Мир BMW!!!

Нужна ли эта тема?


  • Всего проголосовало
    77

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW будет делать F3 и F5


Компания BMW, судя по всему, собирается сделать сразу два автомобиля, которые в той или иной степени можно будет отнести к классу однообъемников. Оба будут представлять из себя нечто среднее между 5-дверным хэтчбеком и минивэном, что позволит сделать салон довольно просторным.

По предварительным данным, специально под будущие автомобили BMW уже зарезервировала очередную букву латинского алфавита – F. То есть новые машины будут иметь не цифровые классы, как легковые модели (1, 3, 5, 7-серии), а буквенные – ими уже обозначают спортивные родстеры (Z), «заряженные» автомобили (М) и внедорожники (X). И вот через пару лет ожидается появление таких машин как BMW F3 и BMW F5.

BMW F3 будет создан на базе уже всем хорошо знакомой третьей серии. F5, соответственно, получит платформу от «пятерки». Причем, не исключено, что основная ставка будет сделана немцами на полноприводные BMW F5, которые могут в дополнение ко всему получить еще и весьма приличный дорожный просвет.

Производство BMW F5 может начаться уже через два года. Если эта информация верна, то, значит, уже в конце этого года мы должны увидеть концепт подобной модели, который будет официально представлен на одном из крупных автосалонов.
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
Новую BMW M3 покажут в Женеве


Судя по всему, премьера долгожданной BMW M3 нового поколения состоится уже через несколько дней – машину должны показать на автосалоне в Женеве в марте этого года. Официальных фотографий новой «эмки» пока нет, но зато известно, что под капотом автомобиля окажется двигатель V8 объемом 4,0 л. мощностью 400 л.с. Это будет самая мощная BMW M3 за всю историю существования модели, ведь предыдущее поколение M3 имело 6-цилиндровый мотор, который выдавал 343 л.с.
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
Построили BMW М5 с мотором мощностью 810 л.с.



Американская компания Currency Motors построила свой вариант BMW M5. Главное отличие этого автомобиля от всех остальных «эмок» заключается в двигателе. Он получил двойной турбонаддув, измененную выпускную систему, новые «мозги» и так далее. В результате мощность силового агрегата V10 объемом 5,0 л. выросла с 507 л.с. до безумных 810 «лошадей»! Этот табун позволяет автомобилю разгоняться до 385 км/час, а время набора с места 100 км/час займет у тюнинговой BMW M5 всего 3 сек.

Помимо двигателя изменениям подверглась подвеска и тормозная система. Переделали и салон, который получил обшивку из натуральной крокодильей кожи. Представители Currency Motors заявили, что они планируют построить всего десять подобных BMW M5, каждая из которых обойдется покупателю в $350 тыс.
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW обманул фанатов – новую M3 не показали


Несмотря на все надежды фанатов баварских автомобилей, BMW так и не привезла в Женеву серийную версию модели М3. Вместо нее был показан предсерийный прототип. Правда, он практически ничем не отличается от той машины, которая пойдет в серийное производство осенью. С чем связана задержка с премьерой серийной BMW M3 сказать сложно. Вероятнее всего, немцы еще не успели довести двигатель и подвеску этого автомобиля «до ума».

BMW M3 Concept имеет ну просто очень агрессивный внешний вид с огромным бампером, четырьмя выхлопными трубами, специальными вентиляционными прорезями для охлаждения тормозов и так далее. Плюс к этому можно добавить, что крыша у концепта сделана из легкого карбона.

Ну а теперь про самое главное – под капотом BMW M3 скрывается совершенно новый 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 420 л.с. (причем его, может быть, доведут и до 450 л.с.), который будет работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» или полуавтоматической трансмиссией с двумя сцеплениями (благодаря этому переключения скоростей происходят гораздо быстрее).
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW представила обновленную «пятерку»


BMW представила в Женеве рестайлинговую версию 5-серии. Несмотря на гордые надписи о том, что перед нами совершенно новая «пятерка», на самом деле речь идет лишь о небольшой модернизации. Внешне отличить старую и новую машину практически невозможно. Отметим разве что чуть другие передние фары, да немного иное расположение «ноздрей». Они теперь находятся на одном уровне с поверхностями переднего фартука. Задние фонари, как и фары, закрыты новыми прозрачными стеклами, а источником света указателей поворота служат светодиоды. Кроме того, на новом седане BMW 5-й серии более четко оформлена окантовка номерного знака.

