Новости Формулы 1

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
"Королевские гонки" столкнулись с угрозой собственного локаута



Ситуация, когда кждый новый сезон становится холодным душем от Михаэля Шумахера и "Феррари" не устраивает остальные команды "Больших призов"
17/02/2005, 15:54

ОРЕАНДА / SPORT.RU. После подписания договора между Берни Экклстоуном, FIA и "Феррари" о распределении будущих доходов "Формулы-1" остальные 9 команд-участниц соревнований выступили с категорическим неприятием этого соглашения. Они провели встречу в английском Клайвленде и выработали общую позицию по вопросам развития "Больших призов".



По итогам встречи было принято заявление, в котором указывается на необходимость изменить существующий принцип распределения доходов, при котором самая большая часть уходит в бюджет "Феррари". Все изменения могут коснуться гонок, начиная с сезона-2007-го года, когда истекает срок действия нынешнего контракта.



Также была достигнута договоренность с пятью компаниями, производящими двигатели. Он взяли на себя обязательство снизить цены на поставляемое оборудование уже со следующего года, что позитивно скажется на "конюшнях", имеющих небольшой бюджет.
 

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
"Рено" демонстрирует хорошую готовность к сезону


Марк Уэббер пока не слишком доволен состоянием своего болида 18/02/2005, 12:10

ОРЕАНДА / SPORT.RU. Тренировочные заезды в Барселоне прошли под знаком превосходства "Рено", чьи болиды заняли первое и третье места в списке результатов дня.

Лучшим стал Джанкарло Физикелла, который в непростых погодных условиях показал хорошую готовность к стартующему вскоре чемпионату "Формулы-1". Второе время показал Риккардо Дзонта из "Тойоты", уступившему лидеру всего 0,09 секунды. Третий результат у Фернандо Алонсо, который был хуже своего партнера по команде на 0,13 секунды.

Физикелла и Алонсо провели на трассе практически весь день, но до обеда у болидов "Рено" были некоторые проблемы с технической частью. Однако затем неполадки были устранены, что сказалось на результатах.

"В целом, итоги положительные: машины настроены хорошо, небольшие сложности преодолены, мы с надеждой смотрим в будущее. Оба гонщика готовы до конца бороться за высокие результаты в течение сезона", - сказал руководитель тест-заездов "Рено" Кристиан Силк.

Особое внимание было приковано к пилотам "Уильямса", которые тестировали новую машину FW27. Марк Уэббер был седьмым по итогам дня, опередив своего напарника по команде Ника Хайдфилда, замкнувшего десятку. При этом у австралийца постоянно возникли вопросы к техническому персоналу, и он в общей сложности проехал 71 круг, а его немецкий коллега сделал 91 круг без проблем и остановок на мини-ремонт.

Чемпион мира Михаэль Шумахер показала на своем "Феррари" лишь 12-я время. Хуже него выступили лишь дебютанты "королевских гонок" из Джордана - Нараян Картикеян и Тиаго Монтейру.

Тестовые заезды. Барселона

1. Джанкарло Физикелла ("Рено") - 1.14, 416
2. Рикардо Дзонта ("Тойота") - 1.14, 502
3. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1.14,556
4. Хуан Пабло Монтойя ("МакЛарен") - 1.15,197
5. Дэвид Култхард ("Ред Булл") - 1.15,372
6. Кристиан Клейн ("Ред Булл") - 1.15,673
7. Марк Уэббер ("Уильямс") - 1.15,837
8. Рубенс Барикелло ("Феррари") - 1.15,908
9. Ярно Трулли ("Тойота") - 1.16,043
10. Ник Хайдфилд ("Уильямс") - 1.16,064
11. Педро де ла Роса ("МакЛарен") - 1.16,134
12. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1.16,187
13. Нараян Картикеян ("Джордан") - 1.19,179
14. Тиаго Монтейру ("Джордан") - 1.19,718.
 

