Новости Формулы 1

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
21 апреля

Физикелла получит улучшенный двигатель, а Алонсо нет


На предстоящей гонке в Имоле Джанкарло Физикелла возможно получит версию «Б» двигателя RS25. Это будет эволюция базовой версии, которую кOмAндA использовала в ходе первых трёх Гран-При. В связи с правилами 2005 об одном двигателе на две гонки, Фернандо Алонсо придётся ждать нового двигателя до Гран-При Испании.

«После отказа двигателя на машине Джанкарло в Бахрейне, мы увидели возможность ускорить процесс постройки нового агрегата уже к Гран-При Сан Марино», - сказал Роб Уайт, главный моторист Renault, «однако окончательное решение будет принято после испытаний на стендах и тщательного анализа информации, полученной в ходе последних тестов в Поль Рикаре и Барселоне.»



В Имоле пойдёт дождь ?


Во время уикэнда в Имоле может пойти дождь. Дождь прошёл тут во вторник и ещё больше осадков обещали в среду. Температура в Италии сейчас не превышает 10 градусов и серьёзного повышения её не предвидется.

Тем не менее на пятницу и субботу обещают сухую погоду. В то же время вероятность дождя в воскресенье повышается и сейчас составляет около 60 %.

Подождём более подробных прогнозов.


Формат квалификации может снова измениться


Десять команд формулы 1 планируют встретиться с Берни Эклстоуном накануне Гран-При Сан Марино в попытке изменить существующий квалификационный формат. Планируется в первую очередь заменить 2 квалификации в субботу и воскресенье на одну субботнюю сессию.

"Я думаю, что существующий формат довольно бессмысленный", - заметил руководитель Red Bull Кристиан Хорнер.

Существует даже надежда возвращения к старому работающему формату в 12 кругов за час. Возможно они будут разделены двумя тридцати минутными сессиями, в ходе которых самая медленная половина пилотов по итогам практик будет выезжать на трассу первой, а быстрая выйдет вслед за ними во второй части, тем самым не отнимая у них ценного эфирного времени.
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
22 апреля

Minardi получит улучшенную версию Cosworth


В эти выходные состоится не только дебют новой машины Minardi PS05. KOMANDA также сможет оснастить новый болид новыми двигателями Cosworth TJ2005, идентичные агрегату, который использовала KOMANDA Red Bull в первых трёх Гран-При.

KOMANDA могла использовать его раньше, так как старое шасси не подходило новому двигателю, однако PS05 изготовлен специально под него.


Вурц не сдаётся


Александр Вурц в эти выходные впервые за пять лет примет участие в гонке. Это будет его первый Гран-При, начиная с 2001 года, когда он подписал контракт тест-пилота с McLaren.

За всю карьеру Алекс провёл 52 Гран-При и один раз поднялся на подиум уже в своей третьей гонке.

Вурц мечтает произвести хорошее впечатление, подобное тому, что произвёл его коллега Педро Де Ля Роса три недели назад в Бахрейне.

Тем не менее, против него будут играть новые правила, согласно которым ему придётся открывать субботнюю квалификацию, но австрийца это не беспокоит : "Я приехал в Имолу не для того, чтобы бороться за последние места. Я хочу показать всё на что способен."



\\ну не тупость ли, надоело уже исправлять слово комaнда...надо было так бездарно сделать автозамену :this:
 
Последнее редактирование модератором:

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Турецкий Гран-при "Формулы-1" под угрозой срыва\


Реализация проекта строительства турецкой трассы "Формулы-1" оказалась под угрозой срыва, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету "Заман". Для его завершения туркам не хватает $55 млн. Дополнительный источник финансирования срочно ищет Торговая палата Стамбула. Изначально стоимость проекта составляла около $100 млн, однако со временем возросла до $153 млн. По информации "Заман", стамбульская торговая палата в ближайшее время проведет экстренное заседание, посвященное проблеме финансирования автодрома. Руководство палаты надеется, что найти дополнительные средства удастся благодаря помощи представителей деловых кругов и администрации Стамбула. Открытие турецкой трассы "Формулы-1" намечено в Стамбуле на 21 августа, когда по расписанию должен состояться 14-й этап чемпионата-2005. На первом в истории турецком "Гран-при", по прогнозам, ожидается присутствие около 120 тыс. зрителей, которые в большинстве своем прибудут из-за рубежа. К настоящему времени, по информации "Заман", завершено строительство 90% гоночной трассы и 95% ее инфраструктуры. В то же время, как отмечается, лишь наполовину выполнены работы, связанные с возведением зрительских трибун, прокладкой электрической и механической систем автодрома. По прогнозам турецких властей, проведение гонок "Формулы-1" будет ежегодно приносить местной казне доходы в $70 млн

Источник: РИА "Новости"


"Феррари" решила все проблемы с F2005


Лидер команды "Формулы-1" "Феррари" Михаэль Шумахер заявил, что его комaнда решила все проблемы с новым болидом F2005, который в Бахрейне вел себя отвратительно. Немец выразил уверенность, что его комaнда сможет победить на "Гран-при Сан-Марино", перед своими болельщиками.

"Имола - важный этап во всех смыслах. Это наша домашняя гонка, на которой мы хотим продемонстрировать все, на что способны", - отметил Шумахер.



Источник: "СЭ"-онлайн
 
Последнее редактирование модератором:

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
40
г.Одинцово

Третье место Дженсона Баттона на Гран При Сан Марино было подтверждено стюардами гонки лишь вспустя несколько часов после гонки. Традиционная процедура взвешивания чуть не кончилась скандалом для BAR - после слива топлива машина Дженсона весила меньше нормы и стюарды вызвали представителя команды для объяснений, заслушав которые было принято решение оставить результат Гран При в силе и не наказывать гонщика.

Рон Деннис публично принес извинения Кими Ряйккёнену за отказ машины, в результате чего финн выбыл из гонки, в которой лидировал. Причина отказа - срезало привод.

Ральф Шумахер оштрафован за опасную езду, жертвой чего оказался Ник Хайдфельд (происшествие случилось во время второго пит-стопа). Стюарды приняли решение добавить к результату Ральфа 25 секунд - таким образом он выпал из призовой восьмерки. Toyota намерена опротестовать решение стюардов.

