Мор. Утопия (Pathologic)

NecroSKELETon20

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
461
0
16
36
По данным Subcribe.ru компания "Бука" объявила об окончании разработки и отправке в печать своего проекта "Мор. Утопия.". Уже 9 июня игра появится в свободной продаже во всех магазинах Москвы.

Кто купит отметьтесь - очень хочется на зуб попробовать.
 
Последнее редактирование модератором:

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
Re: Мор. Утопия.

NecroSKELETon20 сказал(а):
По данным Subcribe.ru компания "Бука" объявила об окончании разработки и отправке в печать своего проекта "Мор. Утопия.". Уже 9 июня игра появится в свободной продаже во всех магазинах Москвы.

Кто купит отметьтесь - очень хочется на зуб попробовать.
а можно не много об игре рассказать?
 

NecroSKELETon20

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
461
0
16
36
Re: Мор. Утопия.

-Smith- сказал(а):
а можно не много об игре рассказать?
Мор. Утопия
Action/Adventures/RPG

В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.
Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.
К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.
Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами. В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.
В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение игру-мистерию.
Особенности игры:

* Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
* Революционный подход к игровому процессу он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным.
* Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры.
* Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.
* В разработке используется новейшая технология лицевой анимации пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.
Информация с сайта разработчика http://www.buka.ru/
 
Н

Наф-Наф

Гость
Все испортят... Девелоперы писали что уклон в экшен\рпг сторону... А тут еще и квест на кой то добавили... :sad:
 

NecroSKELETon20

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
461
0
16
36
Prince сказал(а):
Все испортят... Девелоперы писали что уклон в экшен\рпг сторону... А тут еще и квест на кой то добавили... :sad:
Вообще-то и экшен и рпг будет. Там все вместе... Крайне непонятно что это будет, но скоро увидим.
 
Н

Наф-Наф

Гость
Игра говорят ниче, тока вот эта смесь пугает... Намутят и выйдет утконос :smile:
 

guess who?

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
383
0
0
38
nwn.unifree.ru
а давайте для начала дождемся игру, поиграем, а потом уже и решим какой жанр доминирует и в какой раздел ее пихать? :wink:
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
вообщем игра вышла... на двух СД лицензия - 200рубл
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Www.buka.ru

Первые впечатления


На нашем сайте вы можете найти несколько свежих обзоров по игре "Мор. Утопия".

PC игры №6 - "Одна из лучших игр на свете. Но не для всех".
Оценка: 8 из 10
Полный текст обзора можно скачать здесь в формате pdf (531 Кб).

XS Magazine №7 - "Другая Игра. Истинный артхаус".
Оценка: 4 из 5
Полный текст обзора можно скачать здесь в формате pdf (416 Кб).


Игромания (07)
Средняя оценка 5 из 10 балов


www.playground.ru - "Главное, не переиграть в игру и не потерять связь с реальностью"
Оценка: 8,5 из 10
Полный текст обзора можно прочитать здесь.



www.igray.ru - "Неповторимо, оригинально, захватывающе".
Оценка: 9 из 10
Полный текст обзора на этой странице


Мор. Утопия. Обзор

Молодая команда разработчиков, Ice-Pick Lodge, задумалась над вопросом: являются ли компьютерные игры искусством? И создали Мор. Утопию, играя в которую, кажется, что держишь в руках томик Кафки.

Пожалуй, самое сложное в этой игре – попытаться загнать ее в жанровые рамки. В сущности, пространное определение Мора как сочетания survival horror, квеста, экшена от первого лица и симулятора жизни, сдобренного ролевыми элементами, в какой-то степени точно. Но я упорно продолжаю воспринимать Мор как нечто вроде интерактивной книги; нечто сродни гипертекстовой прозе Павича, облеченной в форму компьютерной игры. Конечно, прямых аналогий здесь усмотреть непросто, но Мор, в сущности, отличается от всех остальных игр так же, как, скажем, «Хазарский словарь» – от прочей, линейной литературы. Сравнение с книгой удачно и с точки зрения глубины сюжета и продуманности игрового мира, который словно существует не в воображении человека, а реально, где-то рядом с нашим. Хотя, конечно, по большому счету, Мор есть прежде всего игра. И пусть я считаю, что совсем неверно будет вешать на него жанровые клише. Чтобы понять это, нужно сначала окунуться в эту игру. Итак, теперь попробуем взглянуть на Мор через призму игровых элементов.

