Новости Формулы 1

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Ральф Шумахер мог стать пилотом Toro Rosso

Текущее положение Ральфа Шумахера в Toyota довольно шаткое, и он вполне мог оказаться в следующем сезоне пилотом Toro Rosso. Факт переговоров подтвердил Герхард Бергер, совладелец команды из Фаэнцы.

Герхард Бергер: “Ральф приходил к нам, мы с ним поговорили. Но из разговора стало ясно, что его приоритетом остается Toyota, а нашим приоритетом – тот состав пилотов, который мы недавно объявили. Если бы приоритеты изменились, то была возможность вновь обсудить вероятное сотрудничество. Но эта тема больше не поднималась”.

Контракт Ральфа Шумахера с Toyota истекает в конце этого года.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Алонсо счастлив в McLaren

Фернандо Алонсо не собирается покидать McLaren. У него есть отличная машина, и вряд ли в данный момент другая команда сможет предоставить ему такую же.

Фернандо Алонсо: “Пока у меня будет машина, способная выигрывать гонки, я буду счастлив. В этом сезоне у меня есть такая машина, мы лидируем в чемпионате пилотов и в кубке конструкторов, поэтому я счастлив.

Других вариантов на следующий сезон нет. У меня есть контракт с McLaren, так что ближайшее время я проведу в McLaren. Насколько я понимаю, это единственно возможный для меня вариант”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Кими Райкконен: “Судьба гонки решилась еще вчера”

Вчера в квалификации Кими Райкконен допустил небольшую ошибку, поэтому стартовал только третьим. Всю гонку он провел на хвосте у своего партнера Фелипе Массы, но так и не смог выйти вперед.

Кими Райкконен: “У нас была очень хорошая машина. Но, к сожалению, в наши дни в Формуле-1 очень трудно обгонять, так что судьба гонки решилась еще вчера. Я старался держаться достаточно близко, чтобы попробовать выйти в лидеры во время пит-стопа. Когда за победу борются два партнера, то команда выигрывает в любом случае”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Фернандо Алонсо: “Я надеялся на чудо”

Пилот McLaren Фернандо Алонсо стартовал четвертым, но на старте пропустил двух пилотов BMW, которые подпортили ему гонку. После первого пит-стопа испанец смог выйти на четвертое место, а после проблем у Хэмильтона – на третье.

Фернандо Алонсо: “Старт прошел не так, как мы планировали. Пропустить две машины в первом повороте и откатиться на шестое место – это не лучшее начало гонки, которая в этот момент была заметно подпорчена. Семнадцать кругов я следовал за Хайдфельдом. Обогнать было трудно, приходилось ждать ошибку соперника, но Ник очень опытный пилот, так что мне пришлось ждать до пит-стопа. Только тогда для меня началась гонка.

После этого я старался поддерживать свой темп и надеялся на чудо. Но чудо ограничилось только проколом у Хэмильтона. Благодаря этому я оказался на подиуме. Это лучший результат, на который мы могли рассчитывать в этот уик-энд”.

После гонки в Турции Алонсо проигрывает Хэмильтону 5 очков.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Фелипе масса: “Это невероятно!”

Фелипе Масса второй год подряд побеждает в Турции. Как и год назад, он стартовал с поула и лидировал от старта до финиша, отдавая лидерство лишь на время пит-стопов.

Фелипе Масса: “Это невероятно, я всего третий раз выступаю в Стамбуле, но выигрываю вторую гонку подряд, стартовав с поула. Я люблю эту трассу, именно здесь моя карьера начала стремительно набирать обороты, когда я начал выигрывать гонки и бороться с лидерами. Это особенное для меня место, и выиграть здесь вторую гонку подряд просто невероятно.

У меня возникли проблемы с системой охлаждения шлема. Возникла турбулентность, которая отвлекала меня. Я оторвал крышку, и стало лучше. Старт получился фантастическим, у нас была неплохая скорость на более мягком типе резины”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Льюис Хэмильтон: “Нет повода для беспокойства”

Большую часть гонки Льюис Хэмильтон преследовал пару пилотов Ferrari, однако за несколько кругов до финиша на его машине прокололось правое переднее колесо. Льюис с трудом удержал машину на трассе, но вынужден был потратить много времени, чтобы добраться до боксов. В итоге он финишировал только пятым.

Льюис Хэмильтон: “Немного обидно, но команда фантастически поработала по ходу уик-энда. Всю гонку мы могли поддерживать темп Ferrari, но когда ты находишься позади, то теряешь аэродинамическую эффективность. Остается просто следовать за ними. Я заметил, что что-то отлетело от машины, после чего меня потащило в гравий. Мне удалось избежать контакта с барьером и вернуться в боксы.

Это просто небольшая проблема, всегда приходится сталкиваться с неудачами. Мы выиграли прошлую гонку, и впереди еще пять гонок, так что еще не все окончено, нет повода для беспокойства”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Гидравлика подвела Марка Уэббера

Всего десять кругов продержался на трассе Red Bull Марка Уэббера. Как уже бывало в этом сезоне, австралийца подвела гидравлика. Кстати, он стал единственным пилотом, не увидевшим клетчатый флаг.