С победы начал свой третий сезон в Формуле Renault Михаил Алешин. Как и год назад, один из двух заездов первого этапа, прошедшего в Ошерслебене, он начал с поул-позиции, но на этот раз довел гонку до победы - первой для него в Формуле Renault. Во втором заезде москвич стартовал с седьмой позиции и сохранил ее до финиша. С 43-мя очками Алешин занимает в чемпионате Германии второе место, уступая лидеру 3 очка.

Его напарник Сергей Афанасьев (для которого это был дебют в двухлитровой Формуле Renault) в одном из заездов был 13-м, во втором 11-м. Через неделю оба наших гонщика выступят на первом этапе Еврокубка Ф Renault, которой состоится в бельгийском Цольдере.



Флавио Бриаторе не поддерживает идею Экклстоуна о смене формата квалификации, тем более, что в Renault отлично приспособились к новому регламенту. Несколько слов по этому поводу Флав сказал в интервью итальянской телекомпании RAI: "Для измнения формата необходимо единодушное согласие команд, так что он изменится только в том случае, если это будет действительно необходимо. Ни одна из команд не поставит свою подпись, если в результате соперники получат даже самое небольшое преимущество, разумеется это касается и позиции Renault".
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Слушания по "делу Баттона" назначены на 4 мая


Международная автомобильная федерация намерена вернуться к рассмотрению дела о недовесе машины Дженсона Баттона, выявленном сразу после ГП Сан-Марино. Как известно, стюарды взвешивали ее несколько раз, заправленную и с пустыми баками, потом затребовали объяснения официальных представителей комaнды и, наконец, спустя 6 часов приняли решение не предпринимать в отношении BAR никаких санкций. Теперь ФИА намерена выслушать объяснения стюардов - почему это они отпустили BAR с миром. Слушания назначены на 4 мая.

В BAR удивлены тем, что в FIA решили еще раз разобраться с недостаточным весом машины на Гран При Сан-Марино. Ник Фрай: "После гонки комaнда представила стюардам всю необходимую информацию и наши объяснения их устроили. Теперь мы стоим перед необходимостью повторных объяснений, но уверены в том, что и в этом случае наши машины будут признаны соответствующими регламенту".


Источник: f1news.ru
 

TIBURON

God is my Dj ))))
Пользователь
11 Фев 2005
1.656
1
38
38
ID&T Арена
10.10.34.65
«C®azў»™222 сказал(а):
Слушания по "делу Баттона" назначены на 4 мая


Международная автомобильная федерация намерена вернуться к рассмотрению дела о недовесе машины Дженсона Баттона, выявленном сразу после ГП Сан-Марино. Как известно, стюарды взвешивали ее несколько раз, заправленную и с пустыми баками, потом затребовали объяснения официальных представителей комaнды и, наконец, спустя 6 часов приняли решение не предпринимать в отношении BAR никаких санкций. Теперь ФИА намерена выслушать объяснения стюардов - почему это они отпустили BAR с миром. Слушания назначены на 4 мая.

В BAR удивлены тем, что в FIA решили еще раз разобраться с недостаточным весом машины на Гран При Сан-Марино. Ник Фрай: "После гонки комaнда представила стюардам всю необходимую информацию и наши объяснения их устроили. Теперь мы стоим перед необходимостью повторных объяснений, но уверены в том, что и в этом случае наши машины будут признаны соответствующими регламенту".


Источник: f1news.ru

Команда БАР дисквалифицированна на 2 предстоящих Гран-При !!!! Причина--- на болиде был обнаружен дополнительный топливный бак!!!

Источник: Канал Спорт
 

PaXaN

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.182
0
0
45
Планета Земля
www.parfumall.ru
[05-05-2005] По мнению Макса Мосли, команда BAR легко отделалась, получив дисквалификацию лишь на две ближайшие гонки (Испания и Монако). "Доказательства их вины на наш взгляд очевидны, - сказал президент FIA в четверг. - Им было сказано откачать топливо, а когда они сказали, что его в машине больше нет, там оставалось еще около 15 литров".

[05-05-2005] Обнародовано решение Апелляционного суда FIA по делу команды BAR-Honda. Она дисквалифицирована на две гонки, ее результат на ГП Сан-Марино аннулирован, кроме того, команда получила условную дисквалификацию на 6 месяцев с отсрочкой исполнения приговора на год.

[05-05-2005] Маркетинговая служба Jordan явно не сидит сложа руки. Для этой команды уже становится доброй традицией на каждом Гран При анонсировать соглашения с очередными парнерами. Вот и в Испании маркетинговый директор Jordan Кристиан Гайстдёрфер сообщил о контрактах с телекоммуникационными компаниями Samsung Business Communications и STL, которые помогут команде наладь прочные связи между ее базой в Силверстоуне, техцентром в Брэкли и собственно командой, колесящей по гоночным и тестовым трассам.

[05-05-2005] Интересную фразу обронил вчера Берни Экклстоун, неожиданно для прессы появившийся на презентации Гран При Франции, состоявшейся в Париже. Комментируя сожаления местных журналистов о тмо, что в Формуле 1 нынче нет французских гонщиков, Берни заявил: "Мы ищем возможность, чтобы появился хотя бы один. Мы могли бы посадить кого-нибудь в Jordan - правда, я не знаю, хорошо это или плохо"...

[05-05-2005] Решение McLaren выставить Педро де ла Росу, а не Алекса Вурца, в качестве "гонщика по пятницам" на ГП Испании некоторыми наблюдателями воспринято неоднозначно. С одной стороны, это естественный маркетинговый ход, позволяющий поднять популярность команды в глазах местной публики. Но есть и другое предположение. Травма, полученная Хуаном Пабло Монтойей, оказалась достаточно сложной для лечения, и в прошлые выходные его отец (с которым один из редакторов f1news встречался в бельгийском Золдере, где на этапе Еврокубка Ф Renault выступал Монтойя-младший, Федерико) был очень осторожен в оценке шансов Монти принять участие в ГП Испании. По мнению Монтойи-старшего, хотя в процессе выздоровления в конце апреля наметился явный прогресс, травма все же может помешать Хуану Пабло выступить в Барселоне. В этом случае компанию Кими Ряйккёнену мог бы составить Алекс Вурц - а де ла Роса исполнить свое работу в пятницу.
 

