[14-04-2005] Пара пилотов BAR доминировала во второй день тестов в Поль Рикар, Такума Сато даже установил неофициальный рекорд трассы. Добровольное ограничение продолжительности тестов, наряду с новым регламентом на резину заставило гонщиков потрудиться на славу.
Статистику испортил Ник Хайдфельд, остальные десять гонщиков проехали в общей сложности дистанцию почти двадцати Гран При, в последней гоночной конфигурации Поль Рикара. Не обошлось без очередного отказа моторов Honda, самый мощный двигатель чемпионата не блещет надежностью, на этот раз дым пошел из машины Дженсона Баттона.
В Toyota не успели подготовить к тестам новое переднее антикрыло, но оно все же дебютирует в Имоле, в составе нового комплекта аэродинамики, часть которого проверил Оливье Панис: "Прошлые машины нашей команды с трудом атаковали поребрик, что очень важно в Имоле. Кажется эти проблемы решены, но Поль Рикар - это все же не Имола".
Toyota, BAR и Williams решили закончить тесты, завтра прогноз обещает дождь и команды не хотят тратить лишний день...
Результаты тестов...
[14-04-2005] Михаэль Шумахер сменил Рубенса Баррикелло на тестах в Фьорано. Немец работал с аэродинамикой, опробовал несколько составов резины Bridgestone, в общем - готовился к предстоящей гонке. Михаэль проехал 139 кругов с лучшим временем 0.57.651. Завтра тесты будут продолжены...
[14-04-2005] Отработавший два дня в Фьорано Рубенс Баррикелло перебрался в Муджелло, где работал сегодня над настройками машины и аэродинамикой. Бразилец проехал 86 кругов (из них 11 на короткой версии трассы), с лучшим временем 1:21.303. Завтра тесты будут продолжены...
[14-04-2005] Ник Хайдфельд вынужден прервать тесты в Поль Рикар после травмы спины, полученной в весьма странном инциденте. Немец работал с резиной и потянул мышцы спины в тот момент, когда машина неожиданно получила избыточную поворачиваемость в первом повороте. Williams даже не вылетел с трассы, гонщик доехал до боксов, но не сразу смог выбраться из машины. После короткого отдыха и осмотра врача ко
решила отправить Ника домой, чтобы он восстановился к гонке в Имоле...
[14-04-2005] В FIA согласились с доводами Red Bull и изменили регламент работы третьего гонщика, теперь Кристиан Клин может участвовать в пятничных тестах. Команды единодушно поддержали предложение Red Bull и сегодня пресс-служба федерации выпустила официальное заявление: "После единодушного согласия команд и факса Мирового Совета по автоспорта мы меняем параграф 58b спортивного регламента. Пункт о том, что гонщик должен проехать не более шести Гран При в двух прошедших сезонах отменен. Отныне любой гонщик, имеющий суперлицензию, может быть третьим пилотом в пятницу".
[14-04-2005] Такума Сато, BAR: "Я проверил на тестах новые элементы аэродинамики, мы собрали массу информации и тщательно ее проанализировали, машина прибавила в управляемости и прижимной силе, но все же я бы не ждал резкого прогресса команды. Все наши соперники прогрессируют, но перед Имолой мы сделали шаг вперед. Вопрос лишь в том, насколько он большой".
[14-04-2005] Менеджер Култхарда Мартин Брандл выждал несколько дней и все же высказался по поводу желания руководства Red Bull пригласить на следующий сезон двух молодых гонщиков...
Мартин Брандл: "Я с нетерпением жду того момента, когда мы обсудим будущее Дэвида с руководством команды, тем более, что итоги этих переговоров ждут в других ко
х, которым хотелось бы подписать контракт с Дэвидом. Дэвид - сильный гонщик, это бренд в гоночном мире, сегодня его знания приносят пользу Red Bull, завтра он может работать на другую команду. Я жду ясности".
[14-04-2005] Официальное сообщение о здоровье Хуана-Пабло Монтойи будет опубликовано на следующей неделе, но колумбиец кажется пропустит Гран При Сан-Марино и окончательно поправится лишь в испанской гонке. На днях Монти вновь обратился за консультацией к медикам - плечо заживает слишком медленно, но в Имолу он все же приедет, рекламные контракты команды предусматривают публичные акции с его присутствием, да и так - проветриться...
[14-04-2005] Команды не разглашают мощность своих моторов, но ничто не мешает измерять частоту звука их работы на конкретной прямой и посчитать мощность, зная скорость. Проанализировав эти данные журналисты британского еженедельника F1 Racing (который поступит в продажу на следующей неделе) составили рейтинг мощности моторов, который возглавил самый ненадежный двигатель трех первых Гран При сезона. Мотор Renault проигрывает мотору Honda по меньшей мере 15 сил, [14-04-2005] Майк Гаскойн, Toyota: "Некоторые считают успех Toyota случайным, но наши гонщики сейчас занимают второе и четвертое место в чемпионате, они финишировали во всех трех гонках, так что же мы делаем неправильно?
У Ferrari и Renault проблемы с надежностью, а мы начали этот сезон в хорошей форме и я не вижу причин, которые помешают нам быть столь же конкурентоспособными в остальных Гран При сезона.
Если не учитывать результат первой гонки, который был испорчен дождевой квалификацией, то в двух последних Гран При мы набрали больше очков, чем Renault. Если ко
и дальше будет столь результативна, то мы выиграем чемпионат".
[14-04-2005] Эксперты британского Autosport считают новую коробку передач Ferrari ахиллесовой пятой F2005. Коробка хронически перегревается - аэродинамичный кожух из углеволокна не позволяет отводить тепло так же эффективно, как титановый кожух старой коробки. Небольшие габариты новинки позволили увеличить диффузор, но тесная интеграция коробки в аэродинамику задней части машины мешает решить эту проблему в кратчайшие сроки...
[14-04-2005] Бывший инженер Ferrari Энрике Скалаброни, презентовавший свою команду - BCN Competition новой серии GP2, на прошлой неделе в Поль Рикар, подумывает о Формуле 1. Три года назад он уже занимался проектом Asiatech F1, но тогда он лопнул из-за недостатка финансирования...
Энрике Скалаброни: "Формула 1 - это следующий и вполне естественный шаг для новой команды. Думаю, что можно говорить о сезоне 2008 года, но этот дебют может произойти и раньше, если мы интегрируемся в действующую команду чемпионата".
[14-04-2005] В последние два месяца ходили слухи о переговорах по поводу поставки моторов для Red Bull с Ferrari, Honda и BMW, но появилась информация, что в команде так довольны мощностью и надежностью мотора Cosworth, что готовы подписать контракт и на следующий сезон.
Дитер Матешиц: "Мы не должны забывать о том, что в Cosworth сделали отличный мотор, от которого никто не ждал столь впечатляющих характеристик. При выборе мотора на сезон 2006 года мы серьезно рассмотрим вопрос продления контракта, от добра добра не ищут".
[14-04-2005] Жиль де Ферран, BAR: "Дженсон Баттон - один из лучших гонщиков чемпионата, хотя Ник Фрай считает, что ему недостает опыта. Моя задача - разобраться в том, что нужно нашим гонщикам и обеспечить их конкурентоспособной машиной. Все мы люди, со своим характером, желаниями и идеями. Роль спортивного директора - связать все воедино, добившись максимальной эффективности. Разумеется я поговорю с Дженсоном и Такумой, я уверен в том, что BAR быстро решит все свои проблемы и будет бороться за победу в гонке".