделение <АЛЬФА> в 1983 году. Постепенно он продвигается по служебной лестнице, выполняя задания и перенося испытания, выпавшие на его долю и долю России. Все миссии имеют исторические аналоги, часть из них до недавнего времени была глубоко засекречена.
Холодный расчет и изрядная порция адреналина - именно такое сочетание позволяет реализовать режим игры - continuous time. Обдумывание и отдача приказов в режиме остановившегося времени и стремительные мгновения, когда на экране разворачивается действие, в которое Вы уже не можете вмешаться. Через 10-30 секунд игра вновь замирает, и у Вас появляется возможность отдать новые команды или подкорректировать в зависимости от сложившейся ситуации уже розданные. Нечто похожее Вы могли видеть в Combat Mission.
Глубокое погружение в игру обеспечивает самая современная графика высочайшего качества. Трава, колышущаяся на ветру, деревья, проработанные до листочка, высокодетализированные объекты, фотореалистичные текстуры, многоэтажная структура уровней: и это далеко не полный список возможностей игрового движка.
Главное - люди, и поэтому каждый боец наделен индивидуальными чертами характера, которые определяют его поведение на поле боя и взаимодействие с другими членами группы. Но даже характер может поменяться со временем! Что же говорить про навыки, которые можно улучшать с помощью специальных курсов тренировок между миссиями!
Боевая техника и оружие - только реальные образцы. Всё, что вы сможете использовать в игре, состояло или состоит на вооружении Российской армии и спецслужб. Применение спецсредств или прорыв с использованием бронетехники - все это неотъемлемая часть игры.
Реалистичность во всем!* К консультированию проекта привлечены бывшие и действующие сотрудники легендарных отрядов <Альфа> и <Вымпел>.
Когда история окончена, и Вы увидели финальный ролик, игра только начинается. После того как побежден Искусственный интеллект, сразитесь с живым соперником. Интернет или локальное соединение, HotSeat или игра по e-mail, все эти режимы позволят Вам потеряться для реального мира на пару часов и продлят жизнь игры до бесконечности. А для того чтобы своими итогами можно было похвастаться перед друзьями, игру можно целиком записать в качестве видеоролика и просмотреть всю битву в реальном времени, перематывая назад/вперед и останавливая или замедляя время в нужный момент.
(*) - некоторые миссии и карты, а также характеристики специального вооружения и биографии бойцов сознательно изменены в силу все еще сохраняющейся секретности материалов, которые легли в основу игры.
Минимальные системные требования: Операционная система Windows ME/2000/XP
Процессор Pentium 1 GHz
Оперативная память 256 Mb
Видеокарта DirectX 9.0 Compatible Video Card (не ниже GeForce3)
Место на диске 2 GB
DirectX 9.0
-------------------------------------------------------------
В недрах INFOGAMES interactive зарождается новая часть цивилизации(4). О игре пока мало что известно, кроме того, что главное направление деятельности Сида Маера - графика (обещают полное 3D); тактика и др. привычные нам веши + атмосферу игры он оставит как есть, но не обойдётся без нововведений. Игру раньше 2006 года ожидать бессмысленно, т. к. они(inf. int.) только делают наметки к игре.
--------------------------------------------------------------
Копания Infogames, выпускающая игры под прославленным лейблом Atari, втихомолку продала права на стратегическую серию Civilization.
Вызван этот безрассудный поступок исключительно положением в Infogames. всего за пол года компания потеряла порядка 43 миллионов долларов, и руководство решило поправить ситуацию.Права на Civilization были проданы за 22,3 миллиона долларов. Имя покупателя пока не известно.Впрочем вероятнее всего права на Civilization выкупила студия Firaxis Games.
---------------------------------------------------------------
Star Wars: Republic at War
Президент LucasArts Джим Уорд заявил, что стратегия в реальном времени разрабатывается студией Petroglyph, где собрались ветераны игровой индустрии, на совести которых - славное прошлое серии Command & Conquer.