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
Заключительный день тестов в Барселоне лучше всех провел Алонсо




Привыкание Ральфа Шумахера к "Тойоте" проходит не без осложнений 18/02/2005, 22:17

ОРЕАНДА / SPORT.RU. В испанской в пятницу Барселоне прошел шестой, заключительный, день тест-заездов гонщиков "Формулы-1". Примечательно, что на трассу вышли только шесть пилотов, причем три из них представляли одну команду - "Джордан".

Индиец Нараян Картикеян, ставший первым гонщиком "королевских гонок" своей страны за всю историю, Тиагу Монтейру, также дебютирующий в "Больших призах", и Ники Пасторелли, являющийся чемпионом Европы в гонках класса "Формула-3000", заняли последние места с худшими результатами, еще раз подтвердив неконкурентоспособность ирландской "конюшни".

Первым в итоговом протоколе стал "первый номер" "Рено" Фернандо Алонсо, показавший лучшее время на круге - 1.13,971. Совсем немного ему уступил партнер по команде Джанкарло Физикелла, который вчера на этой трассе оказался на первой позиции. Отстав почти на три секунды, третий результат на свой счет записал Ральф Шумахер, выступающий за "Тойоту".

Тестовые заезды. Барселона



1. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1:13.971
2. Джанкарло Физикелла ("Рено") - 1:14.074
3. Ральф Шумахер ("Тойота") - 1:16.518
4. Нараян Картикеян ("Джордан") - 1:16.999
5. Тиагу Монтейру ("Джордан") - 1:17.560

6. Ники Пасторелли ("Джордан") - 1:24.73
 

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
"Минарди" стартует вместе со всеми




Полу Стоддарту удалось в последний момент добиться разрешения на участие
04/03/2005, 16:30

ОРЕАНДА / SPORT.RU. В пятницу стало известно, что команда "Формулы-1" "Минарди", пропустившая тестовые заезды, прошедшие в Мельбурне, накануне стартующего сегодня первого в сезоне гран-при Австралии из-за отсутствия болида, соответствующего новым требованиям руководства Международной федерации автоспорта, все-таки примет участие в субботней квалификации.

Об этом сообщил руководитель итальянской "конюшни" Пол Стоддарт, отметивший, что это решение не гарантирует его команде участия в последующих стартах чемпионата, а окончательно этот вопрос должен быть рассмотрен в субботу днем.

Накануне, в результате анонимного голосования, все девять команд, принимающих участие в "больших призах", одобрили участие в чемпионате старого болида "Минарди". В их число входит и "Феррари", руководство которого до этого высказывало принципиальное несогласие по этому вопросу.
 

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
Физикелла показал лучшее время в квалификации, Шумахер - худшее




В первом официальном старте сезона-2005 Михаэль Шумахер в прямом смысле сел в лужу 05/03/2005, 11:03

ОРЕАНДА / SPORT.RU. Минувшей ночью в Австралии прошла квалификация первого этапа гонок серии "Формула-1" сезона 2005 года, в которой первенствовал пилот команды "Рено" Джанкарло Физикелла, опередивший ближайшего преследователя на две секунды. "Я очень счастлив, к тому же мне удалось угадать время старта, чтобы не попасть в дождь. Первое место - идеальная позиция для завтрашней гонки", - сказал после квалификации итальянец.

Решающим фактором сегодня стала погода: стартовавшие на сухой трассе Физикелла, Ярно Трулли ("Тойота"), Марк Уэббер("Уильямс") и Жак Вильнев ("Заубер") показали лучшее время в итоговом протоколе. Сложнее всего пришлось пилотам "Феррари" и "МакЛарена", которые привели свои круги под дождем. Перед началом квалификации технический директор итальянской команды Росс Браун сказал: "Мы должны молить о милости погоду, чтобы нормально проехать. Лучше всего, если будет или очень сухое покрытие трассы или максимально мокрое - тогда нам будет проще".

Однако, стартовав в самое дождливое время, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не смог показать хороший результат и занял последнее место среди всех финишировавших гонщиков. Не угадал с покрышками и пилот "Заубера" Фелипе Масса, который первоначально вышел на мокрый асфальт в "сухой" резине, что заставило его покинуть трассу на втором круге.

