Новости Формулы 1

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
40
г.Одинцово
Сразу после Гран-При Малайзии оба пилота вылетели в Италию, где на трассе в Мюджелло с Ferrari F2005 работал Лука Бадоер. Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер по одному дня провели за рулем новой машины.

Михаэль Шумахер: “Новая машина F2005 очень быстра. Мне она очень нравится, хотя у меня не было возможности прямого сравнения с F2004M”.

На этой неделе в Ferrari должны решить, выставлять ли новинку на Гран-При Бахрейна.
 

what?

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
385
0
0
35
Уже совершенно точно известо что в Бахрейне Ферарри выступит на новых болидах (услышал в новостях по ТВ).
А для меня это не есть хорошо...
 

PaXaN

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.182
0
0
45
Планета Земля
www.parfumall.ru
На Гран-при Бахрейна Шумахер поедет на новой Ferrari


Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер на третьем этапе чемпионата мира по "Формуле-1" - Гран-при Бахрейна - поедет на новом болиде Ferrari F2005. Руководство итальянской команды решило форсировать вывод новой машины на трассу, поскольку в первых двух гонках в Австралии и Малайзии результаты пилотов были неудовлетворительными.

Гран-при Бахрейна пройдет 3 апреля на трассе в Сакхире. Решение о дебюте нового болида было принято после трехдневных тестов машины в Мюджелло, сообщает пресс-служба Ferrari. В тестах принимали участие Лука Бадоер, Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер.

"Испытания показали, что у машины очень хороший потенциал, - сказал спортивный директор скудерии из Маранелло Жан Тодт. - В Бахрейне и Шумахер, и Баррикелло поедут на новых машинах, а в качестве запасного болида мы используем ту модель, которая участвовала в гонках в Австралии и Малайзии".

"Кроме того, вместе с нашими партнерами из Bridgestone мы решили ускорить программу развития. Мы рассчитываем, что комбинация новой машины и новых покрышек позволит показать нам в Бахрейне хорошие результаты, - продолжил Тодт. - Я должен сказать, что удовлетворен теми усилиями, которые приложила команда и все наши партнеры для того, чтобы исправить ситуацию".

Напомним, что первоначально старт нового болида Ferrari был запланирован на 8 мая во время Гран-при Испании. В первых двух гонках сезона итальянская команда, не проигрывающая Кубок Конструкторов с 1999 года, набрала только 10 очков. На Гран-при Австралии Рубенс Баррикелло занял второе место, а на Гран-при Малайзии Михаэль Шумахер финишировал седьмым.

Лидирует в чемпионате французская команда Renault, выигравшая обе стартовые гонки. В Австралии победил Джанкарло Физикелла, а в Малайзии победу праздновал Фернандо Алонсо.

------------------

"Тойота" - самая богатая команда "Ф-1"


Как сообщает издание Берни Экклстоуна, Business F-1, в этом сезоне скудерия "Феррари" перестала быть самой богатой командой "Формулы-1": теперь этот титул принадлежит "Тойоте", чей бюджет составляет около 300 миллионов долларов. Вторым в списке самых обеспеченных команд идет "Макларен", третье и четвертое места - у "Феррари" и "Рено" соответственно.

--------------------

Уильямс: "Уэббер готов побеждать"


Глава команды "Уильямс" Фрэнк Уильямс заявил, что его пилот Марк Уэббер способен побеждать на этапах "Формулы-1", причем уже в этом сезоне. "Мы уже успели сделать наш болид лучше по ходу чемпионата. Марк сможет побеждать, когда машина будет помогать ему в этом. Мы всегда верили в способности гонщика", - заявил Уильямс.

Он также нашел несколько хороших слов для партнера Уэббера Ника Хайдфельда: "Он очень хороший пилот, работающий за рулем на высоком уровне. Тем не менее, мы понимаем, что нам предстоит много работать".
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
40
г.Одинцово
Михаэль Шумахер призывает FIA не поддаваться давлению критически настроенной публики и прессы и не менять нынешний формат квалификации в этом сезоне. По его мнению это лишь создаст дополнительные трудности всем. На вопрос о том, как лично он оценивает нынешний формат, Шуми ответил уклончиво: "Сложно сказать. Квалификацию можно переделывать и так, и эдак, и всегда найдется кто-то, кому это не понравится. Всем угодить невозможно. С другой стороны, жаловаться всегда проще, чем предложить что-либо стоящее. Самая большая проблема, на мой взгляд, состоит в том, что мы продолжаем менять формат. И это плохо".

__________________________________________________________________
Команда Williams опровергает сообщения о серьезных последствиях аварии Антонио Пиццонии для его машины. "FW27 получил относительно незначительные повреждения", - говорится в ее релизе. Пиццония и Хайдфельд работали в пятницу в Барселоне, отрабатывая обширную программу испытаний: Ник занимался испытаниями шин Michelin, проверял работу усовершенствованной систиемы электрооборудования и усилителя рулевого управления, а также элементов аэродинамики, подготовленных к гонке в Бахрейне. Пиццония проверял различные настройки шасси, эффективность системы охлаждения и испытывал доработанную систему питания. До аварии он успел пройти круг с результатом 1:16,051. Лучший круг Ника - 1:16,983.
_____________________________________________________________________
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
40
г.Одинцово
Британское правительство и мэр Лондона договорились с Берни Экклстоуном и спонсорами о проведения на улицах английской столицы неофициального этапа Формулы 1.

Формат и место пока неизвестны (ходят слухи, что Гран При пройдет по сокращенной программе в Гайд-парке), со сроками яснее - май следующего года. Вряд ли это мероприятие посетят все участники чемпионата, но британские команды готовы приехать на импровизированную гонку в Лондоне, считая, что это поможет получить право на проведение Олимпийских Игр 2012 года.

Разумеется очки, заработанные в Гран При Лондона не пойдут в зачет чемпионата. Официальное сообщение о проведении гонки ожидается в течении нескольких недель.