Синопсис: маленький городок, затерянный в степи, захлестнула волна смертельной эпидемии. Никто не знает, как лечить эту болезнь. Никто не знает, что она такое. В этом городе, в один день, появляются трое: Бакалавр, Гаруспик и Самозванка. Первый посвятил себя изучению смерти и поискам средства избавления от нее. Он прибывает в город, дабы встретиться с его главой, в надежде, что последний прольет свет на загадку собственного долголетия. Второй – потомственный гадатель по внутренностям, знахарь, овладевший современными познаниями в области хирургии. Он возвращается в город по просьбе отца, но по воле судьбы вынужден вместо встречи с родителем принимать наследство, оставшееся после его кончины. Третий персонаж, Самозванка, наделена чудесными способностями и считает, что сможет победить эпидемию. С этой целью она и прибывает в город. Итак, вот завязка. Что будет дальше - предстоит узнать игроку. Занавес поднимается, игра начинается.

Ice-Pick Lodge построили целый город. Он невелик – от края до края его можно пересечь за 6-7 минут. Городок в целом безлик, но здания, где живут сюжетные персонажи, выделяются из общей массы оригинальной архитектурой. Есть в городе и вовсе уникальные здания, например, Многогранник. Вот в такой город и прибывают наши персонажи. Выбор своего игрового альтер-эго зависит от игрока. В начале игры доступны лишь двое – Бакалавр и Гаруспик. После прохождения игры за одного из них становится доступным и третий персонаж – Самозванка. Все три персонажа действуют одновременно. Город живет своей жизнью, существуя помимо игрока, и с каждым днем ситуация в нем обостряется. Изначально преследующие свои цели, Бакалавр и Гаруспик включаются в борьбу с эпидемией. С каждым днем ситуация изменяется, умирают люди, и, если не успеть поговорить с кем-то сегодня, назавтра он уже может скончаться. Всего лишь двенадцать дней дано нам на решение всех загадок, и время не стоит на месте. Эти двенадцать дней игры укладываются в двадцать четыре реальных часа. И с самого первого момента появления персонажа в игре его жизнь станет постоянной борьбой с неумолимым ходом времени с одной очевидной целью – выжить. Выжить и постараться спасти город. Или не спасать его. Здесь следует заметить, что сюжет нелинеен, и Вас ожидает несколько концовок, которые зависят от Ваших поступков. Любопытно: Мор - это та игра, где можно дойти до финала, практически не предпринимая активных действий. Разумеется, концовка игры будет соответствующая - самая плохая.

Еще в самом начале обзора я заметил, что Мор пропитан духом Кафки. Не знаю, как покажется Вам, но я упорно не могу избавиться от этой ассоциации. Дело, прежде всего, в неповторимой атмосфере, созданной в игре. Самый очевидный прием разработчиков – это цветовая палитра Мора. Она небогата яркими красками, здесь царит осень. Взгляд купается в полутонах коричневого и серого, изредка хватаясь за клочок голубого неба, проглянувшего сквозь дымку. Город воспринимается не иначе, как фантасмагория, но при этом каждый игрок найдет в нем что-то близкое себе, то, что он где-то когда-то видел. Впечатление нереальности происходящего подпитывают странные существа, изредка появляющиеся на улицах города: то ли птицы, то ли люди в масках с огромными клювами; странные двуногие прямоходящие, называемые червями; существа, облаченные в черное, скрывающиеся за жутковатыми масками. Мистика, суеверия жителей степи, туманные предсказания сгущают атмосферу настолько, что в нее можно окунуться и плыть, плыть, плыть... Вообще, игровой мир проработан настолько детально, что появляется уверенность, что «за кадром» существует огромный мир, он создан, описан и каталогизирован, но просто не попал в область действия игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Повествование в игре, сиречь игровой процесс, идет от первого лица. На первый взгляд Мор даже можно принять за шутер, но это совсем не так. Бесспорно, в игре предусмотрена и возможность пострелять, но это вряд ли будет лучшим решением. В сущности, игровой процесс похож на классические квесты: персонаж ходит по городу, беседует с жителями, собирает информацию, решает загадки и получает новые, еще большие порции загадок. Любой квест здесь имеет несколько путей решения, и даже самое банальное почтовое задание может превратиться в приключение. Диалогов в игре очень много, и большинство основной информации Вы будете получать именно из них. На первый взгляд они кажутся нелинейными, но так или иначе, игрок получает именно ту, нужную ему информацию.