----------------------------------------------------------------
Stronhold 2
Релиз июль 2005.
Создатели Stronhold 2 из студии Firefly, по всей видимости, решили изобразить монархические будни с максимальной степенью правдоподобности. Помимо смертей от гастрита и лопнувшего аппендицита они предлагают вам такие развлечения, как осада соседских замков и вздёргивание конкурирующих правителей на дыбе.
Stronhold 2, как то и приличествует уважающему себя сиквелу, значительно расширяет и углубляет оригинальную игру.
Начать хотя бы с нового эмоционального ресурса Lordiness (Вашесть), который повышается по мере выполнения игроком репутационных заданий.
Незначительное повышение Вашести достигается делами - например, ускоренными курсами чистописания для ваших монахов. Более заметное повышение предпологает и более масштабные свершения, наподобие огромного банкета для всех ваших подданых или обуздания преступности.
Stronhold 2 оснашена трёхмерным графическим движком. Несмотря на то, что маркетинговое заклинание "то, что вы любили в игре Х, но теперь в полном 3D" никто не отменял, у сотрудников Firefly новая грахическая технология находит куда более интересное применение, чем просто для красоты.Теперь процесс возведения замков не может доставить ничего, кроме удавольствия.Каждое решение, принятое вами в процессе строительства замка, сыграет свою роль впоследствии. Так, например спиральные лестницы служат не только в качестве изысканного интерьерного украшения, но ещё и заставляют штурмующих принимать на них бой.
Игровая кампания в Stronhold 2 будет разделена на две части: для тех кто больше любит строительство и экономику, и для тех, кто больше любит чьё-нибудь строительство и экономику разрушать. Меньше чем через год мы узнаем истинное значение поговорки " мой дом - моя крепость".
-----------------------------------------------------------------
Фирма "1С" и компания К-Д ЛАБ анонсировали продолжение RTS "Периметр", получившее название "Периметр: Завет Императора". Ниже следует фрагмент пресс-релиза, понять который смогут лишь те, кто прошел до конца оригинальную игру.
"Действие игры разворачивается параллельно событиям, описанным в "Периметре", открывая новые страницы истории Исхода. В то время как Спириты стремятся к своей цели, а Возврат ищет мифическую Землю, одержимый Император с помощью своих автоматических баз, Наместников, строит Империю Спанжа и создаёт Механического Спирита, призванного помочь в открытии новых миров. Один из Наместников испытывает это устройство, что приводит к появлению сверхразумного Механического Мессии, открытию параллельной цепи Спанж-миров, встрече с мифическими Потерянными Фреймами Исхода и следами чужой загадочной расы. Стороны сходятся в смертельной схватке: Скверна - против слуг Императора, Бич Спиритов - против Зова Мессии, убитая правда - против новорожденной лжи. Кто победит? Ответ на этот вопрос - за игроками, которым и предстоит найти истину на протяжении более чем двух десятков миссий полномасштабной захватывающей кампании".
"Периметр: Завет Императора" также сможет похвастаться обновленной графикой, новыми строениями, юнитами, оригинальным саундтреком в исполнении симфонического оркестра и тремя мирами, созданными специально для сетевых сражений.
Выпуск игры "Периметр: Завет Императора" запланирован на первую половину 2005 года.
----------------------------------------------------------------
"Руссобит-М" и Game Factory Interactive выпустят в начале февраля компиляцию всех пошаговых стратегий серии Disciples 2, куда войдут оригинальная игра ("Disciples 2. Канун Рагнарека") и три аддона - "Disciples 2. Гвардия Света", "Disciples 2. Гвардия Тьмы" и "Disciples 2. Восстание эльфов". Название сборника - "Disciples 2. Летопись Вселенной".
----------------------------------------------------------------
Жанр: тактическая стратегия
Идея:
Печальная реальность жизни многих стран. Глобальная проблема современности. Война, которую нельзя выиграть, но нельзя и проиграть. Неутешительные прогнозы ученых и практиков относительно дальнейшей действительности. Терроризм ждет нашего ответа. И мы ему отвечаем.