Фернандо Алонсо: "Я не чувствую никакого давления. Мы выиграли лишь две первых гонки длинного сезона, а журналисты уже делают выводы о расстановке сил в чемпионате. Может быть за пару гонок до конца сезона при подобном раскладе я бы и волновался, а пока мы не знаем, как сложится ситуация и вместе с вами будем следить за ее развитием. У нас сильные соперники, мы с любопытством ждем дебюта новой Ferrari, но сосредоточимся на совершенствованием своих машин, ведь у Renault есть все, чтобы добиться успеха".

Консорциум автопроизводителей GPWC может потерять одного из потенциальных участников. В среду вечером пресс-служба Toyota разослала факс девяти командам чемпионата, в котором недвусмысленно намекнула о своей оппозиции к тем, кто собирается участвовать в переговорах по поводу организации и проведения альтернативного чемпионата. Ходят слухи, что вскоре Toyota собирается, вслед за Ferrari, подписать контракт с Экклстоуном о своих обязательствах перед Формулой 1, но на более выгодных, чем сейчас, условиях.

Пресс-служба Renault подтвердила свои планы о проведении шоу в Риме. Джанкарло Физикелла проедет по улицам вечного города 10 апреля, кроме него команду будут представлять Франк Монтаньи и Флавио Бриаторе. Крупнейшая античная арена - Цирк Максимус будет превращен в мини-паддок Формулы 1, с моторхоумом, демонстрацией работы команды и машин разных лет.

Джанкарло Физикелла: "Идея шоу кажется мне великолепной, мы покажем нашу машину моим землякам, ведь немногие могут похвастаться тем, что были в двух шагах от Формулы 1. Это будет незабываемое зрелище!"

Ярно Трулли: "Toyota пока не готова к победам. Перед началом сезона мы мечтали о подиуме, но наша главная цель - прогресс, движение вперед. Надо создать прочный фундамент и новая машина - важнейшее звено в этой цепи, если команда сможет планомерно улучшать ее по ходу сезона, то придут и победы. Давайте дождемся гонки в Имоле, эта трасса требует от машины совершенства во всех областях и как раз к этой гонке мы получим значительно модифицированную машину".

Команда McLaren доработала одну из своих машин под габариты Алекса Вурца, который будет выполнять обязанности третьего пилота на пятничных свободных заездах в Бахрейне.

До сих пор Алекс ни разу не садился за руль новой машины, которая не соответствует его росту (186 см), однако штатный тестер Педро де ла Роса заменит приболевшего Монтойу, а упускать возможность поработать с тремя машинами в McLaren не намерены.

Представитель команды сообщил журналистам, что после гонки в Бахрейне Алекс будет тестировать MP4-20 наравне в Педро.

Новая резина Bridgestone, разработанная специально для Ferrari F2005, дебютирует в Гран При Бахрейна. Ходят слухи, что она все же уступает в эффективности современным составам Michelin и в Bridgestone воспользуются трехнедельным перерывом перед переездом чемпионата в Европу, чтобы подготовить конкурентоспособную резину. Вместе с тем в Ferrari F2005 решено несколько проблем, которые препятствовали эффективному использованию резины, так что реальная расстановка сил в чемпионате выяснится в начале мая, после двух европейских этапов.

Инженеры Honda уверены в том, что причина поломки моторов Баттона и Дэвидсона на Гран При Малайзии устранена. Доработанный узел без каких-либо проблем отработал тесты в Поль Рикар и Отмар Шафнауэр заявил журналистам, что проблема решена и в Бахрейне моторы должны отработать всю положенную дистанцию.



По итогам заседания Мирового Совета по автоспорту, прошедшего сегодня в Париже пресс-служба FIA выпустила официальное заявление:

Технический регламент Формулы 1 останется неизменным в сезонах 2005, 2006 и 2007 года. Исключения могут быть сделаны для предложений, получивших единодушное одобрение команд. Никаких ограничений на число поставщиков резины не будет, по крайней мере до сезона 2008 года. Команды чемпионата приглашены на встречу, которая состоится 15 апреля этого года, чтобы обсудить регламент на сезон 2008 года.

Все виды гонок, проводимых под эгидой FIA, отныне должны проходить под контролем Всемирного Антидопингого Агентства (WADA), действия которого можно обжаловать в апелляционном суде FIA обычным порядком. Гонщикам запрещается во время гонки носить на своем теле тяжелые ювелирные украшения или элементы пирсинга.

Увы, допустимый вес украшений в заявлении не обозначен, но Кристиану Клину видимо придется снять свою знаменитую серьгу...

В апреле Red Bull определится с моторами на будущий сезон, Дитер Матешиц заявил сегодня, что его команда рассчитывает на большее, нежели обычный контракт на клиентские моторы. Поговаривают о возможном соглашении с Honda, все будет зависеть от того, на какие условия согласны поставщики моторов...

Дитер Матешиц: "У нас есть три или четыре варианта, каждый из которых вполне реален, если речь идет о простой поставке моторов. Но мы стремимся к большему, реальных успехов можно добиться при истинном партнерстве, при заинтересованности поставщика в наших результатах. Окончательное решение будет объявлено в апреле, тогда же мы начнем подготовку к сезону 2006 года".

Дитер Матешиц заявил о своей готовности предоставить одного из своих гонщиков в распоряжение команде Sauber - в случае, если Петер Заубер решит досрочно расстаться с Жаком Вильнёвом.

Для Матешица это могло бы стать выходом из щекотливой ситуации с его вторыми гонщиками: он обещал обоим участие в гонках в этом году, однако Кристан Клин великолепно начал сезон, вследчтвие чего команда теперь пребывает в раздумьях: а стоит ли менять его на прекрасного (как говорят в Red Bull), но не имеющего опыта выступлений в Гран При Витантонио Лиуцци. Решение, видимо, будет принято после ГП Бахрейна - в зависимости от того, как Клин справится с этой гонкой.
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Шумахер собирается уйти

После двух провальных этапов в Австралии и Малайзии лидер команды "Феррари" Михаэль Шумахер не исключает того, что он может покинуть "Формулу-1" в ближайшее время.