Splinter

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
20
0
0
38
#KrAsNyXa
BAR Honda принимает наказание

BAR Honda объявила, что проконсультировалась с юристами и не собирается апеллировать вердикт о дисквалификации на две гонки. Директор команды Ник Фрай утверждал, что они опротестуют запрет, но в заявлении в пятницу было сказано: "Рассмотрев все возможные юридические нюансы, команда пересмотрела варианты борьбы против запрета. Пока мы не найдем более приемлемое юридически решение, ничего нельзя изменить. BAR считает, что протест против решения спортивного руководства не принесет никому пользы".

Команду уличили в том, что вес болида меньше установленной нормы и она была признана виновной после заседания Международного Апелляционного Суда в Париже в среду. О наказании команда узнала в четверг и Фрай сказал, что для него это было шоком. Ник полагал, что после рассмотрения дела в суде Парижа, станет понятным, что они не нарушали правил. Слушание было сконцентрировано на дополнительном баке, который не был пуст, когда комиссары попросили слить все топливо после финиша Гран При Сан-Марино. Фрай настаивает на невиновности: "Мы знаем, что у других команда такая же система, потому что поставщик баков для топлива один и тот же. Они подтвердили, что в нашей системе нет ничего необычного".

Кроме того, в своем заявлении команда добавила: "Апелляционный суд FIA не смог доказать, что команда жульничала, поэтому для нас непонятно, из-за чего мы получили наказание. Мы отрицаем все, что может запятнать нашу репутацию. BAR была настолько недовольна решением суда, что опубликовала на своем официальном сайте свои доводы суду".

BAR Honda подтвердила, что обсудит решение суда с другими "конюшнями". Фрай отметил: "Мы хотим доказать, что абсолютно честны. Во время суда, мы опубликовали все: заявления свидетелей, технические подробности (на нашем официальном сайте). Мы предоставили информацию, которой могут воспользоваться наши конкуренты, но мы сделали это для того, чтобы показать - нам нечего прятать".

В результате решения суда Дженсон Баттон и Такума Сато пропустят гонки в Испании и в Монако. Пока у обоих пилотов нет ни одного очка в чемпионате.
 

PaXaN

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.182
0
0
45
Планета Земля
www.parfumall.ru
Стартовав с поула и лидируя от старта до финиша Кими Райкконен выиграл Гран При Испании с преимуществом почти в полминуты над Фернандо Алонсо.

Испанец с честью выдержал прессинг домашней трассы, получив под ликование трибун приз за второе место из рук президента Каталунии, а Ярно Трулли, отразив атаки Ральфа Шумахера финишировал третьим, в третий раз за сезон поднявшись на подиум.

Для финского гонщика это третья победа в карьере, McLaren перешагнула рубеж в 3000 набранных очков, а мотор Mercedes отметил юбилейный, 3000-й круг лидирования.

Кими Райкконен: "Машина весь уик-энд выглядела идеально и перед стартом мы знали, что будем очень конкурентоспособны. Оторвавшись от соперников к первому пит-стопу я перестал атаковать, поддерживая оптимальный темп и стараясь сберечь машину.

Эта победа не была сложной, но после проблем в первых Гран При сезона ее значение трудно переоценить. Знаете, в нашем спорте нельзя ни в чем быть уверенным до тех пор, пока вы не пересечете линию финиша, к тому же на одном из пит-стопов мотор странно отреагировал на разгон, так что я расслабился только после взмаха клетчатого флага".

------------
[09-05-2005] BAR могут наказать вторично. Представитель FIA обвинил команду в возможном нарушении статьи 151C международного спортивного кодекса, заявив, что опубликованные BAR пресс-релизы наносят ущерб Формуле 1 и автоспорту в целом. Если чиновники сформулируют обвинение, то команду вызовут на заседание Всемирного Совета по автоспорту, а дальше - от простого порицания, до полной дисквалификации или аннулирования очков, которых у BAR пока и так нет.

[09-05-2005] После критики со стороны президента Ferrari компания Bridgestone выпустила ответный пресс-релиз: "Нам понятна обеспокоенность господина Монтеземоло, особенно после схода Михаэля Шумахера в Гран При Испании из-за потери давления в двух шинах, со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы обеспечить конкурентоспособность Ferrari. Современная Формула 1, это технически сложный вид спорта и мы рады, что Bridgestone и Ferrari связывают отношения, которым многие завидуют. Пока мы не можем назвать источник проблем с резиной на машине Михаэля Шумахера, но в ближайшее время причина будет выяснена".

[09-05-2005] Президент Ferrari Лука Ди Монтеземоло комментировал ситуацию в команде для La Repubblica: "Новый регламент превратил гонки в чемпионат производителей резины и я взволновал, потому что вижу, как конкурентоспособная машина проигрывает из-за явных проблем с резиной. Компания Bridgestone очень помогала нам в прошлые годы, но сейчас резина играет чрезмерную, решающую роль. Рано или поздно мы должны были проиграть, что бывает в жизни, случается и в спорте, но однажды мы снова начнем побеждать".

[09-05-2005] Хирохиде Хамашима, Bridgestone: "Наши соперники говорят о том, что Ferrari слишком много работает на тестах, но это совсем не так. Прошлой зимой в нашем распоряжении была только одна машина, а были команды, работающие сразу с тремя машинами. В распоряжении Michelin несколько сильных команд, а мы можем ориентироваться только на Ferrari. Сейчас у нас только одна серьезная проблема - скорость в квалификации, на Гран При Испании до схода Михаэль Шумахер ехал очень быстро".

[09-05-2005] Во время Гран При Испании группа автопроизводителей, планирующих организовать чемпионат GPWC в 2008-м, договорилась о том, что первый сезон пройдет по действующему регламенту Формулы 1, а качестве моторов будут использоваться 2.4 литровые V8. В новый союз входят BMW, DaimlerChrysler, Honda, Renault и Toyota. GPWC больше нет, названия у новой серии тоже нет, но автопроизводители готовы к диалогу с FIA. Подождем...