В качестве ролевых элементов в игре присутствуют такие параметры, как уровень здоровья, усталости, голода, инфекции, репутации. Характеристики не имеют тенденции увеличиваться, как в настоящих RPG, напротив – они только уменьшаются. Поэтому игроку постоянно приходится задумываться над своими поступками, дабы не потерять репутацию (в случае ее падения жизнь становится весьма горькой: любой прохожий норовит разделаться с персонажем). Приходится держать в уме уровень усталости и голода, ведь от этого можно и ноги протянуть. Отдохнуть в городе можно только на кровати, а их не так много. Да, и не вздумайте лечь спать натощак! Здесь можно благополучно скончаться во сне от голода. А чтобы не подцепить заразу, свирепствующую в городе, приходится защищаться всеми доступными методами: глотать антибиотики, одеваться получше. Все надеваемые вещи в игре имеют свой уровень защиты от инфекции. Но при этом одежда имеет свойство изнашиваться, особенно, если попасть в ней в драку. Кстати, вот и совет, на будущее: хорошую одежду лучше одевать тогда, когда она действительно понадобится для защиты от инфекции.

Самый главный ролевой элемент – это серьезный отыгрыш, такой, какого не встретишь и в RPG. Мор ставит для игрока жесткие рамки, уйти о которых практически невозможно. Прохождение с оружием наперевес здесь бессмысленно. Конечно, можно попробовать такой вариант – отсидеться за закрытыми дверями, но все равно голод выгонит вас наружу. Рано или поздно игра проникает в самого игрока, заставляя его мыслить, как Гаруспик, Бакалавр или Самозванка. И поступать сообразно.

27 сюжетных неигровых персонажей населяют город. Все они связаны с судьбами наших персонажей, и именно в диалогах с ними будет проходить часть игры. Уникальные персонажи сделаны великолепно, каждый из них имеет свой характер, голос и фотографический портрет. Единственное, диалоги полностью не озвучены: персонаж произносит лишь какую-то определенную приветственную фразу. Это не страшно, но все же немного портит общее ощущение цельности мира игры.
А по улицам города бродят персонажи-статисты, которые, к сожалению, большим разнообразием не отличаются. Большой мальчик, маленькая девочка, большая девочка, маленький мальчик, мужчина-докер, женщина-швея, и так далее. Но у них (в особенности – у детей) можно всегда выменять что-то полезное. Товарный обмен в Море так же популярен, как и денежный. Поэтому не стоит выбрасывать невзрачный, на первый взгляд, мусор – быть может, он окажется сокровищем для кого-то другого. Этот самый мусор, который повсеместно разбросан по городу, подбирается автоматически. Это существенно, ведь когда на счету каждая секунда, тратить время, подбирая с пола всякую дрянь, не хочется. К слову, интерфейс игры вполне приятен и удобен. Хотя он и не лишен некоторых недостатков, насладиться игрой он никоим образом не мешает.

Мор. Утопия – игра по настоящему сложная. Во-первых, из-за реалистичной физиологии персонажа, во-вторых, из-за неумолимо бегущего времени. Одной из самых часто используемых клавиш для Вас станет сохранение. И будьте готовы к тому, что Вашему персонажу придется часто умирать. От болезни, от усталости, от голода, от ножа ночного татя. Придется учиться быть осторожным.