"Если я не могу быть первым, то тогда зачем вообще гоняться? Во время тестов нашего нового болида F2005 я убедился, что машина безнадежно медленна. У меня есть будущее вне гонок. И оно начинается сегодня", - заявил немецкий пилот.

Шумахер не объяснил, что это за будущее. Однако по некоторой информации Михаэль недавно интересовался положением дел в гоночной серии Champ Car.



Источник: "СЭ"-онлайн


Вурц выиграл вторую практику перед "Гран-При Бахрейна"

3-й этап

"Гран-при Бахрейна"

Вторая практика

1. Вурц (Австрия, "Макларен-Мерседес") - 1.30,695 (20 кругов)
2. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.31,969 (24)
3. Лиуцци (Италия, "Ред Булл") - 1.32,319 (30)
4. Де ла Роса (Испания, "Макларен-Мерседес") - 1.32,333 (13)
5. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.32,431
6. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.32,595 (22)
7. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.32,708 (24)
8. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.32,988 (18 )
9. Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.33,037 (23)
10. Р. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.33,077 (19)
11. Хайдфельд (Германия, "Уильямс-БМВ") - 1.33,152 (20)
12. Сато (Япония, "БАР-Хонда") - 1.33,205 (13)
13. Клиен (Австрия, "Ред Булл") - 1.33,436 (25)
14. Зонта (Бразилия, "Тойота") - 1.33,443 (11)
15. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.33,563 (16)
16. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.33,708 (21)
17. Масса (Бразилия, "Заубер") - 1.33,726 (18 )
18. Картикеян (Индия, "Джордан-Тойота") - 1.33,981 (16)
19. Дорнбос (Голландия, "Джордан-Тойота") - 1.34,222 (26)
20. Вильнев (Канада, "Заубер") - 1.34,300 (19)
21. Монтейру (Португалия, "Джордан-Тойота") - 1.34,727 (18 )
22. Фризахер (Австрия, "Минарди") - 1.35,325 (21)
23. Альберс (Голландия, "Минарди") - 1.36,094 (22)
24. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - без времени (0)


Источник: ФК Терек (Грозный)
 
Последнее редактирование модератором:

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
В Лондоне пройдет неофициальный этап Формулы 1

Британское правительство и мэр Лондона договорились с Берни Экклстоуном и спонсорами о проведения на улицах английской столицы неофициального этапа Формулы 1.

Формат и место пока неизвестны (ходят слухи, что Гран При пройдет по сокращенной программе в Гайд-парке), со сроками яснее - май следующего года. Вряд ли это мероприятие посетят все участники чемпионата, но британские команды готовы приехать на импровизированную гонку в Лондоне, считая, что это поможет получить право на проведение Олимпийских Игр 2012 года.

Разумеется очки, заработанные в Гран При Лондона, не пойдут в зачет чемпионата. Официальное сообщение о проведении гонки ожидается в течении нескольких недель.


Источник: f1news.ru
 

Ozzy

Пользователь
Пользователь
7 Мар 2005
23
0
0
Ярно Трулли: "Не думал, что мы будем так конкурентоспособны"
07.04.2005. Пресс-центр Toyota

Вопрос: Ярно, что вы почувствовали, поднявшись на подиум в двух гонках подряд?
Ярно Трулли: Два подряд подиума для Toyota и второе место команды в Кубке Конструкторов - это фантастика. Подписывая контракт в прошлом году я был поражен оборудованием, которое уже есть у команды, помня, что на счету Toyota всего 50 Гран При, а Ferrari в гонках 50 лет. Я не думал, что мы так скоро станем конкурентоспособны, об этом оставалось только мечтать.

Вопрос: Алонсо был недосягаем, но остальных гонщиков в Бахрейне вы контролировали...
Ярно Трулли: Я был быстрее всех, кроме Фернандо. Михаэль на новой Ferrari вышел на второе стартовое место, проехав хороший круг на второй квалификации, но я хорошо стартовал и в первом повороте атаковал его по внешнему радиусу. Михаэль не любит отступать и я не стал рисковать из-за возможной аварии.

Вопрос: Как вы оцениваете первые круги гонки?
Ярно Трулли: Мне было комфортно, Михаэль атаковал Фернандо, который позже сказал, что у Ferrari видимо были пустые баки. Этого мы выяснить не смогли, Михаэль сошел на 12 круге, но резина Michelin настолько хороша, что я не сомневался, что обгоню его на дистанции гонки.

Вопрос: Еще в пятницу у вас были проблемы с балансом машины, а в гонке вы были очень конкурентоспособны...
Ярно Трулли: Начиная уик-энд мы знали, что можем быть так же быстры, как в Малайзии, но в пятницу я почувствовал, что от машины можно добиться большего. К субботе мы разобрались с настройками, хотя точно настроить машину на трассе, построенной в пустыне, очень сложно.

Вопрос: Чем вам помешал песок?
Ярно Трулли: От него трасса становится скользкой, вы помните, сколько вылетов было в пятницу. Сильный ветер меняет уровень прижимной силы и гонщикам трудно оценить влияние перемен в настройках машины на ее поведение, сложно выбрать резину. Мы привыкли менять только один параметр и выезжать на трассу, чтобы оценить эффект, но постоянно меняющийся ветер вводил большую погрешность в наши измерения. К сожалению наш третий пилот, Рикардо Зонта не смог помочь с выбором резины из-за проблем с машиной на второй пятничной сессии.

Вопрос: И перед первой квалификацией машина настроена не лучшим образом?
Ярно Трулли: По сравнению с пятницей мы добились определенных успехов, но все же я не доверял машине на 100%, а в квалификации это очень важно. Когда квалификация состояла из двенадцати кругов и мы выезжали на трассу все вместе, первый круг был проверочным, вы оценивали состояние трассы и в следующих =попытках старались добиться максимума. Сейчас у нас всего один шанс и вероятность ошибки весьма высока.