[09-05-2005] Инженеры Bridgestone не смогли найти причину проблем с резиной на Ferrari Михаэля Шумахера и две сдувшихся шины сегодня отправлены на экспертизу в Токио. Представитель компании коротко сообщил журналистам: "Это очень странная проблема, потеря давления в двух шинах подряд настолько нетипична, что мы решили отправить их в Токио. Через пару дней мы узнаем результат, а пока остается констатировать - обе шины потеряли давление".

[09-05-2005] Михаэль Шумахер: "Мои шансы на титул уменьшаются с каждой гонкой, но они не настолько малы, чтобы я отказался от борьбы. Прессинг уходит, нам почти нечего терять в этом чемпионате, а значит мы можем работать свободно, анализировать ситуацию и принимать рискованные решения".
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Валентино Росси появится в Ф1 в 2007 ?


Доминатор MotoGP Валентино Росси собирается в 2007 году поменять два колеса на четыре. И несмотря на то, что в своё время он проявлял интерес к ралли менеджер его команды заявил, что его будущее лежит в Формуле 1.

"У нас нет никаких проблем с продлением контракта на 2006 год. Об этом мы договорились поговорить после Гран-При Италии в Мюджелло", - сказал директор Yamaha Давид Бривио в интервью The Guardian.

"Мы уже согласились на однолетний контракт и знаем, что в 2007 он появится в Ф1."

Сам Росси говорит следующее : "С конца 2006 я буду свободен и если поступят какие то предложения гоняться в машине я обдумаю их."

"Когда я был ребёнком я начинал в карте и затем, к счастью, я открыл для себя мотоспорт, но моя страсть к машинам всё ещё осталась."



Toyota могут дисквалифицировать


Команда Toyota может лишиться всех завоёванных ею подиумов в этом из-за простой формальности - у команды не было суперлицензии FIA. Для получения суперлицензии команда сначала должна была получить национальную лицензию, которую она получила лишь перед Гран-При Испании.

Если дело получит развитие, то возникнет вопрос как команда принимала участие в первых гонках сезона без соответствующих документов. Возможно именно этот факт и повлиял на решение команды отозвать свою апелляцию против решения стюардов оштрафовавших Ральфа Шумахера в Имоле за некорректные действия на питлэйн.

FIA сейчас занимается расследованием данного дела, однако это выглядит довольно нелепо, что подобное всплыло только на данной стадии чемпионата, а не раньше когда Toyota нужно было предъявлять необходимые бумаги.

Джон Хауитт заявил : "Если FIA решить нас оштрафовать, мы примем это. Однако я надеюсь, что серьёзных последствий не будет".
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Валентино Росси надоели слухи о Ф1


Недавно в "Gazzetta dello Sport" было процитировано высказывание шефа Yamaha Дэвида Бривио, о том, что Валентино Росси уже в 2007 году сможет выступать в Формуле-1. Позже последовало опровержение: Дэвид Бривио объяснил, что его поняли ошибочно.

Тем не менее, слухи по поводу перехода Росси в Формулу-1 возобновились.

Валентино Росси раздражен волной слухов: "Это становится проблемой. Я завершу свою карьеру мотогонщиком, я буду выступать в МотоГран-При еще десять лет".


Россси опровергает слухи о "Формуле 1"

Чемпион мира в мотогонках MotoGP Валентино Росси с негодованием опроверг слухи о том, что с 2007 года он будет выступать в автогонках "Формула 1".

Ранее 26-летний России не однажды заявлял, что хотел бы взять новые высоты в мире моторов.

Однако на этот раз он сказал: "Свою карьеру я завершу в мотогонках".

В конце прошлой неделе в итальянской прессе были опубликованы слова, как утверждалось, Давида Бривио, директор команды Yamaha, за которую выступает Росси.

Бривио, якобы, сказал: "Мы знаем, что с 2007 года он будет в "Формуле 1".

Однако позднее сам Бривио заявил, что не говорил такого.

Росси принимал участие в испытательных заездах команды Ferrari, что породило слухи о том, что он может занять в этой команде место Михаэля Шумахера.

Росси, однако, говорит, что между ним и представителями Ferrari просто существуют дружеские отношения.

"Когда я был ребенком, я начинал в гонках на картах, а затем, к счастью, открыл для себя мотоспорт, но моя любовь к машинам никуда не делась", - говорит итальянский гонщик.

26-летний Росси лидирует в нынешнем чемпионате MotoGP, надеясь выиграть этот турнир в пятый раз подряд.

Он выигрывал чемпионаты мира в классе мотоциклов с объемом двигателя не более 125 кубических сантиметров и 250 кубических сантиметров, после чего перешел в гонки MotoGP, где выиграл первые три титула в составе команды Honda.

В Италии он является одним из самых любимых спортсменов для рекламодателей и является лицом нескольких престижных рекламных кампаний.


Источник: РИА "Новости"
 

Bk™

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
153
0
0
***
[14-05-2005] Из-за грозы в Фьорано Ferrari была вынуждена сократить программу финального дня тестов. Лука Бадоер работал с резиной, проехав 65 кругов (из них один на короткой версии трассы) с лучшим временем 0.57.686. Рубенс Баррикелло должен был появиться на трассе днем и работать с настройками F2005 для Монако, но успел проехать лишь 14 кругов (из них один по короткой версии трассы), как полил дождь и команда остановила тесты. Лучшее время бразильца - 0.58.117.

[14-05-2005] Ярно Трулли: "Результат превосходит мои ожидания..."

[14-05-2005] Пьер Дюпаскье, Michelin: "От быстрых прямых Барселоны мы переезжаем на совершенно иную, уникальную трассу. К гонке в Монако сложно готовиться, подобных трасс просто не существует и мы можем только гадать, как поведет себя резина на обычных городских улицах с разнообразным асфальтом на разных участках.

Мы возьмем с собой относительно мягкую резину, ведь скорости в Монако невелики, а асфальт не очень жесткий и с особым вниманием будем следить за поведением задних шин. На этой трассе много разгонов и настройки трекшн-контроля будут сильно влиять на износ резины, если задние шины будут изнашиваться быстрее передних, машина получит избыточную поворачиваемость и гонщикам придется аккуратнее обращаться с педалью газа, особенно в медленных поворотах.