"Сегодня был крайне неудачный день для меня. Я лишился шансов на подиум, но все равно постараюсь набрать хоть какие-нибудь очки, хотя это будет сделать крайне сложно", - прокомментировал свой провал старший Шумахер.

Чемпионат мира. 1-ый этап. Гран-при Австралии. Мельбурн. Квалификация

1. Физикелла ("Рено") - 1.33,171
2. Трулли ("Тойота") - отставание 0.02,099
3. Уэббер ("Уильямс") - 0.03,546
4. Вильнев ("Заубер") - 0.03,813
5. Клин ("Ред Булл") - 0.04,315
6. Култхард ("Ред Булл") - 0.05,149
7. Хайдфилд ("Уильямс") - 0.06,546
8. Баттон (БАР) - 0.08,341
9. Картикеян ("Джордан") - 0.11,186
10. Райкконен ("МакЛарен") - 0.11,826
11. Монтойя ("МакЛарен") - 0.12.154
12. Баррикелло ("Феррари") - 0.12,310
13. Монтейру ("Джордан") - 0.13,675
14. Алонсо ("Рено") - 0.14,537
15. Альберс ("Минарди") - 0.16,059
16. Фрайзахер ("Минарди") - 0.17,693
17. Р.Шумахер ("Тойота") - 0.18,324
18. М.Шумахер ("Феррари") - 0.24,760
19. Масса ("Заубер") - не финишировал
20. Сато (БАР) - не финишировал
 

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
Antony


56-й ЧЕМПИОНАТ МИРА: РАСПИСАНИЕ
6 марта "Гран-при Австралии" Мельбурн
20 марта "Гран-при Малайзии" Куала-Лумпур
3 апреля "Гран-при Бахрейна" Манама
24 апреля "Гран-при Сан-Марино" Имола
8 мая "Гран-при Испании" Барселона
22 мая "Гран-при Монако" Монте-Карло
29 мая "Гран-при Европы" Нюрбургринг
12 июня "Гран-при Канады" Монреаль
19 июня "Гран-при США" Индианаполис
3 июля "Гран-при Франции" Маньи-Кур
10 июля "Гран-при Великобритании" Сильверстоун
24 июля "Гран-при Германии" Хоккенхайм
31 июля "Гран-при Венгрии" Будапешт
21 августа "Гран-при Турции" Стамбул
4 сентября "Гран-при Италии" Монца
11 сентября "Гран-при Бельгии" Спа-Франкоршам
25 сентября "Гран-при Бразилии" Сан-Паулу
9 октября "Гран-при Японии" Сузука
16 октября "Гран-при Китая" Шанхай
 
Последнее редактирование модератором:

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
Antony


СЕЗОН-2005: КОМАНДЫ И ПИЛОТЫ

SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Штаб-квартира: Маранелло (Италия). Шасси: F2005. Мотор: Ferrari. Резина: Bridgestone.
Спортивный директор: Жан Тодт. Технический директор: Росс Браун. Тест-пилоты: Лука Бадоер (Италия), Марк Хене (Испания).
Дебют в "Формуле-1": "Гран-при Монако"-50. 704 "Гран-при", 182 победы, 14 Кубков конструкторов, 14 чемпионских титулов.
№ 1 Михаэль ШУМАХЕР (Германия). Родился 3 января 1969 года в Хюрт-Хермюльхайме. Женат, двое детей. Рост 174 см, вес 75 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Бельгии"-91. 213 "Гран-при", 83 победы, 63 поула, 7 чемпионских титулов.
№ 2 Рубенс БАРРИКЕЛЛО (Бразилия). Родился 23 мая 1972 года в Сан-Паулу. Женат, 1 ребенок. Рост 173 см, вес 74 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при ЮАР"-93. 198 "Гран-при", 9 побед, 13 поулов. Вице-чемпион мира-2004.