Вопрос: Что сложнее, квалификация с пустым баком или со стартовым количеством топлива?
Ярно Трулли: Несмотря на то, что с пустыми баками машина едет быстрее, со стартовым количеством топлива легче допустить ошибку. Пустой машиной проще управлять, она лучше держится на трассе, а на тяжелой вы должны быть быстры и аккуратны. Но результат второй квалификации больше зависит от гонщика, чем от машины, и это неплохо!

Вопрос: В Бахрейне оказалось жарче, чем в Малайзии, у вас были с этим проблемы?
Ярно Трулли: Температура действительно была выше, но я бы не сказал, что в Бахрейне было жарче. Я с удовольствием управлял машиной и не испытывал никаких проблем. Бахрейн жесток к резине и требователен к тормозам, а песок может повредить двигателю. Мы использовали массу воздушных фильтров, самые плотные из которых не пускают песок, но сильно снижают мощность. Наши мотористы говорят, что речь идет о 20 л/с, но с этим приходится мириться, ведь песок мотору ни к чему. Я восхищен работой команды, которая добилась 100% надежности в трех первых Гран При.

Вопрос: Вы сможете поддержать этот импульс в Имоле?
Ярно Трулли: Не вижу причин, которые могли бы нам помешать, хотя эта трасса никогда не была лучшей для Toyota. В прошлые годы у машины были проблемы при атаке поребриков, а в Имоле это очень влияет на результат. Но Майк Гаскойн уже сказал, что удачная аэродинамика решает массу проблем и мы добились серьезных успехов в этой области. В Сан Марино появятся очередные аэродинамические новинки, надеюсь они помогут нам в Европе.
 

Ozzy

Пользователь
Пользователь
7 Мар 2005
23
0
0
Фелипе Масса: "В Формуле 1 очень важен опыт"
06.04.2005. Пресс-центр Sauber

Вопрос: Что вы почувствовали, выиграв два очка в Бахрейне, в 200-м Гран При для Sauber?
Фелипе Масса: Это был особый момент для команды и я горжусь тем, что попал в призовую восьмерку. Начало сезона было трудным и эти два очка заработаны вовремя, теперь важно сохранить этот импульс.

Вопрос: Вы выбрали жесткий состав резины Michelin. Оглядываясь назад вы считаете это решение верным?
Фелипе Масса: Да. Я выбирал резину в пятницу, состав был очень стабильным. Прогноз погоды обещал жару более 40 градусов и это имело смысл. Я знал, что из-за жесткой резины потеряю 0.3-0.5 секунды в квалификации и настраивался на гонку.

Вопрос: Как прошла гонка?
Фелипе Масса: На первом круге я сильно уступал в скорости тем, кто выбрал мягкую резину, но после 10 или 12 круга стал стабильно прибавлять. Мой лучший круг в Бахрейне не отражает реальной скорости машины, перед пит-стопом я постоянно упирался в более медленных соперников и не мог показать хорошее время с пустым баком. Во время гонки я не допустил не единой ошибки, хотя вне траектории трасса была скользкой и многие серьезно ошибались.

Вопрос: В Бахрейне было еще жарче, чем в Сепанге. Насколько сложно гоняться в таких условиях?
Фелипе Масса: Наверное это удивит вас, но физически гонка в Бахрейне была несложной. Пересекая линию финиша я не чувствовал себя уставшим и почти не вспотел. Температура воздуха в Бахрейне была выше, но в Малайзии чудовищная влажность и сложная трасса, требовательная к физической форме гонщиков. В Бахрейне проблем не было!

Вопрос: Регламент не разрешает вам менять резину, начиная с субботней квалификации. Как это влияет на вашу работу?
Фелипе Масса: Это серьезный вызов для гонщиков, но я готов его принять. Очень важно угадать с резиной в пятницу, найти компромисс в квалификации между скоростью и необходимостью сберечь резину, не переусердствовать с атаками. Это интересная задача и мне нравится ее решать.

Вопрос: В чем вы можете прибавить, чтобы повысить конкурентоспособность машины?
Фелипе Масса: В аэродинамике и здесь мы можем многое изменить. Ко!hitrost!hitrost!hitrost!hitrost!hitrost уже опробовала новые элементы в Бахрейне, в Имоле тоже появятся некоторые новинки. В этой области мы действительно должны прибавить, чтобы добиться успеха. А вот с надежностью проблем нет, Sauber Petronas C24 была очень надежна с начала сезона.

Вопрос: Как гонщик вы сильно изменились с тех пор, когда в 2002-м дебютировали в Формуле 1?
Фелипе Масса: В Формуле 1 очень важен опыт. Сегодня я гораздо лучше понимаю машину, знаю множество технических моментов, знаю, как настроить машину. Я гораздо детальнее общаюсь с инженерами команды и мы быстрее принимает верные решения. Этот опыт очень помогает на трассе, я знаю, когда нужно прибавить, а когда лучше сдержаться. Разумеется я стал стабильнее в гонке.

Вопрос: Чего вы ждете от следующих гонок?
Фелипе Масса: Моя цель - регулярно бороться за место в призовой восьмерке. На этой неделе в Барселоне мы проверим несколько новинок, которые должны повысить конкурентоспособность Sauber Petronas C24.
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Дебют за «Рено». Положение дел перед возвращением в Европу




Позади остались три первых этапа Формулы-1. Всем прекрасно известен штамп о том, что настоящий чемпионат начинается после возвращения "Большого цирка" в Европу. Мол, только в Имоле и Барселоне мы сможем оценить, извлекли ли команды уроки из первых гонок и на что же они реально способны. Безусловно, доля правды в этих набивших оскомину словах есть, но также глупо отрицать и то, что три гонки - достаточный отрезок, чтобы делать чего-то стоящие выводы о положении дел в Ф-1. Итак, что мы увидели в Мельбурне, Сепанге и Сахире?

Самое яркое впечатление - неожиданный взлёт "Тойоты". Которая, скажем так, не блистала на зимних тестах, выбор пилотского состава оставлял вопросы, со всех сторон неслась критика о чрезмерных расходах японцев… И вдруг "Тойота" преобразилась! В Мельбурне впечатление было смазано не слишком вразумительной гонкой, но этапы в Малайзии и Бахрейне закрепили за японской конюшней звание, не много не мало, второй команды чемпионата! Ярно Трулли подтверждает свою блестящую форму прошлого сезона (до конфликта с Бриаторе), не разочаровывает и Ральф. За зиму Гаскойну и его подчинённым удалось совершить невозможное, и теперь "Тойота" стремительно ворвалась в число топ-команд. Японские менеджеры могут быть довольны. Ещё бы победу…

Не менее ярко себе проявила и "Рено". Классная машина, модернизированный мотор, одна из лучших пар пилотов - и в первых трёх гонках французы достойно занимали освобожденную "Феррари" нишу команды-доминатора. Алонсо показал, что может лидировать всю гонку не хуже Михаэля, Физикелла же… Тревожно немного за Физико: его проблемы с машиной в Малайзии (где он до столкновения с Уэббером терял скорость) и Бахрейне (быстрый сход) несколько перекликаются с происходившим в прошлые годы в "Феррари", когда у Рубенса болид ломался через гонку, в то время как Михаэль каждый раз добирался до финиша. Впрочем, не собираюсь раньше времени обвинять Флавио Бриаторе в фаворитизме к Алонсо. Тем более раз испанец уверенно гонки выигрывает.

Немножко сдал "Ред Булл". Всё-таки частная кoмaндa ещё вряд ли готова бороться с временно отступившими "Макларенами" и "Уильямсами". Но уж на шестое место "Ред Булла" пока никто покуситься не в состоянии: "БАР" в кризисе, "Заубер" же пока разбирается, нужен ли ему Вильнёв и насколько быстро шасси. Надо, кстати, отметить, оказавшийся удачным выбор пилотов в "Ред Булле": Дэвид Култхард успешно взял на себя роль лидера команды, стабильного в любой ситуации, а Кристиан Клин, похоже, не намерен без боя сдавать своё место Луицци. У Матещица и его подчинённых неожиданно появился приятный повод для головной боли… Эх, как, наверное, сейчас рвут на себе волосы боссы "Форда": всего полгода до триумфа не дождались…

Далее у нас следуют "Макларен" и "Уильямс". Пожалуй, на текущий момент "серебряные стрелы" чуть побыстрее. Да, они проигрывают "бело-голубым" в квалификациях, зато в гонках преимущество оказывается на стороне подопечных Рона Денниса. Во всех трёх гонках мы наблюдали, как Кими Райкконен мастерски прорывался наверх, опережая, помимо прочих, и "Уильямсы". И не вина Кими, что в Малайзии и Бахрейне техника подводила его. Если же говорить о "Уильямсе", то на данный момент Уэббер выглядит чуть сильнее Хайдфельда, но это "чуть" выливается всего лишь секунд в 5-10 за всю гонку. Вспомните, что и в Малайзии Ник постоянно был неподалёку от Марка, а один раз даже вступил с партнёром в острую схватку, и в Бахрейне немец до своего схода держался в трёх-четырёх секундах от австралийца. Будет любопытно посмотреть на борьбу пилотов, когда свои проблемы решит "БМВ", в Бахрейне значительно ограничившая обороты двигателей. Ещё хотелось бы отметить, что в стартовых гонках Хайдфельд регулярно терял несколько позиций на старте гонки. Посмотрим, справится ли немец с этими проблемами в дальнейшем, ведь Нику необходимо пользоваться моментом и зарекомендовать себя в команде, пока у Баттона не клеятся дела в "БАРе".

…"Феррари"… Трудно оценить сегодняшний уровень "Скудерии". В дебютном гран-при F2005 итальянцы по скорости были вторыми-третьими в пелотоне. Как-то всё сложится в Европе? Насколько раскрыт потенциал нового шасси? Удастся ли добиться необходимого уровня надёжности? И, в конце концов, закончилась ли эра "Феррари" или вовсе нет? На все эти вопросы мы получим ответы в будущем. Пока же остаётся констатировать, что начало сезона команде не удалось, но новая модель F2005 внушает некоторый оптимизм.

Пожалуй, даже не "Феррари" стала главной неудачницей начала чемпионата. У итальянцев есть объективные причины для оправдания: старая машина, которую пришлось подгонять под новый регламент, пресыщенность победами… А вот провалу "БАРа" нет объяснения. Вернее, объяснений много (медленный болид, ненадёжные моторы…), но непонятно, с чего вдруг возникли столь серьёзные проблемы у команды, ещё в прошлом году уверенно занявшей второе место в чемпионате. Дело ли в уходе Дэйва Ричардса? В скандале с Баттоном? Или же прошлогодний триумф был не более чем временным явлением? Опять же, пока мы не знаем ответов на эти вопросы. Как бы то ни было, начало сезона проиграно, провалено с треском.

Восьмой в нашем обзоре "Заубер". Что ж, у швейцарцев не всё так плохо, как можно было подумать после зимних тестов и гран-при Австралии. Машина потихоньку становится конкурентоспособнее, вроде бы просыпается Жак Вильнёв, в Бахрейне порадовал Филипе Масса. В общем, у Петера Заубера есть поводы для оптимизма.

Не отчаиваются и в "Джордане" с "Минарди". "Джордан", видимо, уже начал подготовку к сезону-2006, особо не "заморачиваясь" на сиюминутных результатах, а "Минарди" просто уже привыкли к своему незавидному положению. Так что уныния нет и в ряду аутсайдеров.

Вот такие дела перед возвращением в Европу. Все ещё полны оптимизма (кто-то - сохранить завоёванные позиции, кто-то - отыграть упущенное), в чемпионате пока ничего не ясно (хотя "Рено" и Алонсо сделали серьёзную заявку на итоговый успех), значит, и нам с вами есть смысл ожидать интересной борьбы в набирающем обороты сезоне.



(c) Евгений Кустов
 
Последнее редактирование модератором:

PaXaN

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.182
0
0
45
Планета Земля
www.parfumall.ru
Шотландский пилот Дэвид Култхард может лишиться своего места в команде Red Bull уже в следующем сезоне, сообщает итальянская Gazzetta dello Sport. Владелец команды Дитрих Матешитц заявил, что в следующем году болид будут пилотировать Кристиан Клиен и Тонио Луицци. Култхард отреагировал на это заявление достаточно спокойно: "Если он это действительно сказал, мне стоит прояснить ситуацию". РБК-Спорт

-------

РИА Ореанда
Глазго. ОРЕАНДА / SPORT.RU. Босс команды "Формулы-1" "Ред Булл" Дитрих Матешиц заявил о том, что в следующем сезоне за его "конюшню" будут выступать австрийский пилот Кристиан Клин и итальянец Витантонио Лиуцци, сообщает La Gazzetta dello Sport.

Таким образом, нынешний первый номер команды Дэвид Култхард покинет "Ред Булл", хотя после этих сообщений он был удивлен. "Я не слышал такого, но если это действительно так, то мне уже сейчас стоит искать себе новое место работы", - подвел итог шотландский гонщик.

Напомним, что 34-летний пилот, выступавший за "МакЛарен" в течение последних девяти лет, был вытеснен из состава "серебряных стрел" после прихода колумбийца Хуана-Пабло Монтойи. Култхард долго пытался найти себе новую команду и в итоге подписал однолетнее соглашение с "Ред Булл" (бывшим "Ягуаром"). Однако теперь руководство австрийской "конюшни" сообщило, что не видит ветерана в составе, предпочитая место молодым гонщикам.
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Теперь и в Сингапуре!

Сингапур намерен построить у себя к 2007 году трассу для проведения гонок "Формула-1". Проект оценивается в сумму около 30 миллионов долларов. Если "Ф-1" будут проводиться в Сингапуре, то он следом за Малайзией и Китаем станет третьей страной юго-восточной Азии, принимающей "Королевские гонки", сообщает официальный сайт соревнований.

Источник: sport.rbc.ru
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Алонсо не перейдет в "Феррари" пока там Шумахер

Руководство "Рено" надеется заключить долгосрочный конт ракт с испанским гонщиком Фернандо Алонсо, который после трех этапов лидирует в "Формуле-1", сообщает Reuters. "переговоры о продлении контракта уже идут, - сказал владелец команды Флавио Бриаторе. - Если все пойдет хорошо, то подписание договора состоится до Гран-при Монако". Бриаторе также заявил, что интерес к Алонсо проявляют и другие команды, но испанец точно никогда не станет выступать за "Феррари" пока за итальянскую команду выступает Михаэль Шумахер. "Феррари не единственная коMанда, которая хотела бы заполучить Фернандо, - сказал он. - У нас есть один способ удержать Алонсо - мы должны подготовить для него лучший болид".

Источник: Газета.Ru
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
40
г.Одинцово
[15-04-2005] Ярно Трулли сегодня стал отцом. Врачи ожидали рождения его сына в конце апреля - начале мая. Для этого Ярно собирался отвезти свою супругу Барбару в Швейцарию, где у них дом. Однако сын не пожелал ждать и появился на свет в пятницу, 15 апреля в Пескаре, где родители проводили отпуск. Парня (2,75 кг, 47 см) назвали Энцо - в честь деда Ярно.

[15-04-2005] Ferrari закончила совместные тесты с Bridgestone на двух трассах. Михаэль Шумахер работал в Фьорано, проехав 142 круга с лучшим временем 0.57.222. Рубенс Баррикелло проехал в Муджелло 77 кругов с лучшим временем 1:21.920. В понедельник ко!hitrost!hitrost!hitrost!hitrost!hitrost возобновит тесты, Лука Бадоер отправится в Монцу с прошлогодней F2004M.

[15-04-2005] С самого утра в Поль Рикар зарядил дождь и ко!hitrost!hitrost!hitrost!hitrost!hitrostм пришлось оперативно менять свои планы. Пилоты McLaren и Renault работали на укороченной версии трассы, лучшее время дня показал Педро де ла Роса...

Педро де ла Роса: "Несмотря на погоду мы неплохо поработали, я проехал 104 круга без каких-либо проблем и машина показала себя весьма стабильной при любых условиях на трассе".

Результаты тестов...

[15-04-2005] Михаэль Шумахер: "Хочу сказать, что на этой неделе мы здорово продвинулись вперед. Новая машина с самого начала была конкурентоспособна, но эти тесты помогли лучше ее понять, мы знаем, как справляться с проблемами, если они появятся. У F2005 серьезный потенциал и я совершенно не волнуюсь по поводу повторения тех неприятностей, что преследовали команду в Бахрейне".

[15-04-2005] Несмотря на то, что с начала чемпионата прошло всего три гонки, букмекеры уже принимают ставки на победу в личном зачете и Кубке Конструкторов. Британская контора William Hill сейчас оценивает шансы на победу следующим образом:
Сезон 2005 : Ставки на победу: Личный зачетАлонсо1/2М.Шумахер11/4Трулли, Физикелла14/1Райкконен16/1Баррикелло20/1Монтойа33/1Р.Шумахер40/1Уэббер50/1Хайдфельд66/1Баттон, Култхард200/1Сезон 2005 : Ставки на победу: Кубок КонструкторовRenault1/2Ferrari15/8Mc Laren10/1Toyota12/1Williams40/1

[15-04-2005] Такума Сато: "После тестов я с оптимизмом жду начала европейской части чемпионата. Имола - легендарная, сложная, узкая и ухабистая трасса, но ко!hitrost!hitrost!hitrost!hitrost!hitrost подготовила новую аэродинамику, инженеры Honda доработали мотор, надеюсь это поможет нам выступить конкурентоспособнее".