Марк Уэббер: “Что-то с гидравликой. За круг до первого пит-стопа возникли проблемы с переключением передач. А вскоре мой гоночный инженер сообщил, что возникла серьезная проблема”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Гонка Физикеллы была испортчена на старте

Джанкарло Физикелла финишировал на пороге очковой зоны. Он вполне мог заработать пару очков, если бы ни инцидент на старте.

Джанкарло Физикелла: “Моя гонка оказалась подпорчена тем, что случилось в первом повороте. Ярно Трулли внезапно резко затормозил передо мной. Мне просто некуда было деваться, и я врезался в него. Я потерял несколько позиций, а он вылетел. После этого было трудно, я рассчитывал на сходы. Но ничего подобного не произошло, хотя скорость нашей машины была не так уж и плоха”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Хайдфельд – снова лучший во втором эшелоне

В очередной раз Ник Хайдфельд стал лучшим пилотом второго эшелона. На этот раз он финишировал четвертым.

Ник Хайдфельд: “Результатом я доволен. Команда отлично поработала на протяжении всего уик-энда. Наша стратегия сработала, мы не ошиблись с выбором резины, пит0стопы прошли по плану. Все отлично, во всем мы добились максимум возможного.

Я стартовал с грязной стороны трассы, но все же смог выиграть одну позицию на торможении в первом повороте. Я постарался удержать позади себя Алонсо, но мы знали, что он будет останавливаться позже нас. После первого пит-стопа он вышел вперед и сразу оторвался. Всю гонку я шел на пределе и расслабился только на последних кругах”.

За пять гонок до финиша сезона немец уверенно занимает пятую строчку в чемпионате пилотов, проигрывая только представителям McLaren и Ferrari.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Три очка для Ковалайнена

В Турции Хейкки Ковалайнен заработал еще три очка. Благодаря этому финну удалось опередить своего партнера по команде Джанкарло Физикеллу, который, к слову, финишировал на пороге очковой зоны после инцидента в первом повороте.



Хейкки Ковалайнен: “Отличная гонка! Во время старта из-за маневра Хайдфельда мне пришлось слишком широко зайти в первый поворот, но мне удалось не проиграть ни одной позиции. Спустя пару кругов, когда прогрелась резина, мне удалось найти быстрый ритм. У нас была отличная стратегия, пит-стопы прошли отлично.



После гонки на Нюрбургринге команда подготовила несколько аэродинамических новинок. Сегодня мы доказали их эффективность. В Монце мы должны сделать еще один шаг вперед”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Физикелла лишил Трулли важных очков

Гонка для Ярно Трулли, который в квалификации успешно прошел в финал, обещала быть результативной. Однако из-за инцидента в первом повороте пилот Toyota откатился на последнее место и смог финишировать только 16-м.



Ярно Трулли: “Мы рассчитывали на хороший результат, но это гонки. Очень обидно, поскольку машина была великолепна. Мне не удалось проехать хоть один круг по чистой трассе, чтобы продемонстрировать потенциал.



Я неплохо стартовал, но в первом повороте в меня въехал Физикелла. В результате я потерял много позиций. Такое иногда бывает в гонках. После такого прорваться в призовую зону очень трудно. Наша стратегия позволяла заработать несколько очков, но первый круг перечеркнул наши надежды. Теперь необходимо забыть эту гонку и начать готовиться к домашней гонке в Монце”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Култхард недоволен машиной

В Турции Дэвид Култхард не смог побороться за очки. Шотландец остался недоволен поведением машины в гонке, в которой он финишировал 10-м.

Дэвид Култхард: “Я отлично стартовал, мне удалось выиграть сразу четыре позиции. Но уже на первом круге я понял, что баланс машины нестабилен. Я не мог держать высокий темп, особенно с пустыми баками. Перед гонкой в Монце нам необходимо разобраться в этой проблеме”.

Партнер Култхарда, Марк Уэббер, и вовсе сошел из-за проблем с коробкой передач.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Баттон – максимальный прогресс в гонке

Одним из героев гонки в Турции стал Дженсон Баттон. Из-за замены двигателя пилот Honda стартовал с предпоследнего места, но все же смог финишировать 13-м.



Дженсон Баттон: “Просто невероятно, мне удалось обогнать с десяток машин. Если не обращать на то, что 13-й результат трудно назвать хорошим, то мы добились заметного прогресса с последней гонки в Венгрии. Конечно, стартовать с последнего ряда больше не хочется, но нам удалось отлично поработать, чтобы прорваться наверх”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Дэвидсон – еще одна жертва Физикеллы

От маневров Джанкарло Физикеллы в первом повороте Стамбульской трассы пострадал не только Ярно Трулли, которого пилот Renault фактически выпихнул, но и Энтони Дэвидсон. Пилот Super Aguri стартовал 11-м – это его лучший старт в карьере – но вынужден был потерять несколько позиций.