Неравномерный износ резины - характерная проблема Монако, но мы выиграли здесь три гонки подряд и сделаем все, чтобы помочь нашим партнерам продлить эту приятную традицию".

[14-05-2005] Итальянская Gazetta dello Sport устроила было сенсацию, процитировав босса заводской команды Yamaha чемпионата MotoGP Дэвида Бривио, который якобы заявил о том, что знаменитый мотогонщик Валентино Росси в 2007-м перейдет в Формулу 1. Разумеется журналисты кинулись за подробностями и Бривио пришлось оправдываться...

Дэвид Бривио: "Я говорил только о том, что в июне мы будем решать вопрос с продлением контракта с Росcи. Меня спросили о возможности перехода гонщика в другую категорию и я сказал, что это зависит только от желания Валентино. Не более того..."

[15-05-2005] Ники Лауда: "Чемпионский поезд Михаэля Шумахера ушел, Фернандо Алонсо и Renault слишком хороши. Сила и мотивация этой пары напоминает мне о прошлом доминировании Ferrari и остановить испанца может только Райкконен. В Барселоне McLaren был невероятно быстр, полагаю осенью нас ждет борьба за титул между Фернандо и Кими".

[16-05-2005] Лука Бадоер проверил сегодня в Фьорано три машины Ferrari, которые будут отправлены на Гран При Монако. Итальянец проехал 56 кругов (из них шесть по короткой версии трассы) с лучшим временем 0.59.145.

[16-05-2005] Неверный штрихкод на резине Michelin стал причиной аварии Алекса Вурца на недавних тестах в Поль Рикар...

Пьер Дюпаскье: "Резина, отказавшая в Поль Рикар использовала нами в Барселоне, так что никаких сомнений в том, что она в полном порядке, у нас нет. Дальнейшее расследование показало, что имела место неверная маркировка - у шин Формулы 1 явно обозначено направление движения и при установке на машину это направление должно совпадать, видимо при монтаже на диск персонал компании не обратил внимание на второй штрих код и допустил ошибку, которая привела к снижению ресурса резины. Мы приняли меры для избежания повторения подобной ситуации в будущем".

[16-05-2005] Хуан-Пабло Монтойа: "Я всегда любил выступать в Монако и победа в 2003-м стала важным моментом моей карьеры. В это воскресенье нас ждет гонка по уникальной, сложной, исторической трассе. Гонщики часто жалуются на близость защитного барьера, на разнообразный асфальт с обилием кочек, но в Монако вы не думаете об этом. Аэродинамическая эффективность машины здесь не так важна, как точные настройки подвески, обычно мы высоко поднимаем машину, чтобы избежать проблем с неровностями трассы. На тестах в Поль Рикар мы отрабатывали настройки машины, надеюсь уже в четверг она будет конкурентоспособна".

[16-05-2005] Как сообщила команда McLaren, ее третьим гонщиком на ГП Монако будет Алекс Вурц.

[16-05-2005] Президент FIA Макс Мосли считает, что к команде Toyota, не представившей своевременно всех необходимых для участия в чемпионате мира бумаг, не следует применять какие-либо санкции. "Это всего лишь административный просчет, неумышленная ошибка" - так охарактеризовал ситуацию с Toyota Мосли.

Налицо признание, что ошибку допустила не только Toyota, но и FIA, чиновники которой не убедились в наличии всех необходимых документов. Однако - как справедливо отметил журнал F1 Racing, сообщивший о проблемах Toyota в своем майском номере (он появится в продаже на следующей неделе) - вопрос состоит не только в том, какую позицию в этом истории занимает FIA, но и мнение соперников Toyota: достаточно формального протеста со стороны любого из них, и FIA придется заниматься рассмотрением дела, которое может стоить Toyota очков, заработанных в первых четырех гонках.

[16-05-2005] Bridgestone объявила результаты расследования двойного прокола шин на машине Михаэля Шумахера во время ГП Испании. По мнению японских инженеров, первый прокол (заднего колеса) произошел потому, что ослаб каркас шины, когда пелетон ехал за пейс-каром на первых трех кругах. Второй прокол (переднего колеса) вызван посторонним предметом, а сход - разрушением подвески (по пути в боксы Михаэлю пришлось проехать целый круг)

[17-05-2005] За два дня до открытия Гран При Монако Ferrari тестирует в Фьорано резину Bridgestone. Утром за руль сел Михаэль Шумахер, проехав 81 круг (из них 14 на короткой версии трассы) с лучшим временем 0.57.146. После обеда немца сменил Лука Бадоер, но итальянец успел проехать лишь 14 кругов, потом пошел дождь и команда остановила тесты. Лучшее время Бадоера - 0.59.393.

[17-05-2005] Кими Райкконен покидать McLaren не собирается, в команде тоже хотели бы удержать пилота, так что на ближайшие несколько лет этот вопрос закрыт...

Кими Райкконен: "Я хочу выступать в команде, способной побеждать, в самой сильной и лучшей команде. Последние несколько лет мне было хорошо в McLaren и сейчас мы делаем все, чтобы наши выступления были максимально эффективными".

[17-05-2005] Renault уже есть, что терять и Флавио Бриаторе побеседует с Фернандо Алонсо перед Гран При Монако, дабы избежать повторения прошлогоднего инцидента, когда испанец попал в аварию из-за инцидента с Ральфом Шумахером...

Флавио Бриаторе: "Год назад Фернандо допустил серьезную ошибку и выбыл из гонки после столкновения с Ральфом. Мы беседуем перед каждой гонкой и я уверен, Алонсо будет так же спокоен и расчетлив, как в первых Гран При этого сезона. Надеюсь мы успешно проведем гонку и покинем Монако заработав важные очки в зачет чемпионата".

[17-05-2005] Хуан-Пабло Монтойа: "Пока я не могу добиться от McLaren MP4-20 максимума, мне неудобно за рулем этой машины, но мы работаем и обязательно добьемся успеха. Как только машина отвечать мне тем, чего я жду, результаты прибудут, но сейчас она, кажется, эффективна в очень узком диапазоне настроек".