[15-04-2005] Пол Стоддарт: "Регламент на сезон 2008 года, который вчера обсуждался представителями FIA, Ferrari, Red Bull и Jordan не будет иметь силы, ведь в его подготовке участвуют не все команды чемпионата. Группа девяти команд раскололась, но я не могу сказать, что мы несем существенные потери - федерацию бойкотируют пять автопроизводителей и две самые старые частные команды чемпионата. Сейчас FIA игнорирует их интересы, к тому же нарушая пункты Договор Согласия".

[15-04-2005] Марк Уэббер, Williams: "Мне нравится Италия, а трасса в Имоле всегда была одной из любимых. Выступая в Формуле 3000 я однажды выиграл гонку на этой трассе, проложенной среди живописных холмов. У Williams весьма впечатляющая история выступлений в Имоле, единственная серьезная проблема - погода, которая здесь весьма переменчива. В это время года в Имоле часто идет дождь и довольно прохладно, но мы возвращаемся в Европу, что не может не радовать".

[15-04-2005] После встречи руководства FIA с представителями Ferrari, Red Bull и Jordan пресс-служба федерации заявила, что проект регламента на сезон 2008 года будет опубликовал не позже 27 мая и 29 июня должен быть утвержден Всемирным Советом FIA.

До конца июля будут рассматриваться поправки со стороны команд, владельцев трасс и других заинтересованных сторон, финанальный вариент текста должен быть составлен не позже 23 сентября, 26 октября его снова рассмотрит Совет, а 28 октября в Риме регламент должен быть утвержден Генеральной Ассаблеей FIA.

[15-04-2005] Рубенс Баррикелло: "Даже, если бы мы ничего не делали с резиной, в Имоле она вела бы себя иначе, чем в трех первых гонках, но вместе с Bridgestone мы проводим очень серьезную программу. Я тестирую конкретные составы, а Михаэль - конструкцию шины, мы обмениваемся информацией и утром начинаем все сначала. Уже сейчас понятно, что мы нашли несколько интересных решений, которые помогут команде в Имоле и остальных гонках сезона. Новые составы резины достаточно надежны и стабильны, мы уверены в том, что сможем финишировать в Сан Марино".

[15-04-2005] Пресс-служба Williams уверяет, что волноваться по поводу здоровья Ника Хайдфельда не стоит и к гонке в Имоле он будет в порядке: "Травма крайне незначительная и мы совершенно не беспокоимся по этому поводу. Физиотерапии будет достаточно, чтобы Ник снова был в форме".

[15-04-2005] Новая Minardi PS05 сегодня дебютирует в Муджелло, за руль сядет Кристиан Алберс, который проверит машину за закрытыми дверями итальянского автодрома...

Пол Стоддарт: "Это первая, действительно новая Minardi за три последних года. Мы выставим ее на Гран При Сан Марино, толком не проверив на тестах, но наши парни уже не могут ждать - они работали не покладая рук, чтобы подготовить два шасси к Имоле. В качестве запасной мы возьмем с собой PS04, которая проехала прошлый Гран При, а к Испании будет готова запасная PS05. Если новая машина позволит нам к осени обогнать Jordan, значит мы работали не зря, другие команды не по зубам - слишком велика разница в ресурсах".
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
40
г.Одинцово
[14-04-2005] Пара пилотов BAR доминировала во второй день тестов в Поль Рикар, Такума Сато даже установил неофициальный рекорд трассы. Добровольное ограничение продолжительности тестов, наряду с новым регламентом на резину заставило гонщиков потрудиться на славу.

Статистику испортил Ник Хайдфельд, остальные десять гонщиков проехали в общей сложности дистанцию почти двадцати Гран При, в последней гоночной конфигурации Поль Рикара. Не обошлось без очередного отказа моторов Honda, самый мощный двигатель чемпионата не блещет надежностью, на этот раз дым пошел из машины Дженсона Баттона.

В Toyota не успели подготовить к тестам новое переднее антикрыло, но оно все же дебютирует в Имоле, в составе нового комплекта аэродинамики, часть которого проверил Оливье Панис: "Прошлые машины нашей команды с трудом атаковали поребрик, что очень важно в Имоле. Кажется эти проблемы решены, но Поль Рикар - это все же не Имола".

Toyota, BAR и Williams решили закончить тесты, завтра прогноз обещает дождь и команды не хотят тратить лишний день...

Результаты тестов...

[14-04-2005] Михаэль Шумахер сменил Рубенса Баррикелло на тестах в Фьорано. Немец работал с аэродинамикой, опробовал несколько составов резины Bridgestone, в общем - готовился к предстоящей гонке. Михаэль проехал 139 кругов с лучшим временем 0.57.651. Завтра тесты будут продолжены...

[14-04-2005] Отработавший два дня в Фьорано Рубенс Баррикелло перебрался в Муджелло, где работал сегодня над настройками машины и аэродинамикой. Бразилец проехал 86 кругов (из них 11 на короткой версии трассы), с лучшим временем 1:21.303. Завтра тесты будут продолжены...

[14-04-2005] Ник Хайдфельд вынужден прервать тесты в Поль Рикар после травмы спины, полученной в весьма странном инциденте. Немец работал с резиной и потянул мышцы спины в тот момент, когда машина неожиданно получила избыточную поворачиваемость в первом повороте. Williams даже не вылетел с трассы, гонщик доехал до боксов, но не сразу смог выбраться из машины. После короткого отдыха и осмотра врача ко
решила отправить Ника домой, чтобы он восстановился к гонке в Имоле...

[14-04-2005] В FIA согласились с доводами Red Bull и изменили регламент работы третьего гонщика, теперь Кристиан Клин может участвовать в пятничных тестах. Команды единодушно поддержали предложение Red Bull и сегодня пресс-служба федерации выпустила официальное заявление: "После единодушного согласия команд и факса Мирового Совета по автоспорта мы меняем параграф 58b спортивного регламента. Пункт о том, что гонщик должен проехать не более шести Гран При в двух прошедших сезонах отменен. Отныне любой гонщик, имеющий суперлицензию, может быть третьим пилотом в пятницу".

[14-04-2005] Такума Сато, BAR: "Я проверил на тестах новые элементы аэродинамики, мы собрали массу информации и тщательно ее проанализировали, машина прибавила в управляемости и прижимной силе, но все же я бы не ждал резкого прогресса команды. Все наши соперники прогрессируют, но перед Имолой мы сделали шаг вперед. Вопрос лишь в том, насколько он большой".

[14-04-2005] Менеджер Култхарда Мартин Брандл выждал несколько дней и все же высказался по поводу желания руководства Red Bull пригласить на следующий сезон двух молодых гонщиков...

Мартин Брандл: "Я с нетерпением жду того момента, когда мы обсудим будущее Дэвида с руководством команды, тем более, что итоги этих переговоров ждут в других ко
х, которым хотелось бы подписать контракт с Дэвидом. Дэвид - сильный гонщик, это бренд в гоночном мире, сегодня его знания приносят пользу Red Bull, завтра он может работать на другую команду. Я жду ясности".

[14-04-2005] Официальное сообщение о здоровье Хуана-Пабло Монтойи будет опубликовано на следующей неделе, но колумбиец кажется пропустит Гран При Сан-Марино и окончательно поправится лишь в испанской гонке. На днях Монти вновь обратился за консультацией к медикам - плечо заживает слишком медленно, но в Имолу он все же приедет, рекламные контракты команды предусматривают публичные акции с его присутствием, да и так - проветриться...





[14-04-2005] Команды не разглашают мощность своих моторов, но ничто не мешает измерять частоту звука их работы на конкретной прямой и посчитать мощность, зная скорость. Проанализировав эти данные журналисты британского еженедельника F1 Racing (который поступит в продажу на следующей неделе) составили рейтинг мощности моторов, который возглавил самый ненадежный двигатель трех первых Гран При сезона. Мотор Renault проигрывает мотору Honda по меньшей мере 15 сил, [14-04-2005] Майк Гаскойн, Toyota: "Некоторые считают успех Toyota случайным, но наши гонщики сейчас занимают второе и четвертое место в чемпионате, они финишировали во всех трех гонках, так что же мы делаем неправильно?


У Ferrari и Renault проблемы с надежностью, а мы начали этот сезон в хорошей форме и я не вижу причин, которые помешают нам быть столь же конкурентоспособными в остальных Гран При сезона.

Если не учитывать результат первой гонки, который был испорчен дождевой квалификацией, то в двух последних Гран При мы набрали больше очков, чем Renault. Если ко
и дальше будет столь результативна, то мы выиграем чемпионат".

[14-04-2005] Эксперты британского Autosport считают новую коробку передач Ferrari ахиллесовой пятой F2005. Коробка хронически перегревается - аэродинамичный кожух из углеволокна не позволяет отводить тепло так же эффективно, как титановый кожух старой коробки. Небольшие габариты новинки позволили увеличить диффузор, но тесная интеграция коробки в аэродинамику задней части машины мешает решить эту проблему в кратчайшие сроки...

[14-04-2005] Бывший инженер Ferrari Энрике Скалаброни, презентовавший свою команду - BCN Competition новой серии GP2, на прошлой неделе в Поль Рикар, подумывает о Формуле 1. Три года назад он уже занимался проектом Asiatech F1, но тогда он лопнул из-за недостатка финансирования...

Энрике Скалаброни: "Формула 1 - это следующий и вполне естественный шаг для новой команды. Думаю, что можно говорить о сезоне 2008 года, но этот дебют может произойти и раньше, если мы интегрируемся в действующую команду чемпионата".

[14-04-2005] В последние два месяца ходили слухи о переговорах по поводу поставки моторов для Red Bull с Ferrari, Honda и BMW, но появилась информация, что в команде так довольны мощностью и надежностью мотора Cosworth, что готовы подписать контракт и на следующий сезон.

Дитер Матешиц: "Мы не должны забывать о том, что в Cosworth сделали отличный мотор, от которого никто не ждал столь впечатляющих характеристик. При выборе мотора на сезон 2006 года мы серьезно рассмотрим вопрос продления контракта, от добра добра не ищут".

[14-04-2005] Жиль де Ферран, BAR: "Дженсон Баттон - один из лучших гонщиков чемпионата, хотя Ник Фрай считает, что ему недостает опыта. Моя задача - разобраться в том, что нужно нашим гонщикам и обеспечить их конкурентоспособной машиной. Все мы люди, со своим характером, желаниями и идеями. Роль спортивного директора - связать все воедино, добившись максимальной эффективности. Разумеется я поговорю с Дженсоном и Такумой, я уверен в том, что BAR быстро решит все свои проблемы и будет бороться за победу в гонке".

 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Алекс Вурц сядет за руль второго McLaren!


Хуан-Пабло Монтойя пропустит вторую гонку подряд. В Бахрейне его заменял Педро де ла Роса, а в Имоле на его место сядет другой тест-пилот McLaren Алекс Вурц.

Алекс Вурц: “Я очень рад, что получил возможность в эти выходные выйти на старт гонки за рулем MP4-20. С тех пор, как я присоединился к McLaren, я откатал более 70 тысяч километров на тестах. И теперь здорово выступить в гонке! С нетерпением жду этого момента и надеюсь показать отличный результат”.

Вурц не выступал в гонках с 2000 года, когда он представлял Benetton (ныне Renault). С 2001 года австриец работает тест-пилотом McLaren.