Особенности:
Игрок начинает службу простым лейтенантом, приглашенным на работу в спецподразделение <АЛЬФА> в 1983 году. Постепенно он продвигается по служебной лестнице, выполняя задания и перенося испытания, выпавшие на его долю и долю России. Все миссии имеют исторические аналоги, часть из них до недавнего времени была глубоко засекречена.
Холодный расчет и изрядная порция адреналина - именно такое сочетание позволяет реализовать режим игры - continuous time. Обдумывание и отдача приказов в режиме остановившегося времени и стремительные мгновения, когда на экране разворачивается действие, в которое Вы уже не можете вмешаться. Через 10-30 секунд игра вновь замирает, и у Вас появляется возможность отдать новые команды или подкорректировать в зависимости от сложившейся ситуации уже розданные. Нечто похожее Вы могли видеть в Combat Mission.
Глубокое погружение в игру обеспечивает самая современная графика высочайшего качества. Трава, колышущаяся на ветру, деревья, проработанные до листочка, высокодетализированные объекты, фотореалистичные текстуры, многоэтажная структура уровней: и это далеко не полный список возможностей игрового движка.
Главное - люди, и поэтому каждый боец наделен индивидуальными чертами характера, которые определяют его поведение на поле боя и взаимодействие с другими членами группы. Но даже характер может поменяться со временем! Что же говорить про навыки, которые можно улучшать с помощью специальных курсов тренировок между миссиями!
Боевая техника и оружие - только реальные образцы. Всё, что вы сможете использовать в игре, состояло или состоит на вооружении Российской армии и спецслужб. Применение спецсредств или прорыв с использованием бронетехники - все это неотъемлемая часть игры.
Реалистичность во всем!* К консультированию проекта привлечены бывшие и действующие сотрудники легендарных отрядов <Альфа> и <Вымпел>.
Когда история окончена, и Вы увидели финальный ролик, игра только начинается. После того как побежден Искусственный интеллект, сразитесь с живым соперником. Интернет или локальное соединение, HotSeat или игра по e-mail, все эти режимы позволят Вам потеряться для реального мира на пару часов и продлят жизнь игры до бесконечности. А для того чтобы своими итогами можно было похвастаться перед друзьями, игру можно целиком записать в качестве видеоролика и просмотреть всю битву в реальном времени, перематывая назад/вперед и останавливая или замедляя время в нужный момент.
(*) - некоторые миссии и карты, а также характеристики специального вооружения и биографии бойцов сознательно изменены в силу все еще сохраняющейся секретности материалов, которые легли в основу игры.
Минимальные системные требования: Операционная система Windows ME/2000/XP
Процессор Pentium 1 GHz
Оперативная память 256 Mb
Видеокарта DirectX 9.0 Compatible Video Card (не ниже GeForce3)
Место на диске 2 GB
DirectX 9.0
-------------------------------------------------------------
В недрах INFOGAMES interactive зарождается новая часть цивилизации(4). О игре пока мало что известно, кроме того, что главное направление деятельности Сида Маера - графика (обещают полное 3D); тактика и др. привычные нам веши + атмосферу игры он оставит как есть, но не обойдётся без нововведений. Игру раньше 2006 года ожидать бессмысленно, т. к. они(inf. int.) только делают наметки к игре.
--------------------------------------------------------------
Копания Infogames, выпускающая игры под прославленным лейблом Atari, втихомолку продала права на стратегическую серию Civilization.
Вызван этот безрассудный поступок исключительно положением в Infogames. всего за пол года компания потеряла порядка 43 миллионов долларов, и руководство решило поправить ситуацию.Права на Civilization были проданы за 22,3 миллиона долларов. Имя покупателя пока не известно.Впрочем вероятнее всего права на Civilization выкупила студия Firaxis Games.