Игровой движок не блещет технологичностью. Современным игрокам, привыкшим к графическому совершенству, он должен показаться просто убогим. Хотя, как я уже замечал выше, графическое выражение игры помогает создать гнетущую атмосферу. Мне трудно назвать графику игры недостатком, однако все же по современным стандартам она находится далеко не в первом эшелоне графических достижений. К числу общих недостатков можно добавить также капризность игры. С учетом низких системных требований, она идет далеко не на всех машинах. Упорное нежелание запускаться или падения игры – ситуация довольно частая. Ну а что касается багов прохождения, то и без них не обошлось. Сложный нелинейный сюжет, обилие диалогов – не мудрено, что предусмотреть, отловить и устранить все ошибки разработчикам не удалось. Впрочем, их не так уж и много. К игре просто обязан появиться патч, устраняющий эти недостатки.

А вот музыка в игре настоятельно требует отдельного слова восхищения. Отличный эмбиент, его хочется слушать не только как сопровождение к Мору, но и просто как музыку, вне игры. Музыка здесь – еще одно средство воздействия на игрока, способ создания и поддержания атмосферы.

Мор. Утопия – игра определенно возрастная. Мне кажется, что истинное удовольствие от нее могут получить опытные игроки, желающие найти в играх нечто большее, чем один из вариантов времяпрепровождения. Ураганного экшена или запутанной прокачки здесь Вы не найдете. Зато Вас ждет истинно глубокая игра, с достойным восхищения сюжетом, отличной его реализацией и превосходной атмосферой. И если, поиграв в нее, Вы почувствуете, что что-то в душе изменилось, значит Ice-Pick Lodge добились своей цели. И тогда можно говорить о зарождении нового жанра, о появлении игр, которые станут произведениями искусства, а не бездушными нагромождениями текстур и скриптов.

Оценка: 9.0/10
 
Последнее редактирование модератором:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
А-ха-ха-ха. :biggrin:

Месага с форума игромании
http://forum.igromania.ru/showthread.php4?t=2474&page=1&pp=20


(с) Это Я

Мор. Утопия. Как пишут рецензии?

Не в доброе время творил господин Варнавский свою рецензию. Картинки с выставки Е3 так что ли подействовали? Я не хочу назвать Мор игрой всех времён и народов и пр. и пр. Но! Беда её в том, что данный продукт не для одуревшего от шейдеров третьей версии, с руками, заточенными под Wasd и лев. кнопку мыши "потребителя" с пакетом поп-корна на мониторе и слюнями до колен. Коих, кстати, в той же Игромании высмеивают через страницу. Тут думать надо. Каждую минуту. Каждую минуту стоит выбор. И кроме того выживать самому.
Думается мне, что господин Варнавский лениво пощёлкал по клавишам, две минуты походил по карте, послушал кто-чего говорит, и, вообразив себя КРУТЫМ РЕЦЕНЗЕНТОМ (зам. главного игроманского бога, как минимум) сочинил рецензию. В чем же ошибся многоуважаемый господин, чего не доглядел?
Сразу бросается в глаза, что игра не похожа на ГТА, ДУМ, ХЛ2, КОТОР и пр.Т.е. уже отстой. Хотя рядом широким фронтом с оценкой 8,5 шагает некая непохожая ни на что Дарвиния.О цэ любо! Кто-нибудь купил Дарвинию?
То что Игровь Варнавский не играл в игру становится понятно из следующей его фразы "никто не запрещает провести игру вообще не сдвинувшись с места". В игре вы сдохнете ровно через час игрового времени от элементарного голода, господин Варнавский, и не увидите финального ролика, по истечении 12 игровых дней.
Далее "прицелиться и ударить кого-то - задача для людей со стальными нервами". А я бы добавил "и не с кривыми руками". Это не давишь на кнопочку- и главгерой скриптом отворачивает бошку очередному гаду.Ну нету у главгероя БФГ и не прискачет на помощь парочка джедаев со световыми мечами. Всё самому приходится делать. Своими ручками тыркать ножиком. На отходе или бросаясь вперёд...Тактика разная. А ещё можно пистолетом врагов уничтожать. Ах, ну да, господин Варнавский не дошёл до пистолета...
Жалко также господину Варнавскому, что нет в игре транспортных средств. Привык он к машинам, космическим кораблям, просто кораблям и др. средствам передвижения. И Морровинд, наверное, сидя на лошади прошёл, или на танке?
Диалоги, да сложны. Для определённой публики. Да, имеют ошибки. Т.е. Мор, по Варнавскому- первая игра в истории игростроя с ошибками в диалогах. Ни до не было, ни после не будет.Мор вот только отличился. В топку его!
А в своём заключении, господин Варнавский, как не странно прав. Игра неуютная и отталкивающая. Аптечки на дороге не валяются, ящики с патронами тоже. Спать где придётся, поправляя здоровье нельзя, с плохой репутацией тебя начинают бить, все кто не попадя. Никакого, понимаешь, уважения к заму главного игроманского бога. А то что графика не очень...Ну не очень, никто и не обещал переплюнуть Дум3. Но странное дело, КР2 тоже не блещут этой самой графикой.Значит всё-таки штука хоть основная, но не главная... А вот насчёт занудного гемплея, тут опять промашка вышла. Но с учётом весьма поверхностного знакомства с эти самым геймплеем вполне простительная.
Игра получилась такой какой она получилась. Она изначально не претендовала ни на какие лавры, кроме разве, что непохожести на другую игропродукцию. Такой и получилась. Одно только радует, что люди черпают информацию не только из данного журнала. Кто хочет разобраться и проникнуться, тот купит и будет проходить. Причём если не понравится- это тоже результат. По крайней мере, полученный от близкого знакомства с игрой.
И самое главное, ребята, если вы не нашли самую крутую тачку в Лос-Сантосе и не собрали самое крутое оружие для СиДжея- продолжайте искать и собирать. Мор- это другая жизнь. Другая игра. С 15-ю стволами, бронёй +100, и годовым запасом маны тут делать нечего.
 