LUCKY STRIKE BAR HONDA
Штаб-квартира: Брэкли (Англия). Шасси: BAR007. Мотор: Honda. Резина: Michelin.
Спортивный директор: Ник Фрай. Технический директор: Джофф Уиллис. Тест-пилоты: Энтони Дэвидсон (Великобритания), Энрике Бернольди (Бразилия).
Дебют в "Формуле-1": "Гран-при Австралии"-99. 101 "Гран-при", 0 побед. 2-е место в Кубке конструкторов-2004.
№ 3 Дженсон БАТТОН (Великобритания). Родился 19 января 1980 года во Фроуме. Обручен. Рост 181 см, вес 69 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-2000. 84 "Гран-при", 0 побед, 1 поул.
№ 4 Такума САТО (Япония). Родился 28 января 1977 года в Токио. Холост. Рост 163 см, вес 60 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-2002. 35 "Гран-при", 0 побед, 0 поулов.

MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM
Штаб-квартира: Энстоун (Англия) и Вири-Шатийон (Франция). Шасси: R25. Мотор: Renault. Резина: Michelin.
Спортивный директор: Флавио Бриаторе. Технический директор: Пэт Симмондс. Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция).
Дебют в "Формуле-1": "Гран-при Великобритании"-77. 174 "Гран-при", побед, 2-е место в Кубке конструкторов-83.
№ 5 Фернандо АЛОНСО (Испания). Родился 22 июля 1981 года в Овьедо. Холост. Рост 171 см, вес 68 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-2001. 51 "Гран-при", 1 победа, 3 поула.
№ 6 Джанкарло ФИЗИКЕЛЛА (Италия). Родился 14 января 1973 года в Риме. Обручен, 1 ребенок. Рост 172 см, вес 67 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-96. 141 "Гран-при", 1 победа, 1 поул.

BMW WILLIAMS F1 TEAM
Штаб-квартира: Гроув (Англия). Шасси: FW27. Мотор: BMW. Резина: Michelin.
Спортивный директор: Фрэнк Уильямс. Co-директор: Патрик Хед. Технический директор: Сэм Майкл. Тест-пилот: Антонио Пиццония (Бразилия).
Дебют в "Формуле-1": "Гран-при Аргентины"-78. 496 "Гран-при", 113 побед, 9 Кубков конструкторов, 7 титулов чемпиона мира.
№ 7 Марк УЭББЕР (Австралия). Родился 27 августа 1976 года в Куинбине. Холост. Рост 184 см, вес 74 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-2002. 50 "Гран-при", 0 побед, 0 поулов.
№ 8 Ник ХАЙДФЕЛЬД (Германия). Родился 10 мая 1977 года в Менхенгладбахе. Холост. Рост 164 см, вес 59 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-2000. 85 "Гран-при", 0 побед, 0 поулов.

WEST MCLAREN MERCEDES
Штаб-квартира: Уокинг (Англия). Шасси: МР 4/20. Мотор: Mercedes. Резина: Michelin.
Спортивный директор: Рон Деннис. Технический директор: Эдриан Ньюи. Тест-пилоты: Алекс Вурц (Австрия), Педро Де Ла Роса (Испания).
Дебют в "Формуле-1": "Гран-при Монако"-66. 582 "Гран-при", 138 побед, 8 Кубков конструкторов, 11 титулов чемпиона мира.
№ 9 Кими РАЙККОНЕН (Финляндия). Родился 17 октября 1979 года в Эспу. Женат. Рост 175 см, вес 62 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-2001. 67 "Гран-при", 2 победы, 3 поула. Вице-чемпион мира-2003.
№ 10 Хуан Пабло МОНТОЙЯ (Колумбия). Родился 20 сентября 1975 года в Боготе. Женат. Рост 168 см, вес 72 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-2002. 68 "Гран-при", 4 победы, 11 поулов. Третий призер чемпионата мира-2003.