---------------------------------------------------------------
Star Wars: Republic at War
Президент LucasArts Джим Уорд заявил, что стратегия в реальном времени разрабатывается студией Petroglyph, где собрались ветераны игровой индустрии, на совести которых - славное прошлое серии Command & Conquer.
----------------------------------------------------------------
Stronhold 2
Релиз июль 2005.
Создатели Stronhold 2 из студии Firefly, по всей видимости, решили изобразить монархические будни с максимальной степенью правдоподобности. Помимо смертей от гастрита и лопнувшего аппендицита они предлагают вам такие развлечения, как осада соседских замков и вздёргивание конкурирующих правителей на дыбе.
Stronhold 2, как то и приличествует уважающему себя сиквелу, значительно расширяет и углубляет оригинальную игру.
Начать хотя бы с нового эмоционального ресурса Lordiness (Вашесть), который повышается по мере выполнения игроком репутационных заданий.
Незначительное повышение Вашести достигается делами - например, ускоренными курсами чистописания для ваших монахов. Более заметное повышение предпологает и более масштабные свершения, наподобие огромного банкета для всех ваших подданых или обуздания преступности.
Stronhold 2 оснашена трёхмерным графическим движком. Несмотря на то, что маркетинговое заклинание "то, что вы любили в игре Х, но теперь в полном 3D" никто не отменял, у сотрудников Firefly новая грахическая технология находит куда более интересное применение, чем просто для красоты.Теперь процесс возведения замков не может доставить ничего, кроме удавольствия.Каждое решение, принятое вами в процессе строительства замка, сыграет свою роль впоследствии. Так, например спиральные лестницы служат не только в качестве изысканного интерьерного украшения, но ещё и заставляют штурмующих принимать на них бой.
Игровая кампания в Stronhold 2 будет разделена на две части: для тех кто больше любит строительство и экономику, и для тех, кто больше любит чьё-нибудь строительство и экономику разрушать. Меньше чем через год мы узнаем истинное значение поговорки " мой дом - моя крепость".
-----------------------------------------------------------------
Фирма "1С" и компания К-Д ЛАБ анонсировали продолжение RTS "Периметр", получившее название "Периметр: Завет Императора". Ниже следует фрагмент пресс-релиза, понять который смогут лишь те, кто прошел до конца оригинальную игру.
"Действие игры разворачивается параллельно событиям, описанным в "Периметре", открывая новые страницы истории Исхода. В то время как Спириты стремятся к своей цели, а Возврат ищет мифическую Землю, одержимый Император с помощью своих автоматических баз, Наместников, строит Империю Спанжа и создаёт Механического Спирита, призванного помочь в открытии новых миров. Один из Наместников испытывает это устройство, что приводит к появлению сверхразумного Механического Мессии, открытию параллельной цепи Спанж-миров, встрече с мифическими Потерянными Фреймами Исхода и следами чужой загадочной расы. Стороны сходятся в смертельной схватке: Скверна - против слуг Императора, Бич Спиритов - против Зова Мессии, убитая правда - против новорожденной лжи. Кто победит? Ответ на этот вопрос - за игроками, которым и предстоит найти истину на протяжении более чем двух десятков миссий полномасштабной захватывающей кампании".
"Периметр: Завет Императора" также сможет похвастаться обновленной графикой, новыми строениями, юнитами, оригинальным саундтреком в исполнении симфонического оркестра и тремя мирами, созданными специально для сетевых сражений.
Выпуск игры "Периметр: Завет Императора" запланирован на первую половину 2005 года.
----------------------------------------------------------------
"Руссобит-М" и Game Factory Interactive выпустят в начале февраля компиляцию всех пошаговых стратегий серии Disciples 2, куда войдут оригинальная игра ("Disciples 2. Канун Рагнарека") и три аддона - "Disciples 2. Гвардия Света", "Disciples 2. Гвардия Тьмы" и "Disciples 2. Восстание эльфов". Название сборника - "Disciples 2. Летопись Вселенной".
----------------------------------------------------------------
Последнее редактирование модератором: