На обеспечение москвичей "народными гаражами" уйдет 10 лет

Agent_k

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.706
820
113
Москва
На обеспечение москвичей "народными гаражами" уйдет 10 лет




Строительство необходимого количества паркингов по программе "Народный гараж" займет в Москве около 10 лет. Об этом заявил в четверг первый заместитель мэра города и руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин, пишет "Российская газета".

По словам Ресина, в настоящее время в Москве зарегистрировано около трех миллионов автомобилей, при этом парковками обеспечены лишь 600 тысяч машин. В год, как отметил заместитель мэра, планируется вводить в эксплуатацию "народные гаражи" общей вместимостью около 200 тысяч мест. Он также подчеркнул, что по итогам текущего года будет построено лишь 75 тысяч машиномест.

До конца текущего года в Москве планируется достроить около 200 паркингов - 138 из них уже почти готовы, а на остальных объектах ведутся завершающие работы по созданию надземной части. Первый в Москве "народный гараж" вместимостью 953 машиномест открылся 10 октября текущего года в районе Кожухово.

В 2010 году в власти столицы намерены построить 423 стоянки общей вместимостью 147 тысяч машиномест по программе "Народный гараж". Напомним, стоимость одного места в "народном гараже" составляет 350 тысяч рублей. В следующем году власти планируют предоставить возможность москвичам покупать машиноместа на этих стоянках при помощи ипотечной программы, часть ставки по которой будет компенсироваться за счет бюджета.

Источник
 

bimer

падонАк
Пользователь
9 Фев 2005
1.775
18
38
36
дорога
самое главное цена на плакате интересная и у меня на подъезде. как написано на листе гараж будет на 500 машино-мест (500*350.000=175.000.000), т.е. за наши же деньги якобы правительство будет строить гаражи. шикарный гаражик будет за 175 миллионов. идем на авто.ру и смотрим что можно взять за 350т.р.
Chevrolet Aveo черный седан 2009 года стоит в салоне. Дополнительная информация:Новый автомобиль БЕЗ ПРОБЕГА, ВЫ БУДЕТЕ первый владелец !!!!!
и многое другое новое
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
4.398
598
113
www.unifree.ru
и на скока же они будут народными мне интересно
как купить еще одну машину а потом платить за него налог
 

Павел

Пользователь
Пользователь
31 Дек 2007
340
12
0
Тут с одним кренделем трещал на счет себестоимости стоительства (он сам их строит). Получается 200-250 тыс. рублей. Это без учета расходов на землеотведение и т.д.

Полноценный гараж на пересечении Севанской и Бехтерева предлагали за те же 200-250 тыс.
 
Последнее редактирование модератором:

bimer

падонАк
Пользователь
9 Фев 2005
1.775
18
38
36
дорога
мои слова подтвердились:swoon: остается вопрос куда остальные 174,5 миллиона уходят?!
 

Agent_k

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.706
820
113
Москва
В этой статье приведены довольно интересные цифры...


Антинародная цена «народного гаража»
23.04.09

Правительство Москвы намерено форсировать строительство «народных гаражей». Без массового сооружения доступных по цене паркингов решить транспортную проблему в столице практически невозможно. В условиях кризиса, когда бюджетных денег на все не хватает, программа, предусматривающая привлечение средств частных инвесторов, становится особенно актуальной. Проблема в том, что места на «народной» стоянке вряд ли будут по карману московским автовладельцам.

О гаражных кооперативах, которые пользовались большой популярностью в советские времена, городские власти последний раз вспомнили в 2004 году. Утвержденная тогда правительством Москвы программа «Народный гараж» предполагала сооружение недорогих паркингов за счет самих автовладельцев. Через год инициатива тихо сошла на нет.

«Единственный выход для мэрии выполнить свою программу – это запретить парковку внутри домов» Сегодня столичное правительство намерено разрешить передавать наделы земли в городской черте в аренду без аукционных торгов частным инвесторам, которые хотят вложить свои средства в строительство гаражей. После ввода гаража в строй место на парковке будет оформляться в собственность, говорит начальник Управления гаражного строительства правительства Москвы Виталий Крючков. Эта процедура будет применяться для так называемых «некапитальных строений», к которым решили отнести паркинги «манежного» типа. Это быстровозводимые гаражи из металлокаркаса, строящиеся без фундамента и с «ограниченной инженерией», пояснили газете ВЗГЛЯД в столичной мэрии. Планируемая стоимость одного машиноместа составляет 8–10 тыс. долларов.

Еще одной разновидностью «народного гаража», по мнению мэрии Москвы, будут МАПы – многоэтажные автоматизированные башни-паркинги. Такой экспериментальный гараж открылся недавно рядом со зданием телецентра «Останкино». Девятиэтажная автоматизированная парковка емкостью 34 машиноместа состоит из металлических модулей, собранных по принципу конструктора без применения сварки.

«Главное преимущество такой конструкции – время сборки не превышает 35 дней, – говорит ВЗГЛЯДу главный инженер компании «ПроектСтрой-ХХI» Григорий Терехов. – Минус тоже есть – это цена. Одно место в таких гаражах-башнях будет стоить от 9 до 15 тыс. долларов».

«На мой взгляд, 12–15 тыс. долларов – это потолок. Не может быть гараж дороже самой машины», – говорил Юрий Лужков на последнем заседании столичного правительства.

Но и эти цифры далеки от доходов граждан, тем более что в самом начале рекламной кампании мэрия утверждала, что одно место в этой категории гаражей будет стоить не дороже 3–5 тыс. долларов.

Поэтому городские власти собираются взять на себя расходы по подготовке проектной документации и проведению работ по инженерным коммуникациям. Депутаты Мосгордумы, с которыми удалось газете ВЗГЛЯД в среду обсудить ценовую политику, в один голос утверждали, что всему виной высокая стоимость городской земли, с чем «никто ничего сделать уже не может». По всей видимости, дешевле 8–10 тыс. долларов за место цена не опустится.

«Народные» гаражи-паркинги планируют возводить на месте так называемых плоскостных гаражей – одноэтажных бетонных боксов, которых достаточно много в промзонах и по соседству с территориями железных дорог. Сейчас в Москве насчитывается 6,5 тыс. таких объектов вместимостью 1 млн 50 тыс. машин. В ближайшие два года департамент дорожно-мостового и инженерного строительства столицы намерен освоить свыше 1,5 тыс. участков, на которых сможет разместиться 400 тыс. мест для авто, в том числе около 40 тыс. мест планируется обустроить уже в текущем году.

Напомним, что на самом деле эта программа правительства Москвы далеко не новая. Она была принята еще пять лет назад, однако не получила развития и не была востребованна частными инвесторами. Причин тому как минимум две: неудобное расположение этих гаражей и высокая стоимость.

По мнению экспертов, уже построенные гаражи в последний год перестали пользоваться спросом. План городского правительства по продаже машиномест в первом квартале выполнен только на 10%. Прежде всего, автовладельцев не устраивают цены. Достаточно сказать, что из 1,3 тыс. машиномест чиновникам удалось реализовать в 2009 году менее 150. Гаражи продаются по 20–25 тыс. долларов.
На юго-востоке Москвы цена составляла около 650 тыс. рублей за место, в Юго-Западном и Северном округах – порядка 1,5 млн рублей. В остальных округах цена кол!hitrost!hitrost!hitrost!hitrostась около 800 тыс. рублей, сообщили ВЗГЛЯДу в столичной администрации. В правительстве рассчитывают, что новая цена позволит многократно расширить продажи машиномест.

«С трудом верится в то, что гаражи за такие деньги будут расходиться как горячие пирожки, – говорит ВЗГЛЯДу директор столичного агентства недвижимости Андрей Виноградов. – Фактически цена гаража равна стоимости страховки КАСКО для автомобиля среднего класса за 4–6 лет. Так какой смысл ставить машину в гараж и добираться до дома на общественном транспорте. Единственный выход для мэрии – это запретить парковку внутри домов. Такие попытки уже делались, значит, теперь новая программа актуализирует их по новому кругу».

Руководитель департамента имущества Москвы Владимир Силкин говорит, что в распоряжении столицы имеется 8 тыс. машиномест, построенных за счет бюджета или полученных в качестве доли города по инвестконтрактам. Мэрия намерена реализовывать их не только среди частного населения, но и среди бизнес-структур.

Чиновники отмечают, что те гаражи, которые не удастся продать, будут сдаваться в аренду, а потом снова будут выставлены на продажу. «Мы рассчитываем заработать более 2 млрд рублей в этом году за счет продажи парковочных мест. Поэтому в ближайшее время выставим на продажу еще около 2,7 тыс. машиномест», – говорят чиновники столичной администрации.

В Москве сегодня насчитывается около 1,5 млн гаражей. По данным московской ГИБДД, в 2009 году число автомобилей в городе составило более 3,5 млн. По прогнозам ведомства, к 2010 году число московских машин достигнет 4 млн, а к 2015-му – 5 млн. При этом стоимость машиномест в новых домах бизнес-класса доходит сегодня до 4 млн рублей.

Источник
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Пользователь
Пользователь
31 Дек 2007
340
12
0
bimer чет ты напутал... может оставшиеся 50-75 милионов? :smile:
 

bimer

падонАк
Пользователь
9 Фев 2005
1.775
18
38
36
дорога