SAUBER PETRONAS
Штаб-квартира: Хинвилл (Швейцария). Шасси: С24. Мотор: Petronas. Резина: Michelin.
Спортивный директор: Петер Заубер. Технический директор: Вилли Рампфль. Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария).
Дебют в "Формуле-1": "Гран-при ЮАР"-93. 197 "Гран-при", 0 побед.
№ 11 Жак ВИЛЬНЕВ (Канада). Родился 9 апреля 1971 года в Квебеке. Холост. Рост 168 см, вес 67 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-96. 134 "Гран-при", 11 побед, 13 поулов. Чемпион мира-97.
№ 12 Фелипе МАССА (Бразилия). Родился 25 апреля 1981 года в Сан-Паулу. Холост. Рост 166 см, вес 59 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-2002. 34 "Гран-при", 0 побед, 0 поулов.

RED BULL RACING
Штаб-квартира: Милтон-Кейнс (Англия). Шасси: RB1. Мотор: Cosworth. Резина: Michelin.
Спортивный директор: Кристиан Хорнер. Технический директор: Гюнтер Штайнер. Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия).
Команда дебютирует в "Формуле-1".
№ 14 Дэвид КУЛТХАРД (Шотландия). Родился 27 марта 1971 года в Твинхольме. Обручен. Рост 182 см, вес 75 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Испании"-94. 175 "Гран-при", 13 побед, 12 поулов, неоднократный третий призер чемпионатов мира.
№ 15 Кристиан КЛИН (Австрия). Родился 7 февраля 1983 года в Хохененсе. Холост. Рост 169 см, вес 68 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-2004. 18 "Гран-при", 0 побед, 0 поулов.

PANASONIC TOYOTA RACING
Штаб-квартира: Кельн (Германия). Шасси: TF105. Мотор: Toyota. Резина: Michelin.
Спортивный директор: Цутому Томита. Технический директор: Майк Гаскойн. Тест-пилоты: Оливье Панис (Франция), Рикардо Зонта (Бразилия).
Дебют в "Формуле-1": "Гран-при Австралии"-2002. 51 "Гран-при", 0 побед.
№ 16 Ярно ТРУЛЛИ (Италия). Родился 13 июля 1974 года в Пескаре. Холост. Рост 173 см, вес 60 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-97. 130 "Гран-при", 1 победа, 2 поула.
№ 17 Ральф ШУМАХЕР (Германия). Родился 30 июня 1975 года в Хюрт-Хермюльхайме. Женат, 1 ребенок. Рост 178 см, вес 73 кг. Дебют в "Ф-1": "Гран-при Австралии"-97. 127 "Гран-при", 6 побед, 5 поулов.

JORDAN TOYOTA
Штаб-квартира: Сильверстоун (Англия). Шасси: ЕJ15. Мотор: Toyota. Резина: Bridgestone.
Спортивный директор: Тревор Карлин. Тест-пилоты: Роберт Дорнбос (Голландия), Ники Пасторелли (Голландия), Роман Русинов (Россия).
Дебют в "Формуле-1": "Гран-при США"-91. 231 "Гран-при", 4 победы. 3-е место в Кубке конструкторов-99.
№ 18 Тьяго МОНТЕЙРО (Португалия). Родился 24 июля 1976 года в Опорту. Холост. Рост 174 см, вес 64 кг. Дебютирует в "Ф-1".
№ 19 Нарайн КАРТИКЕЯН (Индия). Родился 14 января 1977 года в Ченнаи. Женат. Рост 170 см, вес 62 кг. Дебютирует в "Ф-1".

MINARDI COSWORTH
Штаб-квартира: Фаэнца (Италия). Шасси: PS05. Мотор: Cosworth. Резина: Bridgestone.
Спортивный директор: Пол Стоддарт. Технический директор: Габриэле Тредоцци. Тест-пилот: Шанох Ниссани (Израиль).
Дебют в "Формуле-1": "Гран-при Бразилии"-85. 321 "Гран-при", 0 побед.
№ 20 Кристиан АЛЬБЕРС (Голландия). Родился 16 апреля 1979 года в Эйндховене. Холост. Рост 176 см, вес 68 кг. Дебютирует в "Ф-1".
№ 21 Патрик ФРАЙЗАХЕР (Австрия). Родился 26 сентября 1980 года в Вольфсберге. Холост. Рост 178 см, вес 66 кг. Дебютирует в "Ф-1".
 

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
Antony


ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ
- вторая квалификационная сессия перенесена с субботы на воскресенье; место пилота на стартовом поле определяется по сумме результатов, показанных в обеих квалификациях;
- пилотам разрешено использовать единственный комплект резины в течение квалификации и гонки; замена резины во время гонки может быть разрешена только в случае серьезного повреждения; в этом случае одновременная дозаправка болида запрещена;
- командам разрешается использовать только один двигатель на каждой машине в течение двух уик-эндов; если из-за поломки двигатель был заменен до квалификации, гонщик теряет 10 мест на стартовом поле; если двигатель был заменен после квалификации, пилот стартует с последнего места решетки;
- регламент, касающийся аэродинамики, также претерпел серьезные изменения, которые направлены на дальнейшее снижение скорости болидов путем уменьшения прижимной силы; основные перемены коснулись носовой части болида и передних антикрыльев, а также профиля заднего диффузора - увеличилось их расстояние до земли;
- заметно изменилась процедура ре-старта: в частности, в случае серьезных инцидентов возможна задержка гонки, в этом случае хронометраж не прерывается, но автомобили под красными флагами выстраиваются на стартовой прямой возле барьера, ограждающего пит-лайн, и командам разрешается обслуживание болидов, кроме дозаправки; ре-старт осуществляется за пейс-каром, присутствие которого на трассе ограничивается одним кругом; в случае, если на трассе есть серьезное препятствие, пейс-кар может препроводить пелотон на пит-лайн, где машинам разрешено останавливаться в своих боксах в случаях, если команды принимают такое решение.
 

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
Шумахер нацелен на победу в Малайзии


Неудача на старте сезона заставила Михаэля Шумахера лишь немного призадуматься 15/03/2005, 14:55

ОРЕАНДА / Sport.ru. Чемпион мира в гонках "Формулы-1" Михаэль Шумахер выразил уверенность в том, что второй этап сезона-2005 в Малайзии будет успешным для него и его команды "Феррари".

"Конечно, ноль очков после первого этапа - это не совсем то, на что я рассчитывал, - прокомментировал события Гран-При Австралии семикратный чемпион мира на свое сайте. - Но это только поможет мне настроиться на этап в Малайзии". Победитель 13 из 18 последних гонок, напомним, в Мельбурне не сумел финишировать, столкнувшись с болидом "Уильямса" под управлением Ника Хейдфильда.

"После первого этапа, я понял, что наши машины не уступают соперникам ни в чем. Поэтому я уверен в хороших результатах на трассе в Сепанге. Рубенс Барикелло показал, что это вполне по силам сделать после всех изменений, внесенных в конструкцию машины. Мы достигнем успеха, я в этом не сомневаюсь", - также отметил "красный барон".

Оптимизм Шумахеру добавляет также то, что гонщики "Феррари" неоднократно побеждали в условиях влажного и душного климата Малайзии. "Этот этап требует еще и хороших физических кондиций от гонщиков, и в этом компоненте мы тоже не уступаем соперникам", - заявил Шумахер.
 

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
Рено" опять показывает лучшее время


Слаженная работа всей команды помогает "Рено" прогрессировать с каждым новым этапом Гран-при
11/03/2005, 21:12
ОРЕАНДА / Sport.ru. В пятницу в испанском Хересе-де-ла-Фронтера прошла очередная тестовая сессия команд "Формулы-1". В заездах не принял участие никто из призовых пилотов ведущих команд.

Самым быстрое время дня вновь показал болид французской конюшни "Рено" , управляемый Франком Монтаньи. Второй и третий результаты продемонстрировали представители команды "БАР-Хонда" англичанин Энтони Дэвидсон и бразилец Энрике Бернольди, находившиеся на трассе дольше всех.

Тестовые пилоты победителя прошлогоднего Кубка конструкторов "Феррари" итальянец Лука Бадоер и испанец Марк Жене показали шестое и седьмое время соответственно. Напомним, что очередной этап чемпионата мира стартует через выходные в Малайзии.

Тестовые заезды. Херес-де-ла-Фронтера

1. Франк Монтаньи (Франция, "Рено") - 1:18.258 (93 круга)
2. Энтони Дэвидсон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1:18.550 (105)
3. Энрике Бернольди (Бразилия, "БАР-Хонда") - 1:19.237 (99)
4. Антонио Пиццония (Бразилия, "Уильямс-БМВ") - 1:19.567 (70)
5. Хэйкки Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - 1:19.980 (84)
6. Лука Бадоер (Италия, "Феррари") - 1:20.677 (32)
7. Марк Жене (Испания, "Феррари") - 1:21.319 (64).
 

[[email protected]]|PrimA

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
257
0
0
34
#КрАсНуХА
10.10.30.229
Физикелла с оптимизмом смотрит в будущее


Михаэль Шумахер не захотел пропускать вперед Ника Хайдфельда 06/03/2005, 18:10

ОРЕАНДА / Sport.ru. После состоявшегося в воскресенье в Мельбурне первого Гран-при сезона в "Формуле-1" мнения его участников о результатах гонки разделились.
"Это был фантастический уик-энд, и я очень доволен своим дебютом в "Рено". R25 на протяжении всей трассы вел себя превосходно, и им было совсем не сложно управлять. Гонка в Австралии продемонстрировала хороший потенциал нашей команды, и мы с оптимизмом смотрим в будущее", - заявил победитель соревнований Джанкарло Физикелла.

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер оценил свою неудачу следующим образом: "Мы должны сделать выводы из всего произошедшего. Несмотря на то, что мы выступали на прошлогодних болидах, Рубенс провел потрясающую гонку. Что касается инцидента с Хайдфельдом, то в этой ситуации каждый останется при своем мнении, но мне кажется, что ни один из нас не мог избежать столкновения. Ник выехал на траву и, по-моему, не до конца контролировал свой автомобиль, я же защищал свои позиции"
 

«C®azy»™

Пользователь
Пользователь
22 Фев 2005
276
0
0
Гран При Малайзии. Первая квалификация




Пилот Команда Время
1. Ф.Алонсо Renault 1:32.582
2. Я.Трулли Toyota + 0.090
3. Д.Физикелла Renault + 0.183
4. К.Райкконен McLaren + 0.257
5. Р.Шумахер Toyota + 0.524
6. М.Уэббер Williams + 0.622
7. Х.Монтойа McLaren + 0.751
8. Н.Хайдфельд Williams + 0.882
9. Д.Баттон BAR + 1.034
10. К.Клин Red Bull + 1.142
11. Д.Култхард Red Bull + 1.227
12. М.Шумахер Ferrari + 1.490
13. Ф.Масса Sauber + 1.569
14. Р.Баррикелло Ferrari + 1.580
15. Э.Дэвидсон BAR + 2.284
16. Ж.Вильнев Sauber + 2.305
17. Н.Картикеян Jordan + 5.224
18. Т.Монтейро Jordan + 5.274
19. П.Фризахер Minardi + 6.686
20. К.Алберс Minardi + 7.850
 

PaXaN

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.182
0
0
42
Планета Земля
www.parfumall.ru
Гран-При Малайзии
Автодром "Сепанг"
18 марта - 20 марта