На российский рынок рестайлинговая BMW 5-й серии выйдет с шестью вариантами двигателей, каждый из которых представляет собой либо абсолютно новую разработку, либо серьезно переработанный существующий агрегат. Самая простая версия 523i будет иметь под капотом 2,5-литровый мотор, мощностью 190 л.с. (сейчас 177 л.с.), а версия 530i с 3,0-литровым агрегатом сможет похвастаться уже 272 л.с. (сейчас 258 л.с.). Вместо одного 8-цилиндрового бензинового двигателя объемом 4,4 л. (333 л.с.) появится сразу два таких агрегата объемом 4,0 л. (306 л.с.) и 5,0 л. (367 л.с.).

Обновленные «пятерки» будут иметь три дизельных мотора: объемом 2,0 л. (163 л.с.), 2,5 л. (197 л.с.) и 3,0 л. (235 л.с.).
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
Судьба BMW X6 решена



Судьба BMW X6 решена. Высшее руководство BMW приняло окончательное решение начать производство этого большого 7-местного внедорожника, который будет стоять на ступеньку выше BMW X5, в 2008 году. Делать X6 начнут в США на заводе в Южной Каролине (именно американский рынок будет потреблятъ основную массу BMW X6).

Новый BMW X6 получит 5-дверный кузов, но при этом внешне машина будет сделана в стиле внедорожного купе с покатой нижней задней частью. От BMW X5 новый внедорожник будет отличаться не только названием и увеличенными габаритами, но и более дорогой отделкой салона (хотя куда уж дороже) и более мощными двигателями.
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW сделает из «копейки» купе


На автосалоне в Женеве BMW представила 3-дверную версию 1-серии. Однако на этом развитие модельного ряда «копейки» не прекратится – уже в этом году в продажу поступит купе 1-серии. Не исключено, что это произойдет еще до автосалона во Франкфурте в сентябре. Ну а вслед за купе должен появится и кабриолет на базе «копейки».
 

K-2

Пользователь
Пользователь
5 Июл 2006
14
0
0
43
москва "куба"
Подскажите по полноприводным BMW 3и5серии как у них по ходовки? "живучие" они и хотелосьбы приобрести но еще в раздумье подскажите если кто сталкивался с ними пожайлусто!!:help:
 

lmc

Пользователь
Пользователь
27 Май 2006
1.418
0
0
44
в лесу
lmc.ru
Сам езжу на полноприводной пятере ...
ну покрепче будет, чем классика, но один хрен ямы не любит ....

запчасти где то в 5-10 раз дороже, чем на классику (задний привод) ...
управляемость потрясающая ... выбираешь направление и едешь ... даже не паришься скользко там, сухо ..... из заносов выходит колом - вообще никаких усилий или хитрых навыков ....
Одно только забывать не стоит - в затяжном повороте у полного привода снос происходит раньше, чем у заднего или переднего ....

Содержать такую тележку дорого, но оно того стоит

Да ... и еще момент .... пойти то она много пойдет .... но вот ездить на ней больше 180-ти я бы не рекомендовал .... раздатка страдает .... попадос от попыток выжать из машины максимум начинается от 2000 у.е.
 
Последнее редактирование модератором:

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW M3 – секретов больше нет


Представители BMW после долгого молчания раскрыли секреты нового поколения BMW M3. Предсерийный образец этой модели был показан на автосалоне в Женеве, однако посетители выставки смогли лишь посмотреть на новую BMW M3. За руль никого не пускали, а при вопросах о технических характеристиках этого автомобиля представили BMW старались тут же перевести разговор на другую тему.

Собственно говоря, все уже знали, что на BMW M3 нового поколения будут ставить мотор V8 объемом 4,0 л. Однако никто не мог точно назвать мощность этого агрегата. Теперь это уже не секрет – 420 л.с. при 8300 об/мин и 400 Нм. (предыдущее поколение BMW M3 имело 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л., мощностью 343 л.с.). При этом, 85% всего момента или 340 Нм. будет доступно уже при 2000 об/мин, что гарантирует просто безумное ускорение практически на любой скорости и очень ровную работу мотора.



Вес нового двигателя составит 202 кг. Зачем нужна последняя информация не совсем понятно, но представители BMW гордятся этими килограммами. По их словам, это один из самых легких 4,0-литровых двигателей в истории автомобилестроения. Кроме того, мотор позволил добиться идеальной развесовки по осям, что должно самым лучшим образом сказаться на управляемости.

Продажи BMW M3 должны начаться осенью этого года. Автомобиль решено выпускать сразу в четырех кузовах: купе, седан, универсал и кабриолет.
 

K-2

Пользователь
Пользователь
5 Июл 2006
14
0
0
43
москва "куба"
Да значит не очень всетаки полный привод у 3и5серии,да и говорят у х5 тоже недостатки точнее не доработки!я так понемаю если хочеш скорости значит бери задний привод!если спокойно ездить можно и полный привод! а по цене они сильно разлечаються пол.привод и задний? вообще посоветуйти какую лучше всетаки взять???!???!
 