[17-05-2005] Фрэнк Уильямс не верит в то, что компания BMW купит команду Sauber. "Я не думаю, что BMW действительно собирается покупать Sauber, и не думаю, что Петер Заубер действительно собирается продать свою команду, - сказал сэр Фрэнк в интервью итальянскому еженедельнику Autosprint. - Вместе с тем не стоит забывать, что все автокомпании публично пообещали взять на довольствие вторую команду. Возможно, именно это в BMW и имеют в виду, говоря о своих делах с Sauber. Так или иначе, это будет их решение, которое я приму как есть, которому не буду препятствовать".

[17-05-2005] В конце этой недели FIA в кооперации с компаниями AMD и Haymarket (издатель журнала F1 Racing) начинает глобальный опрос всех, кому не безразлично будущее Формулы 1, пытаясь определить желательные контуры этого самого будущего. С этой целью на сайте www.fia.com появится опросник (в том числе и на русском языке), который надо заполнить, чтобы внести свой вклад в разрешение проблем королевы автоспорта, а заодно поучаствовать в розыгрыше призов, в том числе лаптопа AMD в версии, разработанной по соглашению с Ferrari.

[17-05-2005] Итальянский автоклуб заключил соглашение с командой Minardi, в соответствии с которым два молодых итальянских гонщика (в возрасте от 18 до 21 года) в ноябре примут участие в тестах команды в Валлелунге. Отбор счастливчиков проведет триумвират в составе президента спортивной комиссии итальянского автоклуба Джино макалузо, директора автодрома в Валлелунге Альфредо Скалы и Джанкарло Минарди.

[17-05-2005] Ситуация с ГП Турции с каждым днем становится тревожнее. Строительство трассы далеко от завершения, хотя объект под названием "Истанбул Отодром" должен быть сдан в эксплуатацию до конца мая. По сведениям из различных источников "турецкое чудо" - трасса, стоимость которой укладывается в "каких-то" $100 млн - не оправдывается. Заказчикам, Торговой палате Стамбула, нужно привлечь еще $50 млн, чтобы закончить строительство. Времени на это - всего ничего...

Между тем, сегодня в исторической части Стамбула состоится еще одна промоакция, посвященная... ГП Турции. Фернандо Алонсо возглавит парад из Renault различных классов и возрастов, разумеется, за рулем R25. Поможет ли это организаторам гонки собрать недостающие средства?
 

Bk™

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
153
0
0
***
[18-05-2005] Михаэль Шумахер: "Я знаю, что нас ждет трудный уик-энд, McLaren и Renault будут очень сильны, но мы готовы к борьбе. У Монако совсем другие требования к машинам, чем у большинства стандартных автодромов и многие команды могут быть конкурентоспособны, Toyota или Williams способны оказать серьезное сопротивление, остается дождаться первой квалификации и понять, насколько хороша Ferrari на этой трассе".

[18-05-2005] В понедельник, сразу после Гран При Монако, руководство Red Bull назовет имя пилота, который составит компанию Дэвиду Култхарду в следующей гонке. Три первых этапа проехал Кристиан Клин, три следующих - Витантонио Лиуцци, по идее команда должна снова пригласить Клина, но сегодня Кристиан Хорнер попросил журналистов не торопиться с выводами...

Кристиан Хорнер: "После гонки мы будем обладать всей необходимой информацией и примем решение, о котором вы узнаете в понедельник. Мы довольны работой обоих пилотов, но трасса в Монако особенная и сейчас я бы хотел воздержаться от комментариев".

[18-05-2005] Фернандо Алонсо: "Надо признать, что сейчас McLaren конкурентоспособнее Renault, но скоро будет готов новый аэродинамический пакет и мы сможем бороться на равных. Монако - трасса особенная, здесь разница между машинами не так велика, вспомните прошлый год - он прошел под диктат Ferrari, но и они не смогли победить в Монте-Карло. Мне очень хотелось бы выиграть воскресную гонку и дело тут не только в том, что это поможет закрепить лидерство в чемпионате. У Гран При Монако особый статус, выиграть здесь мечтает каждый".

[18-05-2005] Ярно Трулли: "Я не ставлю перед собой конкретных задач на Гран При Монако, давайте просто посмотрим, как сложится этот уик-энд. McLaren и Renault наверняка будут очень сильны, Ferrari может составить им конкуренцию, если не подведет резина, но все же этот этап непредсказуем. В этом сезоне Toyota удивила многих, даже собственных гонщиков, мы отлично его начали, впереди еще 14 Гран При и я уверен, что потенциал Toyota настолько велик, что однажды эта команда выиграет чемпионат".

[18-05-2005] Команда Williams подписала договор о техническом сотрудничестве с технологической компанией QinetiQ, принадлежащей британскому правительству.

Френк Уильямс: "Наши партнеры вносят существенный вклад в успех команды и я верю, что сотрудничество персонала Williams с компанией QinetiQ реально скажется на конкурентоспособности наших машин, со своей стороны команда поможет в продвижении британских технологий на мировую арену".

[18-05-2005] Пытаясь ликвидировать нехватку прижимной силы Toyota в этот уик-энд установит на передний обтекатель своих машин пару небольших дополнительных крылышек...

Временные решения часто используются именно в Монако, где машину настраивают на максимум прижимной силы, вероятно на свободных заездах в четверг мы увидим подобные импровизации в исполнении и других команд, хотя в 2001-м похожее небольшое антикрыло Arrows было в конечном счете запрещено FIA...

[18-05-2005] Самый молодой чемпион в истории чемпионата Эмерсон Фиттипальди, выигравший свой первый титул в 25 лет и 274 дня, готов уступить свой рекорд Фернандо Алонсо...

Эмерсон Фиттипальди: "Прошло 33 года с тех пор, как я выиграл тот чемпионат, за это время Формула 1 видела многих молодых и талантливых пилотов, но ни Сенна, ни Прост, ни Михаэль Шумахер не смогли улучшить мое достижение. А вот в Алонсо я верю, он быстр, стабилен, мотивирован, у него действительно хорошая машина и я думаю, он все же выиграет этот чемпионат. Борьба будет сложной, Райкконен очень силен, да и Михаэль Шумахер наверняка вернется в борьбу, так что этот титул не будет простым. Впрочем, тут есть за что бороться..."