Энтони Дэвидсон: “Я отлично стартовал, но в первом повороте я оказался между машинами Култхарда и Физикеллы. Джанкарло врезался в Трулли, того развернуло, а мне пришлось свернуть с трассы, чтобы не врезаться в него. Кроме того, возвращаясь на трассу, я зацепил одну из машин и повредил переднее крыло. Это отрицательно сказалось на поведении машины.



У нас была хорошая стратегия, но этот инцидент испортило нашу гонку. Хорошо, что хотя бы удалось добраться до финиша”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Чемпионский титул-2007: осталось пять претендентов

До финиша сезона осталось пять гонок. Это означает, что любой пилот теоретически может заработать 50 очков, а любая команда – 90 очков.

В чемпионате пилотов лидирует Льюис Хэмильтон, на счету которого 84 очка. Значит, за чемпионский титул смогут побороться те пилоты, который к этому моменту смогли заработать 34 очка и более. Таковых осталось пятеро: помимо 22-летнего британца это Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Фелипе Масса и Ник Хайдфельд. И если представители McLaren и Ferrari идут довольно плотной группой, то Хайдфельд уже в Монце может потерять теоретические шансы, если проигрывает Хэмильтону три очка.

В кубке конструкторов первую строчку занимает McLaren cо 148 очками. И отобрать лидерство у “серебряных стрел” могут только Ferrari и BMW.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Spyker меняет главного конструктора

В Spyker началась реструктуризация технического отдела. Поста главного конструктора лишился Джон Маккиллиам, работавший в команде еще с дебютного сезона-1991 (тогда она именовалась Jordan).



В качестве причины отставки называется задержка с подготовкой новой версии машины, которая, к тому же, не смогла пройти обязательные краш-тесты ФИА. Поговаривают, что это место может занять Марк Смит, в настоящее время работающий в Red Bull. Смит в свое время успел поработать в Jordan и Renault с Майком Гаскойном, ныне техническим директором Spyker, так что вероятность перехода довольно высока.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Браун и Ferrari ведут переговоры

Росс Браун вполне может вернуться в Ferrari через пару месяцев. Глава команды Жан Тодт подтвердил факт переговоров.

Жан Тодт: “Переговоры начались. Пока ни о чем мы не договорились, но мы сделали Россу несколько предложений, а он, в свою очередь, высказал свои идеи. Возможно, наше сотрудничество возобновится. Но в любом случае, мы останемся друзьями”.

Росс Браун работал техническим директором Ferrari с 1996 по 2006 г.г. Ранее на аналогичной должности он работал в Benetton. В конце прошлого года он решил взять годичный отпуск. Сам Браун говорил, что получил несколько предложений от различных команд, но его приоритетом является Ferrari.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Рон Деннис – в Италии McLaren будет сильнее

Лопнувшая покрышка помешала Льюису Хэмильтону побороться за победу на заключительной части гонки в Турции. Лишь третье и пятое место в итоге досталось McLaren при победном дубле Ferrari. В Италии команда должна выглядеть сильнее, предупреждает глава “серебряных стрел”.



Рон Деннис: “Проблема возникла в самый неподходящий момент. В баках Льюиса было топлива на пять кругов больше по сравнению с пилотами Ferrari. У нас были шансы опередить их во время последнего пит-стопа. К сожалению, нам не повезло с передней правой покрышкой.



Тем не менее, хорошо, что удалось заработать пять очков. К тому же, Фернандо смог финишировать третьим. Мы знали, что на этой трассе у нас могут быть проблемы. В Италии мы определенно будем сильнее”.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Скорость Ferrari не стала сюрпризом для Алонсо

Пилоты Ferrari выиграли квалификацию, а затем добились победного дубля в Турции. Это не стало сюрпризом для Фернандо Алонсо, финишировавшего в Стамбуле третьим.



Фернандо Алонсо: “Мы более или менее знали, что они будут сильны на этой трассе, поскольку они продемонстрировали отличную форму на похожих трассах в Маньи-Куре и Сильверстоуне. Единственной трассой, где мы смогли быть быстрее, это Венгрии. Причем это не стало сюрпризом, поскольку мы были так же быстры на похожей трассе в Монако. Вообще, на медленных трассах подобного типа мы оказываемся на вершине. Но приходит время выступать на более привычной трассе вроде Турции, и они снова оказываются быстрее всех. Мы знаем, над чем нам надо работать. К следующей гонке мы должны стать сильнее”.



В Турции шинники Bridgestone использовали два самых жестких типа резины. Они, судя по результатам, больше подходят машинам Ferrari. Прежде подобная резина использовалась в Сепанге, Маньи-Куре и Сильверстоуне, и в двух последних случаях победу праздновала Скудерия. В оставшихся пяти гонках самый жесткий тип резины использоваться не будет, что, очевидно, на руку McLaren.