K-2

Пользователь
Пользователь
5 Июл 2006
14
0
0
43
москва "куба"
вобщем у 39кузова 3й-серии мордашку моглибы и сделать по строже,а то сделали для девчонок гласки и проктически не видел парней за этой машинкой а хотелосьбы по строже как раньше в36 кузове! очень хорошую мордашку сделали у BMW X5 имено для мужчин строга и хороша
!
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW создала уникальный дизель


BMW представила первую официальную информацию о новом дизельном двигателе, который станет самым мощным в своем классе. Мотор объемом 2,0 л. благодаря использованию двойного турбонаддува будет выдавать внушительные 204 л.с., а его максимальный крутящий момент составит 400 Нм!

Представители BMW особо подчеркивают, что новый дизель будет развивать 200 Нм. уже при 1200 об/мин, а 400 Нм. станут доступны при 2000 об/мин. Это говорит о том, что никаких проблем со стартом и разгоном у водителей автомобилей с этим чудесных агрегатом быть не должно.

Новый 2,0-литровый мотор первое время будут ставить на BMW 1-серии. Но затем его получат «трешки» и даже «пятерки».
 

lmc

Пользователь
Пользователь
27 Май 2006
1.418
0
0
44
в лесу
lmc.ru
Ну как сказать "не очень" - так всегда ... если где то прибывает - где то обязательно убывает .... xDrive - очень сложная система (в сравнении, например с простейшим quattro) - соответственно чем сложнее - тем легче сломать .... но и тем эфективнее
Насчет жажды скорости .... а если хочешь и скорости и выжить? У нас, знаешь ли, дороги - далеко не автобаны ....

Насчет кузовов - ты чего то запутался в конец .... е-39 - это пятера .... и наверное ты имеешь в виду е-46 ....
Насчет цен ... иксовая е-46 (330Xi) начинается от 30000 баков лохматого года ... то же самое заднеприводное можно и за 15 найти не торопясь (у меня знакомый вообще за 11 купил, год ездит и никаких проблем) .... в общем если у новых у них в цене не большая разница между задним и полным приводом, то у б/у цены рознятся уже вдвое, а то и втрое
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW улучшит «шестерку»


В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте BMW представит обновленную версию своей «шестерки». Никаких революционных изменений в дизайне ждать не стоит – модернизированный автомобиль получит немного иной передний бампер, другие задние фонари и новый крошечный спойлер на крышке багажника. Кроме того, изменениям подвергнется салон и, наверняка, двигатели. Новых силовых агрегатов не будет, однако существующие моторы могут немного прибавить в мощности.
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW готовит большой 5-дверный хэтчбек


По данным немецких журналистов, BMW начала работу над новой моделью, которую назовут 8-серией. «Восьмерка» будет представлять из себя большое купе, но не двухдверное, как было раньше, а четырехдверное (хотя формально это будет лишь большой 5-дверный хэтчбек).

BMW 8-серией будет конкурировать на рынке в первую очередь с Mercedes-Benz CLS, но при этом «восьмерка» будет больше CLS – в основе 8-серии окажется BMW 7-серии.
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW представила М3


BMW представила официальные фотографии серийной версии модели М3. Как мы уже сообщали, на BMW M3 нового поколения будут ставить мотор V8 объемом 4,0 л. – 420 л.с. при 8300 об/мин и 400 Нм. (предыдущее поколение BMW M3 имело 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л., мощностью 343 л.с.). При этом, 85% всего момента или 340 Нм. будет доступно уже при 2000 об/мин. Вес нового двигателя составит 202 кг. Это один из самых легких 4,0-литровых двигателей в истории автомобилестроения.

Продажи BMW M3 должны начаться осенью этого года. Автомобиль решено выпускать сразу в четырех кузовах: купе, седан, универсал и кабриолет.
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW покажет в Китае модель Z9


В конце апреля на автосалоне в Шанхае BMW покажет концепт нового спортивного автомобиля, который в будущем будут выпускать под именем Z9. BMW Z9, видимо, будет представлять из себя небольшое 2-местное купе, которое получит мотор V10 или V12 мощностью около 500-550 л.с.

Предполагается, что BMW Z9 начнут выпускать в конце 2008 или начале 2009 года. Этот автомобиль будет конкурировать на рынке главным образом с Audi R8.
 

Sup4ik

Пользователь
Пользователь
BMW X1 появится в 2010 году



Новое поколение BMW 1-серии будут выпускать не только в кузове хэтчбек, кабриолет и купе, но и как кроссовер. По данным журналистов немецкого издания Auto Zeitung, новая машина под названием BMW X1 получит систему полного привода и 3-дверный кузов. Пока эта вся информация о BMW X1, премьера которого состоится в 2010 году.