[18-05-2005] Гонщики Формулы 1 в Монако попробуют договориться о повешении требований к безопасности тестов. Сейчас FIA не контролирует тесты, считая их частным делом команд. Владельцы автодромов соблюдают необходимый минимум мер, но после появления нового регламента работы у команд прибавилось и авария Алекса Вурца в Поль Рикар внесла раздор в отношения пилотов и команд.

С одной стороны команды не хотят надзора со стороны FIA, с другой Ассоциация гонщиков Гран При (GPDA) всерьез намерена придать частным тестам статус официального мероприятия, а значит - вернуться под контроль федерации. Проблема в том, что для этого в FIA должны заручиться поддержкой всех участников чемпионата и несколько команд уже заявляли о том, что такую бумагу они не подпишут.

Ну а пока - гонщики составили список опасных поворотов на тестовых и "боевых" трассах, в этот уик-энд, скорее всего в свободный день, в пятницу, на встречу GPDA придет Макс Мосли, чтобы заручившись поддержкой гонщиков, обратиться к владельцам трасс...

[18-05-2005] Первый индийский гонщик Формулы 1 уверен в том, что уже гарантировал себе будущее в чемпионате...

Нарайн Картикеян: "Я регулярно выигрываю у своего партнера по команде, на многих произвел впечатление и надеюсь провести следующий сезон в Jordan или другой команде чемпионата. Уже в Мельбурне ко мне подходили представители других команд, которым понравились мои действия на трассе, мой стиль. К счастью меня полностью поддерживают в Jordan, эта команда на моей стороне, но Midland понадобится минимум пять лет, чтобы подняться до уровня лидеров чемпионата".


[18-05-2005] Календарь чемпионата переполнен этапами, но каждые несколько месяцев число стран, желающих принять у себя Гран При увеличивается.br>
Дошла очередь и до Ирана, на заседании национального совета по автоспорту в прошедшее воскресенье было принято решение о строительстве трассы. В ближайшее время Гран При Ирана, конечно, не состоится, но руководство спортивной федерации собирается, параллельно со строительством трассы, создать национальную гоночную команду для выступления в Формуле 1, проблем с финансированием вроде бы нет...

[18-05-2005] Фернандо Алонсо: "В этом году мы привезли в Монако действительно конкурентоспособную машину и я верю в успех. R25 универсальна, машина была быстра на всех предшествующих трассах и должна быть очень хороша в Монако. В начале уик-энда мы будем нацеливаться на подиум, а там посмотрим. Вся команда мечтает о победе, почему бы нет?"

[18-05-2005] Берни Экклстоун опроверг слухи о возможном переезде Гран При Австралии из Мельбурна в Аделаиду. На прошлой неделе в Лондоне побывал премьер-министр Южной Австралии Майк Рэнн, он встретился с Берни и журналисты сделали вывод, который Экклстоуну пришлось опровергать...

Берни Экклстоун: "Проводя Гран При в Аделаиде мы были довольны организацией гонки, точно так же сегодня мы довольны гонкой в Мельбурне. У нас долгосрочный контракт с трассой в Альберт Парке, он будет действовать до 2010 года включительно и помешать нам может лишь форс-мажор, вроде всемирного потопа. Тогда конечно, мы будем искать альтернативу
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Мосли хочет отойти от руководства Ф1


Президент FIA Макс Мосли заявил в четверг, что он решил отойти от руководства Формулой-1 и намерен передать свои обязанности обладателю коммерческих прав Берни Экклстоуну.
Мосли хочет тратить больше времени на другие аспекты деятельности FIA, и уверен, что Экклстоун будет идеальным приемником.

Позиция в FIA позволит Экклстоуну сохранить контроль над Формулой-1. Тем не менее, ему необходимо будет найти приемника, поскольку связь между FIA и коммерческой стороной спорта не допускается.

Мосли, которому и принадлежала эта идея, сказал, что Экклстоун был удивлен и добавил: “Он не сказал нет, но пока он не сказал и да. Я думаю, есть все шансы на то, что он согласится.”


Экклстоун спас BAR


Команда BAR, которая вернется в гонки уже в следующую пятницу, должна поблагодарить за это Берни Экклстоуна. В Монако 74-летний «хозяин» Формулы-1 заявил, что решение дисквалифицировать BAR на две гонки было его идеей, в то время как президент ФИА Макс Мосли хотел аннулировать результаты команды в прошлом сезоне.

«Я сказал ему, чтобы он остыл», - сказал Берни, - «потому что я боялся, что Honda уйдет из Формулы-1. Это бы негативно сказалось на Королеве автоспорта».


Панис вернётся за руль во Франции


Как обычно в пятницу в Монако все наслаждаются выходным и комада Toyota сделала заявление, что Оливье Панис вернётся к гонкам, начиная с Гран-При Франции. Последний раз опытный француз принимал участие в гонке в Сузуке прошлого года и с тех пор выполняет обязанности тест-пилота японской команды.

"Я предвкушаю возвращение в кокпит на моей домашней гонке в Маньи Куре. Впервые я выступал здесь в 1994 году, так что уже более десяти лет знаком с трассой. Я надеюсь использовать имеющийся опыт, что помочь Toyota в успешном выступлении во Франции. Я думаю это было бы позором, если бы весь Гран-При Франции проводился без французских пилотов. "

Панис принял участие в 158 Гран-При за более чем десятилетнюю карьеру пилота Ф1. Официально он ушёл из Toyota в прошлом году, проведя за команду 33 гонки. Но подписал контракт тест-пилота ещё на два года вместе с Рикардо Зонтой.
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
FIA подтверждает изменение квалификации


В воскресенье в Монако последний раз в истории своременной Формулы 1 пройдет итоговая квалификация. Команды договорились об изменении квалификационного формата. Со следующей гонки на Нюрбургринге судьба поула будет решаться в субботу.

Согласно новому формату, участники квалификации будут проходить по одному быстрому кругу на болиде, заправленном на гонку. Последовательность старта в квалификации будет определяться результатами предыдущей гонки. Тогда победитель будет как и сейчас получать преимущество. Однако есть вариант по которому можно использовать результаты свободных заездов в субботу и принять их для определения порядка старта в квалификации.