D

DaemoNoFLighT

Гость
Больше всего верю Мании, а 5 у них значит ацкий атстой!
зЫ:Где само чудо можно обнаружить?
 

Deckard

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
596
0
0
19
yellow submarine
CracK сказал(а):
Больше всего верю Мании, а 5 у них значит ацкий атстой!
зЫ:Где само чудо можно обнаружить?
Лично я ей доверяю меньше всего - достаточно вспомнить обзор квеста "The Moment of Silence", в котором рецензент возмущался, что "всю игру ждал, когда начнётся action"! А когда ожидаемый не начался, автор в игре разочаровался и оценку поставил чуть-ли не минимальную. Такое в журнале замечаю не первый раз - стоит объявиться игре, в которой отсутствуют action-элементы в достаточно большом количестве, она получает минимальные оценки.
Что же касается "Утопии" - о ней на форумах читал в основном только положительное. И многие из проходивших, по их словам, с удовольствием проходили игру во второй и в третий раз.
Само "чудо" кто-то заливает на ftp к Yriks`у (за что ему огромное спасибо), но обольщаться особо не следует - игра, естественно, защищена Starforse, а No-CD в Интернете я не встретил, хотя и искал...
 
Последнее редактирование модератором:

Stitch

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
503
1
0
41
Мор очень хорошая , атмосферная и затянутая вещичка....и действительно поклонникам глянцевых игрушек и третьих шейдеров там ловить не чего....
 

NIGMA

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
738
0
0
33
банлэнд
CracK сказал(а):
Больше всего верю Мании, а 5 у них значит ацкий атстой!
зЫ:Где само чудо можно обнаружить?
очень зря,ибо игромания уже давно стала писать очень фиговые и несправедливые рецензии.Больше всегог стоит доверять сайту AG.ru(я думаю со мной многие согласятся) которые поставил игре 85 процентов и "Наш выбор".Оценка игроков на том же сайте 86%(213 голосов)
 
D

DaemoNoFLighT

Гость
Гадка, подлая Бука, тоже продала душу Старфорсу. Хоть скринов бы выложили, а Момент Истины (вроде так) и правда "упал". Ролики и реклама описывали все не так как есть в игре