По сумме двух квалификаций - Стартовая решетка

Место Пилот Команда Время
1 Фернандо Алонзо Renault 3'07"672
2 Ярно Трулли Toyota 3'07"925
3 Джанкарло Физикелла Renault 3'08"448
4 Ральф Шумахер Toyota 3'09"007
5 Кими Райкконен McLaren Mercedes 3'09"483
6 Марк Веббер Williams BMW 3'08"904
7 Кристиан Клиен RedBull Cosworth 3'09"589
8 Дэвид Култхард RedBull Cosworth 3'09"700
9 Ник Хайдфельд Williams BMW 3'09"917
10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes 3'10"090
11 Рубенс Баррикелло Ferrari 3'11"502
12 Михаэль Шумахер Ferrari 3'11"633
13 Фелипе Масса Sauber Petronas 3'11"884
14 Энтони Дэвидсон BAR Honda 3'11"890
15 Жак Вильнев Sauber Petronas 3'12"995
16 Нарайн Картикейян Jordan Toyota 3'17"656
17 Тиаго Монтейро Jordan Toyota 3'17"962
18 Патрик Фризахер Minardi Cosworth 3'21"186
19 Дженсон Баттон BAR Honda 3'09"832
20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
36
г.Одинцово
Физикелла признан виновным
Во время гонки Гран-При Малайзии Джанкарло Физикелла, шедший на третьем месте, пытался сохранить третью позицию. Обороняясь, пилот Renault ошибся в шпильке и врезался в Williams Марка Уэббера, который пытался пройти итальянца по внешней траектории. В итоге оба пилота выбыли из борьбы.

После гонки судьи гонки проанализировали видеозапись и выслушали мнения пилотов. Виновным в столкновении был признан Физикелла. Итальянец и не скрывал, что допустил ошибку.
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
36
г.Одинцово
Пилотов McLaren подвели покрышки
Проблемы с покрышками помешали пилотам McLaren побороться за подиум. Особенно не повезло Кими Райкконену, который потерял много времени из-за прокола.

Кими Райкконен: “Благодаря первому пит-стопу я отыграл две позиции и вышел на четвертое время. Сразу же после пит-стопа я почувствовал, что с правым задним колесом что-то не так. Золотник травил воздух, и вскоре покрышка взорвалась. Мне пришлось потерять много времени, поскольку до боксов пришлось ехать целый круг”.

Всю оставшуюся гонку Кими провел, пытаясь догнать соперников. В итоге он финишировал девятым, уступив полторы секунды Михаэлю Шумахеру и полсекунды Кристиану Клиену.

Хуан-Пабло Монтойя финишировал четвертым, на пороге подиума. По словам колумбийца, сильный износ покрышек помешал ему догнать Ника Хайдфельда.
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
36
г.Одинцово
Ральф Шумахер заявил, что Ferrari некого обвинять в неприятном исходе Гран-При Малайзии. Он добавил, что действующие чемпионы Формулы-1 слишком самонадеянно решились начать сезон с прошлогодним болидом.

«Да и к тому же», - сказал 29-летний пилот Toyota, - «Они остались единственной топ-командой, использующей покрышки Bridgestone».

Агата Фомина​
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
36
г.Одинцово
Bridgestone покажет свою силу в Бахрейне
В Bridgestone очень расстроены неутешительным выступлением Ferrari на Гран-При Малайзии. Технический директор японского шинника Хирохайде Хамашима сказал, что причина неудовлетворительного результата это «несомненно, наши шины».

«Больше нет никаких обстоятельств, которые могли бы нам помешать», - добавил он, - «Для нас это стало уроком, теперь мы готовы дать достойный отпор».

Bridgestone заявил что Ferrari будет использовать шины «нового поколения» на следующем Гран-При в Бахрейне.
 

VoFFka

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
940
0
0
36
г.Одинцово
Если Нараин Картикеян так и будет преобладать над своим партнером по команде или, возможно, наберет пару очков, то, как он считает сам, он сможет остаться в Формуле-1 и после 2005 года. У себя на родине 28-летний индус, после ознакомительного визита в Бахрейн, отметил недавний взлет из Jordan таких пилотов, как Джанкарло Физикелла и Ник Хайдфельд.

«Если я буду стабильно финишировать в гонках», - сказал он, - «я тоже смог попасть в списки востребованных».

Тем временем, его личный менеджер также надеется, что Нараин сможет заинтересовать крупную команду.

Картикеян также смог умело использовать тот случай, когда колумбиец Хуан-Пабло Монтоя заявил, что новичок Картикеян не сможет финишировать в изнурительном Гран-При Малайзии. «Он сказал, что я не смогу закончить гонку», - говорит Нараин, - «Но я смог доказать, что я способен на это».