Сами же команды рассчитывают на то, что в будущем году удастся вернуться к часовой квалификации формата 2002 гожа со свободным выездом гонщиков на трассу.
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
40
г.Одинцово
animals сказал(а):
Кстате если Михаэль Шумахер уйдет после этого сезона,хотя контракт продлен до 2007,то уйдет и Барикелло,Михаэль получит пост руководителя команды вместо Жанна Тодта,который уйдет на пенсию.Пару гонщиков скорее всего составят,Кимми Райконен-это уже точно,Фернандо Алонсо или Филипе Масса,ходят слухи что Кимми Райконен уже подписал контракт с командой Ферари,пока устный зарплата составит в 3 раза больше чем контракт в Мак-Ларене,и в 2 раза меньше чем у Михаэля Шумахера сейчас,никто эти слухи не отрецает,хотя и не потверждают,поживем увидим!!!
1
 
Последнее редактирование модератором:

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Турция успеет построить трассу


На 21 августа намечено первое в истории Формулы-1 Гран-При Турции. Однако а последнее время все чаще слышно о том, что строительство трассы не будет завершено до намеченной даты. Одна из причин – недостаток финансирования.



Герман Тильке, автор современных автодромов Формулы-1, который руководит строительством в Турции, полностью уверен, что проект будет завершен в срок: “Я многое слышал, но эти слухи не соответствуют действительности. У нас все идет по плану и строительство завершится в намеченный срок”.



Какие двигатели выберет Williams?


Вероятность ухода BMW от Williams все выше и выше. На что может рассчитывать Фрэнк Уильямс в будущем году?



По слухам, Williams вел переговоры с Toyota. Но, учитывая, что в следующем сезоне Jordan/Midland будет и дальше пользоваться поддержкой японце, данные переговоры результатов не дали.



Сейчас будущее Williams связывают с Honda. Будет ли это клиентские отношения или полноценное сотрудничество, пока не ясно. Все будет зависеть от будущего команды BAR, часть акций которой принадлежит Honda. Тем не менее, вероятность возвращения в Формулу-1 союза Williams-Honda, в конце 80-х выигравшего один чемпионский титул и два кубка конструкторов, вполне высока.



Еще один игрок – компания Cosworth, которая в следующем сезоне остается без партнера (очевидно, Minardi не стоит принимать всерьез).
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Red Bull собирается обуть Bridgestone


Команде Red Bull по наследству от Jaguar достались покрышки Michelin. Впрочем, уже в следующем году новая команда может переметнуться в лагерь Bridgestone.

Уже известно, что в следующем сезоне Red Bull будет использовать двигатели Ferrari. Кроме того, не исключено, что на темно-синих болидах появится и другие компоненты из Маранелло. Например, коробка передач и задняя подвеска. В таких условиях вполне логично выглядит переход на Bridgestone, поскольку такие шины использует Ferrari.

Хельмут Марко, Red Bull: “Мы рассматриваем возможность работы с Bridgestone, поскольку собираемся сотрудничать с Ferrari. Впрочем, продолжение работы с Michelin также не исключается”.



Михаэль Шумахер готов подождать


Михаэль Шумахер считает, что должно пройти еще несколько неудачных гонок прежде, чем он сможет вернуться на вершину. Действующий чемпион мира говорит, что Ferrari нужно исправиться по многим параметрам, чтобы регулярно бороться за победу.

«Нам нужно проделать много работы в различных областях», - сказал Шумахер, который так долго не побеждал только в 1993 году, - «Наш болид прекрасен, но слишком противоречив. Я всегда делаю максимум возможного, но иногда даже этого бывает недостаточно».

«Я очень далек от чемпионского титула», - добавил Шумахер, уступающий лидеру чемпионата Фернандо Алонсо целых 43 очка.
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
BAR модернизировали болид


На этой неделе BAR Honda принимали участие в тестах в Монце и Сильверстоуне. Команда занималась тестированием аэродинамических элементов и шин, ориентируясь на Гран-При Канады и США, в то время как Honda завершала модернизацию болида. Они надеются, что это улучшит их результаты по сравнению с Нюрбургрингом.

«В нашем распоряжении находится модернизированный болид, готовый к Гран-При Канады. Мы надеемся на хорошие результаты» - сказал технический гоночный директор Honda Шухеи Накамото.

«Два дня тестов в Монце мы провели испытывая шины для Гран-При США и тестируя новые аэродинамические элементы для Гран-При Канады. Тесты прошли успешно, и пилоты были довольны болидом. Мы надеемся на хорошие результаты в обеих североамериканских гонках» – добавил спортивный директор Джил де Ферран.
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Новое покрытие трассы в Канаде - загадка для Michelin


Чемпионат мира Формулы-1 едет в Северную Америку на Гран-При Канады и США. Michelin, выигравший пока все гонки этого сезона, рассчитывает на победу, чтобы продолжить победную серию, начавшуюся еще на Гран-При Бразилии сезона-2005. Помимо семи побед в первых семи гонках сезона, команды Michelin завоевали 18 подиумов (из 21 возможного) , заработали 242 очка из 273 возможных и 49 раз финишировали в очках (из 56 возможных).

«Асфальтовое покрытие автодрома в Канаде было полностью обновлено с прошлого года. Наши инженеры, как следует, изучили трассу и выяснили, что в этом году асфальт будет менее абразивным», - говорит Пьер Дюпаскье, - «Так как покрытие абсолютно новое, пилотам необходимо привыкнуть к нему. Состояние трассы будет быстро и непредсказуемо меняться по ходу гоночного уикэнда, из-за взаимодействия покрышек с только что положенным асфальтом».


Honda везет в Монреаль новые двигатели


Команда BAR на предстоящем Гран-При Канады получит новые, более мощные, версии двигателей Honda. По идее, они должны были появиться еще на Гран-При Европы, однако, согласно правилам, команда вынуждена была использовать двигатели, установленные еще в Имоле, до дисквалификации.

Шухей Накамото, глава Honda HRD: “Для гонки в Канады, где есть длинные прямые, мы подготовили новую версию двигателя. Трасса очень требовательна к мощности двигателей, поэтому мы рассчитываем на успех”.

На счету BAR пока нет ни одного очка в этом сезоне.